×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Все курсы банка |
i-box!!! комісія 3,5 %
Комментарии (7)
Полное МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Комментарии (74)
Бредовое автопродление
Если тумблер был включен и депозит продлился, то он продлевается на тот же срок с такими же условиями, может быть изменена процентная ставка, если она менялась за этот период.
Эта информация всегда доступна вам в мобильном приложении и в договоре депозита.
Для того, чтобы проверить детальней информацию по поводу изменения условий, я написал вам в личном сообщении.
Комментарии (14)
Проблемы с выводом средств
Действительно есть ограничения при снятии с карты в банкоматах. Это ограничение банка, который установил банкомат.
Универсал Банк — 40 купюр (мах — 20 000 грн за одну операцию)
ТАСКОМБАНК 5 000 грн/сутки, но не более 5 операций в сутки
Другие банки — в основном 1 000 грн за одну операцию (могут быть другие ограничения со стороны банка-владельца банкомата)
Возможно в дальнейшем что-то изменится.
Нашей картой удобно расплачиваться через терминал и получать дополнительно кешбек.
Комментарии (7)
Сегодня столкнулась с мошенниками клиенты вашего банка
Комментарии (2)
Swift перевод
Написать комментарий
2 повторні транзакції з періодичністю 2 дні
Комментарии (3)
Перекредитование
Жаль нет услуги такой в банке, имею кредит в другом банке с большим %, выплачиваю всегда вовремя и больше чем нужно, но огромная ставка % «сжирает» все(((
С моно выплатил бы намного быстрее…
Все попытки увеличить кредит не увенчались успехом((
Написать комментарий
Очень странно и не понятно???????????????
После, обратился в КЦ. приветливый парень поздоровался, я ему описал ситуацию. Но связи с тем что в поисках банкомата я уже далеко отошел от дома мой телефон был не со мной. я попросил парня проверить инфо по личным данным. Консультант мне отказал) но я настойчиво его уговорил. после идентификации парень сообщил что по непонятным причинам моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА и воспользоваться своими деньгами я не могу!!! и вообще тим вопросом будут заниматься люди которые работают только утром!!! то-есть на данный момент мои деньги находящиеся на карте есть но сделать с ними нечего нельзя!!! я попросил уточнить любой альтернативный вариант решения данной проблемы( онлайн перевод, обратный возврат транзакции тому кто переводил.....) Кароче у меня горит отдых) а если бы это был не отдых а не дай Бог операция на которую срочно нужны деньги?!?!?!? то-есть ждите завтра, а там в порядке очереди в течение дня ваш вопрос может решат!!!
Так и не узнав на каком основании только мою карту заблокировали ( то-есть тех. ошибка только у меня) я жду завтра и очень хочу слышать этого важного человека который будет только утром!!! еще у меня есть опасения что завтра суббота и это ВАЖНЫЙ человек может быть выходной и придется ждать понедельника!!! Вы представляете сколько негатива и жалоб пришлось парню слушать!!!
1. если карта заблокирована и не выполняет свои функции, зачем вы принимаете платеж НА КАРТУ??? отклоните и я пойму что что то не так и воспользуюсь другой картой. и все бы были довольны!!!
У меня очень много вопросов по этому поводу!!!
Комментарии (2)
Зачем банку моя телефонная книга?
Уважаемый Монобанк, для «скрытных» персонажей вроде меня можете не выдавать кредит-рассрочку и пр., это Ваше право, но зачем портить usabilty приложения настойчивыми вопросами?
Комментарии (32)
Развод
Рекомендуем активно пользоваться картой. Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.
Комментарии (3)
Самый современный банк в Украине
Отдельно скажу об использовании карты Монобанка в Европе: никаких двойных конвертаций. Просто берете свою гривневую карту и пользуетесь заграницей без проблем.
Комментарии (4)
Норм тема
Для каждого есть свой банк, мой это моно.
Многие люди пользуются как физ. и юр. лицо. Пока в Моно только физ., но мы все ждём и ФОП обслуживание, думаю будет на высоте. Всем рекомендую забыл, что такое зеленый банк и ТАС. Как для физ. обслуживание всего почти хватает, но они молоды и всё впредеи. Ждём новых фитч.
Написать комментарий
Финансовое мошенничество
Ни соответствующего исполнительного листа, ни, естественно, решения суда небыло, и банк их не получал и не мог получить. На неоднократные просьбы предоставить копию письма из ОГИС, а так же аргументированный ответ юридической службы следовали лишь банальные отписки.
Таким образом, действия банка являются прямым мошенничеством. Схема проста — клиенты банка прогоняются через базу исполнительного производства, далее следует блокировка денег на картах. Ни исполнительных листов, ни решений суда банк не получает. Советую внимательно подумать перед тем как воспользоваться услугами этой финансовой структуры.
Комментарии (22)
Воруют деньги !!
На руках у меня все необходимые документы с переводом в ваш Банк денежных средств в размере 4 тыс.
А также выписка с приват банка, о том что деньги поступили в ваш банк и обратно никто их не отзывал.
Также готовлю иск с обращением в суд. Во всех своих социальных сетях сейчас рассказываю про мошенничество вашего банка. Уже в судебном порядке, буду с вас требовать нанесённый мне матери двоих детей ущерб.
Комментарии (6)
Мошеники и аферисты! Берегитесь этой прокладки под названием «монобанк»
Первый звоночек об этом мошенническом проектике прозвинел еще на момент предварительного сбора заявок перед открытием. Была информация в соцсетях, что техотдел национализированного банка собирается сделать революцию в банковской деятельности и в связи с этим собирает предварительные заявки, чтобы первым выдать карты… заявку подал, но никто никогда не сообщил мне о том, чтобы я подошел и получил карту, как это было обещано.
Ну ладно, не гордый, подошёл получать на точку выдачи, все красиво, монобанк-ля-ля-ля-ля, подписываю анкету, оказывается это банк одного коррупционера и бывшего комсомольского функционера, на котором негде печати ставить, да и называется он не «монобанк», а «монобанк», это оказывается «отдельный продукт», что является прямым нарушением нормы Закона «О банках и банковской деятельности» (нельзя называть банками то, что не получило лицензии НБУ). Ладно, думаю, попробую «революционный и прогрессивный» продукт. Карту получил, а договора нет и ничего нет, кроме заявления-анкеты… мля, не отходя от кассы, еще одно нарушение, уже Закона « О защите прав потребителей». Этот зовночек не остался не замеченным, но любопытство взяло верх.
Понимая, что это мало чем хорошим закончиться, все же взял карту, решил попробовать. Пару месяцев все работало нормально, даже понравилась работа исключетльно через приложение, но первый сбой перечеркнул все преимущества. Получилось так, что делая платеж с помощью приложения, программа зависла и долго висела, не показывая признаков жизни, нажал несколько раз кнопку оплатить, запускал и перезапускал программу… в общем, в итоге, когда приложение восстановило работу, оказалось, что сумму у меня списали несколько раз, с разницей в одну-две секунды… Обратился к менеджеру о возврате денег, которая, по умолчанию, есть в любом банке, и где деньги при ошибочных платежах возрващают по первому требованию, где-то бесплатно, где-то за деньги… но тут мне сказали, что такого механизма нет и чтобы я обращался к тому, кому платил, чтобы они вернули деньги. Охренеть! Сразу стало понятно, что это платежная прокладка без реальных функций банка. Кто платил налоги и платежи госконторам, те понимают, что просто так там никто денег не возвращает и процедура слишком затянута, чтобы быть реальностью еще при жизни. Два дня звонков, переписок, обращений ни к чему не привели, получатель платежа отсылал к банку, так как любой банк в силах отозвать платеж, а эта прокладка — «монобанк», отказывалась это делать в виду такого, что такого механизма у них нет, а деньги они перечислили и за это получили процент. Пришлось тратить кучу времени, ехать писать заявление, объяснять об ошибке, чтобы эти деньги зачли авансом (вернуть не могли/не хотели). Но теперь появилась кредитная задолженность на карте, мать его, «монобанка»… ну и *** мне, клиенту, платить за глюки приложения?! Даже при оплате картой в одном и том же терменале, он сообщит, что этой картой уже расчитывались, и спросит, стоит ли продолжать оплату, в самом «передовом» приложении такой функции нет в принципе!
Окей, буду иметь в виду и буду заканчивать с этой конторой… Но тут необходимо принимать SWIFT платежи из-за рубежа. При декларировании о быстрой обработке и зачислении, пришлось опять выяснять, где деньги, почему при подтверждении отправителем перевода свифта, и достаточно большого времени прошедшего с этого момента, деньги так и не зачислены… В общем, еще немного подождать,… сейчас проверяю,… пока ничего нет… мля, вы шо там, с головой не дружите?!.. Черный цвет не зря был выбран в виде брендового цвета для этого «продукта», хотя подошел бы лучше коричневатый такой…
Раз со мной так, то и я с вами так! Не я начал эту войну… Начал использовать исключительно кредитную часть карты, никаких своих денег на эту галимую карту! А тут очень вовремя в ленте появляется информация о решении Большой Палаты Высшего Суда Украины от 3 июля 2019 года, который вынес решение без права аппеляции, что все эти анкеты-заявления банков (на примере банка, откуда перебежали эти аферисты) не являются договорами и клиенты не обязаны платить ни штрафов, ни пени, обязаны только отдать тело кредита. Окей, сделал обращение в Минюст и НБУ с пояснениями некоторых моментов о деятельности этих мошенников, срок ответа 30 дней. В этот период не стал платить никаких «обязательных платежей», потому что по решению суда, сумма платежей стала спорной. И тут началось… каждый день звонки, хамовитые студентки мне рассказывают, что они из «монобанка», на мои поправки, что такого не существует, сплошное хамство и разговор на повышеных тонах, говорю, что оспариваю законность деятельности, жду ответов из Минюста и НБУ, что буду писать Скаргу и вообще, считаю, что их деятельность подпадает под мошенничество, что лучше бы им вернуться в законодательное поле… В общем, никаких ответов, только хамство и мне сразу понизили рейтинг кредитной истории… то есть эти деятели, ошибочно предполагают, что у нас презумпция винности клиентов их мошеннических проектов, а они априори во всем и всегда правы… Окей, мошенники, до встрече в суде!!!
Всем читателям рекомендую быть осторожными с этими мошенниками, потому как они работают вне законодательного поля, на свой лад трактуя законы и решения судов, что рано или поздно закончится банкротством, закрытием или бегством с деньгами клиентов.
2. Я погоджуюсь з тим, що ця анкета-заява разом з Умовами і правилами надання банківських послуг, Тарифами, Таблицею обчислення вартості кредиту та Паспортом споживчого кредиту складають договір про надання банківських послуг (далі — Договору), укладання якого я підтверджую і зобов’язуюсь виконувати його умови.
3. Підписанням цього Договору підтверджую, що я ознайомлений з Умовами і правилами надання банківських послуг, Тарифами, Таблицею обчислення вартості кредиту та Паспортом споживчого кредиту (згідно вимог діючого законодавства) та отримав їх примірники у мобільному додатку, вони мені зрозумілі та не потребують додаткового тлумачення.
Мы являемся проектом Universal Bank с удобными банковскими сервисами для владельцев смартфонов.
Мы работает на лицензии АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» Ліцензія НБУ № 92 від 10.10.2011
Я написал вам в личном сообщении, чтоб проверить информацию по поводу звонков от банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (37)
Кредитний ліміт
Для перевірки інформації, написав вам в особистому повідомленні.
Написать комментарий
Блокировка карты без оглашения причины.
Позвонил на гарячую линию и какой-то ваш любезный консультант рассказал мне, что я больше не могу являться клиентом Monobank. Я спросил конкретную причину, на что он сказал, что давать мне ответ на подобный вопрос не имеет права.
А теперь обьясните мне пожалуйста, с каких же это пор, вы перестаёте сотрудничать с теми людьми, которые пользуются картой как оплатой PayPass, пополнением и снятием наличных. Я тут хоть где-то упомянул, что сделал что-то незаконное ?! Я думаю, что нет. Поэтому прошу вас решить этот вопрос, потому что до этого момента я был очень сильно доволен вашим банком, пока не столкнулся с грубым консультантом.
Комментарии (2)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход
Размер депозитов размещённых у Вас в 3 раза больше кредитного лимита
Спасибо за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход
Написать комментарий
Не поступили деньги на карту
Написать комментарий