×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.2 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
История разочарования в моно так называем банке
рекомендациями к этому банками пришло много моих друзей.
Но в самый тяжелый период они пошли на абсолютно не честные юридически и главное чисто человеческие поступки.
После очередного внесения обязательного платежа а это больше 2,5 тыс гривен они в одностороннем порядке блокируют мне доступ к кредитным средствам без единого предупреждения ( в сообщениях о них было только напоминание об уплате обязательного платежа что я и сделал в установленный срок).пытаясь выяснить у оператора и на горячей линии по какой причине никто не может ответить — только одна фраза это не мы это программа решает автоматом и сразу сама же программа блокирует кредитные средства. Пытаюсь выяснить как решить проблему мне «рекомендуют» погасить кредитный лимит(а это больше 30 000 грн.) и после этого они пересмотрят давать ли мне кредитный лимит.И это все происходит на фоне пандемии и чрезвычайной ситуации в стране и мире и на фоне всеобщей безработицы ( я еле наскрёб этот обязательный платёж что бы не было просрочек а это тоже было непросто так как работы и соответсвенно доходов у меня как и у большинства населения сейчас нет ( я рассчитывал использовать эту карточку и часть внесённых мною средств в следующем месяце банально на пропитание на конец карантина и меня этой возможности банк лишил )
И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к свои клиентам!!! Отношение просто не человеческое и не гуманное (это единственный банк из всех которые я знаю и работал которые так по скотски поступил )многие банки в данный период идут на какие то уступки но не этот если можно так его назвать банк!!! С таким подходом они скоро дорастут до уровня швыдкогрошей и им подобным!!!
Так что будьте с этим банком очень осторожно ( на вашем месте прежде чем вносить какие то средства а лучше как мне кажется и не вносить пока, проверяйте свою карту на предмет блокировки потому что вам не кто не удосужиться сообщить и даже в приложении вы этого не увидите!!!
А монобанку желаю получить такую же поддержку в тяжелые для них времена ( а они у них с таким подходом обязательно будут ) которую они предоставляют своим постоянным и в прошлом лояльным клиентам!!!
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, ежедневно.
Если системе поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть предоставлен.
Комментарии (13)
Повальные блокировки и урезания бедного банка
Ответьте — зачем блокировать-устанавливать ограничения? В такое тяжелое для всех время? Я не должник-кредитов вообще -всё вам выплачивала во время!!! Ни один банк так не поступал-многие каникулы делают-вы же-как фашисты — у вас какие-то анти-каникулы-блокировки и урезания! Зачем? Когда все уляжется-ваш банк люди забудут — читала отзывы-вы такое всем делаете. У меня лимит 21000 — в течение месяца я должна в одну сторону всю сумму вернуть?, А если нет-пойдет просрочка и проценты с апреля! Банк не думает-как я смогу пополнить эту сумму? Почему нет предупреждений никаких? А если бы в этот момент оказалась в магазине или за рубежом? Такую подножку! Долгов или просрочек не было никогда! И это при том что я сама каждый месяц на 1т сокращаю лимит!
Получается — банк сам провоцирует на просрочку-чтобы стричь проценты! То есть банк по сути просто обнулил лимит и все. И зачем все хваленые плюсы банка, если в любой момент нож в спину можно получить? Оказался не друг…а так
Останусь со старым другом Приватом.
Комментарии (8)
забрали лимит индивидуально
Ясно если ты у МФО позанимал и история в минусе-но я знаю людей, которые в свойе время бегом бежали оформлять черные карты эти и хвалились безкомиссионными платежами и тд. Но теперь-когда все оказались в одном месте-этот банк ведет себя как изменник-муж(жена)- обманув и подведя раз-в такого(ую) нет веры просто, доверие испарилось и кому теперь нужны все эти плюшки и немного ниже %, когда в любой момент предательски тебе в спину может выстрелить этот недо-банк! Люди сделают выводы-народ не обдуришь. Банкротства вам быстрого, господа евреи!!!
Есть алгоритм установки и перерасчета лимита. Система индивидуально и каждый день просчитывает лимит по каждому клиенту. Анализируя много факторов и параметров
В случае, если поступает дополнительная информация о клиенте, то лимит может быть изменен.
Написали вам в личные сообщения, для проверки ваших данных
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Какие частые причины блокировок и урезаний кредитов?
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и множество других параметров. Если банк получает дополнительную информацию по клиенту, то его лимит может быть пересмотрен.
Любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентов, с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Комментарии (12)
Хватит наяривать.
Уважаемый банк, у меня большая просьба — ПРЕКРАТИТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ. Ваши сотрудники звонят мне каждый день из-за какого-то просроченного платежа. Вы вообще там в курсе, что на улице карантин и работы нету? У вас ещё наглости хватает звонить мне, требовать оплату и угрожать, что из-за 500 грн мое дело коллекторам отдадут. Такого ни один банк себе не позволяет. ПРиват и Альфа — никогда не наяривали по 20 раз на день и не орали «ОПЛАТИТЕ ПРОСРОЧКУ».
Знайте, я ваши номера заблокировала, потому что вы меня просто достали. И последний раз пишу, если до вас не дошло с первого раза: Сейчас карантин, вы мне где предлагаете деньги достать и кредит оплатить? Вы там окончательно все чокнулись?
Кроме того, внесенный платеж, это не расходы вашего бюджета. Вы сможете сразу же им воспользоваться и снять средства с карты, если у вас возникнет в них потребность. Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
Для детальной проверки данных, написали вам в личные сообщения
Комментарии (22)
Від цього банку тільки одні проблеми
Система індивідуально і щодня прораховує ліміт по кожному клієнту.
У разі, якщо надходить нова інформація про клієнта, ліміт може бути змінений.
В майбутньому ліміт може бути підвищений.
Написать комментарий
Вот и загадка с фин мониторингом
В итоге по новым правилам боюсь остатса с заблокированным счётом чужих денег.
Адекватного разъяснения правил от монобанка так и не услышал.
Может хоть сдесь будет какое-то разъяснения о новых правилах без ссылак на закон и человеческим языком.
спасибо
Обращаем ваше внимание, что обновленные требования Закона не распространяются на:
— оплату жилищно-коммунальных услуг, оплату налогов, штрафов, других обязательных сборов и платежей (независимо от суммы)
— уплату кредита в сумме до 30 тыс. грн;
— переводы для оплаты товаров и услуг, осуществленные плательщиком с помощью платежной карты (или другого электронного платежного средства), если ее номер сопровождает перевод (независимо от суммы)
— снятие средств со своего счета.
При этом, как и ранее, согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417. Мы не можем указать, к сожалению, конкретного лимита.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Комментарии (23)
Заблокированы личные средства.
Добрый день! Просим переписать заявление и указать верные реквизиты. Так как Вы указали ЕДРПОУ Банка.
Вот такое у нас обслуживание!
IBAN и ИНН
Просим вам переписать заявления, чтобы мы смогли помочь с переводом
Комментарии (9)
Все на высшем уровне
Комментарии (6)
Заблокирован кредитный лимит
В целом, банк не плохой, но только если вы не планируете пользоваться кредитными средствами.
Очевидно система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Это не окончательное решение и в дальнейшем лимит может быть пересмотрен
Комментарии (2)
Афери монобанку!
Але якшоб так, якшо б тільки так…
Після продемонстрованих доказів(всіх документів, скріншотів і даних ), менеджери банку сказали очікувати…
Наразі я очікую вже третій
місяць… напротязі цих місяців, не один десяток разів я звертався до НЕДОменеджерів
банку, вони всі за одне і про одне. До якого б етапу Ваша з ними розмова не дійшла, закінчуватись вона буде завжди на — ОЧІКУЙТЕ. (Не була б то їхня робота якби не так....)
Через деякий час вони можуть зпиратися на те, що від Вас не було відповіді з часу як заблокували картку, хоч самі отримали всі докази і при тому підтвердили їх.
Отже, банк просто жахіття, нікому не рекомендую, «менеджери» — ніякі, нульові.
Знову ж таки наголошую, що кошти я й досі ОЧІКУЮ, в моєму випадку це середня зарплатня Українців
Читачі, звертайте увагу на відгуки!
Я не звернув)
Будь ласка, перевірте зараз вашу карту в додатку.
Комментарии (4)
Monobank - це красива обгортка зі сюрпризами! Навіть не ризикуйте звязуватися!
Спочатку думав не буду писати негативний відгук але що ще для вас буде стимулом як не негативні відгуки?!
Очевидно що власники монобанку не думають про своїх клієнтів. чому?
Люди які далекі від інтернету, ну зрозумійте ж: власники просто заплатили гроші, розробники і дизайнери виконали свою справу і на цьому все, це лише обгортка а що очікувати від банку не може знати ніхто.
Питання до власників: чому доступ до політики користування не можна зробити більш простішим?
Наприклад одноразовим натисненням можна відкрити сторінку де вказано що в такому-то такому-то випадку кошти можуть бути заблоковані.
Чому ви не акцентуєте на цьому увагу і що це за подвохи?
Відповідь: тому що найпріорітетніший заробіток монобанку за останні 2 роки це не комісії і кредити а масове блокування коштів (цю інформацію можна спокійно найти в інтернеті).
ЯКЩО ВАМ НАПРИКЛАД ПЕРЕРАХУЄ КОШТИ РОДИЧ ЧИ БЛИЗЬКИЙ ЧИ ХТОСЬ ІЗ ЗА КОРДОНУ І ВИ У ЗВЯЗКУ З ОБСТАВИНАМИ НЕ ЗМОЖЕТЕ ПОКАЗАТИ ЯКІСЬ ДОКАЗИ ТО ЗАПИЙТЕ ХОЛОДНОЮ ВОДОЮ, ТАК ВАМ ЯСНО?
Блокувати бабки у вас час є а налагодити UX немає?
Помогите нам определить, какие проблемы и какие сильные стороны есть у данного банка
Выберите не больше трех сильных и трех слабых сторон:
1. Цілеспрямовано замухльована політика користування банком.
2. Дуже довгий розгляд ваших проблем.
3. Не прозорість.
4. Досвід з цим банком дасть вам чудовий урок на все життя.
5. Якщо ви не будете наполегливими в ситуації з блокуванням коштів то вам їх ніхто не поверне.
6. Жаль що одразу не звернув уваги хто є власниками монобанку.
Повірте, ми самі не любимо бюрократію, при цьому за вимогами НБУ банки перевіряють абсолютно всі платежі, які зараховуються на рахунки клієнтам.
Про перевірку написано в умовах та правилах, їх можна переглянути у мобільному додатку, при вході, коли вказуєте ваш номер телефону, або на нашому сайті.
Комментарии (6)
Разочарование
В беде банк показал свое лицо.
Не рекомендую его ни кому.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (1)
друг познается в бидэ
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (11)
Обнуление кредитного лимита
Система индивидуально и ежедневно просчитывает лимит по каждому клиенту.
В случае, если поступает новая информация о клиенте, лимит может быть изменен.
В будущем лимит может быть повышен.
Комментарии (5)
Моно банк те саме що приват
Система аналізує велику кількість параметрів і, якщо в банк надходить інформація, яка може вплинути на розмір ліміту, то він змінюється.
Це не остаточне рішення і, в майбутньому, ліміт може збільшитися.
Комментарии (3)
Монобанк заблокировал счёт и передал дело в полицию.
Кто подскажет что делать в таких случаях? Какие грозят санкции?
Комментарии (4)
Найзручніший банк в 2020 році
Написать комментарий
Потеряли перевод, не могут решить проблему в течении недели.
Пользуясь услугами этого банка, будьте готовы без объяснения причин оставить серьезную сумму денег в подвешенном состоянии на неопределенный срок.
Позвольте нам всё детально проверить и проконсультировать вас. Написали вам в личных сообщениях.
Комментарии (1)
Проблема яку не можуть\ не хочуть вирішити
Гаряча лінія питання вирішити не може, в них це не передбачено, навіть в індивідуальному порядку
Для уточнення, написали вам в особистому повідомленні.
Комментарии (2)