Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
southbug 28 апреля 2019, 22:45
Доброго времени суток. Вопрос такого плана. Я периодически играю в онлайн казино. Если на карту монобанка поступят стредства (выигрыш с казино), то они не будут заблокированы или будет проверка какая-то откуда поступили средства?
Заранее спасибо :)
monobank
Ответ банка
29 апреля 2019, 9:24
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юля Никитина 27 апреля 2019, 13:19
Меня всё устраивает, пользуюсь неделю, очень удобно пользоваться картой, легко платить, удобно пополнять, переводить, оплачивать всё, мне нравится
monobank
Ответ банка
monobankua 27 апреля 2019, 14:34
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Monohuyono 26 апреля 2019, 14:44
Сама жахлива і брехлива фін.установа, знімають кошти без вашого відома міняють кредитний ліміт по 3 рази на неділю не в користь споживача, не дотримуються своїх правил і порушують права не рекомендую взагалі цю кантору.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 апреля 2019, 15:00
дуже шкода, що у вас склалася така думка. Написав вам в особистому повідомленні для уточнення інформації більш детальніше.
Alex Rudyk 26 апреля 2019, 2:57
Эксперт ночью ответил быстро, приложения на Андроид и на IPhone установилось аж бегом. C регистрацией проблемы (с моей стороны). Не смог найти Hard с качественными скринами документов, а сделать нормальные снимки с камер планшета или с «яблофона» не получилось. В любом случае карту оформлю, уж очень много «плюшек» с кэшбеком обещано от Monobank при платежах с карты. Кредитный лимит вообще не интересует. Попробую, сравню с Приватовской картой и кэшбэком от Smarty.Sale и приватовского «Бонус+».
Минус пока вижу в отсутствии Web банкинга и неяcных пока комиссиях от Привата, Ощада, Аваля, Otp при безналичных переводах личных средств на карту MonobankА. :)
monobank
Ответ банка
26 апреля 2019, 10:10
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, Web банкинг отсутствует и пока что не планируется. Все действия возможно осуществлять через наше мобильное приложение, которое мы делаем максимально удобным и простым в использовании.
Мы не удерживаем комиссии при пополнении нашей карты, с карт других украинских банков, но с их стороны может быть комиссия. Более детальней вы можете эту информацию проверить в тарифах вашей карты.
Проблема решена
Наталія Генда 25 апреля 2019, 21:07
Закинула на картку монобанку свої гроші, щоб оплатити путівку закордон через «Адвант тревел». Перекинула гроші за тур, але як пізніше виявилося він вже був не актуальний.
«Адвант тревел» гроші перекинуло назад… Дзвоню я на гарячу лінію монобанку, а мені говорять, що дані кошти я отримаю тільки через 11 днів… Чому я маю чекати аж 11 днів, щоб отримати свої гроші? Я почала питати, як я можу пришвидчити повернення коштів — сказали дати код авторизації і довідку, про те, що кошти не знімали… Надала код і довідку, але так мені нічого і не повернули. Сказали чекати… Що мої кошти в резервному фонді банку. Як це розуміти?
Маю картки трьох інших банків, повелася на кешбек 3% від монобанку за подорожі… Як наслідок — мої гроші «в резервному фонді банку», відпустка зіпсована…
monobank
Ответ банка
26 апреля 2019, 11:33
Шкода, що виникла така ситуація. Кошти повертаються на картку одразу після того, як банк, який обслуговує торгову точку, надсилає запит на повернення коштів. Якщо кошти заблоковані, тобто ще остаточно не списані з картки, то нам банк може надіслати відповідь протягом 11 днів. Або це запит на остаточне списання коштів, або, як в вашому випадку, запит на відміну платежу. Якщо ніякої відповіді від банку не надходить, то кошти автоматично повертаються на картку максимум на 12 день.
Проблема решена
Алексей Ковальчук 25 апреля 2019, 18:35
Ваше приложение, на смартфоне не запускает в аккаунт. Требует обновления, после обновления приложение вообще не запускается… По движению зума камеры, я так понял что новая версия, вашей программы пытается следить за пользователями… Как можно узнать остаток на карте и закрыть счет в Монобанке?
monobank
Ответ банка
25 апреля 2019, 18:58
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
zidalya 25 апреля 2019, 15:05
Узнал об Монобанке в период его выхода из бета-тестирования, сразу заказал карту и мне ее доставили прямо на работу, никуда не надо было идти, очень удобно. Раньше я пользовался услугами зеленого банка. Как только появилась у меня черная карта, сразу стал ею пользоваться и она стала у меня основной. Карта же зеленого всеми нами известного банка лежит у меня в ящике с момента получения карты Моно. Очень нравится дизайн и быстродействие приложения. Решение всяких вопросов происходит мгновенно чререз удобный для тебя мессенджер. Моно, одни из первых запустили Apple pay, теперь и вовсе редко достаю свою любимую черную карточку, рассчитываюсь телефоном — быстро и удобно! :) По лимиту, он мне и не нужен был, но мне дали его, был сначала 5к и со временем стал 50к., так как банк видел, что это у меня основная карта и я вовремя погашал долг если он у меня образовывался. Вообще я всегда рассчитываю только на свои средства, но и бывают случаи когда нужно что-то купить срочно, а деньги все дома в наличке или в $ и времени нет идти за ними, тогда выручает карта Моно. Привел уже 2 друзей (все же знают, что для того чтобы пригласить друга, ты должен зайти в приложение выбрать вкладку «Еще» и нажать на «Пригласить друга», а ваш друг должен по ссылке, присланной вами перейти и скачать приложение), только тогда вам при активации карты друга придет кэшбэк! :) У тех у кого проблема с лимитом, просто ежедневно, в общем, всегда пользуйтесь картой, сделайте ее основной и тогда вам будет счастье, будут повышать вам кредитный лимит и не будит никаких проблем. Для меня Моно самый лучшый банк и всегда им будет! Не останавливайтесь на достигнутом, внедряйте новые «фичи», балуйте нас хорошими кэшбэками, развивайтесь! Успехов ВАМ и процветания! Дякую! :)
monobank
Ответ банка
25 апреля 2019, 15:13
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кристина Колесникова 25 апреля 2019, 11:21
Добрый день, столкнулась с очень не приятной ситуацией! Оформила карточку, кредитный лимит 20 000. Спасибо, очень обрадовалась, так как зарплату только в конце мая получу мужа. Но сегодня столкнулась с «сюрпризом» при попытке снять наличные, а мне нужны были именно наличные, так как хоз нужды садика не оплатишь картой, мне отказ и якобы не достояно средств! Вот и у меня вопрос, когда вы получаете сведения о будущем клиенте на предоставления кредитного лимита, чем вы апеллируете!? На мои вопросы в службе поддержке ответили непринуждённом: погасите задолженность и мы опять рассмотрим! До льготного погашения больше месяца! Но ведь это не серьёзно! Зачем выдавать кредит, если вы не уверенны в клиенте и через пару дней забирать обратно! Если бы знала, что такая ситуация произойдёт воспользовалась бы услугами другого банка!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 мая 2019, 18:27
Кредитный лимит может быть пересмотрен в любой момент по решению банка. Возможно банк получил дополнительную информацию о вас после чего пересмотрел лимит. В данный момент вижу, что у вас был снова пересмотрен лимит. Хорошего дня.
David Yaroshenko 22 апреля 2019, 10:16
Оформил карту себе по ссылке от знакомого + сагитировал еще 3 знакомых, которые также оформили карты. В итоге обещанный бонус в 50 грн. ни мне, ни знакомым не поступил. После многочисленных обращений в службу поддержки с горем пополам бонусы начислили только за мою регистрацию и регистрацию первого знакомого. Далее упали на мороз, отвечая отписками, что вроде бы не соблюдены какие то условия, хотя объяснить какой именно условие было нарушено не могут. При этом знакомым я лично помогал устанавливать приложение и оформлять карту, и сбрасывал службе поддержки соотвествующие скрины с мессенджеров.
monobank
Ответ банка
22 апреля 2019, 10:19
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Julia Tkachenko 21 апреля 2019, 11:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
Мне посоветовал друг открыть карту в данном банке, но по старой памяти знала как все это длительно и сразу отказалась. Но к моему удивлению все оказалось намного проще. Оформила заказ карты через интернет, предоставила все данные, это заняло всего пару минут. Далее пришла смс о том что карта готова и ее можно забрать в любом ближайшем банке. Сразу хотелось бы отметить качество обслуживания — на пятёрочку! Компетентные сотрудники, приятное общение. Получила полную информацию, всем довольна. Всем кто ценит свое время, рекомендую этот банк * в вашем кармане*, что удобен в использовании и всегда под рукой.
monobank
Ответ банка
21 апреля 2019, 12:07
Благодарим за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Ильин 18 апреля 2019, 20:08
Получил рекламное по телефону с предложением оформить карту monobank, прошел по ссылке и заполнил анкету. Было одобрено кредитный лимит и предложение получить карту от банка. Но потом кредитный лимит оказался 0грн. и зачем мне этот кусок пластика??? Буду оставаться клиентом Ощадбанка и Отпбанка. Не верьте рекламе!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 19 апреля 2019, 11:36
При регистрации, мы предоставляем информацию, что кредитный лимит на карте может быть до 100 000 грн. Какой будет рассчитан кредитный лимит по карте будет известно после активации карты. Нашей картой выгодно пользоваться как своей личной, так как у нас есть кешбек до 20% и депозитное свойство на ваши личные средства будет начисляться 10% годовых ежемесячно на сумму свыше 100 грн. Также почти все платежи без комиссии.
Александр Козак 18 апреля 2019, 1:48
Такое чувство что отзывы оставляют негативные бомжи-нытики которым не дали лимит, не дали-значит вам не нужен этот лимит, банк просто так не отказывает.Мне тоже не дали лимит, не беда есть огромное колличество плюсов других чтобы пользоваться как платежной картой, я оценив простоту и удобство монобанка перевел почти все свои операции на монобанк.Монобанк на сегодняшний день по моему мнению лидер во многом.А лимитприйдет время и когда банк посчитает Вас надежным партнером предложит сам вам лимит
monobank
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:28
Благодарим за вашу поддержку и отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Викторовна 17 апреля 2019, 22:05
На протяжении 3 суток пытаемся получить квитанции с этого банка. Просто уже раз 30 муж общался с разными специалистами со службы поддержки, сначала обещали на почту скинуть, прислали почту-оказалось надо сделать фото с паспортом и картой, и фото с датой на листе А-4. Подтвердили. Прислали выписку. На это всё дело ушло больше суток. Муж перезвонил, говорит, я же сказал и написал в вайбер(продублировал)-мне надо квитанции по переводам с карты монобанк на приват24. Оказалось, что уже на эту почту они отправить не могут. Начинают рассказывать вас наберет специалист, а там каждый второй походу и до 5 класса не доучился, потому, что не знают английский алфавит. Сначала говорит, продиктуйте почту, а потом при следующих звонках говорят -невозможно на почту скинуть. Ещё за часов 6-7 практически беспрерывных звонков и невнятных вопросов нам пообещали сделать выборку квитанций и отправить в отделение Универсал банка, перезвонили, уточнили все операции, согласовали, но утром новая история, ждите, до 18.00. В 17.00 муж набирает, спрашивает, но нет выборки. Ждите. Информация в обработке. Не могу ответить. Сроки незнаю. Ускорю операцию и т.д. В итоге-ничего. Банк закрыт, а воз и нынче там. Так что если вам надо предоставить квитанции в инстанции -не пользуйтесь монобанком. А то они и за полгода их не предоставят. Квалифицированные там только основатели.
monobank
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:28
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте все детально проверим. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Maslivbrid29 17 апреля 2019, 21:43
Зря писал ранее за этот банк плохой отзыв. Заглючило и технари пытались помочь и помогли. Норм кредитный лимит дали. А почему на рассрочку 0 дали и почему отдельно на рассрочку дают лимит?
monobank
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:25
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, лимит по услуге «Рассрочка/Покупка частями» отдельный от кредитного лимита, они рассчитываются по разным скоринговым моделям.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 17 апреля 2019, 21:17
Сегодня пытался снять 2000грн с карточки Monobank в банкомате Privatbank.
Шаги следующие:
1. Вставил карточку
2. Ввел правильный пинкод
3. Выбрал требуемую сумму 2000грн
4. Банкомат пошуршал и молча выплюнул карточку без каких либо сообщений на экране

Хорошо что деньги не списали со счета.

Не знаю кто точно виноват в инциденте, monobank или приватбанк. В приват я уже звонил насчет нестандартной ситуации.
monobank
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:22
К сожалению, иногда в работе техники случаются сбои. Надеемся, что более не будет возникать таких сложностей. Хотели бы обратить ваше внимание, что по опыту снятий в банкоматах ПриватБанка, есть ограничения на снятие средств — 1 000 грн за одну операцию. Ограничения устанавливаются на стороне банкомата.
Проблема решена
Scrodinger 17 апреля 2019, 13:20
банк був прикольний допоки я не зрозуміла, що у випадку шахрайських дій до твоєї персони супер коти тебе не захистять. вийшло так, що отримувала на цю карту позику із онлайн кредитування, на данний момент позика закрита, але саме мфо незаконно відкрила на мене новий кредит і намагаються «вибити» кошти. звернулась до адвокатів з приводу цьго питання, робота йде, але мфо кожного дня стабільно пробує зняти кошти з старої картки монобанку. і ось тут починається найцікавіше! мфо прошарило «дирку» в захисті монобанку і в будь який момент може надіслати офлайн запит до платіжної системи та вимагати стягнення коштів. в такому випадку монобанк перераховує мфо відповідну сумму грошей і видає цю саму сумму мені у вигляді кредитного ліміту! з цього витікає, що я буду винна монобанку цю саму сумму, котру по великому рахунку не маю взагалі нікому виплачувати так як це просто напросто фінансова махінація жертвою якої я стала! підтримка монобанку розводить руками та ссилається на регламент роботи, на мої закиди з приводу того, що це незаконні дії до моєї скромної персони видають стандартні відписки! а тут починається ще цікавіше. при спробі подати заявку на закриття самого особового рахунку мені сказали що це відбувається протягом 45 (!!!!!!!) днів, але якщо за цей період подібний запит від мфо надійде, то бабки їм і так улетять. на секундочку, подібна процедура у приваті займає всього пів години! ВИСНОВОК: монобанк вас тупо ніколи не захистить! і стоїть на стороні шахраїв, котрі останнім часом вішають кредити на всіх підряд! а так раділа зручному банкінгу та котикам. ага. дораділась!
monobank
Ответ банка
17 апреля 2019, 19:32
Ми розуміємо, що ситуація неприємна. Ми працюємо згідно умов платіжної системи MasterCard. Дійсно, якщо в банк надходить запит на остаточне списання (офлайн), то кошти можуть бути списані навіть з вже закритої картки (списання відбувається з вашого рахунку). Це умови платіжної системи, таким чином можуть проходити розрахунки між банками. Рахунок закривається через 45 днів, згідно умов та правил, а саме, пункту 10.4.4.

Сподіваємося, що вам вдасться якомога швидше владнати цю ситуацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 17 апреля 2019, 11:32
На сайте Минфина ссылаются что monobank участвует в акциях до 31 декабря 2019 года, переходишь по ссылкам и нифига не находишь.
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2019, 13:51
Владимир, спасибо что обратили наше внимание на этот момент.
Информация о прошедшей акции перенесена в соответствующий раздел: https://minfin.com.ua/company/monobank/deals/finished/.
vladimir1953 16 апреля 2019, 18:08
Супербанк-из 3 банков услугами которыми я пользуюсь это самый удобный банк который позволяет с одной карты и оплачивать покупки в кредит и получать за это еще и КЭШБЕК, без комиссии пополнять телефонный счет, оплачивать коммуналку и много других полезных услуг и самому визуально контролировать свои расходы! Горячая линия отвечает в течение 30 секунд! Ощадбанк по сравнению с МОНОБАНКОМ сущая ШАРАГА
monobank
Ответ банка
monobankua 16 апреля 2019, 18:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Проблема решена
Андрій Єлісєєв 16 апреля 2019, 16:00
Ідея- просто чудова. Але з її реалізацією не все так добре.
1. Двічі не повернули кешбек за залучення друзів. З ним щось «хімічать». По-великому рахунку- це не гроші, але коли на таких дрібницях починають тебе обдурювати, то виникають сумніви у порядності банку. Звертаюся у так звану службу підтримки, — отримую заготовлені скріншоти, які надсилаються, на мій погляд, просто бездумно аби відписатися. Пишу їм, що те, про що ви пишете я зробив, поясніть, що я зробив не так. І тут вони входять в ступор.
2. Орфографія. Окреме питання в обслуговуванні клієнтів. Якщо щось ваші працівники пишуть самостійно, то орфографія — просто жах. Ви там при прийомі на роботу цих людей взагалі цікавитесь про їхню здатність писати? Ось зразок типової відповіді ( коли немає що відповісти по суті): «Розумію що ситуація дійсно не приємна на жаль на даний момент відсутня можливість нарахування кешбек сподіваюся в следуюший раз вийти кешбек за запрошеного друга».
3. Своїй дружині також відкрив карту Монобанку і вирішили покласти їй гроші на депозит у валюті. Вона завчасно запитала в службі підтримці: чи може мій чоловік, тобто я, покласти гроші замість неї з її паспортом повідомивши про код, який генерує банк. Вибираю час, їду у банк, вистоюю чергу в касу, і на тобі- гроші у валюті покласти не можу замість неї (ну ця дурість не Монобанку, а регулятора, але служба підтримки повинна б знати про це, чи ні?)
Служба підтримки банку — невдала назва. Я не говорю вже про те, що це повинна бути служба підтримки клієнтів. Але ви недотягуєте ні до першого, ні, тим більше, ні до другого.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 апреля 2019, 16:07
Наші фахівці вже готові перевіряти інформацію по вашому відгуку. Для уточнення інформації написав вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
perfiloff 16 апреля 2019, 15:22
Здравствуйте.
Моей супруге осенью прошлого года выдали рабочий телефон. Спустя какое-то время на телефон стали звонить коллекторы из монобанка по поводу задолженности какой-то Елены. Десятки раз она им говорила что не знает эту Елену — но все бесполезно. В черном списке уже более 70 номеров.
Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае? Куда писать заявление?
Только не предлагайте получить карту монобанка и привязать этот номер — с этим банком не хочется иметь ничего общего.
monobank
Ответ банка
Гость 16 апреля 2019, 16:00
Для уточнения всей информации написал вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝