Африканский банк для 3 сортного мира!!! Основатели -- куда вы смотрите??
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 29
- +
- 0
-
- ivandanilich
- 2 июля 2020, 21:54
- #
Возможно вы активно грейс использовали беспроцентный,они таких не любят и могут внести в черный список кому обрезали пожизненно лимит до 0. Робот который считает лимит крайне тупой
- +
- +18
-
- Марк Мельник
- 2 июля 2020, 22:26
- #
Не знаю про робота (если он там вообще есть), но директора-основатели точно тупые, если видят как упал рейтинг банка и сколько отрицательных отзывов от положительных клиентов и не чухаются совсем!
видят как упал рейтинг банка
Монобанк занимает первое место в рейтинге Минфина.
https://minfin.com.ua/banks/top/
Монобанк занимает первое место в рейтинге Минфина.
https://minfin.com.ua/banks/top/
- +
- +9
-
- Марк Мельник
- 3 июля 2020, 10:38
- #
Но Рейтинг То упал! он был выше! и скоро сравняется с Приватом и ниже уйдет!
Рейтинг упал только в твоих фантазиях: банк за полгода набрал пол миллиона клиентов. Приват на 15-м месте и чтобы упасть до его уровня надо долго стараться.
- +
- +1
-
- ivandanilich
- 4 июля 2020, 23:09
- #
Тот рейтинг набался за счет людей которым насыпали кащбека и комуналку бесплатной сделали и игры с котом добавили
С конца?
https://minfin.com.ua/ua/company/universal-bank/rating/
смотрим на график стресоустойчивости за 1 квартал 2020. (внизу страницы)
Залежність від вкладів фізосіб 76.09 1
Якість фондування 1
Прибутковість 1.11% 4
Ліквідність 7.07% 2
Достатність капіталу 8.89% 2
https://minfin.com.ua/ua/company/universal-bank/rating/
смотрим на график стресоустойчивости за 1 квартал 2020. (внизу страницы)
Залежність від вкладів фізосіб 76.09 1
Якість фондування 1
Прибутковість 1.11% 4
Ліквідність 7.07% 2
Достатність капіталу 8.89% 2
- +
- 0
-
- ivandanilich
- 4 июля 2020, 23:13
- #
Понятно почему теперь массово лимиты режут, то что банк плетется в самом конце, откуда ж еще там деньги на лимиты конечно
- +
- +54
-
- Toxa David
- 2 июля 2020, 22:51
- #
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/168008/ Нелогичные действия банка verevla1 июля 2020, 16:40
Приват «Без предупреждения в одностороннем порядке обнулили лимит по оплате частями (было 30000), при лимите по карте 21000 грн. Логики в действиях банка не вижу, т.к. успешно закрытых договоров за весь период более 20шт, несколько раз обращался в банк-результат ноль, сказали типа это все в автоматическом режиме происходит,… В итоги принял решение вообще не пользоваться их продуктами, дождаться окончания договоров по «оплате частями» и забыть о данном «славном банке», благо есть замена нормальными банками, например «Монобанк».
Ой как похоже…
Приват «Без предупреждения в одностороннем порядке обнулили лимит по оплате частями (было 30000), при лимите по карте 21000 грн. Логики в действиях банка не вижу, т.к. успешно закрытых договоров за весь период более 20шт, несколько раз обращался в банк-результат ноль, сказали типа это все в автоматическом режиме происходит,… В итоги принял решение вообще не пользоваться их продуктами, дождаться окончания договоров по «оплате частями» и забыть о данном «славном банке», благо есть замена нормальными банками, например «Монобанк».
Ой как похоже…
1. Кредитов в других банках вообще нет и не было ни-ког-да в жизни
2. Это единственный банк, который за несколько лет моего пользования финансовыми продуктами разных банков сам пересмотрел в одностороннем порядке мой кредитный лимит в меньшую сторону с 85 000 до 0
Если Монобанк единственный банк в котором ты за свою жизнь брал кредит — то логично что это единственный случай в твоей жизни когда тебе пересмотрели кредитный лимит. Попробуй взять кредитный лимит в другом банке и у тебя появится шанс встретиться с такой ситуацией ещё раз. Конечно если тебе вообще дадут кредитный лимит при том что у тебя пустая кредитная история.
2. Это единственный банк, который за несколько лет моего пользования финансовыми продуктами разных банков сам пересмотрел в одностороннем порядке мой кредитный лимит в меньшую сторону с 85 000 до 0
Если Монобанк единственный банк в котором ты за свою жизнь брал кредит — то логично что это единственный случай в твоей жизни когда тебе пересмотрели кредитный лимит. Попробуй взять кредитный лимит в другом банке и у тебя появится шанс встретиться с такой ситуацией ещё раз. Конечно если тебе вообще дадут кредитный лимит при том что у тебя пустая кредитная история.
- +
- +9
-
- Марк Мельник
- 3 июля 2020, 10:46
- #
Кредит наличными и кредитная карта для меня - это две разные вещи, так как лимитом можно и не пользоваться месяцами и обязательств нет таких же строгих, как при наличных.
В других банках у меня также есть нормальный лимит.
Кредитная история складывается не только из кредитов - а всех банковских продуктов.
Предпочитаю свои деньги держать сейчас (тем более) в акциях (посмотрите как полетели с конца марта американские!) и в валюте - а тратить лимит в гривнах-за который ничего не платишь. И есть уж банк предоставляет услуги-любые-нужно держать уровень, а не ретироваться и срезать всем подряд лимиты, поджав хвост! и без предупреждения!
В других банках у меня также есть нормальный лимит.
Кредитная история складывается не только из кредитов - а всех банковских продуктов.
Предпочитаю свои деньги держать сейчас (тем более) в акциях (посмотрите как полетели с конца марта американские!) и в валюте - а тратить лимит в гривнах-за который ничего не платишь. И есть уж банк предоставляет услуги-любые-нужно держать уровень, а не ретироваться и срезать всем подряд лимиты, поджав хвост! и без предупреждения!
Кредит наличными и кредитная карта для меня - это две разные вещи
Да можешь как хочешь это считать. С точки зрения банка и с точки зрения здравого смысла -- и то и то кредит.
В других банках у меня также есть нормальный лимит.
Что-то ты окончательно заврался. В отзыве ты писал что у тебя нет других кредитов. Тут ты говоришь что есть.
Ну и наличие других кредитныз лимитов возможно и стало причиной того что Монобанк срезал твой лимит до 0 - видать слишком много долгов ты набрал.
Да можешь как хочешь это считать. С точки зрения банка и с точки зрения здравого смысла -- и то и то кредит.
В других банках у меня также есть нормальный лимит.
Что-то ты окончательно заврался. В отзыве ты писал что у тебя нет других кредитов. Тут ты говоришь что есть.
Ну и наличие других кредитныз лимитов возможно и стало причиной того что Монобанк срезал твой лимит до 0 - видать слишком много долгов ты набрал.
- +
- +18
-
- Марк Мельник
- 3 июля 2020, 12:59
- #
Кредитный лимит у меня есть, например, в Привате - 50000 плюс своих 22 - но наличие лимита не значит что у меня кредит! верно? так. и это Не Кредит--это лимит, который банк сам поднимает, сам. И наличие лимитов в других банках не может быть причиной сокращения в Моно. Это наооборот плюс. Тем более банк видит наличие депозитов ( в 3 укр. банках, которые на порядок выше лимитов). Вот в Альфа-банке у меня САМ банк поднял и позавчера сам (зачем то еще раз) увеличил до 40 ка лимит - хотя картой я не пользуюсь - дали сами (просто есть депозит в банке). То есть наличие лимита - совсем не значит, не значит, что у меня Кредит, как вы это понимаете! И по которому выплачивают проценты!!! Это для меня просто Лимит!!!Котоый может месяцами не использоваться!
Банк не видит ваших депозитов в других банках — банковская тайна мешает. А вот кредитные карты и другие кредиты видит все.
Наличие лимита — это доступный кредит, а платный он или бесплатный зависит от вашего исполнения условий.
Если у вас несколько карт, то не понятен ваш плач Ярославны — расплатитесь любой другой, забудьте на время про Монобанк и через какое-то время они сами пернсмотрят свое решение по лимиту.
Наличие лимита — это доступный кредит, а платный он или бесплатный зависит от вашего исполнения условий.
Если у вас несколько карт, то не понятен ваш плач Ярославны — расплатитесь любой другой, забудьте на время про Монобанк и через какое-то время они сами пернсмотрят свое решение по лимиту.
Ьомбануло? Почему все считают, что банк им чем-то обьязан- особенно выдаче кредитного лимита?
Местные алегархе когда на кассе АТБ они вдруг не могут оплатить за счёт кредитного лимита кефир, мивину и варенку — их конечно же очень бомбит. Дома то миллионы, а тут на мивинку не хватает.
- +
- +13
-
- Viktor86od
- 3 июля 2020, 20:35
- #
О Виталька, ты и тута, как там твои дела в дурдоме? я смотрю неплохо живёшь, так сказать тут у тебя жизнь вторая, заключение сделал прочитав видимо вертикально что автор пишет, я думаю ты когда воруешь таблетки у бабушки смотри дозу которую там можно принимать и увеличивай её хотябы в 2 раза, а не в 4.
ТС напрягся не из-за выдачи кр. лимита, а потому что обнулили втихую.Почему-то...
Не слышал чтобы хотя бы один банк предупреждал за месяц о том что обнулит или уменьшит кредитный лимит.
Не имею возможности проверить, но думаю что автору пришло уведомление об изменении кредитного лимита — такое же какое приходило мне при повышении кредитного лимита.
Не имею возможности проверить, но думаю что автору пришло уведомление об изменении кредитного лимита — такое же какое приходило мне при повышении кредитного лимита.
- +
- +11
-
- Марк Мельник
- 3 июля 2020, 13:02
- #
Уведомления, как положено, заранее, не было. Открыл приложение-и только там Оповещение, как обычно, но, считаю, что было бы человечнее, если банк за неск часов смс прислал заранее уведомление!
Уведомления, как положено, заранее, не было. Открыл приложение-и только там Оповещение,
У Угол-шоу Обан-на был такой скетч, если сократить до самой сути:
— Ты торт принёс?
— Нет, я торт принёс.
У Угол-шоу Обан-на был такой скетч, если сократить до самой сути:
— Ты торт принёс?
— Нет, я торт принёс.
- +
- 0
-
- Марк Мельник
- 3 июля 2020, 13:51
- #
И что тут? Уведомления, как оно положено, как должно быть, заранее - не было. СМС должны былиприслать!!! На экран блокирую все оповещения-чтобы не дергали. И вообще - у меня 3 телефона. И Кто сказал ,что приложение должно быть установлено все время у меня?? СМС-оповещение-вот чем все банки пользуются!!!! Потому что финансовый номер, привязанный к эккаунту - это главное, а не пуш-сообщения!
ТС, у вас на экране не появляется значок о сообщении(оповещении) от Монобанка?
- +
- 0
-
- Марк Мельник
- 3 июля 2020, 13:51
- #
На экран блокирую все оповещения-чтобы не дергали. И вообще - у меня 3 телефона. И Кто сказал ,что приложение должно быть установлено все время у меня?? СМС-оповещение-вот чем все банки пользуются!!!! Потому что финансовый номер, привязанный к эккаунту - это главное, а не пуш-сообщения!
Так если вы канал коммуникации с банком обрезали, то в чем проблема? Это как иметь телефон с заблокир-й симкой-чтобы не дергали, хотя Вы сами решаете, когда реагировать на оповещения.
Если приложение не установлено, то как вы управляете финансами?
Насчет СМС у «всех банков»-в А-банке инфа идет на Вайбер в приоритете, затем СМС.
Насчет фин.номера согласен, но зачем игнорировать канал связи?
Хотя по сути, да, упс…
Если приложение не установлено, то как вы управляете финансами?
Насчет СМС у «всех банков»-в А-банке инфа идет на Вайбер в приоритете, затем СМС.
Насчет фин.номера согласен, но зачем игнорировать канал связи?
Хотя по сути, да, упс…
- +
- 0
-
- Марк Мельник
- 3 июля 2020, 14:41
- #
В А-банке мне даже пароль на вход в ЛК приходит в виде СМС. Если что - звоню сам им. Вайбер еще лет 5 удалил и всегда спрашиваю и их и других-почему они решили, что эта программа наилучшая (Телеграмм the best)/Приват- установил сам оповещения все СМС кой-работает. Альфа-смс. Укргазбанк-смс. Райфайзен-смс и тд
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.55 | 42.0097 |
EUR | 48.55 | 49.249 |
Все курсы банка |
Просрочек вообще не было. Кредитов в других банках вообще нет и не было ни-ког-да в жизни. История кристальная. Имею несколько карт и счетов разных банков, в том числе и зарубежных (не польша) — опыт пользования большой, огромный сказал бы, Но такого и близко не было ни-ког-да!
Лимит был урезан до 0 грн. Был аннулирован лимит по рассрочке. И вот на кассе -недостаточно коштив- были наличные и я не оказался полным д… на кассе, что не смог оплатить картой.
Не получал никаких смс или иных оповещений об изменениях по карте — как назвать такое отношение к клиентам, которые дают банку заработать? ( Я оформлял не раз крупные депозиты в 19 году в нем — история бриллиантовая). Операторы отвечают по сценарию — это не мы — наша хата с краю — это компьютер так решил. Выбросить надо такой к чертям. Не могу представить чтобы так делал европейский или американский банк! Почитал тут отзывы — уйма таки же! Неуважительно как-то, будто в лицо плюнули!
Сомнительная и ненадежная конторка, в которой робот доисторический (если он вообще есть)!!! Товарищи, на основании чего снизили кредитный лимит и почему не приходит какое-то оповещение о том что это банк сделал??? Как в африканской стране живем! Отношение как к нелюдям. Могу и фото загрузить — сколько был лимит, история депозитов шестизначных, сколько стало. ( кстати и по депозитам мозги выносили тоже!)
Это единственный банк, который за несколько лет моего пользования финансовыми продуктами разных банков сам пересмотрел в одностороннем порядке мой кредитный лимит в меньшую сторону с 85 000 до 0, хотя я и не всем лимитом же пользовался! Но--Ни разу, ни один другой банк не уменьшал мне лимит! а если бы уменьшил — выкинул бы карту к чертям! И зачем мне такой ненадежный товарищ, с которым в разведку не пойти — а то придаст, придаст и скажет — это не я-это робот! Основатели, ау--вы хоть следите за компанией своей? Всё! Я с вами закончил и многие мои друзья и родственники также скоро позакрывают у вас всё!!! Не умеете по-человечески — вот и получите!