отримання коштів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Вам и вашему нотариусу надо было писать запрос в «Универсал банк».
Но вы повелись на рекламу для тупых малолеток.
Но вы повелись на рекламу для тупых малолеток.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 16 июля 2021, 17:06
- #
Запрос о наличии счета в банке и сумме на счету подает нотариус в период рассмотрения дела о наследовании (6 месяцев). Если дело о наследовании закрыто и у клиента есть свидетельство на право наследования то в нем уже указан банк, номер счета и сумма которую наследует клиент. Согласно заявлению клиента банк перечисляет эту сумму на счет указанный клиентом (в нашем случае для снятия). Так что ничего разыскивать и повторно запрашивать уже не надо. Вопрос состоит в том почему банк так долго оформляет документы предоставленные клиентом и так долго переводит деньги на указанный клиентом счет.
«Зареєструвала запит 1867442, але відповідь банку — заява в роботі у спеціалістів.» — единственное что я здесь не увидел это когда была зарегистрированана заявка № 1867442 (дата) и когда были переданы в банк необходимые документы если мы говорим о сроках (заявление, копия св. о смерти, свидетельство на право наследования, копия паспорта клиента, копия справки плательщика налогов итд.) — может каких то документов по мнению банка не хватает (может потеряли), вот и не оформляют?
«Зареєструвала запит 1867442, але відповідь банку — заява в роботі у спеціалістів.» — единственное что я здесь не увидел это когда была зарегистрированана заявка № 1867442 (дата) и когда были переданы в банк необходимые документы если мы говорим о сроках (заявление, копия св. о смерти, свидетельство на право наследования, копия паспорта клиента, копия справки плательщика налогов итд.) — может каких то документов по мнению банка не хватает (может потеряли), вот и не оформляют?
- +
- +15
-
- revenga778
- 18 июля 2021, 23:22
- #
Вы понимаете что у человека горе? Вы тут все интернет боты, сидящие на откатах у банка, так что варежку закройте. Jokets и Toxa David по несколько сотен сообщений, что делать нечего или платят за то что репутацию МоноНЕДОбанку поднимаете?
- +
- 0
-
- Toxa David
- 19 июля 2021, 9:21
- #
Нет хочу помочь клиенту разобраться. Вот интересно где в фразе «почему банк так долго оформляет документы предоставленные клиентом и так долго переводит деньги на указанный клиентом счет.,,, может каких то документов по мнению банка не хватает (может потеряли), вот и не оформляют?» — вы видите поднятие репутации банка. Подчеркните если сможете. Может это у вас перекос, или вы деньги получаете за антирекламу? И зачем перерегистрироваться каждые два дня под новым ником.
До цього часу проблема не вирішена. Кожен раз відповідь одна, ми працюємо але є проблеми в розірванні депозиту, коли і яким чином буде вирішена не знають, не професійний підхід взагалі.
- +
- 0
-
- grivnatycoon
- 30 августа 2021, 14:22
- #
А птичка стоит, о решении проблемы. Общее впечатление такое, что лучше не связываться, наверное. Будешь вести бесконечную переписку с роботом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 46.65 | 47.3799 |
Все курсы банка |
Передали питання керівникам на контроль
Постараємося якомога швидше переказати вам кошти