Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nnn Sss 29 мая 2019, 13:13
картой пользуюсь около месяца… всем доволен… но безопасность мобильного приложения и безопасность средств можно усилить… фейс и тач айди и также пинкод… это небезопасно-согласитесь. Это можно усилить двухфакторной аутентификацией например YubiKey 5 NFC(стоит около 50 баксов-клиент сам покупает) там есть нфс… просто прикрутить к приложению этот токен -на выбор клиента для подписи некоторых операций… такой фишки нет в наших банках -вы будете первыми… это для тех кто безопасность ставит на первое место…
monobank
Ответ банка
monobankua 29 мая 2019, 17:32
Спасибо за сигнал, мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
Проблема решена
Alexei Kolumbet 28 мая 2019, 11:13
Столкунлся с очень не однозначной ситуацией.

11 мая я с девушкой совершил покупку товаров в одной торговой точке на сумму 2375 грн. Через неделю 19 мая я вернулся в магазин, чтобы поменять один товар на такой же только другого размера. Процедура в магазине была такова:
— Я возвращаю старый товар и получаю назад 549 грн (на карту)
— Тут же покупаю новый товар на такую же сумму 549 грн.
Отправившись домой жадл, когда вернутся мне мои деньги.

И тут проснувшись утром 21 мая увидел, что мне ночью в 3.02 вернулись мои 549 грн. НО! так же в эту же минут перед возвращением с меня списалась сумма оригинального чека в 2375 грн.

Первым делом я связался с банком, чтобы подтвердить факт снятия. В чате оператор мне подтвердил, что деньги были сняты и посоветовал связаться с магазином. Что я и сделал. Я связался с магазином и на мои вопросы мне посоветовали отправить письма со всеми чеками, квитанциями и выписками в бухгалтерию, после чего они со мной свяжутся. Я начал собирать информацию для отправки в бухгатерию. И уже на этом этапе споткунлся о то, что не могу достать квитанцию повторной транзакции. В поддержке мне сказали, что это оффлайн транзакция и так как там был частичный возврат средств — вытянуть квитанцию не вохможно, поэтому мне прислали выписку за день. Все хорошо только возврат был не с этой повтороной тразнакции, а с оригинального чека от 11 мая, а транзакции от 21 мая на сумму в 2375 грн быть не должно вообще.

Отправив письмо, со мной связалась бухгалтер магазина. Она сообщила, что они все проверили и что они не могут обнуржить никаких поступлений с моей карты. Они видят только три опеации — две покупки, и одни возврат, но никак не видят поступления денег от 21 мая. Мне так же сообщили, что они общались со своим банком эквайером и их заверили, что не было никаких сбоев на их стороне. Бухгалтер предложила мне опять обратиться в монобанк и попросить их связаться с бухгалтерией магазина для сверки данных.

Собственно я это и сделал. Я оставил заявку на то, что я хочу оспорить транзакцию. Дал телефон бухгалтера в надежде, что ваш департамент, который рассматривает такие дела, свяжется непосредственно с бухглатерией магазина. Но как я узнал потом монобанк не собирается этого делать. Банк решил, что они будут действовать шаблонно и не захотел разбираться в ситуации, которая сложилась у его клиента.

В итоге мне говорят в магазине, что деньги им не приходили и что они готовы оказать любую помощь банку в том, чтобы понять, что произошло. В свою очередь монобанк говорит, что деньги ушли, и в телефоном разговоре подтвердили, что это дубляж транзакции от 11 мая.

Я, как клиент банка, не хочу разбираться куда ушли деньги, почему это произошло и не должен. Я и так передал банку все возможные данные, чтобы со своей стороны он мог решить эту ситуацию в максимально быстрые сроки, чего, в свою очередь, не происходит, а он идет по шаблону. В итоге деньги еще не известно где и получу я их, или нет — все еще не ясно.

Это ужасное отношение к клиентам и очень сильно подрывает доверие и желание быть клиентом монобанка.
monobank
Ответ банка
28 мая 2019, 18:18
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Мы работаем по правилам платежной системы, на данный момент, мы ожидаем, что банк сделает возврат средств в срок до 30 дней. Если возврат на карту не поступит, мы будем оспаривать операцию. Также, со своей стороны мы отправили письмо доброй воли в банк-эквайер о том, что этот банк произвел двойное процессирование (два раза списал сумму). При этом письмо доброй воли не гарантирует то, что банк-эквайер его обработает и решит вопрос. Так как письмо доброй воли не отображает их финансовую ответственность. Если в течение 30 дней возврата не будет, мы откроем chargeback (процедура оспаривания транзакций). Сhargeback отображает финансовую ответственность и банк обязан будет предоставить ответ/решение по ситуации.
В восторге от данного банка. Начиная от скорости оформления карты, заканчивая интерфейсом приложения.
Заполнила анкету на сайте за 5 минут, сразу можно узнать возможный для себя (реальный) кредитный лимит.
На стойке банка ровно за 3 минуты выдали карту, не задавая лишних вопросов. Хватило анкеты, заполненной предварительно на сайте. Никаких ни очередей, ни недовольных уставших менеджеров. Девочка с улыбкой потратила на меня ровно 3 минуты. А так как я зарегистрировалась на сайте банка, перейдя по ссылке от друга, мы с ним получили сразу на карту по 50 грн. Просто за получение карты (бесплатной, прошу заметить и мгновенной). Условия использования просто шикарные. Не буду рассказывать об отсутствии комиссии на всё. Скажу только, что была крайне удивлена такими возможеостями банка в принципе: кешбэк денег на карту просто за то, что делаешь покупки в любых 2-х отраслях на выбор (у меня продукты и медицина). И не на какой-то бонусный счёт, как у многих. А реальные деньги на карту. Депозит автоматически на остаток. Сразу установленный кредитный лимит, который мне повысили в 2 раза через неделю просто за то, что пользовалась картой. Очень удобные мелочи в приложении: ведётся статистика затрат в разных отраслях ( продукты, одежда, кафе и т.д.) в процентах и деньгах. Отправка средств другому пользователю одним кликом, при чем можно добавить комментарии со смайлом), вместе с кредитным лимитом устанавливается и возможность рассрочки в магазинах / интернет-оплат. Льготный период по кредитке больше, чем во всех известных мне банках. Сразу же перекредитовалась с неудобного для меня банка. Интересный нюанс — заполняя анкету на повышение кредитного лимита в онлайн режиме видно, как повышаются твои шансы при заполнении очередной строки либо прикрепления какого-либо скрина (загран.паспорта, например или выписки с зп карты). Отдельно хочу отметить общение с поддержкой. Оператора не нужно ждать по пол часа — по часу. Общаться нужно не во встроенных неудобных чатах, а в обычных мессенджерах: вайбер, телеграмма и пр. Отвечают быстро и не стандартными фразами и ссылками, как боты в разных приватах и т.д. Очень дружелюбны в общении и не стесняются даже смайликов, что отвлекает от стандартного рабочего общения. И не просят подождать по 10 минут, при ожидании которых тебя выкидывает из чата из-за отсутствии активности (с чем я столкнулась в альфе и была поражена).
Всё процентные ставки, расходы и доходы прозрачны, даже с примерами просчетов прям в приложении. В приложении ничего лишнего, все чётко, ясно и безумно удобно. Даже cvv код можно узнать, не всматриваясь в карту.
Лицо компании котяра-симпатяга, даже набор наклеек выдаётся с этим котярой и прикольными надписями, которые хочется приклеить на телефон или ноут.
В общем, хочу подитожить, что банком безумно довольна. Надеюсь, это впечатление останется и в дальнейшем. Единственный минус пока обнаружила — нет возможности получать переводы с вестерн юнион. Но это не столь важная мелочь, которая (уверена) будет исправлена в недалеко будущем.
Банк — огонь.
monobank
Ответ банка
t123123 25 ноября 2019, 13:56
asdasd
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2019, 13:46
adsasd
Олег Кротовский 27 мая 2019, 12:00
Пользовался картой монобанка в качестве транзитной, иногда — для покупок. Но недавно случилась весьма неприятная ситуация, которая заставила меня задуматься о современности и технологичности расхайпленного новичка.
Собственно, ситуация: при переводе небольшой суммы средств знакомому я ошибся, и отправил не на указанный им номер карт, а по номеру телефона на монобанк. Карта оказалась заблокированной. Казалось бы, простейшая ситуация, платёж либо отклоняется сразу, либо висит в транзакционной системе неделю и возвращается отправителю, но не тут то было!
Череда обращений в саппорт:
дубль 1) Принимают заявление об ошибочном переводу, обещают связаться с получателем. На следующий день сотрудник лежбы безопасности сообщает, что с получателем связаться не получилось, рекомендуют обратиться в кибер полицию. Ступор наступает на этапе осознания того, что с получателем я знаком, виделся в промежутке между обращением и ответом, и ему никто не звонил!
дубль 2) Получатель обращается в саппорт, дабы подтвержить возврат средств (к приложению доступа не имеет). Ему говорят, что движений по карте не было.
дубль 3) При моё мповторном обращении мне сообщают, что перевод был полностью успешным, а вот получатель не обращался в колл-центр.
дубль 4) Уточняю у товарища, с правильного ли он номера звонил, прошу скриншот истории звонков, убеждаюсь что он таки звонил. Обращаюсь в колл-центр ещё раз — теперь данных об обращениях они уже не предоставляют, как и данных о состоянии счетов третьих лиц (даже касаемо моего туда перевода), рекомендуют получателю обратиться в колл-центр ещё раз.

После крайнего предложения я уже не в силах бороться с Левиафаном, отступил. По-хорошему, стоило бы обратиться в Универсал-банк, но сумма не так велика и не стоит потраченного времени.
Кстати, телеграм-чат работает из рук вон плохо. 0 ответов на мои приветственные сообщения (и это уже не в первый раз).

Пользуйтесь услугами банка (и вправду, очень удобными и подчас выгодными) на свой страх и риск. В случае чего, помощи искать будет не у кого:)
monobank
Ответ банка
27 мая 2019, 18:40
Понимаем, ситуация неприятная и мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. К сожалению, в данном случае, у нас отсутствует возможность возвратить средства, так как получатель средств не выходит на связь. Вы можете решить данный вопрос с получателем средств в рамках гражданско-правовых отношений или получатель может обратиться к нам, чтобы мы его проконсультировали по возврату средств.

Для уточнения и проверки информации, по работе обращениям в мессенджер, написали вам в личном сообщении.
380957308618 26 мая 2019, 15:21
Здравствуйте, я погасила задолженность по лимиту раньше времени, никаких проссрочок не было, а у меня полностью закрыли карту, то есть денег на ней нет… лимит не повышают… ето меня совершенно не устраивает… писала в службу поддержки, говорят одно, пользуйтесь картой и МОЖЕТ БЫТЬ вам повысят лимит… та даже дело не в повышении лимита Вообщим с этим монобанком больше никаких дел иметь не буду.
monobank
Ответ банка
27 мая 2019, 12:34
Здравствуйте! Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Lordie 26 мая 2019, 11:14
Скорее всего, в Приватбанке уже все больше ощущают напор конкурентов — особенно, в лице «темной лошадки» Монобанка. И не зря, ведь уже в обозримом будущем у Моно есть все шансы отобрать у крупнейшего украинского банка корону первенства в категории «Самый бесполезный саппорт».

Казалось бы, что вообще сложного может быть в работе агента поддержки? Большая часть возникающих ситуаций стандартные до мозга костей, из разряда тех, на которые ответ можешь дать во сне не раскрывая глаз, в остальных случаях — просишь минуту на (какое-нибудь умное слово) и загугливаешь сценарий обработки во внутренней базе знаний. Впрочем, это «деінде», а тут…

Обращение в службу поддержки, вопрос — процедура вступления в наследство, относительно средств перешедших согласно завещания.
Полученные ответы:
— Вам нужно обратиться к нотариусу для оформления официального запроса на юридический адрес банка о переходе в наследство
— Предоставьте завещание, а уже на его основе мы дадим вам ответ
(по факту вступления в наследство завещание остается у нотариуса и предоставлено быть не может — прим.авт.)
— Предоставьте завещание, а уже на его основе мы дадим вам ответ
(повторенье — мать ученья, не так ли?)
— Предоставьте свидетельство о наследстве, подтверждение «что карта получателя — ее карта» (что бы это не значило — прим.авт.) и заявление на перевод

Итог:
5 дней переписки с несколькими работниками поддержки, с уймой ответов один бестолковее другого, по итогу которых было принято решение забить на все «инновационные каналы поддержки» и обратиться банально в отделение Универсал-банка (спойлер: в котором даже рядовые сотрудники обалдели от изумительности упомянутой «поддержки»)

Не знаю, на каком именно этапе у Моно все пошло не так. Возможно, слабый скрининг кандидатов. Возможно, слабые тренинги перед началом работы (либо их отсутствие?). Возможно, сырая (или отсутствующая?) база знаний. В любом случае, результат на лицо — и это так не работает.
monobank
Ответ банка
Гость 26 мая 2019, 11:55
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Обязательно постараюсь разобраться в ней. Сейчас напишу вам в личном сообщении для уточнения информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kingcity 25 мая 2019, 15:39
Монобанком користуюсь більше року, у цілому вважаю його хорошим продуктом, про що і писав раніше у своєму відгуку. Ніколи не допускав порушень умов користування, порушень термінів погашення кредиту і т.д. Привів 3-х друзів.Неодноразово подавав заявки на збільшення кред.ліміту, але постійно отримував відмову. Деякий час тому вирішив придбати телевізор у одному з магазинів-партнерів Монобанку і скористатись для цього послугою «покупка частинами». Але ліміт розстрочки по карті у мене недостатній і я черговий раз подав заявку на збільшення кред.ліміту. Черговий раз отримав відмову.Написав у службу підтримки, що мене цікавить не так збільшення кред.ліміту, як збільшення ліміту розстрочки. Оператор Артем сказав, що розрахунок кред.ліміту відбувається автоматично, проте він додатково донесе цю інформацію до керівництва. З`явилась надія, став чекати. Але до наступного дня нічого не змінилось. Спробував ще раз подати заявку на збільшення кред. ліміту — безрезультатно.Але весь цей час не пройшов даремно. Вирішив переглянути пропозиції інших інтернет-магазинів і знайшов цей телевізор по дешевшій ціні. А передивившись асортимент цього магазину, знайшов іншу модель телевізора, яка влаштовувала мене по характеристиках, але була дешевша від попередньої (завдяки меншій кількості непотрібних мені «наворотів»). І хоча ліміт розстрочки дозволяв мені придбати новообрану модель, не став користуватись картою Моно.Та і враховуючи нову ціну, не дуже мені розстрочка вже й потрібна була… Оплатив покупку картою іншого банку. Покупкою задоволений. У підсумку хочу сказати: звичайно. я розумію, що давати чи не давати кредит, збільшувати чи зменшувати його ліміт — це виключне право банку і я не можу тут пред`являти якихось претензій.Але є ще такі речі, як клієнтоорієнтованість та індивідуальний підхід. І банк міг би піти назустріч лояльному клієнту, який на ділі доводить свою платоспроможність та порядність, а також залучає інших клієнтів. Натомість у банку одна відповідь-«відмазка»: «скорінгова модель… користуйтесь картою, як основною...» і т.д. Але в результаті мені це зіграло на користь: я зекономив кошти. Виграв також інший банк, послугою я кого я скористався. Розумію, що навряд чи мій відгук змінить ситуацію: зараз кількість клієнтів Моно збільшується бурхливо (вже наближається до мільйона, по інформаціїї з сайту Моно — 999 509 на момент написання відгуку) і навряд чи мій голос буде почутий.Але якщо кількість таких голосів буде збільшуватись, то такий «хор» може розвернути процес у зворотньому напрямку… До представника банку два прохання: 1) донесіть до керівництва і розробників додатку побажання — зробити можливість роздільного подання заявок на збільшення кред.ліміту і ліміту розстрочки; 2) не наводьте у відповіді свій заїзджений текст про «тисячу параметрів… можливо у майбутньому… » — я його напам`ять знаю. Банку ставлю 5 зірок за те, що дякуючи його «скорінговій моделі» і формальному ставленню до постійного клієнта зміг зекономити кошти.
monobank
Ответ банка
Гость 26 мая 2019, 11:46
Доброго дня. Шкода, що склалася така ситуація. Ми обов'язково розглянемо вашу ситуацію. Я передав вашу інформацію керівництву. Дякую, що залишаєтеся з нами. Постараємося вас більше не підвести.
Проблема решена
Vasiliy Chernov 25 мая 2019, 12:12
появилась необходимость в валюте, спросил у банка, как снять валюту, ответ, не проблема, покупаете у нас за грв. ложите на депозит, при его окончания идёте в отделение универсал банка в вашем городе (который конечно в городе есть, адресс написали и телефон) и без проблем снимаете валюту, вот так всё просто.
пришло время снятия, звоню по указанному номеру в универсал банк, отказывается в Николаеве отделений нет, тоесть для снятия посетите пожалуйста ближайший город.
тоесть теперь, я должен конвертировать валюту в гривны, снять и купить валюту второй раз,,, тройная конвертация, за которую как вы понимаете мне ничего не компенсировали (в качестве компенсации выдают именную карту), мне даже не повысили кешбек, в общем ситуация неприятная.
надеюсь менеджер по… прочтёт и постарается пойти на встречу.
monobank
Ответ банка
25 мая 2019, 14:36
Понимаем, что ситуация неприятная. Приносим извинения за данную ситуацию, с сотрудником уже была проведена работа. Мы написали вам в мессенджере о компенсации, которую сделаем при снятии средств. К сожалению, повысить кешбэк отсутствует возможность, так как он автоматически устанавливается для каждого клиента и влиять на его размер отсутствует возможность.
Проблема решена
Loginincorrect 20 мая 2019, 17:35
2.05 банк арестовал счет по запросу исполнительной службы. Не обратил на это внимание и 15.05 пополнил карту на несколько десятков тысяч грн, попытался оплатить с нее и узнал, что у меня заблокированы расходные операции. Несколько часов разбирательств с поддержкой привели к тому, что я узнал о существующем исполнительном производстве (причем не от них))

Согласно текущего законодательства, полностью арестовать счет можно только по решению суда. Поддержка 15.05 пыталась мне доказать цитатами, говорящими обратное, что арестовать счет вправе. После ушли общаться с юристами и до сих пор «специалисты еще рассматривают все возможные пути решения вопроса»

Когда я 16.05 запросил статус — мне сказали, что со мной свяжутся и обнулили кредитный лимит)))

Сегодня (20.05) пытался от них добиться копии запроса исполнительной службы. В 14:08 получил ответ, что это невозможно (цитата: «а так же отправить копию запроса от испольнительной службы нет возможности», орфография и пунктуация сохранены)

В запросе, естественно, написано «Накласти арешт… у межах суми звернення… 748,3 грн», прокомментировать это в поддержке не смогли и покормили меня стандартным «специалисты еще рассматривают все возможные пути решения данного вопроса», со специалистами связаться возможности нет, перед вами только существо в чатике

Письмо из исполнительной о том, что арест снят (я даже молчу, что штраф был оплачен, речь сейчас не о ДСВ), будет идти еще неделю-две, и, похоже, что Монобанк будет держать счет в аресте все это время

Никому не рекомендую такой треш переживать лично.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июня 2019, 18:44
Очень жаль, что сложилась данная ситуация. Мы работаем согласно законодательства Украины и предоставили вам ответ с помощью другой коммуникации.
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 18:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mykhailova 20 мая 2019, 15:35
Из за оборотов по карте банк заблокировал мне зачисление конкретной суммы, запросив документы о происхождении средства.Для меня процедура не впервые, поэтому документы все предоставила.Но… прошла неделя деньги не зачисляют, не возвращают отправителю.на горячей линии один ответ -мы перезвоним, и не перезванивают, или все ответы на ваши вопросы в электронной переписке, где понятное дело тишина.Чесно, открыв карту, я опиралась на мнение коллег, но не читала отзывы.Ужаснее сотрудничества с клиентом я не встречала у банков.Нет отделения в городе и кого то схватить за руку и заставить вникнуть в вопрос нету, вот и сидит клиент в неведении где же его 41 000 грн, личных, не кредитных средств.Я очень надеюсь на положительное решение вопроса, но пучок нервов потрачен, вывод сделан, и одна надежда на, что банк планирует вернуть мне деньги, иначе так «тупо» меня еще никто не кидал за 10 лет бизнеса
monobank
Ответ банка
20 мая 2019, 15:38
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Branf0 19 мая 2019, 13:56
Добрый день!
Сразу хочу сказать, на мой взгляд монобанк один из лучших банков в Украине на сегодня. Но со мной произошёл один случай, который слегка озадачил меня. Я пользуются iPad mini 2, в котором не типичный формат сторон соотношение экрана. Мне необходимо было установить приложение. После установки я увидел следующую картину чёрный экран в центре которого небольшое поле где стандартное приложение. Важное замечание, на самой работе приложения это ни как не сказывается. Я решил задать вопрос по данному поводу в телеграмме сотрудникам банка. После уточнения версии операционной системы. Мне сказали что это из-за экрана, при и изменить это ни коем образом не возможно. Я попросил сотрудника зафиксировать пожелание или что-то схожее, для решения вопроса. Но сомневаюсь что это возимеет какой-то результат, собственно поэтому и пишу сюда.
monobank
Ответ банка
19 мая 2019, 18:25
Действительно, мы работаем над оптимизацией приложения только для смартфонов. На планшетах приложение запускается, но оно не оптимизировано для них. Возможно, в дальнейшем, это будет реализовано и вы сможете комфортно пользоваться приложением на вашем планшете.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир КОВАЛЬЧУК 18 мая 2019, 3:16
Ваш кредитный лимиит просто отличный, в приложении выдало что мол мне 50000 выделено кредитного лимита. Пошел оформил карточку, активировал. Выдало аж целых 0 гривен лимита, но при этом никтоо не знает этоого лимита пока не выписали карточку!!! Мне в Альфа-банке сразу дали 12000 грн лимита притом что я не работал официально тогда! И нельзя удалиться с этого монобанка!
monobank
Ответ банка
19 мая 2019, 12:17
При регистрации и подаче на заявки на установление кредитного лимита, мы можем только предрасчитать лимит для вас. После получения карты анализируется больше параметров и лимит пересчитывается. Это не окончательное решение. Вы всегда можете подать заявку в мобильном приложении, на расчет кредитного лимита и мы обязательно вам сообщим результат по ней.
Ник Сад 17 мая 2019, 22:13
Наслушался и решил взять карту. Я часто езжу за границу по работе и просто так, и мне постоянно нужны кредитные карты, несколько разных желательно. Для примера, однажды у меня одну карту сожрал банкомат, вторая как раз закончилась, третья пустая. В итоге пришлось звонить домой и просить отправить мне деньги Вестерн Юнионом.
Зарегился я в монобанке.
Кредит небольшой объявили, но потом я заполнил анкету, сфоткал одну из виз и штемпеля в большую страну северной америки, справку с работы, техпаспорт от авто и мне кредит уменьшили)) И тут я дал маху, конечно, виноват, протупил. Ну вы поняли. Они там кредит и какие-то покупки в кредит в кучу складывают, сразу сумма выглядит более внушительно. Перепутал я и подумал что мне кредит вполне нормальный утвердили. Попёрся я в отделение, получил карту, активировал и только тогда до меня дошло, что кредита у меня не столько сколько я думал, а всего 10000 грн. Честно говоря мало мне чтоб за гостиницу заплатить или самое недорогое авто в аренду взять. Написал в поддержку, они мне подтвердили, что кредит 10 тыс. Ну тогда не нужна мне карта, думаю. Давайте её аннулируем, говорю. Отвечают, что заполните дополнительно анкету и мы рассмотрим, может лимит добавим. Так я ж заполнял, всё вам дал, вас не устроило, что я могу добавить нового?? Давайте аннулируем карту да и всё. Но не тут то было. В итоге имею более четырех (!) часов переписки с постоянно меняющимися сотрудниками, не успевал здороваться с одним, как в переписке кто-то новый со мной уже радостно здоровался. В некоторые моменты диалог выглядел так тупо, что мне даже казалось, что меня снимает скрытая камера)) Скрины сохранил, горжусь тем, что ни разу не обматюкал эту гоп-компанию. Закрыть карту НЕВОЗМОЖНО! Вот так вот. Решил пожаловаться на тупость сотрудников поддержки и переслать скрины их работодателям. Написал на мейл и попал в туже самую компанию. Отвечали анонимы, подписывались «команда монобанка». Вам тоде это что-то напомнило? ))). По манерам письма я понял что мне отвечают те же люди из техподдержки. Я устал и ретировался. Я повержен и с картой на шее. Чуть отдохну и через пару дней продолжу. Может таки закрою карту. Кто любит поржать, могу выслать скрины переписки с техподдержкой. Я там тоже к пятому часу дилога уже тупить начал, но мне простительно, их там много а я был один.
Удачи желаю клиентам банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 18 мая 2019, 12:39
При открытии карты вам указывается общий лимит по карте ( кредитный лимит и рассрочка ). Также данную информацию мы указываем в пуш уведомлении. Если вы предоставляете дополнительные документы, мы их обязательно просматриваем вручную и принимаем решение. После активации карты принимается окончательное решение. Снижения лимита после предоставления дополнительной информации в режиме оформления карты у нас такой процедуры нет. Проверили дополнительно информацию по вашим диалогам, консультация была проведена корректно. Операторы вам отвечали в течении 1-2 минут. Было несколько диалогов, так как было повторное обращение с вашей стороны на протяжении всего этого времени. Со своей стороны, я постараюсь помочь вам в решении вашего вопроса и передам информацию специалистам. Написал вам на почту.
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2019, 12:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Мария Олиярник 17 мая 2019, 8:07
К сожалению монобанк за такой короткий срок очень испортился.
Почему то банк отказывается возвращать деньги, который держат у себя в резерве, даже если ему предоставили доказательства от торговой точки, что деньги не списаны и зарезервированы. По условиям Мастеркард, если эти доказательства есть, деньги обязаны вернуть в течении дня.
Ситуация такая же как и с приват, разные операторы говорят разное. Обещал один в течении дня, второй говорит 60 дней, третий 11дней. Попросила rrn код, так один из операторов вообще ошибся и прислала код другой операции. Один говорит «сумма списана окончательно», другой говорит «сумма в резерве».
Это просто кошмар какой то, 4-й день выбиваю с них свои же деньги. Результата нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 17 мая 2019, 12:14
Мария, ознакомился с вашим вопросом. Детальнее информацию предоставил в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kolja Halushchak 16 мая 2019, 21:30
Запросив 3(трьох) людей в monobank- все було виконано згідно умов які банк давав. В результаті- як було написано« було зроблено виняток для мене»( 1 кешбек 50 грн) -в додатку вказано що я привів 2 друзів. Так що кешбек від monobank це вийняток, не старайтеся залучати( розчарування в ідеальності банку) і будьте пильні за своїм рахунком!
monobank
Ответ банка
monobankua 17 мая 2019, 12:01
для перевірки інформації я написав вам в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 19:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Хорошая поддержка в любое время суток, понятное и удобное приложение и конечно же кешбек! Пользуюсь картой банка 1,5 года, нареканий нет!
monobank
Ответ банка
2 июня 2019, 18:46
Спасибо за высокую оценку и отзыв! :)
NickName00 16 мая 2019, 9:39
Начиная свой отзыв с сильных и слабых сторон банка, хотел бы заметить, что отметок в графе «плохо» хочется использовать гораздо больше, чем 3. Возместим это тем, что не будем отмечать «Хорошо», хотя, честно, намеки на это тоже имеются. И как бы не хотелось, плохих сторон действительно больше, нежели хороших. Вкратце опишу ситуацию, которая случилась со мной, дабы другие избегали подобных неудобств, и знали такие «фишки» банка.

Я использую несколько карт «сервиса». При пополнении через терминал, одной карты, деньги могут попасть не на ту карту, которая вам нужна, а на совсем другую, при истечении определенного, НИГДЕ НЕ УКАЗАННОГО, времени. Без вашего ведома и подтверждения. И если вы, упаси Бог, еще и активно пользуетесь картами и пользуетесь кредитным лимитом, то на вас еще будет действовать следующая «схема». Финансы, без вашего ведома, зачисляются на карту, где используется кредитный лимит, она идет по умолчанию, и далее следует — перевод финансов обратно на карту, которую вы пополнили, НО уже с комиссией. Если сумма значительная, то и убыток у вас будет значительный. Лично для меня, это оказалось большим неудобством. Во-первых мне нужно заходить на «славный сервис», делать перевод вручную. Во вторых я теряю деньги на комиссии. В третьих, идет остановка платежей, которые автоматически снимаются с карты на которую не доходят деньги, что за собой влечет тоже определенные проблемы и неудобства.

Тех. Поддержка отреагировала в стиле «извините, но нам плевать на ваши неудобства», и в стандартном шаблонном формате дают понять, что неудобства клиента для них абсолютно не важны, что у них топовый «сервис» и приложение. А то, что клиент на ровном месте теряет свои деньги на комиссии или делает лишние действия у них в приложении, или испытывает еще сторонние неудобства, это их устраивает. И то, как у них все настроено, только так правильно, идеально и удобно. «Не устраивает, досвидос, нам плевать))))» Время ответа тех. поддержки на вопросы, где нет скрипта, очень долгое. Обещали показать, как они сказали, «ценности банка», искали их больше 10 мин, потом написали «Формулирую в удобный для чтения вид» и далее сформировали «Сделать банковские услуги более доступными, за счет использования современных технологи»))))

Для себя сделал вывод о поиске альтернативы, по этому собственно здесь и хочу поделиться ситуацией, чтобы люди не попадались и брали в учет такую недоработку «топовой системы» и знали, как с ней работать, ибо только сами они смогут себе помочь.

Совет от банка по избежанию такой ситуации
1) Сидите в приложении, если ожидаете перевод, даже если он должен поступить в течении недели
2) Не говорите по телефону, если ожидаете перевод, даже если он должен поступить в течении недели
3) Включите уведомления, которые у вас включены, еще раз включите.

P.S. С комментариями и отзывами выше — согласен, система еще сырая. Нестандартные ситуации, при которых проявляется надежность компании и доверие к ней, обрабатываются на самом низком уровне, а именно — «Извините за неудобства, мы топ, вы *** . Прощайте»

Коментарии представителей «системы» не интересны. Вы и так сделали все, что могли, то есть ничего. Вот такой мой опыт, мое ощущение и мнение после общения с и работы с моно банком.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 мая 2019, 14:31
Для уточнения вашей ситуации, я написал вам в личном сообщении. Давайте вместе разберемся с вашим случаем.
Антон Шихненко 14 мая 2019, 11:44
Обслуживание и сервисы mono банка можно считать образцовыми! Мгновенно откликаються как в он-лайн чате так и при звонке на горячую линию они вежливые, компитентные и подкованые во всех вопросах косающихся банка и его сервисов. Обратился с ыопросом как я могу проихвести swift перевод со своего счета, мне не просто рассказвли по телефону как я могц это сдедать я в чат бросил реквизиты и в течении минуты у меня был готовый и заполнений бланк-заявка на swift перевод. Плюс мой менеджер перепроверил реквизиты данные мной на наличие ошибок и произвел проверку компании которой осуществлялся перевод нв возможностб мошеннических действий с их стороны ко мне!!! Они просто боги тбслуживания своих клиентов. Их модель нуэно позаимствоватб и другим банкам нашей страны.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 мая 2019, 11:53
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Виталий Вдовенко 14 мая 2019, 9:35
Доброго дня. Виникло питання із зарахування кешбеку за реферальним посиланням. Вже двое моїх друзів, встановили додаток і користуються картками, за моїм посиланням. Перший раз, служба підтримки вирішила це питання за рахунок банку і кошти надійшли в виді компенсації, вдруге було відмовлено але ні перший ні другий раз не було пояснено причини не зарахування кешбеку. Умови всі виконані. Можна було принаймні вказати на помилку з моеї сторони, якщо така була допущена, щоб уникнути їх в подальшому
monobank
Ответ банка
monobankua 14 мая 2019, 10:24
Перевірив інформацію по вашій реферального програмі. На жаль були не виконані рекомендації по інструкції, тому кешбек ні нарахований. Скористайтеся нашою рекомендацією. щоб все нараховувалося автоматично.
Будь ласка, скористайтеся нашими рекомендаціями для наступних запрошень, нагадаємо про них: — це повинна бути перша реєстрація запрошеного Клієнта в монобанк — Клієнт перейшов за вашим реферальним посиланням і встановив додаток — документи запрошеного успішно пройшли перевірку а карта була відсканована в додатку Если обращается ПРИГЛАШЕННЫЙ: Шкода, але швидше за все в процесі установки ви не виконали потрібну послідовність дій і ми не змогли зафіксувати реферальную пару. Будь ласка, скористайтеся нашими рекомендаціями, щоб такі запрошення пройшли успішно: — це повинна бути перша реєстрація запрошеного Клієнта в монобанк — Клієнт перейшов за вашим реферальним посиланням і встановив додаток — документи запрошеного успішно пройшли перевірку а карта була відсканована в додатку
Игорь Паранит 12 мая 2019, 9:46
Самый человечный банк на планете Украина.Попросил специалистов что бы добавили в шаблоны провайдера «Soborka Net».Вопрос был решен за 3 дня.Ну нельзя так баловать клиентов а то к хорошему быстро привыкаешь)))
monobank
Ответ банка
12 мая 2019, 10:21
Спасибо за ваш отзыв! :)

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝