×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк Надра не возвращает деньги
Написать комментарий
чёрный рынок в Надре?
Комментарии (6)
Офигеть
Комментарии (1)
Нищий банк
Предпринимайте меры!!!
Комментарии (1)
Лимиты
Написать комментарий
Коли очікувати валюту?
Комментарии (8)
Надра Банк отказал в возврате валютного депозита
Поскольку 25.01.2015 воскресение, то за своими деньгами я пошла сегодня (26.01.2015).
В отделении №2414 ПАО «Коммерческий банк „Надра“» (г. Прилуки Черниговской области) работало всего два человека. Начальник отсутствовал. Касса закрыта.
Девушка (бейджика я не разглядела) заявила, что валюты в кассе нет, и когда будет она не знает, мол заходите каждый день и когда валюта будет мы вам будем её давать.
На вопрос: «А разве Вы не можете заказать нужную сумму для возврата депозита?» девушка улыбнулась и сказала, что они заказывают, но им не привозят.
На вопрос: «Если у Вас нет наличности, можете перевести деньги безналом в другой банк?», заявила: «Можем, но: во-первых, эта операция будет стоить 10% суммы (а по моему договору процентная ставка была 9,5%, т.е. в случае безналичной перекидки в другой банк, я теряю все проценты и часть вложенной суммы), а во-вторых, такие переводы висят свыше двух месяцев и неизвестно когда пройдут».
Интересно КАК мне вернуть свою валюту?
Комментарии (7)
Не нравится правда
Еще раз спрашиваю, громко, кто дал вам таких прав — устанавливать лимиты? На сколько мне известно, законы в нашей стране диктует КМ, ВС и по банкам НБ. Все остальное от лукавого. Ограничения можете вводить по вашим зарплатам, напр. по 50 гр. не более 1000 в месяц — вы и на столько не нарабатываете.)))
Есть в нашей стране совсем свежий пример установления законов, это ДНР и ЛНР, все здравомыслящие люди взялись за оружие и загоняют этих умников в ад. Такое чувство что Надра с ними за одно, и просит таких же действий в отношении себя.
И самое интересно, люди ни чего от вас сверх естественного не требуют, хотят просто и без проблем забирать вовремя свои деньги. Заметьте свои, за счет которых и складываются ваши зарплаты.
Сегодня, в 14-00 зашел отделение на пр.Правды в Днепре, денег в банкомате нет, в кассе аналогично, сидит 3 куклы, которые ничего в вразумительного ответить не могут. Твердят одно _ что в феврале все изменится. Хорошо бы уточнили в какую сторону.
Договор № 1999637, 11 февраля заканчивается срок, приготовьте всю сумму целиком, и не вздумайте что то мудрить. Через суд отдадите в 2 раза больше, еще и за моральные неудобства.
Комментарии (3)
Научите своих сотрудников работать с клиентами.
Во-вторых, хамское поведение сотрудников. На проспекте Глушко 15 в эту пятницу 24 января 2015 года перед моим носом закрыли двери с криком: «У нас нет налички!» Я начала задавать вопросы, но дурная сотрудница банка только крикнула " Идите в магазине рассплачивайтесь!" и закрыла дверь на замок. Ребят, а вообще ничего, что у вас рабочее время, что я ваш клиент, что я не пришла у вас милостыню просить, а хочу забрать то, что мне принадлежит. Я б давно от вас отказалась, но стала клиентом вашим принудительно, на работе только так и никак больше. А хамское поведение непозволительно. У меня были вопросы к женщине, а именно, где я могу снять еще, какие банкоматы она может мне посоветовать, а могу ли я снять в других банках. Вы же так прекрасно впариваете свои карточки, когда их предлагаете!!! Так разъясните мне, че ж вы так… Ребята с Глушко 15, г. Одесса, если читаете привет вам пламенный от клиента!!! Может через жалобы вы хоть научитесь работать?
Комментарии (1)
украденные деньги
Подаю інформацію і письмово і в телефонному режимі.всюди( сайт" відгуки," «сервіснадра»,«горяча лінія», із тел 800-3000-70 посилають на тел. 481-09-2, 499-05-46, які " успішно" просто не відповідають.Відповіді не маю ніякої. Допоможіть знайти мої гроші.
Написать комментарий
украденные деньги
Написать комментарий
интернет банкинг
И если пользоваться чужими сервисами по переводу средств между любыми картами, проходят ли переводы с Надра карт, какие условия?
Комментарии (1)
Затримка платежів уже 3 місяці
Куди нам ще стукати і куди писати, щоб отримати чітку відповідь на питання: «Коли підприємство зможе отримати свої кошти?»
Комментарии (1)
Банкоматы пусты
Написать комментарий
Проблемы с возвратом валютного депозита
Естественно, меня гривневый вариант не устраивает, тем более, что при нынешней ситуации я буду вынуждена не один месяц ходить в банк в надежде хоть что-то получить.
По ссылке на этой странице www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208 найден «документ» с названием «Карта суточных лимитов по операциям по карточным счетам.»
Какое отношение к моему текущему счёту имеет этот «документ»? Мой счёт не карточный.
Я доверила банку свои деньги одноразовым платежом, и банк обязан мне вернуть всю сумму в срок: «3.3. Банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком.
За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором». (Постанова НБУ «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» від 03.12.2003 № 516)
Я требую выполнения обязательств по банковскому договору (вх.№1402), а также письменного уведомления про невыполнение расчётного документа (вх.№1403).
Комментарии (3)
Скарга
Написать комментарий
задерживают платежи через кассу, что делать?
задерживают платежи через кассу
tv2715
21 января 2015, 14:52
15 января 2015 года через кассу отд. № 2099 Надра банка в г. Харькове оплачена сумма 100,58 грн на частного предпринимателя. По состоянию на 21.01.2015г. частный предприниматель денег так и не увидел на своем расчетном счете. Сегодня обратилась в отделение банка, в котором производила оплату. Сотрудники с абсолютно отрешенными лицами выдают фразу, что деньги еще не отправлены. Можно написать заявление «об ускорении платежа»?? либо заявление на возврат ден.средств. По словам сотрудника банка, заявление «об ускорении платежа» не гарантирует отправку платежа. Вообще не понятно, что это за заявление такое. Я оплачиваю основную сумму и комиссию и предполагаю, что дальше банк выполняет свои обязательства отправить деньги получателю платежа. Банк ничего не делает, забирает себе комиссию и пользуется моими деньгами.
Получается, что банк принимает наличные деньги в свою кассу и оставляет на своем транзитном счете.
Написала заявление на возврат платежа, когда вернут деньги работник банка также не смог определенно ответить. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, подскажите, куда обратиться… Горячая линия банка на вопросы по платежам не отвечает…
Написать комментарий
Ответ банка Надра
22 января 2015, 10:16
Добрый день. Для выяснения данной ситуации, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции об оплате. В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!
Комментарии (3)
впорос по депозиту
я, как и многие, жертва валютного депозита, который не хотят отдавать.
депозит закончился 17.12.14, номер договора 2024209, но я ни копейки не получил и наверное в сроком времени вряд ли что нибудь получу…
так вот, интересует вопрос, если депозит закончился и он лежит на карте, он попадает в список выплат Фонда выплаты вкладов, если банк обанкротится, или он только должен обязательно лежать в банке?
может кто нибудь уже нашел способ как забрать валюту?
Комментарии (6)
Комунальні платежі
Ваш вопрос
Шановні! 25 листопада 2014 року через касу Лубенської філії «Надра банк» сплачено близько 2000 тисяч гривень за комунальні платежі, станом на 10.01.2015 року ні одна копійка з цих коштів не перерахована банком отримувачам ( ЖЕК, горгаз, теплоєнерго, водоканал), Неодноразово звертались до банку але ні грошей ні відповіді,
Ответ эксперта
Добрий день. Для з'ясування питання, відправте на електронну адресу: k_servisa@nadrabank.ua скан-копії квитанцій.
Написать комментарий
помогите пожалуйста
Написать комментарий