×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Безпредел
Був кредитний ліміт 20000грн. і на росрочку 20000грн. загалом 40000грн. Купив телефон в росрочку через пару днів росрочку змінили на 0 і кредитний ліміт на 11000грн. хотя по рострочні в моно з рахунку магазин повинен кожен місяць знімати кошти за телефон, по росрочці 0. і так далі. Не хотів через моно брати росрочку думав через приват, а потім думаю попробую через моно і помилився. Не рекомендую цей банк.
Написать комментарий
Не стал клиентом Monobank и рад этому.
При регистрации в мобильном приложение система предлагает заполнить анкету, чтобы познакомиться с вами ближе (это помогает при расчете кредитного лимита). Клиент может выбрать ответ «нет» загранпаспорта, или не прикреплять его фото, по желанию.
Банк проверяет абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета нашим Клиентам.
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Комментарии (7)
И на старуху бывает..
Решил купить телефон. Надо было.
Смотрю профиль продавца:
Валерий
Онлайн
на OLX с апр. 2016
Казалось бы, ничего не предвещало. Профиль не новый. Уже хорошо. На вопросы в приват отвечал внятно и прямо. Само объявление было оформлено с возможностью ОЛХ-Доставки, что тоже поднимает рейтинг доверия к продавцу. В общем, сошлись на том, что оформляем ОЛХ-Доставку.
Оформил. Оплатил. Деньги ушли. И тут же пришел ответ, что продавец отменил покупку. Деньги вернулись (за вычетом комиссии за перевод — это отдельная тема, о ней чуть позже).
И тут же продавец пишет уже на вайбер (ведь после оформления покупки он видит и ФИО и мой номер телефона, которые привязаны к аккаунту на ОЛХ). Пишет, мол «Ой, что-то пошло не так. Почему-то произошла отмена. Я сейчас свяжусь со службой поддержки. Все исправим».
Через несколько минут пишет, что все ок. Все исправили. Вот ссылка на объявление, уже починили, можете оплачивать.
И хорошо, что я смотрю на адресную строку обычно, когда хожу по ссылкам. Иначе все было бы совсем плохо. В общем, пишу ему, мол «За вами уже выехали». Читаю в ответ сначала «недоумение», потом «оскорбления». И понимаю, что как ни крути, но на комиссию за перевод я попал.
Жалобу подавать уже некуда. Объявление удалено. Учетная запись продавца удалена.
Номер телефона сохранил. По ходу он реальный, так как был проверен при регистрации на ОЛХ. Но как ни крути — состава преступления нет. Подавать заяву не на кого.
Теперь самое интересное. Куда ушла комиссия за перевод средств? А она ушла банку.
Пишу им в службу поддержки. Объясняю ситуацию. Спрашиваю можно ли вернуть?
Ответ однозначно «Нет. Вы же сами осуществили перевод. Банк взял комиссию. Она не возвращается».
А теперь внимание, самый главный вопрос, который напрашивается после всего этого:
Может ли банк быть привлечен к ответственности за соучастие в мошенничестве, а то и инициацию подобного вида мошенничества с целью получения дополнительного дохода за подобные переводы средств?
Банк отвечает, что нет.
И я в очередной раз грущу, что мы живем не в правовом государстве. Мне почему-то кажется, что в любой цивилизованной стране, не возникло бы вообще подобной ситуации. С банком, я имею в виду. А в нашей — пожалуйста.
«Так как это перевод с карты на карту в счёт кредитных средств мы снимали комиссию 4%.
При чём тут „мошенничество“?»
Мы типа ни при делах. Мы просто берем комиссию. А ведь не плохой вариант дохода для банка — поощрение подобного вида мошенничества на том же ОЛХ, а?
А с моим-то больным изображением, так и вижу, как группа молодых сотрудников банка, штамбует объявления с ОЛХ-доставкой и отменяет каждую покупку, с удовольствием наблюдая за капающими процентами за перевод))
Ребята, до сегодняшнего дня я был вашим преданным и лояльным клиентом. Но подобное отношение «на *** » и «иди в полицию» — такое себе. Нет, я все прекрасно понимаю. Никто не хочет заняться прецедентом и выйти на новый уровень сервиса, когда клиент чувствует себя защищенным с финансовой стороны своим банком. Но теперь я уже не буду советовать друзьям ваш банк, как единственный и безальтернативный. Уж, простите.
Только что пришел перевод от Монобанка: Повернення помилково нарахованої комісії!
Вот это реально зачет!
Ребята, вы все-таки лучшие!
Спасибо вам!
Комментарии (77)
Супер Банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Як закрити картку та рахунки у монобанк?
Дуже хочу закрити картку та рахунки у монобанк, не розумію і не отримую відповіді щодо основних умов.
Само собі то встановлює ліміти, то прибирає. Ніхто там нічого не розуміє, відповідають про якусь тисячу факторів…
Отже мої 1000 емоцій прийняли рішення розтатися з шарашкою незрозумілою, але не виходить!
Подав заявки через зворотній зв`язок у додатку. Пообіцяли 4-го числа протягом доби закрити. Тепер додаток взбісився, кожного дня по 3-5 разів нагадує про поповнення телефону, пропонує «дію», але рахунки ніхто не закриває. Тепер ні термінів ні результату.
Однакові відповіді на кшталт «в роботі, докладаємо зусиль».
Другий тиждень вже.
Що робити?
Детальну інформацію написали вам в особистому повідомленні.
Комментарии (35)
Ужасный банк
Комментарии (4)
Верните мои деньги
Комментарии (7)
Хитрый кэшбек
По опыту работы обратили внимание, что большинство клиентов выбирают категории кешбэка еще до напоминания в приложении. Поэтому чтобы не отнимать ваше время, мы напомним вам о себе 2-го числа, если категории не будут выбраны к этому времени.
Так как выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению:
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%;
— Военный сбор — 1,5%.
Комментарии (18)
Монобанк -это худшая организация с которой приходилось сотрудничать.
Позвольте нам всё проверить и исправить данную ситуацию. Написали вам в личные сообщения, для уточнения контактных данных.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (10)
Вот и мой негативный опыт работы с моно...
При очередном переводе средств на карту привата, так как карты под рукой небыло, деньги ушли в никуда(уже 4 часа, не приходят).
Далее вообще эпопея… Выбросило из приложения, так как авторизируюсь через отпечаток, а то пароль вовсе не помню, начал воостанавливать — запросило cvv2, а пластик у mono дешёвый, нанесение кода не выдавливается, а печатается, поэтому быстро стирается. В общем пошел в чат. Из чата послали в точку выдачи — хех, банк без отделений говорили они, а процедуру доступа банкингу не смогли даже в привате скопировать…
Позвольте проверить ваш перевод средств, написали вам в личные сообщения.
Комментарии (30)
Отправил деньги мошеннику, от монобанка никакой помощи
Комментарии (7)
Банк забрал личные средства и не возвращает
Позвольте мы детально проверим ситуацию, которая сложилась при проверке ваших документов. Написали вам в личные сообщения.
Комментарии (17)
Дякую за гарну роботу
1. Зручно реалізований мобільний додаток, продуманий інтерфейс.
2. чудова служба підтримки, швидка реакція на будь які труднощі через зручний месенджер не потрібно слухати різні мелодії в очікуванні вільного оператору. Для порівняння таку ж швидкість вирішення інші банки пропонують тільки з преміум пакетом.
3. абсолютна відвертість з тарифами, можна не боятись не прочитати якісь пункти мілким шрифтом, банк завжди завчасно попереджає про будь які комісіії або додаткові платежі.
4. Немає необхідності при найменьшій проблемі бігти у відділення щоб там підписати ще якийсь договір, відповідно можна сміливо використовувати за кордоном.
5. При більшості операцій відсутні комісії та зрозумілі умови використання кридитного ліміту. Взагалі не зрозуміло хто після такого користуватиметься послугами компаній типу «гроші до зарплати» і подібними з «кінськими» прихованими комісіями.
6. Моїй дружині подобаються котики в додатку =)
Комментарии (2)
Хамлять на гарячій лінії
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не удалось получить карту
Отправил ID карту и ИНН.
Ждал больше недели, но ответа не было, а в приложении статус «проверка документов».
Позвонил в банк узнать, что можно так долго проверять, если мне даже не нужны кредитные средства?
Оказалось у них в системе был мой старый паспорт, который я уже поменял на ID карту. И они проверяют его. А новую ID карту, которую я отправлял они не видят. Сказали что нужно выслать фото ID карты в телеграм или вайбер.
Отправил ID карту теперь в телеграм. Жду дальше…
Думаю, что если возникнут более серьезные проблемы в работе с этим банком, результат будет еще хуже. Даже маленькие проблемы не могут быть решены.
Дело в том, что у нас создается изначально только один счет, после успешной первой регистрации. При повторных регистрациях данный счет не создается, из-за чего и возникают такие ситуации. При этом, вам должно было поступить смс с информацией об этом. Позвольте, пожалуйста, детально проверить всю информацию. Написали вам в личном сообщении.
Комментарии (1)
Тем, кто купился на рекламу, как и я
Зарегался, специально вышел в мороз забрать карту «прямо сегодня», как мне оптимистично обещал email от монобанка.
А реальность такова, что девушка на м. Минская уставшим голосом мне сказала, что у них проблемы с приложением и это 10 минут уже и, вообще сегодня карту не могу выдать… приходите завтра. Написал в телеграмм, жду полчаса — тишина.
Видимо, «место гиблое», как ни старайся, а выходит Ощадкасса очередная
Действительно, вчера наблюдались наблюдались сложности в работе программных комплексов, из-за чего и возникла такая неприятная ситуация. Мы постарались как можно скорее решить ее, но, так как точных сроков устранения сложности не было, сотрудник порекомендовал вам обратиться в другое время, чтобы не задерживать вас. Постараемся в будущем не допускать подобных ситуаций и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.
Комментарии (3)
Неудобный вывод денег с депозита
Я ограничилась пополнением мобильных. Очень удобно.
Переводом пары копеечных сумм на такую же карту монобанк знакомым. Внутри банка без комиссии. Если бы делала это с Привата, была бы комиссия.
И опробовала депозит. Оказалось что вывести деньги проблематично. Если через кассу банка партнера, то ближайшее отделение оказалось в получасе езды. Отделение с одной кассой, очередью и обеденным перерывом.
Если через банкоматы других банков, то есть ограничения.
На техподдержку потратила около часа.
В результате перевела деньги на Приват, там на другой депозит и только через пару месяцев сняла деньги без комиссии.
Мое мнение: банк для мелких онлайн платежей и сугубо онлайн пользования.
Комментарии (2)
Паспорт Украины - уже не документ!
Об этом сообщил оператор в Телеграм саппорте МОНО банка. Я попросил предоставить нормативные акты, которые утвердили недостаточность для идентификации личности обычного паспорта Гражданина Украины. Саппорт сообщил, что их у них нет. Я попросил уточнить у Юридического отдела и дать ответ клиенту. Ответа — нет.
Резюме: в МОНО банке теперь свои правила, отличные от Законов Украины. Теперь паспорт Гражданина Украины — недостаточный документ для идентификации своего клиента при кассовых операциях.
Комментарии (8)
Чекаю вашої поради
Додатково написали вам в особисті повідомлення, щоб надати консультацію.
Комментарии (20)
Платиновые карты
По вашей карте VISA предоставляется скидка 50% на UBER при заказе такси в/из аэропортов Борисполь, Жуляны-Киев. Если же водитель отменил заказ со своей стороны, в таком случае можно обратиться в поддержку данного сервиса, для уточнения информации по сложившейся ситуации.
Комментарии (5)