Минфин - Курсы валют Украины

Установить

задерживают платежи через кассу, что делать?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tv2715 23 января 2015, 12:35
Описала свою проблему с платежом, банк ответил что нужно отправить скан-копию квитанции, отправила. Никто не звонит, никаких движений нет, контрагент денег так и не получил. В чем смысл данных отзывов, если вопрос не решается???
задерживают платежи через кассу
tv2715
21 января 2015, 14:52
15 января 2015 года через кассу отд. № 2099 Надра банка в г. Харькове оплачена сумма 100,58 грн на частного предпринимателя. По состоянию на 21.01.2015г. частный предприниматель денег так и не увидел на своем расчетном счете. Сегодня обратилась в отделение банка, в котором производила оплату. Сотрудники с абсолютно отрешенными лицами выдают фразу, что деньги еще не отправлены. Можно написать заявление «об ускорении платежа»?? либо заявление на возврат ден.средств. По словам сотрудника банка, заявление «об ускорении платежа» не гарантирует отправку платежа. Вообще не понятно, что это за заявление такое. Я оплачиваю основную сумму и комиссию и предполагаю, что дальше банк выполняет свои обязательства отправить деньги получателю платежа. Банк ничего не делает, забирает себе комиссию и пользуется моими деньгами.
Получается, что банк принимает наличные деньги в свою кассу и оставляет на своем транзитном счете.
Написала заявление на возврат платежа, когда вернут деньги работник банка также не смог определенно ответить. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, подскажите, куда обратиться… Горячая линия банка на вопросы по платежам не отвечает…
Написать комментарий
Ответ банка Надра
22 января 2015, 10:16
Добрый день. Для выяснения данной ситуации, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции об оплате. В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 16:52
Уважаемая, tv2715. Ваш вопрос в работе. По факту выяснения ситауции, сообщим дополнительно.

Комментарии - 3

+
0
selo1961
selo1961
26 января 2015, 23:07
#
Ребята, вы не поверите, но вопрос у вас в работе уже с 15 января, как только взяли деньги у клиента так вместе с ними и обязательство доставить их по назначению в течении 3-х рабочих дней, вопрос в другом — нафига брать и вводить людей в заблуждение? Уж 15 января д.б. вам понятно что платежи не проходят вовремя. Дайте команду на периферию пусть не берут и не дурят людей если у них у самих ума не хватает.
+
0
tv2715
tv2715
27 января 2015, 14:29
#
Команду все-таки дали, т.к. позвонили из банка, сказали можно получить деньги. Только что сходила, забрала основной платеж. Комиссию не вернули, спорить нет никакого желания, осталось на развитие банка!
+
0
selo1961
selo1961
27 января 2015, 19:18
#
Я бы сказал ,, на контрацептивы,, ну а дальше по тексту известного анекдота.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝 / задерживают платежи через кассу, что делать?