Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Добрый день
В начале этого месяца поддержка в телеграм попросила меня отписать на почту финмониторинга Монобанка. А там меня попросили объяснить одну операцию по карте. Я дал пояснения, но уже около двадцати дней нет ответа от банка
Пишу сюда, потому что замечал, что через отзывы на минфин некоторые проблемы решаются быстрее
Я понимаю, что по регламенту проверка не имеет установленных сроков, но мне хотелось бы узнать хотя бы примерное время её окончания
Надеюсь на ответ Монобанка
Благодарю
monobank
Ответ банка
monobankua 23 января 2021, 16:23
Для уточнения ваших данных, написали вам в личные сообщения
Unit8S 22 января 2021, 16:35
Установил приложение, следовал инструкциям, все шло отлично. На следующий день принесли карту, зарегистрировал ее в приложении. Позже в этот же день решил открыть нужные счета и начать работу с банком — хорошо что не успел раньше. Приложение не работает, а в поддержке пишут «прекратили обслуживание на основании накопленных данных». Каких именно данных? Откуда? Это мне объяснять отказались наотрез. Но сканы паспорта и все прочее конечно же оставили себе, вместе со всеми персональными данными.

У меня ни долгов нет, ни кредитов. Все стандартно, уже много лет до того исправно пользовался Приватом. Похоже и дальше в нем останусь, спасибо Монобанку за потраченное время.

А могут ведь и вместе с вашими финансами вот так все прикрыть. Будьте осторожны.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 января 2021, 18:12
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин
Позвольте перепроверить информацию.
Написали вам в личные сообщения
Антон Николаевич 22 января 2021, 13:14
Пользуюсь чуть больше года, все отлично. Осенью прошлого года была акция от Монобанка на покупку частями новых айфонов на срок в 12 мес. На карте было доступно лишь 20к на рассрочку. Обратился в поддержку, попросил увеличить до 50к, сделали без проблем, купил себе новый айфон. Но у меня-то новый айфон есть, а у любимой нет! Обратился снова в поддержку увеличить лимит рассрочки еще на 40к, Монобанк пошел на встречу и увеличили мне лимит. Сделал любимой подарок на НГ. Монобанк лучший банк в Украине!
monobank
Ответ банка
monobankua 22 января 2021, 18:09
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Oleksandr Nikanshin 22 января 2021, 10:27
Вот уже 2 года с Моно-Банком и вообщем-то доволен! Хотелось бы конечно- кредитный лимит посерьёзнее и что-бы поменяли подход к «Рассрочке», что-бы досрочное погашение было выгодно потребителю этой услуги и не пришлось бы тянуть кота за интимные места).Раньше погасишь, раньше снова воспользуешься, Вы при этом ничего не теряете!
Сегодня же хочется написать о коммунальных платежах:
-Все поставщики коммунальных услуг просят погасить платежи до 15 числа и даже разыгрывают призы, проводят акции для погасивших! А в это время от Вас информация поступает в лучшем случае числа 19, когда все платежи погашены через другие платежные системы.
-В результате у Вас уже давно застаревшие цифры платежей будут держаться до 19 числа уже следующего месяца и т. д.Подкорректируйте дату и лично мне будет гораздо удобнее оплачивать коммуналку через Вас!
А в целом, спасибо что Вы есть! С Вами удобно и практично!
monobank
Ответ банка
monobankua 22 января 2021, 17:30
Спасибо вам за отзыв.
При необходимости рассрочку можно погасить досрочно, таким образом с карты списываются все оставшиеся платежи, включая комиссию. При досрочном погашении рассрочки, лимит восстанавливается на сумму покупки.
и рассрочкой снова можно воспользоваться.

Данные задолженности компании обновляют раз в месяц (обычно до 15 числа), увидеть обновленную сумму задолженности вы сможете в этот период. Также, при обновлении информации мы дополнительно вас уведомляем с помощью пуш-уведомления. Как только вы получаете пуш-уведомление в мобильном приложении «Обновились счета за коммунальные услуги», это значит, что компании прислали нам актуальную задолженность по коммунальным услугам и вы уже можете проводить оплату исходя из актуальной задолженности.

Дополнительно написали вам в личные сообщения для уточнения по кредитному лимиту
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YanaSoboleva 22 января 2021, 0:00
Ужаснейший банк!!! Карты блакируют с деньгами. Чтобы деньги вернуть это вообще что-то с чем-то.Моя мама живёт не сомной, ей заблокировали карту, она позвонила на горячую линию, ей сказали что нужно писать заявление и отправить, куда отправить не сказали. Она далека от интернета, почт и т. д. Я звоню, мне НЕ говорят какое письмо и куда ей нужно отправлять, а она не поймет. Она после инсульта и ездить комне не может часто, у меня нет времени поехать до неё на данный момент, чтобы позвонить самой с финансового номера. Вообщем это просто жесть. Они наживаются на людях. Прикольно заделали мобильный банк, когда захотели тогда и заблочили, захотели и не вернули чужие деньги. Вот так. Неведитесь!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 22 января 2021, 15:10
Для проверки информации и уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Qwert12345as 21 января 2021, 13:58
Ужасный банк. Мне пришёл перевод, а получить не могу. Карту заблокировали, объяснения не понятные, проверка. Третьи сутки, а точного ответа нет. Вернуть деньги назад тоже нельзя пока не закончиться проверка… а когда она закончиться никто не знает. Приём каждый оператор р горячей линии извеняеться и объясняет по разному. Не связывайтесь. Там нет профессионалов и некуда обратиться. Все онлайн.
monobank
Ответ банка
21 января 2021, 16:09
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergeho 21 января 2021, 13:04
Покупал у этого человека запчасти на OLX
250 грн и 100 грн
Сумма перевода
В ответ ни чего не получил
Телефон не берет
Вот его номер карты 4441 1144 2093 1030
Человек ни как не представился
Ник в olx spacoom inc.
monobank
Ответ банка
21 января 2021, 16:03
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, если вы сами перевели средства на карту в другом Банке (за товар/услугу и т.п.), и получатель оказался мошенником, то расследованием и поиском злоумышленника могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: НЕ передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, НЕ переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
l555l 21 января 2021, 10:28
Оформил карту. Через пару недель посыпались запросы в УБКИ на выдачу кредита от разных МФО.
В точке выдачи либо слили мои данные либо сам сотрудник пытается оформить кредит на мое имя. Написал в службу поддержки Монобанка с просьбой провести расследование, ответили «мы никому ничего не передаем».
Настоятельно не рекомендую открывать здесь карту.
monobank
Ответ банка
21 января 2021, 16:08
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении
kretav 19 января 2021, 22:17
В связи с карантином, пришлось сменить работу, из-за чего влез в долги, ранее открытые кредиты зашли в просрочку. Что бы свести хоть как-то концы с концами вынужден был обратится в компанию по микрозайму, оформил заявку, перечислили деньги на их карту, пришла пора платить — А дудки!!! Все платежи блокируют, причем пробовал получать и от других компаний микрокредиты, тоже некоторых блокировали. Обращался в поддержку — один шаблон ответа, мол система безопасности… Говорю, я лично подтвердили платеж, в ответ одно и тоже… А потом вообще выкатили —

6.3.7. Банк має право відмовити клієнту у проведенні операції з використанням Платіжної картки, а також блокувати дію
Платіжної картки без попереднього повідомлення клієнта і на власний розсуд, якщо:
● в Банк не надійшов документ, необхідний для проведення операції і оформлений відповідно до вимог законодавства; та/або
● операція суперечить вимогам законодавства та/або Договору;
● в разі невиконання клієнтам зобов’язань, передбачених Договором; та/або
● запитувані Клієнтом послуги/операції не передбачені Тарифами Банку або у Банку відсутні
технічні можливості щодо їх надання/проведення; та/або
● і в інших випадках на розсуд Банку.
ПРОСТО ПРОИЗВОЛ КАКОЙ-ТО!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛ!!!
не известно когда им стукнет в голову заблокировать платежи, а из-за этого возникла просрочка и по условиям микрокредиты пеня в размере процента от тела за каждый день просрочки.
ВОТ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОНОБАНК!!!
monobank
Ответ банка
20 января 2021, 10:56
Понимаем, что ситуация неприятная
Операция, которую вы пытались провести на карту моно, была отклонена настройками банка и платежной системы
Мы проверяем абсолютно все платежи, которые поступают в банк и данная операция не прошла проверку безопасности банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2808Svp1969 19 января 2021, 15:32
Есть карта. Есть рассрочки. Вмнастоящее время возникли финансовые трудности. Попросил реструкторизацию. В связи с тем что могу уйти в просрочку на встречу не идут. И что крутого в этом банке. При возникающих трудностях постараются загнать в еще большую ж… Молодцы слов нет. Перекредитоваться тоже нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 января 2021, 17:51
Мы понимаем как важно в текущей ситуации экономить деньги, при этом мы не начисляем пени и штрафы за невыполненные обязательства по кредитному лимиту. В любом случае начисленный процент будет составлять 3.1%. Однако рекомендуем вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю.
Для уточнения информации по вашим данным написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SSanyi 18 января 2021, 18:27
Только оформил карту банка и началось… наследующий день начались нежеланные звонки мошенников по 10 раз в день, пришлось менять карточку с номером телефона. Банк, зачем вы сливаете базу кому попало???
monobank
Ответ банка
monobankua 19 января 2021, 11:48
Банки и финансовые организации обмениваются информацией через бюро кредитных историй, отсюда могли увидеть, что вы интересовались картой
Так же в приложении можно настроить такую функцию как показывать или не показывать контактам, у которых есть ваш номер, наличие карты моно
Для детального изучения ситуации, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Микита Попов 18 января 2021, 9:44
Всем привет, хочу понять, возможно я такой один, но ситуация для меня не понятная: банк запросил подтверждения транзакций и объяснений о происхождении средств, на что я предоставил им фото всех доказательств, которые от меня требовались, проверка проходила около недели, после чего банк прислал мне сообщение «о прекращении сотрудничества». Затем банк запросил от меня верификацию личности по фото, с картой в руках. Я ожидал что это конец и займусь поисками банка, который не будет блокировать счета по любому поводу. Я написал по шаблону банка заявление на вывод средств с евро карты на гривневую, хотя понять не могу, почему я не могу перевести с Евросчета на евросчет в другом банке. Спустя 3дня, после конвертации, я написал заявление на перевод средств из карты моно в гривне на счёт в другом банке. Но и тут не прошло все гладко-я получил сообщение о том что проверка не закончилась! И теперь я получаю на электронную почту однотипные сообщения, в которых никто ничего не просит для проведения проверки, но так никто ничего не переводит. У кого похожий случай?! Что теперь делать?!
monobank
Ответ банка
monobankua 18 января 2021, 15:21
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Денежные средства, что находились на счете, были переведены на указанные реквизиты, согласно вашему заявлению
Проблема решена
oleg191120 18 января 2021, 8:45
Достаточно долго пользовался услугами банка, и сейчас пока ещё продолжаю, с хорошими оборотами, без кредитов, просрочек и т. д. Но столкнулся из проблемной ситуацией, и банк просто не идёт на контакт. После рождения ребёнка, у жены случился инсульт, востановив доступ к её телефону, так как она не разговаривает и не помнит пароли, увидел сообщение от банка о необходимости оплаты кредита. Начал выяснять, служба поддержки пишет, что есть долг 10600грн. Я готов его оплатить, прошу предоставить инфо, когда брались деньги, так как жена с 6 декабря немогла совершать никаких действий. Мне в этом отказали, хотя готов был предоставить любые выписки, доверенность, справки с больницы. Договорились что я пишу договор поручительства и мне предоставят информацию, согласившись на это, мне дают договор, в котором я отвечаю ща 70тыс, кредитного лимита. Попросил обьяснить, они меняют договор на 14800. Я вообще ничё не понял, и отказался подписывать. На сегоднешний день не могу понять, толи банк таким образом качает проценты, то ли что это, не пойму. Я готов оплатить кредит в день предоставления информации, если он брался до момента попадания жены в больницу. Но банк не идёт на это. Это просто какой то… Кому интерестно, все скрины скину!
monobank
Ответ банка
monobankua 18 января 2021, 15:53
Нам очень жаль, что с вашей супругой случилась такая ситуация
От всех команды монобанк желаем ей скорейшего выздоровления
Для решения вашего вопроса мы предоставили вам договор поручительства.
К сожалению, без подписания его, предоставить детальные данные возможность отсутствует, так как это будет разглашением банковской тайны
Искренне надеемся, что супруга в ближайшее время уже сможет самостоятельно заняться этим вопросом, восстановить данные и проверить все в приложении
Банк отличный, радует приложение, очень удобное, пополнение мобильного занимает всего 5 сек., Переводы так же очень удобно и самое классное, что без комиссии. Я всем доволен. Единственное, что кредитный лимит так и не дали, хотя предоставлял и фото документы с зарплаты и т. д. и автомобиль, ну это такое, мелочь). В остальном ставлю оценку 4+.
monobank
Ответ банка
monobankua 18 января 2021, 13:30
Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вам нравится с нами работать.
Для проверки данных по лимиту написали вам в личные сообщения
samasta 17 января 2021, 14:28
Мне очень нравится работать с монобанк, особенно кешбек за покупки, который мне возвращается на мой счёт, при том и с моих средств и с кредитных, и комиссию не берут за платежи предпринимательские, а сейчас это очень важно в период карантина, когда каждая копеечка на счету, на остаток средств у них комиссия выше чем в других банках. Рекомендую у кого нет ещё карты этого банка
monobank
Ответ банка
17 января 2021, 16:08
Спасибо за отзыв! :)
Проблема решена
Juliya1979 17 января 2021, 11:07
Заказала карту монобанк, ввела, сфотографировала все данные, заполнила анкету и сразу пришла смс что одобрили кредитный лимит на 2500 грн. Приехал курьер, все формально оформили, активировала карту, а там шиш, ну ок, думаю может надо самой эту сумму 2500 ввести в изменении кредитного лимита, установила и тут пришло оповещение что мне отказано, а если бы срочно нужны были деньги, вот как так? Вначале одобрили, а потом отказали, не рекомендую, ненадёжный ребята
monobank
Ответ банка
17 января 2021, 16:05
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, после получения карты не был установлен кредитный лимит
Проверьте, пожалуйста, сейчас информацию в мобильном приложении
После поданной вами заявки решение о предоставлении лимита было изменено
Dmitrich 15 января 2021, 23:35
Все постоянные клиенты знают, что любые траты текущего месяца нужно погасить до конца следующего и тогда пользование картой принесёт вам только позитивный кешбек и не потребует платы никаких процентов. Конечно речь о кредитном лимите. Но не все задумываются о том, что если не погасить хоть копейку с потраченных средств, вам придётся оплатить проценты за пользование кредитными средствами да ещё и за два месяца.
Не сказать, что я об этом не знал. Но как-то не очень тревожился, так как всегда успевал погасить и оставаться в льготном периоде. При этом, обычно я погашал почти весь долг загодя, а в последние пару дней снимал кешбек и тем самым погашал последние сотню-две гривен долга. Но и на старуху бывает проруха. Был в гостях, снять кешбек не получилось из-за проблем интернет или банка, потом забыл вечером в последний день и вспомнил уж на утро первого дня следующего месяца. Итого, из лимита 100 000 я погасил 99940, имел не снятый кешбек гривен 400. Снял, но получил через пару часов сообщение, что с меня удержано около 6000 процентов. Это за 60 гривен не погашенных вовремя…
Ну, что сказать? Не сказать, что это для меня было катастрофой, но обидно до бешенства. Я ведь понимал, что формально банк прав, что это я проморгал, из-за своей жадности не погасил эти 60 гривень по-человечески, рассчитывая погасить с кешбека. Ну, а скупой платит дважды и никто мне не виноват. Ведь банк и должен зарабатывать на клиентах, если они такие хитромудрые, что умудряются годами пользоваться кредитами и не платить, то однажды они попадутся и компенсируют банку неоплаченные ранее услуги. Но ведь я должен был попробовать? Написал отзыв в Googl, описал ситуацию и то, что реально из-за 60 грн. заплатил 6000, что при этом кешбека было с лихвой на погашения и лишь из-за сбоя и невнимательности не выполнил это погашение. Верил ли я в решение вопроса? Ну на пару процентов вероятности, не больше. Ну ведь не благотворительная организация и почему мне должны прощать то, за что вполне легально могут взять деньги. Ну, а что выглядит это не совсем красиво… Ну так банк не для красоты создают, а для прибыли.
На мой отзыв сотрудники банка написали ответ с рекомендацией обратиться на почту с изложением своих данных и ситуации. Я это сделал, через пару дней вернули деньги. Я очень удивился, даже неудобно было их получить. Как будто совесть мучила. С другой стороны, раз банк дорожит мнением клиента и его лояльностью, решил исправить свой отзыв и дописать обстоятельства решения вопроса.
Я реально поменял своё мнение о банке. До эпизода я ценил некоторые преимущества этого банка и не более, считая его рейтинги и репутацию дутой. Ведь реально он по функционалу уступает Привату. Но, отношение к клиентам дорогого стоит, я безумно рад ошибаться, в людях, когда мои худшие прогнозы не оправдываются и люди оказываются лучше, чем я о них думал и ожидал. Честно, я значительно больше был тронут реакцией банка и именно это меня радовало сильнее, чем возвращённые 6000 грн.
Купили ли они меня этими деньгами? Да нет, вряд ли. Но банк как будто не чужим теперь для меня стал. Когда продемонстрировал, что я для него не просто источник тупого заработка. Безусловно они хотят на мне зарабатывать, но не прямолинейно и любой ценой и это я очень ценю.
monobank
Ответ банка
16 января 2021, 10:29
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Проблема решена
sergiyp777 15 января 2021, 19:58
Один раз заметил что у меня ночью происходят разные платежи, в магазинах которые ночью не работают и я эти платежи не делал. Написал в поддержку, мне через несколько часов вернули деньги которые были списаны. После этого перевыпустил карточку и новую карточку сразу заблокировал. Через пару дней ситуация повторилась (опять сняли деньги в тихую ночью) притом что карточка у меня была заблокирована. Пишу опять в поддержку, они говорят да это оффлайн платеж, ждите до 12 дней, вам вернут деньги… Думаю ну окей… Через пару дней задолбался ждать и пишу им снова. Оператор такой «Да вам должны вернуть деньги» и что вы думаете через минуту мне вернули деньги… А вот у меня вопрос что бы было если я бы не заметил что уже у меня неделю списывают деньги ночью???

P. S. Хотя очень часто и очень активно пользуюсь Монобанком, после этого перехожу на другой банк (((Зато они поют песни в поддержки вся инста забита этим спамом, вместо того что бы работать (
monobank
Ответ банка
monobankua 15 января 2021, 22:04
Есть такое понятие, как оффлайн списание.
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Такое списание от торговой организации может пройти отдельной операцией -оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней

Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему

Чтобы детально разобрать операции по карте, написали вам в личные сообщения
mkash 15 января 2021, 19:31
Поддержка катится к уровню Приватбанка. Сидят люди, которые не решают проблему клиента, а «консультируют» копируя-вставляя шаблонный текст. В начале пути моно был отличным банком к которому перешёл из Привата. Был в числе первых бетатестеров. Теперь ухожу с этого «Привата с котом».
monobank
Ответ банка
monobankua 15 января 2021, 20:59
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shnaider13 15 января 2021, 3:03
5375 4141 1925 0107
В Инстаграм акаунте, мой брат заказал костюм! Скинули предоплату в суме 400 грн, после чего нам перестали отвечать с 31 декабря! После моего обращения в сторис и вовсе заблокировали! Имеют два акаунта в Инстаграм
_the_lab_style_z и _the_lab_stylez_
Обратилась что в свой банк, что в Монобанк, перевод средст действительно был, и зачисление тоже! Скрины переписки все есть!
400 грн это один раз сходить в магазин конечно, но другое дело когда они отсняты у подростка!!!

А по обращению в Монобанк, обслуживание вообще 5 балов из 5. Приятная девушка, все выслушала, проверила, дала дельный совет и поблагодарила!!! Мне прям захотелось стать вашим клиентом с таким обслуживанием !)))
monobank
Ответ банка
monobankua 15 января 2021, 19:42
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.

Спасибо вам за добрые слова в адрес нашей поддержки, будем рады видеть вас нашим клиентом в будущем

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.5 40.9702
EUR 43.45 44.1501
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.5 40.9702
EUR 43.45 44.1501
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝