Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
eldorado2021 19 января 2022, 14:45
6 января 2022 года в 01:13:12 с моей карты было списано сразу 4 транзакции за 1 секунду, якобы в аэропорту Борисполь в Дьюти Фри.

SKY SHOP,0.B/N.KBP AIRPORT BOR AVE,BORYSPIL,UA 2022−01−06 01:13:12 -96 UAH
SKY SHOP,0.B/N.KBP AIRPORT BOR AVE,BORYSPIL,UA 2022−01−06 01:13:12 -32 UAH
SKY SHOP,0.B/N.KBP AIRPORT BOR AVE,BORYSPIL,UA 2022−01−06 01:13:12 -576 UAH
SKY SHOP,0.B/N.KBP AIRPORT BOR AVE,BORYSPIL,UA 2022−01−06 01:13:12 -128 UAH

При этом я находился в городе Харьков и никому свою карту не давал.

Я написал в службу поддержки банка, на что получил ответ, что

Дмитро, добрий день!
Звертаємося до вас у зв’язку з тим неприємним інцидентом про який ви повідомили нам раніше — а саме списання коштів з вашої картки:
SKY SHOP,0.B/N.KBP AIRPORT BOR AVE,BORYSPIL,UA 2022−01−06 01:13:12 -96 UAH
SKY SHOP,0.B/N.KBP AIRPORT BOR AVE,BORYSPIL,UA 2022−01−06 01:13:12 -32 UAH
SKY SHOP,0.B/N.KBP AIRPORT BOR AVE,BORYSPIL,UA 2022−01−06 01:13:12 -576 UAH
SKY SHOP,0.B/N.KBP AIRPORT BOR AVE,BORYSPIL,UA 2022−01−06 01:13:12 -128 UAH
На жаль, ми не можемо заперечити дані транзакції.
Рекомендуємо звернутися на гарячу службу підтримки даної компанії для отримання деталей по операції або до правоохоронних органів.
Дякуємо за співпрацю, команда monobank.

Первый раз слышу, чтобы банк не мог опровергнуть транзакции клиента, при том что физически невозможно провести сразу 4 транзакции за 1 секунду. Более того, чтобы их провести нужно было иметь посадочный талон, а я в этот день не имел билета на самолет.

Списанные суммы для меня не значительные, потому свое время я не стал тратить на походы в полицию, но факт того, что банк на стороне мошенников явно на лицо.

Жаль, нельзя прикрепить скриншоты…
monobank
Ответ банка
19 января 2022, 18:14
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Мы работаем согласно правилам международных платежных систем
К сожалению, отсутствует возможность оспорить эти операции, исходя из правил
Возможно, вы ранее делали покупки в этой торговой точке, а списания произошли позже
Indianadjonsans 19 января 2022, 13:44
Ситуация в следующем 14.01.22 в приложение «Дия» мне пришло уведомление что «Monobank» подал заявку на проверку моей кредитной истории с целью выдачи кредита, я сразу же обратился в службу поддержки в «Viber» и там уже началось предоставление не верной информации, безграмотность в написание сообщений, на вопрос какие операции проходили с моими данными я на 19.01.22 так ответа и не получил, отписуют какие то отмашки «Нам нужно ещё не много времени что бы разобраться, наш специалист с Вами свяжется и т. д. «скрины у меня всей переписки есть, к сожалению здесь их прикрепить нельзя, но это все Вы сможете найти на страничках в соц.сетях Моно банка
Никому Н Е рекомендую этот банк, в случае каких то не понятных операции по Вашим картам или деньгами они ничего не могут ответить, потому что сами этого не знают
И проведите тренинг по грамматике, таких ошибок даже в 5-ом классе не допускают
monobank
Ответ банка
19 января 2022, 14:25
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Игор Берещук 18 января 2022, 23:10
Здравствуйте, до одного дня я переходил постоянно с карты одного банка на карту другого банка. В один прекрассный день я узнал о monobank и сразу же в него влюбился. Я отказался от всех карт и стал пользовался только этим банком. Но в один день, когда я был зависим от ставок, мне люди присылали деньги за мои прогнозы, и я переводил. И один человек мне написал что он много денег поставил и может приличную сумму перевести. Я ему дал номер карты, он сказал что сейчас скинет, и мне пришла 1000 гривень которую он попросил повему то вернуть, чт оя и сделал. в итоге мне звонять из банка и говорят что я якобы кого-то обманул и не могу с ними работать. Но блин это несчастная 1000 гривень. Мне эту человеку легко можно перевести СВОЮ и всё, почему мне нельзя этого сделать. Я уже больше 2 лет живу без карты и я всё равно хочу пользоватся вашим банком честно, а от вас такое отношение. И я не раз уже звонил в службу поддержки. Помогите мне, прошу вас
monobank
Ответ банка
19 января 2022, 17:43
Здравствуйте
Понимаем, что ситуация неприятная
На основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Dyukov 18 января 2022, 1:38
Главное, что ты можешь написать в поддержку, не стесняясь, тебе все расскажут и объяснят.
Просто нажми одну кнопку и будет результат.

Это единственный банк, который можно ощущать как обычное «приложения», в котором есть твои деньги и ты как хочешь ими верти.

Единственный в который возвращаться хочется, не боясь, что позвонят выбивать деньги.

К сожалению мы привыкли, что банк — это суровое заведение, где деньги можно взять, только в крайнем случае и то, потом отдать с большими процентами, и так далее.

Здесь же, просто приложуха как соц сеть, заходи, смотри — пользуйся в удовольствие.

Просьба к моно — не улещайте уж так сильно тарифы и плюшки от Вас. Понятное дело вырываетесь на первое место 🥇 людей много, деньги большие и больше гонки, за первенство — нет 👎🏿
Оставайтесь, все-таки, лучшие из-за новшеств и тарифов, а не как зелёный брат — из-за принудительного количества!

Спасибо 🙏🏻
monobank
Ответ банка
monobankua 18 января 2022, 18:07
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shefik86 17 января 2022, 13:55
Очень клиентоориентированный и удобный банк. Отличная и очень удобная служба поддержки. Во взаимотношениях с банком все максимально прозрачно, просто и удобно. Комуникация на уровне менеджмента тоже топ. Очень рекомендую.
monobank
Ответ банка
monobankua 17 января 2022, 18:22
Для нас самое главное когда клиент доволен :) Спасибо!
Проблема решена
kingqz 17 января 2022, 13:04
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Собственно никаких вопросов, за все время пользования не было. Тарифы адекватные, очень удобное мобильное приложение, платежи проходят быстро — в общем все ок.
Столкнулся с работой исполнительной службы, получив от них арест, на все банковские счета. Оно не законное и т.д, но понятно, что это мои проблемы и банк просто выполняет предписание. Тут тоже никаких вопросов.
У меня использован кредитный лимит по карте, плюс оформлено, несколько рассрочек платежей. Картой я пользоваться не могу, но надо как-то теперь выполнить финансовые обязательства перед банком. Единственное, что по этому поводу предлагает сам банк — сообщение в приложении, в котором указан новый счет куда можно переводить деньги.
проблема1 — я перевожу деньги на этот счет и в приложении они не отображаются. после долгих выяснений с техподдержкой мною получен ответ, когда они появятся — цитата «через несколько дней». очень информативно.
проблема2 — с учетом не возможности пользоваться картой, я не могу сразу погасить весь кредитный лимит использованный мной. спрашиваю техподдерку о вариантах перевода этой задолжености в другую форму («кредит готівкою», который есть в услугах банка), либо реструктуризации задолженности с понятным ежемесячным платежом. таких услуг нет. то есть состояние банковских услуг заморожено на момент ареста и мне придется платить по тарифам именно кредитного лимита.

Как итог — пока у вас все ок, банк замечательный. При возникновении проблем — никаких попыток чем-то помочь клиенту.
monobank
Ответ банка
monobankua 17 января 2022, 18:21
Для вашего удобства и избежания штрафов по кредитам мы предлагаем производить погашение на специальный счет, что вам был предоставлен, для погашения долга по лимиту и рассрочкам (можно внести сумму долга по карте, чтобы сохранить льготный период и не платить проценты)
При пополнении на спецсчет средства поступают на следующий день.
Чтобы была возможность пользоваться картой и продуктами банка рекомендуем урегулировать вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение с ваших счетов будет снято.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Мельников 16 января 2022, 23:51
Деньги не зачислились на карту
/Поддержка неадекватна, отвечают невнятными скриптами
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОНО!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 17 января 2022, 16:42
На сейчас заявка на оспаривание от 16.01.2022, находится в работе. Сейчас мы ожидаем, что торговая точка сделает возврат в срок до 28.01.2022. В случае, если точка не произведет возврат – мы будем готовить пакет документов в платежную систему для отрицания транзакции. Независимо от сроков, которые могут потребоваться, мы делаем все для защиты ваших интересов.
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Лилла Шкред 16 января 2022, 18:01
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своим опытом при сотрудничестве с этим банком.
Использовала продолжительное время кредит этого банка без каких-либо сложностей. На карту клала в конце каждого месяца одну и ту же сумму, превышающую кредитный лимит с лихвой, соответственно полностью погашая кредит каждый месяц, не дожидаясь конечного дня кредитного периода.
В середине декабря 2021 мне повысили кредитный лимит в 3.5 раза, при этом я не подавала заявку на его повышение. В уведомлении об этом банк указал дословно следующее «после праздников мы не будем снижать ваши лимиты».
Сегодня получаю сообщение о том, что ваш кредитный лимит будет снижен до нуля завтра, но при этом уже сегодня вы не можете использовать кредит.средства, сожалеем.
Связалась с тех.поддержкой банка, сообщили, что они получили новые данные обо мне и поэтому пересмотрели кредит.лимит. На вопросы о том почему это было сделано до истечения кредитного периода, а также что именно стало причиной пересмотра, они ответили — «сейчас нет возможности пересмотреть кредитный лимит. Помимо оборота по карте и пользования на кредитный лимит также может влиять наличие имущества, открытых виз, официальной зарплаты, кредитной истории, возраста и прочего. Всего влияет на лимит около 1000 параметров, поэтому точную причину назвать не могу. Рекомендуем попробовать подать заявку через 30 дней. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит».
Затем они предоставили ответ о том, что они могут по своему решению менять кредитный лимит когда захотят и не говорить причину.

Карта основная и использовалась постоянно. С моей стороны ничего не изменилось в тех параметрах, что они сообщили в примерах причин. На вопросы перестали отвечать после того, как сбросили ссылку на условия и правила.
Кредитный период на данный момент ещё не завершен и действует до конца данного месяца.
Получается, банк сам загоняет в кредитную кабалу и не даёт четкой обратной связи на вопросы.

Прошу разобраться и принять меры. Заранее благодарю.
По требованию могу предоставить доказательства.
monobank
Ответ банка
16 января 2022, 19:22
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение, в будущем кредитный лимит может быть повышен
Рекомендуем активно пользоваться картой
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mamal42 16 января 2022, 14:22
Оформила кредитку онлайн. Документы рассмотрели, заберите карту на точке выдачи.В договоре: Прошу установить кредитный лимит… Кредитный лимит 0
Что это за кредитка с нулевым кредитом??? Обратилась в службу пидтрымки, говорят кредит не одобрен, обратитесь через месяц. Это что за кредит???
monobank
Ответ банка
16 января 2022, 19:11
Понимаем, что ситуация неприятная
Кредитный лимит устанавливается системой, которая рассчитывает его по многочисленным параметрам
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
FinanceCom20 16 января 2022, 14:19
Был оформлен депозит без права снятия на сумму около 80 тыс.грн. За несколько месяцев до окончания срока отключил автоматичекое продление. Но банк самостоятельно его включил обратно!
При попытке снять свои личные деньги, которые уже были планированы под другие нужды — это оказалось невозможно! Банк снова продлил депозит на год, без права снятия, еще и подписал новый договор без моего согласия и без уведомления!
Не рекомндую. Приложение удобное, но просто отбирают личные деньги без какого-то согласования клиента.
monobank
Ответ банка
16 января 2022, 19:10
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Polprolog 16 января 2022, 0:53
Здравствуйте.
В 2019 году моно банк отказал в обслуживание без объяснения причин, информацию не предоставляют, со слов сотрудников (Банк отказывает в обслуживание из-за накоплений информации, мне интересно какой ?)
Прошу обратной связи.
monobank
Ответ банка
16 января 2022, 19:09
Здравствуйте
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании
Детальную информацию отсутствует возможность предоставить
Juraglagolich 14 января 2022, 18:15
Монобанк запропонував договір реструктуризації умовами якого була сплата мною кредиту післ чого банк забовязався списати залишок нарахувань. Після сплати мною зазначеної в договорі суми мені надійшов дзвінок від представника монобанк з вимогою сплатити ще кошти які не вказані в договорі. Пройшло 2 місяці банк не виконує умов договору і ще нараховує на суму яку мали списати відсотки.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 января 2022, 21:40
Для уточнення інформації, написали вам в особисті повідомлення
Минфин
Ответ администратора
14 января 2022, 18:50
Відгук зарахований (на 14.01.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
EvgenLevi 14 января 2022, 9:28
Вчера в Дие пришло уведомление, что монобанк проверяет мою кредитную историю. НО я заявок никаких не подавал и не являюсь клиентом этого банка уже несколько лет. Сегодня мне приходит на емеил письмо, что моя карта готова.
Монобанк, что за дела?!

UPD.: Сотрудник горячей линии помог разобраться и подтвердил, что у моно произошел сбой. Никаких карт на меня не оформлено.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 января 2022, 15:36
Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.
Спасибо, что поделились решением вопроса
Проблема решена
yaroslav1983 13 января 2022, 23:03
Yvazaemue dami i gospoda!
Esli yslushite o Monobank — proxodite mimo, vas libo razvedyt na dengi, libo dostanyt takim obrazom chto vi ix poshlete nax… v prjamom smusle slova!

Objsnjau chto proizoshlo…

Prozhivau na teritorii Anglii, reshil chytka pokidat denyshek na shet (swift na grivnu) s celjy nebolshogo savinga na bydyshee plys reshil vnesti deposit v valyte ($$$). Otkriv shet online, menja obslyzili privetlivo, objasniv chto neobxodimo sdelat chtobi moj deposit bul otkrut. Tak kak na mou mamu est ofecialno sostavlenna GENERALNAJA doverennost gde ykazano chto ona mozet kak vlazivat sredctva tak i ix snimat, voobshem vse finansovue dela, reshil zaranee prislat kopii na viber chtobi ybeditcja podxodit li ona.
Nekaja Kolesnik Ekaterina podtverzdaet chto ona podxodit, prosit menja vubrat mesto i vremja kogda mame ydobno podjexat i oformit v Kieve deposit.
Spystja pary dnej, mama sobravshus na vuezd (mame pochti 70 let i 200 km exat v Kiev, zaplativshi deposit v Taksi) peresprosila menja vse li v sile i kyda tochno exat. Cvjazivays s Monobank, ytochnjau adres kyda exat i tyt na tebe, doverennost ne podxodit, mol nedoctatochno opisano kakie sredctva bydyt vnositcja v doverennosti tochno.
Koroche, Monobank zanjal ves moj den na banalnuu typuu perepisky i na den sledyshij predlogaet vnesti popravki v doverennost chtobi IM ZE DENGI PRIVEZTI bbbbb:)))) na chto ja bolshe nichego ne stal komenturovat i zakrul v online oformelnija deposita.

Na sledyyshij den pishyt iz monobank s voprosom, na kakoj adres karty dostavlyat, za chto vzjati buli 50griven (grivnja), ytochnjaja adres i zadavaja glypue voprosi (zajavka bila sdelana online na vudachy karti, v zayavke ya ukazal vse eti detali) i tak kak sms ot monobank byli slishkom nazoilivymi, a ya na rabote i postoyanno otvlekalsya na eti sms, menja vse dostalo i ja poprosil zakrit shet, vernyt 50 griven za kartu. 50 griven otkazali vozvrashjat, mol karta pechataetcia yze pozdno i nastojchivo prosili pomenjat mnenie i ostatcja s nimi, i tak neskolko raz.
Zaeb… mne ocherednoj den i mozg ja k sozaeniu poslal ix na 3 bykvi v picmennoj forme.
Ja mogy tolko predctavit skolko vremeni zajmet snjat svoi sredctva esli banalno ne mogyt reshit takie melochi. Skolko dnej nyzno pisat pisma i objsnjatcja, Slava Bogy ne oformil.
Kychja naroda sidjashie za kompom typo rabotaut na odny zarplaty s funkciej copy/paste i odnimi izvenenijami v moj adres!
Otvratitelnuj bank i zapytannuj customer service!
Solgali, ykrali meloch, zastavili emocialno poslat na 3 bykvi, — Chtobi sdelali vu dernyv cvou mamu, otloziv svoi dela, poterjav nervi i dengi na taksi i v ozidanii ix «bustrux copy/paste» otvetov?
Ukraine eshe daleko do stabilnoj bankovckoj sisteme, a takie kak Monobank portit obshuu kartinky o bankax v Ykraine vcelom!

Yvazaemuj founder:), nyzno nakazivat takix kak Ksenija za loznuu informaciu i bolshe brat ychastija v podobnux scenax. Vu slishkom navjashivuj bank. A etot otziv kak raz na 50 rublej chto vu y menja sperli. Ydachi
monobank
Ответ банка
monobankua 14 января 2022, 21:14
В первую очередь хотим поблагодарить вас о том, что сообщаете нам о ситуациях, где по вашему мнению сотрудник некорректно провел консультацию. Мы внимательно разбираем эти вопросы, что помогает нам становиться лучше.
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.
Мы проверили информацию и, к сожалению, выявили ошибку в предоставлении вам консультации. Приносим вам искренние извинения, нам очень жаль что возникла данная ситуация, с нашей стороны будут проведены меры, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем.
Касательно пополнения депозита, мы видим, что предоставления доверенность не подходит для внесения средств. Также нами были предложены альтернативные варианты для пополнения и были возмещены средства за заказ карт.
Нам жаль, что мы разочаровали вас на этом этапе сотрудничества
Проблема решена
Андрій Борисов 13 января 2022, 21:36
11.01.22 року була здійснена оплата клієнтом моно банку на рахунок (IBAN)ФОП іншого банку, станом на сьогодні кошти не надійшли на рахунок і як сказали на гарячій лінії не надійдуть.У зв’язку з невірним ЄДРПОУ яке АВТОМАТИЧНО підтягнуло моно банком для клієнта.Я самостійно (оскільки теж є клієнтом моно банку як фізична особа) спробував ввести свій рахунок (IBAN) і дійсно спрацьовує авто заповнення!!! Чому тепер через цю помилку я як підприємець маю страждати? Не рекомендую Інтернет банкіг цього банку
monobank
Ответ банка
monobankua 14 января 2022, 15:13
Для уточнення даних написали вам у особисті повідомлення
Проблема решена
DjTwist2022 13 января 2022, 14:38
Я являлся клиентом Монобанка примерно 2 года, я потеряла и часто теряю телефоны либо Карты. В один прекрасный день ни что-то ни с сего мне приходит смс что я не являюсь больше членом банка оказывается из-за того что я часто меняю Карты с учётом того что я НЕ РАЗУ не брал у них кредит, а только приносил прибыль банку и никаких проблем у меня в жизни с ними не было, Ещё и якобы мне чтоб деньги с моего счёта не пропали надо писать им заявление, тратить личное время, ребята я вас советовал многим, теперь ни единому человеку, кто там у вас такие решения интересные принимает и что тогда принимает этот человек и чем мотивирует своё решение…
monobank
Ответ банка
monobankua 13 января 2022, 18:31
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
На основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение о закрытии карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Николенко 13 января 2022, 13:30
Мій чоловік є клієнтом монобанка. З ним сталася вкрай неприємна ситуація. 12.12.2021 року на його картку були зараховані кошти від «BABAYEV IQRAR ZAKI» в розмірі 7 018,29 грн., про що свідчить історія нарахувань по картці. Ніякого відношення до цього поповнення мій чоловік немає, і не знає що це за гроші. Наступного дня зателефонували співробітники монобанка та повідомили, що гроші на його картку зайшли помилково і їх потрібно повернути. Чоловік дав згоду на повернення їх в автоматичному режимі, при цьому слід зазначити карта була заблокована, скористатися власними коштами він не міг. Повернення грошей відбулося в автоматичному режимі монобанком 13.12.2021, наявна інформація в історії. Але нажаль, ця історія не закінчилась, нас очікував сюрприз на Новий рік. 01.01.2022 з карти чоловіка були списані на ім'я «BABAYEV IQRAR ZAKI, Visa Direct,AZ» особисті кошти в розмірі 7 217,78 грн., чому і за що не зрозуміло, ніяких підтверджень, що транзакції і дозволу від нього не надходило. Слід зазначити, на картці чоловіка ніколи не було відкрито кредитної лінії, кредитних коштів на рахунку не було, але гроші були списані в мінус і в нього з’явився борг перед монобанком в розмірі — 397,36 грн. Співробітники банку точної відповіді куди і чому перераховані кошти не дали (були різні варіанти). Наразі монобанком запропоновано оскаржити транзакцію, але в разі програшу буде списано 19$ з карти мого чоловіка, і зазначили, що дуже високий ризик програшу і залежить від відповіді торгової точки.
Виникає питання
1. Чому без буд-яких підтверджень були списані особисті кошти не зрозуміло кому і куди?
2. Чому списана сума в мінус, транзакція повинна бути відхилена за відсутності достатньої суми на картці?
3. Чому гроші які помилково зайшли на карту мого чоловіку повернули на наступний день, а гроші мого чоловіка не повернули досі, вже пройшло 13 днів?
4. Чому служба безпеки банку не спрацювала, адже гроші вкрали! При цьому ми ще повинні заплатити гроші за спробу їх повернути!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 13 января 2022, 16:34
Для уточнення даних написали вам у особисті повідомлення
Александр Савельев 13 января 2022, 0:15
Користуюсь Monobank з листопада 2017 року, дуже задоволений і обслуговуванням, і найзручнішим у світі мобільним застосунком.
Якщо і виникали якись питання — завжди вирішувалися.
Дякую і звісно рекомендую!
monobank
Ответ банка
monobankua 13 января 2022, 16:39
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Проблема решена
Viktoriya61 12 января 2022, 16:52
Обратилась в банк ссо следующей проблемой. Маме 87 лет, она не может ходить, лежачая больная. Банк в котором открыта пенсионная карта не выпускает карты е-підтримка. Поэтому искала возможность выпустить такую карту дистанционно. В Монобанке красиво рассказали, что получим карту Новой почтой с доставкой на дом, надо будет только сфотографироваться и все будет хорошо, карта будет активирована в приложении, выпустите потом е- пидтримку. Все было хорошо, даже удалось сфотиграфироваться с 25 раза, а потом был видеозвонок оператора, который объяснил, что для дальнейшей активации карты надо водительское удостоверение или загранпаспорт, таковых документов у моей мамы в 87 лет нет, а в нашем городе не предусмотрено оставка карт на дом. Мне любезно объямнили что нам надо прийти на отделение и пройти идентификацию. И раздражает не то, что банк не может выпустить карту дистанционно, а то что таким образом консультируют. Неужели ваши специалисты не знают процедуру активации такой карты, и названый возраст клиента 87 лет не насторожил, что возможно у человека нет необходимых документов. Если бы мне просто объяснили, как в других банках, что это не возможно — ну что ж значит не возможно. А так поиздеваться — это просто возмутительно.
monobank
Ответ банка
12 января 2022, 19:00
Приносим извинения за эту ситуацию
Обязательно все проверим и проведем работу с сотрудниками
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Iuliiateffy 12 января 2022, 14:34
Здравствуйте! С удовольствием хотела б добавить фото подтверждение своих слов если б была такая возможность тут.
Ужасное качество прастика именной карты с фото от монобанка. Учитывая, что карта платная.
Могу сравнить с конкурентами, до которых вам ещё расти и расти десятилетия в плане качества карт.
Бесплатная карта приват банка, без чипа. Спустя 3 года выглядит как новая. Ваша (монобанка) платная! после года использования чип не читается, пленка с другой стороны и Лента облезла.
monobank
Ответ банка
12 января 2022, 18:52
Здравствуйте
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝