×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.9 | 41.3206 |
EUR | 44.88 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Депозит$
Написать комментарий
Монобанк - підсумок річного користування
При реєстрації у вас вказується розрахунок приблизної суми кредитного ліміту. Остаточний розрахунок кредитного ліміту встановлюється після підписання анкети. (Ми нажаль не можемо вказати відразу точний кредитний ліміт, так як під час підписання анкети, ви погоджуєтеся з тим, що банк має право зробити запит до УБКІ на надання даних).
Ліміт по розстрочці встановлює банк на своєму боці в індивідуальному порядку для кожного клієнта за допомогою скорингової моделі.
Ви можете детальніше ознайомитися про розрахунок кредитного ліміту за допомогою скорингової моделі, надання кешбек і багато іншого, детально в каналі у Гороховського Олега https://t.me/OGoMono. Там є статті, де докладно описуються дані пункти. Також інформація присутня в умовах і правилах банку.
https://www.monobank.ua/terms
Комментарии (20)
не связывайтесь с монобанком
Комментарии (7)
Монобанк ...нет слов описать
В ноябре 2018 я оформил карту монобанк, с кредитным лимитом которым пользовался перед новым годом, но учитывая нашу традицию в н.год без долгов я погасил лимит и еще с горкой.После праздников как обычно бывает опять залез в кредитку, суммы не большие 3-5 т грн.
В январе этого года (2019) я решился на дорогую покупку и оформил кредит в другом банке, все хорошо банк дал добро ищите обьект, начало февраля я подаю доки для сделки, в банке по базе УБКИ выдают информацию что у вас есть проблемный кредит, оказывается инфа от МОНОБАНКА о моем долге в 3184 грн, я допускаю что на тот день может и был на карте минус со сроком 10 -20 дней не больше, но я пользуюсь льготным периодом БЕЗ % об чем речь может идти что я уже должник!!! На мои письма в телеграм отвечает бот, что не видит нияких проблем, добился я до звонка супервайзера Игоря, который мне в наглую говорит что это так должно быть!!! ЛЮДИ АУ вы взяли 3 т грн пользуетесь неделю и ты уже в базе УБКИ как должник.В конечном варианте мне не дали кредит, я потерял залог даный продавцу солидную сумму.
Мой совет всем владельцам карт, закрывайте свои счета побыстрее пока вас не сделали должником.
P/S Все документы подтверждающие мои слова есть ( решение по кредиту и по его отказу, договор залога, выписка с убки, переписка с ботами, жаль не подготовился и не записал разговор с СУПЕРПУПЕРВАЙЗЕРОМ.
Комментарии (2)
Личное впечатление, плюсы и минусы для будущих клиентов, пожелания по продукту.
-Удобный процесс оформления
-Дебетовая карта с paypass и черненькая (смотрится красиво)))
-Просто карта в альтернативном банке
+ неплохие условия использования как личных так и кредитных средств (на тот момент исходя из описания)
По оформлению все быстро и понятно. Карту забирал лично (нет меня не напрягал момент фотографирования с паспортом ))) )
Все почитал до того как забирать карту, так что девочку не мучал сильно ей 5 из 5. Уточнил как добавить документы (банковскую выписку/справку о доходах при оформлении не вносил, а хотелось), девушка сказала что можно до заполнить в приложении.
По факту оказалось что все заявленное работает именно так как описывалось, не проверялся только депозит.
По поводу справки/выписки удивила неприятно оператор http://prntscr.com/mgctuq позиция «если банку будет нужно» слегка идиотская. Из контекста для себя понял что если нужно мне, то мне с этим и жить. А вот если нужно банку…. В целом не страшно но осадок неприятный. Ну и можно было сказать где в приложении это сделать, понимая что кто-то из двух девочек не прав нашел где это можно сделать в приложении (как и говорила девушка при выдаче, за это ей +5 в карму).
Явные плюсы:
бесплатные плюшки (пополнение карты, оплата многих платежей без комиссий включая в счет кредитных средств)
очень быстрый процессинг
кешбек удобный и понятный (азартная штука, мне реально интересно платить картой)
удобное приложение
К минусам:
-Не всегда операторы знающие суть вопроса
-Лимит на рассрочку = лимит оплат в инетрнет. Пример: Лимит на рассрочку сейчас 1000грн. он же лимит для оплат в интернет. Соответственно если у меня личных средств 10000 это не влияет на сумму которую я могу оплатить через интернет в месяц могу 1000грн. и все. Зачем привязывать к кредитной линии не могу понять
-Непонятная позиция банка на счет рассрочки/оплата частями. Имеем 5000грн. лимит и 1000грн. рассрочка.
1.Нелогично что я могу взять у банка 5К потратив в магазине или сняв в банкомате, но при этом товар на срок более длительный (дольше 62 дней) могу взять на 1000грн. Где тут логика?
2.Покупка частями в моем случае на 1000 грн. (максимальная цена товара, она же минимальная по условиям банка). Фактически использовать с таким лимитом не возможно. Было бы логично дать возможность оформить товар на сумму лимита но с платежом не более 1К грн. в месяц (тут однозначно + жирный привату у них нет такого разделения)
-Один пин на вход в приложение и он же пин на карте 100% не айс
-при оплате на карту не monobank не отображается получатель (и нет требования прописать плательщику кто получатель). Если плательщик ошибется одной из шестнадцати цифр в номере карты, понять это можно только по факту и как в таких случаях с возвратом средств пока не понятно.
Для читающих этот отзыв:
Перед использованием любого продукта читайте и считайте сколько это вам будет стоить (все описано и чтобы не переплачивать или «удивляться» прочитайте внимательно)!!!
Если платите на карты других банков ООООЧЕНЬ внимательно проверяйте номера карт получателей!
Пополнять карту выгодно:
-Через ibox комиссия 0 (ибокс стало имя нарицательное, вам нужны именно IBOX, а не любая пополняшка в ЛЮБОЙ пополняшке вы заплатите волшебную комиссию. Будьте внимательны)
-Отделения Универсал банк
-Через терминалы приват банка если на сумму свыше 1000 грн. то итоговая переплата будет 0.
Пополнять карту не выгодно:
-с карты привата (комиссия приват банка в зависимости от условий карты для пополнения «карта другого банка», в данном случае вам ничего не компенсируют)
Если вы планируете пользоваться кредитным лимитом свыше льготного периода (30-62 дня), посчитайте стоимость в случае выхода из льготного периода «выгодней» и прозрачней расчет привата.
Из того что хотелось бы увидеть в будущем от продукта «monobank»:
-Исправление минусов описанных выше
-Пересмотр подхода к «рассрочка» и «частям»
-Однозначно не привязывать «рассрочка» к «лимит оплаты в интернет»
-Детализацию отчетов (добавить категорию «поступления»), сейчас только категория «расходы» разбитая на категории. А откуда эти деньги взялись и сколько тут моих и сколько кредитных только «листать» выписки )))
-возможность оформить «пластик» для валюты
Надеюсь отзыв будет полезен. Всем спасибо за внимание.
1.Лимит по рассрочке устанавливается в индивидуальном порядке для каждого клиента.
2. Чаще пользуйтесь картой, возможно в дальнейшем установят больше лимит и сможете покупать товар в покупку частями на больше суммы. Условия у нас одинаковые, только у нас нет комиссии как в приват. У них также от 1000 грн.
У вас запрашивает пин-код карты с доверенно устройства. Если вы войдёте с другого устройства, запросит номер телефона и ОТП пароль.
Не отображаются данные получателя, так как банк получателя не предоставляет данные своего клиента, кому принадлежит карта. Если операция произойдет на другую карту, то необходимо обращаться в банк получателя возможно они смогут вернуть со своей стороны и в гражданский суд.
Валютную карту можно заказать в мобильном приложении, стоимость карты 150 грн.
Комментарии (6)
Ни каких скрытых комиссий!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами monobank.
Комментарии (5)
карта
чтоб удостовериться, я ЭТО Я!!! Но я предложил сделать фото с картой.как делают во всех банках! мне было отказано! ну и ладно! ничего не могу сказать о банке ни хорошего ни плохого!!! но как то карту уже не хочется!
Комментарии (76)
Як моно банк займається шахрайством?
За цей% ви заплатите в два рази дорожче! Перевірено!
Все зроблено дуже хитро, головне щоб клієнт не помітив всіх прихованих платежів.
По-перше цей кредитний період вони собі вважають так як ні в одному іншому банку. Наводжу приклад: з 20000 грвн. витрачених кредитних коштів я їм вніс у визначений термін 19900, точніше ту суму про яку вони мене повідомили, як платіж, котори дасть можливість не платити% банку (самі ж так мене повідомили).
Але виявляється, вони рахують по своєму, і на початку слід місяці знімають з мене, як за користування повною сумою (тобто 20000) хоча я вніс 19900! (Тобто не доніс їм 100 грвн. (Хоча вони самі вказали таку суму, а зняли 944грвн, як за користування повною сумою !, Так навіщо тоді вносити їм суми погашення?) Питаю в супорті чому, а вони мені пояснюють, що треба було все таки внести повну суму, а я тоді запитую: так чому ви не попереджаєте? як це зазвичай робите, а у відповідь вони мені відповідають: -Треба було зайти туди, потім там натиснути там якусь приховану кнопочку а під нею дрібним почерком було написано ( тобто я сам мав проявити здібності баби Ванги і догадатисб, де вони, це мілкими буквами написали!) Кажу відверто, я дуже розчарований цим банком, і нікому не рекомендую з ними зв'язуватися!
Дякую Костянтин.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами monobank
Комментарии (6)
Не работает
Комментарии (1)
Скорость и удобство работы с банком на высшем уровне
Написать комментарий
Банк відмовив у видачі карти
Підхід в ухвалення рішення про видачі карти відбувається на основі розрахунку скорингової моделі.
Зараз, ми не можемо вам запропонувати обслуговування в нашому банку :(
Мені дуже шкода, що склалася така ситуація, але банк може відмовити Клієнту у випуску карти, а так само в наданні / відновленні кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин відповідно до пункту договору 5.3.1.
Ось так соь, потім і думай що то за банк.
5.3. Банк має право:
5.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також у
наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин.
Написать комментарий
Неадекватный банк
До 24 января кредитный лимит составлял 45.000 гривен. Тут нужно сделать ремарку, что банк гордо дует щеки что лимит у меня 90.000 (учитывая в эту сумму 45.000 лимита на рассрочку), но это конечно же не так.
90.000 «кредитного лимита»- это такой себе маркетинговый лохотрон от монобанка.
Итак, хронология. 23 числа я собираюсь по делам в одну зарубежную страну и покупаю билет.
Первый важный момент — в одну сторону.
Второй важный момент — за личные средства (не за кредитные).
Обратный билет собираюсь приобрести завтра.
На завтрашний день этот банк радостно сообщает в своем приложении, что сегодняшнего дня мой кредитный лимит и лимит на рассрочку — 0 (ноль) (!!!)
Важно: ежемесячно и регулярно я получаю платежи на свою карту монобанка в размере примерно 25.000 грн (зарплата, проплаты от арендаторов).
Я покупаю билет обратно в Украину (благо личных средств было достаточно) и начинаю трусить саппорт в Вайбере.
На мой праведный WTF — саппорт бодро рапортует о мегаскоринговой системе с 1000 (не 998, не 1002, а именно — 1000!)
Затем — через некоторое время — получаю сообщение от саппорта — «Хотели сообщить, что с нашей стороны ситуация исправлена.
Заявку на увеличение лимита можете подать уже завтра !»"
Аллилуйя! Подумал я. И утречком быстренько подаю заявку.
Важное уточнение — при подаче заявки монобанк выдал мне опросник длиной в рельсы, в который я скидывал: справку о зарплате с другой работы, выписки с другого банка, техпаспорт на автомобиль, загранпаспорт с отметками с Европы и использованой визой в Южную Корею в даты проведения там Олимпийских Игр в прошлом году.
Плюс, учитывая те доходы, которые сам банк видит при движении средств на моем счету — я был уверен в восстановлении справедливости ))))
И тут, через какое-то время, я получаю (барабанная дробь) аж 10.000 кредитного лимита и 30.000 — на рассрочку которая мне — ну вот совсем — не нужна.
Логично, что мне немного не понравилось то, как банк исправил ситуацию, и я опять пишу в саппорт.
Снова мне оптимистично и бодро рапортуют, что это все скоринговая система и блаблабла — все под копирку с предыдущей переписки с саппортом (привет, боты!)
Но и это не все.
Я попытался повторно подавать заявку на кредитные лимиты. В одну из таких попыток я ошибочно (или нарочно) указал цифру в 200 гривен.
С тех пор мой кредитный лимит составляет — 200 гривен ))))
Повторные подачи заявки на изменение лимита — ни к чему не привели, а саппорт бодро рапортует что скоринговая система банка ошибиться не может!
Теперь итог. Финансы любят тишину. И спокойствие. Но это относится к монобанку.
Вместо постскриптума.
26.01. Приватбанк, после моей заявки с тем же пакетом документов, что и для монобанка, поднял мой кредитный лимит с 38.000 до 70.500. Видно им недоступна прогрессивная скоринговая система.
Комментарии (2)
3d-touch меню
Написать комментарий
Пополнения карты
Все прошло хорошо, деньги не заблокировали. Сотрудники ТАСКОМ Банка очень вежливые. Поддержка Монобанка убедительна.
Комментарии (2)
Начали требовать свое фото с паспортом при получении карты
А вот фотографироваться с паспортом и БЕЗ карты — это что-то новенькое. К тому же у меня знакомый работал в безопасности — он знает что как раз по таким вот фото с паспортом можно открывать счета зарубежом, оформлять кредиты через левых людей в микрозаймах и проводить разные махинации. И на черном рынке такие фото дорого стоят.
Когда я спросила сотрудника ЗАЧЕМ им фото меня с паспортом и БЕЗ карты — они сказали что это стандартная процедура подтверждающая что я получила карту. Я позвонила на горячую линию 0 800 205 205 и спросила почему тогда не фотографируют меня с картой, а именно с паспортом? Ведь им подтверждение надо что это я и что у меня карта, а сканы паспорта у них есть, а они ответили что это такие правила. Я ответила что в других банках фотографируют с картой, но НЕ С ПАСПОРТОМ. Сказали что мне переживать нечего, что данные третьим лицам не попадут. Я спросила, а как доказать в случае проблем что это ОНИ данные слили, потому что на фото где я с паспортом, никакой информации, что это фото от МОНОБАНКА а не какого-то другого источника.
Ответили что им нужно такие фото для ИХ безопасности. То есть Безопасность КЛИЕНТА их не волнует.
(Решила была проверить что скажут на линии, когда позвоню с другого своего не зарегестрированного номера у них). И мне сказал был консультант что для получения карты надо чтобы их сотрудник сделал фото с паспортом в руках и картой. И после того как я сказала что мне сказали только с паспортом и что я пыталась стать клиентом, СРАЗУ ЖЕ начал петь другую песню, что ОЙ да точно, без карты обязательно).
Связалась была со своим юристом, он сказал что банки не фотографируют с паспортом в руках для открытия счетов, что это махинации. Люди, не ведитесь!
Отказалась. Жила без карты монобанка, проживу и дальше.
Комментарии (2)
Ужасный банк !!!!!!!!!!!!!!
и так вот моя история.Получил карту пользовался, радовался, очень все удобно, но… в отпуске потерял сим карту, по приезду в город приехал в тоже место выдачи карты с просьбой смены номера, они выдали новую карту сказали написать в группу в вайбире и номер сменят, я написал на что мне ответили вот номер звоните, я набираю 0800205205, все говорю что мов получил новую итд итп, они задали мне кучу вопросов, я ответил на что мог, на что они мне ответили, НЕТ едьте получайте еще одну карту (типо я гуляю, отдыхаю, и вообще мне нечего делать) я им говорю больше в ваших услугах не нуждаюсь, прощаюсь с колл центром все цивильно. После чего представитель банка перезванивает и говорит что перезвоните нам еще раз и мы зададим вам еще пару вопросов и разблокируем карту, я перезваниваю мне задают еще несколько вопросов, после чего говорят вам поступит смс с информацией что карта разблокированная, и так утром я обнаруживаю смс от банка, и на радостях закидываю денежки со своей основной карты, и еду на заправку, и так приезжаю подхожу расплачиваться, а мне сообщают карта заблокированная, проверил еще несколько раз, после чего уезжаю с пустым баком, звоню в банк, говорю как есть, в итоге мне говорят, едь получи новую карту и тогда все будет ок.
История такова они сами не знают что делать, ужасное обслуживание, неквалифицированные сотрудники, не кому НЕ КОГДА НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК, хотя и приложение у них очень хорошее
УЖАССССС и куча нерв!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Некомпетентные
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Лояльный постоянный клиент - уже «отработанный материал»?
«monobank
Вітаю, G Vitaliy! Мене звати Дмитро, служба підтримки monobank.»
его таки обнулил через несколько часов, за что ему спасибо (обращался очень поздно вечером — к ~9-10 утра все было сделано)
Сегодня(уже вчера) снова попытался увеличить кред. лимит — пришлось по новой заполнить анкету, которая уже заполнялась при оформлении карты, единственное отличие которое я заметил — не было вопроса по поводу наличия депозитов сверх 100 000грн в других банках, но появились пара вопросов о моем работодателе.
Результат более чем отрицательный — включили обратно совершенно ненужный для меня лимит на рассрочку, причем даже на 20% меньше того от которого я уже отказался и отключил месяй назад. Кредитный лимит так и не был увеличен.
Пользуюсь услугами «Monobank» уже несколько месяцев, расходы по карте 5 000-8 000 грн/мес, кред-лимит всегда погашал вовремя(а после недавних изменений условий кэшбэка так и вовсе почти перестал использовать), более того — недели 2 назад для теста открыл там депозит в 10 000грн на 3 месяца, но похоже временно безработный непонятно-кто (каковым я являлся на момент получения карты Monobank) — для банка является более интерестным, чем уже постоянный и лояльный клиент…
Частичное увеличение — было бы воспринято хорошо.
Аргументированный отказ — нормально.
Полное игнорирование — тоже приемлимо.
Подключение услуги от которой я уже ранее отказался, при этом на худших условиях — выглядит как издевательство.
Написать комментарий
Дуже задоволений МоноБанком
1. кешбек
2. хороші % на депозити
3. зручне поповнення
всім рекомендую!
Написать комментарий
Неправомерное снятие комиссии
Комментарии (1)