Представитель колл-центра Монобанка отказывается предоставлять информацию по моей транзакции
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
-
- Strelok123
- 27 октября 2020, 17:20
- #
Посмотрел в фейсбуке на ветке Monobank и monobank Community, там и близко нет вашего обращения. Может ссылку дадите где это вы там в фейсбуке чо писали?
- +
- +10
-
- Juliya She
- 27 октября 2020, 17:30
- #
Я писала в мессенджер, по ссылке с официального сайта, раздел «Людяна служба підтримки». По телефону, увы 5 минут музыку прослушала, так никто и не ответил. В Монобанке что, для того чтобы обращения в поддержку нормально рассмотрели, нужно только в открытых источниках писать?
Может клиент Монобанка которому Вы перевели деньги сам напишет в службу поддержки вопрос о незачислении денег, предоставив им Вашу квитанцию с Приват банка о том что платеж успешно отправлен. И тогда уже Монобанк будет разбираться со своим клиентом.
А так «статус платежа» Вы у себя в архиве узнавайте, в своём приложении Вашего банка.
А так «статус платежа» Вы у себя в архиве узнавайте, в своём приложении Вашего банка.
Сначала мне предложили зайти через приложение (его у меня нет)
Тоесть ты или не клиент Монобанка и не можешь подтвердить что ты клиент Монобанка что в принципе одно и то же.
Было бы очень плохо если бы Монобанк или любой другой банк предоставил данные по транзакции какому-то непонятному человеку не являющемуся клиентом или не способным подтвердить что он клиент.
Тут на форуме полно возмущений даже для более простых случаев когда посторонним становится известна сумма задолженности по кредиту.И это правильно. А тут ты, не подтвердив личность, пытаешься узнать данные по транзакции. Да ну нафиг! :D
Надеюсь хоть здесь мне помогут, так как в фейсбуке есть ощущение, что отвечает бот.
Здесь пишут отзывы, а не оказывают помощь пользователям. Как и в Фейсбуке здесь отвечает работник службы поддержки. Поменьше глупой заносчивости.
Тоесть ты или не клиент Монобанка и не можешь подтвердить что ты клиент Монобанка что в принципе одно и то же.
Было бы очень плохо если бы Монобанк или любой другой банк предоставил данные по транзакции какому-то непонятному человеку не являющемуся клиентом или не способным подтвердить что он клиент.
Тут на форуме полно возмущений даже для более простых случаев когда посторонним становится известна сумма задолженности по кредиту.И это правильно. А тут ты, не подтвердив личность, пытаешься узнать данные по транзакции. Да ну нафиг! :D
Надеюсь хоть здесь мне помогут, так как в фейсбуке есть ощущение, что отвечает бот.
Здесь пишут отзывы, а не оказывают помощь пользователям. Как и в Фейсбуке здесь отвечает работник службы поддержки. Поменьше глупой заносчивости.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.17 | 41.6563 |
EUR | 47.5 | 48.2509 |
Все курсы банка |
Если вы клиент монобанка, можем проверить статус получения средств на вашу карту после идентификации вас как клиента.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных