Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Novaaa 23 августа 2020, 23:25
Люди не доверяйте этому банку.У меня с карты списал Монобанк 3200 Грн
Загнал меня в кредит
Ответить по телефону нормально не могу
Ужасный ужасный банк
monobank
Ответ банка
monobankua 24 августа 2020, 12:50
Торговая точка прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему

Сожалеем, но по данным указанным в заявке мы не увидели описанной ситуации.
Возможно вопрос по данным другого клиента.
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации, чтобы помочь в решении вопроса
BohdanG 23 августа 2020, 11:47
Пользуюсь более года, депозиты+баланс = ~300к.
Печалит, что % по депозитам за менее чем год упал с 17-18% до ~10%, но когда смотришь % ставку по депозитам у других банков (7-8%) — понимаешь, что в общем-то Моно по прежнему держится в топе рынка. Так же с сентября понижают % на остаток на счёте на карте с 10% до 7% :( Но и это вина не Моно — такова ситуация на рынке Украины. Поэтому я принял решение выводить средства и переводить их в более профитные направления. Но работать с моно мне понравилось! :)

Тех.поддержка — 5/5.
Мобильное приложение 5/5.

Спасибо за отличный сервис!
monobank
Ответ банка
monobankua 23 августа 2020, 13:42
Благодарим вас за высокую оценку! Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Проблема решена
AlphaBeta 23 августа 2020, 0:24
В продолжении проблемы из темы https://minfin.com.ua/company/monobank/review/123679/
А также опыт взаимодействия с самой «дружественно» поддержкой.

Суть проблемы:
При выполнении прямого платежа — взимается комиссия, я делал перевод 80 грн, пришло 79. Обратился в поддержку моно, на что мне продублировали данные из транзакции, и посоветовали обратиться в поддержку стим.
Последние подтвердили, что они со своей стороны не взимают комиссий. После чего передал скрин ответа поддержке монобанка, но там полный мороз, снова отправили в стим с квитанцией. Я даже специально сделал тестовую транзакцию, отправил 6 грн — получил 5, скинул скрины в качестве подтверждения проблемы. У саппорта 0 аргументов. Сделал тестовую транзакцию через приват банк, и о чудо, деньги пришли в полном объеме без «скрытых» комиссий. Эту информацию передал саппорту моно — на что получил ответ «понял».
Я конечно могу ошибаться, но как по мне, эту проблему следовало эскалировать выше. Если ваши саппорты 1 уровня не имеют доступа для более глубокого расследования проблемы.

+ заметил что вы в тихую подняли стоимость на 50% в своём моношопе, дело конечно ваше, но было очень неприятно собрать заветное к-во наград а потом разочароваться в том, что они уже не имеют никакого смысла. Т.к добить остальные награды — нужно действительно упороться, но эта игра явно не стоит свеч
monobank
Ответ банка
31 августа 2020, 18:14
Приносим извинения за данную ситуация.
Мы детально все проанализировали и устранили трудность.
Также, дозачислили сумму вам на счет кошелька Steam.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 22 августа 2020, 16:41
Первый случай был изложен ранее https://minfin.com.ua/company/monobank/review/161462/

В текущем отзыве изложу второй случай, который подтвердил мой диагноз относительно Монобанка.
Согласно тарифов Монобанка — оплата Налогов и сборов проходит без комиссии и ограничения по сумме как в счет собственных так и кредитных средств по организациям, которые находятся в этом разделе.

Обратился на горячую линию, а затем в чат относительно отсутствия шаблона для оплаты таможенных сборов — ни по одной таможне Украины нет расчетных счетов для оплаты за таможенное оформление (НДС и пошлина), хотя надо отдать должное счета ДФС присутствую — странная логика не правда ли!
Предоставил список счетов https://customs.gov.ua/contacts#Accounts и просил добавить шаблон в раздел Бюджет, налоги и сборы. Так же направил код бюджетной классификации для занесения в шаблон http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-ark/print-157522.html Получил заверение, что приложат максимум усилий для создания шаблона и в течение суток и со мной свяжутся ответственные сотрудники по результату.

Связались раньше, но результат меня просто ошеломил (дальше из чата прямая речь):
«Понимаю ваше желание проводить платежи без комиссии и по шаблону. Есть возможность завести шаблоны только по коммунальным услугам и бюджетным организациям, которые имеют КБК (Код бюджетной классификации), к сожалению, такой платеж не может быть отнесен к бюджетным платежам. Рекомендуем вам проводить оплату через меню Платеж по Украине. При этом, обращаю ваше внимание, что за такой платеж будет списана комиссия.»

То есть мне подтвердили, что возможность добавления есть, но добавлять мы не будем, ссылаясь на отсутствие кода бюджетной классификации, хотя он присутствовал «350» — передоплата (доплата) за митне оформлення.
На вопрос почему и в чем отличие ДФС и таможни, которая по мнению Монобанка является коммерческой организацией и должна прислать им свои реквизиты для внесения в шаблон, ответа получено не было. Зато было предложено добавить предприятие в раздел Коммунальные платежи — зачем не знаю и потребности в этом у меня не было.

По итогу: «Добавление шаблона, на сегодня, доступно для коммуналки/интернета/налогов, но к таможенным сборам это не относится. Данное предложение зафиксировано и передано на рассмотрение. Если услуга будет доступна, мы сообщим клиентам в рассылке.»
Искать логику в этом бесполезно и не стоит — окончательно подтвердили моё мнение, что Монобанк не отвечает за свои обещания и партнерских отношений с ним быть не может.

Оплата будет проведена с дебетной карты Альфа-Банка, где нет никаких ограничений для оплаты по реквизитам и платы за данный платеж.
monobank
Ответ банка
22 августа 2020, 20:43
Сергей, детально ознакомились с ситуацией по добавлению шаблона. К сожалению, в раздел «Бюджет, налоги, сборы» есть возможность добавить бюджетные компании, которые имею код бюджетной кларификации. Таможенные организации, что были переданы для добавления шаблона этого кода не имеют. «350» это код вида оплаты, но не КБК.

Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы всегда стараемся помочь клиентам в любой ситуации. Сейчас для того, чтобы в дальнейшем была возможность проводить оплаты по этим реквизитам без комиссий, мы передали данные на добавления шаблона, но в раздел «Платежи по Украине».
По опыту наших клиентов сложностей при поиске шаблонов и при оплате через этот раздел не было.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bohdan2020 22 августа 2020, 14:54
Пользуюсь уже в районе года активно. На карточке уже было на 40 тысяч операций всяких, а лимит не захотели давать…
monobank
Ответ банка
22 августа 2020, 15:08
Спасибо большое за хорошую оценку. Давайте проверим информацию по вашему счету, написали личные сообщения
andyps 21 августа 2020, 17:20
Нету возможности получить квитанцию, пользуясь сервисом http://send.monobank.ua/
Написано «Безпечний переказ коштів». Какой он может быть «безпечний», если нету квитанций! Продавец обычно требует квитанцию в качестве доказательства оплаты! Получается, пользуясь этим сервисом, есть отличный риск остаться без денег.

Служба поддержки в Телеграмме ничего толком не ответила.
В итоге написали «Мы заметили, что вы обращаетесь с неподвязанного мессенджера, мы вам рекомендуем выбрать в мобильном приложении основной мессенджер, чтобы вы в дальнейшем могли решать любые вопросы в удобном для вас канале ...»
Вроде бы не относится к моему простому вопросу: «Как получить квитанцию? Есть ли такая возможность?». Но я понял, что это стандартный способ банка послать на три буквы, спасибо

Выводы: возможности добавить квитанцию нет, отношение к клиентам — наплевательское, клиентом быть не собираюсь, пользоваться сервисами банка тоже, банк не рекомендую. Логичный вывод? Логичный
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2020, 18:07
Квитанцию о переводе может предоставить тот банк, с баланса которого был перевод.
Например, клиент банка ХХХ, делает перевод через сервис  http://send.monobank.ua/ на карту монобанка.
Значит Банк ХХХ предоставляет квитанцию о совершении операции.
Если клиент монобанка, делает перевод через сервис  http://send.monobank.ua/ на карту монобанка, то он в приложении видит свою операцию и может по ней получить квитанцию. И отправить получателю при необходимости
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Напишите вам в личные сообщения, для уточнения данных
98451 21 августа 2020, 14:26
Банкоматов и отделений не достаточно универсал банка. В других банкоматах до 1000 грн. Это дичь. Верните Ощад с 10к!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2020, 17:46
Средства с карты монобанка, можно снять в любом банкомате на территории Украины. В банкоматах других банков установлены ограничения на снятия наличных. В основном не более 1000 грн за операцию, можно совершить несколько операций, для снятия необходимой суммы. Настройки банкоматов могут меняться.
Также сумму можно снять в кассе Универсал банка и А-банка
maxvall 21 августа 2020, 13:31
Делал перевод SWIFT на крупную сумму. Хочу отметить несколько моментов, которые понравились:
1) сопровождение в чате (Telegram), предоставляют всю необходимую информацию, вежливы, оперативно отвечают.
2) Функционал приложения. Для SWIFT'a нужен счет в валюте. Виртуальная карта создается за одну минуту, работает как и физическая.
3) Время выполнения. Сам перевод выполнили в течение часа. Чек подтверждения тоже подготовили в течении 1 часа. Проверки документов тоже не занимали больше часа, на сколько помню.
Спасибо!
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2020, 14:08
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
Мы рады, что вам нравится наш продукт
Проблема решена
Александр Гнедаш 21 августа 2020, 10:18
Скачал программу, сделал скан копию документов, заполнил анкету, и жду уже как месяц когда мои документы проверят, при обращении в поддержку отвечают: трудности с проверкой документов!!! Месяц трудности ?? После позвонил оператор попросил заново подать документы, прошло 3 дня, опять трудности!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2020, 14:03
Нам жаль, что вы столкнулись со сложностью при регистрации. Позвольте детально проверить. Так как заявке вы указали не актуальные данные, мы написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Проблема решена
Romonykiriwa 21 августа 2020, 0:15
В июне 2020 были использованы кредитные средства, в июле их погасили, на 31 июля осталось кинуть 300 грн, прошляпили, сняли процент.В августе закрывается полностью долг на 20.08.2020. Все по 0.Решила использовать опять кредитные средства, так сумма не перекидывается на сентябрь а пишут что будут начислять %каждый день и чтоб опять находиться в льготной периоде надо оплатить сумму полностью.Это как так.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2020, 13:56
После того как клиент выплатил весь долг (восстановил лимит), начинается новый льготный период.
Сумму, что потратите до конца августа (долг на 31/08/2020), нужно будет внести до 30/09/2020.
Проценты за период с 01 по 20 августа, будут списаны 01 сентября
В заявке вы указали не актуальные данные.
Для уточнения информации написали вам в личные сообщения
Проблема решена
ElenaKuk 20 августа 2020, 18:31
В период карантина ввели ограничения на пользование кредитными средствамии( я не знала этого!). Вернула весь долг по карте ( 8000), у меня были планы пользоваться этими деньгами, но мне сразу в 10 раз понизили кредитный лимит и на карте стоят ограничения. Тех поддержка помощь не предоставляет. Очень жду адекватного решения моей проблемы
monobank
Ответ банка
monobankua 20 августа 2020, 20:46
У вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Лимит зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы,
наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
andrewstr 20 августа 2020, 14:22
Отправил деньги на не ту карту монобанка, через 3 мин уже по словам банка не было технической возможности исправить платеж.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 августа 2020, 15:54
Платежи с карту на карту проводятся мгновенно.
Отменить можно в приложении в первые 10 секунд после подтверждения
Написали вам в личные сообщения, для уточнения по переводу
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 19 августа 2020, 16:21
Плохо что в приложении мало шаблонов для оплаты коммуналки — приходится их вносить руками, так еще при проведении оплаты глюки всплывают.
Сегодня нужно было заплатить за обслуживание газового оборудования — стандартная процедура при переоформлении счетов.
В итоге смог внести шаблон — после введения суммы — при попытке оплаты увидел комиссию — вернутся назад — потом обратно — полагаю в итоге случайно оплатил — а может оплатил потому-что увидел сумму без комиссии (проводить это оплату с комиссией не собирался — есть белая карта для этого) — скриншотов и видео нет — но есть квитанция с 0 комиссией, которая есть в истории платежей по адресу.

П.с. сейчас прозреваю, оказывается при оплате прочие платежи виджет с выбором карты черно-белый (черная карты и белая карта), а при оплате коммуналки синий-прозрачный — он плохо заметен — это сбивает столку.

П.п.с. оплата коммуналки с комиссией некамельфо для монобанка.

П.п.п.с. я видимо не первый и не последний сталкиваюсь — те же траблы в привате и в других банках. Но все равно тогда есть ошибка в истории платежей по адресу, пусть тогда учтут там комиссию…
monobank
Ответ банка
monobankua 19 августа 2020, 17:14
Если операция будет проходить по договорному шаблону (все реквизиты компании уже указаны в приложении), оплата будет без комиссии как в счет личных средств, так и в счет кредитных.

Если все реквизиты компании вы вводите самостоятельно, тарифы на проведение платежей в адрес юридического лица составят:

1)Если вы проводите оплату суммарно до 20 000 грн за календарный месяц (но сумма одного платежа не превышает 10 000 грн), то будут действовать тарифы:
— Бесплатно за счет собственных средств (на счет юридического лица)
— 2% за счет кредитных средств (на счет юридического лица)

2)Если вы проводите оплату на сумму более 20 000 грн за календарный месяц, или если сумма одного платежа более 10 000 грн, то будут действовать следующие тарифы:
— 0,5% за счет собственных средств, но не более 190 грн
— 4% за счет кредитных средств

При этом также хочу обратить ваше внимание, что в приложении есть несколько компаний, по которым заведены бездоговорные шаблоны для вашего удобства. То есть все реквизиты компании в бездоговорном шаблоне уже указаны, но так как шаблон заведен по коммерческому предприятию, при оплате будет комиссия. На этапе подтверждения платежа вы будете видеть сумму комиссии.

Для детального изучения вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rama2304 19 августа 2020, 8:42
Был должен своему другу 1200 гр. И случайно перевёл ему 12000 гр. И моно банк заблокировал их до Поврждения нахождения денег.Монобанк это как?
monobank
Ответ банка
monobankua 19 августа 2020, 10:58
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств

Детальную информацию мы отправляем клиенту на электронную почту
Проблема решена
Иванка Носевич 18 августа 2020, 21:02
Пытаюсь оформить заявку на монобанк, дошла до заполнения информации о работе, заполнила, а нажать далее не получается, или подвисло или я уже не знаю что думать… фото документов отправила получается и все???!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 19 августа 2020, 10:35
На текущий момент регистрация успешна и можно получать карту.
Написали вам в личные сообщения, чтобы помочь подобрать ближайшую точку выдачи
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bank11111 18 августа 2020, 18:12
14.08.2020 перевел на карту Монобанка большую суму за запчасти на автомобиль
Продавец оказался вроде адекватным, а по факту типичный мошенник.
Gaich Rustam Vladimirovich
5375 4141 1720 8271
После оплаты, продавец начал бросать трубку обещать завтра ит.д. и в конце концов полностью исчез
Кибер-полиция занимается посмотрим что с этого получится
monobank
Ответ банка
monobankua 18 августа 2020, 19:23
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.

Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.

Дополнительно написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
d7z0die 18 августа 2020, 17:24
Селянский недобанк, все услуги выполняет как попало. Красивый наружи — тормозной и бедный и селянский внутри. Не рекомендую. Сократили лимит просто так, депозиты 2 дня возвращали, поддержка девочки 11 классницы — не знают ничего! Придумали робота с параметрами. Прикрылись Универсалом, о он от них отмахивается. есть много достойных банков в стране, где отношение лучше. Почему на 1ом месте до сих пор? (но не по устойчивости). Хотя если по графику посмотреть до колов ему наставили больше других. Должен пойти на дно. Забираю все депозиты. Дно. скоро
monobank
Ответ банка
monobankua 18 августа 2020, 17:43
Нам действительно жаль, что у вас сложилось такое мнение.

Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев
наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.

Действительно, для досрочного расторжения депозита вам достаточно подать заявку в мобильном приложении за 2 рабочих дня до желаемой даты закрытия депозита.

Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с поддержкой.

Я уточнения данных, напишем вам в личные сообщения
Минфин
Ответ администратора
19 августа 2020, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
bn4 18 августа 2020, 16:03
Понимаю, что сам дурак, раз продолжаю пользоваться банком, который уже дважды попытался кидануть на деньги.

В этот раз я пытался сделать SWIFT-перевод. Это происходит через чат поддержки. Я отправил реквизиты, их проверили, сказали, что перевод смогут сделать (!), но для этого нужно отправить фото паспорта, открыть долларовую карту и перевести на неё деньги. После того, как я это проделал, мне заявляют, что мой перевод делать не будут, ссылаясь на то, что подозревают, что он незаконный. С моей стороны заявляю, что всё законно, и мой товарищ сделал аналогичный перевод через ваш банк. В итоге перевод мне не сделали, и в результате некомпетентности поддержки я потерял на конвертации гривен в доллары и обратно. Вы могли проверить всё изначально, а не обещать мне, что перевод будет, и заставлять покупать доллары, а в последний момент всё отменять.
monobank
Ответ банка
monobankua 18 августа 2020, 17:39
Нам жаль, что произошла такая ситуация, позвольте детально все проверить. Написали вам в личные сообщения
Полезный комментарий
bn4 19 августа 2020, 14:06
Сегодня со мной связались, и обе проблемы удалось решить: деньги за конвертацию вернули, свифт согласились провести и оформили платёжку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Максимов 18 августа 2020, 13:40
А что в банке совсем дела плохи? 2 месяца назад футболку давали за 30 ачивок, сказали, что футболки добуд до октября, насобирал 30, зашел — теперь футболка — за 45.
Конечно вы кого-то смотивировали больше тратить и это чисто ваше промо — ок.
И вообше круто, что у вас есть такие программы.
Но немного расстроило :-)
monobank
Ответ банка
monobankua 18 августа 2020, 14:30
Позвольте помочь вам с заказом мерча. Написали вам в личные сообщения
Roman Geleta 17 августа 2020, 19:55
Стикнувася з неприємністю — шахрайство при пошуку оренди квартири. При зверненні до chargeback@monobank.ua спочатку відправили до підтримки мессенджеру, а тоді і зовсім не захотіли розглядати заяви. Не зрозуміло, чому банк відмовляється допомагати своїм клієнтам, які постраждали від шахраїв, маючи на руках усі дані недобросовісних клієнтів-шахраїв. Не зрозуміло, чому гарантоване право тримачів карт Visa/Mastercard відверто саботується працівниками банку.
monobank
Ответ банка
17 августа 2020, 20:11
Дуже неприємна ситуація, однак звертаю вашу увагу, що не всі операції є можливість оскаржити. Щоб розібратися в ситуації повністю і підібрати шляхи вирішення, ми напишемо вам в особисті повідомлення

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝