Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mike123 13 января 2020, 12:45
Сегодня открыл приложение monobank, а оно мне говорит: а выключи-ка, мил человек, свой vpn, если хочешь меня использовать.

Спросил у службы поддержки — вы чего, ребята, малость перебрали на выходных? А мне и отвечают — не, теперь у нас такие правила.

Не знаю, какой умник придумал это новшество, только вот я давно уже стараюсь не ходить без VPN по просторам интернета, ибо это нехорошо для цифрового здоровья. Без VPN в наше время ходить в интернет — это как голым по улицам расхаживать.

Так что, товарищи монобанковцы, мне интересно, чего это вы решили последовать заветам Китая, России и Северной Кореи?
Вроде больше нигде VPN не запрещают…

Обходится, это, конечно, несложно — выбором точки выхода, локализованной на Украине, но зачем лишние трудности создавать тем, кто заботится о своей приватности? Даже Приват, с его причудами, до такого не догадался. Они, конечно, выставили доп. защиту, если видят, что IP зарубежный, но не запрещают через VPN работать.

У вас вроде много айтишников в клиентской базе, не думаю, что такие навязывания продвинутому в плане безопасности народу понравится…

Для меня, например, это повод насторожиться и поменьше использовать такие приложения…
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 18:52
Позвольте, пожалуйста, более детальней проверить ситуацию.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
KuberkaI 13 января 2020, 11:01
Здраствуйте.Пользуюсь вашим банком, я вам доверился, а ви меня кинули.
Дело в том что оформил кредитный лимит.И пользовался ним, а оказывается мне карточку заблокировали, я не могу пользоватся средствами, хотя в других банках я не имею долгов.
Что мне делать и как ее розблокировать.
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 18:45
Здравсвтуйте!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Для уточнения деталей, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alessandro2020 12 января 2020, 18:52
У Вас карта Монобанка и Вы вообще не платите % ??? Не смешите людей.
Лучше разберитесь где банк Вас имеет. И так начнем.
Льготный период на займ 62 дня!!! Ну круто же да? Не все так просто)
Разбираемся.
Осуществляем перевод или покупку товара в начале месяца. Допустим на 10 000 грн.
Далее в конце месяца снимаем еще 30 000 грн. И не беспокоимся. Ведь это же монобанк. Все честно у Вас же есть льготный период на каждый займ отдельно. Разбираемся.
Как думает нормальный человек:
Я снял 10 000 грн. 3 декабря – значит положить 10 000 грн. я должен – не позднее 3 февраля!
Затем я снял 30 000 грн. 31 декабря – значит положить 30 000 грн. я должен — не позднее 31 февраля! Блин ну классно же. Это же надежный монобанк. Живем дальше и радуемся приходу.
Как делает монобанк:
Вы сняли деньги 3 декабря – отлично значит последняя дата закрытия без переплат конец января!
И банку абсолютно нас*ать что это не 62 дня! Потому что оказывается льготный период не 62 дня, а до 62-х дней, а это друзья две большие разницы!
Т.е. банк ставит дату закрытия не отсчитывая дни – а закрывая месяцы! Т.е. сняли в декабре – закрыть нужно в январе! Сняли 3 декабря или 31 декабря – нас*ать! Это же декабрь! Ваши проблемы, что Вы сняли средства не в начале месяца! Нужно было в начале. Тогда был бы период 62 дня. Сняли 31 декабря – супер! Волшебным образом льготный период уменьшается ровно на месяц! Это же монобанк! Помните – котики должны что-то жрать!
А если у Вас один займ 1 декабря, а второй – 31 – го – будьте счастливы Монобанк уже забронировал себе Ваше баблишко за Вашу невнимательность или незнание!
Закрыть всю задолженность Вы должны в конце января!!! Друзья! Банк не делит Вашу задолженность по датам или по покупкам! Банк кровожадно ждет снятия средств с его карты и ставит дату приговора в конце следующего месяца!
Не важно сколько сняли первый раз и сколько второй! Конец месяца – иди сюда!
снял 1-го ноября 10 гривен! А 30 ноября – 40 000 грн.
в конце декабря поклади наместо все 40 010 грн.! Или банк станет еще счастливее.

Рассрочка
Есть карта с кредитным лимитом — 50 000 грн. + Лимит + 25 000 грн. на рассрочку
Покупаем товар за 30 000 грн. И все Вы в ловушке. Потому что сумма товара превышает доступный лимит. Теперь Вас будут драть как липу! Перевести задолженность в рассрочку Вы не можете — потому что она превышает Ваш лимит (25000 грн.), а частично покупку перевести в рассрочку нельзя! Остается только гасить задолженность обычным способом. А погасить сразу всю сумму Вы не сможете. Иначе, зачем бы Вам нужна была тогда кредитная карта? А дальше банк радуется – а Вы в шоке!
Каждый месяц на остаток от задолженности будут начислять 3,2% сверху!!! Погасили часть долга И у Вас остается долг 25 000 грн. – получи 3,2% на остаток! Радуйся – у тебя же карта инновационного банка!))
* Вам все таки повезло и Вы купили товар суммой 20 000 грн. (уместились в доступный лимит для рассрочки) и Вы думаете, что так просто без особых переплат получите рассрочку? Не тут то было!
Вы имеете дело с Монобанком! На каждый платеж Вам будет начисляться 1,9 %! Но, Этот % начисляется не на сумму желаемой оплаты в месяц! А на полную сумму!
Пример: Купили товар за 20 000 грн. Разбили платеж на 10 частей! И приехали!
1,9% на 20 000 грн. – это 380 грн. А значит каждый месяц сверху Вы будете класть на карту 380 грн. Итого 10 частей по 380 грн. – переплата 3800 грн. Опа. Не ожидали? Все в порядке. Это же описано в условиях.
И чем на большее кол-во платежей Вы разбиваете рассрочку – тем счастливее становится банк.
Разбили на 20 месяцев отлично 380 грн. * 20 – получаем 7600 грн. Переплаты! Все честно! Это же рассрочка от Монобанка! А как Вы хотели. Котики моно — тоже хотят жрать))
Что происходит, если Вы забыли, или пропустили, или упустили эту тонкую нить! Дату погашения при покупке или обычном снятии средств!
1. Если Вы внесли минимальный платеж вовремя, который Вам озвучили в приложении – Вы будете жить, хоть и не счастливо:
3,2 % на всю сумму задолженности каждый месяц!!! Круто же, да?)) Каждый месяц Карл!
Долг 50 000 грн.? Порадуйтесь за банк. 1600 грн. заберет сразу, если Вы успели внести минимальный платеж. А дальше каждый месяц банк будет за Вами наблюдать и радоваться! Чем меньше долга Вы погасили тем более счастливым становится банк)
2. Вы не внесли минимальный платеж. Алилуя!!! Возрадуйтесь за банк! С Вас теперь 6,4 % на остаток суммы + штраф, а это уже 3200 грн. от 50 000 грн. долга и штраф 50 грн. помните – котики хотят жрать!

В заключении скажу, люди которые умеют считать очень сильно напрягают извилины чтобы минимально попадать на штрафы и комиссии. Но в большинстве случаев людям лень что-то читать или считать. И банк знает это. Котики за Вами следят)))
Мой Вам совет:
Если есть возможность не пользоваться кредитными картами, не важно какого банка – не пользуйтесь! Если нет такой возможности – пользуйтесь но только если Вы 100% знаете что у Вас гарантированно намечается приход денег! Только в этом случае!
Пользоваться кредитными средствами для личных целей – это верный путь к бедности и банкротству! Ведь тратите не свои средства – а кладете обратно свои кровные!
Если Вас угораздило или ситуация заставила воспользоваться картой кредитной. Помните, в случае с монобанком – снимайте деньги только 1-х чисел! Так у Вас будет максимально долгий льготный период! Старайтесь не делить займы на части! Сначала закрывайте полностью карту и только потом можете воспользоваться ею еще раз!
Все банки – кровожадные финансовые вампиры, которые с радостью отберут у Вас последнее! И поверьте, никто о Вас даже не будет думать или вспоминать! Отнимут последнее и пойдут дальше!
Очень разочарован монобанком.
Единственный банк, которому реально доверился.
А оказывается Моно как и все остальные банки — мошенник!
После погашения — выкину на*ер эту голимую черную карту!
monobank
Ответ банка
monobankua 13 января 2020, 17:45
Нам действительно жаль, что у вас сложилось негативное мнение по отношению к нашему продукту.

С нашей картой вы можете пользоваться средствами банка бесплатно почти 2 месяца. Льготный период действует ДО 62-х дней, т.е. вам достаточно внести сумму задолженности текущего месяца в любой день до последнего дня следующего месяца, в таком случае вы не будете платить никаких процентов. Это сделано для удобства, чтобы вы не держали в уме даты ваших трат по карте.
Например: Ранее вы не пользовались картой. 5 апреля вы совершили покупку в магазине по карте на 500 грн, а 30 апреля – еще на 1000 грн. До 31 мая вам необходимо погасить всю сумму использованную в апреле — 1 500 грн, чтобы остаться в льготном периоде и не заплатить ни копейки банку за использование кредитных средств.

С нашей услугой рассрочка теперь не банк вам диктует, где вам покупать товар в рассрочку, а вы выбираете где комфортнее и выгоднее приобрести товар именно вам. Для наших Клиентов сервис рассрочка действует абсолютно в любой точке мира. Чтобы оформить рассрочку, достаточно подать заявку в приложении — просто вводите интересующую вас сумму от 1 000 грн. и выбираете удобный срок погашения от 3-х до 24-х месяцев. Магазин информировать не нужно, после одобрения заявки в приложении оплатите товар картой и покупка автоматически перейдет в рассрочку.
Первый платеж по рассрочке спишется с карты автоматически спустя месяц в дату оформления рассрочки, но не позже последнего дня месяца.
Ежемесячный платеж по рассрочке включает в себя: часть тела рассрочки и проценты, начисленные за пользование услугой «Рассрочка” (1.9% в месяц от суммы оформления).
Если у вас карта с кредитным лимитом — 50 000 грн. + 25 000 грн. на рассрочку, а сумма покупки составляет 30 000 грн, в таком случае вы можете оформить рассрочку на допустимую сумму 25 000 грн. При проведении покупки, 25 000 грн. спишутся в рассрочку + 5 000 грн спишутся с баланса карты.

Услуга „Покупка частями“ позволит вам оплатить товар не сразу, а разбить на удобное количество платежей без каких-либо переплат и комиссий. Для того, чтобы воспользоваться услугой вам достаточно:
— Выбрать товар в магазине-партнере;
— Выбрать количество платежей из предложенных партнером;
— Подтвердить покупку в вашем мобильном приложении, нажав на кнопку «Подтвердить покупку» в пуш-уведомлении.
Услуга даст вам возможность без нагрузки на ваш бюджет приобрести желаемые товары.

Вы всегда можете посмотреть всех актуальных партнеров по услуге Покупка частями на нашем сайте — https://chast.monobank.ua/

Данные финансовые инструменты вас ни к чему не принуждают. Если они вам не интересны, вы всегда можете использовать карту как дебетовую, для экономии и накопления собственных средств. Вы можете оставить карту используя ее, например, как личную, для оплаты покупок в магазинах, и при этом получать самый выгодный кешбэк в Украине до 20%. Также, начисляется каждый день процент на остаток средств, в размере 10% годовых, если на вашем счету за день было более 100 грн.
Моно, лучший банк на сегодняшний день.проблем не возникает ни с чем, служба поддержки реагирует мгновенно!
monobank
Ответ банка
13 января 2020, 15:15
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит)
Проблема решена
Melany M 11 января 2020, 22:15
Еще в декабре зарегилась по ссылке реферальной в приложении, отправила документы.
Ждала недели две — документы проверяются.
Вчера написала в бот телеграма — ответили, что я регистрировалась с другого номера. Номеров у меня только 2 — МТС и Киевстар.
Сообщила 2 номер — нет, не этот, звоните на горячую линию.
Написала с первого номера только что — Ваши документы проверены, но Вы не с этого телефона регистрировались.
Звоните на горячую линию.
На кой тогда бот, если нужно звонить?
Ни на какой другой номер, кроме своих, я не могла регистрироваться.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 января 2020, 17:10
Позвольте нам детально разобраться в сложившейся ситуации. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы в полной мере проконсультировать.
Проблема решена
totshu 11 января 2020, 13:21
Добрый день! Столкнулся с данным банком по рекомендации друзей и отзывах о отличном кешбеке.
Так совпало что начал им пользоваться перед праздниками и выездами за границу. В связи с большими затратами использовал кредитный лимит, который находился в льготном периоде до 29 февраля. В итоге банк начал резко снижать кредитный лимит на сумму которая оставалась на карте 8 января, потом еще 10 января как только произошло минимальное пополнение. Оказалось что банк пересматривает лимит каждый день и выходит что написано что ты должен погасить использованную сумму до 29 февраля, но банк забирает все кредитные средства урезая лимит еще за полтора месяца до дедлайна! Справка о доходах никого не интересует и доп информация с места робот тоже! В поддержке общаются исключительно шоткатами. Это не клиентоориентиррованность. Вынужден после зарплаты прекратить пользованием банк так как он подло без предупреждения урезает средства по кредитному лимиту на которые ты рассчитываешь в сложной ситуации!!!
monobank
Ответ банка
11 января 2020, 17:11
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Действительно, кредитный лимит рассчитывается системой и учитывается большое количество параметров. При поступлении в банк новой информации, которая влияет на размер лимита, он может быть изменен. Это не окончательное решение. В будущем, кредитный лимит может быть повышен.
UASYA 11 января 2020, 11:05
Добрый день, начал проводить регистрацию через ваше приложение, заполнил все и загрузил данные паспорта в систему, вышло сообщение что все успешно и нужно обратится а банк за картой. Я передумал открывать счет и получать карту. Сохраняются ли мои данные у вас в системе? Периодически банк присылает смс о возможности получить карту
monobank
Ответ банка
11 января 2020, 17:07
Очень жаль, что приняли такое решение. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sellnax 10 января 2020, 16:43
Начнем с того что данный банк мне нравиться и у них хороший функционал.
Но есть проблемы, когда Вы сталкиваетесь с проблемой то решить ее оперативно или даже быстро а порой и медленно решить не смогут.
Текущая проблема судя по отзывам сейчас массовая и по-этому в названии так и указываю — нет функционала разблокировать счет, благо заблокировать есть опция ;)
Кратко:
1) Приоритетный Вы клиент или нет — разницы НЕТ.
2) Банк в лучшем случае о блокировке уведомит Вас постфактум (Да залили полный банк на АЗС и рассчитывайтесь картой в терминале ;) и… или доставайте наличку(если есть) ну или другую карту )
3) Блокировки бывают разные (В моем случае Исполнительная служба)
Наложили арест за прострочу платежа, банк заблокировал — проблем и претензий нет.
Бывает, опоздал с оплатой…
Стан виконавчого провадження: Завершено 10.12.2019

Но вот разблокировка счета… Это круто!

ИС отправили в банк письмо о снятии ареста 11.12.19 по трек номеру 029911271245 мы даже видим что банк его получил 13.12.2019. Но специалисты его изучают уже месяц… а по факту второй год :) и не дают комментарии)))
Служба поддержки сообщает что завтра уже снимут. Сколько длиться завтра сообщать не хочу))

По факту пользуюсь очень многими банками и все сняли ограничение 10-11.12.2019 числа. В прошлом году т.е. но моно в этом случае оказался индивидуальным.

Жалоб подобных вижу много. Не справляются, нет персонала, забухали? или таки вывод:
«нет функционала разблокировать счет»

Подключайте технарей ребята!
monobank
Ответ банка
10 января 2020, 19:37
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Trolling 10 января 2020, 10:53
Заблокировали счета, после того как получили все необходимые документы, прошло уже более 5 рабочих дней, до сих пор приносят свои изменения о том что они не могут разблокировать мне счёт, вот как такое может быть, то мне говорят мы ещё раз проверим и всё сделаем, то мы письмо не получали, хотя оно у них уже неделю лежит, ужасный банк!!!
monobank
Ответ банка
11 января 2020, 10:15
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Детальную информацию написали вам в личном сообщении.
pomahob 8 января 2020, 19:37
Пару месяцев назад решил попробовать сотрудничество с Монобанком, но произошла ситуация, которая в корне поменяла мое желане. Произошло это недавно, 05.01.20. Непонятным образом через Google Pay у меня с карты Монобанка была снята хоть и небольшая, но все же сумма — 380 грн и эта оплата произошла в совсем неизвестном мне кафе PORKETTA, которое было на тот момент в 880 км от меня (по-крайней мере, такая информация в мобильном приложении). Об этом я случайно узнал на следующий день, когда прочитал выписку расходов (никакого сообщения о снятии денег мне не приходило). Я сразу списался с техподдержкой и подумал, что сейчас все быстро решится и деньги вернутся, ведь были на тот момент другие списания денег с моего реального местоположения, но...! Не тут то было! На мои вопросы: Что это за оплата и почему так случилось? я не получил ответа до сих пор. Работа с клиентами у банка отвратительная!!! Вначале много раз пришлось повторять что я никому не передвал ни карту, ни телефон, ни данные. Затем техподдержка вообще ничего отвечала. И сегодня случилось то, что заставило меня это написать. Вечером я позвонил и поинтересовался, как там обстоят дела с моим вопросом и услышал, что это я сам снял эти деньги (потому что была идентифицирована та же модель телефона, что и у меня)!!! На мой вопрос по поводу того, почему они так решили – ведь деньги были сняты совсем в другом городе, мне ничего конкретного не ответили. Только сказали, что наверное это все-таки мошенники и идите в милицию! Они тут ни при чем! Вот так Монобанк заботится о деньгах своих клиентов! Я около двух лет пользуюсь Google Pay и НИКОГДА у меня не было непонятных списаний! Мне реально неприятно, что довелось быть клиентом этого банка
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2020, 14:35
Нам действительно жаль, что произошла данная ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы более детально предоставить информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evgenkh 7 января 2020, 19:07
Сегодня столкнулся с более-менее серьёзной проблемой. Пополнял соседу номер Водафон на 50 грн, но по непонятной причине ушло 506 грн.

Это не первое моё пополнение, я получал карту одним из первых ещё во времена бета-тестирования, и никогда подобных глюков в приложении не наблюдалось. Зная, что в течение 10 секунд платеж можно отменить, я дождался появления спасительной кнопки, которой никогда ранее не пользовался. Но в самый нужный момент эта кнопка не сработала, и на счет абонента ушло 506 грн.

Я не вижу в этом никакого злого умысла со стороны банка. Но и своей вины тоже не вижу. Сбои бывают везде. Остаётся только исправить ошибку. Абонент согласен на списание и возврат суммы. Техподдержка обещает приложить максимум усилий. Остаётся только дождаться результата. Лично я не уверен в успешном решении проблемы. Но все равно надеюсь, что все получится. Поэтому ставлю авансом 5 звёзд. Ну а о том, оправдались ли мои надежды, напишу позже.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 января 2020, 18:31
Нам правда жаль, что произошла такая ситуация. Наши ответственные сотрудники уже занимаются решением данного вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ZaecD3 7 января 2020, 8:30
Хотел оформить карту, сделал фото всех доков отправил все заполнил, через 2 часа мне пришло уведомление что мол мы не можем выдать вам карту, позвонил в поддержку спросил причину, внятного ответа я не получил, на вопрос почему мне пробубнели просто потому что банк не разрешил и на этом все! По этому ставлю 1!!! Ещё не обслуживался а уже сразу отказ, в других банках проблем нет, кредитов не брал!
monobank
Ответ банка
7 января 2020, 17:32
Очень жаль что сложилась данная ситуация, позвольте нам дополнительно проверить информацию. Написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LennaK 7 января 2020, 8:07
Итак, сегодня я оформила карту Монобанк. Лимит мне установили 7000 из которых: 4000 рассрочка, и 3000 кредитные средства. Рассрочкой я воспользовалась, что действительно очень удобно. А вот лимит… Был 3000 и резко исчез без объяснения причин. Как так???? Зачем назначать лимит и тут же его забирать??? Очень похоже на кидалово для студентов от несерьезного банка. И вообще это банк или огрызок универсала?
Хотя реально поначалу условия очень понравились, особенно кеш бек. Были планы активно пользоваться данной картой, что действительно очень удобно. Но из-за такого не понятного решения, все средства что были сегодня потрачены, а именно 400 грн я вернула назад, и карту закрою если вопрос не решится. То есть что б было понятно, из 3000 мне дали 300 грн и всё хватит. А то даем сначала 3к, потом через сутки 0, явно попахивает неадекватом на их стороне
monobank
Ответ банка
7 января 2020, 17:34
Позвольте нам проверить данную ситуацию. Написали вам в личных сообщениях.
Минфин
Ответ администратора
10 января 2020, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
На сайте Универсал банка курс продажи доллара 03.01.20 был 23.85 грн./$, а в приложении Монобанка 24.26
На прямой вопрос, где на сайте указан курс, отображаемый в приложении начали юлить, что это курс для операций по карте и он не указан на сайте.
На просьбу предоставить лицензию на валютные операции, если она отличается от Универсал банка, тупо отморозились.
То что вы проект Универсал банка, не дает вам право без лицензии устанавливать свои валютообиенные курсы.
Жадность — грех, но почему бы на этом не заработать, когда появилась чудесная возможность и длинные выходные.
Пришлось за границей рассчитываться наличными и картой Альфы, где курс 23.90 грн./$
Отвратительно когда с подачи НБУ, который перед праздниками взвентил за 2 дня курс на рынке, банки стали спекулянтами, а не финансовыми учреждениями.
Завтра 08.01.20 курс доллара упадет до 23.5$, но это будет завтра.
Очень разочарован действиями Монобанка в этом вопросе и в конкретный период, когда хотелось использовать карту, но курс не был адекватный весь отдых.
monobank
Ответ банка
7 января 2020, 17:01
Очень жаль что у вас сложилось данное впечатление. В приложение установлены курсы для карточных счетов. На сайте Универсал банка указаны курсы для покупки и продажи наличной валюты, при этом курсы по покупке и продажи наличной валюты и карточные курсы могут отличаться между собой.
Мы внимательно следим за ситуацией на валютном рынке Украине и действуем согласно рыночной ситуации на текущий момент. Наши карточные курсы валют одни из самых выгодных на рынке Украины. Разница между покупкой и продажей валюты приведена в соответствии с рыночной. Если сравнивать в целом: наши условия обслуживания, тарифы и услуги, наша карта остается самой выгодной на рынке.
jmenka 6 января 2020, 10:58
9 октября 2019года на мою карту поступило два платежа на сумму 10000 грн, которые банк расценил как подозрительный.После чего меня попросили дать разъяснения по этим двум платежам, что я сделала. Банк рассмотрел мои разъяснения и сказал что проверяет информацию по этим платежам. С тех пор прошло три месяца и на мои регулярные обращения банк отвечает одной фразой «Проводится проверка ожидайте». Сколько ждать никто не говорит, проводится ли проверка, тоже неизвестно. На моей карте помимо этого пресловутого платежа ещё лежали мои 50000грн. В итоге забрали все. Крайне не рекомендую этот банк. Закрыть мой счёт и расторгнуть договор, так же отказываются.Отписуются что идёт проверка.
monobank
Ответ банка
6 января 2020, 20:38
Позвольте нам дополнительно проверить данную ситуацию. Написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktord 5 января 2020, 23:31
Скачав додаток, мені сказали «вітаємо, Вам кредитний ліміт 20 000 грн». Я подумав, а чому б і ні, нехай буде на всякий випадок. Прийшов в банк, мені дали карту і порожнім кредитним лімітом і на питання «чому», сказали, що їх завдання тільки дати карту, а далі розбирайтеся по телефону з оператором. Подзвонив оператору, мені сказали «вибачте, але на даний момент кредитний ліміт ми Вам надати не можемо». Навіщо тоді ви спочатку говорите одне, а потім виходить інше? Банк — брехун і ставлення до людей таке ж. Не раджу
monobank
Ответ банка
6 января 2020, 10:59
На етапі реєстрації — до отримання картки, ми знаємо мінімум інформації і можемо зробити лише попередній розрахунок ліміту.
І тільки після отримання картки, ми можемо точно надати суму вашого ліміту, тому що вже познайомилися ближче і знаємо більше фінансової інформації про вас.
Не дивлячись на те, що ви не отримали очікувану суму ліміту, ми будемо дуже раді бачити вас нашим клієнтом! Наш додаток допомагає економити ваші особисті кошти і примножувати їх за рахунок відсутності комісій за платежі на картку іншого банку, поповнення мобільного, оплату комуналки і платежів за реквізитами, а за рахунок кешбеку, який діє по всьому світу, ви можете заощадити до 20% на покупках, ці кошти можна вивести на картку і навіть перевести в готівку!
Таким чином ми познайомимося з вами ближче, ми постійно аналізуємо активність по картці клієнта, і в майбутньому можливо переглянемо ваш кредитний ліміт на підставі отриманої інформації.
А наш додаток вас здивує простотою, крутизною і швидкістю!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Redmi7a 5 января 2020, 18:05
Люди я вам не советую монобанка первая причина когда ложишь деньги в размере 250 гривен снимается комиссия 5 гривен на кэшбэк приходить размер 0.50 капкейк через терминал ПриватБанка другой минус когда у тебя на кэшбэк 100 гривен и ты хочешь вывести на свой счёт снимается процент 19% от суммы кэшбэка и последний минус нет нужного категории в кэшбэка на примере кинотеатры не советую еще монобанк у вас у меня пропали деньги из моей карточке 200 гривень монобанк украл мои деньги
monobank
Ответ банка
6 января 2020, 10:56
К сожалению, выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению:
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%
— Военный сбор — 1,5%

Пополнять карту без комиссии вы можете с помощью терминалов самообслуживания iBox и Таскомбанка, либо через кассу Универсал Банка, Таскомбанка и А-банка.

По поводу пропажи средств с вашей карты, мы написали вам в личные сообщения для более детальной проверки ситуации.
Минфин
Ответ администратора
10 января 2020, 12:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
soldatukr 5 января 2020, 10:37
Оцінити розрекламовані переваги не зміг, оскільки кредитний ліміт не надано, а користування карткою як дебетом не має сенсу. Чітко прослідковується «Приватівська» закономірність — військовим кредитний ліміт не встановлюеться (і я не единий, це статистика від співслужбовців). Очевидно військові зараз є ненадійними в плані ризику загинути разом з коштами банку (бо ж у випадку, якщо захисник Вітчизни неодружений, то у разі його загибелі вимагати повернення кредиту буде у нікого). Зате безробітним студентам та фрілансерам без доходів кредитна лінія відкрита (теж сумна статистика від знайомих та родичів). Очевидно, що скорингова модель оцінки ризиків не містить якійсь параметри людяності, а тільки має ціль жадоби та наживи. Бо ми захищаємо Україну, поки ви відсижуєте час в кабінетах. Інакше з такою політикою ви втратите всіх клієнтів
monobank
Ответ банка
monobankua 5 января 2020, 18:16
Розуміємо, що ви розраховували на інший результат. Однак, наша система враховує велику кількість параметрів по клієнту, які впливають на надання ліміту, потім система формує єдиний профіль клієнта і надає відповідь. Якщо на поточний момент кредитний ліміт вам не було надано, ми рекомендуємо користуватися карткою за допомогою особистих коштів, що дозволить нам ближче з вами познайомитися. Також, в самому мобільному додатку ви завжди можете подати заявку на збільшення кредитного ліміту: Головна сторінка — свайп вліво — Змінити кредитний ліміт. Якщо банку буде потрібна додаткова інформація для прийняття рішення, вам обов'язково буде запропонована спеціальна анкета для заповнення, бажано внести якомога більше даних.
Щодо вигод користування карткою за допомогою особистих коштів.
Можу назвати найкрутіші переваги:
— В нашому додатку ви зможете безкоштовно: поповняти мобільні, оплачувати комуналку, проводити перекази;
— Отримувати додатковий дохід у розмірі 10% річних на залишок особистих коштів на суму більше 100 грн у вигляді реальних грошей, які ви можете витратити на приємні дрібниці.
— Кешбек за категоріями від банку. При проведенні операцій за рахунок особистих коштів, кешбек зазвичай вище, ніж за рахунок кредитних.

Користуйтесь карткою як основною, і в подальшому, ми вас ще порадуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergiyLFC 5 января 2020, 0:10
Здравствуйте!

Начну с позитива — отправил заявку на регистрацию нового клиента, получили кешбек оба. Это я к тому, что у многих бонус не начисляется. Не знаю, что вы делаете не так, проверил лично.

Теперь о другом.

Всегда в начале месяца открываю категории кешбека, и выбираю две категории — как правило это кафе (часто захожу на пятиминутки в кофейни) и продукты. Обращал внимание на туризм, но трат на тот момент делать не планировал.

В начале месяца захожу в категории кешбеков, и обе категории отсутствуют. Что интересно еще, я как раз планировал приобрести несколько билетов через Моно на неделе, и, соответственно, интересовал этот вариант, ну и кафе, как писал выше.

Или банку стало не очень выгодно держать эти виды КБ, но момент не сильно приятный. Тем более, когда не так давно были предложены карты более высокого класса с различными плюшками в аэропортах.

Все выглядит примерно так — в Моно делают хорошую рекламу на ВИП-карты, акцентирую внимания на кешбеки в виде миль (они вроде как есть, да), преимущества в самих аэропортах (дополнительные залы), и многие же клиенты перешли на Моно, как мне кажется, видя в этом плюс для себя — в том числе получение кешбека.

И в итоге что мы видим, в банке убирают данные виды категорий.

Опять таки, не столь критично это все, только неправильно это получилось.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 января 2020, 16:35
Мы понимаем ваше желание накапливать больше бонусов.
Однако, каждый месяц вам предлагаются разные категории и вы можете выбрать в пользование 2, которые для вас будут наиболее привлекательны в этом месяце. При этом из месяца в месяц вы можете накапливать бонусы совершенно в разных категориях, всего их 12.
Jerzy 4 января 2020, 18:54
2 Декабря фин мониторингом был заблокирован счет в моно и получил письмо на почту о том что просят подтвердить происхождение средств, выслал всё то что они попросили им на почту, приняли документы и получил ответ «Спасибо за предоставленные документы, они находятся на проверке. По её результату мы вас уведомим в ответном письме», отлично, ждал я ждал, в итоге никакого ответа не дают, написал им спросил примерно когда будут документы проверены, на что получил ответ «Постараемся сразу дать ответ по результату проверки», хорошо, ждал я ещё дал, в итоге тихо, написал ещё раз «Проверка не окончена. По её результаты мы вас уведомим в ответном письме» и вот прошло уже 30 дней с момента блокировки, а от монобанка никакого ответа, насколько я знаю, то по закону о финмониторинге банк имеет право блокировать средства на счету максимум на 30 дней с момента блокировки, но уже прошло 30 дней, счет не разблокирован, от монобанка никакого ответа, на горячей линии сотрудник как робот отвечает одно предложение несколько раз подряд «когда документы проверят — вас оповестят» и нервно листая бумажки (слышно в микрофон) и повышая тон
то есть банк может просто наплевать на все законы, заморозить счет и не отдавать деньги и тянуть сроки проверки до бесконечности?
monobank
Ответ банка
monobankua 5 января 2020, 16:28
Понимаем, что возникла достаточно неприятная ситуация. Позвольте нам детально все проверить, написали вам в личные сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝