×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Monobank
Комментарии (3)
Они просто не отдают личные средства
Комментарии (5)
Чип не корректно работает.
Банк не прислушивается к нуждам клиентов. Может кому то пригодится.
Комментарии (20)
Обережно! Monobank — шахраї!!!
P.S на питання пояснити причину — відповідь за надходженням інформації з різних джерел. Але основна проблема не втому що припинили обслуговування, а в тому що у мене просто забрали мої кошти і порушили усі можливі права…
Для уточнення даних клієнта, написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (5)
Проблема поповнення рахунка monobank з картки ПРАВЕКС-банка
Комментарии (3)
Мошейники и карта Монобанка
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)
Комментарии (10)
Консьерж сервис
В брелоке сигнализации от авто села батарейка (не популярная по модели) Не могла открыть автомобиль без ее замены на новую. Так как села она совсем не вовремя в авто остались 2 собачки которых я посадила, что б вернутся в офис и забрать остальные вещи, не могла отпустить решение вопроса до утра. Время было в районе 22−23 ночи. Пыталась решить вопрос с организацией покупки и поиска батарейки и пока ничего не выходило, стояла у машины где скулили собачки. Вдруг вспомнила о услуге консьерж обслуживания, который в принципе без нервов и эмоций сложившейся у меня ситуации. Ваолне реально смог бы найти где купить и как доставить элемент питания. Я обратилась описала всю ситуацию, модель батарейки. Мне ответили свяжутся. Я не ждала просто так и сама искала решение вопроса. Нашла круглосуточный магазин электронной техники и даже подтвердила наличие батарейки в магазине. Но тут позвонил консьерж Монобанка и просто озвучил мне варианты решения моей проблемы
1.Они нашли круглосуточный магазин)))Но к сожалению не могут организовать доставку батарейки, не знают как
ВНИМАНИЕ!
Вариант номер 2!!!
Курьерская доставка GLOVO может сделать мне доставку с магазинов АТБ, но к сожалению нюанс. в магазинах этой сети нет данной модели батарейки…
Ответила я коротко и ясно каким образом можно довести до логического завершения вариант номер 1, заказав уклон-доставку
Второй вариант для чего мне вообще был озвучен мне так и не ответили и сказали спасибо за совет они будут иметь в ввиду его
Т.е я консьерж сервису, платив каждый месяц помогаю элементарно «думать» за собственные деньги
Со мной связались на следующий день и принесли свои извинения, сказали больше НАДЕЮТСЯ такого не повториться и спросили конфликт или даже назревание его исчерпано.
Дорогой моно банк, я кредитный лимит и обслуживание карты пару-тройку месяцев не оплачу. Простите меня пожалуйста ведь конфликтов у нас не будет я же извинилась. Понимаете о чем я?
Извинитесь картой вашей железной, точнее ее перевыпуском за который вы 4 тысячи берёте, а она отходит пластиком со всех сторон от металлической основы это как минимум хотя бы актуально и конструктивно. А Извините пожалуйста и такого больше не повториться, говорить уместно когда ученик опоздал на урок и войдя в класс вымолвил!!!
Передали коллегам информацию, для проверки и проработки ситуации с сотрудниками консьерж-сервиса
В ближайшее время коллеги свяжутся с вами по данной ситуации
Комментарии (15)
Проблема с безопасностью интернет покупок
Спустя час обнаруживаю списание средств со счета.
В службе поддержки написали, что они отправили магазину мой отказ, но отказ был проигнорирован магазином, поэтому виноват магазин и это не проблема банка.
По сути формой подтверждения, которая выдаётся в приложении, меня обманули, поскольку она ничего не значит, а я на нее рассчитывала.
Банк переложил всю ответственность за безопасность моих средств на продавца, а я ведь им верила больше полутора лет.
При оплатах онлайн действуют настройки терминала через который проводится оплата
В некоторых случаях, оплаты проходят в случаях, если бы отмена подтверждения платежа и, если на форму не было реакции
У нас, к сожалению, нет возможности повлиять на настройки терминала и отменять подобные операции
Если услуга была предоставлена, просим обратиться в торговую точку, чтобы они совершили возврат и отменили платеж
Комментарии (8)
Загальна процедура реєстрації і обслуговування
Комментарии (6)
Предостережение
В Монобанке можно оформить карту без кредитного лимита (т.е. дебетную), при достижении 16 лет, а получить кредитный лимит на карту можно только при достижении 18 лет.
https://www.monobank.com.ua/umovy
Согласно Гражданского кодекса Украины, п. 4, статья 32 — Неполная гражданская дееспособность физического лица в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет предполагает самостоятельно заключать договор банковского вклада (счета) и распоряжаться вкладом, внесенным им на свое имя (денежными средствами на счете).
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/435-15
Комментарии (11)
Супер сервис
Написать комментарий
Кредитний ліміт монобанку😱
Розуміємо, що ситуація неприємна і ви очікували на інший результат
На розмір кредитного ліміту впливає велика кількість різних факторів
Це не остаточне рішення і в майбутньому ліміт може збільшитися
Також, ми передали заявку на перевірку можливості збільшення ліміту, протягом доби вам надійде результат в мобільному додатку
Написать комментарий
Рекомендую Моно.
Комментарии (1)
не были получены все деньги
Комментарии (1)
Низька якість тех підтримки
Тричі зв«язувався з працівниками тех підтримки, на рахунок умов користування картою/тарифом. Був проінформаваний, що є комісія 0.5% при знятті готівки, якщо пільговий ліміт попередньо був знятий (50 000 грн). Отже тричі працівники тех підтримки (і по телефону і в чаті) пояснювали мені умови користування, і кожен раз я дізнавався нові деталі, то він анульовується після надходження цільової виплати (додав би скріншот з відповіддю працівника, але тут нема можливості це зробити), то пільговий тариф анульовується з початку нового місяця (дізнався сьогодні, після 3-го спілкування з тех. підтримкою).
Сьогодні, після того як зняв готівку з каси А-банку і попав на комісію 250 грн (що було не вперше), коли я подзвонив і почав пояснювати ситуацію, то отримав відповідь — «Тариф анульовується з початку нового місяця».
Навіть зараз, після 3 ФОП виплат на карту, я не розумію коли банк стягує комісію і коли анульовується та «пільгова сума». Виясняти це я вже звісно не буду, адже сьогодні я закриватиму виплати по ФОП на карту монобанку.
Нам дуже шкода, що ви зіштовхнулися з негативним досвідом, при зверненні до служби турботи
Перевірили діалоги зі співробітниками та передали керівництву, для проведення роботи
Також, передали колегам інформацію, щоб вам відшкодували комісію, яка була списана за останнє зняття коштів. Зможемо це зробити вже в середу
Цільової виплати ви можете знімати за пільговим тарифом — безкоштовно з особистих і 3.5% з кредитних коштів
Пільговий тариф буде діяти тільки на зняття цільових виплат (максимум до 50 000 грн в місяць)
Даний тариф діє при знятті ФОП виплат в касі або в банкоматі будь-якого українського банку. Зверніть увагу, якщо знімаєте гроші не в касах-партнерах, може стягуватися комісія каси згідно їх тарифів. Зняття коштів в касах наших партнерів буде без комісії з їх боку
Приведемо декілька прикладів:
1. 01.08 на картку надходить виплата з рахунку ФОП в сумі 100 000 грн
10.08 ви знімаєте з картки 50 000 грн по пільговому тарифу. Наступні зняття в серпні вже будуть за стандартним тарифом: 0,5% в рахунок особистих коштів, 4% в рахунок кредитних. 50 000 грн, що залишаються на лічильнику цільових виплат, ви можете використати в будь-який наступний місяць, щоб зняти кошти по пільговому періоду
2. 01.08 на картку надходить виплата з рахунку ФОП в сумі 80 000 грн
10.08 ви знімаєте з картки 50 000 грн по пільговому тарифу. В вересні ви знімаєте ще 50 000 грн (особисті кошти): 30 000 — без комісії, 20 000 — з комісією 0,5%, тому що раніше виплата була лише на 80 000 грн;
3. 01.08 на картку надходить виплата з рахунку ФОП в сумі 30 000 грн
10.08 ви знімаєте з картки 30 000 грн по пільговому тарифу
15.08 ще надходить виплата з рахунку ФОП в сумі 50 000 грн
В цьому випадку, ви можете зняти ще 20 000 грн по пільговому періоду в серпні, а все що більше — по стандартному
30 000 грн, що залишаються на лічильнику цільових виплат, ви можете використати в будь-який наступний місяць, щоб зняти кошти по пільговому періоду
Комментарии (1)
Овердрафт на 60 000 гривен по ошибке банка.
Пару дней назад совершил покупку в магазине MOYO, после чего мне сказали мол части заказа нет и вам на карту вернут часть оплаты (59 999). Деньги вернули и все было окей, но сегодня утром с карты второй раз списалось 63199 гривен от MOYO (точно такая же сумма как покупка 3 дня назад). Банк говорит что ожидает оспаривание до 19.09. НО MOYO говорит что никаких транзакций небыло, даже уточнили у бухгалтера (мне отдельно звонил администратор магазина).
ДА и как они вообще могли позволить списание офлайн на 60 000 в овердрафт?! А если я захочу сейчас списать миллион?!
По итогу я боюсь что на меня повесят овердрафт на 60 000, кроме того эти 60 000 закрыли собой сумму кредита и теперь чтоб его погасить и не платить %/закрыть договор — мне нужно погасить овердрафт.
Коллосальный стресс от работы с этим банком, на самом деле.
Жду решения ситуации.
К сожалению, торговая точка не всегда знает, какие запросы отправляются со стороны банка, который ее обслуживает
Так как была отменена покупка полностью, должно было прийти списание на новую сумму покупки, но в нашем случае получилось так, что банк, который обслуживает торговую точку, прислал запрос на изначальную сумму покупки
Обычно, по таким операциям возврат происходит на следующий день, после списания
Проверьте, пожалуйста, информацию в мобильном приложении
Комментарии (3)
Быстро решили вопрос
Написать комментарий
Не понимаю плохих отзывов о банке
1. Кредитный лимит. При открытии карты я указала свой официальный доход (а я была работающей студенткой в тот момент) и Моно сразу же предоставил мне кредитный лимит в размере 8000 грн. Кредитный лимит я сразу снизила до нуля, так как он был мне не нужен и продолжила пользоваться Моно для осуществления ежедневных операций. В течении нескольких месяцев кредитный лимит был автоматически повышен до 20 тысяч гривен. В это же время я прибрела автомобиль (критерий для повышения кредитного лимита) и решила впервые воспользоваться кредитным лимитом в полной сумме, закрыв задолженность в течении месяца. После этого моно снова автоматически повысил мне лимит до 30к. Несколько раз брала мелкие суммы из-за кассового разрыва и возвращала их максимум в течении недели. Кредитный лимит автоматически повышался вплоть до 75К. При этом, на контрасте, ПриватБанк отказал мне в кредитном лимите в размере 1К гривен (несмотря на наличие движимого имущества и неплохого дохода). К чему я это все рассказываю. Если вы является человеком с постоянным местом работы, ежедневно пользуетесь картой и исправно выплачиваете все задолженности, вряд ли Моно без основательных причин откажет Вам в кредитном лимите. Например, моему молодому человеку, с учетом достаточного количества действующих исполнительных производств за нарушение ПДД, «висящего» кредита на сумму 100к в другом банке и отсутствия официального дохода, карту Моно просто не выдали, так как банк не хочет брать на себя дополнительные финансовые риски, связанные с обслуживанием ненадежного клиента.
2. Обслуживание. За все время пользования картой, никогда не возникало проблем с обслуживанием, контакт-центр всегда на связи и всегда максимально пытается помочь.
3. Кешбек. Лучшее предложение из существующих на рынке финуслуг. Иногда забываю подключить кешбек в начале месяца, но даже несмотря на это, вывела за полтора года почти 2 тысячи гривен (что покрывает все другие комиссии монобанка).
4. Процента за остаток на счету. Просто приятный бонус.
5. Очень удобный интерфейс приложения. Быстрые переводы на другие карты, отсутствие комиссии за пополнение, все просто, доступно, понятно.
Так что я не разделяю откровенно негативных отзывов об услугах данного банка. Да, везде есть свои минусы и недочеты, но при написании отзывов, лучше руководствоваться не эмоциями, а холодным умом и объективными фактами.
Комментарии (2)
Шахрайка
Комментарии (3)
Очень сильно плохо
Самий плохой банк
Не советую никому
Обман клиентов
Комментарии (6)