Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Крайне негативный опыт общения с моно банком.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sumerechnyi 9 февраля 2021, 12:45
Долгое время пользовался моно и считал его отличнейшим банком пока у меня не украли телефон и непонятно как попав в приложение монобанк (пароли нигде не хранились, пароль на вход в телефон отличался от пароля приложения) совершенно без проблем украли оттуда 38 тысяч.
Восстановив доступ к приложению с другого телефона увидел четыре транзакции.
Сразу набрал техподдержку на что оператор уточнила какие транзакции я хочу оспорить и обещала перезвонить.
Далее был звонок от безопасников как я понял где мне было заявлено дословно -«мы ничего не сделаем, мошенник добавил свой отпечаток и поэтому смог зайти в приложение»
Гениальная защита, но не об этом.
Чарджбек инициировать банк отказывается ссылаясь на пункт 5.3 если у мошенника был доступ к приложению то он может делать что угодно и операции оспорены не будут, обращайтесь в полицию.
То что операции проводились в другом конце города их совершенно не волнует.
Службы безопасности совершенно не насторожили совершенно нетипичные операции по карте.
Каким образом был осуществлён вход в приложение также не признаются.
monobank
Ответ банка
9 февраля 2021, 16:07
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией
Действительно, к сожалению, нет возможности провести оспаривание данных операций
Расследованием и поиском злоумышленника будут заниматься правоохранительные органы
А мы, в свою очередь, всегда готовы оказать полиции любое необходимое содействие
Надеемся, на положительный исход

Комментарии - 24

+
0
zig4free
zig4free
9 февраля 2021, 14:03
#
Прикольно, описан сабж одной из дыр в безопасности.
Но к разработчикам тут особо не придраться, вряд ли приложение может знать, какой там отпечаток пальца используется.
То что телефон быстро взломали, говорит не в пользу автора темы.
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
9 февраля 2021, 16:29
#
Телефон взломали это одно, при любых изменениях настроек безопасности, сброс паролей и т. п. приложение должно блокировать операции до установления личности.
Сменил пароль на телефон или сбросил его через гугл-звони оператору для идентефикации.
+
0
zig4free
zig4free
9 февраля 2021, 17:02
#
У приложения должны быть права на просмотр настроек безопасности, и паролях и т.п. — ни кто таких прав такому приложению давать не будет.
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
9 февраля 2021, 17:13
#
Доступ к геолокации у приложения есть, доступ к биометрии тоже. не вижу особой проблемы.
+
0
zig4free
zig4free
9 февраля 2021, 17:14
#
За день человек может несколько раз мотнутся из 1ой точки города в другую.

Тем более вход был из вашего телефона.
+
0
zig4free
zig4free
9 февраля 2021, 17:13
#
ИМХО это бредовые хотелки!
Был случай — что обжег палец и перестал на него реагировать сенсор, добавил другой, и по вашим хотелкам мне должны блокировать все? Представляю какое раздражение такое будет вызывать у пользователей.
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
9 февраля 2021, 17:36
#
Вы так часто меняете эти настройки? Изменились настройки. Позвонили менеджеру как при смене девайса и всё.
+
0
zig4free
zig4free
9 февраля 2021, 18:53
#
У меня 8 интернет банкингов установлены на телефоне, по вашему я каждому должен звонить?
Кроме мобильного, еще захожу в интернет банкинг с нескольких ПК.
+
0
Strelok123
Strelok123
10 февраля 2021, 13:25
#
«Позвонили менеджеру как при смене девайса и всё.», — при смене девайса приходит запрос на подвязанную электронную почту, где нужно подтвердить что это ваши действия и вы заходите в приложение с нового устройства, ну или соответственно отклонить. Никому звонить не надо и вам кстати тоже из банка никто не перезванивает, во всяком случае так было у меня и у моих знакомых.
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
13 февраля 2021, 7:51
#
Банк кстати упорно твердит что вход был по отпечатку и поэтому ничего сделать не сможет. Вот только все мои пальцы со мной :) И либо у них дыра в безопасности, либо банк просто много чего не договаривает.
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
14 февраля 2021, 12:38
#
Нет. Это не сабж дыры безопасности. Это некорректная информация в описании — такого не может быть потому что так не работает. При изменении набора биометрии на устройстве — все, ВСЕ приложения использующие биометрии не пустят по биометрии до ввода пароля/пина. Моно в том числе. Можете попробовать — добавьте отпечаток паль цев и при попытке зайти в моно — увидите сообщение о смене безопасности и запрос пинкода. БЕЗ возможности войти по отпечатку.
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
14 февраля 2021, 15:08
#
Тем не менее как-то получилось. Отпечаток изначально был исключительно мой.
+
+15
JareJare
JareJare
9 февраля 2021, 15:27
#
То что операции проводились в другом конце города их совершенно не волнует.

А что, клиент не может внезапно поехать со своим телефоном куда-то дальше дома или ближайшего магазина?
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
9 февраля 2021, 16:17
#
Банк совершенно не смутило то что совершаются совершенно нетипичные операции, тут после смены телефона минут 15 мурыжили вопросы задавали чтобы личность подтвердить, а просто списать почти 40к так пожалуйста.
+
+30
zig4free
zig4free
9 февраля 2021, 17:18
#
Проблема в том, что списали используя ваш телефон… к сожалению вы долго чухались с обращением в службу поддержки.
Теперь только в полицию…
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
9 февраля 2021, 17:35
#
15 минут не прошло с момента списания до обращения к саппортам. Офигеть долго
+
0
zig4free
zig4free
9 февраля 2021, 18:54
#
Тут без разницы, не в силах банка завернуть платеж, если он уже ушел.
Тут только через суд, полицию.
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
9 февраля 2021, 19:10
#
Платежными системами мастеркард и виза установлена процедура чарджбека. Дело в том что банки не хотят её использовать.
+
0
zig4free
zig4free
9 февраля 2021, 19:20
#
Не все процедуры можно оспорить, например P2P переводы.
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 13:48
#
Автор, ответила в личке.
Ситуация несакционированного списания средтсв (другими словами воровство) в Монобанке идет массово.
Более того они ничем не помогают в возврате средств, даже там где должны. Хотя бы согласно Core Rules тех платежным систем с которыми они работают и карты которых они выпускают.
Плюс готовьтесь к начислению процентов на украденные деньги. Это будет единсвтенное что сделает Монобанк.
1) Обязательно заявление в полицию о воровстве денег,
2) Обязательно заявление в Монобанк — в бумажном виде. С регистрацией входящего.
3) Свяжитесь со мной, пожалуйста. Если не разбирались в договоре Монобанка, законодательстве Украин и правилах платежных систем с которыми работает Монобанк — то нарушения там есть.
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
3 марта 2021, 10:24
#
Итого. Моно почему-то решил что проблема решена и попытался закрыть отзыв. Из информации куда ушли деньги известно только что в Конкорд банк. Те в свою очередь на запросы не отвечают,«Всю информацию предоставили банку эмитенту, обращайтесь к ним» Учитывая количество пользователей. Может кто знает что за компания идёт по транзакциям как xBill*ClearlyGame и UP *SHIPUP? Гугл конкретных ответов не дал.
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
5 марта 2021, 14:17
#
UP — это https://unitpay.ru/
+
0
Sumerechnyi
Sumerechnyi
7 марта 2021, 13:21
#
Ship-up оказался e-pay Непонятно что с Xbill.
+
0
LongName
LongName
16 июня 2021, 17:03
#
UP *SHIPUP это торговая точка с расчетным счетом в Конкорд банке под видом проката видео игр и другой лабуды переводит деньги и игровые счита русских онлайн казино зарегистрированных в офшорных зонах.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Крайне негативный опыт общения с моно банком.