×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Мошенники
Загнал меня в кредит
Ответить по телефону нормально не могу
Ужасный ужасный банк
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему
Сожалеем, но по данным указанным в заявке мы не увидели описанной ситуации.
Возможно вопрос по данным другого клиента.
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации, чтобы помочь в решении вопроса
Комментарии (5)
Отличный банк.
Печалит, что % по депозитам за менее чем год упал с 17-18% до ~10%, но когда смотришь % ставку по депозитам у других банков (7-8%) — понимаешь, что в общем-то Моно по прежнему держится в топе рынка. Так же с сентября понижают % на остаток на счёте на карте с 10% до 7% :( Но и это вина не Моно — такова ситуация на рынке Украины. Поэтому я принял решение выводить средства и переводить их в более профитные направления. Но работать с моно мне понравилось! :)
Тех.поддержка — 5/5.
Мобильное приложение 5/5.
Спасибо за отличный сервис!
Написать комментарий
Скрытая комиссия при пополнении Steam / Некомпетентная поддержка / Непубличное повышение цен в моношопе
А также опыт взаимодействия с самой «дружественно» поддержкой.
Суть проблемы:
При выполнении прямого платежа — взимается комиссия, я делал перевод 80 грн, пришло 79. Обратился в поддержку моно, на что мне продублировали данные из транзакции, и посоветовали обратиться в поддержку стим.
Последние подтвердили, что они со своей стороны не взимают комиссий. После чего передал скрин ответа поддержке монобанка, но там полный мороз, снова отправили в стим с квитанцией. Я даже специально сделал тестовую транзакцию, отправил 6 грн — получил 5, скинул скрины в качестве подтверждения проблемы. У саппорта 0 аргументов. Сделал тестовую транзакцию через приват банк, и о чудо, деньги пришли в полном объеме без «скрытых» комиссий. Эту информацию передал саппорту моно — на что получил ответ «понял».
Я конечно могу ошибаться, но как по мне, эту проблему следовало эскалировать выше. Если ваши саппорты 1 уровня не имеют доступа для более глубокого расследования проблемы.
+ заметил что вы в тихую подняли стоимость на 50% в своём моношопе, дело конечно ваше, но было очень неприятно собрать заветное к-во наград а потом разочароваться в том, что они уже не имеют никакого смысла. Т.к добить остальные награды — нужно действительно упороться, но эта игра явно не стоит свеч
Мы детально все проанализировали и устранили трудность.
Также, дозачислили сумму вам на счет кошелька Steam.
Комментарии (4)
Диагноз импотенции в реализации обещаний Монобанка подтвержден!
В текущем отзыве изложу второй случай, который подтвердил мой диагноз относительно Монобанка.
Согласно тарифов Монобанка — оплата Налогов и сборов проходит без комиссии и ограничения по сумме как в счет собственных так и кредитных средств по организациям, которые находятся в этом разделе.
Обратился на горячую линию, а затем в чат относительно отсутствия шаблона для оплаты таможенных сборов — ни по одной таможне Украины нет расчетных счетов для оплаты за таможенное оформление (НДС и пошлина), хотя надо отдать должное счета ДФС присутствую — странная логика не правда ли!
Предоставил список счетов https://customs.gov.ua/contacts#Accounts и просил добавить шаблон в раздел Бюджет, налоги и сборы. Так же направил код бюджетной классификации для занесения в шаблон http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-ark/print-157522.html Получил заверение, что приложат максимум усилий для создания шаблона и в течение суток и со мной свяжутся ответственные сотрудники по результату.
Связались раньше, но результат меня просто ошеломил (дальше из чата прямая речь):
«Понимаю ваше желание проводить платежи без комиссии и по шаблону. Есть возможность завести шаблоны только по коммунальным услугам и бюджетным организациям, которые имеют КБК (Код бюджетной классификации), к сожалению, такой платеж не может быть отнесен к бюджетным платежам. Рекомендуем вам проводить оплату через меню Платеж по Украине. При этом, обращаю ваше внимание, что за такой платеж будет списана комиссия.»
То есть мне подтвердили, что возможность добавления есть, но добавлять мы не будем, ссылаясь на отсутствие кода бюджетной классификации, хотя он присутствовал «350» — передоплата (доплата) за митне оформлення.
На вопрос почему и в чем отличие ДФС и таможни, которая по мнению Монобанка является коммерческой организацией и должна прислать им свои реквизиты для внесения в шаблон, ответа получено не было. Зато было предложено добавить предприятие в раздел Коммунальные платежи — зачем не знаю и потребности в этом у меня не было.
По итогу: «Добавление шаблона, на сегодня, доступно для коммуналки/интернета/налогов, но к таможенным сборам это не относится. Данное предложение зафиксировано и передано на рассмотрение. Если услуга будет доступна, мы сообщим клиентам в рассылке.»
Искать логику в этом бесполезно и не стоит — окончательно подтвердили моё мнение, что Монобанк не отвечает за свои обещания и партнерских отношений с ним быть не может.
Оплата будет проведена с дебетной карты Альфа-Банка, где нет никаких ограничений для оплаты по реквизитам и платы за данный платеж.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы всегда стараемся помочь клиентам в любой ситуации. Сейчас для того, чтобы в дальнейшем была возможность проводить оплаты по этим реквизитам без комиссий, мы передали данные на добавления шаблона, но в раздел «Платежи по Украине».
По опыту наших клиентов сложностей при поиске шаблонов и при оплате через этот раздел не было.
Комментарии (5)
Хороший банк, но вот лимит не начислили
Комментарии (20)
Сервис send.monobank.ua
Написано «Безпечний переказ коштів». Какой он может быть «безпечний», если нету квитанций! Продавец обычно требует квитанцию в качестве доказательства оплаты! Получается, пользуясь этим сервисом, есть отличный риск остаться без денег.
Служба поддержки в Телеграмме ничего толком не ответила.
В итоге написали «Мы заметили, что вы обращаетесь с неподвязанного мессенджера, мы вам рекомендуем выбрать в мобильном приложении основной мессенджер, чтобы вы в дальнейшем могли решать любые вопросы в удобном для вас канале ...»
Вроде бы не относится к моему простому вопросу: «Как получить квитанцию? Есть ли такая возможность?». Но я понял, что это стандартный способ банка послать на три буквы, спасибо
Выводы: возможности добавить квитанцию нет, отношение к клиентам — наплевательское, клиентом быть не собираюсь, пользоваться сервисами банка тоже, банк не рекомендую. Логичный вывод? Логичный
Например, клиент банка ХХХ, делает перевод через сервис http://send.monobank.ua/ на карту монобанка.
Значит Банк ХХХ предоставляет квитанцию о совершении операции.
Если клиент монобанка, делает перевод через сервис http://send.monobank.ua/ на карту монобанка, то он в приложении видит свою операцию и может по ней получить квитанцию. И отправить получателю при необходимости
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Напишите вам в личные сообщения, для уточнения данных
Комментарии (19)
Снятие налички в других банкоматах до 1000 грн.
Также сумму можно снять в кассе Универсал банка и А-банка
Комментарии (5)
Опыт SWIFT перевода (UA -> USA)
1) сопровождение в чате (Telegram), предоставляют всю необходимую информацию, вежливы, оперативно отвечают.
2) Функционал приложения. Для SWIFT'a нужен счет в валюте. Виртуальная карта создается за одну минуту, работает как и физическая.
3) Время выполнения. Сам перевод выполнили в течение часа. Чек подтверждения тоже подготовили в течении 1 часа. Проверки документов тоже не занимали больше часа, на сколько помню.
Спасибо!
Мы рады, что вам нравится наш продукт
Комментарии (10)
Выдача карты
Написать комментарий
Кредитный лимит
Сумму, что потратите до конца августа (долг на 31/08/2020), нужно будет внести до 30/09/2020.
Проценты за период с 01 по 20 августа, будут списаны 01 сентября
В заявке вы указали не актуальные данные.
Для уточнения информации написали вам в личные сообщения
Комментарии (3)
Заморозили счета в период карантина
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Лимит зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы,
наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Комментарии (19)
Нет возможности отменить ошибочный платеж
Отменить можно в приложении в первые 10 секунд после подтверждения
Написали вам в личные сообщения, для уточнения по переводу
Комментарии (3)
Будтье аккуратны - Глюки при создании шаблонов
Сегодня нужно было заплатить за обслуживание газового оборудования — стандартная процедура при переоформлении счетов.
В итоге смог внести шаблон — после введения суммы — при попытке оплаты увидел комиссию — вернутся назад — потом обратно — полагаю в итоге случайно оплатил — а может оплатил потому-что увидел сумму без комиссии (проводить это оплату с комиссией не собирался — есть белая карта для этого) — скриншотов и видео нет — но есть квитанция с 0 комиссией, которая есть в истории платежей по адресу.
П.с. сейчас прозреваю, оказывается при оплате прочие платежи виджет с выбором карты черно-белый (черная карты и белая карта), а при оплате коммуналки синий-прозрачный — он плохо заметен — это сбивает столку.
П.п.с. оплата коммуналки с комиссией некамельфо для монобанка.
П.п.п.с. я видимо не первый и не последний сталкиваюсь — те же траблы в привате и в других банках. Но все равно тогда есть ошибка в истории платежей по адресу, пусть тогда учтут там комиссию…
Если все реквизиты компании вы вводите самостоятельно, тарифы на проведение платежей в адрес юридического лица составят:
1)Если вы проводите оплату суммарно до 20 000 грн за календарный месяц (но сумма одного платежа не превышает 10 000 грн), то будут действовать тарифы:
— Бесплатно за счет собственных средств (на счет юридического лица)
— 2% за счет кредитных средств (на счет юридического лица)
2)Если вы проводите оплату на сумму более 20 000 грн за календарный месяц, или если сумма одного платежа более 10 000 грн, то будут действовать следующие тарифы:
— 0,5% за счет собственных средств, но не более 190 грн
— 4% за счет кредитных средств
При этом также хочу обратить ваше внимание, что в приложении есть несколько компаний, по которым заведены бездоговорные шаблоны для вашего удобства. То есть все реквизиты компании в бездоговорном шаблоне уже указаны, но так как шаблон заведен по коммерческому предприятию, при оплате будет комиссия. На этапе подтверждения платежа вы будете видеть сумму комиссии.
Для детального изучения вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Был должен своему другу 1200 гр , случайно перевёл 12000
Детальную информацию мы отправляем клиенту на электронную почту
Комментарии (18)
Не получается оформить заявку
Написали вам в личные сообщения, чтобы помочь подобрать ближайшую точку выдачи
Написать комментарий
перевел мошенникам деньги через терминал приват на карту Монобанка
Продавец оказался вроде адекватным, а по факту типичный мошенник.
Gaich Rustam Vladimirovich
5375 4141 1720 8271
После оплаты, продавец начал бросать трубку обещать завтра ит.д. и в конце концов полностью исчез
Кибер-полиция занимается посмотрим что с этого получится
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Комментарии (5)
Худший банк в мире!! не советую
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев
наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Действительно, для досрочного расторжения депозита вам достаточно подать заявку в мобильном приложении за 2 рабочих дня до желаемой даты закрытия депозита.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с поддержкой.
Я уточнения данных, напишем вам в личные сообщения
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (16)
Банк-развод, украл деньги ТРЕТИЙ раз
В этот раз я пытался сделать SWIFT-перевод. Это происходит через чат поддержки. Я отправил реквизиты, их проверили, сказали, что перевод смогут сделать (!), но для этого нужно отправить фото паспорта, открыть долларовую карту и перевести на неё деньги. После того, как я это проделал, мне заявляют, что мой перевод делать не будут, ссылаясь на то, что подозревают, что он незаконный. С моей стороны заявляю, что всё законно, и мой товарищ сделал аналогичный перевод через ваш банк. В итоге перевод мне не сделали, и в результате некомпетентности поддержки я потерял на конвертации гривен в доллары и обратно. Вы могли проверить всё изначально, а не обещать мне, что перевод будет, и заставлять покупать доллары, а в последний момент всё отменять.
Комментарии (8)
Карусель с ачивками
Конечно вы кого-то смотивировали больше тратить и это чисто ваше промо — ок.
И вообше круто, что у вас есть такие программы.
Но немного расстроило :-)
Комментарии (3)
Chargeback
Комментарии (1)