«Гениальный» сервис.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
Какие глубокоидущие выводы из того факта что сотрудник точки выдачи (не являющийся сотрудником Монобанка) не захотел задерживаться после работы чтобы оформить строптивого клиента.
- +
- +40
-
- VladImirUA
- 17 июня 2020, 1:49
- #
Для глубокочитающих пост. Время обращения 20:52. Время на выдачу карты — макс 5 минут. Обслуживание регламентируются Договором с банком, существует бонусная составляющая, которая зависит от кол-ва выданных карт. На лицо действия нерадивого сотрудника точки выдачи. Монобанк имеет все необходимые механизмы для влияния, не сомневаюсь — данный вопрос решит. Причем тут определение «строптивый» — один Виталька ведает.
Время на выдачу карты — макс 5 минут
Я не засекал, но думаю что все операции (передача документов и оформление, фотографирование, собственно выдача карты) заняли не менее 10 минут.
На лицо действия нерадивого сотрудника точки выдачи
Почему же нерадивого? Человек оценил что не успеет оформить клиента. И не захотел задерживаться дольше рабочего времени (его право). Этим он не нарушил какие-то инструкции. Возможно даже наоборот если ТЦ закрывается ровно в 21 (я без понятия о каком месте речь). Несомненно было бы более правильным (не по инструкциям, а с точки зрения внимания к клиенту) провести оформление. Так я с этим и не спорил.
Монобанк имеет все необходимые механизмы для влияния, не сомневаюсь — данный вопрос решит.
Вот видишь, ты оказывается со мной согласен: выводы автора отзыва слишком далеко идущие и ты даже прямо утверждаешь что Монобанк надеждый бизнес который укажет своему партнеру на то что надо использовать менее формальный и более клиентоориентированный подход в работе.
Но зачем тогда ты со мной споришь?
И сразу вопрос: ты случайно не монобот, раз говоришь что Монобанк хороший банк? Я про фразу «не сомневаюсь — данный вопрос решит». Я вот сомневаюсь.
Я не засекал, но думаю что все операции (передача документов и оформление, фотографирование, собственно выдача карты) заняли не менее 10 минут.
На лицо действия нерадивого сотрудника точки выдачи
Почему же нерадивого? Человек оценил что не успеет оформить клиента. И не захотел задерживаться дольше рабочего времени (его право). Этим он не нарушил какие-то инструкции. Возможно даже наоборот если ТЦ закрывается ровно в 21 (я без понятия о каком месте речь). Несомненно было бы более правильным (не по инструкциям, а с точки зрения внимания к клиенту) провести оформление. Так я с этим и не спорил.
Монобанк имеет все необходимые механизмы для влияния, не сомневаюсь — данный вопрос решит.
Вот видишь, ты оказывается со мной согласен: выводы автора отзыва слишком далеко идущие и ты даже прямо утверждаешь что Монобанк надеждый бизнес который укажет своему партнеру на то что надо использовать менее формальный и более клиентоориентированный подход в работе.
Но зачем тогда ты со мной споришь?
И сразу вопрос: ты случайно не монобот, раз говоришь что Монобанк хороший банк? Я про фразу «не сомневаюсь — данный вопрос решит». Я вот сомневаюсь.
Причем тут определение «строптивый» — один Виталька ведает.
Потому что только строптивый клиент может сделать шкандаль из того ему просто вот прямо сейчас ВДРУГ захотелось карту Монобанка.
Речь не про улетающего в другую страну, точка выдачи не в Бориспрое. Автор спокойно может получить карту сегодня, завтра или вообще заехать сюда на выходных в любое свободное время.
Потому что только строптивый клиент может сделать шкандаль из того ему просто вот прямо сейчас ВДРУГ захотелось карту Монобанка.
Речь не про улетающего в другую страну, точка выдачи не в Бориспрое. Автор спокойно может получить карту сегодня, завтра или вообще заехать сюда на выходных в любое свободное время.
То есть потерять еще 2-3 часа, на дорогу и на оформление, когда он уже там был?
Даже если посчитать формально, по средней ЗП и стоимости проезда - это выйдет 200-250 грн.
Я с топикстартером согласен - сервис хреновый.
Не банк, а именно сервис выдачи.
Помню, лет много назад в 16:55 в пятницу в ПУМБ пришел - без вопросов обработали мои дела, даже немного задержавшись, до 17:05 примерно...
зы. Мне тут пирожок не продали в 8:00 на той неделе в продуктовом, время работы с 8:00.
Для меня этот продуктовый теперь будет неинтересен никогда.
Даже если посчитать формально, по средней ЗП и стоимости проезда - это выйдет 200-250 грн.
Я с топикстартером согласен - сервис хреновый.
Не банк, а именно сервис выдачи.
Помню, лет много назад в 16:55 в пятницу в ПУМБ пришел - без вопросов обработали мои дела, даже немного задержавшись, до 17:05 примерно...
зы. Мне тут пирожок не продали в 8:00 на той неделе в продуктовом, время работы с 8:00.
Для меня этот продуктовый теперь будет неинтересен никогда.
То есть потерять еще 2-3 часа, на дорогу и на оформление, когда он уже там был?
Если он там был в 20:00 то где его черти носили 52 минуты, зачем он терял это время? Если его там не было в 20:00 то на дорогу он потратил всего лишь 52 минуты, тоесть и в любой другой день он бы добрался туда за плюс-минус такое же время.
И это не единственная точка выдачи, их куча по городу.
Даже если посчитать формально, по средней ЗП и стоимости проезда — это выйдет 200-250 грн.
У меня в Харькове поездки на такси дешевле чем подсчитанная тобой стоимость поездки на киевском ОТ. Такое впечатление что Киев самый дорогой город мира. Но даже если это так то автор сам выбрал этот город для проживания.
Можно вообще не тратиться на дорогу и заказать доставку курьером — приедет в пятницу прямо на указанное место. Совершенно бесплатно. Времени займет от силы 10-15 минут.
Не банк, а именно сервис выдачи.
Автор делая выводы говорит не про сервис выдачи, а про банк. Собственно именно с таким выводом я и не согласен. Так о чём ты со мной споришь?
Если он там был в 20:00 то где его черти носили 52 минуты, зачем он терял это время? Если его там не было в 20:00 то на дорогу он потратил всего лишь 52 минуты, тоесть и в любой другой день он бы добрался туда за плюс-минус такое же время.
И это не единственная точка выдачи, их куча по городу.
Даже если посчитать формально, по средней ЗП и стоимости проезда — это выйдет 200-250 грн.
У меня в Харькове поездки на такси дешевле чем подсчитанная тобой стоимость поездки на киевском ОТ. Такое впечатление что Киев самый дорогой город мира. Но даже если это так то автор сам выбрал этот город для проживания.
Можно вообще не тратиться на дорогу и заказать доставку курьером — приедет в пятницу прямо на указанное место. Совершенно бесплатно. Времени займет от силы 10-15 минут.
Не банк, а именно сервис выдачи.
Автор делая выводы говорит не про сервис выдачи, а про банк. Собственно именно с таким выводом я и не согласен. Так о чём ты со мной споришь?
Так я и не спорю. С тобой.
Я как раз тоже написал - что дело в сервисе точки выдачи, а не в банке.
Я как раз тоже написал - что дело в сервисе точки выдачи, а не в банке.
Вы точно в Харькове живёте? Убер в 1 сторону с героши в центр (стекляшка) показывает 90-120 грн. Так что 200-250 грн все верно указал
А обратно зачем дорогу считаешь? Автору не нужно принципиально в эту точку и принципиально только отдельной поездкой. Посещение центра выдачи карт можно совместить с любой другой поездкой. Тоесть 100-150 гривен, но никак не 200-250.
Тем более в бомж-службе Убер. У меня в ОнТакси на Стандарте и Комфорте такие цены, а Эконом до Героев оценен в 79 гривен.
А если автор сидит безвылазно дома до наверняка в радиусе получаса ходьбы пешком есть точка выдачи и вообще никуда ехать не надо.
https://pasteboard.co/JdtwzOz.png
Тем более в бомж-службе Убер. У меня в ОнТакси на Стандарте и Комфорте такие цены, а Эконом до Героев оценен в 79 гривен.
А если автор сидит безвылазно дома до наверняка в радиусе получаса ходьбы пешком есть точка выдачи и вообще никуда ехать не надо.
https://pasteboard.co/JdtwzOz.png
- +
- +30
-
- Toxa David
- 17 июня 2020, 8:17
- #
«Время на выдачу карты - макс 5 минут. Обслуживание регламентируются Договором с банком» - а можно посмотреть где это записано в договоре про 5мин? И почему 5 а не 10? И почему бы не прийти для оформления карты не в 20:52 а в 20:42? и проблемы бы не было.
- +
- 0
-
- praesidens
- 17 июня 2020, 9:36
- #
Около 20:07 я только начал процедуру оформления карты (фотографировал документы итд).
И ехал я не на ОТ ;)
Речь о том, что кто-то не хочет выполнять свои обязанности.
В посте есть и другие факты, позволяющие сделать вывод о компетентности сотрудников.
Других нет. Точнее говоря вообще никаких нет.
Единственный озвученный факт это отказ выдать карту.
Ну ты сегодня то карту получил? Или принципиально было получить вчера за 40 минут после 20:00 (услуга не предоставляемая ни одним украинским банком)?
Единственный озвученный факт это отказ выдать карту.
Ну ты сегодня то карту получил? Или принципиально было получить вчера за 40 минут после 20:00 (услуга не предоставляемая ни одним украинским банком)?
К слову, Монобанк один из немногих кто позволяет сделать виртуальную карту без посещения банка. Это если уж вот прям горит прямо сейчас. Карта в телефоне будет даже быстрее чем через 40 минут и ехать вообще никуда не надо, по крайне мере до той поры пока не захочешь иметь и физическую карту.
- +
- 0
-
- praesidens
- 17 июня 2020, 15:42
- #
Интересно :)
Скриншоты в студию :)
Ибо приложение дальше «Готово!..» не пускает.
- +
- 0
-
- praesidens
- 17 июня 2020, 16:18
- #
ВиталІй, скриншот-то будет или так и будете промоутить банк без пруфов? :)
- +
- +15
-
- praesidens
- 17 июня 2020, 15:45
- #
Тыкать не стóит, особенно незнакомым людям. А по поводу услуг других банков… Они ведь и не декларируют выдачу карт/работу отделений до 21, не так ли? Точка выдачи моно работает до 21 (не до 20:52, когда сотрудник стоит с наушничком в ухе).
ТС, не нравится моно, у а-банка есть, зеленая карта-аналог https://a-bank.com.ua/t?a=4T7JB66UR6Y0, но вывод 1%
Эх, а приехать раньше не судьба) нравится мне менталитет этот, до последнего сидеть, а потом в последнее минуты захотеть и удивляться когда им откажут. Как по мне сотрудник выдачи, реально лучше знает сколько занимает времени процедура выдачи карты, нежели автор который ниразу не получал ранее карту моно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.3 | 41.8008 |
EUR | 47.8 | 48.499 |
Все курсы банка |
Отправил документы, на часах уже было около 20, но я на карте нашёл точку выдачи работающую до 21:00.
Сажусь я значит, приезжаю, и тут мне человек по имени Валерий (сотрудник точки выдачи) сообщает, что сегодня карту мне уже никто выдавать не будет (на часах 20:52, а подписать договор можно за минуту [ну или за 8 минут, я ведь уже предоставил документы, верно?]).
Этот же человек по имени Валерий:
1) был с наушниками (один наушник в ухе, второй болтался) даже когда я с ним беседовал;
2) уже собирался домой, ну да, у «нас» же менталитет такой;
3) находился в ТРЦ без маски (её не было даже на подбородке/шее).
Связался со службой поддержки, никаких внятных объяснений не получил, ко мне обратились используя чужое имя даже после того как я сообщил свой номер мобильного.
Затем извинились, конечно, но сути это не меняет.
Выводы:
1) Сотрудники некомпетентны (как на точке выдачи, так и представители поддержки);
2) В случае каких-либо проблем со счётом/необходимости решения спорных ситуаций вы ничего не добьётесь. Совсем.
Итого:
За красивым фантиком скрывается обычный такой провинциальный быдлобанк, в котором банально сотрудникам не могут разъяснить, что их рабочий день заканчивается по графику, и что во время всемирной пандемии COVID-19 они обязаны носить маски (не для себя, а чтобы обезопасить других).