Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Monobank — 1st really Mobile, All-the-Bank@the your fingertips&imagination's edge in your nowadays' aptive&smarty smartphone in deed indeed, & Versatile Bank in Ukraine, and, mayhap, in the World too…
Use, Raise & Plan Finances, and just Enjoy It by Fintech real technogeeks for progressive&active people!!!
I'm using their various products since the end of 2018 on everyday basis… no failures I have with this bank & their personnel of this bank hotline yet…
So, I recommend this bank to any mobile & active, successful user!!!
_____________
«Монобанк» — перший дійсно мобільний «Весь банк на кінчиках Ваших пучок та на грані Вашої уяви» у Вашому надсучасному дійсно розумному та тямущому що робить смартфоні, багатопрофільний банк з України, а може, й єдиний такий в сучасному Світі…
Користуйтеся, підіймайте-нарощуйте фінанси, плануйте їх, й просто насолоджуйтеся цим продуктом від натуральних технопрофі від Фінтех для передових та активних людей!!!
Сам щодня користуюся сервісвми цього банку, з кінця 2018 року — не мав ще жодних відказів/незрозумілостей ані з сервісами банку, ані з його персоналом з підтримки «гарячої лінії»…
Рекомендую цей банк кожному мобільному та активному, успішному користувачу!!!
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 12:05
Дякуємо за високу оцінку! Користуйтеся із задоволенням
Проблема решена
Ukrainelike 27 мая 2020, 22:25
Сначала о главном
В течение 4-5 месяцев проявляю большую активность на карте так как вернулся в Украину. Получаю/перевожу плачу и т.д. Сегодня при получении средств от человека который оказывает услуги посредника Пейпал(так как в Украине они не работают), а будучи в Украине не могу использовать свой итальянский Пейпал. Я предоставив документы резиденства Италии, выписку с Итальянского счета(6-7т евро за 4-5 месяца)+Трансвервайз(ещё 1т) зареган на резидента Италии. Предоставил скрини с форекс брокера амаркетс и выписку со счета где видна моя прибыль за последних полгода. И это только один счёт. А их у меня 3 у разных брокеров. Описал действия которые у них вызивают «сомнения». И тут началось интересное мне стали очень прозрачно намекать что давайте вы закроете свою задолженность этой сумой. Мол напишите заяву про ошибочное пополнения (что вообще как по мне бред). И я практически уверен что решение уже принято. Но нужно ж воспользоваться ситуацией и заставить полностью закрыть долг…

История

Я Трейдер. В данный момент регистрирую ЧП. 2года жил за границей и из-за больших проблем допустил просрочку. Так как пени и штрафы составили 3 тела кредита. Предлагал пойти на обоюдное решение списав 1/5 задолженности (то есть остаться с хорошим плюсом)и я покрою всю задолженность одним платежом. Но в ответ лишь мы продадим и так вернём всю суму. Но у них это крайне плохо получилось. Это я о том что я не белая овечка…
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 11:57
Позвольте проверить детали. Написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Effywoorstrip99 27 мая 2020, 20:08
5375 4141 2036 5589
Веде сторінку в інстаграм з продажу крісел.Взяв гроші.Тепер не відписує та видалив сторінку
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 19:02
Для уточнення інформації щодо ситуації, написали вам в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
innaturbova 27 мая 2020, 19:32
Во-первых чтоб снять депозит без комиссии надо тащиться в отделение за наличкой, почему нельзя как в привате сбросить депо на карту для выплат и снять его где угодно, т.к. банкоматы привата на каждом углу???

На левый берег Киева всего лишь 2 отделения универсала и несколько отделений а-банка к которым переться надо через пол левого берега
Во-вторых жуткая очередь в отделение на Позняказ, пускают по одному, выстоять 2ч времени что попасть в кассу у меня времени нету

В третьих гривну надо заказывать за 2 дня, это 6 дней дня https://i.imgur.com/Gxjszhi.jpg т.е. надо заказать сегодня, а снять можно только в отделении в пн!!! Ребята у вас что там совсем плохо дело, чтоб получить 13тыс грн надо ждать 6 дней и еще очередь выстоять, т.к. если деньги не забрать вовремя заявка аннулируется и снова заказывать
Ненадежный и сомнительный банк, не стоят эти 2% выгоды по депозитным ставкам по сравнению с приватом чтоб выбить потом из вас деньги.
И функция перевода в другой банк, толку от нее, если свыше 10К от перевода вы берете 1% комиссии и в других банках, чтоб снять деньги нужно платить комиссию,
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 11:25
Добрый день.
Для снятия крупной суммы и правда нужно делать заказ наличных за некоторое время. При заказе перед выходными или на выходных, время ожидания суммы может увеличиться, так как не все кассы банков работают в выходной день.
Из-за ситуации в стране, очередь вызвана мерами предостережения, которые созданы в целях вашей безопасности.

Если вам не нужны наличные, вы можете вывести сумму депозита на карту Монобанка совершенно без комиссии и делать оплаты непосредственно с карты. Но в такой случае, при снятии наличных будут действовать тарифы карты.
Проблема решена
Алина Аверова 27 мая 2020, 17:37
Использывала карту с 2017 года с момента запуска банка особых проблем не было. Пользывалась кредитным лимитом вовремя вносила. 05.05.2020 банку стало скучно с 57.000 лимит срезали до 30.000 просрочек в других банках и у них не было. Объяснить, что случилось не могут, да кризис, всем страшно, но должен же быть здравый смысл в действиях. ведь банк себя позиционирует как нечто этакое, не имеющие аналогов. ответ от сапорта один одна галимая отписка. если начать задавать не удобные вопросы, сразу все падают на мороз. отдельно есть смысл отметить работу Одноволова Сергея и александра, которые не отвечают за свои действия. — сотрудники настолько боятся слышать не приятные вопросы, что так же если задавать не удобные вопросы больше чем два раза то тебе просто перестают отвечать. показательно достаточно если речь идет о первом мобильном банке, который не такой как все. до всей этой истории мнение о банка было ровно никакое. своими действиями банк его поменял в токсично-отвратительное. люди не пользуйтесь. они кинут всех если чего то там пойдет не так. на сегодня после внесения всей суммы карта заблокирована. это очень умно установить ограничение когда клиент в грейс периоде. но видимо банку *** на своих клиентов если поступает так
monobank
Ответ банка
27 мая 2020, 19:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Банк ежедневно анализирует ситуацию по каждому клиенту.
Если в банк поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то лимит может быть изменен.
Пользуюсь картой монобанка, чуть больше года, довольно хороший банк, очень радует что им можно написать, а не звонить. Но вот с людьми которые сидят в чатах лучше провести обучения, и подтянуть навык общения с людьми, иногда бывают довольно резкие сообщения, и провоцируют на скандал или негативное отношение к банку в общем. Но я всегда получала ответ на свой вопрос, и за это спасибо. На данном этапе отношений с монобанком не планирую их бросать!))
monobank
Ответ банка
27 мая 2020, 18:43
Большое спасибо за ваш отзыв!
Позвольте, пожалуйста, проанализировать ваши обращения в поддержку и принять меры.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Чому ви не даєте кредитнийліміт військовим… всім моїм знайомим які мають вашу карточку з самого початку встановили ліміт… тільки якщо ти вказуєш що військовий ліміт не дають… чи військові не люди… в них що не буває кризових ситуацій…
monobank
Ответ банка
27 мая 2020, 18:39
Розуміємо, що ви розраховували на інший результат.
Підхід в ухваленні рішення про встановлення кредитного ліміту приймається на основі розрахунку скорингової моделі і враховує понад 1 000 параметрів.
Для перевірки інформації, написали вам у особистому повідомленні.
Проблема решена
Андрей Андреев 27 мая 2020, 10:37
Пользуюсь услугами банка полтора года, последние пол года стало настолько некомфортно, банк обманывает с тарифами, меняет их, не предупреждая клиентов-но это нормально, у них в договорах прописаны миллион сносок и форс-мажоров. Вчера охренели в край, скупился в крупной продуктовой сети, набрал два кулька продуктов, итог, 4 отказа в трансакции с телефона и карты, при положительном балансе, очередь собралась, ругаться на меня, а я наличку не ношу много, по факту получилось, что я опозорился, отдал пакеты с продуктами, сел в машину и поехал домой за наличкой. Потратил время и деньги, писал в чат бот, ответили через час, что их подвёл банк партнёр. Просил связать меня с начальством, до сих пор жду. Кто мне компенсирует мой позор и затраты? Я обещаю, сообщить всем, кого знаю, о том, что на вас положиться нельзя, вы не банк, а подобие фин организации. Написал здесь, напишу на многих других сайтах, расскажу в соц сетях и где только смогу, воспользуюсь вашим сервисом БАНКА-копилка, отошлю всем, напишу что с вами работать не нужно и рассчитывать на вас нельзя!
monobank
Ответ банка
27 мая 2020, 18:19
Приносим извинения за данную ситуацию.
Действительно, вчера была сложность, которая повлияла на расчеты картой.
Мы старались максимально быстро ее устранить, чтобы восстановить работу всех процессов.
Нам очень жаль, что данная сложность так сказалась на вашем опыте работы с нашим банком.
Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций более не возникало.
Обо всех значительных изменениях в тарифах мы оповещаем наших клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сержик Шиджи 26 мая 2020, 16:45
На изи воруют у меня деньги с кредитного лимита, а монобанк ничего сделать не может)
Сервис топ… Думал монобанк что то нормальное) А оказалась очередная хрень… Пробыли вместе больше полгода) Пока монобанк)
monobank
Ответ банка
26 мая 2020, 18:37
Позвольте, пожалуйста, детально разобраться в ситуации.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
z777z 26 мая 2020, 14:50
Информация для тех кто не читал интервью с сооснователем monobank Олегом Гороховским, https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/

«Мы приняли решение с 1 июня отказаться от сотрудничества с этим партнером (ТОСКОМБАНКом).
У нас останутся кассы Универсал Банка, А-Банка и сеть iBox, а с Таскомбанком больше работать не будем.»

Работать с Монобанком становится менее удобно, особенно жителям Киева, в Киеве 26 отделений ТАСКОМБАНК. Всего в Украине клиенты Монобанка теперь не смогут воспользоваться сорока шестью отделениями. Работать с кассами ТАСКОМБАНК особенно удобно, так это один из немногих банков, кассы которого работают до 20 00.

Для мобильного банка, который не имеет собственных отделений, это большой минус, минус 46 отделений…
monobank
Ответ банка
26 мая 2020, 16:19
Действительно, с 01.06.20 было принято решение отказаться от сотрудничества с Таскомбанком. Хотим обратить внимание, что пополнить вашу карту абсолютно без комиссии возможно в кассах Универсал Банка, А-Банка и терминалах iBox, Алло и банкоматах УниверсалБанка. Снятие средств без дополнительной комиссии кассы возможно в кассе Универсал Банка и А-Банка (комиссия карты в грн: личные средства — 0,5% от суммы снятия, кредитные средства — 4% от суммы снятия).
Був клієнтом цього банку. Але в один прекрасний день мені відмовили у обслуговуванні, без конкретної причини… Написав заяву щоб повернули мені кошти, вернув кошти і забув. Через пів року(коли виповнилося 18) дивлюсь на свою кредитну Історію і бачу борг монобанку 1001 грн. Телефоную їм, питаю як це розуміти. У відповідь, чекайте декілька хвилин, годину, добу… В результаті на 6 день телефоную їм і питаю знову, у відповідь: працюємо над вашою заявкою. Через тиждень знову телефоную, отримую відповідь, що монобанк списав 500 грн за обслуговування платінум карти. 2 місяці списували кошти у овердраф в клієнта якому відмовили в обслуговуванні… + За пів року виріс борг до 1001 грн… Питаю, чому не повідомили мене? — відповідь: тому що в мене був відв'язаний номер телефону від додатку… Але ж це не так… І вони спеціально не повідомляли, поки сам випадково не дізнався… кажу оператору, що це не адекватна поведінка вашого банку… У відповідь чую, що оператор повністю згідний з моїми словами, але нічого від нього не залежить…
Дав мені номер карти моєї, щоб я закрив овердраф, назвав суму в 951 грн… Я не довго думаючи пішов закинув цю суму на карту, телефоную хочу це повідомити, у відповідь: У вас є вайбер і паспорт? Так як у них не можна виконувати фін операції без цієї верифікації… Але на даний час у мене вилучено документи у зв'язку зі слідством… І я не можу дізнатися про закриття боргу… В результаті витрачений час, кошти і зіпсована кредитна історія… І то не знаю чим це закінчиться…
П.С. Працівники банку можете не коментувати, що ви щось можете вирішити/допомогти… Це лише показуха з вашого боку… Ви можете лише тоді щось вирішити, коли справа дійде до суду. А на це у мене немає часу і це не та сума, щоб цим займатись. Робіть висновки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jingobongo 25 мая 2020, 14:49
Пів року банк проводить так звану перевірку моїх пояснень.За цей час я не отримав від банку ні одного аргументу чи пояснення чому так довго, коли закінчиться.стандартна відповідь це — будь ласка дочекайтесь закінчення перевірки.Про зловживання і порушення писати думаю не варто.Скажу, що написав скаргу в нбу — банк відбрехався, що я не надав документи, при тому, що на питання, чи треба надати документи, відповідь не помінялась.написав скаргу в універсал, там відповіли на жаль ми не можемо дати вам відповідь на ваше питання (я їм скаргу, а вони мені відповідь)))), їдьте в відділення, якого немає поряд.Всі пояснення.щодо моїх зарахувань надав.Нам з товаришом загалом банк не віддає 100к, зато справно нараховує %. Я 2 роки чекати не буду.З адвокатом вже мав розмову.Здав декларацію в податкову, щодо моїх доходів за минулий.Висновки робіть самі.
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 15:18
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити ситуацію.
Для уточнення інформації, написали вам у особистому повідомленні.
z777z 25 мая 2020, 13:51
Так как многие клиенты сравнивают данный банк с Приватбанком и думают что здесь все также удобно может возникнуть сложность, точнее неудобство при снятии денег с депозита.
Как данная процедура происходит в Приват банке и не только? После завершения депозита деньги зачисляются автоматически, на карту для выплат. Дальше вы можете в любой момент:
1. Открыть новый депозит;
3. Просто оставить деньги на счете;
2. Снять деньги в кассе банка или через банкомат, в любое время, БЕЗ КОМИССИИ!
На мой взгляд, ОЧЕНЬ удобно!

Что нам предлагает Монобанк!?
1. На карту monobank, снятие с КОМИССИЕЙ;
2. На любую карту клиента в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ;
3. По реквизитам на счет в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ;
4. Наличными, бесплатно в отделении банка партнера, единственный вариант снятия денег без КОМИССИИ.

То есть, единственный вариант снять деньги без комиссии, это в ограниченный срок после завершения депозита в кассе банка партнера, с предварительным заказом необходимой суммы. Просто оставить деньги на счете и снять их в любое время, БЕЗ КОМИССИИ, вы не сможете. На мой взгляд очень не удобная процедура.

Уважаемые клиенты Монобанка, знайте, процедура снятия денег с депозита очень не удобна!
Монобанк, сделайте возможным зачисление и снятие денег с депозита, БЕЗ КОМИССИИ, через карту Монобанка!

P.S. во всем остальном Монобанк, точнее продукт Универсал Банка, очень удобный.
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 14:18
Действительно, на текущий момент отсутствует возможность снятия средств с карты без комиссии, если эта сумма была зачислена после расторжения депозита.
При снятии депозита и выборе варианта перевода средств в другой банк, мы со своей стороны комиссию не удерживаем, но она может быть за зачисление и снятие средств с карты у банка-получетеля средств, согласно его тарифов.
Мы уже работаем над тем, чтобы у клиентов была возможность без комиссии снять сумму депозита наличными по коду, даже если вы уже вывели деньги на карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaKlientka 25 мая 2020, 12:35
Был звонок от мошенников, которые знали всю информацию, как о клиенте. Карту никому не передавала, никаких пинов не передавала. От якобы сотрудников сб монобанка просили зайти в почту и подтвердить телефон, с которого был несанкционированный вход на мою карту, чтобы определить геолокацию взломщика.Догадалась, что мошенники, отклонила, но оказалось, что пока общалась мою карту уже подвязали к другому номеру и перевели с нее 890 грн на чей-то мобильный счет. В кабинет кстати входила по отпечатку пальца… Тут же позвонила в банк, карту заблокировали(теперь даже я не могу зайти), переподвязали опять мой номер, отозвать платеж отказались и даже не пытались, хотя личность мою идентифицировали. На вопрос что я сделала не так, сказали что такого не может быть или, возможно, я слишком долго отклоняла в письме это левое устройство… Чтобы анулировать карту теперь надо погасить задолженность 890 грн… Помочь ничем больше не могут, обращайтесь в полицию… Так что удачи всем с «надежным» банком. Будте осторожны
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 14:01
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов, какие-либо данные, которые могут помочь войти в приложение, не разглашаются, так как это банковская тайна.
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
OlgaKlientka 26 мая 2020, 10:54
После тщательного изучения вопроса, обнаружила, что взломали телефон, в частности вайбер и, возможно, почту, так что прошу прощения у банка, претензий не имею, подскажите, как отредактировать первое сообщение?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 25 мая 2020, 12:31
Ну зачем сделали ограничение на пополнение карты?
Раньше не замечал, но сейчас сплошное неудобство… забрал депозит из другого банка… ну отдают там только наличкой… цель пополнить карту моно… иду к IBOX терминалу, пополняю пополняю, перестает принимать, делаю еще несколько попыток (ибо не всегда с первого раза принимает), перевожу взгляд на экран, остается пару секунд на то чтобы нажать продолжить операцию или отдать деньги БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ! ЧЁЁЁ???

Я успеваю нажать, но шанс потерять почти 500грн был.

Что это за скотство?

Предупреждений на счет суммы пополнения карты нет!
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 13:43
Действительно, были произведены изменения при пополнении карт без идентификации, данные изменения были введены НБУ.
Мы дополнительно уведомили наших клиентов 05.05 об этом. Должно было поступить от нас письмо на емайл или сообщение в мобильное приложение.
Если поднести карту/часы/телефон к NFC считывателю, то максимальная сумма пополнения составит 50 000 грн. Если пополнение осуществляется по номеру карты, то максимальная сумма 4 999 грн за одну операцию.
Banjo 25 мая 2020, 12:28
Можливо у банку почались проблеми. Банк почав несвоєчасно повертати кошти розміщені на депоті. Чомусь відразу по завершенню терміну розміщення вкладу банк не повертає кошти, а лише в конкретний день і лише через декілька днів після отримання інформації, що хочеш забрати кошти. Було б зрозуміло, якби мова йшла про значні суми, а так це навіть на невеликі суми до $700.
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 13:44
Розуміємо, що ситуація неприємна.
При цьому, ми піклуємося про клієнтів та хочемо, щоб ваше звернення до відділення банку не було марним.
Для різних банків-партнерів є різні ліміти сум, які необхідно заздалегідь замовити, щоб кошти були у відділенні, коли ви прийдете за депозитом. Тому, на жаль, можуть виникати ситуації, що для зняття депозиту в касі необхідно більше часу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Karpov 25 мая 2020, 8:07
Продал машину через автосалон.
Деньги перечислили на карту моно.
Финмониторинг заблочил сумму до выяснения происхождения средств.
Предоставил договор с автосалоном.
Мало — говорит мониторинг. Покажите где вы взяли деньги на ПОКУПКУ этого авто 2 года назад!!!
Это ваще законно?
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 13:30
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
serdiuk 25 мая 2020, 1:56
Честно говоря, я не люблю тратить время на написание отзывов, но я периодически обращаюсь в поддержку монобанка и они всегда потратят свое время и всегда помогут, какой бы вопрос у меня не был, поэтому будет справедливо, если и я потрачу немного моего времени.

К тому же, я увидел, что у монобанка всего один отзыв якобы от клиента, которому не дают кредит, не смотря на то, что у него открыты счета ФОП в монобанке. Но я уверен, что это не их клиент, а клевета от конкурентов, т.к. он даже не знает, что монобанк не открывает расчетные счета для ФОП.

Вы можете сказать, что это их работа, а я их клиент, поэтому они и тратят свое время на то, чтобы отвечать на мои вопросы. Это так, но у меня есть опыт со многими банками, я могу сказать, что качество поддержки в монобанке на порядок лучше, не смотря на то, что у них нет отделений, а вся поддержка только отнлайн. Они реально заинтересованы, чтобы решить проблему клиента. Хотя конечно разные консультанты попадаются, кто-т опытней, кто-то менее, но в среднем качество обслуживания в монобанке намного лучше.

Хотя я и не люблю плохо говорить о ком-то, но все познается в сравнении, поэтому хочу рассказать о двух аналогичных проблемах, и как они решились. Одна о Креди Агриколе, в котором у меня был счет 10 лет назад, и я тогда считал, что этот банк лучший. И вторая о мообанке, в котором я открыл счет 2 года назад.

10 назад во время путешествия заграницей, компания, у которой я брал на прокат автомобиль, списала с моей карточки Креди Агриколь 700 евро уже после того, как я вернулся в Украину. В Креди Агриколе мне ничем не смогли помочь. Я долго просил их сделать что-то, но они придумывали всяческие отмазки, говорили, что это я сам виноват… только лишь бы я отстал от них (это ж банку нужно было писать какое-то обращение на английском, напрягать мозк… подключать других сотрудников… лучше сказать, что клиент *** ). Я приходил к ним несколько раз, но в итоге так ничего и не добился…

И вот недавно, я покупал пополнение счета мобильного за 30 евро на иностранном сайте и заплатит моей карточкой монобанка. Услугу я не получил, запросы в техподдержку того сайта результата не дали, и через сутки я написал в монобанк. И они взялись за это дело! Они рассказали мне, что к чему, что сумма еще не списана и нужно подождать еще 12 дней, после чего они напишут претензию. Понимаете, они не сказали, что я сам виноват и что нужно было сначал почитать отзывы о той компании перед тем, как платить им. Они взялись за это и не нужно было уговаривать. В итоге, через два дня служба поддердки того сайта все-таки ответила и решили вопрос, поэтому претензию подавать не пришлось, но сам факт, что мой банк взялся за это дело, чтобы мне помочь.

И таких примеро много, я не буду перечислять, просто хочу сказать, что мне нравится быть клиетом монобанка. У них все просто и понятно, а их онлайн-поддержка работает на порядок лучше, чем сотрудники в отделениях обычных банков.
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 13:22
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Минфин
Ответ администратора
25 мая 2020, 15:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.05.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Артур Лозовой 24 мая 2020, 17:19
Взял карту MONOBANK в 2018-м году. Из-за просрочки в одном банке, мне отказали в кредитном лимите, но меня это не расстроило, так как мне банк пообещал изменить лимит, если я проведу за год больше 100000 грн.
Я провел больше 200 000 грн, а 2019 и 2020 я стабильно пользуюсь картой. В среднем через карту проходит от 5000-8000 грн.
Кредитный лимит «Нажаль» дать не могут.
Ещё больше скажу, я обслуживаюсь как ЧП у них, провожу официально деньги- лимит все равно не дают.
На все мои аргументы, они, как забыли про то, что сказано было мне вначале.
На сегодняшний день, только «романтические» переписки в телеграм с персоналом и «Нажаль».
Я понял, что MONOBANK вообще не заинтересован в крупных клиентах, «Нажаль».
Чат-бот отвечает только на простые вопросы, а что-то серьезнее их спрашиваешь- они могут вообще не ответить, тупо мороз.

Попробую связаться с руководством в Киеве, может что-то решиться.

А так, особо на лояльное отношение к клиентам- не рассчитывайте, их просто нет, им не интересно.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 мая 2020, 19:38
Добрый день.
На текущий момент все наши карты для физ.лиц и обслуживание ЧП отсутствует
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним, конечно также являет и обороты по карте, и наличие депозитов много-много других параметров. Наличие текущей просрочки в другом банке негативно влияет на получение лимита.
Нам очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о банке и поддержке. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис.
Alexandr Karpov 24 мая 2020, 14:26
Поддержка не может дать ответ на вопрос — попадает ли под необходимость обоснования транзакция между валютными картами моно (жена перечисляет мужу). И если попадает — то достаточно ли факта подтверждения родственных связей. Подключить специалиста отказались, дать контакт мониторинга отказались. Будьте осторожны при крупных транзакциях — очень сильно треплют нервы. Лучше воспользоваться другим банком где дадут более вразумительные гарантии.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 мая 2020, 17:07
В соответствии с пунктом 72 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного Постановлением Правления НБ № 417 от 26.05.2017 года банк обязан на постоянной основе с учетом риск-ориентированных подходов осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовом состояния (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, что угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и / или действий, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Минфин
Ответ администратора
24 мая 2020, 16:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝