×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.95 | 45.4504 |
Все курсы банка |
Ужасная служба поддержки
В итоге после общения с тремя сотрудниками принял решение закрыть карту т.к. банк не предоставляет услуги которые он рекламирует.
Комментарии (1)
Полностью ушел с привата на монобанк
P.S. Также поразила служба поддержки. Задаешь вопрос в любимом мессенджере и сразу же моментально получаешь ответ — нереально быстро.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Очередная бесплатная пополнялка кредитки Монобанка сдуласть
И если ещё в сентябре через Ощад24 можно было без комиссии пополнять кредитку Монобанка по банковским реквизитам карты, то теперь Ощадовцы напряглись и придумали такой прикольный пункт в тарифах, цитирую:
«переказ коштів за довільними реквізитами на рахунки 2620, 2625 та інші рахунки
з використанням транзитних рахунків 2909, 2924, 3739 (в ІПТ/ Ощад 24/7 (WEB-/Mobile банкінг))»
ну и соответствующий тариф установили в 0,5% от суммы, но не менее 3 гривен и не больше 500 гривен.
5 грн. + 1% від суми переказу при здійсненні переказу на картки інших банків. ( вообще космическая комиссия )
Комментарии (14)
Дуже цікава схема залучення коштів
Ми пропонуємо активно користуватися картою і оцінити всі переваги її і нашого крутого додатки.
При реєстрації ми надаємо, що банк розгляне ліміт кредитного ліміту, але точно він буде наданий чи ні, вже буде відомо після активації карти. Для детальної перевірки по карті, напишіть нам, будь ласка, на пошту info@monobank.com.ua
Комментарии (3)
Платежи в бюджет без комиссии - реальность или выдумка
Сегодня пытался оплатить через приложение за питание в детском саду своего ребенка на счет (р/с 31553228195804 МФО 805012) Департамента гуманитарной политики (ОКПО 40506248). Приложение по р/с ничего не нашло и предложило оплату по реквизитам с комиссией 4%.
В поддержке сказали, что у вас нет договора с данным предприятием и поэтому платеж с комиссией.
Я понимаю, что у вас по коммунальным услугам и интернету могут быть договора с предприятиями, но с бюджетными организациями о каких договорах идет речь и почему не соблюдаются условия тарифов?
Думаю, если вы реализуете оплату за детские сады без комиссии, то поднимите свой имидж в глазах многих пользователей, которые сейчас проводят оплату через Приват24 и другие каналы.
Комментарии (7)
Зручний банк!
Комментарии (1)
Псевдобанк
Собственно вопрос, какое человек, не сотрудник универсал банка, имеет право получить личные данные клиента и выдать ему карту ???
Да, все верно. Монобанк — это проект Универсал Банка. При этом, все сотрудники точек-выдачи — это сотрудники Универсал Банка.
Комментарии (2)
Змінюють умови депозиту під час його дії
— На карту Монобанка
— На карту іншого банка
— По реквізитам.
Зміни були по виплаті відсотків. Тепер їх можна виплачувати на карту Монобанка чи налаштувати капіталізацію.
Комментарии (6)
Ужасний банк
Написать комментарий
Как я карту пополнял в последний день месяца...
В 7.48 создал платёж по реквизитам в онлайн банкинге аваля.
В 7.54 получил квитанцию от аваля на e-mail о том, что деньги списались, операция успешна и завершена 30.09
В 10.00 деньги так и не пришли в монобанк.
Звоню на поддержку аваля и спрашиваю, где деньги?
Отвечают: Будут перечислены в течение 3-х дней.
Я возражаю: Не устраивает, отменяйте блокировку, пусть возвращаются на карту с которой списались, я пойду сниму их через банкомат и положу на карту монобанка через iBox.
Ответают: Это не возможно, система так работает в автоматическом режиме и отменить нельзя.
Я в панике — денег нет, пополнить нечем, завтра будет насчитан % за просрочку.
От безысходности и вообще ни на что не надеясь обращаюсь в поддержку монобанка, описываю ситуацию — квитанция об оплате есть, но аваль сумму держит у себя.
Отвечают: мы вам доначислим сумму из квитанции, чтоб вы оставались в льготном периоде, а потом, когда деньги дойдут, спишем то что начислили. Я в шоке! Монобанк на 1 день продлил мне льготый период и недополучил пару тысяч грн. за просрочку.
Да здравствует самая человечная служба поддержки монобанка!!!
Комментарии (13)
списание комиссии в противоречие действующих тарифов
Обращение в банк с просьбой отменить комиссию не привело к желаемому результату.
Комментарии (24)
Стабильное уменьшение кэшбека.
Рассмотрю на примере покупки продуктов:
Когда завлекали клиентов кэшбек составлял 4% (при использовании кредитных средств).
Потом уменьшили до 2% независимо от того какими средствами производится рассчет.
С 1 октября уже уменьшили до микроскопического 1%.
С такой политикой банка становится неинтересно пользоваться картой.
Гораздо выгоднее перейти к прямым конкурентам с кэшбеком 3% на покупке продуктов.
Хочу рассказать как мы управляем категориями кэшбеков и почему некоторые клиенты получают отличный от большинства процент по категориям.
Мы не хотим ничего от вас скрывать и мой вчерашний пост в группе еще раз красочно доказал, что открытость банка это то, что очень ценится клиентами. Хочу, чтобы вы знали нашу «кухню» и тем самым еще больше приобщались к нашему с вами проекту.
Немного теории карточного бизнеса
Есть такая сущность интерчейндж (взаимообменный сбор-interchange fee) — комиссия, которую кредитные организации, участвующие в обслуживании банковских карт, выплачивают друг другу в процессе совершения операций.
Например, если карта платит в магазине, за эту транзакцию платит банк, который установил POS-терминал, в пользу банка, который выпустил карту.
А если карта снимает деньги в банкомате, за эту транзакцию платит банк, который выпустил карту в пользу банка, который установил банкомат.
Эти взаиморасчеты осуществляют платежные системы MasterCard и Visa.
Для нас, как для эмитента карт, основной транзакционный доход это интерчейндж, который мы получаем от клиентских трат в торговой сети. В среднем на наш оборот, для нашего типа карт мы получаем около 1,9% в месяц. Кстати, этим и объясняется почему мы и другие эмитенты предпочитают ранг карт Debet, а не Credit. По рангу Credit интерчейндж существенно ниже и следовательно маркетинговых возможностей для продвижения карт намного меньше.
Мы для себя установили целевой уровень, который мы хотим в виде кэшбека предоставлять нашим клиентам. Это 1,2% от оборота по картам. Каждый месяц мы на основании итогов предыдущего месяца анализируем как мы уложились в эту целевую функцию и корректируем ставки по категориям и сам набор категорий. В основном мы вписываемся в 1,2%. В какой-то месяц получается 1,15%, в какой-то 1,24%.
Когда мы обратили внимание, что некоторые клиенты используют карту только в категориях кэшбека и мы каждый месяц выплачиваем им кэшбека на 300-400 грн. больше, чем получаем интерчейнджа по их транзакциям, мы применили такую систему. Она достаточно простая и понятная и думаю если вы ее узнаете, вам будет очень просто так планировать свое пользование нашей картой, чтобы в следующем месяце вы получали такой же кэшбек как и 97% остальных клиентов. Мы бы не хотели, чтобы высокий кэшбэк клиентов, которые пользуются картой только ради кэшбэка, приводил к тому, что всем остальным клиентам мы будем предлагать кэшбэк ниже чем могли.
В конце месяца мы по каждому клиенту рассчитываем итог:
Баланс по кэшбеку = Полученный торговый интерчейндж — Выплаченный кэшбек
20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю, в следующем месяце получают по всем категориям на 1% ниже, чем остальные, но не меньше 1% по категории.
Обращаю внимание: в расчет берутся только клиенты «с минусом», а их около 15% от всех клиентов, получающих кэшбек. 20% от них, это 3% от общего количества клиентов.
В следующем месяце процедура повторяется.
Для такого клиента есть три сценария.
1. Баланс по кэшбеку стал положительным. По всем категориям добавляется 1%, но не более, чем предложение для основной группы клиентов.
2. Баланс по кэшбеку отрицательный, но клиент не попал в 20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю. На следующий месяц для клиента сохраняется кэшбек -1% от стандартного.
3. Баланс по кэшбеку отрицательный и клиент снова попал в 20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю. В следующем месяце клиент получает еще на 1% ниже, чем остальные, но не ниже 1% по категории.
Все достаточно просто, как мне кажется.
Для того чтобы получать кэшбек «как у всех» надо просто пользоваться картой как «основной». Если вы платите картой везде, а не только в категориях кэшбека, мы получаем больше интерчейнджа и следовательно растут наши возможности по тому сколько из этого дохода мы можем отдать клиентам в виде кэшбека.
Все очень просто: получили 20 миллионов дохода, 12,6 миллионов из него выплатили клиентам. И это нас отличает от многих других банков, картами, которых клиенты иногда рассчитываются вместо карт monobank. В их случае весь доход, который они получают остается у них. И win-win не наблюдается.
Комментарии (4)
Отличный банк
Комментарии (2)
Уже 6 месяцев не дают кредитный лимит
Комментарии (4)
Не предоставлен кридитный лимит
Написать комментарий
Еще раз о кредитном лимите
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Комментарии (5)
В цілому ок
З позитиву:
— додаток добре зроблений, все дуже зручно, особливо те, що CVV доступний в додатку (не треба шукати картку)
— статистика по витратах, кешбек, поповнити теж не проблема (всюди є ibox)
— якщо треба довідка з штампом про оплату чого-небуть висилають Новою поштою за 1-3 дні
— оформлення кредиту на товар дуже просте
З негативу, це
— 19,5% під кредит, як на мене це не вигідна ставка
— погащення щомісячне зі сталою сумою, хоча було б зручно, якби я міг натиснути «додати до проплати ХХХгрн», бо я наприклад зацікавлений виплачувати швидше.
— немає поповнення депозиту
Очікування:
— в комунальних не підтягується показник лічильника з попердньої оплати
— обслуговування для ФОПів
— можливість відкривати зарплатні проекти
— вигідніші кредити
Написать комментарий
Банк просто отвратительный
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Используйте личные средства и, через время, система возможно сможет пересчитать лимит.
В случае пересмотра лимита мы вас обязательно уведомим.
Комментарии (15)
Не выдают кредит. Значит нечего навязываться.
Причина: Плохая кредитная история.
Покажите хоть один документ с моей подписью, который бы об этом свидетельствовал.
Это первое.
Второе то, что у меня есть минимум 5 отличных кредитных историй, со своевременным погашением без каких-либо проблем.
Также хотел бы напомнить, что если отказ действительно из-за плохой кредитной истории, можете уточнить вашу кредитную историю в УБКИ и ПВБКИ. Данную информацию предоставляют они нам.
Комментарии (1)
Кредитный лимит
Комментарии (2)