Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Выдача депозита в А-Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
dimakaminskiy 16 июня 2020, 14:57
Я разместил долларовый депозит (небольшая сумма) для тестирования, как происходит получение валюты положенной на депозит. Срок депозита прошел и я выбрал город и отделение в котором хочу получить деньги.
На телефоне высвечивается номер, который нужно показать кассиру для снятия средств.
Я пошел в банк, но мне сказали, что деньги нужно заказывать.
Связавшись с службой поддержки получил информацию о том, что действительно деньги нужно заказывать звонком на горячую линию или через вайбер, но в приложении об этом ни слова нет, мой депозит закончен сегодня и я сегодня рассчитываю получить деньги, но заказать можно только на чт после обеда.

Предложение по ситуации.
Пожалуйста, добавьте функцию автоматического заказа средств для выдачи депозитов, а на странице рядом с кодом для выдачи добавьте пожалуйста день и время в которое их можно получить, что бы мы, ваши клиента, не тратили лишнее время для походов в банк впустую, и не отвлекали техподдержку заказом денег в отделение.

Супер сервис.
Напомнить клиенту, что его депозит заканчивается и дать возможность выбора отделения для его получения, заодно и у вас будет 3 дня заказать средства.

Очень расстраивает, то, что банк диктует условие, что можно получить, только в чт после обеда, действительно, что если во вторник и среду мне удобно, а в чт нет?

Отзыв о работнике техподдержки
Я получил хорошую консультацию и всем доволен,
но было бы здорово, если бы не:
а — мне не предложили бы получить средства в UniversalBank,
я живу в Одессе, в Одессе нет таких отделений, эту информацию можно получить из того, какой адрес отделения я выбрал для получения средств,
б — оператор, спросила меня на какой город и отделение я хочу заказать средства,
у вас уже есть эта информация, чтоб клиент не набирал много текста, нужно спросить так, для получения депозита вы выбрали город Одесса, отделение Н по адресу Д, вам заказать деньги на это отделение или предложить 2 ближайших?
г — я спросил у оператора, где я могу оставить отзыв, в ответ получил
какой именно отзыв я хочу оставить, это не совсем верно, как мне кажется, я хотел прийти домой и обдумать все хорошенько.

По поводу отделения
Отделение а-банка находится по адресу проспект Добровольського, 139-А
monobank
Ответ банка
monobankua 16 июня 2020, 16:00
Нам жаль что вы столкнулись с такой ситуацией при снятии депозита.
В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.
Также можно через нашу поддержку заказать сумму заранее, чтобы в день окончания сразу получить нужную сумму.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Простите, что мы несколько разочаровали вас. Будем совершенствоваться и постараемся больше вас не расстраивать.

Комментарии - 6

+
+30
dimakaminskiy
dimakaminskiy
16 июня 2020, 16:15
#
Добрый день.
В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.
Я как раз об этом пишу, что сумма сама не заказывается при выборе отделения и даты, ваш оператор подтвердила, что без дополнительного заказа наличных (через горячую линию или выйбер) денег  в кассе не выдадут. Я прошу автоматизировать этот процесс или добавить кнопку заказ денег в отделение, чтобы не писать в техподдержку или не звонить на горячую линию.
+
0
monobankua
Ответ банка
monobankua
16 июня 2020, 16:52
#
Написали вам в личные сообщения
+
0
Toxa David
Toxa David
16 июня 2020, 18:57
#
Совершенно верно. Предлагал доработать программу еще год назад. Обещали подумать. Думают до сих пор. При снятии депозита долл. звонил в поддержку за 3 дня до окончания. Депозит получил на день позже окончания в А-банке. Похоже экономическая выгода (удержание денег дополнительно на три дня) перевешивает клиентоориентированность.
«В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.» — в самом приложении кнопка возможности выбора снятия депозита и заказа денег должна активироваться не в день получения кода а за три дня до окончания депозита предложив выбор закрытия депозита или продления депозита, при выборе закрытия активируется выбор отделения и дату на которую будет заказана сумма.
+
0
ivandanilich
ivandanilich
16 июня 2020, 22:47
#
Это вообще худший банк по снятию депозитов — надо чесать в отделение за наличкой, занимать очередь и копеечные суммы заказывать за неделю
+
0
BarDuck
BarDuck
19 июня 2020, 13:44
#
В ощаде когда начнешь снимать, тогда поговорим))))
+
0
zig4free
zig4free
17 июня 2020, 18:21
#
Странно, получал недавно выплату $ депозита в А-Банке, выплата была с задержкой, я полагал, что это связано с тем, что банку дают время зарезервировать наличку под выплату депозита. Но этот отзыв... мда
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.28 39.8295
EUR 42.3 42.9
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.28 39.8295
EUR 42.3 42.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Выдача депозита в А-Банке