баланс карточного счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +37
-
- Андрюха Луганський
- 13 ноября 2021, 18:59
- #
ИМХО для клиента «банка в смартфоне» спрашивать по телефону остаток денег таки подозрительно.
Специфика банка + соответствующие скрипты работы с клиентами.
Реально же — если без банковского приложения тут невозможно стать клиентом, то попытка узнать данные банковского счёта, даже с финансового номера «по телефону» и с отказом от верификации (на точке выдачи или по видео) — вполне повод (с учётом специфики моно) для блокировки карты в целях безопасности.
Специфика банка + соответствующие скрипты работы с клиентами.
Реально же — если без банковского приложения тут невозможно стать клиентом, то попытка узнать данные банковского счёта, даже с финансового номера «по телефону» и с отказом от верификации (на точке выдачи или по видео) — вполне повод (с учётом специфики моно) для блокировки карты в целях безопасности.
- +
- 0
-
- sergeyz7419
- 13 ноября 2021, 19:04
- #
Да, и самое печальное, что этот же оператор, не получив видимо желаемого ответа на свои расспросы типа какой у меня кредитный лимит, или дату последней транзакции, решил заблокировать мою р=карту. Теперь точно придется идти к ним на инициализацию. Заодно и счет закрою. Пусть радуются уровню своих допросов. И самое странное, т.к. пользуюсь очень редко их услугами даже не ожидал, что на сайте банка нет возможности зарегистрироваться в личном кабинете, да бы проверить баланс. Другими словами банк смартфоном себя и ограничил.
Автор, вы за кого держите службу безопасности банка? Да у вас все шаги, мягко говоря, мошеннические. Верните карту владельцу, он, думаю, сможет и баланс узнать, и приложение установить.
Для таких процедур есть приложение, если у вас форс-мажор с приложением — в чем проблема подойти к банкомату и проверить баланс там?
Представьте себе теоретически другую ситуацию, ваш телефон и карта у другого человека, но доступа в приложение нет. Он звонит в банк чтобы узнать баланс, узнает, потом идет в супермаркет, и списывает ровно ту сумму. Случись с вами такая ситуация — был бы здесь такой же отзыв что банк вас не защитил.
Представьте себе теоретически другую ситуацию, ваш телефон и карта у другого человека, но доступа в приложение нет. Он звонит в банк чтобы узнать баланс, узнает, потом идет в супермаркет, и списывает ровно ту сумму. Случись с вами такая ситуация — был бы здесь такой же отзыв что банк вас не защитил.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 45.85 | 46.8494 |
Все курсы банка |
Мы делаем все для безопасности данных клиента
Позвольте, пожалуйста, все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении