Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vuk 5 октября 2020, 17:14
При переводе средств с карты Моно на карту приватбанка высвечивается сообщение-предупреждение от мошенничестве! Мол ранее клиент не выполнял свои обязательства.
Данная информация не подтверждена никакими фактами, внятную информацию по данной ситуации не могут дать сотрудники моно.
Позвонив, на горячую линию, привата получила информацию, что никаких ограничений по моей карте не было и в никаких разбирательствах она не участвует.
Так зачем же порочить репутацию клиента другого банка без оснований?
У меня сорвалось более 10-ка сделок, при этом необходимо постоянно оправдываться о том, что я не мошенник!
Вы таким образом хотите заставить стать клиентом Вашего банка?
monobank
Ответ банка
5 октября 2020, 19:59
В банк поступали сигналы от наших клиентов, что при переводах на вашу карту у них возникали сложности с получением товара или услуги, за которую они оплатили.
Переводы на эту карту не запрещены. Банк заботится о своих клиентах и информирует их о возможных сложностях согласно внутренней политике банка.
Клиент, который делает перевод на данную карту, при желании, может его повторить и он пройдёт успешно.
desokami 5 октября 2020, 14:07
Нужно было отпрвить сумму для оплаты товара с монобанка на приват, через приложение отправил сумму в квитанции указана сумма и комиссия Квитанція № X6P0-5EB8-6B30-62EP В результате получатель получает меньшую сумму, уточняю в поддержке почему сумма меньше чем в квитацнии. Начинают рассказывать что банк получаетль может брать комиссию, потом начали говорить что в приложении есть галочка что комиссию нужно от себя оплачивать. Как я был рад этому, а особенно то что при вводе карты и суммы мне выдало только комиссию кнопку отправления и никаких галочек не было, а когда отправил то приложение просто выдало отправлено при этом без какой либо информации. Только потом пришлось лезть в квитанции чтобы увидеть и то там указана нужная сумма, а получена другая. Вот теперь благодарить то ли их кривое приложение то ли случай. Но впечатления подпорчены.
monobank
Ответ банка
5 октября 2020, 16:39
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Действительно, могут быть ситуации, когда при переводе на карту другого банка, по ней есть комиссия за зачисление средств.
Это не наша комиссия.
Проблема решена
Ivan1117 5 октября 2020, 12:12
Доброго часу доби, маю неприємну ситуацію а саме:
 — я поклав кошти на депозит 01.09.2020
 — в договорі вказано що я отримаю кошти 02.10.2020
 — 30.09 пишу в службу підтримки:
Моно — Вітаю, Іван! Мене звати Катерина, служба підтримки monobank.
Я — буду забирати депозин і прошу про виплату коштів.
Моно — Декілька хвилин, будь ласка, перевіряю інформацію. Дякую за розуміння.
Я — Який закінчується 1.10
Моно — Перевіряю інформацію.
Моно — Діє (включно): 01.10.2020
Наступна виплата: 02.10.2020
Моно — Ви можете безпосередньо зняти кошти з вкладу в касі Універсал Банка або А-Банку без комісії, для цього достатньо надати код касиру. У відділення візьміть, будь ласка, з собою паспорт та ІПН.

Я (спілкуючись далі з оператором) — вказую місто та відділення та дату, а саме 2.10.2020
Моно — Ви зможете вибрати відділення при знятті депозиту в додатку після закінчення його строку дії.
Моно — Після того, як ви знімете депозит і виберете відділення, вам покаже коли можливо його буде забрати.
Я — І Моно банк встигне підготувати кошти до відділення А банку на вказану дату?
Моно — У вас з'явиться можливість зняття депозиту тільки 2 жовтня.
Я — Супер, мені 2 жовтня і потрібно!!!

Описав детальну розмову з службою підтримки monobanк

Настало 02.10.2020 я заходжу в застосунок monobank і банк мені пропонує зняти кошти: від 7.10 по 13.10
Сорі майкл, але в договорі вказано з 01.09 по 1.10 включно і виплата 02.10!!!
 ЧОМУ БАНК НЕ ВИКОНУЄ УМОВИ ДОГОВОРУ?
monobank
Ответ банка
5 октября 2020, 15:48
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація та приносимо вибачення за некоректну консультацію.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
Ми виконали умови договору і повернули вам депозит, сума якого була зарахована на рахунок «до запитання».
На жаль, якщо ви обираєте варіант знаття коштів у касі, то може потребуватися замовлення готівки. Тому не завжди виходить отримати депозит день в день.
Yulia Voytovych 4 октября 2020, 22:53
Почну з того, що 8 березня 2020 року прирозмові з подругою вона мені повідомила інформацію, що картка монобанку в неї заблокована, бо їй списало приблизно 500 грн через даний сайт https://ua.godaddy.com/, звісно яким вона в житті не користувалась і про його існування поняття не мала. На момент списання грошей вона знаходилась і звісно проніяке звернення в поліцію йти мова не могла. Все що їй банк запропонував — це оплатити че 20 доларів, для того щоб працівники зайнялись розслідуванням даної ситуації.
На сьогодні 4 жовтня 2020 року, я проживаю на територї Польщі. 25 вересні 2020 року, я захотіла змінити свій контактний номер телефону з українського на польський, про що повідомила через час у Viber працівників банку. Мені люб«язно допомогли це зробити через відео-дзвінок на Viber.
Сьогодні 4 жовтня 2020 року о 20:29, мені приходить сповіщення, просписання 504,85 грн, як ви думаєте для кого? ПРАВИЛЬНО! Для https://ua.godaddy.com/.
Працівники банку, з якими я зараз спілкуюсь, лише співчувають, та рекомендують мені, як особі, котра проживає за кордоном звернутись до поліції та перевипустити картку:) Якщо б це було можливо телепатично, ну ок, хоча б через інтернет, я б це зробила.
А наразі, вони лише співчувають, пояснюють, що щодня працюють над безпекою своєї системи. А от що я думаю: ЯКБИ ПРАЦЮВАЛИ, ТАКІ ВИПАДКИ, ТИМ БІЛЬШЕ З ОДЖНОГО І ТОГО Ж САЙТУ НЕ ПОВТОРЮВАЛИ- А ТАК ТО ЦЕ ЛИШЕ БАЛАКАНИНА, ХАЛАТНІСТЬ, БЕЗДІЯЛЬНІСТЬ, ТА НА МОЮ ДУМКУ, СПІВПРАЦЦЯ З ШАХРАЯМИ, бо якщо б банку був ДІЙСНО ЗАЦІКАВЛЕНИЙ У ВИРІШЕННІ ДАНОЇ СИТУАЦІЇ, ТО Б ЦЯ СИТУАЦІЯ НЕ ПОВТОРИЛАСЬ ЗІ МНОЮ, ОСКІЛЬКИ МІЖ ВИПАДКОМ ПОДРУГИ І МОЇМ МИНУЛО 8 МІСЯЦІ!!!!!!!!!!!!1
monobank
Ответ банка
5 октября 2020, 15:30
Дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Рік назад у вас була проведена така сама операція, але на іншу суму.
Швидше за все тоді була оформлена підписка, яка продовжується через рік.
Цю інформацію ви можете перевірити у виписці за жовтень 2019 року.
Також, радимо перевірити вашу електронну адресу, адже дуже часто про продовження підписки надсилаються листи на пошту.
Для повернення коштів радимо звернутися до підтримки GoDaddy.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VW75 4 октября 2020, 10:30
Уже месяцев восемь как пользуюсь монобанком. И был вполне доволен, перейдя постепенно с привата и сделав моно своим основным. Рекомендовать и продвигать по рефералу особо не спешил первые полгода пока сам достаточно не обкатаю. Но тут приехала родственница, проживающая с недавнего времени в Беларуссии и когда возник о вопрос о карточке, я конечно отрекомендовал моно самым лучшим образом. Как оказалось, на свою голову…
Документы (загранпаспорт и ИНН) сфотографировали, отправили, как всегда оперативно получили ответ и кредитный лимит в 2200 грн., что несколько удивило так у неё никогда не было просрочек по кредитам и проблем с банками. Но так как она сейчас не работает, домохозяйка с ребёнком без официальных доходов, это ещё понять можно. Цирк начался когда, получив сообщение о готовности выдачи карты, отправились в пункт выдачи. Там сотрудник проверил документы и сообщил, что не может выдать карту, так как у них фигурирует, оказывается, две фамилии — нынешняя и девичья, которую она сменила после замужества ещё шесть лет назад, сразу же заменив все документы. Загранпаспорту и вовсе два года. Пришлось написать в чат, описать проблему. Алексей из службы поддержки снова запросил фото документов, попросил подождать несколько минут, которые переросли в изрядные полчаса. Магазин, в котором располагается пункт уже закрывается, снова пишем в чат, ответа нет. Уже в нервах приходится уходить, как приходит сообщение прислать… обратную сторону загранпаспорта!!!., что выглядит просто как издевательство (до сих пор не могу понять, что эта сторона могла дать вообще нового, если у них бардак с данными). Написав своё мнение обо всём этом, получили ответ уже от Владислава в необходимости ещё времени на решение вопроса. Позже пришло запоздалое шаблонное извинение, ещё через минут двадцать заверение, что информация зафиксирована и в ближайшее время информацию актуализируют и можно будет забрать карточку. На следующий день об актуализации документов так никто и не сообщил. Зашли в пункт выдачи скорее из-за интереса, чем дурдом закончится. И финал-таки не заставил себя ждать!)))) Документы, на удивление, всё-таки актуализировали, даже карту выдали (даже не верилось). Но когда карточка была активирована в приложении, кредитный лимит, и без того мизерный, был уже обнулён. Браво! За собственный бардак и некомпетентность крайним сделали нового клиента с беспроблемной кредитной историей.
Сказать, что остался неприятный осадок — не сказать ничего! Это ж надо ещё так постараться, чтобы облажаться дважды перед новым клиентом и скомпрометироваться перед существующим в течение выдачи одной карточки — всё равно, что три ошибки в одном слове сделать!
Везде и у всех бывают накладки и недоразумения, но для этого и существует служба поддержки, чтобы их разрешать и стараться оставлять у клиентов доброе расположение, а не шаблонно извиняться и тут же подкладывать новую свинью.
P.S. Даже не знаю как это всё оценивать, частная глупость и некомпетентность персонала или проблема глубже — в начинающейся деградации проекта. Судя по другим многочисленным негативным отзывам скорее второе, а жаль, ведь идея и проект очень хорошие.
monobank
Ответ банка
4 октября 2020, 15:05
Приносим извинения за эту ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить и принять меры.
Написали вам в личном сообщении.
VEVIVIC 3 октября 2020, 18:42
Была украдена кредитная карта. Пропажу заметил поздно. Были проведены транзакции не мною. Операторы всё объясняют, советуют. Сейчас разбираются по моему вопросу. Оперативно работают. Не поворачиваются спиной к клиенту. PS Банком доволен.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 октября 2020, 20:08
Спасибо) Мы очень стараемся!
Andriann 3 октября 2020, 16:14
Знаєте все пізнається в порівнянні. Після року користування монобанком і звикши до рівня їхнього сервісу, була необхідність скористатись картковими продуктами іншого банку і я просто прозрів від того рівня дна яке мають інші банки і усвідомив наскільки в Монобанку все швидко, прозоро і клієнтоорієнтовано. Тому тверда пятірка і дяка за рівень сервісу який інші банки в наші країні невідомо коли і чи взагалі досягнуть
monobank
Ответ банка
monobankua 3 октября 2020, 16:51
Красно дякуємо за ваші 5 зірок)
artur8tt 3 октября 2020, 13:58
Обожаю моно. Очень удобный банк, платинка вообще топчик. Поддержка быстрая, шустрая. К консьерж сервису привыкаешь и потом не знаешь как без него. Много, очень много удобных штук в полтора клика. Оплата штрафов пдд по щелчку. Короче, каеф. Рекомендую
monobank
Ответ банка
monobankua 3 октября 2020, 16:50
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
ptizzza 3 октября 2020, 11:08
сразу напишу что отзыв о сфит переводе. в целом приложением довольна очень, но со сфитом что-то не пошло. перевод 125 евро сфивтовка на евровую карту монобанка- комиссия монобанка составила 30 евро. к поступлению 95 евро
да, тип перевода-каждый платит сам свою комиссию
отправитель оплатил свою -5 евро
я оплатила свою 30 евро
ответ монобанка стандартен для такой ситуации: комиссию не берем, потерялись по дороге)
monobank
Ответ банка
monobankua 3 октября 2020, 16:48
Наличие или отсутствие комиссии зависит от маршрута платежа и зависит от отношений между банком-отправителя и банками-посредниками. Также может влиять сумма платежа и тип выбранной комиссии при отправке.
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR.
Банк-получатель не может влиять на отношения банка-отправителя с банком-корреспондентом (пойдет платеж на прямую или будут дополнительные банки посредники в маршруте платежа), а это все влияет на возможную комиссию.
Кроме того, на наличие комиссии может влиять сумма перевода.
eugine 2 октября 2020, 17:29
Решил переехать с привата.
На данным момент очень впечатлен банком. Удобно и быстро. Несколько раз обращался в тех. поддержку — вопросы были быстро решены.
Заказал карту ребенку — опять супер.
Перевожу туда ФОП.
Не знал про SEPA, использовал Swift — дороговато вышло, но, а Sepa просто супер.

Из минусов:
1. Хотелось бы одну карту на двоих иметь (для себя и супруги). Такой возможности нет. Рассматриваем другие варианты.
2. Нет возможности отправить Swift платеж с черной карты (кажется с железной есть). Необходимо будет придержать приват для этого :(
monobank
Ответ банка
monobankua 2 октября 2020, 18:55
Спасибо за отзыв
Будем совершенствоваться.
Свифт уже можно отправить, для этого достаточно обратится в поддержку
samson450173 2 октября 2020, 16:42
Работает все отлично. Кеш снимается без вопросов. Единственное — хотел взять кредит, но отказали. Хотя работаю официально. Вообщем ложка дегтя в бочке меда. Но в остальном доволен полностью.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 октября 2020, 17:05
Спасибо за высокую оценку и отзыв. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию по лимиту
Проблема решена
AKEKS1979 2 октября 2020, 13:08
Все бонально и просто. Банк который не хочет индифицирывать клиента и выдать пластиковую карточку на основании тех документов на которых банк и выдал.
Ситуация когда телефон поддержует пей услугу оплаты я бы и не обратился в банк за новой. Но банк мне выдал мою карточку, а сотрудник Юрий пытался заблокировать вообще щет.
Я имел паспорт, была Дия, отпечаток пальца если уже не вмоготу, я мог делать покупки, переводить деньги, НО карточку мне не дали паспорт 1996 года для них был ветхий, хоть дали карту месяц назад,. Спасибо банкиры люди гниют в окопах, чтоб вам вкусно жилось про не захотеть индефицировать?
monobank
Ответ банка
monobankua 2 октября 2020, 15:49
К сожалению, состояние ваше документа, по которому происходила выдача карты, ухудшилось, что не позволило сотрудникам сделать перевыпуск карты.
Рекомендация привести в порядок документ, подклеить вырванные страницы или можно перевыпустить карту еще с загранпаспортом или правами. Либо с этими документами в приложении ДИЯ
Алина Максимова 2 октября 2020, 10:16
Картой mono пользовалась активно, радовал кеш бэк, скидывала всю зп с основной. Нравилось все, вплоть до дизайна карты. Хотя кредитный лимит обещанный так и не дали. И тут в один прекрасный день, карту по просто блокируют!!! Посылая для разблокировки обратится в исполнительную службу. Радует лишь то, что на карте не было крупной суммы, и огорчает оставленный кеш бек там. По этому я не рекомендую к сотрудничеству monoбанк. Банк, который в любой момент может лишить Вас денег! Ненадежный банк!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 октября 2020, 17:01
Банк следует закону и выполняет постановление полученное от исполнительной службы
В приложении в апреле 2020 была отправлена информация об ограничении, какой службой наложено, ФИО и контакты исполнителя. Рекомендуем урегулировать эту ситуацию с исполнительной службой.

После получения информации про снятие ареста — вы сможете полноценно пользоваться продуктами банка.
Проблема решена
Bds123 2 октября 2020, 10:08
Монобанк считал лучшим по качеству услуг, надежности и оперативности решения вопросов среди всех национальных банков до сегодняшнего дня.
29.09.20 мной был сделан перевод денег матери на Приват. Сегодня пообщался с матерью и оказалось что она денег не получила. Я перепроверил оплату и оказалось что я по ошибке слелал перевод на карту манобанка другого человека.
Позвонил этому человеку (мой знакомый) и мне была раскачана ситуация что ей зашли мои деньги, но спустя 20 мин. они были заблокированы монобанком. Я попросил этого человека решить вопрос с монобанком и вернуть мне эти деньги.
Со слов этого человека операторы банка 2 дня морочили голову по выяснению причин данного захода денег (от кого, почему, какие подтверждения / доказательства, что она должна получить эти деньги. Объяснительные, разъяснительные.Вообщем Бред сумашедшего. Вообщем обещали разобраться и разблокировать данный перевод в течении 3 дней. По прошествии 3 дней вся история началась с начала… пояснения, разъяснения, причины, доказательства и т.п… по итогу ни денег ни чёткого понимания проблемы и ее решения!!!
Сегодня, поняв причину абсурда действий банка, я сам позвонил оператору и указала что мною был сделан ошибочный перевод денег.
Со мной началась та же процедура (почему вы перечислили не туда куда хотели? как такое могло произойти? укажите номер карты на кого вы хотели перевести эти деньги и т.д и т.п.)… Да какая вам разница куда я хотел, почему я ошибся… дебилы!!! Верни мне мои деньги и точка!!!
Ответ оператора на мои требования меня ошарашил. Мы не можем вам перевезти сейчас по причине тех. неполадок в системе. И это лучший банк! Как не можете? При мне товарищ делает перевод и у вас все работает… Снова ответ меня ошарашил: мы будем разбираться по этому вопросу и через два дня с вами свяжись!!! Что выяснять? На хрена вы мне нужны!!! Деньги верните!!!
В итоге человек на которого были отправлены деньги не может мне их вернуть по причине тупоголового операционного процесс и бездарности сотрудников этого банка.
я владелец денег не могу их получить свои деньги обратно по тем же причинам!
Собственник банка рассказывает всем что они борются за передовые технологии и повышают качество обслуживания клиентов!!!
Враньё!!!
Верните деньги их владельцу и не позорьте себя!!!
Приватбанк с аналогичной проблемой решил вопрос за 1 сутки!!!
Олени из монобанка вы слышите? за одни сутки решили проблему… просто, быстро и понятно!!!
Монобанк худшее что мне приходилось встречать!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 октября 2020, 15:35
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств

Документы о происхождении пополнения запрашиваются, если клиент сообщает, что ждал этот перевод.

Если клиент не ждал этого пополнения, то только с его разрешения мы можем вернуть средства отправителю.

После того как сегодня получатель сообщил, что средства не ждал сумма была возвращена с его разрешения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Coji324 1 октября 2020, 15:52
Не верьте моно банк.Они блокируют счета самые первые.Мне пришлось повозиться что бы перевестись в другой банк.Им приходит письмо от исполнительной службы и всё сразу блок.В другом банке дали гарантию правда на один год что меня не заблокируют.И вообще люди не храните деньги на карточках банков.Лутчие деньги это в кармане, мы не в той стране живём.
monobank
Ответ банка
1 октября 2020, 18:09
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Мы не имеем права проигнорировать запрос от исполнительной службы.
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято.
Минфин
Ответ администратора
3 октября 2020, 16:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SparkOdessa 1 октября 2020, 15:51
Попал сегодня в принеприятнейшую ситуацию, связанную с Монобанк. Оплатил услуги государственной нотариальной конторы. Распечатанные квитанции об уплате контора не приняла. Типа нужна «мокрая печать». Общая сумма около 700 грн. Пришлось созваниваться, обещали оригиналы с «мокрой печатью» по Новой Почте выслать. Дело не сделал, время потерял. Понимаю, что проблема, в первую очередь, в совковой госструктуре. Пишу, может кому поможет избежать проблем на ровном месте.
monobank
Ответ банка
1 октября 2020, 18:06
Постараемся как можно скорее отправить документ с мокрой печатью банка.
Также, хотим обратить ваше внимание, что любой документ, сформированный в вашем мобильном приложении, имеет факсимильную печать и подпись банка, которая приравнивается к мокрой печати и имеет с ней одинаковую юридическую силу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
9omas9 1 октября 2020, 13:24
Есть лимит 37000. Банк срезал лимит и загнал в долг уже давно. Сам гражданин России. Уехал навсегда на Родину и тут подаю на банкротство по местным банкам. Есть ли смысл и что будет если забы/ить про/на долг ведь имущества нет и возвращаться не собираюсь В Украину? Суда решения на этой территории не действуют- филиалов ваших нет — да и на банкротство подал здесь. Какие мнения?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Сидлецкий 1 октября 2020, 12:59
Работаю с банком с начала открытия, проблем вообще никаких не было, с каждым днём лучше и лучше
monobank
Ответ банка
1 октября 2020, 17:56
Спасибо за ваш отзыв! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ZloyPacan 1 октября 2020, 12:37
Я просто в шоке от ситуации, прикрываются разными законами и выуживают с вас информацию про то кто и как зарабатывает деньги которые к вам поступают на карту. Заберают деньги не переводя на карту и после доказывают что эти деньги к ним не поступали. До етого мне вообще помощник доказывал что был перевод и ждите 3 дня Возвращать деньги отправителю не хотят. Не компетентные и бесполезные операторы. В других банках такого не требуют. Переходите на приват, как сделал я. (хоть и банк тоже не лучше, но деньги не ворует)
monobank
Ответ банка
1 октября 2020, 13:00
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IlliaKachan 30 сентября 2020, 22:40
2 года с монобанком. Ровно 100% процентов банков не сравнивают тебя с другими клиентами при поздравлении

Кто вообще мог одуматься написать «поздравляем вы с нами 2 года. 24% совершает больше операций чем вы»?
monobank
Ответ банка
1 октября 2020, 12:48
Спасибо, что выбрали наш банк!
В уведомлении мы лишь хотим показать интересную статистику.
Обязательно проанализируем! Спасибо!

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝