Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Wasilevna 27 января 2015, 14:11
23 января 2015 года закончился валютный депозит. В отделении сказали, что валюты у них нет и её им не привозят. Возврат в гривнах в день «по чайной ложке» мне не нужен. Банк Надра попросту украл мои деньги. Прийдётся идти в суд. Жаль.
Надра
Ответ банка
28 января 2015, 15:21
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете снимать в национальной валюте.
finklient 27 января 2015, 12:50
Уже понятно, что валюту снять ни в кассе, ни с карты нельзя.Попыталась рассчитаться в интернете.Оказывается есть внутренний лимит 800 грн. в день. и внутренний курс 21,94 грн. за доллар.Это что за курс? В банке Надра есть и свой внутренний валютный рынок?
Надра
Ответ банка
27 января 2015, 15:17
Добрый день. Ознакомится с курсом конвертации валют по карточным операциям, вы можете на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=4556
Вадим Лебедев 27 января 2015, 12:06
Это воще что за лемиты 5000 грн на месяц по карте? № карты 4246661997678912, во все четыре инстанции обращаться или что? Вы нарушаете все законы.
TataBezDeneg 27 января 2015, 11:07
Здравствуйте. Что за нищенские лимиты снятия наличных для жителей Северодонецка????? Люди, работающие на предприятии Азот, не могут снять свою законно заработанные деньги. А если и получается, то 200 грн, после простоя на морозе в очередях по сотни человек, и то это удается не всем. На 200 грн прожить в день большой семьей просто невозможно. Имейте совесть. Если в ближайшее время ничего не изменится, мы, работники предприятия, будем готовить коллективный иск в Национальный банк.…
Предпринимайте меры!!!
без оценки
Ivolga83 27 января 2015, 9:29
Работники Надра, обьясните, почему согласно вашему плану лимитов, есть 3 категории — пониженая, средняя и повышенная, при этом пониженная и средняя устанавливается по звонку в КЦ, а повышенная автоматически всем. Так вот, я в КЦ не звонил, но мне установили группу пониженная. Почему так?
Надра
Ответ банка
27 января 2015, 14:41
Добрый день. Уточнить информацию относительно лимита по вашему карточному счету рекомендуем в отделении банка.
без оценки
Solli 26 января 2015, 21:40
Закінчився депозит. Ясне діло, що забрати неможливо оскільки банк валюти не має. Частину коштів переоформила. Решта кинули на карту. За кордоном не скиристаєшся… Зрештою як і в Украіні. Ліміти такі що скористатися в торг мережах нереально. В банкоматі готівки немає і поготів. Що далі? Отже, коли очікувати валюту? Яким чином зняти кошти з валютноі картки?
Надра
Ответ банка
27 января 2015, 12:59
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому ви обслуговуєтесь.
Богдана Мала 26 января 2015, 17:14
25.01.2015 дата возврата вклада по моему валютному депозиту.

Поскольку 25.01.2015 воскресение, то за своими деньгами я пошла сегодня (26.01.2015).

В отделении №2414 ПАО «Коммерческий банк „Надра“» (г. Прилуки Черниговской области) работало всего два человека. Начальник отсутствовал. Касса закрыта.

Девушка (бейджика я не разглядела) заявила, что валюты в кассе нет, и когда будет она не знает, мол заходите каждый день и когда валюта будет мы вам будем её давать.

На вопрос: «А разве Вы не можете заказать нужную сумму для возврата депозита?» девушка улыбнулась и сказала, что они заказывают, но им не привозят.

На вопрос: «Если у Вас нет наличности, можете перевести деньги безналом в другой банк?», заявила: «Можем, но: во-первых, эта операция будет стоить 10% суммы (а по моему договору процентная ставка была 9,5%, т.е. в случае безналичной перекидки в другой банк, я теряю все проценты и часть вложенной суммы), а во-вторых, такие переводы висят свыше двух месяцев и неизвестно когда пройдут».

Интересно КАК мне вернуть свою валюту?
Надра
Ответ банка
27 января 2015, 12:35
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете снимать в национальной валюте.
без оценки
RDX33 26 января 2015, 16:52


Еще раз спрашиваю, громко, кто дал вам таких прав — устанавливать лимиты? На сколько мне известно, законы в нашей стране диктует КМ, ВС и по банкам НБ. Все остальное от лукавого. Ограничения можете вводить по вашим зарплатам, напр. по 50 гр. не более 1000 в месяц — вы и на столько не нарабатываете.)))

Есть в нашей стране совсем свежий пример установления законов, это ДНР и ЛНР, все здравомыслящие люди взялись за оружие и загоняют этих умников в ад. Такое чувство что Надра с ними за одно, и просит таких же действий в отношении себя.

И самое интересно, люди ни чего от вас сверх естественного не требуют, хотят просто и без проблем забирать вовремя свои деньги. Заметьте свои, за счет которых и складываются ваши зарплаты.

Сегодня, в 14-00 зашел отделение на пр.Правды в Днепре, денег в банкомате нет, в кассе аналогично, сидит 3 куклы, которые ничего в вразумительного ответить не могут. Твердят одно _ что в феврале все изменится. Хорошо бы уточнили в какую сторону.

Договор № 1999637, 11 февраля заканчивается срок, приготовьте всю сумму целиком, и не вздумайте что то мудрить. Через суд отдадите в 2 раза больше, еще и за моральные неудобства.
Libra08 26 января 2015, 16:23
Во-первых, я уже месяц мучаюсь с этим банком, второй раз не могу снять зарплату. Это ужас. Банкоматы в Одессе ВСЕ не заправлены либо НЕ РАБОТАЮТ. ВСЕ, вы понимаете? Я весь список указанный в интернете 6 января объехала и во многих местах банкоматы демонтированы вообще. В интернете они указаны, а в реальности их нет. Наличка в кассах также отсутствует. То, что успела инкассация пополнить после праздников, люди в бешенстве выгребли. Лимит по заработной плате — 4 тысячи. Какое вы имеете право решать за меня сколько мне снимать моей же заработной платы? Вы не подскажите?
Во-вторых, хамское поведение сотрудников. На проспекте Глушко 15 в эту пятницу 24 января 2015 года перед моим носом закрыли двери с криком: «У нас нет налички!» Я начала задавать вопросы, но дурная сотрудница банка только крикнула " Идите в магазине рассплачивайтесь!" и закрыла дверь на замок. Ребят, а вообще ничего, что у вас рабочее время, что я ваш клиент, что я не пришла у вас милостыню просить, а хочу забрать то, что мне принадлежит. Я б давно от вас отказалась, но стала клиентом вашим принудительно, на работе только так и никак больше. А хамское поведение непозволительно. У меня были вопросы к женщине, а именно, где я могу снять еще, какие банкоматы она может мне посоветовать, а могу ли я снять в других банках. Вы же так прекрасно впариваете свои карточки, когда их предлагаете!!! Так разъясните мне, че ж вы так… Ребята с Глушко 15, г. Одесса, если читаете привет вам пламенный от клиента!!! Может через жалобы вы хоть научитесь работать?
Надра
Ответ банка
27 января 2015, 12:25
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над устранением недостатков в нашей работе.
scream22 26 января 2015, 11:39
07.11.2014р. здійснено перерахунок коштів на сумму 2250 грн… через касу банку відділення 2001, м.Харків, вул. Лермонтовська, 8, № квит.к1/7/16, платник Антонов Юрій Олександрович, отримувач ТОВ «ЮБС ЛОГІСТИКА ХОЛОД» Де мої кошти?.. Надайте, будь-ласка, відповідь із конкретним результатом, а НЕ З ФОРМАЛЬНОЮ ВІДПИСКОЮ!!!
Подаю інформацію і письмово і в телефонному режимі.всюди( сайт" відгуки," «сервіснадра»,«горяча лінія», із тел 800-3000-70 посилають на тел. 481-09-2, 499-05-46, які " успішно" просто не відповідають.Відповіді не маю ніякої. Допоможіть знайти мої гроші.
Надра
Ответ банка
27 января 2015, 12:18
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение.
без оценки
w3w2w1w0 25 января 2015, 9:52
20 12 2014 я через интернет банкинг надра со счёта 82639621 номер транзакции 38294907 номер квитанции 49688 отправил денежный перевод в сумме 2819 гривен на счёт номер 262592304 в райфайзен банк аваль.По состоянию на 25 01 2015 адресат деньги не получил.На горячей линии банка надра и в Волновахском отделении надра банка вразумительного ничего не ответили.Отписки типа ваш перевод проверяется ждите улучшения ситуации на банковском рынке приходили мне с банка неоднократно.Куда обратиться чтобы узнать когда мой перевод дойдёт до адресата
Надра
Ответ банка
26 января 2015, 15:00
Добрый день. Для уточнения Вашего Вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет-банкинг. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
без оценки
shershen 24 января 2015, 23:48
не являюсь клиентом этого банка, но знакомый получает зп в банке и некоторое время ее не снимал. На странице интернет банкинга указано, что зарегистрироваться в нем можно через банкомат. Подскажите, даст ли это какие-то возможности? Например, возможность переводить средства на карты других банков (какая при этом комиссия, лимиты, проходят ли переводы).
И если пользоваться чужими сервисами по переводу средств между любыми картами, проходят ли переводы с Надра карт, какие условия?
Надра
Ответ банка
26 января 2015, 14:55
Добрый день. Ознакомиться с информацией о системе дистанционного обслуживания Интернет-банкинг, Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
без оценки
konsittel 24 января 2015, 17:34
Фізичні особи перерахували гроші за послуги нашій юридичній особі через ПАТ КБ «Надра» у жовтні-листопаді-грудні 2014 року, а кошти на рахунок підприємства так і не поступили. У нас на руках 32 копії квитанцій про перерахування коштів на загальну суму близько 10 тис. грн. Зверталися (директор підприємства особисто) у Львівське регіональне відділення з листом-проханням вирішити питання про зарахування коштів (додали до листа всі копії квитанцій), зареєстрували лист ще 24 грудня 2014 року, відповіді так і не отримали, ні усної, ні письмової. Найбільше платежів затримано у Жовківському відділенні банку 1325, керівник відділення, до якого неодноразово зверталися наші працівники не в стані вирішити проблему.

Куди нам ще стукати і куди писати, щоб отримати чітку відповідь на питання: «Коли підприємство зможе отримати свої кошти?»
Надра
Ответ банка
26 января 2015, 14:44
Добрий день. Ми працюємо над врегулюванням ситуації. Дякуємо за звернення.
ViKKi ViKKi 24 января 2015, 17:03
Систематически не хватает средств в банкомате, и в кассе тоже пусто. отделение № 7634 г. Запорожье. Обратился к заведующей получил порцию мата с проклятиями. Вот банк хороший!!!
Надра
Ответ банка
26 января 2015, 14:28
Уважаемый, ViKKi ViKKi. Отделения с нумерацией 7634 у нас нет. Пожалуйста, уточните адрес отделения, а так же ваши данные ФИО, № счета. minfin.com.ua/company/nadra/review/57452/
Елена Рештаненко 23 января 2015, 21:38
Сегодня, 23.01.2015 у меня закончился срок валютного депозита по договору №1983963. Менеджер поставила меня в известность, что евро в банке нет, и до февраля, скорее всего, не будет. Предложила получить выплату в гривнях, заметив, что на выплаты установлен лимит 500 грн. в сутки.
Естественно, меня гривневый вариант не устраивает, тем более, что при нынешней ситуации я буду вынуждена не один месяц ходить в банк в надежде хоть что-то получить.
По ссылке на этой странице www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208 найден «документ» с названием «Карта суточных лимитов по операциям по карточным счетам.»
Какое отношение к моему текущему счёту имеет этот «документ»? Мой счёт не карточный.
Я доверила банку свои деньги одноразовым платежом, и банк обязан мне вернуть всю сумму в срок: «3.3. Банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком.
За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором». (Постанова НБУ «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» від 03.12.2003 № 516)
Я требую выполнения обязательств по банковскому договору (вх.№1402), а также письменного уведомления про невыполнение расчётного документа (вх.№1403).
Надра
Ответ банка
26 января 2015, 14:18
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете снимать в национальной валюте.
без оценки
ValentynaIvan12 23 января 2015, 20:01
Шановне керівництво Надра Банку, хочу звернути Вашу увагу на поведінку деяких співробітників на вашому відділенні, а саме у відділенні за адресою м.Васильків вул.Грушевського 21. Цей інцидент стався на цьому тижні, коли я і моя колега хотіли зняти кошти з наших зарплатних карток, ми отримуємо кошти через ваш банк вже не один рік, і нам необхідно було звернутися до менеджера, але нам сказали зачекати і за 15 хвилин чекання ми спостерігали за тим, як менеджер Юлія, яка все ж таки потім нас обслужила, нахабно залицялась до зовсім молодого хлопчини, іншого співробітника. Це було настільки неприємно, хотілось ій спочатку сказати, ти взагалі себе бачила, у твоєму віці, так поводитися, та ще й на роботі — просто неприпустимо. Завжди непричесана та неохайна, жінка і на роботі жінка! Справжня жінка — так не поводиться! Я мабуть, так відреагувала на це, тому що мені вже багато років і для мене це неприпустимо. Я хотіла поскаржитись керівнику відділення, але до неі прийшли інші клієнти і вона була зайнята, тим паче в кабінет були закриті двері і вона нічого цього не бачила, і я не захотіла чекати, коли вийдуть клієнти. Насамперед ми клієнти банку — і ми не повинні спостерігати за такими речами! Мені подобається обслуговуватися на цьому відділенні, сподіваюсь більше такого ніколи не станеться! Валентина
Надра
Ответ банка
26 января 2015, 14:13
Добрий день. Просимо вибачення за доставлені незручності. Ми обов'язково розберемося в ситуації, що склалася, і прикладемо максимум зусиль, щоб подібні інциденти не виникали в майбутньому. Дякуємо за повідомлення.
без оценки
tv2715 23 января 2015, 12:35
Описала свою проблему с платежом, банк ответил что нужно отправить скан-копию квитанции, отправила. Никто не звонит, никаких движений нет, контрагент денег так и не получил. В чем смысл данных отзывов, если вопрос не решается???
задерживают платежи через кассу
tv2715
21 января 2015, 14:52
15 января 2015 года через кассу отд. № 2099 Надра банка в г. Харькове оплачена сумма 100,58 грн на частного предпринимателя. По состоянию на 21.01.2015г. частный предприниматель денег так и не увидел на своем расчетном счете. Сегодня обратилась в отделение банка, в котором производила оплату. Сотрудники с абсолютно отрешенными лицами выдают фразу, что деньги еще не отправлены. Можно написать заявление «об ускорении платежа»?? либо заявление на возврат ден.средств. По словам сотрудника банка, заявление «об ускорении платежа» не гарантирует отправку платежа. Вообще не понятно, что это за заявление такое. Я оплачиваю основную сумму и комиссию и предполагаю, что дальше банк выполняет свои обязательства отправить деньги получателю платежа. Банк ничего не делает, забирает себе комиссию и пользуется моими деньгами.
Получается, что банк принимает наличные деньги в свою кассу и оставляет на своем транзитном счете.
Написала заявление на возврат платежа, когда вернут деньги работник банка также не смог определенно ответить. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, подскажите, куда обратиться… Горячая линия банка на вопросы по платежам не отвечает…
Написать комментарий
Ответ банка Надра
22 января 2015, 10:16
Добрый день. Для выяснения данной ситуации, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции об оплате. В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 16:52
Уважаемая, tv2715. Ваш вопрос в работе. По факту выяснения ситауции, сообщим дополнительно.
без оценки
borisris 23 января 2015, 11:29
Добрый день!
я, как и многие, жертва валютного депозита, который не хотят отдавать.
депозит закончился 17.12.14, номер договора 2024209, но я ни копейки не получил и наверное в сроком времени вряд ли что нибудь получу…
так вот, интересует вопрос, если депозит закончился и он лежит на карте, он попадает в список выплат Фонда выплаты вкладов, если банк обанкротится, или он только должен обязательно лежать в банке?
может кто нибудь уже нашел способ как забрать валюту?
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 16:50
Добрый день. Денежные средства гарантируются ФГВФЛ.
без оценки
Андрей Каплуновский 23 января 2015, 10:27
Шановні 12.01.2015 року я до Вас звернувся з прохання про розьяснення де мої кошти, на Ваш запит я направив копії платіжок. До цьго часу я від вас не отримав ні відповіді ні грошей як це розуміти
Ваш вопрос
Шановні! 25 листопада 2014 року через касу Лубенської філії «Надра банк» сплачено близько 2000 тисяч гривень за комунальні платежі, станом на 10.01.2015 року ні одна копійка з цих коштів не перерахована банком отримувачам ( ЖЕК, горгаз, теплоєнерго, водоканал), Неодноразово звертались до банку але ні грошей ні відповіді,
Ответ эксперта
Добрий день. Для з'ясування питання, відправте на електронну адресу: k_servisa@nadrabank.ua скан-копії квитанцій.
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 12:11
Добрий день. Ваше питання з'ясовується.
без оценки
hhhhhoo 22 января 2015, 21:08
Я проплатила платежи в бюджет ещё 13 января.они не пришли по назначению.банк отмораживается, уже писала обращение на возврат.но реакции не какой.налоговая насчитала штрафы.как узнать о моих средствах. Уже сил нет
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 12:05
Уважаемая, hhhhhoo. Для уточнения Вашего вопроса, пожалуйста. отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. В тексте письма укажите ссылку на данное сообщение. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝