Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монобанк и мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gmax 4 мая 2020, 22:56
Для того, чтоб получить карту, нужно сначала через приложение отправить фото паспорта. А потом, при получении карты в точках, которые не являются «прямым» представительством банка, а лишь посредники в пересылке данных и карт, стоит девушка, которая по факту работник курьерской/почтовой службы(не является сотрудником банка), фотографирует получателя карты на свой ЛИЧНЫЙ телефон, при этом в руках нужно держать свой паспорт. Хотите узнать, куда потом эти фото уходят, помимо банка? Да куда угодно! Эти люди, имея личные данные, да ещё и в таком виде могут предоставлять их мошенникам, а монобанк этому способствует! Что мешает мошенникам использовать моё фото с паспортом для получения других карт в других банках?!
monobank
Ответ банка
5 мая 2020, 12:00
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка не хранят фото, сделанные при выдаче на своем смартфоне. Фотографии грузятся в специальный бот и мгновенно уходят в банк. В конце дня сотрудники все фотографии выдач удаляет со своего смартфона.

Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность ваших персональных данных.

Комментарии - 26

+
+49
z777z
z777z
5 мая 2020, 1:33
#
«Монобанк и мошенники» Это предположение или доказанный факт? Если Вы беспокоитесь о безопасности ваших персональных данных (не копии вашего паспорта, а просто вашего фото), вы можете после получения карты попросить-потребовать, работника курьерской службы, удалить ваше фото с его телефона. Ну или если совсем всего боитесь, можете вовсе, не получать карту monobank. Можете получить карту в более «безопасном» банке. В том банке, где вы не просто оставите копию своего паспорта, а еще заверете её своей подписью.
+
+4
gmax
gmax
5 мая 2020, 12:12
#
Только в таких случаях я это передаю именно СОТРУДНИКАМ банка. А я писал о том, что получение карты происходит в точке выдачи, которая на самом деле является почтовым отделением, и человек, который фотографирует меня на свой личный телефон НЕ является сотрудником банка, а всего лишь посредник в передаче, то есть просто получил/передал товар. И никто никогда не узнает, что он может сделать с этими фото.
«вы можете после получения карты попросить-потребовать, работника курьерской службы, удалить ваше фото с его телефона» - это наивно, в течении 5 секунд, пока он якобы продолжает делать фото, это фото можно разослать и скопировать сколько угодно раз.
«Это предположение или доказанный факт?» - это заголовок, в котором утверждается, что существуют и те, и другие, а объяснение в описании к заголовку.
+
+49
Італій .
Італій .
5 мая 2020, 6:15
#
А ще вони можуть викрасти людину і передати її інопланетянам.
+
0
gmax
gmax
5 мая 2020, 12:14
#
А ещё можно предположить, что мошенников не существует. Вроде бы взрослый человек, но похоже на юмористических просторах такой юмор не ценится, раз вы пишите это тут.
+
+1
Італій .
Італій .
5 мая 2020, 14:33
#
Вроде бы взрослый человек

Та да. Вот ты вроде бы взрослый - а сказки рассказывешь. Парадокс.
+
0
gmax
gmax
5 мая 2020, 15:29
#
Сказки — это про мошенников?! ну-ну, рекомендую информацией, происходящей в мире, поинтересоваться, удачи.
+
+15
Jokets
Jokets
5 мая 2020, 21:20
#
Вам бы лечить паранойю, в том же ПриватБанке к примеру есть доставка карт курьером мистекспрес и где о шок так же просят документы. Любой банк просит документы, если вы себя считаете такой важной персоной будто кому-то есть дело до ваших данных - попуститесь)
+
0
gmax
gmax
6 мая 2020, 0:40
#
Попуститься рекомендую вам, потому что я не спрашивал, зачем кому-то мои паспортные данные, я лишь утверждаю, что монобанк позволяет НЕ сотрудникам банка хранить фото паспорта на личном телефоне, а то, что они утверждают, что эти фото должны удаляться, так это никто не контролирует. в приватбанке есть выбор, если не хотите, чтоб вас фоткал кто то на личное устройство, то можно прийти в отделение, а монобанк, не имея отделений, не позаботился о безопасности клиентов(вариантов множество). если вас не устраивает мой отзыв, то писать о моём психологическом здоровье не нужно, просто проходите мимо и направляйтесь за следующими установками по поводу улучшения репутации банка.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
5 мая 2020, 11:13
#
Когда баксы сдавали с нас требовали паспорта и копировали. Жеки копии брали, БТИ. Будет странно если в даркнете любой паспорт с кодом нельзя купить гривен за 10. За 1000 комплектов дешевле конечно.
+
0
gmax
gmax
5 мая 2020, 12:18
#
Отличие фотографии, где человек держит в руке свой паспорт, от не нотариально заверенной копии(как в жэке или в обменнике) в том, что с обычной копией нельзя получать банковскую карту в онлайн-банке и взять на другого человека кредит.
+
+1
Італій .
Італій .
5 мая 2020, 14:34
#
Фотография с паспортом в руке нотариально заверенна? Хохочу под столом.
+
0
gmax
gmax
5 мая 2020, 15:59
#
Я заметил, вы вообще «юморист», но лучше вылезти из под стола и внимательно прочитать
+
+15
Італій .
Італій .
6 мая 2020, 4:37
#
У бумажной копии с подписями сила выше чем у фотографии. Фотография это не доказательство, от слова совсем.

Это если мы ведём речь об открытии счета или взятии кредита. А не о свидетельстве для уголовного дела о мошенничестве когда фотография с EXIF данными телефона может выступить в качестве улики против его владельца телефона.

Но фотография сделанная на чужой телефон не является доказательством даже этого.
+
+16
Anrey12
Anrey12
5 мая 2020, 12:24
#
Прочь сомнения-не оформляйте карту!
А дальше дело каждого-оформить или нет.
+
+4
gmax
gmax
5 мая 2020, 12:38
#
Согласен, но дело в том, что в начале оформления об этом нюансе не предупреждают, а только уже когда по сути оформил виртуальную карту и осталось просто на руки получить физическую карту, то оказывается, что есть такой «маленький» нюанс. поэтому я написал этот отзыв, чтоб интересующиеся люди заранее об этом знали.
+
+31
Strelok123
Strelok123
5 мая 2020, 14:31
#
«поэтому я написал этот отзыв, чтоб интересующиеся люди заранее об этом знали», поверьте, те кто действительно интересуется изначально подробно изучают банковский продукт, тарифы, условия и т.д. А есть и такие, кто после получения карты живут до первого «ОЙ», а потом начинается: а почему мне начислили % за все время пользования кредитом, если я не доплатил(а) только 5 грн, а почему банк обещал мне 100 000 лимита (это же у них на сайте написано), а по факту дал дырку от бублика и т.д. Ваш случай из этой же оперы, потому как все банки при выдачи карты фоткают клиента с картой в руках, а идя за картой монобанка вы должны были предполагать, если банк без отделений и карту получают в точке выдачи или доставкой курьером, то значит и фотографировать вас будут в тех условиях, которые есть.
+
+4
gmax
gmax
5 мая 2020, 15:28
#
Да, всё верно, банки обычно фоткают клиентов с КАРТОЙ в руках, это я предполагал, а вот с паспортом не фоткают! и как я писал выше, фоткают именно сотрудники банка, которые несут ответственность, и фоткают на рабочий планшет, а не сотрудники почты на свой личный телефон! чувствуете разницу? если вначале регистрации клиент сам отправляет фото своего паспорта, почему он не может самостоятельно отправить своё фото с паспортом в руках, а при получении уже пусть фоткают с картой в руках?! тоже разницу не видите?! у меня нет вопросов к тому, зачем фото, у меня вопросы только к тому, КАК это всё делается, на безопасность клиентов плевать хотели, вот только это я хотел сказать. а вы тут расписываете понятные вещи, о которых я не спрашивал, а говорил о совсем другом, читайте пожалуйста внимательней и не нужно перекручивать!
+
+5
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
5 мая 2020, 17:48
#
Вообще вопрос поднят очень правильный и живой, интересный многим. Имея фото с паспортом и номер кода, сотрудник точки выдачи запросто оформит кредит в Манивео, Швыдкогроши, и куче подобных. Вопрос правда как он получит деньги... Имя на его карте должно совпадать с паспортом и кодом. Это одна связка. То есть решение о выделении денег по чужому паспорту с кодом получить можно, а деньги на свою уже карту - нет. Возможно какие-то конторы начислят кредит на любую карту, которую им предоставят, но это мошенничество будет легко доказать в суде. Потому вряд ли.
+
0
gmax
gmax
6 мая 2020, 0:42
#
Спасибо за адекватный ответ
+
+6
Zhmunya
Zhmunya
5 мая 2020, 20:18
#
Автору - успокойтесь, кроме паспорта нужна копия ИНН, которую курьер не делает, а без нее открыть счет или получить кредит не возможно. Эта процедура нужна банку для вашей защиты в дальнейшем при дистанционном обслуживании, а так же контроля сотрудников точек выдачи. При подаче заявки на открытие счета или кредита подается сканкопия паспорта и ИНН без владельца.
+
+5
gmax
gmax
6 мая 2020, 0:42
#
Спасибо за адекватный и вразумительный ответ, этого мне достаточно для понимания. а то клоунов тут развелось, по делу мало кто пишет!
+
+30
Strelok123
Strelok123
6 мая 2020, 11:25
#
«а то клоунов тут развелось, по делу мало кто пишет!», - поздравляю, вы пополнили их ряды!
+
+8
Maxim Kh
Maxim Kh
6 мая 2020, 22:39
#
« а то клоунов тут развелось» - согласен, смешно читать, как несколько одних и тех же «интеллектуалов» яростно защищают банк, и возникает вопрос, а с чего вдруг им защищать банк, и ответ напрашивается сам собой. В общем не обращайте внимание, Ваш вопрос действительно актуален, и к тому же найдутся люди, которые могут внятно и беспристрастно ответить!
+
+30
Zhmunya
Zhmunya
6 мая 2020, 23:27
#
Потому что 90% отзывов связаны с финансовой безграмотностью населения или являются её следствием, а так же отсутсвием банального желания ознакомится с тарифами и условиями по продуктам, которые они оформляют и пользуются, забывая отключить не нужные услуги, а потом обвинят банки в мошейничестве, обмане и всех смертных грехах или жалуются на звонорей или мошенников, жертвами которых из-за жадности и доверчивости очень часто становятся.
+
0
Maxim Kh
Maxim Kh
7 мая 2020, 1:14
#
А «звонори» при чём к финансовой безграмотности? мне звонили долгое время и пытались приплести меня к несуществующему кредиту, который я никогда не брал! и даже при том, что имеется финансовая безграмотность, то представители банка не могут внятного ответа дать на жалобы. человек пишет, почему фото делаются на личный телефон курьера, а ему отвечают, что фото удаляются, точно-точно удаляются, просто верьте, они очень честные!
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 мая 2020, 8:22
#
Я говорил за звонорей при просрочках, которые и возникают по причине финансовой безграмотности и отсутствию платежной дисциплины. Ваш случай - это другое. Шлите лесом и все.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.6597
EUR 44.35 45.0005
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.6597
EUR 44.35 45.0005
Все курсы банка