Берет комиссию с возвратных транзакций
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
ПМСМ надо переходить в письменную форму общения.
Даже в ПУМБ-е, у которого какая-то беда с курсами списаний по валютным всекартам — возврат платежа прошел ровно по тому курсу, по которому был списан.
Даже в ПУМБ-е, у которого какая-то беда с курсами списаний по валютным всекартам — возврат платежа прошел ровно по тому курсу, по которому был списан.
- +
- +4
- ivandanilich
- 16 июля 2020, 11:26
- #
Ну вот видишь за «кота-сосиску» набигаторы ставят по 5 баллов, а реальную проблему «банк без отделений» решить не смог с такой же поддержкой,
а еще как вопросы фопов такая поддержка решать будут мне даже сложно представить. Налоговая даже за ошибочную копейку впаяет штраф, это вам не с котом в игры играть и кликать по ачивкам
а теперь сходи в универсал напиши заяву для шмоно, у тебя будет персональный менеджер, или школьник по телеграму примет её?
а еще как вопросы фопов такая поддержка решать будут мне даже сложно представить. Налоговая даже за ошибочную копейку впаяет штраф, это вам не с котом в игры играть и кликать по ачивкам
а теперь сходи в универсал напиши заяву для шмоно, у тебя будет персональный менеджер, или школьник по телеграму примет её?
а реальную проблему «банк без отделений» решить не смог с такой же поддержкой
Решит, особенно с такой поддержкой.
а теперь сходи в
Находить день когда есть свободных 3-4 часа, отпрашиваться на работе, ехать по пробкам в отделение банка, ждать там в очереди минимум полчаса (с учётом карантина это будет минимум час на улице, а не в помещении с кондиционером) — только ради того чтобы написать на бумажке ровно то же что я могу написать в телеграме сразуже прямо по горячим следам со ссылкой на конкретную операцию?
Да ты знатный извращенец, данилыч.
Решит, особенно с такой поддержкой.
а теперь сходи в
Находить день когда есть свободных 3-4 часа, отпрашиваться на работе, ехать по пробкам в отделение банка, ждать там в очереди минимум полчаса (с учётом карантина это будет минимум час на улице, а не в помещении с кондиционером) — только ради того чтобы написать на бумажке ровно то же что я могу написать в телеграме сразуже прямо по горячим следам со ссылкой на конкретную операцию?
Да ты знатный извращенец, данилыч.
- +
- +4
- ivandanilich
- 16 июля 2020, 16:10
- #
Находить день когда есть свободных 3-4 часа, отпрашиваться на работе, ехать по пробкам в отделение банка
крайне редко в этом необходимость, зато есть уверенность , что меня обслуживает сотрудник банка, а не школьник с телеграмом. И в вип или премиум отделениях очереди нет) максимум 5-7 минут ждал, пока менеджер освободится. Это ж ты обслуживаешься в обычных отделениях вместе с бабушками, оплачивающими газ в кассе с конской комиссией, а я нет
только ради того чтобы написать на бумажке ровно то же что я могу написать в телеграме сразуже прямо по горячим следам со ссылкой на конкретную операцию
и ты сходи в налоговую с распечаткой из телеграма или судье покажешь переписку с телефона в качестве доказательств
крайне редко в этом необходимость, зато есть уверенность , что меня обслуживает сотрудник банка, а не школьник с телеграмом. И в вип или премиум отделениях очереди нет) максимум 5-7 минут ждал, пока менеджер освободится. Это ж ты обслуживаешься в обычных отделениях вместе с бабушками, оплачивающими газ в кассе с конской комиссией, а я нет
только ради того чтобы написать на бумажке ровно то же что я могу написать в телеграме сразуже прямо по горячим следам со ссылкой на конкретную операцию
и ты сходи в налоговую с распечаткой из телеграма или судье покажешь переписку с телефона в качестве доказательств
крайне редко в этом необходимость
Ты начинаешь хвалить Монобанк? Тебя купил Гороховский? Отвечай! :D
меня обслуживает сотрудник банка, а не школьник с телеграмом
Про школьника это какие-то твои личные комплексы, обслуживают совершенно одинаковые сотрудники. Только сотрундик поддержки не занимается параллельно с этим оформлением карт, обзвоном клиентов по поводу просрочек и заканчивающихся депозитов, он занимается только решением проблем клиентов.
в вип или премиум отделениях очереди нет
Мне нафиг не надо выкидывать 2-3 тысячи в год только ради того чтоб меня обслуживала сотрудника с тем же уровнем подготовки что и остальные. Максимум на очередях сэкономлю, но всё остальное останется: выделять день и время, ехать по пробкам, тратить время на общение.
Это ж ты обслуживаешься в обычных отделениях вместе с бабушками
Я уже года три не хожу в отделения по причинам иным чем открытие и закрытие счёта. С этого года могу уже и ради этого в отделения не ходить. Решать проблему через отделение это в любом случае плюс несколько часов личного времени потерянные на дорогу и ожидание плюс попытка убедить сотрудника что проблема есть, после чего сотрудник отправит бумажную заявку в соответствующий отдел, а ответ я получу в течение месяц.
Ты начинаешь хвалить Монобанк? Тебя купил Гороховский? Отвечай! :D
меня обслуживает сотрудник банка, а не школьник с телеграмом
Про школьника это какие-то твои личные комплексы, обслуживают совершенно одинаковые сотрудники. Только сотрундик поддержки не занимается параллельно с этим оформлением карт, обзвоном клиентов по поводу просрочек и заканчивающихся депозитов, он занимается только решением проблем клиентов.
в вип или премиум отделениях очереди нет
Мне нафиг не надо выкидывать 2-3 тысячи в год только ради того чтоб меня обслуживала сотрудника с тем же уровнем подготовки что и остальные. Максимум на очередях сэкономлю, но всё остальное останется: выделять день и время, ехать по пробкам, тратить время на общение.
Это ж ты обслуживаешься в обычных отделениях вместе с бабушками
Я уже года три не хожу в отделения по причинам иным чем открытие и закрытие счёта. С этого года могу уже и ради этого в отделения не ходить. Решать проблему через отделение это в любом случае плюс несколько часов личного времени потерянные на дорогу и ожидание плюс попытка убедить сотрудника что проблема есть, после чего сотрудник отправит бумажную заявку в соответствующий отдел, а ответ я получу в течение месяц.
- +
- 0
- ivandanilich
- 16 июля 2020, 20:38
- #
Ты не понял
я обслуживаюсь в премиум отделении, очередей там в жизни не было, я своих 2-3 тыс не выкидываю в год, их скажем компенсируют, а если ты простаиваешь каждый раз в очередях по 3-4ч могу пособолезновать только. Там сотрудник специально натасканный по нужным вопросом.
Ничего никого не надо там убеждать, там решает вопрос компетентный специалист, и для этого мне не надо школьника с телегарма спрашивать, который футболит или отмазки лепит типа мы вам перезвоним.
я обслуживаюсь в премиум отделении, очередей там в жизни не было, я своих 2-3 тыс не выкидываю в год, их скажем компенсируют, а если ты простаиваешь каждый раз в очередях по 3-4ч могу пособолезновать только. Там сотрудник специально натасканный по нужным вопросом.
Ничего никого не надо там убеждать, там решает вопрос компетентный специалист, и для этого мне не надо школьника с телегарма спрашивать, который футболит или отмазки лепит типа мы вам перезвоним.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.6597 |
EUR | 45.9 | 46.5008 |
Все курсы банка |
Пишу в поддержку с вопросом влияет ли курс при возрате. На что получаю ответ, что курс будет такой же как на момент списания.
Через 2 дня пришел возврат минус 3%. При этом курс на сайте visa увеличился в мою пользу.
В службе поддержки, начинают говорить, что вот именно в ту секунду когда пришел возврат курс резко упал.
Я скидываю ответ из службы поддержки, где мне написали: «Будут возвращены средства по тому курсу по которому изначально было списание»
На что мне отвечают: «Банк не станет вас обманывать. Операция прошла по ранее указанным курсам. Мне очень жаль, что произошла такая ситуация, но операции списания и возврата прошли корректно, и сумма была засчитана верная.»
Я спрашиваю: «где можно оставить жалобу на процедуру возврата?»
Ответ: «К сожалению, такой возможности нет, так как возврат был корректный, и курс проведения операции был как указано ранее. Понимаю ваши эмоции, но сумма возврата была в валюте Новозеландский доллар.»
В переписке, агент явно лукавила, что не понимает что происходит. Уходила от вопросов и отвечала что проблема в курсе, что он может падать до нуля в какието моменты и это нигде не фиксируется, а информация может быть предоставлена на по курсу только на конец определенного дня, при этом доступа к курсу в течение дня нет, но он точно был такой.
Я несколько раз пересылал сообщение, которое мне писал сотрудник банка что «Будут возвращены средства по тому курсу по которому изначально было списание». Однако, на это сообщение в упор не реагировали. Ответ в конце поразил: «К сожалению, нет возможности, не видно коммуникацию.» (c cотрудником)
Хотели бы обратить ваше внимание, что есть отмена транзакции, а есть возврат.
Отмена возможна в период, когда сумма находится еще у эмитента.
Инициировать отмену может как эквайер, так и эмитент, если данный платеж возможность отменить.
При отмене транзакции возвращается полная сумма, так как платеж из банка не уходил, а был в резерве.
Если же банк-эквайер списал сумму, а потом сделал возврат, то в таких случаях будет конвертация, так как нам возвращают валюту, а мы должны эту сумму конвертировать в валюту карты (при условии, что валюта транзакции отличается от валюты карты).
В данном случае был именно возврат средств, а не отмена.
Из-за чего была новая конвертация и зачислилась сумма в гривне меньше, чем было списано.
Обязательно проверим коммуникацию с сотрудниками и примем меры.