Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Salvia 7 февраля 2022, 21:13
Хочу поделиться негативными эмоциями, по поводу обслуживания «Монобанк». Я перевёл с своей долларовой карты деньги на карту монобанка, деньги были заблокированы с целью безопасности — хорошо, одобряю это решение. Попросили предоставить фото карты с которой переводил, и выписку с банка, я все предоставил, банк якобы рассмотрел, по итогу они отправляют запрос в банк отправитель, и занимает это — неизвестное количество времени. Я позвонил в свой банк, с которого отправлял деньги на карту монобанка, а там мне отвечают: «Запроса не поступало». Монобанк, скажите мне пожалуйста — когда будут разблокированы мои деньги, и куда вы отправляли запрос?
P.S Если вы не хотите меня обслуживать, верните пожалуйста деньги на мою карту, с которой я пополнял карту монобанка!

+380964051399
goblin.maximenko@yandex.ru
monobank
Ответ банка
8 февраля 2022, 13:43
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Вчера было отправлено письмо в банк-отправитель платежа
Возможно, сотрудник, у которого вы уточняли информацию, не владеет ею, потому не смог подтвердить этот факт
Как только появится информация, коллеги свяжутся с вами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vika41314 7 февраля 2022, 16:17
Большое спасибо сотрудникам Монобанка Таисии и Марине по ул. Трубников,14 в г. Никополе! Люди с большим сердцем! Внимательные и терпеливые к пожилым людям. Сегодня мои родители обратились в отделение Монобанка за помощью, и девочки уделили очень много внимания им. Терпеливо ждали пока 70-летние люди нажимают кнопки в своих телефонах! Огромное вам человеческое спасибо! По-больше бы было таких людей как Вы и жизнь была бы лучше!
monobank
Ответ банка
monobankua 7 февраля 2022, 17:53
Для нас самое главное когда клиент доволен :) Спасибо!
Проблема решена
Jluc 6 февраля 2022, 14:42
Пользовался услугами банка почти 3-и года и всё бы ничего.
Всё было хорошо, поддержка на уровне.
Но вчера столкнулся с тем, что банк по своему решению решил заморозить все деньги.
Понизить кредитный лимит, парадокс в том. Что оснований для этого не было.
За три года ни разу не довёл до «пени» или штрафного платежа (просрочки)
Я уехал в Киев и не хотел брать с собой много налички так как лимит на карте 100'000 расчитывать на них. По итогу утром пришло смс что лимит будет снижен до 0 и всё что брал нужно вернуть до конца месяца.
Худший банк с худшими условиями и это не обычная карта, а «ПЛАТИНУМ»
Боюсь представить что творится с обычной картой…

Не рекомендую этот банк никому, подведут вас в тот момент когда не ожидаете без оснований.
Худшее отношение.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 февраля 2022, 16:49
Банк принимает решение на основании детального анализа всей доступной о клиенте информации.
Действительно на карте может быть установлено ограничение на пользование кредитными средствами. В случае активного пользования личными средствами, после погашения задолженности, а так же при отсутствии просрочек, данное решение может быть пересмотрено банком в будущем.
Проблема решена
plukash 4 февраля 2022, 18:18
Є наступна проблема — monobank відкриває до валютної картки додатково рахунок в гривні, ніби то для відображення валютообмінних операцій. Але після закриття валютної картки — банк не закриває цей технічний рахунок.

Як мені достукатись до адекватного працівника, який просто закриє цей рахунок? Я не прошу чогось нереального, я прошу закрити рахунок який не використовується. Я вказую номер рахунку.

Підняв це питання вперше 27 січня, сьогодні 4 лютого.
Кожен наступний консультант, з яким маю розмову, ще гірший. Все що вони можуть, це писати «зачекайте хвилинку» або «це додатковий рахунок, він окремо не закривається». Так я закрив основний, закрийте накінець додатковий! Беруть знову паузу і знову відповідають те саме. Що за боти?!
monobank
Ответ банка
5 февраля 2022, 17:35
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Обов'язково все перевіримо та проведемо роботу над помилками зі співробітниками
На поточний момент питання передано відповідальним співробітникам, для вирішення
Постараємося якомога швидше його вирішити
artemgimp 4 февраля 2022, 17:57
Пользуюсь монобанком уже год. Очень удобное оформление карты, никаких очередей, ничего. Также достаточно хорошее приложение, очень приятно пользоваться, все нужные функции под рукой.
Не могу не упомянуть про кредитный лимит, банк предоставляет очень удобную возможность оформления кредита, и выгодные условия его погашения. Да, лимит могут дать не сразу, но если вы активно пользуетесь картой, то со временем банк предоставляет.
Также очень крутая функция «Банка», выглядит прикольно, креативно и это удобный способ откладывать средства.
Ещё что очень понравилось: можно открыть любую карту: валютную или ещё какую в один клик, не нужно стоять в очередях для этого. Ну, а если вы хотите пластиковую, в один клик заказываете, платите только за доставку так ещё и наклейки получите ;)
Также радует то, как работает техподдержка: оперативно и очень приятно вести с ребятами диалог.
Огромное спасибо тем, кто создал этот прекрасный банк! Вы задали крутой тренд в банкинге!)
monobank
Ответ банка
monobankua 4 февраля 2022, 20:55
Для нас самое главное когда клиент доволен :) Спасибо!
derais 4 февраля 2022, 15:57
Отделение по адресу: Херсон, пр-т. Ушакова, 30/1
Нет по сути договора, а электронный ПДФ файл с электронной подписью, который имеет мало юридической силы.
во вторых сильный финмониторинг. Друг кидает 2 000 грн на карточку и уже начинается блокироваться счет и банк просит документы, откуда деньги и куда я их потрачу. Что является полнейшим бредом, что я должен отчитываться за каждый рубль и сутками ждать, пока разблокируют, что уже говорит о низкой качестве тех.поддержке. Да и в законе фин контроль должен действовать если сумма 400 000 и выше, а не за каждый рубль придираться. Не только фин контроль, будто банк ищет специально причины чтобы заблочить карту и не отдавать деньги. Да и вообще этот банк не внушает никакого доверия. Я думаю человек только с очень низким интеллектуальным развитием сделает карту монобанка основной или зарплатной.
да и нет отделений, где могут обслужить, нет кассы. Одним словом, это не банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 февраля 2022, 18:21
Фактически проверяются все зачисления (постановление НБУ №492 п.14, постановление НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», статья 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность), с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента, поэтому любая сумма может попасть под проверку.
Если потребуется банк может запросить документы подтверждающие источник доходов и дать пояснения.
Если необходима консультация можно обратится в поддержку, сотрудники обязательно помогут с вопросами
А пополнения и снятие с карты реализовано через терминалы и кассы наших партнеров
Alexandr1804 4 февраля 2022, 13:09
Спершу хотів би відмітити, що підтримка доволі на високому рівні.
Та зараз мій відгук про Shake to pay. Додаток заслуговує уваги, але…
Цей додаток підійде для закладів з місцями для посадок, столиками. Якщо у вас формат ToGo, то гостю потрібно буде постійно вводити номер столику, а це не завжди очевидно для них. Також вам постійно перед тим, як набити замовлення потрібно буде вибирати столик. Це все не зручно і займає більше часу. В тех. підтримку написали, сподіваємось реалізують варіант для формату ToGo.
Також повідомлення про оплату приходять в телеграм. Тому тут потрібно або купувати окремо смартфон в заклад, щоб отримувати підтвердження або добавляти в адміністратори касира, який потім зможе заходити в адмін панель, що є не бажаним.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 февраля 2022, 18:10
Вельми вдячні за відгук! Вдосконалюватимемося і надалі!
Sergey19712020 4 февраля 2022, 8:17
Читаю отзывы и просто в ужасе!!! Что не отзыв то банк плохой и обманщики это что сговор? Я по совету друзей решил сотрудничать с этим банком и у меня было тяжёлое положение и монобанк мне выдал кредитную карту на не маленькую сумму которая мне и моей семье помогло и как тут пишут что это машенники я лично не считаю я уже пользуюсь 2 года и действительно ни какого обмана! Во первых техподдержка и консультация на высоте всегда помогут быстро решить вопрос и проблему и в мою пользу, во вторых я пользуюсь их деньгами при покупки в разных магазинах и у меня за это не снимают процент, а только кэшбэк начисления, в третьих конечно при снятии наличных или перевода кредитных средств на другую карту снимают процент, а что вы хотели все на шару, а *** вам! Вам дали деньги вы пользуетесь, а банк что должен раздавать всем деньги и с этого ничего не иметь? Погашайте свой лимит и пользуйтесь без штрафов и всё будет хорошо и ни каких проблем! А вы тут уж такое пишите что уши заварачиваеться от этого ужаса!!! Я не что и как у кого особенно у хитрожопых которые хотят пользоваться на халяву, а по итогу ничего за это не платить, а *** вам! У меня не разу не было проблем с монобанк и суммы не маленькаие проходили и все честно было! Лично мне очень нравится это банк и сотрудники в отличие от других банков очень вежливые и порядочные люди работают 24 в сутки и в течение 20 секунд быстро ответят вам и помогут! Вообщем что хочу сказать банк мне нравится по отношению ко мне всегда было все честно и без обмана так как надо вовремя погашать все и у вас будет всё хорошо! Хочу сказать большое спасибо руководителю и сотрудникам банка что когда мне было сложно они мне помогли и за это ничего не взяли, а другие банки наглые и аферисты! Я желаю всем работникам банка здоровья счастья благополучия и удачи в делах и хорошего настроения .p.s, а хитрожопых хорошо подумать если берешь деньги в кредит то надо за это платить если просрочки, а если нет просрочки никто тебя не оштрафует и не будете платить штраф, а если нет мозгов лучше позвонить на горячую линию там работают адекватные люди которые всегда помогут)
monobank
Ответ банка
monobankua 4 февраля 2022, 17:43
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Минфин
Ответ администратора
5 февраля 2022, 17:13
Отзыв засчитан (на 05.02.2022).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lenchik32 3 февраля 2022, 13:40
Если бы на работе не заставили оформить карту этого банка я бы ее и не оформляла, при этом мне нужна была зп карта, но оказывается без кредитной карты ее невозможно оформить и пользоваться в дальнейшем (нигде такого абсурда нет, ни в одном банке), на просьбу к работнику банка не присылать кредитный лимит на черную карту мне сказали что и это не возможно!!! Так я не понимаю кто руководит личным счетом человека!!! Владелец счета должен решать чем пользоваться или нет, а не банк!!! Выпущенные карты очень не качественны, через 3 мес слазит пленка и чип стирается и много знакомых мне об этом тоже говорят. Я лично не хочу иметь черную карту и переживать что когда-то мне начислят кредитные средства о которых я не просила Банк и это мое право как гражданина Украины, которое этот банк у меня отнял. Оценка 1 за потому что одно преимущество что быстро проходят транзакции, на этом Все!!!
monobank
Ответ банка
3 февраля 2022, 17:02
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Действительно, кредитный лимит может быть установлен, но мы вас об этом предупредим и отправим сообщение в приложение
Если вам лимит не нужен будет, вы его в несколько кликов в приложении можете убрать
Проблема решена
Qw12345 3 февраля 2022, 10:54
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ильфа и Петрова, 51
Заморозили карточку и приложение. Потерял свою карточку с телефоном и хотел дубликат. Целая эпопея непонимания и идиотских отписок типо. Подождите и извините… В итоге пока что ничего не добился, буду писать заявление в полицию!!!
monobank
Ответ банка
3 февраля 2022, 12:05
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
vlad0000000 3 февраля 2022, 1:16
Мне, моя подруга перевела деньги на чёрную карту, после того как средства поступили мне на карту, были сразу заблокированы, после чего я обратился в службу потдержки. Служба потдержки требовали у меня — Скриншот ПЕРЕПИСКИ с моей подругой, это же смешно, но закрыв глаза — я бы предоставил этим «сотрудникам» скриншот, но дело в том что я с ней разговаривал по телефону, а записи разговора у меня нет. После этого, они попросили выписку с банка отправителя. Я предоставил! Ждал я ответ на своё обращение 2−3 часов. После того как они рассмотрели первую выписку, они у меня просят ещё одну выписку, я позвонил своей подруги, и она мне отправила выписку с банка. В заключении они это всё рассмотрели, и сказали мне ждать непонятно сколько, пока они будут делать запрос в банк эмитент. Скажите пожалуйста, это вообще адекватно??? Сотрудники банка требуют личные переписки, ставят в неудобнейшее положение перед людьми, и ещё отнимают уйму времени, вместо того чтобы помогать. Так же хочу обратиться к Руководству «Монобанка». Вы набираете их по объявлению, или с под забора?
Прошу разобраться в моей ситуации!
vlad0000000@icloud.com
Владислав Вирютин
monobank
Ответ банка
3 февраля 2022, 16:56
Понимаем, что ситуация неприятная
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Как только проверка будет окончена, коллеги свяжутся с вами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taleyaa 2 февраля 2022, 19:59
Задолженности нет!
с 25.01.22, не закрывают карту, самостоятельно это сделать нет возможности, в вайбер отвечают:
сегодня — завтра и по сей день карта активна.
monobank
Ответ банка
3 февраля 2022, 11:56
Приносим извинения за длительное решение вопроса
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2022, 18:07
Отзыв не засчитан (на 04.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Проблема решена
torttort 2 февраля 2022, 18:52
Одного дня банк просто заблокировал мне счёт, тем самым отобрав у меня право распоряжаться моими деньгами. Что является прямым нарушением закона Украины. Сначала две недели вообще ничего нельзя было добиться, ни ответа, ни привета. Ни могли при этом назвать никакого закона, которым оправдали бы свои действия. Спустя две недели наконец удалось связаться с кем-то старше, чем обычный консультант и этот человек просто сказал — «мы вас блокируем, больше счета не будет». По поводу денег сказали, пишите заявление и выведем. Но на мой счет должен был поступить возврат за возвращенную покупку. Я спросил, что делать в такой ситуации и можно ли двумя транзакциями вывести. Банк сказал, что им все равно, не их проблемы и вывести только одной транзакцией можно (почему — не сказали). На запрос выдать наличкой в отделении — отказ (незаконный). Спустя долгих ссор — согласились выдать наличкой в другом городе (сверхразумы). На вопросы о причинах блокировки молчок. Потом девушка консултант, после долгих совещаний с своим начальником сказала, что они проверяли не распостраняю ли я оружие массового уничтожения))). На вопрос о том, к какому выводу они пришли в своем расследовании и почему не было обращения в правоохранительные органы по этому поводу — молчок. Клиентов держат за дураков и позволяют себе какие-угодно действия по отношению к ним, вплоть до такого.
Ах да, денег их банк меня лишил прямо перед днем рождения. Особенный подарок, так сказать.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 февраля 2022, 20:35
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Денежные средства могут быть выведены после того как банк получает корректное заявление с полными реквизитами
Проблема решена
erovenskaya 2 февраля 2022, 15:51
Очень редко пишу отзывы, но здесь не удержалась! Банк пособничает мошенникам!
Сделала перевод на карту монобанка при оплате за товар, сразу же после оплаты продавец «испарился». После недолгого ожидания решила обратиться в банк, чтобы узнать ФИО владельца карты (для того, чтобы написать заявление в полицию) или хотя бы зафиксировать жалобу на владельца карты. К слову сказать, в других банках и жалобы фиксируют, и в некоторых даже деньги возвращают. Здесь же полный ноль! Никакой реакции!
Только «Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.»
По-моему, этот банк и сам является ещё той мошеннической структурой и правоохранительным органам нужно обратиться к ним!

*На случай, если мой отзыв прочитает кто-то из представителей даного банка: желаю, чтобы и вас так кинули, только не на несколько сотен, а на несколько сотен тысяч!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 февраля 2022, 18:31
Ситуация однозначно не приятная.
К сожалению, сообщить данные клиента возможности нет. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
При этом при обращении в поддержку наши коллеги всегда фиксируют информацию и мы принимаем меры согласно внутренних процессов банка.
Для избежания таких ситуаций мы рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам.
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cuba5 2 февраля 2022, 10:11
Банк продаёт персональные данные. Доказано! Творят что хотят. Всегда отказываются от своих действий. У них всё отлично. (конечно, ведь один из основателей этого банка сейчас в правительстве). Лучше уж пользоваться ощадом. Да, у них прога хуже, но отношение к клиенту в 100 раз лучше. Выкидываю вашу карту и заодно добавлю к ней приватовскую. Достали!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 февраля 2022, 19:03
Для нас очень важно сохранить конфиденциальность персональных данных.
Мы не разглашаем персональную информацию, так как это является банковской тайной.
Для нас очень важно знать, что могло вас расстроить или что пошло не так, написали вам в личные сообщения для уточнения
Irinaandreeva 1 февраля 2022, 21:21
Відправляли мені переказ з Франції. Питаю у вайбері в підтримці «Є комісія?», ні, кажуть, немає. Надсилають мені 140 євро, повідомлення приходить: надходження 106 євро. Я знову в підтримку. Кажуть, мабуть, банк-посередник зняв. Більше 20% А не до ***? Я ж вас як людей питала!!! При чому все це через «мабуть», точно ніхто не знає, присилають чек з банку з адресою банку в Англії, де лише написано стягнення 8 євро, стягнення 25 євро. За що, чому, куди? Давайте, пишіть мені, як вам шкода і що ви дуже сильно стараєтесь!
monobank
Ответ банка
monobankua 1 февраля 2022, 21:33
За зарахування СВІФТ-платежу з боку Монобанк комісія відсутня
При цьому, в залежності від типу стягнення комісії, яку вибрав відправник, а також від відносин банку-відправника з банками-кореспондентами, які брали участь у проведенні платежу, можуть бути комісії інших банків
За стандартами SWIFT існує 3 типи комісії OUR, SHA і BEN:
OUR — всі витрати, якщо вони виникають, сплачує відправник
SHA — витрати відправника лягають на банк-відправника, а витрати одержувача — на одержувача переказу.
BEN — всі можливі витрати лягають на одержувача.
У більшості випадків, платежі надходять в повному обсязі, але для гарантованого отримання повної суми, рекомендуємо при відправці вказувати тип комісії OUR або, якщо є можливість, то вибирати послугу Guaranteed OUR.
Eddie13 1 февраля 2022, 16:13
Доброго дня. Що відбувається з кешбеком після закриття рахунку? Він автоматично згорає чи його передають на благодійність після закриття рахунку?

Хвилююсь, щоб не виникло певної заборгованості перед банком із того, що є кешбек!

В цілому банком задоволений, претензій немає.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 февраля 2022, 17:37
Наявність кешбек не впливає на закриття карти
Якщо бажаєте, то при виборі категорій кешбеку (вони доступні до вибору 1-го числа кожного місяця) ви можете відзначити категорії, накопичення за якими ви хочете жертвувати на благодійність.
Сума бонусів, яка була накопичена за період доки була обрана дана опція, буде автоматично перерахована на адресу благодійної організації.
Проблема решена
IvanGoncharov 1 февраля 2022, 11:36
Через збій у їх системі вони зробили проплату 2 рази і повісили недостачу на мене. Зараз шукають ті грощі а недостачу повісили на мене як кредит.
А мені кажуть не хвилюйтесь у вас пільговий період по кредиту.

Виходить що помилкову транзакцію зробив монобанк, а боржником став я. Я вже мовчу як я можу бути винен їм більше 835 тисяч при кредитному ліміті в 36 тисяч.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Махинько 1 февраля 2022, 11:18
7. 07. 21 было первое заседание суда о взыскании задолженности. С того времени возобновили начисление процентов за просроченный кредит. Я считаю банк мошенником и вымогателем, потому что решение суда их мотивирует содрать денег дополнительно.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 февраля 2022, 20:29
Нам жаль, что сложилась такая ситуация
При этом согласно Условий и Правил банка:

8.20. З урахуванням положень частини 2 статті 625 Цивільного кодексу України, Сторони погодили, що за
несвоєчасне виконання Клієнтом Вимоги про повне повернення всієї суми заборгованості за кредитом,
що свідчить про несанкціоноване користування чужими грошовими коштами, Клієнт несе
відповідальність за порушення грошового зобов’язання шляхом сплати суму боргу з урахуванням
встановленого індексу інфляції за весь час прострочення, а також 74,4 (69,6, процентів — для держателів
платіжної картки MONOBANK PLATINUM або IRON BANK) процентів річних від простроченої суми за весь
час прострочення.'

5.19. У випадку якщо Істотне порушення Клієнтом зобов’язань не буде усунуто протягом строку,
зазначеного у пункті 5.18., Кредит стає у формі «на вимогу», а Банк не пізніше наступного робочого дня за
допомогою Мобільного додатку направляє Клієнту Вимогу про повне повернення всієї суми
заборгованості за кредитом (з урахуванням відсотків) та нарахованих штрафних санкцій. Несвоєчасне
виконання Клієнтом Вимоги про повне повернення всієї суми заборгованості за кредитом свідчить про
несанкціоноване користування чужими грошовими коштами, що тягне за собою відповідальність за
порушення грошового зобов’язання, передбачену цим Договором. При цьому нарахування процентів за
користування кредитом припиняється.
Цивільний кодекс України:

Стаття 625. Відповідальність за порушення грошового зобов'язання
1. Боржник не звільняється від відповідальності за неможливість виконання ним грошового зобов'язання.

2. Боржник, який прострочив виконання грошового зобов'язання, на вимогу кредитора зобов'язаний сплатити суму боргу з урахуванням встановленого індексу інфляції за весь час прострочення, а також три проценти річних від простроченої суми, якщо інший розмір процентів не встановлений договором або законом.
Максим Байдуж 1 февраля 2022, 10:37
28.01 внесены платежи на карту и было сообщение от банка, что карта находится в льготном периоде. Сегодня утром списали проценты за использование кредитного лимита. Как???
Обращение в тп. С вами свяжутся в течении суток. И это у меня платиновая карта, а если обычная то в течении недели?
monobank
Ответ банка
monobankua 1 февраля 2022, 17:09
Извините нас за эту ситуацию.
Запрос передан ответственным специалистам, они занимаются решением этого вопроса.
Нам нужно еще немного времени, чтобы все исправить.
Как будет новая информация, сразу с вами свяжемся
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝