Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vidov 9 мая 2020, 15:48
Кредитный период по карте монобанка реально составляет не 62 дня, а максимум 31 день, а в феврале — 28 дней. Если по карте приват у меня есть 55 дней после окончания месяца использования кредита (до 25-го чиста, через месяц), то в монобанке я должен погасить кредит в течение 1 месяца следующего за месяцем предоставления кредита, при этом учитываются все средства потраченные за месяц.
НЕ ВЕРЬТЕ В 62 ДНЯ!!!
Ради справедливости: Служба поддержки терпеливая и вежливая! Не хочу обидеть ребят, в отличие от их работодателей.
monobank
Ответ банка
9 мая 2020, 19:59
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Льготный период составляет до 62 дней.
Для того, чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно оплачивать все траты прошлого месяца до конца текущего.
Максимальный период 62 дня может быть 2 раза в году:
1. Вы воспользовались кредитным лимитом 1 июля — погасить можно по 31 августа;
2. Вы воспользовались кредитным лимитом 1 декабря — погасить можно по 31 января.
Проблема решена
Rsvcorp 9 мая 2020, 12:51
В самое трудное время, из за несколько дней задержки оплаты процентов снизили кредитный лимит до 0.в условия карантина остался без денег. Я не говорю про кридитне каникулы как в нормальных странах, я понял что у нас страна 3 мира а этот банк страны 4 мира. Ухожу с зарплатым проектом в другой, причём всем колективом 8 человек. Надеюсь этот маленький шаг поможет побыстрей обанкротится!!! я бы понял в другое время, но в другое у меня не было просрочек платежа. Спасибо, в карантин помогли!!!))
monobank
Ответ банка
9 мая 2020, 19:34
При поступлении в банк дополнительной информации, кредитный лимит может быть изменен.
Мы понимаем, что вы рассчитывали пользоваться и далее кредитным лимитом.
Проверьте, пожалуйста, в мобильном приложении отправили вам уведомление.
Проблема решена
mariana2007 9 мая 2020, 12:39
недалекий банк монобанк.заблокировал мне приход средств на карту, причем у меня на карте минус по кредитке 47 000 грн. и — 30 000 грн по рассрочке, представляете что бы этот «недобанк» сделал с приходом моих «собственных» денег, а может он просто не хочет, что бы я отдавал ему долг? так что делайте выводы, я им больше и 100 грн. не доверю
monobank
Ответ банка
9 мая 2020, 18:16
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Более детальную информацию коллеги сообщили вам на электронную почту.
Проблема решена
Максим Попов 9 мая 2020, 10:42
Не рекомендую. Монобанк самый ненадежный банк! Расчитывать на который нельзя ни при каких обстоятельствах. Единственный банк который за 17 лет моего пользования продуктами разных банков в марте 2020 года пересмотрел в одностороннем порядке мой кредитный лимит в меньшую сторону с 50 000 тыс грн до 0. Такого еще не было!!! Поджали хвосты на время карантина) у кого-то бло ьак же? И все это учитывая что я пользовался как кредитными средствами, так и личным совершая ежедневно множество разных операций. Может быть я бы не придал этому значения, но у меня 5 карт разных банков с кредитными лимитами и не один из них не разу не уменьшался, а тем более таким образом. В завершении еще раз повторю, 100 раз подумайте прежде чем пользоваться услугами банка который может обрезать кредитный лимит на который Вы рассчитывали в любую минуту. И немного статистики. По данным монобанка уже 2.2 миллиона клиентов, по данным монобанка в моем приложении я на 2 685 месте среди лидеров по активности пользования картой. Добавил бы скрины, но тут нет такой возможности. Выводы делайте сами, а мое мнение уже сформировалось! МОНОБАНК НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК!
monobank
Ответ банка
9 мая 2020, 17:28
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Банк ежедневно анализирует ситуацию по каждому клиенту.
Если в банк поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Также, в мобильном приложении, мы сообщили вам причину, по которой сейчас не можем повысить лимит.
Это не окончательное решение. В будущем кредитный лимит может быть повышен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Deceta 8 мая 2020, 17:00
Удобное приложение, выгодные условия кредитования. Отзывчивая техническая поддержка в множествах менеджерах.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 17:06
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2020, 13:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Andrii V 8 мая 2020, 16:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Здолбуновская, 4
Хотел найти в интернете информацию, что влияет на лимиты в монобанке, но случайно наткнулся на эту страницу и удивился большому количеству негативных отзывов.
Монобанком начал пользоваться на прошлой неделе. Оформил карту за 10 минут, ответив на все вопросы и сфотографировав документы. Попросил, чтоб мне открыли кредитный лимит. Буквально через час пришел ответ, что мне открыли кредит на 20 тыс, если честно, надеялся на сумму побольше :) На этом сайте прочитал, что на лимит влияет «Наличие заграничного паспорта с открытыми визами за последние 12 месяцев». У меня последняя виза была открыта 3 года назад… наверное, это сыграло свою роль. Правда не нашел информации, если я сейчас получу визу, то мне пересмотрят лимит?

В любом случае — кредит в 20 тыс грн, ради которого не надо ходить в банки, стоять в очередях и подписывать кучу бумажек, это очень и очень здорово! Спасибо за чудесный сервис.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 17:04
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2020, 18:30
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
olena3112 8 мая 2020, 13:35
Сегодня перечислила 4500гр, остаток с моей валютной карты, которой я пользуюсь в европе тк это беспроцентная оплата.Карта сразу была заблокирована, написала письмо, пока тишина.4500 гр, почему??? это теперь и за 100 гр будете документы требовать?
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 14:28
Видим, что вы оставили комментарий, что вопрос решен
Проблема решена
Oudimmortell 7 мая 2020, 23:32
В конце прошлого месяца посетил отделение УниверсалБанка (партнера МоноБанка), хотел пополнить свою карту МоноБанка на 15000, закрыть кредитный лимит за месяц и остаться в льготном периоде, однако банкомат съел все деньги, сообщил мне, что средства изъяты и операция не может быть продолжена, и завершена. Карту мою, естественно, не пополнил. Обратился к сотрудникам отделения с вопросом, что же теперь делать, — сначала все разбежались от меня, как тараканы в разные стороны- мол мы тут ни при чем, но после скандала по этому поводу, начальница отделения все же соизволила сообщить, что это глюк банкомата и она бы «с радостью» мне помогла, и провела бы прямо сейчас инкассацию банкомата, и вернула бы мне деньги, если бы касса банка работала, а так как на часах уже было 16:35, и касса уже 5 минут как закрыта, то ничем мне не поможет; сказала, чтобы я звонил со всеми вопросами в МоноБанк. Что я и сделал: все по телефону оператору объяснил, он все вежливо записал и сообщил, что вопрос будет решён в течении суток и со мной свяжутся. Что никаких проблем не будет, вопрос простой, штрафов и процентов, мол, сейчас не насчитывают из-за карантина( это был последний день апреля).На следующий день мне написали, в очень вежливой форме, что моим вопросом занимаются, только вот займёт это неделю, а не 1 день. Примерно через час с меня списали чуть более 2000 гривен процентов, за не внесённые средства по кредитному лимиту. На мое обращение к оператору мне вежливо сообщили, что моим вопросом занимаются и чтобы я не переживал, мол когда с банкоматом разберёмся, тогда и отправим начальству на рассмотрение момент с процентами за неуплату. Ещё через 2 дня мне обнулили лимит по рассрочке, а позже и вообще заблокировали карту. На все мои обращения очень-очень вежливо отвечают и каждый раз извиняются, что всем очень жаль и они очень упорно занимаются моим вопросом, но никакой новой информации нет. Добравшись непосредственно до исполнителя по моему вопросу, я выяснил, что монобанк ждёт от универсалбанка подтверждение моих слов, что им надо инкассировать банкомат и подтвердить операцию, и глюк со съеденными средствами. Прошло уже больше 7 дней, ничего не изменилось, на мои обращения отвечают, что новой информации нет, на просьбы ускорить процесс говорят, что связь с банком-партнером не официальная, официальных запросов нет, все происходит в личном общении и что для решения вопроса нужно только провести инкассацию банкомата, которую никто не спешит проводить, хотя прошла уже рабочая неделя и как мы помним со слов начальницы отделения, это делается элементарно. Все очень вежливо бездействуют и никуда не спешат, только я оказался наказан процентами, с заблокированной картой на карантине, с испорченной кредитной историей и настроением. На многочисленные вопросы куда и кому жаловаться, чтобы ускорить процесс, операторы вообще не отвечают, совсем, просто игнорируют эти вопросы, и лишь вежливо отмечают, что всем очень-очень жаль из-за сложившейся ситуации… а воз и ныне там… жаловаться некому, ускорить процесс невозможно, вот такая вот клиенто-ориентированность и поддержка. В работе с МоноБанком будьте готовы к тому, что все Ваши вопросы и проблемы упрутся в вежливого оператора, отвечающего стандартными фразами, а повлиять или ускорить решение вопроса, равно как и пожаловаться, вы не сможете и Вас, как и меня, будут вежливо морозить. А в отделении так вообще, будут сплошные проблемы
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 11:50
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при пополнении.
Видим, что ваш запрос в работе и наши сотрудники делают все возможное для его скорейшего решения.
Когда пройдет полная проверка и инкассация в Универсал банке, и факт излишка подтвердится, сумма вам будет зачислена на вашу карту. Также в индивидуальном порядке мы рассмотрим перерасчет процентов, что были вам начислены.
Нам действительно жаль, что решение вашего вопроса занимает столько времени. От всей команды Монобанка мы приносим извинения. Мы постараемся сделать все, для решения вопроса в кротчайшие сроки
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Костюк 7 мая 2020, 21:36
Мені дуже подобається Monobank!!!
Для мене банк немає мінусів!!! Вигідний та зручний!
Мені дуже подобається бути клієнтом Monobank
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 10:31
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2020, 10:09
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 12.05.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
dn240574stv 7 мая 2020, 20:37
Я с прошлого года стала клиентом Monobank.Всегда интересовал этот инновационный банк.Решила попробовать.Да сразу дали хороший лимит, быстрая доставка карты курьером, все на месте рассказал как пополнять и условия, хороший кэш бэк.Впечатлило.В карантин убило отношение.Карта всегда находилась в льготном периоде, просрочек не было.В конце апреля мне приходит смс что карта ограничена в пользование, но вы можете пользоваться только собственными средствами.Кеш бэк снять теперь не могу, а чтоб польз.собственными надо сначала туда положить 10тыс.грн.+собственные сколько мне надо.В условиях… безработицы, карантина… положить 10тыс… а где их взять стесняюсь спросить...? я с инсультом дома лежу.т.к.на больницу у меня денег нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 мая 2020, 20:52
Мы понимаем, что вы рассчитывали на ту сумму лимита оп карте
При этом система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, и пересчитывает его ежедневно.
Если поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он может быть пересчитан
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriy86 7 мая 2020, 20:06
В цілому проблем з банком не виникало, служба підтримки ввічлива. Трохи бентежать відгуки про необґрунтоване зниження кредитного ліміту і про блокування рахунку. Поступово підвищують ліміт наразі 35000.Карту використовую моно як основну, поки ніяких проблем не було. Два місяці назад замовив Дитячу карту для дочки. Банк хороший і, сподіваюся, не змусить мене змінити свою думку про нього.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 мая 2020, 20:50
Вдячні за ваш відгук :)
alina12fk 7 мая 2020, 16:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Архитекторов, 7
Пользуюсь картой полтора года, пока никаких проблем не было, когда подавала заявку на кредитный лимит — отказывали, но потом сами повышали через время. очень удобная услуга рассрочки, пользовалась уже несколько раз. В целом проблем с банком не возникало, служба поддержки вежливая, из неприятных моментов — месяц назад заказала футболку за накопленные награды и до сих пор ее не получила. Немного смущают отзывы о резком необоснованном понижении кредитного лимита и о блокировке счета, но так как пока таких проблем не было решила написать отзыв, возможно, кого-то успокоить. С началом использования карты монобанка со временем отказалась от карт других банков и использую моно как основную, так как это очень удобно и комфортно. Банк хороший и, надеюсь, не заставит меня поменять свое мнение о нем, так как перевела всю семью в этот банк из-за удобства.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 мая 2020, 18:49
Мы очень стараемся нравится всем, но иногда не получается :-( т.к. бывают желания Клиентов, которые мы не можем выполнить на все 100%. Чаще всего негативные отзывы связаны с тем, что Клиенты ожидали больше сумму кредитного лимита, чем мы смогли предожить.
Или мы получили дополнительную информацию о клиенте, что повлеяло на пересмотр лимита

Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Надеемся, что не разачаруем вас.
Касательно футболки написали вам в личные сообщение
sergpt 7 мая 2020, 14:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Здолбуновская, 4
А как выдается причина пожаловаться — бегом излагать!

На самом деле — самый прозрачный, понятный, доступный и инновационный банк на рынке. Как один из «старых» клиентов — очень был удивлен простотой оформления карты, предоставленным кредитным лимитом, а также слаженностью работы мобильного приложения.
Отдельно поблагодарю тех.поддержку в мессенджерах — быстро, доступно, удобно!
С тех пор с удовольствием слежу за новинками банка и стараюсь пользоваться именно монобанком! Правда, за исключением детской карты — она доступна только с шести лет, немного подрастем и будет полный портфель.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 мая 2020, 15:08
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема решена
Edgar1974 6 мая 2020, 21:56
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Указано, что лимит зависит от доходов.
Основная претензия к банку — нет указания на то, какая именно зависимость/связь доходов и кредитного лимита.
Кредитная история безупречная — с 2003 года — в залоге под кредиты дом, земля, ремонт, три или четыре авто. Все выплачено вовремя. Если бы я знал что у меня при доходе более 500К будет кредитный лимит 15К, я бы и не оформлял карту. Ну нет у меня такой потребности, ну зачем вы мне нужны при таком лимите и при том, что меня все устраивает в моих банках!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 7 мая 2020, 10:52
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает эти параметры и формирует клиентский профиль.
Влияют следующие факторы: кроме размера вашей официальной заработной платы, еще и наличие движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема решена
ustimenkodv 6 мая 2020, 10:36
Добрый день, решил попробовать по работать с монобанком, кредитный лимит не дают, хотя картой пользуюсь, да ещё и вчера нужно было перевести деньги, так у меня вместо одного раза 3 раза сняли, а поддержка разводит руками и говорит звоните кому скидывали и просите вернуть их обратно. У вас что то подвисло а я должен их сам возвращать. Кредит лимит не дают ещё и такие казусы и это все за 2 месяца работы.
monobank
Ответ банка
6 мая 2020, 14:51
Добрый день.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Пол года активно пользуюсь картой, предоставила все документы, все средства перевожу на карту, открыла девозит и ежемесячно его пополняю в надежде что рано или поздно мне откроют кредитный лимит, в итоге это случилось, мне открыли кредитный лимит в сумме 1000 грн, сума маленькая, но и на этом спасибо, в итоге сегодня при свершение оплаты в магазине я получаю отказ по карте, оказывается банк через один день после открытия лимита ограничил мне использование кредитных средств до 498 грн. 50 коп, по моему смешно и ничем не оправдано такое отношение банка к клиентам. Точного названия причина такого поступка от банка я не получила кроме слов «нам очень жаль»…
monobank
Ответ банка
6 мая 2020, 14:05
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Кредитный лимит рассчитывается по большому количеству различных факторов.
Если в банк поступает новая информация, то система может изменить лимит в зависимости от полученной информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Усенко 5 мая 2020, 18:54
Пишу строго по делу.
1. Самопроизвольно в приложении инициировался процесс перевыпуска карты.
2. Не переводятся средства с белой карты(зарплатной) на черную.
3. Тупая техподдержка.
4. Телефон поддержки постояннт занят.
monobank
Ответ банка
5 мая 2020, 20:07
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации.
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2020, 12:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Antondpua 5 мая 2020, 16:13
Меня зовут Антон, я был клиентом «монобанка» 1,5 года. Очень активно пользовался, как основной картой, так и всеми сервисами приложения, включая даже виртуальные валютные карты в качестве накопительных. Я даже открыл депозит. Суммарно около 200 000 грн. моих средств за весь этот период прошло через «монобанк». Кредитной линии у меня не было. За все время возникало только несколько проблем, причем еще в прошлом году, связанных с тем, что мои валютные карты почему-то блокировались банком, а я об этом узнавал только при попытке вывода с них хранящихся средств. Все эти проблемы решались обычно за несколько минут путем звонка в поддержку и перевыпуска карты через приложение. Однако 1 мая 2020 года я получаю сообщение на почту с текстом – «На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні». Само приложение «монобанка» при этом перестало работать. На моем основном и валютных счетах естественно остаются определенные средства, а также средства на депозите. Я в шоковом состоянии звоню в поддержку, где мне спокойно говорят – «да, вы больше не наш клиент, пишите заявление на вывод средств, мы больше ничего не скажем». Я несколько дней пытаюсь выяснить у поддержки причину такого отношения, на каком основании они мне отказали в обслуживании, т.к. я полтора года приносил деньги в банк, на моих счетах лежат денежные средства, я не брал кредит, я даже открыл депозит! На все мои аргументы я получаю одинаковый ответ, как будто там сидят роботы – «На основі накопиченої інформації з різних…И все!». Я хочу знать – что это такая за «информация», из каких это таких «разных» источников? Я имею на это полное право! Но сотрудники банка, как роботы, повторяя мне одно и то же, фактически вытирая об меня свои ноги, всегда нагло, отсылают меня вон. Написавши письменное заявление на возврат средств, я также потребовал в нем сообщить адекватную причину отказа обслуживания! Как вы догадались, сотрудник банка по имени Дмитрий вообще проигнорировал мое требование, более того он тупо потребовал от меня переделать заявление в установленной форме, после чего снова «отослал меня» и сообщил, что средства мне вернут в якобы теч. трех дней. И вот пятый день, я не могу получить вменяемого ответа от «монобанка», фактически об меня вытерли ноги, унизили, и лишили возможности свободно воспользоваться моими средствами, которые я естественно до сих пор не получил. Я категорически не рекомендую «монобанк», т.к. их отношение к клиентам – это самое скотское отношение из всех, которые мне приходилось встретить. Такая организация не достойна, называться «финансовым учреждением». Всем, кому интересен данный инцидент – прошу, обязательно пишите мне vikstepua@gmail.com, у меня есть копии всех переписок, аудиозаписи всех переговоров с банком. Давайте как можно активней распространим правду о «монобанке» Я с радостью предоставлю каждому возможность услышать, как по-скотски происходит общение, как игнорируются «монобанком» и унижаются клиенты, которые на протяжении полутора лет приносили банку доход. Спасибо всем за поддержку!
P.S. Уже представляю себе «ответ» от банка в виде стандартной заготовочки, типа «Безусловно, мы понимаем, что ситуация неприятная…Бла-бла-бла»
monobank
Ответ банка
5 мая 2020, 20:06
Действительно, в случае, если поступает новая информация, которая влияет на обслуживание, то может быть принято банком решение отказать в обслуживании.
Детальная информация не озвучивается.
Понимаем, что это неприятная новость.
К сожалению, на текущем этапе изменить ситуацию отсутствует возможность.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleynikova1 5 мая 2020, 13:08
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 1
Пользуюсь данным банком с момента его открытия. Очень удобный банк, все отлично. Но есть один огромный минус. Изначально монобанк мне выдал кредитный лимит и за время моего пользования картой он много раз его забирал и снова возвращал. Спрашивать у работников банка причину таких решений нет смысла, т.к. программа сама определяет выдачу кредитного лимита. Так вот, меня эти « качели» уже начали жутко раздражать. То резко поднимут кредитный лимит и через несколько недель забирают все. И так было не раз. И как только я хотела воспользоваться рассрочкой, то ее через два дня, естественно, без причины, забрали. Данные моменты вызывают недоверие к банку и понимание, что на него нельзя положиться. Теперь вопрос. Как убрать кредитный лимит, когда его снова мне дадут? Так как я путаюсь, когда на общем балансе сумма кредитного лимита и личных средств.
monobank
Ответ банка
5 мая 2020, 19:23
Действительно, у банка есть система, которая, согласно скоринговой модели, каждый день проводит пересчет лимитов по карте клиентов. Если после повышение кредитного лимита вы хотите его уменьшить либо убрать, в приложении нужно просто подать заявку на уменьшение лимита. Это сделать очень просто: свайп влево, где ваше изображение карты, пролистать немного ниже «Изменить кредитный лимит». Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gmax 4 мая 2020, 22:56
Для того, чтоб получить карту, нужно сначала через приложение отправить фото паспорта. А потом, при получении карты в точках, которые не являются «прямым» представительством банка, а лишь посредники в пересылке данных и карт, стоит девушка, которая по факту работник курьерской/почтовой службы(не является сотрудником банка), фотографирует получателя карты на свой ЛИЧНЫЙ телефон, при этом в руках нужно держать свой паспорт. Хотите узнать, куда потом эти фото уходят, помимо банка? Да куда угодно! Эти люди, имея личные данные, да ещё и в таком виде могут предоставлять их мошенникам, а монобанк этому способствует! Что мешает мошенникам использовать моё фото с паспортом для получения других карт в других банках?!
monobank
Ответ банка
5 мая 2020, 12:00
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка не хранят фото, сделанные при выдаче на своем смартфоне. Фотографии грузятся в специальный бот и мгновенно уходят в банк. В конце дня сотрудники все фотографии выдач удаляет со своего смартфона.

Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность ваших персональных данных.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝