Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Євгеній Кравець 16 октября 2019, 18:04
Уже третій місяць користуюсь картою, перевожу на неї всю ЗП майже 18к. Грн і з неї уже розраховуюсь. Але кредитний ліміт не можу відкрити хоча кредитна історія ідеальна усі кредити та розстрочки закривались мною достроково, як пояснили мені знайомі які довше користуються послугами цього банку причина втому що в анкеті я указав що я ВІЙСЬКОВИЙ і усі знайомі які вказували в анкеті належність до різних військових формувань не змогли отримати кредит. А ті хто вказав в анкеті «ліву» професію держслужбовців секретарів, помічників і т.д. кредит отримували одразу а не відписки про 100500 причин розрахування кредитного ліміту для кожного окремо.
Так у мене запитання чому до військових таке ставлення?
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2019, 18:45
Розумію, що ви розраховували на інший результат. Однак розрахунок кредитного ліміту не враховується за одним лише місцем вашої роботи, при його розрахунку наша скорингова модель враховує велику кількість параметрів, які впливають на його надання. Зі свого боку ми рекомендуємо продовжувати користуватися картою, це дозволить нам ближче з вами познайомитися. Також подавати заявки на збільшення кредитного ліміту в додатку, якщо банку знадобиться додаткова інформація про вас, то вам буде запропонована анкета для заповнення, що теж нам допоможе в розрахунку кредитного ліміту.
Проблема решена
YaVadym 16 октября 2019, 16:47
Все бы хорошо но подал заявку 27.08 на закрытие валютных карт, по их условию подождал 45 дней ( сегодня уже 50)в итоге карты не закрыты. В итоге опять написал в поддержку пообещали бла-бла-бла специалист с Вами когда то свяжится.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2019, 16:50
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Давайте вместе разберемся и всё проверим. Написали вам в личных сообщениях, для уточнения деталей.
Отличный банк, отличное приложение на 5+. Продуманная система кешбека, быстрые переводы на другие карты… Пользуюсь уже больше года и могу сказать только добрые слова… Единственная ложка дегтя в бочке с мёдом, навязывание страховки, через год после открытия карты… В выходной день, с долгими уговорами… Выходные это есть выходные, зачем нагружать ненужными вопросами…
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2019, 16:47
Благодарим за вашу оценку и отзыв! Касательно звонка, просим прощения за неудобства. Вам звонили наши сотрудники с индивидуальным предложением — оформить страхование кредитного лимита.
Системы Безопасности 14 октября 2019, 21:50
Хотел оформить карту через приложение. Вариант карты был один — с кредитным лимитом. Естественно, на кредит не рассчитывал, так как кредитная история подпорчена. Собственно, после отсылки фото документов, мои предложения подтвердились. В приложении мне сообщили, мол мы не можем выдать вам кредитную карту, но можем выдать другую ( точно уже не помню ), если желаете, подтвердите. Хорошо, подтвердил. После, указал где удобно получить мне карту… И тишина… С пол года точно. Сегодня заново установил приложение. Ввожу свой номер телефона для регистрации, на что вижу надпись «Такой номер уже зарегистрирован» и появляется окно с вводом ПИН-кода. Если я правильно понимаю, карта уже где-то существует, или как?
monobank
Ответ банка
15 октября 2019, 18:15
Действительно, при успешной регистрации в мобильном приложении, мы не звоним будущему клиента.
Отправляется уведомление, что карту можно получить, также, в мобильном приложении отображается, что документы успешно проверены и карту можно получить.
Позвольте, пожалуйста, мы проверим, почему вам не поступило уведомление от нас и ситуацию, с которой столкнулись при входе в приложение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aggr3ss1ve 14 октября 2019, 21:47
Пользуюсь уже 3-4 месяца и очень доволен услугами и дизайном.
Очень нравится система кэшбека, но жалко, что только 500 грн максимальная сумма, хотелось бы побольше :)
Сегодня сделал депозит и очень понравилась штучка у них, что каждую секунду показывает, сколько грн ты получил:) суммы там очень маленькие начисляются, но зато залипательно и приятно наблюдать за этим.
И кстати, система наград тоже прикольно заходит)) Приятно когда в банке работают креативные и молодые люди, которые разбираются в этом :)
monobank
Ответ банка
15 октября 2019, 18:10
Спасибо за отзыв! :)
Постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2019, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
romkos 14 октября 2019, 8:58
Є клієнтом монобанк 4 міс.проблем в обслуговуванні немає ніяких.Користуюсь карткою без проблем, в супермаркети заправки, магазини одяг, проблем ніяких.Відкрив депозити в доларах і гривні, иаю плани поповняти.Кредитний ліміт у мене 20 000 грн.починав з 5 000 грн.все поступово, зразу 50 00 ніхто не дасть, банк також має зрозуміти по операціях кому дає гроші.Практично кредитними грошима не користуюсь, можу деколи зайти в пару соток кредиту, але хай буде всяке буває.Подобається що є кашбеки, практично налічки не ношу все карткою, зручно все.Хороша підтримка персоналу, в будь який час сутки.Короче дуже багато плюсів, порівняно з приват 24 як колишній клієнт приватбанку.Перекиди грошей з картки без комісій, поповнення мобільного без комісії,є віртуальні валютні картки якими я активно користуюсь, для мене все бомбезно і зручно.
monobank
Ответ банка
14 октября 2019, 20:38
Дякуємо вам за підтримку!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vovanwz 13 октября 2019, 21:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Сижу и думаю что делать? На главных страницах отличные отзывы а на сайту минфина такой кошмар.
Так заводить мне карту и уходить с привата или воздержаться? Уж и не знаю где больше бед
Да еще и ответы на комментарии или отзывы пишут приватно Наверное есть что скрывать?
monobank
Ответ банка
14 октября 2019, 20:41
Мы постоянно работаем над улучшением услуг, которые предоставляет наш банк. Безусловно, к сожалению, случаются ситуации, когда мы не оправдываем ожиданий Клиента, при этом мы очень трепетно относимся к подобным отзывам и комментариям, обязательно связываемся с Клиентом, чтобы получить полную картину и, на основании этих отзывов, анализируем как можем улучшить тот или иной процесс.

Мы предлагаем вам лично познакомиться и оценить все фишки нашего приложения и предлагаемых банковских продуктов. Уверен, что вы будете приятно удивлены, и мы получим от вас положительный отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasia1993 13 октября 2019, 20:52
Я работаю. Зарплата 10 тисяч грн.
Дополнительный доход 2 тисячи грн.
Взяла карту монобанк с лимитом 2500 тисячи грн. и рассрочка 15 тисяч грн. На второй день мой лимит снизили до 0, и рассрочку тоже до 0 без всяких объяснений. И предлагают чтобы я пользовалась их картою своими деньгами. Хитрожопые. Я лучше возьму карту другого банка который даст лимит и буду там пользоваться своими деньгами чтобы они тоже зарабатывали, а не монобанк после такого плювка в лицо. Не рекомендую!!!
monobank
Ответ банка
14 октября 2019, 20:47
Жаль что у вас сложилось такое мнение, позвольте нам детально разобраться в сложившейся ситуации. Написали вам в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman2110 12 октября 2019, 8:49
Пользуюсь картой Монобанк. Все устраивает! Лучший банк! Красавчик так держать!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 13 октября 2019, 18:40
Благодарим за вашу поддержку :)
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2019, 9:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
valeriyaheise 11 октября 2019, 12:22
Я приняла решение сменить банк и перейти с ПриватБанка в Монобанк. И сразу же наткнулась на большое разочарование.
Я сняла практически все свои средства, которые хранила в ПриватБанке и решила положить на так часто рекламируемый Монобанком неприкосновенный депозит. Доверила банку практически все свои средства. Затем обратилась с просьбой на увеличение кредитного лимита, которого у меня не было вовсе. Но мне отказали. После этого я связалась с оператором монобанка и объяснила ситуацию, что все мои средства лежат в их банке на неприкосновенном депозите до января. Объяснила, что я работаю за границей, работа по найму в семье. Получаю зарплату наличными и к сожалению пополнить карту из-за границы не имею возможности. Потому как, в такой стране как Дания ни о каких swift или сепа переводах не слыхали вовсе. Хоть представители Монобанка настойчиво утверждают обратное, но обойдя все банки, я окончательно убедилась в том, что перевод возможен только с карты на карту. Наличными сделать перевод можно только при помощи western union или MoneyGram. Но даже если я прибегну к помощи MoneyGram или western union, заплатив при этом приличные комиссионные, получить деньги на карту Монобанка в онлайн режиме я не смогу. То есть никакой возможности пополнить карту наличными из Дании я не могу.
Но находясь в Европе часто приходится производить платежи при помощи кредитной или дебетовой карты. Например оплата жилья или покупка билета или же оплата посылки и так далее. Именно поэтому я и попросила увеличение кредитного лимита в монобанке, которому доверила все свои средства на неприкосновенный депозит.
Когда мне отказали в первый раз, я отнеслась с пониманием. Но при этом связалась с оператором монобанка и объяснила ситуацию в которой оказалась. Надеясь, что в следующий раз банк при помощи своей программы лояльности будет более толерантным в отношении моего запроса. И, как вы думаете, что я получила, когда я обратилась во второй раз? Не знаю почему, но мне снова отказали. Я снова связалась с оператором монобанка и снова объяснила ему всю ситуацию. На что, представитель банка отвечал как попугай,
— пополните карту личными средствами пользуйтесь ей по всему, миру и возможно мы пересмотрим ваш запрос.
Я в 1000 раз объяснила, что пополнить карту наличными из-за рубежа я не могу. Что все мои личные сбережения лежат на неприкосновенном депозите. Что пополнить карту личными средствами я смогу только по возвращении на Украину. Но находясь за рубежом, я остаюсь абсолютно без поддержки и в случае если мне нужно будет совершить какой-то платёж при помощи кредитной или дебетовой карты, мой драгоценный Монобанк, к которому я отнеслась с таким доверием, оставляет меня полностью без поддержки.
Я ещё никогда не чувствовала себя такой круглой дурой, я думала что раз я перехожу в другой банк и доверяю ему все свои сбережения, банк также будет принимать участие в моих запросах и в моих нуждах. Тем более я не просила ничего сверхъестественного. Я просила кредит на сумму в 10 раз меньше, чем я положила на депозит. Я просила сумму, чтобы она у меня была доступна для подстраховки. Как говорится на всякий пожарный случай.
Но что сделал банк? Он охотно и очень ловко принял мои сбережения на депозит, причём действительно абсолютно все средства и правда очень быстро, и очень оперативно. Но вот когда я обратилась за помощью, от меня дважды отвернулись не пожелав рассмотреть мою ситуацию и войти в моё положение в котором я оказалась из-за своего доверия, рассчитывая на профессионализм и на ту программу лояльности, которую они так пропагандируют.
Что могу сказать? Будет мне хорошим уроком. Как высоко не стоял бы банк в рейтинге, с каким бы доверием вы не вкладывали в него свои средства, с каким бы решительным настроем вы бы хотели стать клиентом этого банка, на ваши проблемы и на ваши просьбы ему абсолютно наплевать!
Я оставляю этот отзыв для тех, кто только собирается совершить подобную ошибку, положив все средства на неприкосновенный депозит Монобанка. Вы вправе распоряжаться своими средствами, как вам будет угодно. Но призываю вас при этом трижды подумать.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание.
С уважением, Валерия Хейзе
monobank
Ответ банка
monobankua 13 октября 2019, 19:41
Понимаем, что иногда необходим дополнительный резерв денежных средств в виде кредитного лимита. Однако сам кредитный лимит рассчитывается по скоринговой модели, учитывая множество параметров по клиенту и формируя профиль клиента.
По поводу пополнения карты из-за границы. Вы можете пополнить карту с помощью SWIFT перевода, SEPA перевода ( перевод евро на евровую карту ). Также есть возможность с вашей карты зарубежного банка платежной системы MasterCard или Visa пополнить карту Монобанка. Все очень просто, вы можете пополнить карту внутри приложения выбрав: Главное меню — Пополнить свою карту — С другой карты. Либо же можете отправить ссылку для пополнения карты отправителю, через мобильное приложение: Главное меню — Пополнить свою карту — По ссылке. А также можете совершить перевод используя онлайн банкинг банка отправителя.
Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию касательно кредитного лимита.
Проблема решена
vadimstat 11 октября 2019, 11:01
Сегодня утром зайдя в приложение, выскочило: ваша карта у Вас активируйте ее.
Попробовала ввести свои данные карты (неправильный номер карты-повторите).
Написала в тех поддержку, оказывается: кто-то в г. Белая церковь получил (восстановил) на мое имя карту. КАК???? Я живу в Днепре(паспорт у меня).
Каким образом такое могло произойти-что кому то выдали карту(по каким документам)?
В тех поддержки уверили что новая карта будет не активна пока не пройдет авторизацию в приложении с моим номером телефона(с баланса ничего не пропадет).Это хорошо. но сам факт- как такое могли допустить работники монобанка?
И получается я не могу пользоваться приложением… А представим картину: я нахожусь за границей и тут такое — каким образом я смогу пользоваться там- пока не решится вопрос?
доверие по безопасности своих денег и личной информации к банку пропало полностью.
с ув. Юлия
monobank
Ответ банка
monobankua 13 октября 2019, 18:24
Нам правда жаль, что сложилась подобная ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы детально все проверить и разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
81606237 11 октября 2019, 0:36
Ребята, идея с наградами классная, но один вопрос — зачем вам фото для знакомства с банком? При получении карты девочка фотографирует клиента с документами или картой (точно уже не помню). Зачем вам еще одно, к чему?
monobank
Ответ банка
monobankua 13 октября 2019, 18:43
Благодарим за ваш отзыв.
Фотография с паспортом является обязательным условием для получения карты.
Для получения награды вы загружаете любое фото в приложение, по вашему желанию, этим самым вы наполняете ваш аккаунт информацией.
Проблема решена
GalinaShostak 10 октября 2019, 23:39
Являюсь клиентом монобанка.совсем недавно из собственных средств оформила вклад в долларах.и каково был мой шок, когда узнала, что мой счёт заблокирован из-за долга в дельта банке!; причем тут вы и дельта банк!!! существует срок исковой давности! банк в суд не подал, какой-то коллектор имеет право в вашем банке копаться в личной информации!!! просто частный коллектор.тоесть вы позволяете кому попало копаться в информации вашего банка! делать со сбережениями своих клиентов, что захочешь!? а где защита информации клиента!??? где постановление суда о каком мне якобы сказали!!! Лановенко Людмила… сказали, якобы монобанк купил мой долг в дельта банке.а никто не подумал, что срок исковой давности по моему кредиту прошёл… и он числился в списанных.тоесть банк не имел право его перекупить.никто из представителей банка сосной общаться не хочет…
monobank
Ответ банка
monobankua 13 октября 2019, 11:23
В личных сообщениях уже разбираемся с ситуацией. Всю информацию вам детально предоставим.
Проблема решена
Viktoriya Bardyk 10 октября 2019, 16:26
Поначалу все утраивало — просто, легко, перебоев не было. Потом на карту поступило пару оплат (возврат фин. помощи) — банк вместо запроса о предоставлении подтверждающих документов настоял на отмене платежа. Ладно, ок — написала заявление на возврат, описала ситуацию и попросила быстро решить вопрос — деньги якобы перечислили 2 дня назад, но они так и не вернулись на счет) где вы видели, что бы платеж по Украине более 2 дней шел)? При чем банковскую выписку о переводе банк не предоставляет (уже несколько раз просила это сделать, т.е. сотрудник попросту соврал, что они перечислили деньги, а денег нет уже два дня! Мне очень срочно нужно было снять эти деньги — банк же попросту ими пользуется, так как не предоставляет подтверждения возврата средств. Пропало всякое желание с ними сотрудничать. Из-за этой ситуации я потратила не только уйму нервов, но еще и понесла убытки
monobank
Ответ банка
10 октября 2019, 17:18
Понимаем, что ситуация неприятная. Со своей стороны платеж был вчера отправлен, также, был предоставлен ответ на запрос из банка-получателя, по поводу данного перевода. Коллеги отправили детальную информацию по переводу вам на электронную почту. Зачисление платежа зависит от банка-получателя, можно обратиться к ним, чтобы они вам подсказали, когда средства будут зачислены.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
smile1981 10 октября 2019, 13:58
выдача карт несовершенолетним без согласования с родителями — это НЕДОПУСТИМО!!!
Дочь в 16 лет оформила эту карту (без уведомления родителей). Клала на нее карманные деньги, радовалась шаровому кэшбэку. а сегодня проверяет счет — -197 грн!!! Интересно каким образом? На горячей линии говорят, якобы аккаунт APPLE подвязан на каком то сайте и снимается абонплата!!! Что за бред? На карте нет денег, каким образом проплаты заходят в минус?
monobank
Ответ банка
22 октября 2019, 13:26
Порядок відкриття неповнолітнім особам поточних рахунків у банку регулюється чинним законодавством України.
Статтею 32 Цивільного кодексу України визначено ряд правочинів, які фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право самостійно здійснювати. Так п. 4 вищезазначеної статті встановлено право неповнолітньої особи самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку).
Відповідно до пункту 64 Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів, що затверджена Постановою Правління Національного банку України 12 листопада 2003 року № 492 (у редакції постанови Правління Національного банку України від 01 квітня 2019 року № 56) порядок вікриття поточного рахунку неповнолітній особі віком від 14 до 18 років та особі повнолітній (досягнення 18-річного віку) є ідентичним та не передбачає додаткової згоди батьків.
З огляду на викладене, Банком не було допущено порушень при відкритті поточного рахунку Вашій дитині.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irynamar18 9 октября 2019, 22:15
Открыла карту в этом банке, арестовали счёт по решению исполнительной службы, закрыла вопросы в исполнительной службе, получила постановление о снятии ареста со счета, отправила самостоятельно, это постановление письмом, от исполнительной службы, в оформленном конверте исполнительной службы( у них нет средств на марки- это Украина), сложила его в конверт новой почты, оплатила доставку. Письмо было получено на следующий день. Четыре дня, мне отвечали, непрофессиональные операторы, с обещаниями разобраться в ситуации, после чего даже был ответ все работает, в 134 раз моего обращения, ответили, что могут взять в работу только письмо и
От исполнительной службы, я говорю я вам и отправила такое письмо, у них марок нет. Говорят ничем помочь не можем. Деньги заморожены, и даже некуда обратиться! Ужасное разочарование! Клиент в монобанке -НИЧТО!
monobank
Ответ банка
10 октября 2019, 14:46
Понимаем, что ситуация неприятная. Однако для снятия ограничения важно, чтобы исполнительная служба самостоятельно прислала нам документ о погашении задолженности, согласно: «Пункт 9.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, яка затверджена Постановою Правління Національного банку України 21.01.2004 № 22».
Проблема решена
Flexible 9 октября 2019, 13:01
Що таке справжня клієнтоорієнтованість.
Сьогодні Моно в односторонньому порядку зменшив вже погоджений кредитний ліміт нижче використаної суми (несанкц?). Супровід каще що це не бага а так задумано. Причому, сума моїх депозитів перекриває старий ліміт в кілька разів.
Тобто якщо у вас в даний момент є кредитний ліміт в N грн, завтра його може просто не стати, без жодних попереджень (!)

Цитати з переписки з супроводом:
monobank, [09.10.19 12:33]
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.

monobank, [09.10.19 12:33]
нажаль, на основі її розрахунку було прийняте рішення про зниження кредитного ліміту

Я, [09.10.19 12:34]
Так мені знизили нижче залишку

Я, [09.10.19 12:34]
як це можливо?

monobank, [09.10.19 12:38]
рішення про зміну кредитного ліміту проводиться на основі розрахунку скорингової моделі, дійсно рішення по ліміту може переглядатись
monobank
Ответ банка
monobankua 9 октября 2019, 15:10
Дійсно, кредитний ліміт може бути переглянутий в індивідуальному порядку з боку банку. Очевидно банку надійшла додаткова інформація, яка вплинула на дане рішення. У такому випадку ми можемо порекомендувати вам, активно користуватися карткою, що дозволить ближче з вами познайомитися і подати заявку на збільшення кредитного ліміту в додатку. Можливо банк зможе переглянути своє рішення і ми вас порадуємо.
Також написали вам в особистих повідомленнях, для детальної перевірки інформації.
DVR1 9 октября 2019, 12:02
Сотрудничаю с банком около года, до недавнего времени все было отлично, если не брать во внимание 1 отделение в г.Днепр. 07.10.2019 При снятии собственных средств через кассу «банка партнера» ТАС был неприятно удивлен двойной комиссией 0,5% (комиссия кассы ТАС) + 0,5%(комиcсия monobank). Вопрос о каком партнерстве идет речь? Зачем указывать таких партнеров в приложении? Возможность выдавать собственные средства клиента с двойной комиссией? Так банки не партнеры (не пишу какие, дабы не обвинили в предвзятости) берут комиссию всего 0,5% и все. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН, в таком сотрудничестве и в предоставлении заведомо ложной информации monobankом, или не предоставлении ее совсем.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 октября 2019, 13:15
Если вы снимаете личные средства с карты, то комиссия карты составит 0,5% от суммы, если снимаете кредитные — 4% от суммы снятия. За снятие средств с карты в кассе ТАСКОМБАНКА комиссия кассы составляет 0,5% от суммы снятия, но не менее 10 грн. Также, в отделении ТАСКОМБАНКА вы можете напрямую снять средства с депозита в кассе, без комиссии. Пополнение карты в кассе ТАСКОБАНКА проходит также без комиссии. Нам правда жаль, что произошло недопонимание. Надеемся, что в дальнейшем только порадуем вас.
Finmin9 9 октября 2019, 0:44
Моно пользуюсь чуть больше года. Только личными средствами, так как банк не даёт кредитный лимит. Мне, чесно, уже всё равно. Глобальных проблем с банком не было. Поддержка отвечает довольно быстро, стараются помочь в решении вопросов (когда прямо говоришь, а то они чуть подтормаживают). По кешбекам понятно: Смотрят что яктивно юзаешь и на 3 месяца тебя этого лишают, чтоб не платить тебе деньги по кешбеку. Раз порадовался и всё, категорий нет на след.месяц. Ну не суть, это просто бизнес. Добавили Железную карту для тех, кому деньги карманы жмут (по условиям, нуу очень не выгодно. Решать вам). Приложение, заменяет отдетение, но это иллюзия. 1. В случае, если проблемы с телефоном, ты не можешь сделать перевод с карты, оплату услуг и прочего, так как требуется подтверждение через приложение (это не то чтобы минус, сколько Огромная дыра в функциональности и удобстве для клиента).2. В случае, если у вас нет интернета, а вы, например, в лему. У вашего родственника проблема со здоровьем и вы если и хочете помочь, хрен. Нет интернета — нет подтверждения о пополнении Счета на телефоне, нет пополнения — нет интернета и нет возможности позвонить, нет подтверждения о переводе, нет помощи родственнику. Таких ситуаций много, а Монобанк — без отделений же, круто Кот) Добавили типа Награды (51 шт). Как понимаю, собрал там 6 покупок — получил награду. А тут — тоже самое, только без награды. Просто собрал и всё, мольодьец, смотри на котика и собирай других котиков. Соберешь 51 котика, встретишься с основателем за одним столом, круто же, правда, нужно за бугор 6 раз сьездить, машину там в оренду взять, книг да игр купить, 100 человек привести и прочее. Этакое себе хобби. В целом, пользуюсь.
P. S. Депозит даже не рискну ложить, как и кредитом пользоваться (даже, если его дадут. Думаю до 2120 года они пересмотрят свое мнение). Может кто знает толковый банк для депозитов?
monobank
Ответ банка
monobankua 9 октября 2019, 12:50
Благодарим за ваш отзыв.
Понимаем ваше желание накапливать больше бонусов по кешбэку. Однако, каждый месяц клиентам предлагаются разные категории из 12-ти существующих и клиент может выбрать в пользование 2, которые будут для него наиболее привлекательны в этом месяце. При этом каждый месяц клиент может накапливать бонусы совершенно в разных категориях.
Действительно, все банковские операции проводятся внутри приложения, буквально в пару кликов. Что позволяет клиентам с легкостью провести любую банковскую операцию через свой смартфон. Мы постарались сделать удобный банковский сервис именно для владельцев смартфонов.
В нашем приложении monobank вы можете оформить классические срочные депозиты в гривне или в валютах евро (EUR) и доллар (USD). А также, можете оформить депозит в гривне и валюте с возможностью досрочного расторжения. Обращаю ваше внимание на то, что фонд гарантирования вкладов физических лиц гарантирует клиенту возмещение средств по его вкладам включая проценты в размере, который не превышает сумму 200 000 грн.
Alexey0012 8 октября 2019, 16:50
Заказывая карту моно рассчитывал на то, что банк новый и соответственно подход будет человеческий к клиентам. Пользовался картой около года. все было ОК, я всем друзьям и знакомым советовал этот банк Так как удобное приложение и все работает без проблем. Положил деньги на карту с помощью ibox (порядка 50000 грн) и перевел их на одну из криптобирж, проблем небыло. После вывода части денег из биржи (порядка 60000) я получил письмо от банка о том что на моей картеподозрительная активность и если я не дам подтверждение своих доходов то моя карта будет заблокирована. Я позвонил оператору, он мне не внятно рассказывал про мониторинг про НБУ ( сума порядка 50-60 тыс. грн в месяц не подпадает под рекомендации НБУ о проверке). Я попытался объяснить, что я официально трудоустроен, получаю зп, плачу налоги и ничего неправомерного не делаю. Сотрудник сообщил, что это большая сумма и она требует подтверждения дохода.Торговля на бирже не есть противозаконной и я оплачиваю бирже немалую комиссию с которой тоже платиться налог. Итог такой больше денег я на эту карту не переводил. Те средства, что оставались я вывел и карту закрыл.
Всем знакомым КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ МОНО БАНКА. ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА. ВИНОВНЫМИ СЧИТАЮ СОТРУДНИКОВ КОТОРЫЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРИНИМАТЬ АДЕКВАТНЫЕ РЕШЕНИЯ И БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСВЕНОСТЬ.
РУКОВОДСТВУ БАНКА: ТАКИМИ ТЕМПАМИ ВАШ БАНК ПОСЫПИТЬСЯ КАК КАРТОЧНЫЙ ДОМИК. А ВЫ СНОВО БУДЕТЕ ИСКАТЬ НОВУЮ РАБОТУ.
~50000 грн. Это примерно три средних зп
ДЛЯ МОНО БАНКА, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ЭТО ОГРОМНАЯ СУММА И С ТАКИМИ «ЗАМОЖНИМИ» КЛИЕНТАМИ ОНИ НЕ СПРАВЛЯЮТЬСЯ.
#ВСЕМ УДАЧИ!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 октября 2019, 18:45
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Также обращаем ваше внимание, что фактически проверяются все зачисления с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента, поэтому любая сумма может попасть под проверку. Для уточнения деталей сложившейся ситуации, написали вам в личные сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝