Ужасный сервис. Консультанты не знают правил банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Гривневая карта у вас может быть только одна-это монобанк...
Выходит что да. Но об этим должна быть информация
Нигде нет информации что карт может быть две, как это прописано в тарифах других банков. Так что то, что карта одна как бы этим и сказано.
Судя по всему Вы сотрудник этого банка))
Возможно это понятно Вам, но это не понятно мне, и как оказалось всем моим знакомым, которые знают эту историю. Возможно мы испорчены качеством сервиса других банков, с которыми работаем и полагаем что это качество должен выдерживать и другой банк.
Вы можете иметь любое мнение по этому поводу, но лично для меня, это неправильная позиция банка и для сохранения клиентов им стоит все же внести данную информацию и предупреждение при активации новой карты, что старая будет деактивирована. И если их клиент согласится на это, то и претензий уже быть не может.
* Судя по всему Вы сотрудник этого банка
Да, конечно, это же логично что если у человека есть здравый смысл — то он работает в Монобанке. А если нет — то в любом другом банке.
Спасибо за оценку моих способностей.
* Возможно это понятно Вам
Мне, как и Вам, это стало понятно после того как моя старая карта была деактивирована, а новая ещё не приехала, и я как и Вы, пообщался со службой поддержки.
Да, ситуация неприятная. Но вины банка тут нет. Потому что Мы предполагаем что Монобанка, как и другие банки, будет обслуживать две карты. Просто потому что в других банках такое есть в тарифах и это уже привычно. Но Монобанк в тарифах нигде не описывает возможность выпуска дополнительных карт.
Это как езда по памяти, когда водители привыкнув что к примеру поворачивать налево можно с двух полос ещё год после смены знаков ездят так же.
П.С.
Понимаете какая вещь. Если бы мы обсуждали ПДД Вы врядли бы сказали что я полицейский только потому что я бы говорил что на красный ехать нельзя. Потому что на красный ехать нельзя не потому что я так хочу, или потому что я поддерживаю ущемление права на свободу передвижения, а потому что так записано в ПДД.
Вот с картой примерно так же. Я не говорю что Монобанк молодец. Я говорю что нигде не написано что карт может быть две.
Да, конечно, это же логично что если у человека есть здравый смысл — то он работает в Монобанке. А если нет — то в любом другом банке.
Спасибо за оценку моих способностей.
* Возможно это понятно Вам
Мне, как и Вам, это стало понятно после того как моя старая карта была деактивирована, а новая ещё не приехала, и я как и Вы, пообщался со службой поддержки.
Да, ситуация неприятная. Но вины банка тут нет. Потому что Мы предполагаем что Монобанка, как и другие банки, будет обслуживать две карты. Просто потому что в других банках такое есть в тарифах и это уже привычно. Но Монобанк в тарифах нигде не описывает возможность выпуска дополнительных карт.
Это как езда по памяти, когда водители привыкнув что к примеру поворачивать налево можно с двух полос ещё год после смены знаков ездят так же.
П.С.
Понимаете какая вещь. Если бы мы обсуждали ПДД Вы врядли бы сказали что я полицейский только потому что я бы говорил что на красный ехать нельзя. Потому что на красный ехать нельзя не потому что я так хочу, или потому что я поддерживаю ущемление права на свободу передвижения, а потому что так записано в ПДД.
Вот с картой примерно так же. Я не говорю что Монобанк молодец. Я говорю что нигде не написано что карт может быть две.
Ну это конечно абсурд. Даже если вы заказали бриллиантовую карту то предыдущая должна работать до момента получения новой. А так действительно куча неудобств для клиента.
По его словам, один человек в Монобанке может иметь только один расчётный счёт и одну карту.
Не понятно почему ты решил что сотрудник не знает правил банка.
И из твоих собственных слов и из моего опыта — у клиента может быть только одна карта. Исключением являются премиум карты к которым автоматом открываются такие же премиум карты второй платежной системы. Но старая непремиум карта при этом деактивируется и пропадает из приложения.
Так что сотрудник всё правильно тебе пояснил. Один клиент — одна карта в каждой из валют (за исключением дублей для премиум карт).
Не понятно почему ты решил что сотрудник не знает правил банка.
И из твоих собственных слов и из моего опыта — у клиента может быть только одна карта. Исключением являются премиум карты к которым автоматом открываются такие же премиум карты второй платежной системы. Но старая непремиум карта при этом деактивируется и пропадает из приложения.
Так что сотрудник всё правильно тебе пояснил. Один клиент — одна карта в каждой из валют (за исключением дублей для премиум карт).
Спасибо конечно за Ваш комментарий.
Но о непрофессионализме сотрудника я сужу исходя из общения с ним. Когда сотруднику попутно задаются вопросы, а в ответ «не знаю», «понятия не имею», и эти правила банка для него становятся известны только в процессе разговора, то вряд-ли можно говорить о том что он знает их.
О том что карта предыдущая будет деактивирована банк должен предупреждать своих клиентов ДО, а не после активации новой карты ставить перед фактом. Правила могут быть любыми у любых организаций, и зная их, это уже личное дело каждого сотрудничать с организацией или нет. В данном случае, вопрос не в том что у банка такие правила, а в том что банк об этом не уведомляет заранее.
Если бы мне было известно о правилах, то была проведена активация карты позже, и мной не было бы понесено финансовых и временных затрат.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.85 | 41.3206 |
EUR | 45.35 | 45.861 |
Все курсы банка |
При активации карты, предыдущая карта была деактивирована без предупреждения автоматически.
Ни в правилах оформления карты, ни в самом приложении банка об этом нет и речи.
К сожалению, сложилась ситуация что первая карта была очень нужна и её де активация без предупреждения привела к колоссальным неудобствам и финансовым затратам.
Сотрудник банка, который якобы со службы поддержки даже не владеет информацией по правилам банка в котором он работает.
По его словам, один человек в Монобанке может иметь только один расчётный счёт и одну карту.
По этому будьте внимательны с работой с этим банком и не подвязывайте важные сервисы к карте монобанка, особенно если планируете заказывать ещё карты этого банка, т.к. непонятно о чем они ещё умалчивают и не предупреждают своих клиентов. Жалею что связалась с этим банком