×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Один з найкращих мобільних банків - мені є з чим порівнювати...
Use, Raise & Plan Finances, and just Enjoy It by Fintech real technogeeks for progressive&active people!!!
I'm using their various products since the end of 2018 on everyday basis… no failures I have with this bank & their personnel of this bank hotline yet…
So, I recommend this bank to any mobile & active, successful user!!!
_____________
«Монобанк» — перший дійсно мобільний «Весь банк на кінчиках Ваших пучок та на грані Вашої уяви» у Вашому надсучасному дійсно розумному та тямущому що робить смартфоні, багатопрофільний банк з України, а може, й єдиний такий в сучасному Світі…
Користуйтеся, підіймайте-нарощуйте фінанси, плануйте їх, й просто насолоджуйтеся цим продуктом від натуральних технопрофі від Фінтех для передових та активних людей!!!
Сам щодня користуюся сервісвми цього банку, з кінця 2018 року — не мав ще жодних відказів/незрозумілостей ані з сервісами банку, ані з його персоналом з підтримки «гарячої лінії»…
Рекомендую цей банк кожному мобільному та активному, успішному користувачу!!!
Комментарии (22)
О ФинМониторинге
В течение 4-5 месяцев проявляю большую активность на карте так как вернулся в Украину. Получаю/перевожу плачу и т.д. Сегодня при получении средств от человека который оказывает услуги посредника Пейпал(так как в Украине они не работают), а будучи в Украине не могу использовать свой итальянский Пейпал. Я предоставив документы резиденства Италии, выписку с Итальянского счета(6-7т евро за 4-5 месяца)+Трансвервайз(ещё 1т) зареган на резидента Италии. Предоставил скрини с форекс брокера амаркетс и выписку со счета где видна моя прибыль за последних полгода. И это только один счёт. А их у меня 3 у разных брокеров. Описал действия которые у них вызивают «сомнения». И тут началось интересное мне стали очень прозрачно намекать что давайте вы закроете свою задолженность этой сумой. Мол напишите заяву про ошибочное пополнения (что вообще как по мне бред). И я практически уверен что решение уже принято. Но нужно ж воспользоваться ситуацией и заставить полностью закрыть долг…
История
Я Трейдер. В данный момент регистрирую ЧП. 2года жил за границей и из-за больших проблем допустил просрочку. Так как пени и штрафы составили 3 тела кредита. Предлагал пойти на обоюдное решение списав 1/5 задолженности (то есть остаться с хорошим плюсом)и я покрою всю задолженность одним платежом. Но в ответ лишь мы продадим и так вернём всю суму. Но у них это крайне плохо получилось. Это я о том что я не белая овечка…
Комментарии (7)
Шахрай
Веде сторінку в інстаграм з продажу крісел.Взяв гроші.Тепер не відписує та видалив сторінку
Комментарии (3)
Невозможно нормально снять депозит
На левый берег Киева всего лишь 2 отделения универсала и несколько отделений а-банка к которым переться надо через пол левого берега
Во-вторых жуткая очередь в отделение на Позняказ, пускают по одному, выстоять 2ч времени что попасть в кассу у меня времени нету
В третьих гривну надо заказывать за 2 дня, это 6 дней дня https://i.imgur.com/Gxjszhi.jpg т.е. надо заказать сегодня, а снять можно только в отделении в пн!!! Ребята у вас что там совсем плохо дело, чтоб получить 13тыс грн надо ждать 6 дней и еще очередь выстоять, т.к. если деньги не забрать вовремя заявка аннулируется и снова заказывать
Ненадежный и сомнительный банк, не стоят эти 2% выгоды по депозитным ставкам по сравнению с приватом чтоб выбить потом из вас деньги.
И функция перевода в другой банк, толку от нее, если свыше 10К от перевода вы берете 1% комиссии и в других банках, чтоб снять деньги нужно платить комиссию,
Для снятия крупной суммы и правда нужно делать заказ наличных за некоторое время. При заказе перед выходными или на выходных, время ожидания суммы может увеличиться, так как не все кассы банков работают в выходной день.
Из-за ситуации в стране, очередь вызвана мерами предостережения, которые созданы в целях вашей безопасности.
Если вам не нужны наличные, вы можете вывести сумму депозита на карту Монобанка совершенно без комиссии и делать оплаты непосредственно с карты. Но в такой случае, при снятии наличных будут действовать тарифы карты.
Комментарии (16)
у банка получилось за 3 недели испортить все, что можно.
Банк ежедневно анализирует ситуацию по каждому клиенту.
Если в банк поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то лимит может быть изменен.
Комментарии (4)
Вполне не плохой банк
Позвольте, пожалуйста, проанализировать ваши обращения в поддержку и принять меры.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Написать комментарий
Військовослужбовці що не люди
Підхід в ухваленні рішення про встановлення кредитного ліміту приймається на основі розрахунку скорингової моделі і враховує понад 1 000 параметрів.
Для перевірки інформації, написали вам у особистому повідомленні.
Комментарии (1)
Банк с каждым месяцем плюет на клиентов!
Действительно, вчера была сложность, которая повлияла на расчеты картой.
Мы старались максимально быстро ее устранить, чтобы восстановить работу всех процессов.
Нам очень жаль, что данная сложность так сказалась на вашем опыте работы с нашим банком.
Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций более не возникало.
Обо всех значительных изменениях в тарифах мы оповещаем наших клиентов.
Комментарии (37)
Один сплошной негатив
Сервис топ… Думал монобанк что то нормальное) А оказалась очередная хрень… Пробыли вместе больше полгода) Пока монобанк)
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (11)
monobank принял решение с 1 июня отказаться от сотрудничество с ТАСКОМБАНКОМ.
«Мы приняли решение с 1 июня отказаться от сотрудничества с этим партнером (ТОСКОМБАНКом).
У нас останутся кассы Универсал Банка, А-Банка и сеть iBox, а с Таскомбанком больше работать не будем.»
Работать с Монобанком становится менее удобно, особенно жителям Киева, в Киеве 26 отделений ТАСКОМБАНК. Всего в Украине клиенты Монобанка теперь не смогут воспользоваться сорока шестью отделениями. Работать с кассами ТАСКОМБАНК особенно удобно, так это один из немногих банков, кассы которого работают до 20 00.
Для мобильного банка, который не имеет собственных отделений, это большой минус, минус 46 отделений…
Комментарии (6)
Банк- шахрай
Дав мені номер карти моєї, щоб я закрив овердраф, назвав суму в 951 грн… Я не довго думаючи пішов закинув цю суму на карту, телефоную хочу це повідомити, у відповідь: У вас є вайбер і паспорт? Так як у них не можна виконувати фін операції без цієї верифікації… Але на даний час у мене вилучено документи у зв'язку зі слідством… І я не можу дізнатися про закриття боргу… В результаті витрачений час, кошти і зіпсована кредитна історія… І то не знаю чим це закінчиться…
П.С. Працівники банку можете не коментувати, що ви щось можете вирішити/допомогти… Це лише показуха з вашого боку… Ви можете лише тоді щось вирішити, коли справа дійде до суду. А на це у мене немає часу і це не та сума, щоб цим займатись. Робіть висновки.
Комментарии (2)
Банк для ботів
Для уточнення інформації, написали вам у особистому повідомленні.
Комментарии (22)
Огромный минус Монобанка, который вы должны знать при открытие депозита в данном банке!
Как данная процедура происходит в Приват банке и не только? После завершения депозита деньги зачисляются автоматически, на карту для выплат. Дальше вы можете в любой момент:
1. Открыть новый депозит;
3. Просто оставить деньги на счете;
2. Снять деньги в кассе банка или через банкомат, в любое время, БЕЗ КОМИССИИ!
На мой взгляд, ОЧЕНЬ удобно!
Что нам предлагает Монобанк!?
1. На карту monobank, снятие с КОМИССИЕЙ;
2. На любую карту клиента в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ;
3. По реквизитам на счет в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ;
4. Наличными, бесплатно в отделении банка партнера, единственный вариант снятия денег без КОМИССИИ.
То есть, единственный вариант снять деньги без комиссии, это в ограниченный срок после завершения депозита в кассе банка партнера, с предварительным заказом необходимой суммы. Просто оставить деньги на счете и снять их в любое время, БЕЗ КОМИССИИ, вы не сможете. На мой взгляд очень не удобная процедура.
Уважаемые клиенты Монобанка, знайте, процедура снятия денег с депозита очень не удобна!
Монобанк, сделайте возможным зачисление и снятие денег с депозита, БЕЗ КОМИССИИ, через карту Монобанка!
P.S. во всем остальном Монобанк, точнее продукт Универсал Банка, очень удобный.
При снятии депозита и выборе варианта перевода средств в другой банк, мы со своей стороны комиссию не удерживаем, но она может быть за зачисление и снятие средств с карты у банка-получетеля средств, согласно его тарифов.
Мы уже работаем над тем, чтобы у клиентов была возможность без комиссии снять сумму депозита наличными по коду, даже если вы уже вывели деньги на карту.
Комментарии (25)
Внимание! Слив базы данных клиентов
Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов, какие-либо данные, которые могут помочь войти в приложение, не разглашаются, так как это банковская тайна.
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (14)
Пополнение карты - попытка кидалова?
Раньше не замечал, но сейчас сплошное неудобство… забрал депозит из другого банка… ну отдают там только наличкой… цель пополнить карту моно… иду к IBOX терминалу, пополняю пополняю, перестает принимать, делаю еще несколько попыток (ибо не всегда с первого раза принимает), перевожу взгляд на экран, остается пару секунд на то чтобы нажать продолжить операцию или отдать деньги БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ! ЧЁЁЁ???
Я успеваю нажать, но шанс потерять почти 500грн был.
Что это за скотство?
Предупреждений на счет суммы пополнения карты нет!
Мы дополнительно уведомили наших клиентов 05.05 об этом. Должно было поступить от нас письмо на емайл или сообщение в мобильное приложение.
Если поднести карту/часы/телефон к NFC считывателю, то максимальная сумма пополнения составит 50 000 грн. Если пополнение осуществляется по номеру карты, то максимальная сумма 4 999 грн за одну операцию.
Комментарии (17)
Несвоєчасне повернення депозитів
При цьому, ми піклуємося про клієнтів та хочемо, щоб ваше звернення до відділення банку не було марним.
Для різних банків-партнерів є різні ліміти сум, які необхідно заздалегідь замовити, щоб кошти були у відділенні, коли ви прийдете за депозитом. Тому, на жаль, можуть виникати ситуації, що для зняття депозиту в касі необхідно більше часу.
Комментарии (1)
Жуткие требования финмониторинга !
Деньги перечислили на карту моно.
Финмониторинг заблочил сумму до выяснения происхождения средств.
Предоставил договор с автосалоном.
Мало — говорит мониторинг. Покажите где вы взяли деньги на ПОКУПКУ этого авто 2 года назад!!!
Это ваще законно?
Комментарии (71)
Отличный банк
К тому же, я увидел, что у монобанка всего один отзыв якобы от клиента, которому не дают кредит, не смотря на то, что у него открыты счета ФОП в монобанке. Но я уверен, что это не их клиент, а клевета от конкурентов, т.к. он даже не знает, что монобанк не открывает расчетные счета для ФОП.
Вы можете сказать, что это их работа, а я их клиент, поэтому они и тратят свое время на то, чтобы отвечать на мои вопросы. Это так, но у меня есть опыт со многими банками, я могу сказать, что качество поддержки в монобанке на порядок лучше, не смотря на то, что у них нет отделений, а вся поддержка только отнлайн. Они реально заинтересованы, чтобы решить проблему клиента. Хотя конечно разные консультанты попадаются, кто-т опытней, кто-то менее, но в среднем качество обслуживания в монобанке намного лучше.
Хотя я и не люблю плохо говорить о ком-то, но все познается в сравнении, поэтому хочу рассказать о двух аналогичных проблемах, и как они решились. Одна о Креди Агриколе, в котором у меня был счет 10 лет назад, и я тогда считал, что этот банк лучший. И вторая о мообанке, в котором я открыл счет 2 года назад.
10 назад во время путешествия заграницей, компания, у которой я брал на прокат автомобиль, списала с моей карточки Креди Агриколь 700 евро уже после того, как я вернулся в Украину. В Креди Агриколе мне ничем не смогли помочь. Я долго просил их сделать что-то, но они придумывали всяческие отмазки, говорили, что это я сам виноват… только лишь бы я отстал от них (это ж банку нужно было писать какое-то обращение на английском, напрягать мозк… подключать других сотрудников… лучше сказать, что клиент *** ). Я приходил к ним несколько раз, но в итоге так ничего и не добился…
И вот недавно, я покупал пополнение счета мобильного за 30 евро на иностранном сайте и заплатит моей карточкой монобанка. Услугу я не получил, запросы в техподдержку того сайта результата не дали, и через сутки я написал в монобанк. И они взялись за это дело! Они рассказали мне, что к чему, что сумма еще не списана и нужно подождать еще 12 дней, после чего они напишут претензию. Понимаете, они не сказали, что я сам виноват и что нужно было сначал почитать отзывы о той компании перед тем, как платить им. Они взялись за это и не нужно было уговаривать. В итоге, через два дня служба поддердки того сайта все-таки ответила и решили вопрос, поэтому претензию подавать не пришлось, но сам факт, что мой банк взялся за это дело, чтобы мне помочь.
И таких примеро много, я не буду перечислять, просто хочу сказать, что мне нравится быть клиетом монобанка. У них все просто и понятно, а их онлайн-поддержка работает на порядок лучше, чем сотрудники в отделениях обычных банков.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (11)
Я и кредитный лимит от MONOBANK
Я провел больше 200 000 грн, а 2019 и 2020 я стабильно пользуюсь картой. В среднем через карту проходит от 5000-8000 грн.
Кредитный лимит «Нажаль» дать не могут.
Ещё больше скажу, я обслуживаюсь как ЧП у них, провожу официально деньги- лимит все равно не дают.
На все мои аргументы, они, как забыли про то, что сказано было мне вначале.
На сегодняшний день, только «романтические» переписки в телеграм с персоналом и «Нажаль».
Я понял, что MONOBANK вообще не заинтересован в крупных клиентах, «Нажаль».
Чат-бот отвечает только на простые вопросы, а что-то серьезнее их спрашиваешь- они могут вообще не ответить, тупо мороз.
Попробую связаться с руководством в Киеве, может что-то решиться.
А так, особо на лояльное отношение к клиентам- не рассчитывайте, их просто нет, им не интересно.
На текущий момент все наши карты для физ.лиц и обслуживание ЧП отсутствует
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним, конечно также являет и обороты по карте, и наличие депозитов много-много других параметров. Наличие текущей просрочки в другом банке негативно влияет на получение лимита.
Нам очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о банке и поддержке. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис.
Комментарии (8)
Некомпетентность саппорта.
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (78)