Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Pashtet451 11 сентября 2020, 7:41
Негативний досвід переведення отримання зарплати на картку від монобанк.
Для отримання зарплатні у держустановах картку потрібно підключити до зарплатного проекту за кодом ЄДРПОУ. Але монобанк не може підключити картку до зарплатного проекту, хоча інші банки роблять це без проблем. Крім того, для нарахування зарплати бухгалтеру потрібно надати номер мого особистого рахунку, але в тій «виписці-заяві» що надає банк для бухгалтерії вказується номер рахунку банку, а не мій особистий. Далі банк через спеціальні теги, які вони наводять, у цій заяві повинен зрозуміти, що це приходить моя зарплата і вже потім направляє її на мою картку, нажаль як завжди є «але». Не всі бухгалтерські програми працюють з ціми «тегами», а ще просто фізично неможливо вписати однаковий номер рахунку для декількох співробітників, бо вилітає помилка, а по іншому банк не може розпізнате, що це приходить зарплатня.
Прикро, але отримати зарплатню на картку монобанку поки що неможливо. Хоча в інших банках з цим проблем немає.
monobank
Ответ банка
14 сентября 2020, 10:55
У нас дуже багато клієнтів вже отримує зарплату на наші картки.
Для цього не обов'язково мати зарплатний проект та щось підключати на нашому боці.
Проаналізували ситуацію та надіслали вам в особистому повідомленні інструкцію, для бухгалтера.
Alex9322 10 сентября 2020, 17:22
Пользуюсь приложением УБКИ для отслеживания своего кредитного рейтинга (очень удобно, всем рекомендую загрузить) и увидев, что мой рейтинг стал без каких-либо оснований падать — начал разбираться в чем дело. Позвонив на ГЛ УБКИ выяснил, что Монобанк передал какую-то инфо о каком-то якобы не своевременном минимальном платеже в следствии чего мой рейтинг упал с 461 (состоянием на 20.07.2020) до 405 (состоянием на 01.09.2020)! Хотя со своей стороны я начал использовать кредитные средства для оплат с 07.07, а вернул все до копейки 21.08 и не имею долга по сей день! Услугами других Банков в счет кредитных средств за указанный период времени я не пользовался. Поэтому, знайте, даже если Вы все вовремя платите, Монобанк может без каких-либо оснований снизить ваш кредитный рейтинг, потому что им так захотелось. Для себя принял решение о закрытии счета в этом недобанке, чем займусь в ближайшее время.
monobank
Ответ банка
10 сентября 2020, 18:09
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Заказал карту mono Банка месяца 3-4 назад точно не помню по старому номеру телефону но карта мне не пригодилась, решил пару дней назад все таки сделать карту позвонил все рассказал оператору и попросил поменять номер так как не пользуюсь им мне сменили номер телефона пришла смс что номер поменяли, скачал приложение на телефон айфон захожу в него меня постоянно выкидывает на страницу рассмотрение документов! Не могу выйти и авторизоваться как новый пользователь, удалял обновлял что только не делал. Позвонил я оператору все объяснил сказали удалить или обновить приложение сделал все тоже самое, сколько не пытался я исправить не чего не вышло и еще одно но оператору рассказываю все как есть он мне вообще говорит не по теме как бы он меня вообще не слышит или вообще не понимает в чем идет речь и это не первый раз я общался с 3-мя разнимании операторами и все приходило к выводу переустановить мне не чего не помогло как заходило так и заходит! На следующий день я пошел получил карту и объясняю ситуацию да не может быть такого делаю пару звонков в горячую линию те же самые ответы и действия только не слушают не понимают суть дела не может быть такого пробуйте! Меня это вывело если честно, потом начал писать в телеграм заснял видео с экрана все скинул, пробовал тоже самые действия которые говорили и мне написали извините мы все исправим через пол часа ( я ждал часа 2 все напрасно извините подождите ) Мне так не кто не чего и не сделал все я сохранил все истории на телефон и на видео как банк обращается с физ лицами, если я был бы vip то в течении 10 минут все решили, самое обидное потратил время силы не кто не позвонил не извинился что так и так, им все равно я был в шоке! Я бы прикрепил все сюда но нет функции! Спасибо за внимание!
monobank
Ответ банка
10 сентября 2020, 17:55
Приносим извинения за эту ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Проблема решена
primalex 10 сентября 2020, 16:49
Якщо у вас є міжнародні бізнес або особисті контакти і інколи виникає необхідність зробити міжнародний платіж через систему SWIFT, то раджу обходити МОНО стороною. По-перше, у них на відміну від того ж ПриватБанку у мобільному додатку взагалі відсутня функція SWIFT перекази. Для того щоб відправити переказ потрібно звертатись в технічну підтримку, де люди абсолютно не розуміють, що таке банківський переказ в системі SWIFT. І їм щоб проконсультувати клієнта потрібно самим консультуватись у спеціалістів банку. По-друге, виникає підозра, що між онлайнпідтримкою та бекофісом банку зовсім погана комунікація. Досить часто тобі обіцяють що протягом доби з Вами зв'яжуться, але ні протягом ні через добу ніхто на зв'язок не виходить. Тобто БАНК в особі своїх співробітників між якими відсутня координація просто ЗАБИВАЄ БОЛТ на своїх клієнтів. Особливо прикро, що через непрофесіоналізм МОНО доводиться втрачати кошти, які очевидно можна було б зберегти, скориставшись послугами інших банків. У разі, коли Вам від банку потрібно щось трохи більше ніж поповнення свого мобільного, варто обирати інший банк!
monobank
Ответ банка
10 сентября 2020, 17:44
Нам дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Дійсно, співробітники, що спілкуються з вами у підтримці можуть вирішити не всі питання, тому воно передається на наступний рівень підтримки й ми стараємося протягом доби надати відповідь.
Обов'язково перевіримо всі діалоги та проведемо роботу зі співробітниками.
Вже працюємо над відправленням SWIFT-переказу.
khmelv 9 сентября 2020, 10:36
Пользовался картой Монобанка 9 месяцев. Никогда не превышал лимиты по обороту по карте. В один «прекрасный день» мне приходит сообщение про то, что моя карта заблокирована и требуют предоставить данные про поступление денег с Терминала EasyPay. Таких платежей у меня было мало, при этом большинство платежей было с других карт Монобанка. Данные я все предоставил, ничего противозаконного или чего-то подобного в моей деятельности нет. Также карта использовалась для расчетов в супермаркетах, аптеках и тому подобное. В итоге Монобанк заявляет, что ему не нравятся эти платежи с Терминала EasyPay и он прекращает со мной сотрудничество. Тогда у меня возникает логичный вопрос — а какого хрена вы тогда пропускаете платежи с Терминала EasyPay, если это вам не нравится???? И нигде не указано, что нельзя пополнять с Терминала EasyPay??? Вообщем не рекомендую этот банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 сентября 2020, 14:03
Написали вам в личные сообщения, для уточнения ваших данных, чтобы детальнее изучить ситуацию
Проблема решена
Matvieieva 8 сентября 2020, 12:34
Хочу дать совет желающим воспользоваться мгновенным, продвинутым, передовым сервисом Монобанке: найдите себе ЛЮБОЙ другой банк. Меньше проблем, больше спокойствия. Из личного опыта: подала заявку на получение карточки Монобанка; приложила все, что хотела электронная система. Вроде классно! Но!!! На следующий день мне позвонили, сказали, что «я подібна до публічної особи, тому мої персональні дані потребують додаткової перевірки». Ооочень интересно в свете официальной трактовки понятия «публічна особа». Я — работающий пенсионер-биолог. Не президент, не председатель СБУ, не депутат. О какой публичной особе идёт речь (или о совпадении!), если предоставляется информация о ФИО, ИПН, номере паспорта и др? Вывод: хотите стать публичной особой — не идите в депутаты, просто попросите Монобанк открыть вам карту. Карты не будет, зато получите удовольствие, станете уважаемым человеком.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 сентября 2020, 16:00
Нам жаль, что оформление карты заняло немного больше времени, чем вы планировали.
На текущий момент регистрация успешная и можно получать карту.
Также мы подготовим вам официальный ответ на ваш запрос и отправим вам на электронную почту
Проблема решена
Iurii Haivoronskiy 7 сентября 2020, 16:48
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 5
Долгое время был владельцем monobank, даже был владельцем Iron карты, премиум карты.

Хочу оставить свой отзыв и пожелание банку развиваться дальше, а не деградировать, как остальные монополии. :)

Что я заметил?
Заметил, что банк экономит на сотрудниках, так как консьерж банка не способен провести платёж по реквизитам! Вот просто по IBAN? Смешно, но скорее всего грустно. Потратил 2 дня на оплату, меняя гривны на доллары, доллары на гривну, из-за некомпетентных сотрудников. В итоге оплату через приложение монобанк мне провел сотрудник Приватбанка за 1 минуту.

Второе, нет лояльности от банка, имея на руках Iron карту у меня целый год был лимит 20к грн, это при том что у меня транзакций за полтора года почти на 700к грн. По каким критериям идёт расчёт кредитного лимита загадка, но мой отец-пенсионер получил больше кредитного лимита)

Даже А-Банк, где у меня было проведено транзакций на 20к грн за год, дал мне лимит в 100к грн, при оформлении карты.

После того как я попросил закрыть премиум карту, то меня упрашивали её не закрывать раз 5. Фейспалм, но я так и не понял в чем её преимущество…

Не экономьте на сотрудниках, пожалуйста, не теряйте клиентов и развивайтесь!

У меня все :)

https://drive.google.com/file/d/1P1KKscWpmoOcfTk8S00L3wMXdwvDrPAZ/view?usp=drivesdk
monobank
Ответ банка
7 сентября 2020, 20:02
Приносим извинения за негативный опыт, с которым вы столкнулись, при обращении к нам в поддержку.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис.
Обязательно проверим все диалоги и проведем работу с сотрудниками.

По кредитному лимиту написали вам в личном сообщении.
Dimidrolik84 7 сентября 2020, 15:04
На самом деле досрочного расторжения договора, нет на самом деле, а точнее есть скрытые сроки, по истечению которых есть возможность разорвать депозитный договор, и это 1 месяц, понадобились срочно средства, отказали в возврате суммы депозита, ждите месяц… А мне сейчас нужно, вот такая уловка, также по умолчанию включена функция авто продлевания депозита, не заметил, будь готов что не забереш в срок свой вклад
monobank
Ответ банка
7 сентября 2020, 16:15
Мы ни в коем случае не скрываем сроки, по истечению которых возможно расторгнуть депозит.
Эту информацию указываем в приложении, при оформлении депозита, на шаге проверки данных, а также в тарифах, условия и правилах и частых вопросах (в приложениях).
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталій Vi 7 сентября 2020, 12:02
телефон мошенника — 0991501588 (активен).

номер карты — 4441 1144 4152 2289 Завялов А. (монобанк)

голос немного с дефектами, не юн но и не стар.

в вайбере ник — poris moris

Суть претензии и описание мощеничества:

Для дома разыскивался небольшой апгрейд для домашнего ПК — процессор. На специализированном форуме https://forum.overclockers.ua/ при общении нашелся парень, с нормальным казало бы уровнем доверия https://forum.overclockers.ua/memberlist.php?mode=viewprofile&u=44697. Он предложил услуги групповой закупки, мол закупается заграницей и может посмотреть что есть из ай5 на 1155. Нашел один вариант и предложил частичную предоплату, поскольку парень там числился не один год и просил не много, как задаток, то согласился на — 300 грн. 24.08.2020 получил на карту 4441 1144 4152 2289 ( Завялов А.) сумму в размере 300 грн. После неоднократных попыток выйти на связь 01.09.2020 сообщил что процессор уже есть, и готов отправить, он получил адрес новой почты, для окончательного расчета наложенным платежом. На данный момент никаких посылок не пришло, парень перестал выходить на связь: на сайте не появлялся, телефон по которому общались активен и работает, но сбрасывает, в вайбер прочитав сообщения начинает блокировать.

Претензии к банку:
— нормально не публикуются данные контрагента при оплате на их счета, как будто секретные агенты.
— просто конская комиссия, нет, реально впервые в жизни увидел такую большую комиссию при оплате казало бы обычного платежа.
— никакой системы защиты от мошенников, поскольку сам банк — ни о чем, даже реально не существует(хотя у нас такие все банки в чем то).
— все что служба банка смогла -записать обращение и предложить пойти в полицию, в нашей стране это как нахе* послать.
monobank
Ответ банка
7 сентября 2020, 16:07
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
1. Мы не можем предоставить какие-либо данные по клиенту.
Только по решению суда сможем предоставить правоохранительным органам данные.
2. У нас отсутствует комиссия за зачисление средств.
Если перевод делали с карты монобанка, то комиссия могла быть только в счет кредитных средств — 4%, так как делали перевод с карты на карту.
Если перевод был с карты другого банка, то комиссия согласно тарифов банка, который обслуживает карту.
3. Мы не знаем, что планирует сделать клиент, но если средства поступили ему на счет, мы не можем их просто так списать и зачислить на ваш. monobank — это проект внутри Universal Bank.
4. Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов. К сожалению, если вы сами перевели средства на карту в другом банке (за товар/услугу и т.п.), и получатель оказался мошенником, то расследованием и поиском злоумышленника могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Dramo 7 сентября 2020, 0:10
Близько року тому я відкрив рахунок у монобанку, протягом досить довгого часу не було ніяких проблем, але одного разу мені прийшло повідомлення про блокування мого рахунку. Через декілька годин я зателефонував на гарячу лінію банку, в мене розпитали про мої останні операції та поклали слухавку, я знову зателефонував, і запитав що мені робити в даній ситуації, на що мені відповіли: «дана картка заблокована, але ви можете створити нову, та користуватись без проблем». Згодом я зареєстрував нову картку, але підтвердження я так і не побачив. Знову дзвоню на гарячу лінію питаю що сталося, чому не підтверджують, на що лунає відповідь:« банк змушений був припинити роботу з вами» на моє питання «чому?» так і не дали відповіді. Якщо ж ви вирішили зробити гідний банк, зробіть для початку нормальною гарячу лінію, яка змогла б відповісти на питання. Нікому не рекомендую користуватися даним банком, а ті хто вже користуються, не тримайте великих сум на рахунку, адже можуть заблокувати не пояснивши навіть причини.
monobank
Ответ банка
7 сентября 2020, 15:58
Розуміємо, що ситуація неприємна.
Обов'язково перевіримо діалоги зі співробітниками та проведемо роботу.
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про відмову в подальшому обслуговуванні.
Проблема решена
Innalviv 6 сентября 2020, 17:46
Ніколи не пишу відгуки, але за ситуацію, яка склалася зі мною, просто не в силах мовчати. Можливо вона допоможе і застереже людей, які планують відкрити рахунки в Монобанку.
4 вересня 2020 року розраховувалася своєю карткою в центрі краси і здоров’я за процедури, проплата не пройшла, я не зрозуміла спочатку причину, так як на картці будо достатньо коштів для розрахунку. І тут на картку «прилітає привіт» від Монобанку, що я ніби перевищила якісь
ліміти. В мене шок, так як місяць назад я подала
всі документи банку, які підтверджували походження коштів і банк встановив мені ліміт в 250000 грн на місяць. Дзвоню відразу на гарячу лінію, на що чую, що я маю знову подати
документи. Ок, без проблем, на протязі години
скидаю знову документи і пояснення проведення транзакцій. Рахунки так і не розблоковані, доступу до особистих коштів
немає. Мій чоловік зараз у від‘їзді, якраз по
поповненню ним моєї картки через термінал
виникли питання, навіть знайшли одну квитанцію, яку я надіслала. Я з трьома дітьми наразі залишилася без засобів для існування, всі наявні кошти на карточці, захворів син, в якого
висока температура і я навіть не маю змоги
купити йому ліки.
Згідно Цивільного кодеку України
Стаття 1074. Обмеження права розпоряджання рахунком
1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду або в інших випадках, встановлених законом або умовами обтяження, предметом якого є майнові права на грошові кошти, що знаходяться на рахунку, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов’язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму та фінансуванням розповсюдження зброї масового знищення, передбачених законом.
Співпраця з банком коштує мені безсонних ночей, нервового зриву, погіршення стану здоров‘я. Моїх дітей банк на даний момент залишив без репетиторів, яких я не маю змоги оплатити, без садочка, за який я так само мала оплатити завтра.
Чекаю повернення чоловіка і будемо подавати позов до суду, щодо повернення мого права на користування особистими коштами.
Раджу всім мільйон раз подумати, перш ніж зв‘язуватися з цим банком. Моя історія не перша і думаю, на жаль, не остання.
Нічого не порушуючи, ви просто можете залишитися в якийсь момент без всіх особистих коштів.
monobank
Ответ банка
6 сентября 2020, 20:05
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Постараемся в кратчайшие сроки окончить проверку документов и предоставить вам ответ.
Проблема решена
Vitaliy L 5 сентября 2020, 16:49
Был лимит 20-30 тыс по рассрочке. Сейчас 0. Но при этом приходят уведомления что ваш лимит изменился и стал 5000 грн. Захожу в приложении, по факту стоит 0 грн. Оператор объясняет что если у вас взяты на большую сумму рассрочка чем 5000 грн, то 5000 грн светится как 0 грн. Скажите мне пожалуйста что это за бред?? Ваше приложение должно отображать реальную ситуацию по счету! А не « ноль- а 5 тыс держи в уме»! Выплачу кредитку перестану пользоваться услугами вашего банка. Ибо приват банк с которым работаю уже лет 10, не делает такого «информирование», а по правде сказать обмана, для своих клиентов!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 5 сентября 2020, 18:08
В приложении в разделе рассрочка клиент видит сумму доступных средств от лимита рассрочки.
Например, лимит рассрочки 20 000 грн
Клиент покупает товар в рассрочку на 6000 грн, на 6 месяцев (платеж 1114грн)
После покупки в приложении клиент увидит лимит рассрочки 14000 грн
После списание первого платежа он станет 15114 грн и т.д.

Для уточнения данных по вашему лимиту, напишем вам в личные сообщения
moozl 4 сентября 2020, 21:20
На категории Бытовая техника — 3%. Совершил заказ с белой карты Монобанка на Розетке на 9500грн и получил 1% кешбека. Оказывается из-за того, что черная карта была в минусе на 90 грн!!! Какое вообще это имеет отношение к белой карте, нигде в тарифах не указано об этом. Пониженный кешбек дается только при пользовании кредитным лимитом, а на белой карте лимита вобще быть не может. В поддержке отменить платеж не хотят и начислить кешбек тоже отказываются, хотя платеж был совершен буквально пару минут назад. Говорят ждите посылку неделю и оформляйте возврат :DD
monobank
Ответ банка
4 сентября 2020, 21:49
Понимаем, что всегда хочется пользоваться услугами банка максимально выгодно, при этом в приложении в разделе «Частые вопросы» есть пункт «Можно ли получать кешбек при оплате дебетовой картой» в котором максимально описано как будет проходить начисление кешебк по Белой карте.

Да, вы совершенно правы, траты, которые вы совершаете с Белой карты, также будут учитываться при накоплении кешбэка. Однако если в момент оплаты на кредитной карте есть задолженность, за покупки по категориям будут начисляться 1% кешбэка вне зависимости кредитной картой вы платите или дебетной.
Вне зависимости есть на кредитной карте задолженность или нет, за покупки по партнерским категориям будет начисляться единый процент кешбэка.
Проблема решена
Юрій Лук`янов 4 сентября 2020, 13:23
Вчора купив телефон в Ельдорадо, розрахувався картою Моно. В цьому місяці партнерський кешбек від Ельдорадо — 5% без обмеження суми. Транзакція у додатку «Ельдорадо — Бытовая техника», але жодної копійки кешбеку немає. Написав в служби підтримки, не змогли відповісти, будуть розбиратися. Обіцяли подзвонити. Вже скоро сутки як обікрали. Шось зникає довіра до цієї контори, відсотки по депо опустили доволі різко, зараз жаба не дає розрахуватись за кешбек.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 15:41
Дійсно прикро не одержати бонус на який розраховували.
Наші співробітники вже створили запит, щоб допомогти у вирішенні питання.
Дані про покупку передані партнеру, зараз питання в роботі.
Як тільки буде інформація, то з вами зв'яжеться наш фахівець. Просимо у вас ще трохи часу для вирішення цієї ситуації
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тетяна Павлик 4 сентября 2020, 11:26
4441114422236867 ШАХРАЙКА!!! Будьте обережні!
Номер картки! Скинула завдаток за товар, товар не відправила, а мене заблокували !!!(
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 15:34
Нам шкода, що у вас відбулася така ситуація, написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити деталі
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
okglotova2015 4 сентября 2020, 11:05
А меня все устраивает в приложение и обслуживание
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 14:27
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2020, 16:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами monobank.
Smetanin 4 сентября 2020, 10:17
Обслуживание на самом низком уровне. После обращения в банк сначала пообещали, что со мной свяжется сотрудник в течении суток. Но никто так и не связался. Потом пообещали, что будут принимать решение по моему вопросу, а после сообщат ответ. А в итоге вообще отморозились и сказали, что данным вопросом они не занимаются. Т.е. постоянно только врали. Категорически не рекомендую банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 14:23
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2020, 13:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Milla7 3 сентября 2020, 19:23
Отвратительный банк. Никому его никогда не порекомендую, с закрытием Карты это вообще жесть, тянут не понятно почему и зачем, узнаёшь сколько им времени на это потребуется, а они тебе не могут дать конкретных сроков. Боремся. Напишу когда все закончиться
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2020, 20:31
Нам жаль, что у нас не получилось быстро закрыть карту. Сейчас наши специалисты занимаются вашим вопросом.
После закрытия карты отправим вам документ с подтверждением
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 3 сентября 2020, 15:51
Монобанк проводит розыгрышь iPhone, за каждое пополнение существующего депозита на 10тыс дает +1 шанс на выигрыш, но оказывается тех поддержка не признает пополнение существующих депозитов.

https://www.universalbank.com.ua/storage/app/media/2020/smartfon_0920.pdf
В пункт 3.1. куча условий и их связывает логическое «или» (або), что означает, чтобы выполнить условие достаточно выполнить одно из перечисленного.

«поповнити вклад (депозит), розміщений в рамках банківського продукту monobank |
Universal Bank або продовжений в період дії Акції...»

Пополнение существующего депозита не противоречит условию.

Если вы подрозумевали, что в акции участвуют только открытые или продленные депозиты, то лучше это описывать отдельным пунктом условий, а не перечислять все в куче связывая логическим «або».
Исправте условия акции и учтите уже пополненные депозиты, проинформируйте всех об исправлениях.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 17:34
У нас запущена крутая акция
«Откройте депозит и выиграйте телефон Samsung или iPhone»

Опишем детальнее ее условия:
Откройте или продлите гривневый депозит на новый срок и станьте участником розыгрыша одного из 20 iPhone 11 128 GB или Samsung Galaxy S20+ 128GB (на ваш выбор).

Какие депозиты участвуют в акции:
*От 10 000 гривен;
*В гривне;
*На срок от 3 месяцев;
*Новые депозиты, оформленные с 01.09.20 по 30.09.20 или Депозиты, которые были продлены на новый срок в период с 01.09.20 по 30.09.20.

Не принимают участие в акции
* Если депозит был открыт/продлен до акции и Клиент его пополняет
* Если у Клиента валютный депозит, который он открыл/продлил, независимо от суммы, в эквиваленте 10 000 грн и выше

Нам жаль, что наша формулировка условий ввела вас в заблуждение.
Спасибо за замечание, мы внесли правки в пункт 3.1
nikitat 3 сентября 2020, 15:46
При оплате посылки через приложение новой почты, за счет кредитных средств списывается комиссия 4% как за обналичивание средств.
Причем в подтверждении платежа сумма указывается как без комиссии.
Технически банк знает об сумме списания и о состоянии счета.
Не прозрачно и большой минус банку.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2020, 20:08
Оплата в интернете в счет кредитных средств проходит без комиссии в том случае, если это оплата в интернет магазине. При этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы. Если вы производите оплату в счет личных средств, то комиссия не взимается

К сожалению, у нас отсутствует предварительная информация о кодировке того или иного терминала, так как к нам приходит запрос на списание конкретной суммы. Можно попробовать сделать оплату, но сначала в приложении заблокировать карту. Придет запрос на списание, но операция не пройдет, но можно будет выяснить с комиссией он или нет. Потом карту разблокировать и сделать оплату

По опыту клиентов на Новой Почте, OLX. Prom.ua, и т.д. терминал зачастую будет настроен как перевод с карты на карту, так как сервис является посредником в переводах средств от получателя к отправителю.

Для проверки данных по вашему платежу, написали в ЛС

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝