Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ломбард Капітал 10 сентября 2022, 10:31
Добрый день. Такая проблема.Открыли карту онлайн моно пополнили счет в отделении А-банк до 400 тыс. И тут же заблокировал счет и пришло смс предоставить токумент о происхождении денег. Отправили в чате договор займа на эту сумму.Их это не строило. Просят справку о доходах. Кто подскажет как быть? Какие варианты? Судя по отзывам при расторжении договора деньги могут отправить не туда
monobank
Ответ банка
monobankua 10 сентября 2022, 11:48
Для проверки данных, написали в личные сообщения
Здравствуйте.
Прежде всего о хорошем. Банк отличный, тарифы — лучше не придумаешь, приложение ни разу не лагало, функционал достаточный, поддержка отвечает быстро и по существу.

Хотел поднять вот какую тему: сейчас в прифронтовых городах люди массово получают переводы от международных организаций, переводы в основном через Вестерн Юнион. И что делает банк? Отключает возможность принимать на карту переводы от юридических лиц. Казалось бы, какая проблема, пунктов Вестерн Юнион сейчас понаоткрывали на каждом углу, иди получай. А как быть с теми, кто не может ходить от слова вообще? Я инвалид 1 группы, после очередного взрыва под окнами меня даже на руках не получится вынести… Ну, казалось бы, частный случай, ясно, что банк не будет подстраиваться под одного клиента. А помощь то эта приходит в первую очередь инвалидам и пенсионерам. Как быть с теми бабушками и дедушками, которые или вообще не встают, или по квартире еле передвигаются?
Ответ — идите все в Приватбанк. Во-первых, туда тоже надо идти. Во-вторых, с ОПГ «Приват» не стал бы иметь дело даже если бы был живой-здоровый, и никому этого не советую.
Прошу руководство банка все-таки пойти навстречу людям и нарушить монополию Привата. Помогите получить переводы на карту!
monobank
Ответ банка
9 сентября 2022, 18:32
Здравствуйте
Спасибо за отзыв!
Действительно, к сожалению, у нас пока что нет возможности принимать переводы от Вестерн Юнион, если они были отправлены юридическим лицом
Мы работаем над реализацией и постараемся как можно скорее все сделать
Georg1 7 сентября 2022, 23:08
У додатку Монобанк до вас не приходять важливі повідомлення — і це приводить до втрат. Замість важливих повідомлень приходять неважливі.
У мене є повідомлення «Ви крутіший ніж 30% наших клієнтів».
А повідомлення «Ми припиняємо нараховувати кешбек після поповнення через термінали Приватбанку» немає.
Менеджери Монобанку вирішують, які повідомлення важливі, а які ні на свою користь.
Для всіх клієнтів, що періодично поповнювали свої карти готівкою через Приват, дуже важливо отримати повідомлення про відміну компенсації комісії (був кешбек).
Але менеджер Монобанку вирішив — не треба їх попереджати, нехай далі поповнюють, думають, що їм повернуть комісію і втрачають!
Особливо тоді Монобанк повинен був дати повідомлення, коли Приватбанк збільшив свою комісію в 4 рази. У той же час через Айбокс є можливість поповнювати без втрат.
Багато тих хто планує поповнити свою карту Моно готівкою через термінали Приват зараз не знає, що комісію уже не повертають.
Моя позиція — це шахрайство.
Дати повідомлення про таке не складно. У них був інтерес не попереджати.
Питання до модератора сайту Мінфін — що написано не так? Представник Монобанку усе сказане підтвердив.
monobank
Ответ банка
8 сентября 2022, 11:08
Ми надіслали повідомлення тим клієнтам, які часто в останній час (перед змінами) проводили поповнення за допомогою терміналу ПриватБанку. Ми аналізуємо всі операції по клієнту та стараємося надсилати лише важливу інформацію та інформацію про оновлення додатку, оскільки з'являються нові послуги та функції. Розуміючи, що вам не було відправлено повідомлення та ви не знали про зміни, ми здійснили компенсацію по нашим старим умовам на рахунок кешбеку

Також, були внесені зміни в Умови та Правила банку: редакція умов і правил monobank з 05.07.2022. До цього в Умовах та Правилах вказувалася інформація, що кешбек нараховується
Проблема решена
Viktoriia99 7 сентября 2022, 14:29
Не відкривайте кредитний ліміт з цим банком.
Співпрацювала з Монобанком на протязі 2 років. Не сплативши всього за один місяць відсоток за кредит (гривень 150) тільки через те що знаходжусь в другій країні, банк не дозволяє користуватися кредитним лімітом. Я поклала на карту більше ніж потрібно було, щоб оплатити відсоток та для оплати своїх місячних підписок на телефоні, поклала всі гроші які могла і тепер ніяк не можу ними користуватися. Банк НІЯК не входить в твоє положення.
Тепер співпрацювати буду тільки з Приват Банком.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 сентября 2022, 17:03
Розуміємо, що в поточних умовах виконувати зобов'язання щодо кредиту – не найпростіше завдання.
Якщо клієнт раніше не зробив мінімальний платіж по карті, то можливе обмеження на користування кредитним лімітом.
Ми рекомендуємо вносити мінімальний платіж для збереження позитивної кредитної історії.
Також внесення обов'язкових платежів дозволяє нам відновити кредитування та підтримати економіку України.
У разі погашення мінімального платежу та відсутності прострочень дане рішення може бути переглянуте банком у майбутньому.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
leocadie 7 сентября 2022, 9:43
Начали звонить по кредиту КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Одни и те же речи по недоделанному скрипту:« возьмите на минимальный платеж в долг у родственников» ,« оформите пособие (что значит, далее-мы его заберём)»
Люди без работ! Посмотрите на вакансии, которые сейчас есть…куда людям устраиваться, чтоб платить проклятый довоенный кредит???
Никто не спорит, взял деньги -верни.
Но, вашу ж мать!!! Дождитесь окончания войны,
Не стыдно самим работать там и нести всю ту чушь, прописанную на листике людям?
monobank
Ответ банка
monobankua 7 сентября 2022, 15:28
Понимаем, что в текущих условиях выполнить обязательства по кредиту – не самая простая задача.
Сейчас мы не списываем пени, штрафы при невнесении минимального платежа. Поскольку у нас есть обязательства перед вкладчиками, мы вынуждены проводить списания по кредитным продуктам.
Мы рекомендуем вносить минимальный платеж для сохранения позитивной кредитной истории.
Так же внесение обязательных платежей позволяет банку «держаться на плаву» и поддерживать экономику Украины.
Уверены, что скоро все наладится, и мы с вами вернемся к стабильности!
Для уточнения информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения
veritas69 6 сентября 2022, 15:03
Читаючи останні відгуки в цій гілці, хочу подякувати монобанку, що в мене за майже 5 років співпраці не було з ними проблем. Так, можливо я не здійснював потенційно ризикованих операцій, але все ж таки. Ліміт, як встановили за декілька місяців користування, так і не зменшували до цього часу (навіть з 24.02). Ліміт на купівлю чистинами навіть збільшили. Картку ніколи не блокували. Єдина неприємність, це подвійна конвертація. Але, якщо є можливість оплатити peypal, то користайтесь нею.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2022, 17:59
Вдячні за ваш відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Joker2022 6 сентября 2022, 13:31
Хочу сообщить о мошенниках владельце карты 4441 1144 2729 5876
Размешают ложные объявления на сайтах знакомств и требуют предоплату на данную карту вопреки запретам администрации сайта. Это карта Монобанка. Мошенники часто используют карты монобанка потому что при переводе денег по номеру карты через приложение Приват 24 ФИО владельца карты скрыты. Это удобно для мошенников
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2022, 17:26
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Для уточнения данных написали в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Андрей 5 сентября 2022, 20:34
При разрыве сотрудничества, указал счёт, куда сбросить остаток суммы с карточки. Скинули на абсолютно другую. Более того признают, но не возвращают, говорят якобы расписался, но карта на тот момент была заблокирована. Может кто подскажет куда заявление писать?
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2022, 17:23
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация.
Вопрос клиента сейчас в работе.
Свяжемся сразу, как будет новая информация
Также мы предоставили официальный ответ на почту клиенту
Проблема решена
bron1176 3 сентября 2022, 17:34
Сьогодні банк написав, що із завтрашнього дня, мій кредитний ліміт буде 0 грн.
В підтримці -стандартна відповідь про фактори.
З моєї сторони, ні прострочення платежів, ну не розумію чому…
Статистика, за минулий місяць, використання коштів: трата -18000, поповнення -18000.
Став не вигідним клієнтом.
Сумно.
4 роки разом,і тут таке.
???
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2022, 19:21
Написали вам відповідь у особисті повідомлення
Проблема решена
Vladdneprrr 3 сентября 2022, 0:16
В общем и целом началось всё с того что я совершил 1 перевод, завёл и вывел, в итоге моно скинул мне подтверждение средств в первый раз, я всё предоставил и мне помогли, далее 2 раз пришло подтверждение средств, за тот же перевод — вопрос, как? Написал что ранее скидывал скрины, написали ждите, в итоге каждый день пишу одно и то же, ЖДИТЕ!

Один парень в саппорт написал что передал в высшую стадию или уровень.

Начиналось всё во второй раз из-за того что пытался вывести средства, для покупки техники, в итоге блокировка и проверка с 9 августа, класс.

Я думаю мне как-то помогут в решении проблемы.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2022, 12:01
Согласно п.4.3.23.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема решена
dimasik91 2 сентября 2022, 17:18
Уже третий месяц пытаюсь увеличить кред. лимит по карте, но результата ноль. Значит так: До войны был лимит 100 тыс.тна карте и 70 тыс на покупку частями. При наступлении войны всем уменьшили лимит до 10 тыс. грн, мне тоже понятное дело. И вот через пару месяцев проявилась надобность использовать кредитку больше чем на 10 тыс. грн, подал заявку на повышение, отказали. Попробовал через 30 дней через КЦ уже, тоже отказ, потом через кредитный отдел отдельную заявку, тоже отказ. Ответ как обычно (причём без заинтересованности в голосе операторов) Через 30 дней подайте новую, все так делают после войны (ну ну, балаболы). Как же так ребята? имея депозит в вашем банке, не было с 2017 года ни одного раза просрочки внесения ежемесячного платежа, постоянно используется карта и так наплевательски относиться к клиенту. Проблема только у вас, вы понизили лимит, хотя никто не сделал этого больше. В приvате как было 50 тыс. так и осталось, они просто устанавливали лимит на операции (что более умно, поучитесь). В итоге вижу только один выход, дождаться окончания срока депозита и закрыть счёт по всем фронтам. Обслуживание в КЦ после начала войны отвратительное, операторы без инициативы, вечно спящие, понятное дело по домам сидят видом (потому что звук как из ведра от гарнитур). Спрашивается какого вы в одностороннем порядке уменьшили лимит, а не просто установили ограничение до 10 тыс., и теперь вынуждает многих от вас уходить? тупость данного решения зашкаливает.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2022, 11:13
Видим коллеги проверили дополнительно информацию и установили лимит
Просмотрите, пожалуйста, в мобильном приложении
Atikin 2 сентября 2022, 12:41
До війни регулярно користувався послугою «оплата» частинами, вчасно погаша без просрочок, завжди закривав мінусв протягом пільгового періоду, навіть під час війн своєчасно вносив кошти на картку, мав депозити. Зрадів, коли вже під час війни було анонсовано поновлення послуги оплата частинами, але минуло 2 місяці, а ліміт «оплати частинами все ще «0», хоча до війни мав 40 тис. Крім того в іншому банку (із зеленим лого) поновили ліміт оплати частинами, та продемонстрували більш клієнтоорієнтований підхід під час війни.
Більше того, нещодавно моно повідомив про введення комісії за зняття готівки в рахунок власних коштів.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2022, 17:25
Для уточнення даних та перевірки, написали вам в особисті повідомлення
Полезный комментарий
Atikin 3 сентября 2022, 14:40
UPD:

Ліміт «оплати частинами» був переглянутий банком. Приємно, що «моно» після звернення йде на зустріч клієнтам
alexeish 2 сентября 2022, 8:25
Виникла така ситуація що в мій акаунт ввійшли через інший телефон (зловмисники)
Після цього мою картку заблокували і я написав в підтримку
Після підтвердження особи і верифікації через відеодзвінок від підтримки приходить ось це повідомлення:

(На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку.
У зв’язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою.)

На питання чому мені заблокували рахунок:

(Я вас розумію, але на жаль таке рішення прийняв банк.)

До банка претензій немає користувався 2 роки

Але хотілось би вирішити ситуацію
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2022, 15:54
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Роман Елгин 1 сентября 2022, 16:38
Занимаюсь торговлей р2р
моно ввёл ограничения
После предоставления всех ордеров сделали лимит 250 т
После предоставления договоров купли продажи на 3 авто сделали лимит 400 т
После этого вообще не пользовался банком пару дней и сегодня узнаю что я уже не клиент банка
КЛОУНАДА!!!
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 18:32
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Denisep 1 сентября 2022, 15:56
Коротко. Монобанк отклонил мой платеж «в целях безопасности». Через 3 дня Монобанк провел этот платеж и списал с меня деньги.

Детально. 20.08 пытался осуществить перевод, который был отклонен с пометками «Не удалось провести платеж» и «Платеж отклонен в целях безопасности». 21.08 мне блокируют все средства без уведомления, без указания причины («ваш счет на проверке»), без запроса каких-либо документов, без указания сроков. 23.08 Моно списывает у меня со счета с пометкой «банковские операции» сумму отклоненного (!) платежа. Почему приложение Моно отображает отклонение платежа, если на самом деле он был с самого начала якобы успешным (так утверждает «поддержка»)? Почему Моно решил эту ошибку записать на мой счет? Как можно списывать с клиента деньги, если вы уже показали ему «отклонение платежа»?

Сначала некомпетентная поддержка футболила меня в А-Банк (туда отправлен платеж). Пишут «предоставьте им квитанции». Какие собственно, по отклоненному платежу? После скринов, где поддержка А-Банка футболит обратно в Моно, Моно отправляет писать заявление на получателя. Хотя это ошибка приложения Моно и их системы. Вот их цитата «отримувач зміг отримати платіж попри безпеку банку». Так что же это за безопасность у моно такая дырявая?
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 18:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
olegka21 1 сентября 2022, 15:44
Всем привет, случилась со мной недавно такая ситуация я занимаюсь p2p арбитражом на платформе Binance и довольно часто совершаю переведы спомощью монобанка.Я совершал переводы 20 августа и 3 из которых мне отклонил монобанк https://pastenow.ru/0062d84f1503694ca5b82acfa15fd474

Спустя пару дней я обнаружил на своем счету минус 35 331 грн в кредитном лемите, хотя у меня карта дебит (кредитных не открывал). В истории переводов у меня появляются такие выписки: https://pastenow.ru/62fc0dac786c49cef0e08e06c5e02947

После чего меня набирает монобанк и говорит следущее :« платеж не отклоняли, на стороне банка-получателя в тот момент был сбой, получателю средства зашли, просто взаиморасчет по карте моно отправителя прошел позже, фактически успешная операция». И теперь требует мне закрыть этот кредитный счет иначе мне ответили: «я понимаю какая ситуация неприятная, но политика такова, что через несколько дней будут передаваться списки на криминальное дело, в случае отсутствия мошеннических действий паралельно передача на взыскание через суд, а также через месяц начнут насчитываться проценты если не покажете готовность сотрудничать».

Я пытался связать с банком получателя, но там не чем мне помочь не смогли. На бирже через которую я осуществлял обмен человек не отвечает. В данной ситауции монобанк пытаеся выставить меня виноватым, хотя я нечего не нарушал и никаких махинаций не проводил из-за их сбоя сервиса мне теперь нужно оплачивать 35 331 грн.
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 18:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
Andrey139 1 сентября 2022, 9:13
О монобанке сложилось негативное впечатление из-за того, что после не быстрой процедуры регистрации в приложении, мне было отказано в предоставлении кредитных средств для покупок в интернете. Если банк сейчас не выдает кредиты (хотя в интернет магазинах кредит оплата частями вроде как доступен) то почему бы об этом не оповестить ещё при регистрации или к примеру по номеру ИНН, сразу определять готов дать банк кредит или нет. Обращался в техподдержку за разъяснением ситуации, оператор объяснил, что нужно класть на свою кредитную карту деньги, совершать с нее покупки и через месяц можно будет опять подать заявку на возможность получить кредитные средства. Мне такая ситуация не подходит, поэтому как открыл счёт, так и закрыл. Монобанк хорошо рекламирует свои услуги, но по факту, много подводных камней. Не рекомендую этот банк.
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 12:56
Понимаем, что вы рассчитывали на лимит
Банк принимает решение на основании детального анализа всей доступной о клиенте информации
К сожалению, кредитный лимит не всегда устанавливается после регистрации, однако, в будущем, это решение может измениться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
daryabara 1 сентября 2022, 8:49
Вчера вечером заблокировали все средства и карту
Обосновывая тем что нужно погасить кредитный лимит
Я каждый месяц вношу сумму не меньше 20000 тысяч, а так же активно пользуюсь картой
Причина блокировки не понятна
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 12:42
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
jenix09 31 августа 2022, 20:10
Очень многое хочется написать, но тратить на этот развод банк времени не особо охота!!! В двух словах:
1- нет официального представительства для подачи жалоб (филиала, отдела, офиса)
2- абсолютно не компетентные сотрудники, как на выдаче карт, так и в кол-центре.
3- с 24.02.22 нахожусь на временно окупированной територии, нет возможности пополнять карточку в срок, не смотря на это этот развод банк списывает % по кредиту в придачу к этому после пополнения карты не предоставляет 62дня льготного пользования картой и по мимо этого устанавливает в одностороннем порядке ограничения на карту, нельзя снять наличные и сделать перевод с карты на карту!!! Но хитом оказалось то, что после очередного пополнения карты и многочисленных ссор и выяснений с колшарашцентром почнтак произошло, мне тупо заблокировали возможность пользования картой, а при просьбе закрыть её вообще на.й вместе с банком, мне сказали, что нет такой возможности не смотря на. То, что при этой просьбе на карте был положительный баланс !!!😡😡😡
3- вообще ребята, кто хочет попасть в лапы к этим мошенникам то смело оформляйте карту разводмонобанка!!! А лучше сразу отдавайте деньги тем кто занимается этим разводом сидя в местах лишения свободы это одни и те же люди!!!
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 12:29
Понимаем, что ситуация неприятная. НБУ повысил учетную ставку, по этой причине мы вынуждены отменить льготные тарифы для кредитных продуктов. Поэтому с 1 августа тарифы кредитных продуктов были переведены на стандартные условия
Льготный период до 62 дней. Чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно погасить все траты прошлого месяца, до конца текущего. Если вы выходите за рамки льготного периода, то начинают начисляться проценты за пользование кредитным лимитом. Проценты начисляются по тот день, когда была погашена задолженность в полном обьеме. К примеру, вы вне льготного периода, погасили задолженность 15 числа. В таком случае, произойдет списание процентов, в следующем месяце, за период с 1 по 15 число включительно
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 31 августа 2022, 18:26
вертали кошти за авіаквитки. казали прийде свіфт в грн і реквізити були надані гривневого рахунку.
проте прислали в євро. це було за декілька днів до зміни курсу з 29.25 на 36.56 (20,07,2022).
в договорі є що банк при різних валютах має право
1. зарахувати кошти на рахунок у валюті платежу євро.
2. продати валюту на міжбанку і зарахувати на гривню.
3. звернутись до клієнта щоб відкрив валютний рахунок.
валютний рахунок був в наявності але монобанк звісно ж продав валюту і зарахував гривню. претензій толком немає в даному моменті — це право банку і банк обрав один з пунктів. у порівнянні з клієнтоорієнтованістю раніше — стало звісно гірше з цим.

але далі цікавіше. зарахували в гривнях по курсу 30,2 євро за гривню. це приблизно курс НБУ на цю дату (29.998). хоча в додатку написано що курс НБУ застосовується виключно для продажу валюти ФОП, виявилось і для продажу свіфт коштів фізособи.
підтримка ще відписувала в стилі що в мене курс обміну 30,2 а не 30,1 як в додатку на вкладці Ще, і це от плюс від банку.
я звернувся в НБУ і там розяснили що ця операція не попадає під пункт 12−1 постанови НБУ про роботу під час воєнного стану, і курс не повинен був бути обмежений 12−1 а застосовується 12−4.
комерційний курс в банку на той день був біля 36.
монобанк ж впав на мороз — моя хата скраю
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 10:58
Нам прикро, що у вас склалася така думка
Ми обов'язково ознайомимося з відповіддю від НБУ та надамо вам офіційну відповідь банку
Колеги працюють над цим питанням

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.37 40.7997
EUR 43.5 44.2008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.37 40.7997
EUR 43.5 44.2008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝