Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
AlenkaS 3 декабря 2018, 21:31
Как всё было красиво с самого начала: прозрачные и выгодные условия, и, к тому же, крутой кешбек, действительно лучший на то время.
Потом постепенные «подводные камни»: снижение ставок на депозиты (на месяц, «спортивный»), сейчас ограничения в кешбеке (за кредитные средства), но самый пик это когда кешбек за кредитные средства и свои равен 1%!!! А они ещё присылают сообщения, что выгодного получать кешбек за свои средства.
Думаю для многих этот банк был интересен именно за хороший кешбек, сейчас же условия не лучше, чем у других.
monobank
Ответ банка
4 декабря 2018, 8:36
Не хотели вас расстраивать. За снижением ставок на месячный и спортивный депозиты также можно увидеть поднятие ставок на 6 мес и 12 мес депозиты. При этом, условия кешбэка изменились только при оплате в счет кредитных средств, при оплате в счет личных — кешбэк остается тот же.
Проблема решена
Al123 3 декабря 2018, 15:50
Речь пойдет о услуге Монобанка «Рассрочка».
Итак, 15.11 я оплатил свою покупку в США через PayPal, на днях получил заказ в Киеве. Все хорошо, Товар подошел и 30.11 я решил перевести данную покупку в рассрочку… Ан нет… Не тут то было.
Пишу в поддержку в вайбер, там мне отвечают что перевести в рассрочку можно только траты, которым не более 7-ми дней.
Но почему...??? Почему такое ограничение??? То пишут «Не зарабатываем денег, режем кешбек», пугают поднятием ставки по кредитам. А тут, когда хочешь «предложить» им заработать немного денег отвечают
«понимаю вас и ваше желание перевести любую трату в рассрочку в любое время, к сожалению, на данный момент, такие условия услугу „перевод трату в рассрочку“, данный перевод можно было перевести в течение 7 дней с момента совершения покупки».
В корне не понимаю, зачем ставить какие-либо ограничения на указанную услугу. Какая разница банку, на чем зарабатывать деньги? В Привате воспользоваться услугой «Мгновенная рассрочка» можно по любой трате, совершенной в любой период. Кроме прочего можно при необходимости перевести в рассрочку задолженность по кредитной карте или съем/перевод наличных. Монобанк же позволяет воспользоваться рассрочкой только на покупки (съем наличных и перевод на другую карту перевести в рассрочку нельзя) и то только в течение 7-ми дней с даты покупки. Маразм маразм маразм…
Для тех, кто в комментах поёт хвалебные оды монобанку и разработчиком, хочу сообщить следующее:
— свои похвалы банку пишите где нибудь в другом месте, а я всего лишь высказал свою точку зрения и пытаюсь предостеречь тех пользователей, которые как и я не знали/не знают о указанном выше бессмысленном и не логичном ограничении.
— да, одним из поводов для открытия карты монобанка для меня послужило наличие кеш-беков
— да, я постоянно нахожусь в льготном периоде по кредитке и считаю это нормальным явлением
— да, я планирую вернуться на постоянное пользование услугами Привата, т.к. для меня там сервис лучше, возможностей больше, пополнение карты менее геморройное. Так что не нужно меня посылать в Приват, я и сам туда пойду.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2018, 16:07
Очень жаль, что у вас сложился негативный осадок при пользовании нашим услугами. Данная информация указана на официальном сайте и в условиях и правилах банка.
1.4.1. Банк має право на власний розсуд запропонувати постійним Клієнтам скористатися Послугою
«Переведення витрати у розстрочку». В такому разі Банк направляє Клієнту відповідне повідомлення або
надає відповідний набір функцій у сервісі Виписка Мобільного додатка із зазначенням даних Транзакції.
Клієнт має право скористатися пропозицією протягом 7 днів з моменту здійснення видаткової операції
шляхом направлення Банку Заяви Клієнта у Мобільному додатку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena Kornilova 2 декабря 2018, 11:31
Очень редко оставляю плохие отзывы, только если меня сильно кто-то расстроит. Именно такая ситуация вчера и произошла с моим любимым MONOBANK.

Пользуюсь кредитной линией с льготным периодом без начисления процентов. В конце периода вношу средства и снова продлевается льгота. Очень удобно. Но вчера сложилась ситуация, когда по своей халатности, я внесла платеж на полдня позже. Хорошо, что банк прислал напоминание: внесите минимальный платеж, иначе процентная ставка за пользование кредитом вырастет до 6,4% в месяц (вместо 3,2%). Моментально реагирую, вношу платеж. И что же дальше? Невзирая на уведомление и на пополнение, банк все равно снимает 6,4% за 2 месяца пользование средствами. Не ведитесь, что в тарифах вы найдете минимальную по Украине ставку 3,2%, всегда критично читайте сноски с мелким шрифтом.

Раньше МОНОБАНК присылал такие напоминалки с юмором: «P.S. Сами не можем поверить, что только что подсказали вам, как не платить нам лишнюю комиссию».
А сейчас решил, что это лишнее… зачем переживать за клиента, если можно содрать комиссию в два раза больше?
monobank
Ответ банка
2 декабря 2018, 15:17
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Действительно, вносить минимальный платеж необходимо до последнего дня месяца, т.к. в случае, если вы не внесете средства — вам будут начислены проценты за весь период пользования льготного периода по ставке 6.4%. Также, информация об этом указывается в приложении если нажать на ваш баланс. Хотим обратить ваше внимание, что в разделе Частые вопросы вы можете найти всю необходимую информацию, которая поможет вам пользоваться нашими продуктами с максимальной выгодой.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
gagapol 2 декабря 2018, 9:49
Сразу скажу, что кредитный лимит меня абсолютно не интересовал. Ни разу в жизни не брал кредит или рассрочку, и не собираюсь. Жить нужно на свои.
Интересовала бесплатная карточка, как альтернатива Приватбанка. Кредитный лимит сразу отключил. И начал пользоваться приложением. Функционал очень сильно уступает Приват24, по крайней мере ее ПК версии. Есть Кешбек, это порадовало. Проценты по кешбеку до 5% нормальные. Удивляют люди которые хотят по 20% кешбека, вы действительно считаете это реальным?
Плюсы:
1. Бесплатная, ничего не потеряешь.
2. Снятие 0,5%, дешевле чем в Универсальной Приватбанка
3. Наличие Кешбека

Минусы:
1. Курс валют — реально думал гораздо лучше. Особенно огорчил рубль, иногда вывожу его с киви или ВК. Но 0,392 это смешно. Если б мог его узнать до открытия карты, то возможно и не открывал бы.
2. Ограниченное количество карт. Мне нужно минимум по 3-4 виртуальных валютных и гривненых
3. Нет ПК версии. Связан с торговлей в интернете. Иногда нужно отследить сотни зачислений на карту, что-то оплатить, кому-то перевести, проверить вернули ли деньги отмененного заказа и т.п. И любой нормальный серьезный человек не будет задротить в телефоне и отслеживать свои финансы. А именно у таких людей на счетах постоянно находятся крупные суммы, которые б вы могли использовать для кредитования своих клиентов.
4. Смущает блокировки счетов людей. Куда обращаться и что делать, не имея на руках ничего, мне пока не понятно.

Вывод: Банк для тех кто хочет пользоваться кредитом и только.

Пока останусь с Приватбанком. Возможно буду использовать карту для вывода денег и обналичивание по 0,5%.
monobank
Ответ банка
2 декабря 2018, 13:47
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем, что вы хотите получать максимум от пользования нашими банковскими услугами. При этом, мы не планируем разработку Web-версии банкинга, т.к. мы ориентированы только на пользователей смартфонами. Монобанк — это первый мобильный банк в Украине. Количество наших продуктов и услуг все время расширяется. На текущий момент, реализована возможность оформления карт в валютах гривна, доллар, евро. Можно оформить только по одной карте в каждой валюте. Возможно, в будущем решение изменится, и будет возможность открыть несколько карт в каждой валюте. У нас запланировано много новинок, которыми мы вас порадуем в ближайшем будущем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sarikovpoligraf 1 декабря 2018, 15:28
Стал жертвой мошенников, которые, скорее всего работают в одной упряжке с сотрудниками банка. Поступило предложение от человека продать ему небольшое кол-во криптовалюты, при этом он настаивал именно на карте монобанка. После нескольких пробных операций карточка была заблокирована. Общий оборот не превысил 40т грн. Причина блокировки, якобы в банк поступила жалоба от третьего лица, что им было перечислено мне средства за ноутбук, а я его не отправил. Все предоставленные мною доказательства (переписки, транзакции) не помогли. Так же на карту ожидаются поступления (возвраты с зарубежных интернет магазинов). Помогите, что делать?
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 15:38
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Nikita Pavlov 1 декабря 2018, 12:42
Всем привет. Являюсь обладателем карты уже год и 1 месяц (ноябрь 2017).
С тех пор могу сделать обоснованный вывод о банке и приложении, поддержке. Начну с плюсов:
1) хорошее приложение, интуитивно понятное, возможность не ходить к банкомату для смены пин-кода, шустрая смена лимитов онлайн оплат, шустрое блокирование карты
2) первые запустили кэшбеки в банковской сфере

А теперь к минусам:

1) кредитный лимит. В Привате получил в первый день открытия карты 10К лимит. В монобанке спустя 2-3 месяца еле получил 2К. Спустя еще 4 месяца (лимит ни дня не просрачивал, пользовался активно) — подняли до 4 тысяч. Положил на депозит 50000 грн, на запрос про повышение кредитного лимита сразу отказ, без возможности внести техпаспорт и справку о доходах. Лежит в банке 50000, лимит 4000. Где логика?

2) Кэшбеки. Молодцы, что первые запустили такой продукт на рынок. Но напомнило ситуацию с Убер, когда вначале всех заманили ценой, потом её повысили. Только в случае с убер — цена не единственный плюс. Будем откровенными, к Вам люди пришли только из за кэшбеков. Удобным приложением не создать 500К аудитории.
Проценты по ним — смешные, единственное что достойно — Кино 20% и Книги 20%. Теперь порезали % на кэшбек от расходов за кредитные средства. То есть если вы купили продукты со своих средств — получите 3%, если за счёт кредитных — 1%. Цирк.
А, еще проценты могут выборочно людям урезать )) Если руководству банка покажется, что Вы сильно много используете карту для кэшбеков — Вам урежут проценты по ним до 2-3%. Об этом не предупреждают. По депозиту «Спортивный» тоже порезали с 21% до 17%. Хехе.

Вывод: банк заманил аудиторию 500К, и начинает скатываться до обычных банков.
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 13:58
Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте, рекомендуем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
Вы и далее можете продолжать пользоваться картой и получать приятный кешбэк в добавок к лучшим тарифам в Украине и самому удобному приложению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey Semenov 1 декабря 2018, 12:09
Что за обман? Во многих категориях урезали с декабря кешбек в рассчёте с собственных средств, а обещали, что меньше станет только кешбек с кредитных. Было 5% развлечения и спорт, стало 3, продукты были 2, а стал 1. Да и в других, когда выбирал категории видел уменьшения. А 29 ноября прислали скриншот с другими процентами. Вот это обман!
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 13:55
Понимаем, что для вас это неожиданная информация.
Из-за роста депозитных ставок банки обычно идут на повышение ставки за кредиты. Мы решили вместо повышения кредитной ставки поступить иначе.

Теперь за траты в собственные средства процент по категориям кешбэка будет таким же, как обычно, а за траты в счет кредитных средств будет кешбек 1% (по тем категориям, которые вы выберите).

При этом, расчет процента по кешбэк рассчитывается для каждого клиента индивидуально ( этот пункт был и раньше и сейчас ).
Юрий Кучерук 1 декабря 2018, 11:34
Пользовался картой Монобанк примерно пол года. Изначально понравилось мобильное приложение и идея кешбека. Запросил кредитный лимит 20 000 получил кредитный лимит 16 000. (может это совпадение но лимит дали на уровне того, который у меня в Приват Банке). Лично мне не совсем понятно что значит Монобанк на базе УНИВЕРСАЛБАНК? Кто за все в ответе? Менеджер которого я видел один раз в своей жизни и все что о нем знаю это номер мобильного телефона? УНИВЕРСАЛБАНК? Можно почитать отзывы о нем на том же «Минфин». Вы подписали с ним договор? Единственная связь с банком это мобильное приложение. После того как пришлось сбросить телефон до заводских настроек приложение перестало работать. Единстеный выход который смог предложить Монобанк это оформить карту новую карту. Старую пришлось уничтожить. Бред! В приложении есть пункт запросить изменение кредитного лимита. Работает только в сторону уменьшения! Снизил лимит с 16 000 до 2 000. Получилось. Через пару дней попробовал поднять до 5 000. Получил отказ. Где логика? Убрали кешбек. 1% реально не смешно. Прогнав 1000 грн. через карту вы получаете 10 грн. на бумаге. Минус налоги 8 грн. Это кому то интересно? Буду закрывать карту.
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 11:42
monobank — проект, который возник в рамках сотрудничества Universal Bank с командой Fintech Band. В рамках проекта выпускаются кредитные карты для клиентов, а лучшее мобильное приложение сделает управление финансами максимально удобным. monobank обслуживает только клиентов владельцев смартфонов.
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте, рекомендуем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shushpanchik 1 декабря 2018, 10:13
Добрый день! Пользуюсь картой Монобанк с сентября 2018 г. очень довольна. Но вот на декабрь нет в перечне выбора Кешбэк категории «КРАСОТА И МЕДИЦИНА» с чем это связано почему убрали?
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 11:39
Понимаю ваше желание накапливать больше бонусов.
Каждый месяц вам будут предлагаться разные категории и вы сможете выбрать в пользование 2, которые для вас будут наиболее привлекательны. При этом из месяца в месяц вы сможете накапливать бонусы совершенно в разных категориях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina Dunaeva 30 ноября 2018, 12:38
Пользуюсь монобанком больше года.
Работает везде, поддержка моментальная. Все нужные манипуляции с картой проводятся в 2 клика в приложении. Если нужно перевыпустить карту, это производится бесплатно за 4 минуты в отделении.
Не буду расписывать все прелести банка, это есть в других отзывах.

Хочу сказать про поведение банка в непростые для Украины времена.
Недавно мне прислали обновление информации о кэшбеках. Статья, в которой объясняется простым языком почему понизились ставки кэшбеков при использовании кредитных средств.
Ребят, это первая информационное сообщение от банка, после прочтения которого не возникает вопросов и негативной реакции.
Тут логика действий банка описана в 7 предложениях, открыто, честно и без воды, а не на два листа после прочтения которых, раз пять, все равно ничего не понятно.

Ребят, спасибо вам за открытость и искренность. Это банк для людей. Очень надеюсь, что у вас все получится!
monobank
Ответ банка
monobankua 30 ноября 2018, 12:40
Спасибо вам, за то, что нашли время написать отзыв о нашем продукте. Нам очень приятно. Мы рады, что вам всё нравится :)
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 10:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ёngіn₴₴r M$ 30 ноября 2018, 0:15
Когда начал пользоваться картой Монобанка, до сих пор открываю все новые возможности карты!!!
Это молодой банк и этот банк взял очень классный курс, все для хорошей и беззаботной жизни клиентов.
Сейчас все обеспокоены ситуацией с ВП, но этот банк хоть не молчит, а предупреждает о переменах во время и сразу.
Посмотрел кучу тарифов и разных банков, и не нашел подобного банка с такими условиями.
Иногда главное в тарифах, чтоб тебя не дурили и ненавязывали комиссии за все.
Да, может не сможем зарабатывать много сейчас, но зато ничего не теряем при ее использовании.
Инфу об изменениях кэшбэках все получили, но главное не ввели оплату за услуги.
В их карте есть почти все:
— начисления на остаток на счету;
— кэшбэки разных категорий (каждый месяц меняются и их больше 2..3 категории)
— кэшбэки начисляются мгновенно, даже за операции за границей в другой валюте.
— пополнение и переводы бесплатные, МГНОВЕННО;
— конвертация операции при оплате за границей, МГНОВЕННАЯ!!!
— мобильное приложение, великолепное, есть все и все доступно.
— карта с Чипом, бесконтактная, магнитная полоса.
— выпуск и обслуживание бесплатное;
— онлайн сервис классный, с любой точки мира написал, ответили и решил проблему;
— выписки по операциям, бухгалтерам нравятся такие=) (печать и подпись все есть)
— принимается и работает по всему миру
Минус:
— снятие наличных с комиссией за границей.
— хотелось выбирать в выписке нужные операции за период, а не печатать за каждую операцию отдельную выписку.
Лучших тарифов для карт я не видел на рынке банков Украины.
monobank
Ответ банка
Гость 30 ноября 2018, 9:47
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleh Savchenko 29 ноября 2018, 19:45
Отличный банк, отличное приложение для использования услуг. Всем советовал. Но последние новости о кэшбеке очень сильно повлияют на пользование картой. До этого дня, поставил бы твёрдую «5», теперь только «4».
monobank
Ответ банка
Гость 29 ноября 2018, 20:07
Понимаем, что для вас это неожиданная информация.
Из-за повышения депозитных ставок банки обычно идут на увеличение ставки за кредиты. Мы решили вместо повышения кредитной ставки поступить иначе.

Теперь за траты в собственные средства процент по категориям кешбэка будет таким же, как обычно, а за траты в счет кредитных средств будет кешбек 1% (по тем категориям, которые вы выберите).
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Даниїл Майоров 29 ноября 2018, 12:54
Дійсно сучасний і прогресивний банк. Особливо подобається функція кешбек — повернення коштів за покупки. Привабливі відсоткові ставки на депозити. Відсутня комісія за поповнення власного рахунку, і зручна можливість поповнення через термінали I-box. Графічний дизайн приваблює, стікери з котами при отриманні картки це взагалі кайф! Єдине зауваження — не всі торгові точки правильно зазначають категорії для кешбеку, тому бувають провали з покупками. Але то дрібниці. Загалом оцінка 5+
monobank
Ответ банка
Гость 29 ноября 2018, 14:53
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikolay02 28 ноября 2018, 23:00
Возможно банк положительный, но в списке участников фонда возврата депозитов я его не нашел. Моно банк пишет, что его номер участника 024. Может менеджер обьяснит непонятку. Мой адрес nikolay.01@i.ua
ответить
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Sky 28 ноября 2018, 18:27
Пользуюсь картой монобанка уже год. Наличку на карте не держу, пользуюсь только кредитным лимитом. Беру кредитные деньги, совершаю покупки, и через пару дней кладу деньги обратно, чтоб закрыть лимит. Сумму кридитного лимита мне подняли до 25000, очень приятно был удивлен и рад. Пару дней назад совершил покупку на 1100 грн, открыл лимит, купил, и в тот же день закрыл. Сегодня хотел опять совершить покупку, как обычно открываю лимит, а тут фигушки, пишит что мы не можем предоставить вам кридитный лимит. Получается целый год я нормально пользуюсь картой, а теперь резко мне аннулируют кредитный лимит, что я даже 100 грн не могу взять. Очень разочарован монобанком, если в ближайшие дни не вернут кридитный лимит, буду отказываться от пользования монобанком, и друзьям своим посоветую так же сделать.
monobank
Ответ банка
28 ноября 2018, 18:33
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении, проверим ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 21:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Schpinat 28 ноября 2018, 15:02
Довожу до сведения всем клиентам и руководству банка информацию о том, что Монобанк не может (или не желает) отключать рассылку на емеил.
Я пожалел, что оставил свой емеил. Естественно можно поставить блокировку входящих и с моей почты, но банальное отсутствие кнопки «отписки» — это технологическое невежество по отношению к клиенту.
В остальном замечаний по работе с банком нет. Только настораживают случаи мошеннических списаний средств клиентов и отписки банка по этому поводу (случай с блогером).
monobank
Ответ банка
28 ноября 2018, 15:56
Если вы не хотите более получать новости нашего банка на почту, то вы можете внизу входящего письма нажать на кнопку Manage Notifications, после чего вам перестанут приходить письма от банка.
slavaNBA 28 ноября 2018, 9:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
Был и есть одним из первых кто «завел» себе карту mono и соответственно beta тестером их приложения.
Из плюсов — все понятно и доступно. а главное — очень удобно. Переводы без комиссий и кэшбэк — все для людей.
На фоне остальных банков — монобанк выгодно демпингует, думаю поэтому народ и тянеться. Плохо дело обстоит с людьми с низкой финансовой грамотностью. Бабушка, у которой до сих пор старая нокия, себе карту не заведет, может оно конечно и к лучшему. Особенно радуют такие вещи как оплата комуналки и мобильных без комиссий и сохранение платежных карт в приложении. Также «завезли» одни из первых gpay.

Что порадовало: 1. Банк действительно ориентирован на «средний класс», во всяком случае уж точно на людей со средним уровнем фин. грамотности. 2. Кредитный лимит, льготный период при кредитовании, что и опеспечивает Банку низкий уровень невозврата и приятные напоминания о том что льготный период подходит к концу — это и вправду для людей. 3. Вежливость и скорость решения проблем, равно как и с интуитивно понятным приложением. Возможность полностью управлять «пластиком» со своего смартфона.

Что не радует: 1. Поддержке есть куда стремиться. Относительно расчетных операций — нет проблем, а вот кредиты… Могут отвечать очень долго. 2. Низкое качество исполнения самой карты — быстро затерся чип. 3. Невозможность привязать другую карту monobank ну или отсутствие «семейного режима», что кстати было бы уже неоспоримым преимуществом. (контроль затрат семьи и быстрое управление переводами на карты членов семьи в одном приложении — очень удобно, согласитесь). 4. Отсутствует аналог на ПК.

P.S. На данном этапе жизни, mono в буквальном смысле мне помогает выживать делая ремонт в квартире и помогает совершать жизненно необходимые покупки за что им несказанно благодарен. Ребята, так держать!
monobank
Ответ банка
28 ноября 2018, 10:24
Спасибо вам за то, что нашли время и оценили нашу работу. Нам очень приятно, что наша карта и приложение помогает вам в повседневной жизни. Мы очень стараемся, чтобы наш сервис был лучшим, поэтому и будем совершенствоваться!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алёна Мазур 27 ноября 2018, 21:45
Хочу выразить огромное спасибо всем тем людям, которые создали это замечательное приложение: Монобанк( здесь и телефончик пополнить можно бесплатно, и коммуналочку также оплатить, а если вы ещё любитель пеших прогулок, так ещё и можете нагулялись себе километры на депозит такой интересный. Так что все, кто ещё не воспользовался этим мега приложением и не приобрёл себе такую интересную карточку, вперёд, вас ждут великие дела:)
monobank
Ответ банка
28 ноября 2018, 9:40
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вам нравится работать с нами! Мы очень стараемся предоставлять лучший сервис! ;)
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Константин С 27 ноября 2018, 14:23
Установил приложение. Скинул документы. И да! Типа оформили карту. Но, у вас в городе доставки нет, идите в пункт выдачи.
Посмотрел по карте в приложении — показывает красиво штук десять пунктов, из них штук семь закрыты. Выбрал ближайший открытый. Пришел, посмотрел, какой-то минисупермаркет. Нигде ничего нет, ни сотрудника, ни таблички, ни бейджика, ни вывески. К кому обращаться? То есть по факту, пункта выдачи то и нету. В остальные даже не ездил — далековато по городу, да и увидеть что и там нет пункта, только время тратить. Вообще есть банк или только данные для чего то собирают?
monobank
Ответ банка
27 ноября 2018, 14:55
Очень жаль, что вы так и не смогли получить нашу карту :(
Написали вам в личные сообщения, чтобы помочь найти точку-выдачи.
81606237 26 ноября 2018, 23:35
Писал в поддержу уже дважды за неделю примерно, но никаких действий не было. Мелочь, но тем не менее.
Провел оплату за газ в Днепре, поставщик Дніпропетровськгаз Збут ТОВ (м. Діпро), в названии пропущена буква «Н».

Сотрудники в Телеграме сказали, что передали информацию, спасибо за бдительность и тд., но спустя около недели ничего не поменялось.

Расчетный счет 26031312483915
ЄДРПОУ 39572642

Вам здесь минус — по факту решение этой проблемы — секунда дела для соответствующих сотрудников, но видимо или операторы Телеграма решили не напрягаться, либо информацию передали, но сотрудники по платежам проигнорировали запрос.

Если вы позиционируете техподдержку, как самую крутую, пожалуйста, соответствуйте.

Удачи вам и извините за излишнюю придирчивость, но я сам с Днепра)
monobank
Ответ банка
27 ноября 2018, 10:10
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции :(

Поправили отображение в мобильном приложении, через сутки будет отображаться корректно.

Спасибо за то, что помогаете нам становится лучше! ;)

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝