Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
xanymanywka 13 мая 2020, 1:44
Заблокировали карту без причины, в техподдержке говорят: «По накопленной информации банк принял решение о закрытии вашего счёта», никто не может объяснить причину. Что в техподдержке, что в почте, что на горячей линии толдычат эту фразу и всё. Никто не может назвать причину.
Пользовался моно с момента их появления. И тут ни с того, ни с сего утром приходит такое уведомление.
Причем не спросили, не попытались выяснить ничего. А сразу рубанули. Хотя видят, что постоянно пользуюсь картой. Видимо ребята подумали, что в карантин можно на людей наплевать.

Не ожидал от вас…

Насколько ненавижу Приват, но даже они себе такого никогда не позволяли. Видимо прийдется возвращаться к ним, а заодно и всех знакомых отговаривать от моно. А хотел еще завязывать на моно зарплатный проект. Да кто ж с вами будет работать-то с таким отношением наплевательски-однобочным?.. Ганьба!
monobank
Ответ банка
13 мая 2020, 10:49
Понимаем, что ситуация неприятная.
После детально анализа информация, которая поступает в банк, может быть принято решение отказать в обслуживании.
Более дательную информацию, к сожалению, отсутствует возможность предоставить.
Виталий Дмитренко 12 мая 2020, 14:38
проблема зі входом iBank зареструвався вперше. нічого толком не пояснюють… всі сетртифікати підписані вхід заблокованно… співробітники таке враження самі незнають я користуватись ціею системою…
monobank
Ответ банка
12 мая 2020, 15:29
На цей час, ми обслуговуємо тільки рахунки для фізичних осіб. Проєкт ФОП в роботі, але ще не запустили.
З питання роботи сервісу iBank написали в особисті повідомлення для уточнення інформації.
Проблема решена
Denniss4334 12 мая 2020, 12:03
Заблокировали средства в суме 26к. 10 февраля перевод средств за строительные роботы от хозяина. Суть в том что большая половина то прошла и успешно снята. Последний зброс денег и блокировка для выяснения. Переводы в течении двух дней были.Вчера пишу на почту 90 дней прошло ваш закон 4.3.10 не более 90 дней держать?.. Верните или разрывайте контракт. Две недели назад писали что подождите до 90 дней и всё. А вчера пишет у нас нет точных дней. Суть мы можем розсматривать пока не выясним что-то, точных сроков нет.Как всегда ожидайте нас вечно. Как это понимать?
monobank
Ответ банка
12 мая 2020, 13:51
Действительно, есть ситуации, когда требуется провести подтверждение происхождения средств на карте.

Согласно п.72 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию ( оценке финансового состояния) и / или содержанию деятельности клиента, экономической целесообразности (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать Банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и / или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.

Для более точного разбора ситуации, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir37 11 мая 2020, 22:34
Огромное спасибо таким специалистам монобанка Мясин Евгению за его профисиональные качества.Видно сразу человек с большим серцем и порядочный.Таких бы в Украину больше людей.И спасибо ещё остальным сотрудникам монобанка они все помогли мне вернуть деньги мне на мою карточку.
monobank
Ответ банка
12 мая 2020, 9:29
Спасибо за теплые слова в наш адрес. Будем стараться и дальше вас только радовать.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2020, 10:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
gorb7557 11 мая 2020, 16:58
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 5
Заблокировали карту без причины, в техподдержке говорят: «По накопленной информации банк принял решение о закрытии вашего счёта», никто не может объяснить причину, как и когда снимут блокировку тоже не извести.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 мая 2020, 17:11
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке.
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
50354440 10 мая 2020, 15:29
До карантину в мене не було жодних проблем з виплатою кредитних коштів в пільговий період. З початку карантину, виробництво зупинилось і я в неоплачуваній відпустці весь цей час…
В мене застрахований кредитний ліміт, але отримати виплату по цій страховій неможливо в нинішній ситуації…
Монобанк продовжує нараховувати свої «звичайні» 3,2% місячних, а не 0,0001% який нараховується в пільговий період, спираючись на те, що у них є якісь іще більші штрафи за несплату мінімальних виплат… Тим самим я вважаю що вони обходять закон про запобігання розповсюдження COVID-19 про заборону нараховувати штрафні відсотки на заборгованість по кредитам в період карантину, за невиплату вчасно коштів…
Також стверджують, що COVID-19 це сезонне ОРВІ а не небезпечна хвороба, і не хочуть робити жодних поблажок чи кредитних канікул…
Чому вводяться карантинні обмеження для людей, а банківську систему ніхто не чіпає, даючи їм заробляти як і до карантину а іноді і більше???
monobank
Ответ банка
10 мая 2020, 19:46
Дійсно законодавством введені карантинні заходи з метою протидії поширенню коронавірусу. При цьому звертаємо вашу увагу, що скасовані тільки нарахування штрафних санкцій та пені. У період карантину відсотки за користування кредитним лімітом нараховуються в штатному режимі, але ми не нараховуємо клієнтам штрафи і пені за прострочення.
Хотіли би звернути увагу на те, що не нараховувати штрафи і пені за прострочення зараз — це вимога НБУ для всіх банків, яку ми виконуємо.
Olya Poberezhnaya 10 мая 2020, 0:43
Изначально, когда я начала пользоваться карточкой монобанк, я не могла натешиться просто. Так удобно! Пока не появилась первая проблема, для решения которой мне было необходимо обратиться в службу поддержки. Ну во-первых отвечала мне реально хамка!На мои возмущения она язвила. Мне не дали конкретных ответов на мои вопросы, зато без какого-либо обьяснения заблокировали мне карту. Когда я спросила «почему?», мне ответили: «Такой регламент, обратитесь на горячую линию». Так а вы зачем тогда там, если не можете обьяснить нормально клиенту элементарные вещи, которые я, как ваш клиент и собственник карты имею полнок право знать! Мне пришлось действительно звонить на горячую линию, где мне уже более компетентный специались обьяснил всё и помог. Так что, будьте осторожны, потому-что есть возможность того, что вам не помощь окажут, а наоборот. Ну и снимите лучше сначала деньги с карты, прежде чем обращаться в службу поддержки, а то можете и забыть о них, до тех пор, пока новую карту не сделаете) Блокируют по любому поводу. Будьте осторожны. Нигде ещё такого не видела. А лично монобанку хочу сказать, что набирайте в команду специалистов службы поддержки компетентных людей, а не хамов!Таким особям явно не с людьми работать, а где-то в другом месте!Я действительно разочарована и постараюсь в скором времени найти замену этому банку и прекратить сотрудничество с ними. Уж очень не хочу тратить свои нервы не пойми на что!
monobank
Ответ банка
10 мая 2020, 14:45
Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис.
Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
HrSerhiy 9 мая 2020, 21:01
Все було добре.
Хороший кешбек…
Зникла сума ліміту розстрочки. І в спорті сказали що у вас є розстрочка(була 8 міс. Тому). В додатку нічого нема.
Транзакція списалася, як завжди суми переведення в розстрочку нема!!!
Спорт за годину відповісти не зміг як так могло статися

Відповідь така
— транзакция в рассрочку прошла по предавторизации, по этому так получилось, предавторизации позже возвращается на счет.
— Але на карту нічого не приходило. Обіцяли розібратися.

Настрій зіпсований, і підозри виникли, якщо я маю вернути те що не брав, значить хто взяв?

Бо так не буває що через 8 місяців вам за якусь розстрочку пишуть… А Ви про це ні сном ні духом.
monobank
Ответ банка
10 мая 2020, 14:51
Приносимо вибачення за цю ситуацію.
Не переймайтесь, це наша внутрішня складність, яка ніяким чином не впливає на ваш ліміт та розрахунки.
Платежі списуватися по розстрочці не будуть.
Складність лише з відображенням.
Найближчим часом колеги обов'язково виправлять цю ситуацію.
vidov 9 мая 2020, 15:48
Кредитный период по карте монобанка реально составляет не 62 дня, а максимум 31 день, а в феврале — 28 дней. Если по карте приват у меня есть 55 дней после окончания месяца использования кредита (до 25-го чиста, через месяц), то в монобанке я должен погасить кредит в течение 1 месяца следующего за месяцем предоставления кредита, при этом учитываются все средства потраченные за месяц.
НЕ ВЕРЬТЕ В 62 ДНЯ!!!
Ради справедливости: Служба поддержки терпеливая и вежливая! Не хочу обидеть ребят, в отличие от их работодателей.
monobank
Ответ банка
9 мая 2020, 19:59
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Льготный период составляет до 62 дней.
Для того, чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно оплачивать все траты прошлого месяца до конца текущего.
Максимальный период 62 дня может быть 2 раза в году:
1. Вы воспользовались кредитным лимитом 1 июля — погасить можно по 31 августа;
2. Вы воспользовались кредитным лимитом 1 декабря — погасить можно по 31 января.
Проблема решена
Rsvcorp 9 мая 2020, 12:51
В самое трудное время, из за несколько дней задержки оплаты процентов снизили кредитный лимит до 0.в условия карантина остался без денег. Я не говорю про кридитне каникулы как в нормальных странах, я понял что у нас страна 3 мира а этот банк страны 4 мира. Ухожу с зарплатым проектом в другой, причём всем колективом 8 человек. Надеюсь этот маленький шаг поможет побыстрей обанкротится!!! я бы понял в другое время, но в другое у меня не было просрочек платежа. Спасибо, в карантин помогли!!!))
monobank
Ответ банка
9 мая 2020, 19:34
При поступлении в банк дополнительной информации, кредитный лимит может быть изменен.
Мы понимаем, что вы рассчитывали пользоваться и далее кредитным лимитом.
Проверьте, пожалуйста, в мобильном приложении отправили вам уведомление.
Проблема решена
mariana2007 9 мая 2020, 12:39
недалекий банк монобанк.заблокировал мне приход средств на карту, причем у меня на карте минус по кредитке 47 000 грн. и — 30 000 грн по рассрочке, представляете что бы этот «недобанк» сделал с приходом моих «собственных» денег, а может он просто не хочет, что бы я отдавал ему долг? так что делайте выводы, я им больше и 100 грн. не доверю
monobank
Ответ банка
9 мая 2020, 18:16
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Более детальную информацию коллеги сообщили вам на электронную почту.
Проблема решена
Максим Попов 9 мая 2020, 10:42
Не рекомендую. Монобанк самый ненадежный банк! Расчитывать на который нельзя ни при каких обстоятельствах. Единственный банк который за 17 лет моего пользования продуктами разных банков в марте 2020 года пересмотрел в одностороннем порядке мой кредитный лимит в меньшую сторону с 50 000 тыс грн до 0. Такого еще не было!!! Поджали хвосты на время карантина) у кого-то бло ьак же? И все это учитывая что я пользовался как кредитными средствами, так и личным совершая ежедневно множество разных операций. Может быть я бы не придал этому значения, но у меня 5 карт разных банков с кредитными лимитами и не один из них не разу не уменьшался, а тем более таким образом. В завершении еще раз повторю, 100 раз подумайте прежде чем пользоваться услугами банка который может обрезать кредитный лимит на который Вы рассчитывали в любую минуту. И немного статистики. По данным монобанка уже 2.2 миллиона клиентов, по данным монобанка в моем приложении я на 2 685 месте среди лидеров по активности пользования картой. Добавил бы скрины, но тут нет такой возможности. Выводы делайте сами, а мое мнение уже сформировалось! МОНОБАНК НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК!
monobank
Ответ банка
9 мая 2020, 17:28
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Банк ежедневно анализирует ситуацию по каждому клиенту.
Если в банк поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Также, в мобильном приложении, мы сообщили вам причину, по которой сейчас не можем повысить лимит.
Это не окончательное решение. В будущем кредитный лимит может быть повышен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Deceta 8 мая 2020, 17:00
Удобное приложение, выгодные условия кредитования. Отзывчивая техническая поддержка в множествах менеджерах.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 17:06
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2020, 13:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Andrii V 8 мая 2020, 16:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Здолбуновская, 4
Хотел найти в интернете информацию, что влияет на лимиты в монобанке, но случайно наткнулся на эту страницу и удивился большому количеству негативных отзывов.
Монобанком начал пользоваться на прошлой неделе. Оформил карту за 10 минут, ответив на все вопросы и сфотографировав документы. Попросил, чтоб мне открыли кредитный лимит. Буквально через час пришел ответ, что мне открыли кредит на 20 тыс, если честно, надеялся на сумму побольше :) На этом сайте прочитал, что на лимит влияет «Наличие заграничного паспорта с открытыми визами за последние 12 месяцев». У меня последняя виза была открыта 3 года назад… наверное, это сыграло свою роль. Правда не нашел информации, если я сейчас получу визу, то мне пересмотрят лимит?

В любом случае — кредит в 20 тыс грн, ради которого не надо ходить в банки, стоять в очередях и подписывать кучу бумажек, это очень и очень здорово! Спасибо за чудесный сервис.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 17:04
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2020, 18:30
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
olena3112 8 мая 2020, 13:35
Сегодня перечислила 4500гр, остаток с моей валютной карты, которой я пользуюсь в европе тк это беспроцентная оплата.Карта сразу была заблокирована, написала письмо, пока тишина.4500 гр, почему??? это теперь и за 100 гр будете документы требовать?
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 14:28
Видим, что вы оставили комментарий, что вопрос решен
Проблема решена
Oudimmortell 7 мая 2020, 23:32
В конце прошлого месяца посетил отделение УниверсалБанка (партнера МоноБанка), хотел пополнить свою карту МоноБанка на 15000, закрыть кредитный лимит за месяц и остаться в льготном периоде, однако банкомат съел все деньги, сообщил мне, что средства изъяты и операция не может быть продолжена, и завершена. Карту мою, естественно, не пополнил. Обратился к сотрудникам отделения с вопросом, что же теперь делать, — сначала все разбежались от меня, как тараканы в разные стороны- мол мы тут ни при чем, но после скандала по этому поводу, начальница отделения все же соизволила сообщить, что это глюк банкомата и она бы «с радостью» мне помогла, и провела бы прямо сейчас инкассацию банкомата, и вернула бы мне деньги, если бы касса банка работала, а так как на часах уже было 16:35, и касса уже 5 минут как закрыта, то ничем мне не поможет; сказала, чтобы я звонил со всеми вопросами в МоноБанк. Что я и сделал: все по телефону оператору объяснил, он все вежливо записал и сообщил, что вопрос будет решён в течении суток и со мной свяжутся. Что никаких проблем не будет, вопрос простой, штрафов и процентов, мол, сейчас не насчитывают из-за карантина( это был последний день апреля).На следующий день мне написали, в очень вежливой форме, что моим вопросом занимаются, только вот займёт это неделю, а не 1 день. Примерно через час с меня списали чуть более 2000 гривен процентов, за не внесённые средства по кредитному лимиту. На мое обращение к оператору мне вежливо сообщили, что моим вопросом занимаются и чтобы я не переживал, мол когда с банкоматом разберёмся, тогда и отправим начальству на рассмотрение момент с процентами за неуплату. Ещё через 2 дня мне обнулили лимит по рассрочке, а позже и вообще заблокировали карту. На все мои обращения очень-очень вежливо отвечают и каждый раз извиняются, что всем очень жаль и они очень упорно занимаются моим вопросом, но никакой новой информации нет. Добравшись непосредственно до исполнителя по моему вопросу, я выяснил, что монобанк ждёт от универсалбанка подтверждение моих слов, что им надо инкассировать банкомат и подтвердить операцию, и глюк со съеденными средствами. Прошло уже больше 7 дней, ничего не изменилось, на мои обращения отвечают, что новой информации нет, на просьбы ускорить процесс говорят, что связь с банком-партнером не официальная, официальных запросов нет, все происходит в личном общении и что для решения вопроса нужно только провести инкассацию банкомата, которую никто не спешит проводить, хотя прошла уже рабочая неделя и как мы помним со слов начальницы отделения, это делается элементарно. Все очень вежливо бездействуют и никуда не спешат, только я оказался наказан процентами, с заблокированной картой на карантине, с испорченной кредитной историей и настроением. На многочисленные вопросы куда и кому жаловаться, чтобы ускорить процесс, операторы вообще не отвечают, совсем, просто игнорируют эти вопросы, и лишь вежливо отмечают, что всем очень-очень жаль из-за сложившейся ситуации… а воз и ныне там… жаловаться некому, ускорить процесс невозможно, вот такая вот клиенто-ориентированность и поддержка. В работе с МоноБанком будьте готовы к тому, что все Ваши вопросы и проблемы упрутся в вежливого оператора, отвечающего стандартными фразами, а повлиять или ускорить решение вопроса, равно как и пожаловаться, вы не сможете и Вас, как и меня, будут вежливо морозить. А в отделении так вообще, будут сплошные проблемы
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 11:50
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при пополнении.
Видим, что ваш запрос в работе и наши сотрудники делают все возможное для его скорейшего решения.
Когда пройдет полная проверка и инкассация в Универсал банке, и факт излишка подтвердится, сумма вам будет зачислена на вашу карту. Также в индивидуальном порядке мы рассмотрим перерасчет процентов, что были вам начислены.
Нам действительно жаль, что решение вашего вопроса занимает столько времени. От всей команды Монобанка мы приносим извинения. Мы постараемся сделать все, для решения вопроса в кротчайшие сроки
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Костюк 7 мая 2020, 21:36
Мені дуже подобається Monobank!!!
Для мене банк немає мінусів!!! Вигідний та зручний!
Мені дуже подобається бути клієнтом Monobank
monobank
Ответ банка
monobankua 8 мая 2020, 10:31
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2020, 10:09
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 12.05.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
dn240574stv 7 мая 2020, 20:37
Я с прошлого года стала клиентом Monobank.Всегда интересовал этот инновационный банк.Решила попробовать.Да сразу дали хороший лимит, быстрая доставка карты курьером, все на месте рассказал как пополнять и условия, хороший кэш бэк.Впечатлило.В карантин убило отношение.Карта всегда находилась в льготном периоде, просрочек не было.В конце апреля мне приходит смс что карта ограничена в пользование, но вы можете пользоваться только собственными средствами.Кеш бэк снять теперь не могу, а чтоб польз.собственными надо сначала туда положить 10тыс.грн.+собственные сколько мне надо.В условиях… безработицы, карантина… положить 10тыс… а где их взять стесняюсь спросить...? я с инсультом дома лежу.т.к.на больницу у меня денег нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 мая 2020, 20:52
Мы понимаем, что вы рассчитывали на ту сумму лимита оп карте
При этом система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, и пересчитывает его ежедневно.
Если поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он может быть пересчитан
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriy86 7 мая 2020, 20:06
В цілому проблем з банком не виникало, служба підтримки ввічлива. Трохи бентежать відгуки про необґрунтоване зниження кредитного ліміту і про блокування рахунку. Поступово підвищують ліміт наразі 35000.Карту використовую моно як основну, поки ніяких проблем не було. Два місяці назад замовив Дитячу карту для дочки. Банк хороший і, сподіваюся, не змусить мене змінити свою думку про нього.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 мая 2020, 20:50
Вдячні за ваш відгук :)
alina12fk 7 мая 2020, 16:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Архитекторов, 7
Пользуюсь картой полтора года, пока никаких проблем не было, когда подавала заявку на кредитный лимит — отказывали, но потом сами повышали через время. очень удобная услуга рассрочки, пользовалась уже несколько раз. В целом проблем с банком не возникало, служба поддержки вежливая, из неприятных моментов — месяц назад заказала футболку за накопленные награды и до сих пор ее не получила. Немного смущают отзывы о резком необоснованном понижении кредитного лимита и о блокировке счета, но так как пока таких проблем не было решила написать отзыв, возможно, кого-то успокоить. С началом использования карты монобанка со временем отказалась от карт других банков и использую моно как основную, так как это очень удобно и комфортно. Банк хороший и, надеюсь, не заставит меня поменять свое мнение о нем, так как перевела всю семью в этот банк из-за удобства.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 мая 2020, 18:49
Мы очень стараемся нравится всем, но иногда не получается :-( т.к. бывают желания Клиентов, которые мы не можем выполнить на все 100%. Чаще всего негативные отзывы связаны с тем, что Клиенты ожидали больше сумму кредитного лимита, чем мы смогли предожить.
Или мы получили дополнительную информацию о клиенте, что повлеяло на пересмотр лимита

Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Надеемся, что не разачаруем вас.
Касательно футболки написали вам в личные сообщение

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝