Не возвращают личные средства.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
У меня точно такая же ситуация, 13.01 заблокировали без предупреждения . На счету было 68 тыс. грн , сразу же написал заявление на возврат средств. Сказали ждать по регламенту 3 рабочих дня, но 3 дня уже давно прошли, пишу на имэйл и звоню на горячую линию ответ один: ожидайте . на вопрос сколько ещё ждать не отвечают . У меня к вам вопрос , вам вернули деньги? Почему заблокировали тоже ответа нет!
- +
- +13
-
- Ivan01Negur
- 21 января 2022, 0:06
- #
На данный момент никаких средств не вернули,тоже жду!
Никакой информации от банка нет,говорят ожидать в ближайшее время скинут средства!
Уже вторая неделя пошла…
Вас же не просто так заблокировали — должны были дать точный ответ, требуйте письменный ответ.
- +
- +13
-
- Oleg Pirogov
- 21 января 2022, 11:41
- #
В ответ придет письмо с ссылкой на пункт в договоре, где будет написано, что банк имеет право прекратить обслуживание в одностороннем порядке. никто вам точную причину не назовет.
- +
- +13
-
- Ivan01Negur
- 21 января 2022, 12:50
- #
Именно так оно и будет.🤝
Сразу видно человек на опыте!
Сразу видно человек на опыте!
- +
- +13
-
- Oleg Pirogov
- 21 января 2022, 14:42
- #
Просто всегда читаю, что подписываю)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.09 | 41.4903 |
EUR | 46.65 | 47.3507 |
Все курсы банка |
Моно банк это худший банк с которым мне приходилось столкнутся!
По сколько уровень коммуникации с клиент очень и очень плох, у меня сложилось впечатление что Моно Банк не дорожит своей репутацией.
Потому как обратной связи о проделанной работе, или этапе процесса, ни один менеджер с тех поддержки не сказал!
Все Максимально обобщённо, и субъективно!
Никакой конкретики, сложилось впечатление что они ничего не делают! И никто не собирается возвращать мои личные средства.
Сегодня мы получили корректное заявление от вас на перевод средств, оно принято в работу.
Также мы передали коммуникации на проверку качества ведения диалогов и примем меры