Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
L0gin 22 декабря 2019, 0:42
Столкнулся с проблемой блокировки счета! После вопроса о депозите и процентах по нему. Люди на службе поддержки вообще работают неадекватные, говоришь им я хочу деньги положить на счет, а они начинают пытать, а точно ли Вы владелец карты, а когда карту получили и всякие разные вопросы, которые к вопросу о депозите никакого отношения не имеют! Просто Павел Балашев, такой есть чел в поддержке, не хочет, чтобы банк Олега Гороховского зарабатывал деньги и люди делали депозиты. Старший смены Максим Филиппов не захотел разблокировать карту, т.к. у них возникли подозрения, что карта похищена! :)))) И ночью предложил сделать конференцию по видеосвязи! Это нормальнО? ОЛЕГ ГОРОХОВСКИЙ -ау, проверяйте своих сотрудников перед устройством на работу!
monobank
Ответ банка
monobankua 22 декабря 2019, 18:14
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально проверить ваши обращения в службу поддержки и во всём разобраться.
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2019, 18:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
innaturbova 21 декабря 2019, 21:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Решила полностью прекратить обслуживание в данном псевдобанке. Карту держала для крупных покупок с включенным кредитным лимитом на всякий случай, если деньги заканчивались в т.ч. и в поездках в других странах. Всегда вовремя возвращала, т.к. у меня ФОП и моно использовала для вывода части своего дохода и смысла держать огромные суммы на моно в гривне не было. Всё было хорошо, пока мне не обрубили лимит в 0, после чего смысл данной карты пропал вообще. Какие-то либо доводы поддержке встретили полный игнор, даже выписки с Минюста где по ИНН они видят мой легальный ФОП. — наш суперумный робот так решил и всё. Ну нет так нет, полно других более дружелюбных банков, так мало оказывается, что кнопку закрытия карты удалили из приложения. Пошла в отделение Универсала закрывать карту — сказали обращайтесь в поддержку моно, мы тут не причём, несмотря что моно типа работает под лицензией универсала. Карту мне закрыли только спустя 52 дня, после неоднократного общения с разными операторами в телеграмме, кормили завтраками, что «ваша карта в процессе закрытия».
В общем весь профессионализм этого «банка» на лицо. Дизайном и котами набрали аудиторию, а по другую сторону обычный совок с безграмотными студентами в поддержке
monobank
Ответ банка
monobankua 22 декабря 2019, 17:56
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация, которая повлекла за собой закрытие карты.
Очевидно, нашей системе поступила дополнительная информация, которая повлияла на пересмотр вашего кредитного лимита на карте. Однако, данное решение не окончательное, вы всегда можете продолжать пользоваться картой и нашими крутыми предложениями, также подавать заявки на увеличение кредитного лимита.
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить дополнительные данные по поводу закрытия вашей карты.
kingcity 21 декабря 2019, 18:56
Користуватись Монобанком став ще практично з початків їхньої роботи — з лютого 2018. Залучив кількох друзів, деякий час був у групі бета-тестерів.Зараз маю іменну гривневу карту а також віртуальні карти в USD, EUR та PLN. Користуюсь Моно постійно, подобається зручний додаток та привабливі тарифи. Нещодавно банк по своїй ініціативі збільшив мені кредитний ліміт (і на покупки і на розстрочку).Сьогодні, передивляючись каталог товарів у Фокстроті, знайшов хорошу кавоварку і планую її придбати у найближчі дні. Хочу скористатись послугою «покупка частинами». Правда, для покупки мені бракувало буквально 1 тис. грн. ліміту. Зв`язався з підтримкою Моно, пояснив їм суть питання. Запропонували тут же подати заявку на збільшення ліміту — і на протязі кількох хвилин мені було збільшено ліміт на розстрочку на необхідну суму, а також ще підвищено кред. ліміт. Дякую банку за розуміння і довіру, а також за оперативність. Залишаюсь активним клієнтом банку, наступне, що планую зробити — замовити «білу карту», щойно вийде реліз додатку, у якому буде ця можливість.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 декабря 2019, 17:48
Вельми вдячні за ваш відгук! ;)
Проблема решена
Daria2019 21 декабря 2019, 18:34
Сегодня решила оформить карту Монобанка. По введённым мною данных предварительно написали кредитный лимит в 18000 тысяч. Потом началась проверка документов, в связи с тем, что у меня крымская прописка попросили справку о переселении, предоставила. Документы проверку прошли, но пришло уведомление о том, что кредитный лимит мне выдан быть не может, и «пользуйтесь картой как основной». О причинах отказа ни один оператор внятно ответить не может, « индивидуальный подход, учитывается 1000 факторов». Стандартный заученный ответ.
Живу в Харькове 7 лет, официально трудоустроена, успешно закрытый без просрочек кредит за плечами. Но фигушки вам, а не кредитный лимит.
Конечно, никто явно не скажет, что мне отказали из-за крымской прописки, но тут все более чем очевидно.
Спасибо Монобанку за клиентоориентированность. Крым-это Украина, ага.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 декабря 2019, 17:46
Понимаем, что вы рассчитывали совершенно на другой результат. Однако, уже после получения и активации карты, проводится расчет кредитного лимита для клиента. Система действительно учитывает множество факторов по клиенту, формирует его профиль и затем предоставляет ответ касательно лимитов.
Вы всегда можете продолжать пользоваться картой с помощью личных средств и оценить наше крутое приложение, что позволит нам еще ближе с вами познакомиться. Подать заявку на увеличение кредитного лимита вы можете прямо в приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит).
Возможно, в дальнейшем мы сможем пересмотреть данное решение и порадуем вас.
patsiurko 21 декабря 2019, 16:25
Узнал недавно о чудесной возможности которую предоставляет монобанк, а именно беспроцентная Оплата частями и сразу решил воспользоваться такой услугой. Но на практике оказалось, что не все так радужно. Оказывается для меня такая услуга недоступна, доступный для меня лимит — 0. Объяснить почему не может ни один из операторов. Формула по которой банк определяет можешь ли ты пользовался данной услугой основана на неких индивидуальных вычислениях специалистов банка, и никак не зависит от уровня твоей заработной платы и даже от частоты использования карты монобанка. Даже у моей жены которая не пользуется своей собственной картой моно данный лимит розстрочки и то Выше — 1000 грн). Театр абсурда.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 декабря 2019, 17:12
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Однако, лимит по рассрочке, как и кредитный лимит, рассчитывается нашей системой, которая учитывает множество параметров по клиенту, заработная плата также является одним из факторов. Вы всегда можете пользоваться картой как личной, что позволит нам ближе с вами познакомиться и подавать заявки на увеличение кредитного лимита в приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит). Если банку понадобится дополнительная информация о клиенте, в таком случае, при подаче заявки на увеличение лимита, будет предложена дополнительная анкета, которая поможет нам при расчете лимита.
Возможно, банк сможет пересмотреть данное в будущем.
artilona 20 декабря 2019, 19:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19-Б
История такая!
В июне 2018г., мой предпринимательский счет, в УниверсалБанке, арестовала исполнительная служба. И параллельно МоноБанк заблокировал карту, с остатком 42,5 грн…
Естественно, УниверсалБанк, по мере поступления денег на мой предпринимательский счет, выплатил часть нужной суммы по постановлению (часть я выплатил наличкой).
Но, с МоноБанком, в момент ареста моих счетов, стали происходить чудеса.
Со счета карты пропало 1000 грн… Счет стал «-1000 грн.». 42,5 грн. куда пропали — неизвестно. Это при заблокированной карте!
Когда я позвонил в колл-центр, меня успокоили, типа это ошибка.
Но, через неделю, пропало еще 1000 грн., и баланс уже стал, «- 2000 грн.».
Правда, 1000 грн. вернули в тот же день. А на следующий день, вернулась и вторая 1000 грн…
Но, 42,5 грн., куда-то, все-таки пропали. Но, после возврата денег, в моем кабинете, появилась надпись — «Перша витрата в рахунок кредитних коштів».
Вопрос! Кто брал кредит — с моей заблокированной карты? Как? И когда?!!!
Баланс мой тогда обнулился! За 42,5 грн., пропавших, я тогда забыл,- других хватало проблем.
И вот, через полтора года, 20 декабря 2019г., мне звонят из МоноБанка, некая Олена, а потом Дарья, (типа с просьбой) выщитать из моего нынешнего счета 1000 грн… За то, ( ВНИМАНИЕ ) что МоноБанк, как-будто-бы, за меня заплатил в исполнительную службу 1000 грн…
И эта известия,- через 18 месяцев.
И при том,- что, копейка в копейку выплачено со счета предпринимателя + мои наличные.
ВОПРОС Кто в июне 2018г., мог «играть» балансами (или кредитами),- моей картой МоноБанка.
Я в этом вижу, даже не нарушения а преступления,- и скорее всего, работниками банка.
Даже если, чисто гипотетически, банк без моего ведома выдал мне кредит на 1000 грн. и без моего ведома, перевел эти деньги неизвестно,- это тоже преступление!!!
А почему не сминусовали мне баланс на «-100 000 грн.» (или миллион)?
ЛЮДИ Я уже боюсь этот банк-преступник. И срочно буду закрывать там свои счета!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 20 декабря 2019, 20:44
Нам действительно жаль, что произошла подобного рода ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали касательно данного вопроса.
Bereza32 20 декабря 2019, 14:25
Отдельная благодарность менеджеру Владиславу.
Мне нужно было создать платеж по Украине. Менеджер мне помог пошагово создать платеж. Общались методом скринов. Ошибки были исправлены. В итоге платеж благополучно дошел до получателя за считанные секунды.
Спасибо Монобанку.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 декабря 2019, 20:32
Огромное спасибо за вашу поддержку :)
YuriyOdessaYa 19 декабря 2019, 16:31
Пытался через приложение оплатить по реквизитам, предоставленным мне поставщиком услуг. Внес все реквизиты по выставленному мне счету, но «хваленое» приложение не пропускало оплату, т.к. в нем (в приложении) был шаблон, но на подразделение организации: р/с один на всех, а ЕДРПОУ разные. С 14:17 до 15:59 решался вопрос… Тут отдельная тема должна быть: включая то, что оказывается, оператор поддержки Монобанка не может открыть файл квитанции, высылаемый приложением Монобанка…
Как решился вопрос, спросите Вы? Да никак, послали платить: «через платежный сервис портмоне например». Тогда зачем мне Монобанк? Зачем мне приложение, через которое я не могу оплатить по реквизитам?
Почему я вижу решение минутное: просто удаляется ранее созданный шаблон, а потом уже программисты решают вопрос с проверками и редактированием, восстанавливают удаленный, и создают новый, без упорного требования единственного документа: «квитанция», и не отсылают платить в другое место, с помощью других сервисов. Хорошо еще к конкурентам не отправили.
Удачи, многообещающий банк, надеюсь вопрос с оплатой по реквизитам через приложение решится в ближайшее время, особенно в моем случае, буду упорно ждать и пока верить, но не долго. На портмоне не пойду.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 декабря 2019, 19:49
Позвольте нам детально проверить всю информацию, касательно данного случая. Мы написали вам в личные сообщения.
sellnax 19 декабря 2019, 16:17
Банком пользуюсь с начала их появления. Все хорошо, обладаю металлической железякой которую они ласково зовут «Айрон». Преимущества в аэропорту есть… Хоть и без них были ))).
Но суть в другом. Мне арестовали счета министерство юстиций, блокнули карту на ура, но закон есть — закон- все отлично. Но при снятии ареста со счетов моно(он же универсал) очень оттягивают процесс разблокировки. Так как пользуюсь всеми банкингами и вижу что все работают от електронной базы а моно письмами то хочу выразить этой компании трэш. Меняйтесь! При просьбе от разблокировки просят трэк письма, физического блин письма от укрпочты. Сайт минюста и копии которые могу прислать для них это не то. Это удивление, я ж типа их «вип» клиент но по-факту, обычный юзер. То что банк не присылает уведомления о блокировке счета это большой минус. А вот то что десяток дней не выполняет предписание — ууу ребята задумайтесь! Почему вы в интернет банкинге(который так продвигаете) на столько отсталые от конкурентов?! *** от всех конкурентов. Перейдите на телеграф или на электронику, вылазьте с каменного века!
monobank
Ответ банка
monobankua 19 декабря 2019, 19:45
Просим прощения за доставленные неудобства. Действительно, только после получения информации про снятие ареста от исполнительной службы — ограничение на ваших счетах будет снято. Дополнительно написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
manskaia 19 декабря 2019, 13:20
Я банально зіштовхнулась із шахраями на олх(відправила кошти за товар). Як тільки я це вияснила — одразу звернулася в монобанк з проханням прийняти міри(принаймі заблокувати кошти на карті шахраїв(там теж монобанк). Співробітники довго з‘ясовували обставини, просили надати прінтскріни переписок, номер тел шахраїв, коли, куди, де і т п. І в кінцевому результаті поспівчували мені і порадили звернутись правоохоронні органи… в свою чергу вони повідомили, що передадуть інформацію в моніторинговой відділ(навіть не у відділ безпеки) для увага(!) фіксації, аналізу і обліку ситуації!
Заблокувати кошти на рахунку шахраїв вони можуть начеб-то лише на підставі суду(по їх словам), а припинити надачу банківських послуг шахраю коли будуть вважати за потрібне! Тобто вони будуть сидіти і спостерігати/моніторити/облікувати/фіксувати як наступні їх клієнти будуть страждати від дій шахраїв і своєї наївності.
А от півтора роки тому зі мною трапилась аналогічна ситуація з Приватбанком, де приват одразу заблокував кошти у шахрая, передав інфо у відділ безпеки, провів розслідування і повернув мені мої гроші через декілька днів. Не давав одіозних порад звертатися в правоохоронні органи і суд!
monobank
Ответ банка
monobankua 19 декабря 2019, 17:06
Нам дійсно шкода, що сталася така ситуація. Рекомендуємо в такому випадку звернутися саме в правоохоронні органи. Коли ми отримаємо офіційне рішення від суду, ми зможемо надати правоохоронним органам всю інформацію в рамках чинного законодавства. Якраз в обов'язках і правах поліції проводити розшук і затримання шахраїв.
Дані необхідні для наших фахівців, для аналізу ситуації і обліку фактів шахрайства. Ми також зі своєї сторони приймаємо дії за внутрішніми правилами банку.
BorisAvs 18 декабря 2019, 15:32
Случай:
Банкомат другого банка при ошибке не отдал карту(именная).

Позвонил на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат. Девушка мне дала инструкцию, как я могу вернуть карту. Один из пунктов которого был, что мой банк (monobank)должен отправить подтверждение в банк, которому принадлежит банкомат (Правекс), что я являюсь клиентом (monobank).

Я обратился в тп monobank, на что мне ответили, что такое подтверждение банк не может выслать и вернуть карту нету возможности, только перевыпуск (что для именных карт является платной услугой)

Банк не проявляет лояльность для несчастных случаев связанных с утратой карты, не по вине клиента.
monobank
Ответ банка
18 декабря 2019, 16:33
Позвольте, пожалуйста, детальней проверить всю информацию по данной ситуации. Написали вам в личном сообщении, для проверки информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taras Sheva 18 декабря 2019, 15:21
знайомий запропонував оформити картку в монобанку. Зайшов я на сайт, через QR код спробував завантажити додаток і був переадресований на Джум! Я в шоці. Банк, котрий перенаправляє зі своєї головної сторінки на спамний ресурс, при чому обманним шляхом — я в шоці. Може хтось і не розуміє яке це дно, але мене ви вже не переконаєте.
monobank
Ответ банка
18 декабря 2019, 16:32
Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні. На нашому офіційному сайті QR-код перенаправляє на Google Play або App Store.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
254Elena 18 декабря 2019, 12:51
Пользуюсь услугами монобанка уже полтора года, при оформлении карты подала документы на установление кредитного лимита, так, на всякий случай. Удобно, когда на карте есть деньги с такими хорошими условиями: 60 дней беспроцентного использования – великолепно. Мне оказали — не беда. Кредиты за всю свою жизнь брала очень редко и делать этого не стремлюсь. Так что кредитной истории у меня и нет вовсе. Есть у монобанка ещё масса преимуществ ежемесячный кэшбек тоже очень хорошо, выбрал категорию, накопил деньги, вывел и получил небольшую сумму приятно, беспроцентный перевод денег на другую карту и другие приятные мелочи. Но спустя полтора года пользования картой в мобильном приложении появилась вкладка «оформить кредит», чудесно мне дали кредитный лимит 10тыс грн., но оказалось не все так просто. Это не кредитный лимит, это ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО деньги лежат на счету, а банк получает проценты и немалые проценты 0,00001% в год вроде маленькая процентная ставка, а фактическая 78% в деньгах кредит на 3 месяца ежемесячный платеж 3663,33грн итого 3633,33*3месяца =10989,99 т.е. 989,99 за кредит которым ты не пользуешься (деньги лежат на счету) по истечении срока в 1 месяц начинаю списываться со счета, и оказывается нет никаких 60 дней беспроцентного использования, и вовсе это не кредитный лимит, как мне хотелось. Оператор сказал, что это потребительский кредит, который надо было снимать со счета и использовать и, что я дала согласие на использование такого кредита нажав кнопку в приложении получить кредит. и вообще невнимательно прочитала договор на использование кредитных средств.На просьбу о досрочном расторжении договора кредитования мне сказали пожалуйста, но заплатите проценты за 3 месяца, как положено по договору 989,99грн и никому не интересно использовались деньги или нет. А почему при досрочном возврате кредита взымаются все проценты? Или надо радоваться, что еще штрафов нет за досрочный возврат, а может и есть? А кредитный лимит мне так и не дают, сказали надо заработать хорошую кредитную и историю и таких кредитов надо оформить достаточно для того чтобы банк мог достойно оценить мою платёжеспособность. Вот такие подводные кредиты предлагает монобанк. Теперь сижу и размышляю, что лучше вернуть кредит досрочно и заплатить банку оставшиеся 600 грн. проценты или попользоваться остатком и вернуть с процентами, как по договору, но буду знать за что плачу.
monobank
Ответ банка
18 декабря 2019, 15:37
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Дейтсвительно, услуга «Стартовый кредит» имеет другие условия, нежели кредитный лимит. При оформлении кредита, по данной услуге, отсутствует льготный период. Ежемесячный платеж списывается в дату оформления «Стартового кредита», в сумму платежа входят проценты за пользование услугой и при досрочном погашении списываются в полном объеме, это комиссия за предоставление самого финансового инструмента, не за досрочное погашение. При оформлении услуги, мы эту информацию указываем в договоре, с которым вы соглашаетесь. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
spiritusanti093 18 декабря 2019, 11:03
24.10.19 оплатил штраф по которому исполнительная служба открыла дело, о чем монобанк уведомили с помощью письма. Два месяца мне рассказывают что письмо не дошло, исполнитель отправил письмо в электронном виде, ответ оператора не изменился
monobank
Ответ банка
18 декабря 2019, 14:56
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Abrelio 18 декабря 2019, 4:33
Столкнулся с банком вчера. По рекомендации уважаемых влиятельных людей, спортсменов. Типо молодые ребята, помогают людям, удобный подход ко всему, так же и к кредитам. Я конечно Эппл привычке все в штыки, и с улыбкой понимаю что снова какой то веник. За 36лет ни разу не в одном банке не брал кредит, так как в 2009 один раз обратился, отказали и я перестаю просить. Ну их думаю. Но тут друг заверил, начал мне гуглить показывать. Я решил попробовать ради интереса, хотя чувствовал что не нужно. Подал заявку, карту моментом сделали, а в минимальном кредите меньше 50$ отказали. )))) Я занимаюсь благотворительностью не имея миллионы, на рекламах в Инстаграмм, заработанное отдаю бездомным и детям сиротам в интернаты. Но такой благородный банк миллионер на словах, привлекает обманом, а затем отказывает людям, это конечно жуть. Я написал боту в телеграм с вопросом о расторжении договора. Жду ответа. Не придёт ответ, схожу в отделение.
В свою очередь я рекомендую всем пользователям быть аккуратными. В своей соц сети, я конечно же остерегу людей от сетки. 327.000 прислушаться. Там и спортсмены и чиновники и все все. А сотрудникам банка желаю. Хотя… ничего желать вам. Я сделал проверку для себя. Всего доброго. С наступающим вас. 2020 покажет все.
monobank
Ответ банка
18 декабря 2019, 14:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально, для каждого клиента, и на наличие и размер влияет большое количество факторов. Детально анализируется вся информация по клиенту и принимается решение об установлении кредитного лимита. Лимит не всегда устанавливается сразу, после получения карты. Мы рекомендуем пользоваться картой как личной, чтобы в будущем у системы было больше информации и, возможно, на ее основании лимит будет пересмотрен.
maxtride 18 декабря 2019, 2:15
Доброй ночи. Из личного опыта могу сказать что монобанк мне очень и очень понравился.причин много и я попытаюсь раскрыть все плюсы.
Первое что радует при получении карты данного банка это кэшбек. Возможность выбирать 2 направления так сказать для возврата средст так же отмечу как плюс. В перечне большой выбор но я лично выбираю продукты и красоту + медицину. Подключил жену и дочку, пояснил что как и с другими банками так и с данным банком нужно распоряжаться средствами аккуратно так как нужно возвращать в срок, благо все мы работаем.за привлечение 2 человек кинули бонус в размере 50 грн за каждого, мелочи а приятно.открыли лимит на оплату частями до 5 тыс. Взял телефон и сразу добавили к лимиту в общем 14 тыс. Нужно было поменять номер телефона с которого происходит авторизация, поддержка отреагировала моментально чем остался очень доволен. Карту брал в Мироновка ул.Бузницкого 1. Девушка там работает наиприятнейшая, их там две и обе дали мне исчерпывающие ответы, на тот момент я был совсем не в «курсе событий». Не буду спорить что тот или иной случай не мог быть но у меня было так. Желаю всем здоровья и с наступающим НГ.
monobank
Ответ банка
18 декабря 2019, 12:22
Спасибо за теплые слова, это много для нас значит! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volkioseni 17 декабря 2019, 11:01
После оформления карточки в данном банке буквально через неделю начали массово звонить мошенники. Можно было бы подумать на стечение обстоятельств, НО карточку я оформляла на новый номер, который до Монобанка нигде не использовался от слова совсем и после оформления карточки тоже. Все было пока на старом номере. Я понимаю, сейчас в ответ напишут о кристальной чистоте банка и о том, что я не ведаю, что творю, но нет, номер был новый, неиспользованный и почти сразу после оформления карточки начались звонки от мошенников. Значит завёлся в Ваших рядах недобросовестный сотрудник с дополнительной подработкой. Люди, будьте осторожны, кто-то из сотруднков этого банка сливает номера мошенникам.
monobank
Ответ банка
17 декабря 2019, 15:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Данная информация банком не разглашается, поскольку это банковская тайна. Возможно, ранее номер телефона, который вы приобрели, уже использовался другим клиентом мобильного оператора. Если номером длительное время не пользуются и не пополняют счет, то операторы мобильной связи делают перевыпуск и номер поступает вновь в продажу.
olyakh 17 декабря 2019, 10:45
Користуюсь послугами банку півтора року.
Із + можна виділити:
— ну дуууже крутий додаток, без зайвих розділів та кнопок, зрозуміло буде навіть найменшим та найстаршим (більшості банків є на кого рівнятись);
— завжди круті бонуси, кешбеки, наклейки з котиками хоча я в команді собак :));
— зрозумілі, прозорі депозити, високі ставки;
— приємно, що за новинами банку можна слідкувати від перших облич банку — засновників (телеграм канал О.Гороховського став кращою версією каналу Дубілета :)))));
— ніяких тобі заморочок при виїзді закордон, твоя карта- роби з нею що хочеш, де хочеш;
— відсутність відділень лише +: не потрібно стояти в черзі, а онлайн консультант допоможе вирішите будь-яке питання. Мій особистий приклад: зробила замовлення на сайті, який виявився фальшивкою, через добу звернулась до консультанта, повідомила про свою ситуацію, прийняли мої звернення, скрішоти, та повідомили, що вони передають справу на розгляд у банк куди пішли гроші, вишірення питання займе 30 днів. Рівно на 30 день мені повернули кошти. У ту ж саму ситуацію потрапила моя подруга, яка обслуговується у Привату. Своє звернення вона залишила консультантові, але відповідь так і не надійшла (пройшов рік).
Ці дрібні «плюси» насправді створюють репутацію банку, і в моїх очах монобанк заробив гарну репутацію. Вони не псують «відносини» з клієнтами (у будь-якому випадку зі мною), мені приємно бути клієнтом саме цього банку.
Із — виділю наступне:
— не дуже зручно знімати готівку, наприклад, якщо вона потрібна тут і зараз (але це не суттєва проблема і завжди можна знайти вихід з ситуації)
— не дуже приємна ситуація склалась у моєї мами: колись вона була клієнтом Привату, карту закрила, а через 7 років їх прийшло повідомлення про нарахування пені (у вигляді 5-ти значної цифри), хоча при закриті карти всі заборгованості були погашені. Був судовий розгляд, моя мама виграла справу, довела, що нарахування були хибними, і зі списку боржників її мали б виключити. Але Приват вирішив залиши її у чорному списку, тому при отримані карти в монобанку їй не надали кредитні кошти, воно то й на краще, але «ложечки нашлись, но осадочек остался».

Взагалі, мені дуже подобається банк. На жаль, позитивні відгуки залишають рідше, але я трошки виправлю цю ситуацію.
Як показує практика, більшість негативу залишають люди, які порушують умови користування картами (заборгованості, і тд і тп), але якщо користуватись з розумом картою будь-якого банку — все буде круто.
Монобанку бажаю процвітання, і головне — не забувати про людей. Не хочеться, щоб коли ви станете №1 в країні, або відкриєте банк у іншій країні, ваше відношення до ваших споживачів змінилось.
monobank
Ответ банка
17 декабря 2019, 14:48
Дуже дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще! :)
SergiyLFC 16 декабря 2019, 22:39
Здравствуйте!

Уже около двух лет, чуть меньше, пользуюсь услугами банка — мобильное приложение крутое, плюшки в виде оплаты коммунальных без комиссии, пополнение телефона без комиссии — это действительно отлично.

Со службой поддержки сталкивался несколько раз по мелочам, помогли без вопросов. Но сразу оговорюсь — каких-либо серьезных проблем с возвратом денег и тд., у меня не было. Вообще я как-то скучно живу с банками, и лимит дают, и сбоев нет, и комиссия списывается корректно. Прям даже обидно)

Теперь ближе к делу — стал участником тестирования бета-версии с белой картой. Приложение вполне себе удобное — свайп вниз, и вы получаете доступ ко всем картам — черная, белая, валютная. Придумано неплохо, пару раз воспользоваться, и привыкнешь.

Смутило одно — открыл виртуальную белую карту, и тут же заказал себе сам пластик. Самим пластиком я сейчас практически не пользуюсь, но в кошельке он должен быть, на случай, как минимум, снятия денег в банкомате. Сразу же в техподдержке спросил, могу ли я закрыть черную карту, и оставить валютную, и белую. У меня уточнили причину закрытия картой, после чего сказали, что закрыть черную карту нельзя.

И здесь первый неприятный момент — может я не хочу иметь у себя кредитку Моно, мне достаточно кредитки в другом банке. Лимит там есть. И я хочу закрыть черную карту, пользоваться другими картами дальше. При этом мне не оставляют выбор — или пусть у тебя будет черная карта, или закрывай счет.

Да, я знаю, что я могу поставить лимит 0, пользоваться своими деньгами, все это я знаю. Но сам факт того, что банк не оставляет выбора — здесь первый минус.
monobank
Ответ банка
17 декабря 2019, 14:45
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, после открытия белой карты, закрыть черную карту отсутствует возможность. Белая карта, как и виртуальные — это дополнительные карты, их можно открыть только после получения черной карты. Возможно, в будущем, можно будет закрыть кредитную карту и пользоваться только дебетовой, но сейчас такая возможность отсутствует.
Genadiii 15 декабря 2019, 19:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19-Б
История очень простая, был ином банке ( приват), так как была утеряна карта для выплат нужно было получить новую, девушка менеджер выдала новую и спросила не хотите открыть кредитную линию на 10000, я спросил неужели так как из-за проблем с кредитом лет 10 назад еще в альфе после уже сто раз жизнь поменялась но кредит не давали и я удивился. Она оформила и так же не открыли! Ну думаю не судьба с кредитами и хорошо! На следующий день мне звонят с МОНОБАНКА и говорят вот вам на личных условиях хотели бы предложить карту с лимитом тем же что и в привате предлагали10000, я говорю та нет не нужно я уже пользуюсь приватом а кредит мне и так не дают, на что она сказала мы вам дадим вам это поможет исправить кредитную историю в дальнейшем и для вас лично супер условия. Я долго не думал ведь кредит иногда штука удобная тем более если им не пользовался с 2008 года. Получив карту на следующий день я все оформил и сижу жду же интересно дадут кредит или нет! И огромную банк показал дулю под нос! Крайне неприятно было начинать знакомство с обмана! В итоге написал в бот чат монобанка с желанием расторгнуть договор.. Вот уже три дня они разбираются и мне пишут что разбираются! Не рекомендую их банк так как врут в мелочах представляю что у них в более серьезных ситуациях!
monobank
Ответ банка
16 декабря 2019, 18:27
Пониманием, что ситуация неприятная. Позвольте, пожалуйста, детально все проверить и помочь в решении данной ситуации. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Минфин
Ответ администратора
16 декабря 2019, 14:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.48
EUR 45.8 46.5008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.48
EUR 45.8 46.5008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝