Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kosvo 8 февраля 2020, 22:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 4
Я клієнт монобанку вже більше ніж пів року і ось що можу сказати:

1. Зручно реалізований мобільний додаток, продуманий інтерфейс.
2. чудова служба підтримки, швидка реакція на будь які труднощі через зручний месенджер не потрібно слухати різні мелодії в очікуванні вільного оператору. Для порівняння таку ж швидкість вирішення інші банки пропонують тільки з преміум пакетом.
3. абсолютна відвертість з тарифами, можна не боятись не прочитати якісь пункти мілким шрифтом, банк завжди завчасно попереджає про будь які комісіії або додаткові платежі.
4. Немає необхідності при найменьшій проблемі бігти у відділення щоб там підписати ще якийсь договір, відповідно можна сміливо використовувати за кордоном.
5. При більшості операцій відсутні комісії та зрозумілі умови використання кридитного ліміту. Взагалі не зрозуміло хто після такого користуватиметься послугами компаній типу «гроші до зарплати» і подібними з «кінськими» прихованими комісіями.
6. Моїй дружині подобаються котики в додатку =)
monobank
Ответ банка
monobankua 9 февраля 2020, 12:37
Для нас найголовніше, коли клієнт задоволений :) Дякуємо за відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Antoha Vasko 8 февраля 2020, 15:56
Виникли проблеми і питання з кредитним лімітом. У відповідь лише підвищений тон і ніякої поваги до користувачів. Пропало бажання користуватись карточкою Монобанку(((
monobank
Ответ банка
8 февраля 2020, 16:11
Вибачте нас, будь ласка, за цю ситуацію. Дозвольте, будь ласка, детально перевірити ваші звернення до нас та прийняти міри. Написали вам в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2020, 18:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ydgor 8 февраля 2020, 11:04
Заказал через приложение карту без кредитного лимита.
Отправил ID карту и ИНН.
Ждал больше недели, но ответа не было, а в приложении статус «проверка документов».
Позвонил в банк узнать, что можно так долго проверять, если мне даже не нужны кредитные средства?
Оказалось у них в системе был мой старый паспорт, который я уже поменял на ID карту. И они проверяют его. А новую ID карту, которую я отправлял они не видят. Сказали что нужно выслать фото ID карты в телеграм или вайбер.
Отправил ID карту теперь в телеграм. Жду дальше…
Думаю, что если возникнут более серьезные проблемы в работе с этим банком, результат будет еще хуже. Даже маленькие проблемы не могут быть решены.
monobank
Ответ банка
8 февраля 2020, 13:04
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Дело в том, что у нас создается изначально только один счет, после успешной первой регистрации. При повторных регистрациях данный счет не создается, из-за чего и возникают такие ситуации. При этом, вам должно было поступить смс с информацией об этом. Позвольте, пожалуйста, детально проверить всю информацию. Написали вам в личном сообщении.
KOPOBBEB 7 февраля 2020, 21:54
Приветствую всех, кто также как и я решил перейти (попробовать) на монобанк после рекламных увещеваний. Сервис!, поддержка в телеграмм, онлайн, hassle free service, не хватает blockchain и kubernetes для хайповой хипстерности. Ну, ок, давайте ж попробую.
Зарегался, специально вышел в мороз забрать карту «прямо сегодня», как мне оптимистично обещал email от монобанка.
А реальность такова, что девушка на м. Минская уставшим голосом мне сказала, что у них проблемы с приложением и это 10 минут уже и, вообще сегодня карту не могу выдать… приходите завтра. Написал в телеграмм, жду полчаса — тишина.
Видимо, «место гиблое», как ни старайся, а выходит Ощадкасса очередная
monobank
Ответ банка
8 февраля 2020, 12:52
Приносим извинения за данную ситуацию.
Действительно, вчера наблюдались наблюдались сложности в работе программных комплексов, из-за чего и возникла такая неприятная ситуация. Мы постарались как можно скорее решить ее, но, так как точных сроков устранения сложности не было, сотрудник порекомендовал вам обратиться в другое время, чтобы не задерживать вас. Постараемся в будущем не допускать подобных ситуаций и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.
Tiramisu 7 февраля 2020, 15:49
Не пользовалась услугами банка в полной мере из-за многочисленных отзывов о блокировке средств на различные суммы. Рекомендации и четко сформулированные правила, которыми можно было бы руководствоваться по этому поводу в свободном доступе, у банка отсутствуют. И знаете ли не хочется закинуть месячную сумму бюджета своей семьи и затем остаться без денег на неопределенный период, пока бюрократическая банковская машина будет решать украла ли я откуда то эту сумму.

Я ограничилась пополнением мобильных. Очень удобно.

Переводом пары копеечных сумм на такую же карту монобанк знакомым. Внутри банка без комиссии. Если бы делала это с Привата, была бы комиссия.

И опробовала депозит. Оказалось что вывести деньги проблематично. Если через кассу банка партнера, то ближайшее отделение оказалось в получасе езды. Отделение с одной кассой, очередью и обеденным перерывом.
Если через банкоматы других банков, то есть ограничения.

На техподдержку потратила около часа.

В результате перевела деньги на Приват, там на другой депозит и только через пару месяцев сняла деньги без комиссии.

Мое мнение: банк для мелких онлайн платежей и сугубо онлайн пользования.
monobank
Ответ банка
7 февраля 2020, 19:30
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Действительно, могут быть ситуации, когда в отделении есть очереди и из-за этого предоставление услуг кассы занимает время. Мы стараемся работать над расширением банков-партнеров и стараемся, чтобы каждое посещение отделения было комфортным, для наших клиентов.
Проблема решена
Gev 5 февраля 2020, 18:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52
Для проведения обычных кассовых операций в кассе Универсал Банка, Монобанк требует для идентификации своего действующего клиента два документа, вместо одного. Теперь, для того, чтобы идентифицировать своего клиента, им недостаточно паспорта клиента, карты клиента, программы в смартфоне. Для проведения кассовой операции выдачи наличных со счета, теперь им _необходимо и обязательно_ предоставить также справку ИНН.

Об этом сообщил оператор в Телеграм саппорте МОНО банка. Я попросил предоставить нормативные акты, которые утвердили недостаточность для идентификации личности обычного паспорта Гражданина Украины. Саппорт сообщил, что их у них нет. Я попросил уточнить у Юридического отдела и дать ответ клиенту. Ответа — нет.

Резюме: в МОНО банке теперь свои правила, отличные от Законов Украины. Теперь паспорт Гражданина Украины — недостаточный документ для идентификации своего клиента при кассовых операциях.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 февраля 2020, 8:53
Простите за доставленные неудобства. Позвольте нам всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
Vitaliya09 5 февраля 2020, 13:54
Доброго дня, така ситуація. На моє ім‘я відкрили карточку і взяли кредит. Я абсолютно цим не користувалась, тобто навіть через додаток на моєму телефоні користувалисьсь замість мене, коли сплачували як я розумію прострочення. Я не знаю ані номера карточки, ані пін-коду щоб туди зайти. Я за кордоном, тому не можу на номер картки подивитись. І справа у тому, що за тиждень мені потрібно перетнути кордон і з такою справою я можу мати затримання на митниці… я у відчаї, висновки із ситуації зробила, просто зараз мені потрібно сплатити борг чи той кредит який на мене брався, а взагалі сплатити тій людині, яка це зробила і якось закрити картку, анолювати. Підкажіть, будь ласка, що зробити, бо часу не має і дуже переживаю… на перед дякую!
monobank
Ответ банка
monobankua 5 февраля 2020, 17:57
При оформленні картки проходить ідентифікація клієнта з його паспортом. Якщо ви впевнені, що ви не оформляли картку зверніться, будь ласка, до правоохоронних органів. Ми будемо максимально співпрацювати.
Додатково написали вам в особисті повідомлення, щоб надати консультацію.
Александр Кайт 5 февраля 2020, 13:52
в двух картах нет смысла, бесплатный Фаст лайн сработал только по карте Мастеркард, визу не приняло, пришлось заплатить. Такси визы со скидкой в аэропорт не работает, точнее водители убера отказываются ехать за такую стоимость и отменяют поездку.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 февраля 2020, 17:48
Нам действительно жаль, что сложилась подобная ситуация. Услугой FastLine может воспользоваться только владелец карты и взять с собой друга, отдельно за него доплатив.

По вашей карте VISA предоставляется скидка 50% на UBER при заказе такси в/из аэропортов Борисполь, Жуляны-Киев. Если же водитель отменил заказ со своей стороны, в таком случае можно обратиться в поддержку данного сервиса, для уточнения информации по сложившейся ситуации.
troeschina 4 февраля 2020, 11:45
Реализуйте возможность давать название депозитам или указывать цель, как это реализовано в привате.
Может я конечно не доглядел и это где то есть…
monobank
Ответ банка
4 февраля 2020, 20:25
На текущий момент, для депозитов не планируем указывать название и цель, но мы сейчас работаем над сервисом накопления, в котором будет возможность указать название.
qwerty741 3 февраля 2020, 22:57
Я был когда то клиентом этого чудо банка, меня без какое либо причины заблокировали, расторгли договор, не чего не объясняя. С пол года на меня нападал какой то менеджер чтоб я снова стал клиентом, я снова попробовал оформить карту. Самое интересное что вновь подал документы и началось самое интересное, сначало приложение долго обрабатывалось потом меня выкинуло, дальше попросили чтобы я связался с поддержкой. Написал в поддержку ничего разобраться не смогли наберите по телефону. Набрал, мы вам перезвоним. Набрали, менеджер сказал что кто то что то мне передал что у меня заблокировано. Объяснений ни каких. Сервис на высоте. Особо не расстроился только не понятно зачем предлогать свои услуги если у вас в средине не понятно что происходит. Нет ни какой конкретики. Как связаться с службой безопасности не понятно, в общем ещё раз убедился что с этим банком дел не будет.
monobank
Ответ банка
4 февраля 2020, 11:03
Приносим извинения за данную ситуацию. Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
bogunsp 3 февраля 2020, 18:25
Буду краток. Являюсь клиентом банка уже год. Что могу сказать — пока все отлично. Для меня главное удобство и простота, его то я и получил. Оплата в торговой сети, покупка в рассрочку, оплата коммуналки, покупка валюты онлайн, размещение депозита — все четко и без проблем. Фишек очень много и надо ими пользоваться. Как то пришлось снимать деньги за границей — и это без проблем. Также незабываем и о приятном бонусе — его величество КЕШ БЕКе. Я активный пользователь — уже собрал коллекцию с 21 коте. Знаю о чем пишу. Что также хотелось бы отметить так это безопасность (динамичный CVC, блокировка возможности снятия наличных в АТМ, установление лимита интеренет — платежей и его корректировка и т.д). По моему на сегодня это лучший мобильный банкинг в Украине.
monobank
Ответ банка
4 февраля 2020, 11:01
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас! :)
Проблема решена
lorakrad 3 февраля 2020, 11:48
Добрый день, посоветовали написать на данном сайте, сказали что может помочь решить ситуацию.
Ситуация следующая, я пополнила свою карту моно с карты привата, после чего моно заблокировал мою карту и уже больше двух недель не могу добиться никакой от них информации. Попросили документы где я взяла деньги, я им предоставила выписку с привата, и на этом диалог закончился, все что отвечают «Проверка еще не закончена, ожидайте мы с вами свяжемся.», а когда она закончиться они не отвечают, получается что жду не известно чего. Посоветуйте что-то или помогите решить ситуацию.
monobank
Ответ банка
3 февраля 2020, 17:00
Добрый день. Проверьте, пожалуйста, ваш емейл, коллеги написали вам по поводу данной ситуации.
krv77 3 февраля 2020, 9:42
В общем случае, по сравнению с другими банками — либо лучше, либо так же.
Техподдержка отвечает быстро, и правильно (если задать вопрос четко и корректно).
Мобильное приложение достаточно удобное и с почти интуитивным интерфейсом — среди мобильных лучшее.
То что вывод средств с комиссией — мне не критично, карта не используется как зарплатная.
Но, есть пара небольших недостатков… А именно:
Отсутствие приложения для десктопа — некритично, но было бы удобнее.
А вот следующий недостаток более неприятен. Попробовал оплатить комуналку через Моно.
Сама идея групировать платеж по домовладению и плательщику — неудобна. Лично в моей ситуации я плачу 3 комуналки с одного адреса, на разных людей (газ, свет, интернет оформлялись в разное время) и еще одну с другого.
Плательщик же указывается не для платежа, а для адреса.
В общем, были проблемы с одним из платежей. Банк не виноват, я не корректно заполнил все поля, потом две недели искали платеж, но нашли всё таки.
И еще — при сформированных платежках — некоректно отображается баланс счета, пока не разобрался почему… То ли аванс добавляется, то ли еще что…
А то, что без комиссии — это приятно.
Общее впечатление — мне пока нравится.
monobank
Ответ банка
3 февраля 2020, 16:34
Действительно, приложение для десктопа у нас отсутствует и мы не планируем его делать.
Это сделано в целях повышения безопасности наших клиентов.
Если у вас возникает ситуация, что по адресу необходимо оплатить за другого человека, то достаточно изменить ФИО по самому адресу и сразу провести платеж. В таком случае, платеж пройдет с ФИО, которое вы указали. При этом данное изменение сохранится и при следующем платеже, за другого человека, достаточно будет повторить редактирование ФИО по адресу.
Проблема решена
Spets 3 февраля 2020, 9:27
Спустя месяцы после начала перехода украинских банков на формат IBAN, приложение монобанк по-прежнему работает некорректно при попытке вывести средства с истёкшего депозита по реквизитам в другой банк. Я уже сделал несколько попыток, пробовал 2 разных банка. Не могу вывести на карту тоже — дает тоже ошибку. Поражает беспомощность поддержки и непрофессиональность банка. Вместо 5 минут на операцию я уже потратил 1 час без толку.
monobank
Ответ банка
4 февраля 2020, 11:00
Приносим извиенния за данную ситуацию. Действительно, есть сложность на нашей стороне и мы сейчас работаем над ее устранением. Постараемся в самые кратчайшие сроки устранить сложность, чтобы у наших клиентов не было сложностей с выводом средств по реквизитам. Дополнительно, коллеги вам сообщили информацию в мессенджере.
Полезный комментарий
Toxa David 3 февраля 2020, 9:37
«Была похожая ситуация. Не смог вывести депозит по счету в другой банк. Пробовал и на свой счет другого банка и на свою карту другого банка. Обратился в поддержку моно. Посоветовали вывести сначала на карточку моно (черную) а потом перечислить бесплатно на карточку другого банка суммами до 50тыс.грн. Так тремя перечислениями и вывел на карту другого банка с бескомиссионным зачислением на карту и открыл депозит в другом банке с карточки этого банка.» Попробуйте может и вам поможет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталий Лупейкин 3 февраля 2020, 3:09
Пользуюсь картой полгода вносил деньги четыре месяца вовремя а потом в январе не всю сумму внёс хотя минимальный платеж внёс и первого февраля из общей суммы задолженности примерно в 9000 проценты как указано 3.2 в месяц сняли 588 грн. Звонил на горячую линию отвечают что 3.2 % от максимальной суммы в день по какой-то формуле. В приложении нигде не указано никаких формул расчета. Тоесть мне влупили двойной процент как будто я не внёс минимальную сумму в прошлом месяце. При том что реклама на сайтах о сравнении их монобанка и ПриватБанка у них на0.04% меньше в месяц.Получается что с ПриватБанком даже если и больше за то с тебя при такой ситуации не сдерут вдвойне.Вот вам и их карты с кешбэком и без комиссии пополнение в айбокс терминала
monobank
Ответ банка
3 февраля 2020, 15:47
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Проценты за пользование кредитным лимитом начисляются на максимальную задолженность в день и за каждый день с момента возникновения задолженности.

Например, вы начали пользоваться лимитом и использовали:
— 1 числа 1000 грн;
— 2 числа 1000 грн;
— 5 числа еще 1000 грн;
— 25 числа еще 5000 грн.

В этом случае проценты будут начислены:
— 1 числа на сумму 1000 грн;
— с 2 по 4 число уже на 2000;
— с 5 по 24 число на 3000 грн;
— с 25 числа на сумму 8000 грн и так далее.

Рассчитываются проценты по формуле: (максимальная сумма задолженности за день) * (количество дней, когда была эта сумма на счете) * 3,2% * 12 / 365 / 100 %
Проблема решена
Рамин Джафаров 2 февраля 2020, 19:49
Хотели купить телевизор и платить частями… искали банки… нашли моно… установили приложение в телефоне… но там отказали в нужном лемите… нашли другом… там все в норме… но теперь не можем закрыть вирт… карту от моно… что делать?
monobank
Ответ банка
3 февраля 2020, 15:43
Система учитывается большое количество факторов и на их основании устанавливает кредитный лимит на карту и лимит по услугам «Рассрочка/Покупка частями». Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
liudmila222222 2 февраля 2020, 14:39
Со счёта были сняты деньги без моего ведома и без моего подтверждения. Прошла оплата сайтов, которыми не пользуюсь воообще(вконтакте/однокласники /яндекс по несколько платей на каждом). Дать точный ответ как списались деньги и где никто не может. Счёт временно заблокировали(деньги на нем тоже!!!!) Сотрудник один говорит, что можно открыть новый счёт (виртуальный, белую карту), пробую раз 10 ничего, обращаюсь в службу поддержки, другой говорит, что нет возможности! Определитесь!!! ДАННЫЕ КАРТЫ НИКТО ВОООБЩЕ НЕ МОГ ЗНАТЬ ВОПРИОРИ.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 февраля 2020, 18:05
Понимаем, что сложилась крайне неприятная ситуация.
Если по карте прошла операция в интернете, в таком случае на сайте были указаны полные данные вашей карты. Рекомендуем уточнить информацию, возможно у близких людей или родственников был доступ к вашей карте.
На текущий момент была подана соответствующая заявка нашим коллегам. Оспаривание транзакций находится в работе.
По поводу ответа нашего оператора, мы обязательно проработаем этот вопрос и примем соответствующие меры. Действительно, если ваша основная карта заблокирована, в таком случае отсутствует возможность открыть Белую карту.
Volodymyr Borys 2 февраля 2020, 14:36
31.01 сплатив 26грн, переказ з білої карти на чорну, у зв'язку з технічними проблемами було повідомлення «не сплачувати повторно бо виписки не відображаються, але гроші будуть зараховані»
01.02 банк списав відсотки + 50грн штрафу.
СУПЕР!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 февраля 2020, 16:59
Дозвольте нам перевірити чому сталася така ситуація. Написали вам в особисті повідомлення.
Проблема решена
altantra 2 февраля 2020, 12:22
начислили проценты за весь льготный период, хотя 31 января все погасил
суммы внесенные на карту 31 января значатся в выписке, но проценты за льготный период насчитаны по полной
будьте осторожны
monobank
Ответ банка
monobankua 2 февраля 2020, 16:34
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация.
Однако, в условиях и правилах указана информация:
5.10. Мінімальний платіж формується в перший
день календарного місяця, наступного за звітним місяцем, і очікує погашення до 23:55 останнього дня
місяця, наступного за звітним місяцем
5.31. Погашення Заборгованості вважається таким, що вчинено в строк у разі якщо Клієнтом було
здійснено платіж до 23:55 останнього дня строку
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы описать все детали сложившейся ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0678954898 2 февраля 2020, 11:40
Здравствуйте, заказала кофту в интернет магазине, уже пройшло 2 месяца, не хотят деньги возвращать, и таких как я сотни. Чек имеется.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 февраля 2020, 16:19
Добрый день. Позвольте нам уточнить некоторые детали по сложившейся ситуации, написали вам в личные сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝