Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
glormond 15 августа 2019, 8:42
Технологии меняются не по дням, а по часам и наша жизнь так или иначе подтягивается под новые возможности и стандарты. Когда впервые узнал о Монобанке, не мог поверить, что это и вправду работает у нас и все настолько просто. Приложение для банкинга максимально удобное и комфортное.
Отдельно скажу об использовании карты Монобанка в Европе: никаких двойных конвертаций. Просто берете свою гривневую карту и пользуетесь заграницей без проблем.
monobank
Ответ банка
15 августа 2019, 15:34
Благодарим за ваш отзыв! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WaJkeEe 14 августа 2019, 17:45
Перешел на этот банк полностью.
Для каждого есть свой банк, мой это моно.
Многие люди пользуются как физ. и юр. лицо. Пока в Моно только физ., но мы все ждём и ФОП обслуживание, думаю будет на высоте. Всем рекомендую забыл, что такое зеленый банк и ТАС. Как для физ. обслуживание всего почти хватает, но они молоды и всё впредеи. Ждём новых фитч.
monobank
Ответ банка
WaJkeEe 14 августа 2019, 17:47
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Проблема решена
Ebloff 14 августа 2019, 16:24
Являясь клиентом монобанка в один прекрасный день столкнулся с фактом мошенничества со стороны этой банковской структуры. Без объяснения причин деньги на моей карте были блокированы. Спустя несколько часов общения со службой поддержки, выяснилось, что основанием, якобы, послужило решение исполнительной службы ю. Исполнительное производство в отношении меня было уже закрыто на тот момент.

Ни соответствующего исполнительного листа, ни, естественно, решения суда небыло, и банк их не получал и не мог получить. На неоднократные просьбы предоставить копию письма из ОГИС, а так же аргументированный ответ юридической службы следовали лишь банальные отписки.

Таким образом, действия банка являются прямым мошенничеством. Схема проста — клиенты банка прогоняются через базу исполнительного производства, далее следует блокировка денег на картах. Ни исполнительных листов, ни решений суда банк не получает. Советую внимательно подумать перед тем как воспользоваться услугами этой финансовой структуры.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 августа 2019, 16:55
Для проверки информации по вашей ситуации, я написал вам в личном сообщении. Мы обязательно проверим и разберемся.
Проблема решена
Safia Kra 14 августа 2019, 14:02
Добрый день, начитавшись тут отзывов, понимаю что не стоит мне ждать от них и буду действовать… напишу во всех социальные сети и подаю иск! Вчера сделала перевод с карты приват банка на карту монобанка 4т грн. Сумма поступила успешна! Тоесть мне пришло уведомления что деньги зачислены!!! Но! Деньги почему то автоматически не погасили кредитные и через 10 минут совсем исчезли. Потом выше было написано сумма (отмена /ошибка) я обратилась в службу Монобанка мне так же как и другим сказали что это приват банк попросил возврат средств (бла бла бла ) но когда я позвонила в приват банк мне тут же предъявили ДОКУМЕНТЫ И АР КОДЫ с моими счетами! И доказательствами того что они не просили возврат средств и средства никакие не поступали! Вообщем я это все говорю сотрудникам монобанка, на что мне отвечают уже совсем другое. Опять же все на словах, никаких документов не показывают. Просто говорят подождите пожалуйста ваша проблема решается… моя проблема ??? Это ваша проблема! И вы обязаны вернуть мне сумму! У меня двое деток! Из за ваших сбоев я не могу сейчас накормить детей! Я сейчас составляю заявление в прокуратуру о факте мошенничества вашего банка, в отношении меня.
На руках у меня все необходимые документы с переводом в ваш Банк денежных средств в размере 4 тыс.
А также выписка с приват банка, о том что деньги поступили в ваш банк и обратно никто их не отзывал.
Также готовлю иск с обращением в суд. Во всех своих социальных сетях сейчас рассказываю про мошенничество вашего банка. Уже в судебном порядке, буду с вас требовать нанесённый мне матери двоих детей ущерб.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 августа 2019, 14:27
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Для проверки детальной информации, написал вам в личном сообщении.
XAPKIB 13 августа 2019, 16:44
Поддавшись рекламе и раскрутке поверил в «новизну» и «передовитость» проекта, а оказалось это те же мошеники с их схемами, которые раньше крутили дела в обонкротившемся и потом национализированном банке.

Первый звоночек об этом мошенническом проектике прозвинел еще на момент предварительного сбора заявок перед открытием. Была информация в соцсетях, что техотдел национализированного банка собирается сделать революцию в банковской деятельности и в связи с этим собирает предварительные заявки, чтобы первым выдать карты… заявку подал, но никто никогда не сообщил мне о том, чтобы я подошел и получил карту, как это было обещано.

Ну ладно, не гордый, подошёл получать на точку выдачи, все красиво, монобанк-ля-ля-ля-ля, подписываю анкету, оказывается это банк одного коррупционера и бывшего комсомольского функционера, на котором негде печати ставить, да и называется он не «монобанк», а «монобанк», это оказывается «отдельный продукт», что является прямым нарушением нормы Закона «О банках и банковской деятельности» (нельзя называть банками то, что не получило лицензии НБУ). Ладно, думаю, попробую «революционный и прогрессивный» продукт. Карту получил, а договора нет и ничего нет, кроме заявления-анкеты… мля, не отходя от кассы, еще одно нарушение, уже Закона « О защите прав потребителей». Этот зовночек не остался не замеченным, но любопытство взяло верх.

Понимая, что это мало чем хорошим закончиться, все же взял карту, решил попробовать. Пару месяцев все работало нормально, даже понравилась работа исключетльно через приложение, но первый сбой перечеркнул все преимущества. Получилось так, что делая платеж с помощью приложения, программа зависла и долго висела, не показывая признаков жизни, нажал несколько раз кнопку оплатить, запускал и перезапускал программу… в общем, в итоге, когда приложение восстановило работу, оказалось, что сумму у меня списали несколько раз, с разницей в одну-две секунды… Обратился к менеджеру о возврате денег, которая, по умолчанию, есть в любом банке, и где деньги при ошибочных платежах возрващают по первому требованию, где-то бесплатно, где-то за деньги… но тут мне сказали, что такого механизма нет и чтобы я обращался к тому, кому платил, чтобы они вернули деньги. Охренеть! Сразу стало понятно, что это платежная прокладка без реальных функций банка. Кто платил налоги и платежи госконторам, те понимают, что просто так там никто денег не возвращает и процедура слишком затянута, чтобы быть реальностью еще при жизни. Два дня звонков, переписок, обращений ни к чему не привели, получатель платежа отсылал к банку, так как любой банк в силах отозвать платеж, а эта прокладка — «монобанк», отказывалась это делать в виду такого, что такого механизма у них нет, а деньги они перечислили и за это получили процент. Пришлось тратить кучу времени, ехать писать заявление, объяснять об ошибке, чтобы эти деньги зачли авансом (вернуть не могли/не хотели). Но теперь появилась кредитная задолженность на карте, мать его, «монобанка»… ну и *** мне, клиенту, платить за глюки приложения?! Даже при оплате картой в одном и том же терменале, он сообщит, что этой картой уже расчитывались, и спросит, стоит ли продолжать оплату, в самом «передовом» приложении такой функции нет в принципе!

Окей, буду иметь в виду и буду заканчивать с этой конторой… Но тут необходимо принимать SWIFT платежи из-за рубежа. При декларировании о быстрой обработке и зачислении, пришлось опять выяснять, где деньги, почему при подтверждении отправителем перевода свифта, и достаточно большого времени прошедшего с этого момента, деньги так и не зачислены… В общем, еще немного подождать,… сейчас проверяю,… пока ничего нет… мля, вы шо там, с головой не дружите?!.. Черный цвет не зря был выбран в виде брендового цвета для этого «продукта», хотя подошел бы лучше коричневатый такой…

Раз со мной так, то и я с вами так! Не я начал эту войну… Начал использовать исключительно кредитную часть карты, никаких своих денег на эту галимую карту! А тут очень вовремя в ленте появляется информация о решении Большой Палаты Высшего Суда Украины от 3 июля 2019 года, который вынес решение без права аппеляции, что все эти анкеты-заявления банков (на примере банка, откуда перебежали эти аферисты) не являются договорами и клиенты не обязаны платить ни штрафов, ни пени, обязаны только отдать тело кредита. Окей, сделал обращение в Минюст и НБУ с пояснениями некоторых моментов о деятельности этих мошенников, срок ответа 30 дней. В этот период не стал платить никаких «обязательных платежей», потому что по решению суда, сумма платежей стала спорной. И тут началось… каждый день звонки, хамовитые студентки мне рассказывают, что они из «монобанка», на мои поправки, что такого не существует, сплошное хамство и разговор на повышеных тонах, говорю, что оспариваю законность деятельности, жду ответов из Минюста и НБУ, что буду писать Скаргу и вообще, считаю, что их деятельность подпадает под мошенничество, что лучше бы им вернуться в законодательное поле… В общем, никаких ответов, только хамство и мне сразу понизили рейтинг кредитной истории… то есть эти деятели, ошибочно предполагают, что у нас презумпция винности клиентов их мошеннических проектов, а они априори во всем и всегда правы… Окей, мошенники, до встрече в суде!!!

Всем читателям рекомендую быть осторожными с этими мошенниками, потому как они работают вне законодательного поля, на свой лад трактуя законы и решения судов, что рано или поздно закончится банкротством, закрытием или бегством с деньгами клиентов.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2019, 17:46
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. При получении карты вы подписываете анкету-заявление, в которой указано — это и считается подписанием договора:
2. Я погоджуюсь з тим, що ця анкета-заява разом з Умовами і правилами надання банківських послуг, Тарифами, Таблицею обчислення вартості кредиту та Паспортом споживчого кредиту складають договір про надання банківських послуг (далі — Договору), укладання якого я підтверджую і зобов’язуюсь виконувати його умови.
3. Підписанням цього Договору підтверджую, що я ознайомлений з Умовами і правилами надання банківських послуг, Тарифами, Таблицею обчислення вартості кредиту та Паспортом споживчого кредиту (згідно вимог діючого законодавства) та отримав їх примірники у мобільному додатку, вони мені зрозумілі та не потребують додаткового тлумачення.
Мы являемся проектом Universal Bank с удобными банковскими сервисами для владельцев смартфонов.
Мы работает на лицензии АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» Ліцензія НБУ № 92 від 10.10.2011
Я написал вам в личном сообщении, чтоб проверить информацию по поводу звонков от банка.
Минфин
Ответ администратора
14 августа 2019, 19:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Britt 13 августа 2019, 16:27
Кредитний ліміт 6000, більше не піднімають, при тому що розрахунки по картці кожного місяця 10-20 тис… Пишуть користуйтесь карткою, як основною і ми переглянемо, кожного дня користуюсь, як основною і не піднімають… не рекомендую данний банк!
monobank
Ответ банка
Гость 13 августа 2019, 16:42
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Для перевірки інформації, написав вам в особистому повідомленні.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Monobank! Хотелось бы рассказать о своей проблеме всем и надеюсь, что может как-то эта проблема и решится. Буквально сегодня возникла проблема, когда я решил воспользоваться оплатой PayPass в магазине. Мне пришёл отказ. Буквально через час зашёл в приложение и мне система пишет « Зараз вхід у додаток неможливий! Зверніться в підтримку»
Позвонил на гарячую линию и какой-то ваш любезный консультант рассказал мне, что я больше не могу являться клиентом Monobank. Я спросил конкретную причину, на что он сказал, что давать мне ответ на подобный вопрос не имеет права.
А теперь обьясните мне пожалуйста, с каких же это пор, вы перестаёте сотрудничать с теми людьми, которые пользуются картой как оплатой PayPass, пополнением и снятием наличных. Я тут хоть где-то упомянул, что сделал что-то незаконное ?! Я думаю, что нет. Поэтому прошу вас решить этот вопрос, потому что до этого момента я был очень сильно доволен вашим банком, пока не столкнулся с грубым консультантом.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2019, 10:32
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Банк принял решение на своей стороне по накопленной информации с других источников. Как указано в условиях и правилах банка, банк имеет право не разглашать причину.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorkhodnevich 12 августа 2019, 23:12
Пользуюсь услугами банка с декабря 2017 года без просрочек и выхода с льготного периода. При попытке поднять лимит получаю шаблонный ответ: у нас 1000 параметров расчёта кредитного лимита. За все время пользования кредитными ресурсами в разных банках не было ни одного дня просрочки.

Размер депозитов размещённых у Вас в 3 раза больше кредитного лимита
Спасибо за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2019, 12:42
Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
Проблема решена
Mirnaya7 12 августа 2019, 21:14
Сегодня в 19.20 было сделано пополнение карты монобанка (не моей) через терминал city24 на сумму 5500(номер транзакции 3655008945442626). До сих пор денег нет на счету. Поддержка монобанка откровенно не хочет заниматься вопросом.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2019, 10:28
Для проверки информации по платежу, написал вам в личном сообщении.
Проблема решена
Topanuncio Tablon de Anuncios 12 августа 2019, 19:47
Монобанк подсунул окно о пожертвовании моего кешбека в диалог выбора кешбека. Сделал заявку 5 числа о отмене. Прошла неделя уже вечер денег нет. Новый обман? 0957008890 номер мой
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2019, 10:07
Приносим свои извинения за задержку. Уже передал вашу ситуацию специалисту. В ближайшее время всё сделаем.
pavlovsky 12 августа 2019, 18:55
Добрый день всем.
Не думал оставлять отзыв о своей ситуации, но судя по количеству отзывов о банке, все таки напишу. Т.к. считаю, что в данное время стоит относиться к данному банку с особой осторожностью.

Пользовался картами Монобанка, ГРН и USD, с самого открытия банка, все было хорошо и все устраивало. Действительно удобно.
Поскольку банк имеет много всяких крутых мер безопасности, таких как CVC динамический и т.д., пользовался за границей довольно часто.
Но приключилась очень дивная ситуация:

Как то один раз по прилету в Лондон, ( Великобритания ) с семъёй, имел неосторожность забронировать аренду авто у компании Green Motion ( Рекомендую запомнить это название, всем у кого будет идея брать авто в аренду в Лондоне у них, и обойти их 10й дорогой ). Компания мягко скажем — нечестная и хитромудрая. Принцип работы — обмануть по схеме… то карта не кредитная, то кредитная — но буквы не такие, то машины нет, но есть дороже, то машина есть но без бензина и нужно его у них купить и еще 100 разных приколов, которые в итоге увеличивают сумму заказа в 2 или 3 раза ( в моем случае в 4-е т.к. без кредитной карты нужно покупать суперстраховку от всего на свете ). И расположение их офисов всегда за пределами аэропорта в км 7-10 примерно, чтоб ты не вернулся в аэропорт к другой службе.

Но речь в основном не о ней, а о монобанке.

Карта монобанка тут сработала, даже не смотря на то, что она не кредитная, а дебетная. Это плюс банку на самом деле. Ну вобщем, сработала и слава богу, оплатил, и заморозил страховой депозит. Это нормальная практика при аренде авто во всем мире.

Через несколько дней пребывания в Лондоне, следует обратная процедура. Возврат машины, и возврат страхового депозита обратно на карту. Процедура не сложная, торговая точка возвращает или сразу, или автоматически через дней 10-12. В моем случае, 10-12 дней прошло, все вернулось в полном объеме. Все вобщем хорошо. И тут примерно через месяц, после этой операции, вижу списание по карте Монобанка от торговой точки в Лондоне.
Т.е. торговая точка спокойно использует данные карты, без моего согласия, списывает сумму 85 GBP, это примерно 100 USD. И банк спокойно это списание проводит, не смотря на супер крутые меры безопасности, такие как код CVC динамический, и все остальное, причем в минус. И ничего подозрительного что — в 2-30 ночи, ну вот биллинг такой и все дела.

Начинаю разбираться:
Понятное дело пишу в банк, как так и почему это произошло… Там выходит диалог с оператором, после которого складывается впечатление, что я в советском овощном магазине. Примерно так — это не мы, это торговая точка, пишите и звоните туда, Я Вам уже сказала… Я Вам уже ответила… Конечно при таком разговоре — прошу подключить руководителя. Нужно отдать должное — перезвонили сразу. Переговорить было куда продуктивнее в данном вопросе.
Итог разговора примено такой: Вам нужно связаться с торговой точкой, уточнить у них, это все они.
Но если Вы не совершали эту транзакцию — за каких то 16 или 30 USD, не помню точно, банк готов отстаивать Вашу сторону, и открывать спор по этой транзакции. Опять же — где были крутые меры безопасности и почему не сработали, CVC там всякие и т.д.

Конечно связываюсь с торговой точкой. Еще раз напишу Green Motion… Контора повторюсь не очень честная, и тут начинается, все в их стиле. Ничего не знаем, найдите какую-то бумажку что у Вас была, там какой-то код, без него мы Вас не найдем. Бумажки эти как правило в первый мусорник улетают. Но как-то удалось найти. Данные передал. Через какое-то время — это был штраф.
Начинаем разбираться дальше, что за штраф и т.д. Машина после меня + 10-12 дней, еще месяц катается, т.к. это rent a car. Ответы в их стиле — ничего не знаем, какой-то штраф, пишите в Government или Department или куда хотите, только не нам. Повторюсь в который раз Green Motion, контора именно такая, — стиль работы, списали и всо хорошо. 90 % клиентов до этого этапа разбираться не станет, плюнет и бог с ним т.к. уже улетели или просто не заметили это списание.

Но все таки идем дальше, и немного отступаю от темы, пару слов о штрафах

1. Машина после меня катается месяц, rent a car — штраф вполне может быть чужой.
2. Штрафы в Великобритании — это отдельная история. Учитывая что у них в этом плане все строго и порядочно, штраф Вам прилетит домой, откуда Вы к ним явились. И это уже отношение человека и Великобритании, т.е. никак не Green Motion или Monobank
3. Штраф в Великобратинии всегда можно оспорить. И, возможно Вы не поверите, но суд для этого не требуется. Достаточно общения по e-mail. И его Вам кстати, могут отменить, и даже понять и простить… в некоторых случаях.
4. Даже там, очень очень редко, но ошибаются с адресатами штрафов.

В моем случае, все заняло кучу времени и усилий, и ситуация была урегулирована путем дружеских переговоров.
Штраф может и был. Но не моим, а карта моя. )

Теперь вернемся все таки к банку:
Торговая точка смогла провести списание по моей карте — всего лишь откорректировав задним числом, через месяц одну из операций. И все, точка. Все просто.
И никакие супер пупер CVC динамические и прочие меры не сработали.
Т.е. в итоге — можно откорректировать любую такую операцию, или некоторые из таких, и списать средства Клиента. А Клиенту предложить за 16 или 30 USD после этого, отстаивать его интересы.

Итоги были таковы.

Monobank — закрыть все карты немедленно.
Так как именно Monobank и поставил меня в такие условия, что мне нужно всем писать-звонить, доказывать что я не ёжик, искать какие-то бумажки, тратить время и нервы в том числе на их операторов из овощного магазина СССР, потом таких же только в Лондоне и пошло поехало.
И тут конечно не все гладко. 45 дней нужно подождать. Подождем, и будем надеяться, что кто-то не задумает корректировать другие прошлые операции.

Green Motion — только если в мире останется она единственная служба rent a car.

Всем спасибо, кто прочитал ) Надеюсь не зря полотно написано )
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2019, 11:03
Очень жаль, что у вас сложилась неприятная ситуация. Мы обязаны предоставить данную сумму на списание, если вы проводили оплату через карту и соглашались со всеми условиями предоставления их услуг. Они делают запрос на платежную систему, после чего они передают нам запрос на списание согласно правил. Мы им эту сумму предоставляем.
С нашей стороны для проверки информации, написал вам в личном сообщении, проверим более подробней.
Проблема решена
Tetiana128500 12 августа 2019, 18:38
Жду международный перевод по реквизитам IBAN. Обратилась за уточнением даты зачисления. На что мне ответили, что оказывается IBAN — международный номер счёта пригоден только для переводов по Украине!!! — по версии одного из операторов банка. Ребята, это уже не смешно. Проведите хоть минимальный инструктаж для персонала!!! И все таки хотелось бы увидеть зачисление перевода, а не очередное «сегодня до конца дня или завтра, но это не точно»!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2019, 12:29
Приносим свои извинения за неудобства. Мы обязательно проработаем вашу ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ohmat 12 августа 2019, 17:29
По началу супер. Расслабился, думал отлияный банк. А нет. Взял рассрочку 30 тыс грн, посмотреть как работает и в чем разница с кредитным лимитом. Через 2 месяца решил вернуть, а нееет ))). Вернуть можно только за 2 года вперед. При этом эти условия скрыты из условий рассрочки в приложении. А в договоре указано — клиент может вернуть кредит без дополнительных платежей. В поддержке обьяснили что это комисия банка за выдачу кредита )))). Тоесть 30 тыс берешь — 10 тыс комиссия. Мошенничество чистой воды.
monobank
Ответ банка
12 августа 2019, 18:24
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, при досрочном расторжении рассрочки комиссия за ее предоставление удерживается в полном объеме. Данная информация указана в условиях и правилах и в мобильном приложении, во вкладке «Рассрочка» — «О рассрочке». Также, в кредитном договоре (на самой последней странице) у нас указывается таблица, в которой можно просмотреть общую сумму по кредиту, которая будет списана за пользование услугой. В кредитном договоре указано, что дополнительная оплата при досрочном расторжении отсутствует, но комиссия 1,9% в месяц — это не дополнительная оплата, а комиссия за предоставление финансового инструмента, которая рассчитывается в момент выдачи кредита.
Проблема решена
Naggash 12 августа 2019, 13:36
Якщо в двух словах — прокинувся зранку, отримав повiдомлення що мiй лiмiт зменшенно до мiзеру. При спробi розiбратися з цим не дуже файним питанням, наштовхнувся на абсолютну шаблоннiсть вiдповiдей служби пiдтримки(1000 параметрiв по яких це зменшення, незалежно вiд юзера вiдбуваэ́ться)а пiсля спiлкуваняя з пiдтримкою — вимкнули можливiсть користуватися i мiзером.
Браво монобанк!
monobank
Ответ банка
12 августа 2019, 13:51
Шкода, що у вас склалася така думка. Кредитний ліміт система перераховує кожного дня. Якщо в банк надійшла інформація, яка може вплинути на розмір кредитного ліміту, то система його перерахує в більшу або меншу сторону. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Проблема решена
Saydee 12 августа 2019, 10:54
В современном мире при наличии iban монобанку (или их партнерам) удалось утерять свифт перевод на 2500 евро. Сотрудники на протяжении 4х последних дней кормят глупыми ответами не давая никакого внятного пояснения, даже нет возможности уточнить причину «не захода» денег на счет. Это просто верх цинизма и отношения к клиентам.
monobank
Ответ банка
12 августа 2019, 12:32
Приносим извинения за данную ситуацию. Средства на вашу карту были зачислены, проверьте, пожалуйста. Действительно, сложность была на нашей стороне и мы ее устраняем. В дальнейшем, платежи будут поступать сразу, как только будут зачислены в банк. Извините, пожалуйста, что вызвали негативные эмоции и отняли время. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Проблема решена
PavelBereziuk 11 августа 2019, 22:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 34
4.08.2019г. в 22:53 хотел снять 2000 грн. в банкомате Универсал банка в г. Одессе на ул. Жуковского 34, в итоге деньги мне банкомат не выдал, а с карты списали 2010грн…
Павло, доброго дня!
Мене звуть Дар'я.

Заявка по транзакції Банкомат UNIV 04.08.2019 22:53 -2 010.00 UAH знаходиться в роботі.

На зараз ми очікуємо, що Банк зробить повернення в термін до 11 днів (це той регламент, коли вони можуть остаточного списати або повернути суму Вам на карту).

Незалежно від термінів, які можуть знадобитись — ми робимо все для захисту ваших інтересів.

Дякую за співробітництво!
Написал заявление и обращался неоднократно на горячую линию. Сказали, что дадут ответ только после инкассации. Но оказывается, что отделение закроют через месяц, о чем висит уведомление на входе, кроме того со слов работников, банкомат заблокирован из Киева и никто ничего до закрытия не будет делать. Прошла неделя, но так ничего не поменялось и как понятно из сообщения поддержки есть всего 11 дней до окончательного списания средств.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2019, 10:35
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Я уже занимаюсь решением вашего вопроса.
Elya297 11 августа 2019, 19:10
Я пользуюсь услугами этого банка примерно 1.5 года. Срочно нужны были деньги, вот и рискнула. Условия очень интересные и я ждала, когда же будет подвох, но за это время ничего так и не произошло. Была одна проблема, пару месяцев назад ни один банкомат не хотел принимать карту, написала через вайбер в службу поддержки, оперативно помогли. Функция кешбек прикольная, когда расплачиваешься картой, % небольшой, но тоже приятно.
monobank
Ответ банка
12 августа 2019, 8:58
Спасибо за высокую оценку и отзыв! :)
amresh1 11 августа 2019, 12:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги.
Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.
monobank
Ответ банка
11 августа 2019, 16:27
Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. К сожалению, если вы сами передали данные мошенникам, то расследованием и поиском злоумышленников могут заниматься правоохранительные органы. Мы вам отправили инструкцию и шаблон, для обращение я правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.

Да, к сожалению, отменить мгновенный платеж отсутствует возможность, так как после подтверждения платежа он из банка уходит и зачисляется на другую карту. Наш сотрудник подсказал вам адреса точек выдачи, чтобы вы перевыпустили карту. Мы никогда не просим клиентов обращаться в точки выдачи за получением консультации, так как всю информацию можно получить при обращении в поддержку. Коллегам передана информация, чтобы провели работу с сотрудником на точке выдачи.

Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
Проблема решена
afedorenko 9 августа 2019, 10:22
Была выбрана категория «Путешествия» и оплачен тур, в следствии чего получен кэшбэк 452,56 грн (около 3%, т.к. часть средств были кредитными). После того как туроператор подтвердил тур, была скорректирована сумма, и проведен возврат на катру 17309,00 и последующее списание 16809,00.
И тут монобанк провернул следующую фишку. При возврате средств, деньги на счет не были зачислены, но при последующем списании деньги сняли, в итоге получилось что оплата прошла в минус, и кэшбэк начислили 1% вместо положенных 3%.
Т.к. начисленный кэшбэк был уже выведен, на данный момент баланс кэшбэка составляет -283,00 грн. т.е. какими-то манимуляциями банка я еще осталась должна банку 283 грн… мне кажеться это развод на ровном месте.
В поддержке ошибку признали, но решить её не могут по неизвестной причине (или не хотят).
monobank
Ответ банка
monobankua 9 августа 2019, 13:58
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Как только разберемся в вашей ситуации, мы с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вадим Цокота 9 августа 2019, 2:03
Рассчитывался кредитной карточкой в Польше 07/08/2019.
одна из сумм списания 19,98 злотых = по выписке банка списало 136,95 грн. ( по курсу 6,8543) хотя средний курс по Украине 6,60 — 6,65.
Начал писать на тех. поддержку. В течении 2 часов переписки — внятного ответа полный НОЛЬ.
Начал разбираться:
— Транзакция при платеже злотых идет через доллар.
— по состоянию на 07/08 средний курс конвертации платежной системы ВИЗА (по их сайту) 19,98 злотых = 5,202872 доллара
— дальше эти доллары банк переводит по своему продажному курсу в гривну и списывает с карты
136,95/5,202872=26,33
Средний курс по Украине был 25,65
Транзакций было несколько у меня, были еще транзакции у знакомых по картам Монобанка = ситуация у всех эдентична.
По карточкам других банков, которыми рассчитывались еще в этот день курс злотого был от 6,66 до 6,69, но ни как ни 6,85
===================================
Неплохой заработок…

Попробую в следующий раз выбрать при расчете доллар — напишу что вышло…
monobank
Ответ банка
monobankua 9 августа 2019, 13:19
Добрый день. Для проверки детальной информации написал вам в личном сообщении. Проверим, соотношение курсов.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝