Исчезли деньги со счёта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня утром обнаружил пропажу денег со счёта. В операциях не отображается ничего, просто уменьшилась цифра. Поддержка отвечает из разряда — « ваш вопрос в обработке мы с вами свяжемся». Не думал что в наше время могут происходить подобные истории.

Ответ банка
monobankua
23 декабря 2019, 15:46
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Сегодня мы действительно наблюдали ситуацию, что некоторые операции не отображались в выписке. Вопрос уже в работе у наших специалистов. Мы дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 18
У меня тоже 20 копеек куда то делись. У вас больше?
А если серьезно то прежде чем писать чушь может сначала дождаться внятного ответа поддержки? Судя по вашему отзыву пропажа денег вы обнаружили секунд 15 назад? Если они и правда пропали. А уже потом бегать по форумам? Если не будет внятного ответа поддержки вот тогда приходите а пока отзыв откровенная чушь.
А если серьезно то прежде чем писать чушь может сначала дождаться внятного ответа поддержки? Судя по вашему отзыву пропажа денег вы обнаружили секунд 15 назад? Если они и правда пропали. А уже потом бегать по форумам? Если не будет внятного ответа поддержки вот тогда приходите а пока отзыв откровенная чушь.
Уважаемый Corswwu, Вы наверное невнимательно прочли текст моего отзыва. Это не отзыв о качестве работы службы поддержки Монобанка. Это отзыв о возможности подобной ситуации с деньгами клиентов этого банка.
Выяснение ситуации со службой поддержки происходит уже потом. Сначала пропадают деньги. И отзыв именно об этом.
А мне по барабану такие отзывы -пустышки. Позволю себе поэтому даже пошутить. Отзывы типа. Вчера был трезв так как выпил всего полторы бутылки водки потом бац-виноград осыпался мне не интересны. Абсолютно.
Напишете какая сумма пропала. Когда. Как. Ответы службы поддержки. Что они сказали или сделали. И не через 15 секунд после вашего требования . Вот если ничего внятного вам не пояснят и вы и правда убедитесь , что деньги пропали вот тогда пишите. А пока повторяю. Отзыв-чушь
Напишете какая сумма пропала. Когда. Как. Ответы службы поддержки. Что они сказали или сделали. И не через 15 секунд после вашего требования . Вот если ничего внятного вам не пояснят и вы и правда убедитесь , что деньги пропали вот тогда пишите. А пока повторяю. Отзыв-чушь
Я на той неделе тоже почти побежал ругаться на форумы и звонить куда ни попадя, ибо не мог найти за что списали 20 грн...
Не в моно, в другом банке..
А потом оказалось, что это комиссия за неактивность карточки, о которой я то ли не знал, то ли забыл.
Поэтому - разобраться можно всегда, но не хватает подробностей. Будем ждать, вдруг автор больше напишет... Интересно же.
Не в моно, в другом банке..
А потом оказалось, что это комиссия за неактивность карточки, о которой я то ли не знал, то ли забыл.
Поэтому - разобраться можно всегда, но не хватает подробностей. Будем ждать, вдруг автор больше напишет... Интересно же.
Если б здесь была возможность прикрепить выписку или скрины приложения, ситуация была бы описана более детально конечно. Испарилось 2815, 54 грн. Сумма не достаточная для вселенского кипеша конечно, но явно превышает случайно не замеченую комиссию. Пока реакции от банка небыло. Жду..
А потом вдруг выяснится что автор зарезервировал жилье на букинге и с его карты, указанной при резервировании, была списана стоимость первого дня пребывания.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 23 декабря 2019, 15:04
- #
Сумма вполне достаточная для кипиша (гораздо больше стоимости бутылки водки или месячного списания за услуги SWEET.TV или MEGOGO). Интересно куда она делась и почему не отображается в платежах? Жду развития сюжета и ответа банка.
Банк ответил. Суть-ошибочное списание. Извинились. Обещание-вернуть средства на счёт до конца дня. Пока деньги не вернулись, жду..
Ну вот. Нормальное наконец то пояснение. И если это действительно правда. Тогда монобанку большой минус. Ошибочные списания да еще в таких суммах. Это недопустимо и преступно.
- +
- 0
-
- Александр Савельев
- 23 декабря 2019, 20:00
- #
Можно, пожалуйста, поподробнее, куда именно списались деньги, как вы это обнаружили? Буду очень признателен.
- +
- 0
-
- Александр Савельев
- 23 декабря 2019, 20:08
- #
P.s. Здравствуйте, буду очень признателен если опишите ситуацию подробно.
Верно ли я понимаю - вы чисто случайно увидели что средств стало меньше на указанную вами сумму. Никак уведомлений, никаких транзакций (карта привязана куда-то) не было. В выписке просто пусто. И потом точно также из не откуда и без уведомлений деньги появились обратно?
Можно ли пожалуйста детально описать до мелочей ситуацию, ибо как-то очень сильно странно.
Благодарю Вас.
На данный момент вернули часть суммы, около 1400. Хотя обещали привести счёт в полный порядок к концу вчерашнего дня. Продолжаю общение со службой поддержки
Банк вернул оставшуюся сумму на счёт. хочу отметить службу поддержки Монобанка, которая действительно пошла на контакт, и сделала свою работу на отлично. Респект ребятам и спасибо. Проблема решена
А они рассказали по какой причине произошло списание денег со счета?
- +
- +3
-
- Александр Савельев
- 24 декабря 2019, 16:17
- #
Проверьте пожалуйста личные сообщения...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 36.67 | 37.4 |
EUR | 39.5 | 40.4008 |
Все курсы банка |