Увели деньги, банк не реагирует,
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Ответил на ваше личное сообщение, в случае положительного исхода, отзыв исправится
Кому-то слил данные карты, а виноват конечно банк.
Никто ничего не сливал. Никто ничего не подтверждал и не передавал информацию, а деньги все равно ушли. В момент пропажи были странные действия с картой, деньги уходили, приходили, карта блокировалась. Представители банка отрицают все это.
===Никто ничего не сливал.
Мошеники где-то взяли данные карты, смогли установить приложение себе на телефон и авторизоваться в нём. Значит данные были слиты собственником карты.
===а деньги все равно ушли
Если у мошеников стоит такое же приложение как у тебя то как банк должен отличаться твоё приложение от приложения мошеников?
====Представители банка отрицают все это.
Это — что? Что именно они отрицают?
Мошеники где-то взяли данные карты, смогли установить приложение себе на телефон и авторизоваться в нём. Значит данные были слиты собственником карты.
===а деньги все равно ушли
Если у мошеников стоит такое же приложение как у тебя то как банк должен отличаться твоё приложение от приложения мошеников?
====Представители банка отрицают все это.
Это — что? Что именно они отрицают?
Взяли где-то данные карты? Слиты собственником карты? Хорошие вы выводы и очень быстро делаете. А давайте я по вашему примеру сделаю вывод что это сотрудники банка стоили данные по карте? А давайте я сделаю вывод что вы наемный бот на зарплате монобанка чтобы «уличать коварных пользователей которые сами слили данные и сетуют на банк, негодяи»? Вам же нравится делать за других выводы? И я вам не тыкал.
Возможно ты не в курсе, но приложене Монобанка не работает одновременно на двух телефонах.
Как только мошеники установили приложение и авторизовались в нём якобы с твоей картой — ты теряешь возможность войти в приложение на своём телефоне и должен по новой авторизоваться. Но как только ты авторизуешься — доступ пропадёт у мошеников.
Как только мошеники установили приложение и авторизовались в нём якобы с твоей картой — ты теряешь возможность войти в приложение на своём телефоне и должен по новой авторизоваться. Но как только ты авторизуешься — доступ пропадёт у мошеников.
- +
- 0
- Strelok123
- 10 февраля 2021, 13:16
- #
Отзыв какой то мутный.
«Мошенники дистанционно заблокировали карту и увели приличную сумму денег», — 1).как можно дистанционно заблокировать карту монобанка, если смартфон с вами, сим карта у вас конечно же контрактная, ну или в крайнем случае стоит запрет на дистанционную замену сим карты и конечно же вы никому не передавали данные карты и не теряли смартфон?
2). как мошенники «увели приличную сумму денег» с заблокированной карты? по вашим же словам, они перед этим дистанционно ее заблокировали?
3).«В момент пропажи были странные действия с картой», — какие конкретно были движения по счету и самое главное, какие были действия с вашей стороны во время всех этих странных движений, что именно вы предприняли в этот момент?
«Мошенники дистанционно заблокировали карту и увели приличную сумму денег», — 1).как можно дистанционно заблокировать карту монобанка, если смартфон с вами, сим карта у вас конечно же контрактная, ну или в крайнем случае стоит запрет на дистанционную замену сим карты и конечно же вы никому не передавали данные карты и не теряли смартфон?
2). как мошенники «увели приличную сумму денег» с заблокированной карты? по вашим же словам, они перед этим дистанционно ее заблокировали?
3).«В момент пропажи были странные действия с картой», — какие конкретно были движения по счету и самое главное, какие были действия с вашей стороны во время всех этих странных движений, что именно вы предприняли в этот момент?
- +
- 0
- troeschina
- 11 февраля 2021, 3:30
- #
Что такое «стоит запрет на дистанционную замену сим карты»?
Некоторые операторы предлагают услугу замены сим-карты без посещения офиса оператора: покупаешь новую сим-карту, с помощью специальных кодов перепривязываешь номер на неё. Обычно это используется если надо перевести номер со старой сим-карты формата мини-СИМ или микро-СИМ на новую формата нано-СИМ (потому что в новый телефон большая карта не влезет). Или если в старой карте отсутствовала поддержка стандарта 4G.
Так же можно запретить эту операцию, чтобы к примеру кто-то кто завладел телефоном не мог «перевыпустить» СИМ-карту: в случае блокировки надо идти в точку продажи которая является официальным представителем и по старой традиции с паспортом и информацией о последних звонках и пополнениях менять одну СИМ-карту на другую.
Так же можно запретить эту операцию, чтобы к примеру кто-то кто завладел телефоном не мог «перевыпустить» СИМ-карту: в случае блокировки надо идти в точку продажи которая является официальным представителем и по старой традиции с паспортом и информацией о последних звонках и пополнениях менять одну СИМ-карту на другую.
1. В этом то и дело, карта была заблокирована дистанционно и обнулен счёт. Банк это отрицает.
2. Она блокировалась и блокировка снималась в процессе разговора с мошенниками.
3. Это и были странные действия с картой. Сначала она была заблокирована и счёт обнулен. Кредитный лимит сам увеличился. После блокировка снялась, деньги вернулись. После остаток на карте ушел в минус. С нашей стороны в процессе были попытки изменить кредитный лимит обратно в 0. Банк реагирует гениально: нашу систему невозможно взломать, отрицает блокировки и снятия, советовали соврать полиции чтобы снять с себя ответственность. Понимаете, если из банка посоветовали сказать что мы сами передали кому то данные по карте наводит на подозрения что в этом могут быть замешаны и сотрудники банка. Мы то знаем где эта карта хранилась.
Ни смартфон ни карта естественно не терялся и ничего никуда не передавалось. Симка не менялась. Посмотрим что скажут в киберполиции.
===1. В этом то и дело, карта была заблокирована дистанционно и обнулен счёт. Банк это отрицает.
Ты же в следующем пункте пишешь что блокировка была снята. Так карта заблокирована или нет? Если нет то банк прав — карта не заблокирована.
====3. Это и были странные действия с картой. Сначала она была заблокирована и счёт обнулен. Кредитный лимит сам увеличился.
Нельзя обнулить счёт заблокированной карты. Ты какую-то белиберду несёшь не понимая совершенно того как работают карты. Кредитный лимит можно увеличить через приложение. Если мошеники установили себе приложение Монобанка и авторизовались так будто они это ты — конечно они могли подать заявку на повышение кредитного лимита. Сам по себе кредитный лимит не меняется. Подавалась ли заявка на повышение кредитного лимита — об этомв отзыве тоже ни слова.
====2. Она блокировалась и блокировка снималась в процессе разговора с мошенниками
Какого разговора? Ты звонил мошеникам? Тебе звонили мошеники? Почему в отзыве об этом разговоре ни слова?
===После блокировка снялась, деньги вернулись.
Это вообще какая-то ахинея, типа горячего льда.
Ты же в следующем пункте пишешь что блокировка была снята. Так карта заблокирована или нет? Если нет то банк прав — карта не заблокирована.
====3. Это и были странные действия с картой. Сначала она была заблокирована и счёт обнулен. Кредитный лимит сам увеличился.
Нельзя обнулить счёт заблокированной карты. Ты какую-то белиберду несёшь не понимая совершенно того как работают карты. Кредитный лимит можно увеличить через приложение. Если мошеники установили себе приложение Монобанка и авторизовались так будто они это ты — конечно они могли подать заявку на повышение кредитного лимита. Сам по себе кредитный лимит не меняется. Подавалась ли заявка на повышение кредитного лимита — об этомв отзыве тоже ни слова.
====2. Она блокировалась и блокировка снималась в процессе разговора с мошенниками
Какого разговора? Ты звонил мошеникам? Тебе звонили мошеники? Почему в отзыве об этом разговоре ни слова?
===После блокировка снялась, деньги вернулись.
Это вообще какая-то ахинея, типа горячего льда.
Промазал с ответом, пишу сюда
1. В этом то и дело, карта была заблокирована дистанционно и обнулен счёт. Банк это отрицает. 2. Она блокировалась и блокировка снималась в процессе разговора с мошенниками. 3. Это и были странные действия с картой. Сначала она была заблокирована и счёт обнулен. Кредитный лимит сам увеличился. После блокировка снялась, деньги вернулись. После остаток на карте ушел в минус. С нашей стороны в процессе были попытки изменить кредитный лимит обратно в 0. Банк реагирует гениально: нашу систему невозможно взломать, отрицает блокировки и снятия, советовали соврать полиции чтобы снять с себя ответственность. Понимаете, если из банка посоветовали сказать что мы сами передали кому то данные по карте наводит на подозрения что в этом могут быть замешаны и сотрудники банка. Мы то знаем где эта карта хранилась. Ни смартфон ни карта естественно не терялся и ничего никуда не передавалось. Симка не менялась. Посмотрим что скажут в киберполиции.
Заниматься баллетристикой можно долго.
Strelok123 какой то мутный. У нас есть факт совершившегося преступления, переписка с банком, документы из полиции. А что есть у вас?
===Заниматься баллетристикой можно долго.
Не надо заниматься беллетристикой (через е), надо описать суть проблемы и те действия мошеников которые они предпринимали для завладения доступом к карте.
Не надо заниматься беллетристикой (через е), надо описать суть проблемы и те действия мошеников которые они предпринимали для завладения доступом к карте.
- +
- 0
- TatianaCh84
- 15 февраля 2021, 13:27
- #
Автор, ответила в личке.
Ситуация несакционированного списания средтсв (другими словами) в Монобанке идет массово.
Более того они ничем не помогают в возврате средств, даже там где должны. Хотя бы согласно Core Rules тех платежным систем с которыми они работают и карты которых они выпускают.
Плюс готовьтесь к начислению процентов на украденные деньги. Это будет единсвтенное что сделает Монобанк.
1) Обязательно заявление в полицию о воровстве денег,
2) Обязательно заявление в Монобанк — в бумажном виде. С регистрацией входящего.
3) Свяжитесь со мной, пожалуйста. Если не разбирались в договоре Монобанка, законодательстве Украин и правилах платежных систем с которыми работает Монобанк — то нарушения там есть.
Ситуация несакционированного списания средтсв (другими словами) в Монобанке идет массово.
Более того они ничем не помогают в возврате средств, даже там где должны. Хотя бы согласно Core Rules тех платежным систем с которыми они работают и карты которых они выпускают.
Плюс готовьтесь к начислению процентов на украденные деньги. Это будет единсвтенное что сделает Монобанк.
1) Обязательно заявление в полицию о воровстве денег,
2) Обязательно заявление в Монобанк — в бумажном виде. С регистрацией входящего.
3) Свяжитесь со мной, пожалуйста. Если не разбирались в договоре Монобанка, законодательстве Украин и правилах платежных систем с которыми работает Монобанк — то нарушения там есть.
Спасибо за поддержку. Ответил в личные сообщения. К сожалению, банку просто все равно. Их клиента обокрали. На обращение о мошенничестве первый ответ менеджера, «нам очень жаль что так вышло. но вы можете с лёгкостью погасить задолженность в любом банкомате»
С банком как бы работают чтобы средства не потерять и если у клиента (если он не передавал никому никаких данных) деньги просто исчезают со счета, это явно косяк банка.
С банком как бы работают чтобы средства не потерять и если у клиента (если он не передавал никому никаких данных) деньги просто исчезают со счета, это явно косяк банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.63 | 39.9904 |
EUR | 42.99 | 43.4991 |
Все курсы банка |
Написали вам в личном сообщении
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.