Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Я постоянный клиент банка, всегда в срок оплачивала все кредиты этого банка, он стал основным для меня. Не ожидала, что в такой сложный период, когда, война, нет работы, бомбы падают на голову, у монобанка главенствует шкурный интерес. Неужели он обогатиться за счёт процентов, начисляемых за просрочку? Пусть эти деньги пойдут им на закрытие, когда от них массово уйдут люди, которых они кидают. Бедняги нет у них возможности продлить льготный период, рекомендации они исполняют нацбанка, сволочи просто. Вся моя семья и я и все мои знакомые будут закрывать счета в этом гавеном банке! И пусть господину Гороховскому спиться спокойно и совесть его не мучает, потому что у таких тварей ее нет.Слава Украине! Гнать нужно таких уродов с нашей земли.
monobank
Ответ банка
28 марта 2022, 20:00
В стране война, мы все понимаем. Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»
DianaSs 28 марта 2022, 19:08
Єдиний український банк який не зробив кредитні канікули у воєнний час!!! Зате не забув зробити дизайн карток!!! Такому банку не місце в Україні.
monobank
Ответ банка
28 марта 2022, 19:59
В країні війна, ми все розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами

Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію

Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка/Покупка частинами/кредит готівкою»
Vshmel 28 марта 2022, 18:29
Сегодня обратился в поддержку с вопросом где работают в Киеве банковские отделения-партнёры Монобанка для того чтобы можно было через кассу оплатить кредит. Отправили в Белую Церковь! Один из лучших банков, на поверку в военное время оказался одним из худших, В то время, как другие банки дали своим клиентам кредитные каникулы, монобанк, косит, проценты, когда у многих нет возможности платить. И даже отделения банков закрыты по Киеву, монобанк и этим не побрезговал воспользоваться…
monobank
Ответ банка
28 марта 2022, 19:57
Приносим извинения за эту ситуацию и некорректную консультацию сотрудника
Сегодня были рабочие отделения в Киеве
Хотим проверить диалоги и провести работу с сотрудником, для уточнения информации, написали вам в личном сообщении

В стране война, мы все понимаем. Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»
Mariya993 28 марта 2022, 17:23
Шановний монобанк після того як ви для своїх клієнтів продовжили пільговий період (зняли обовязковий платіж і щомісячний платіж по кредиту) — з великою радістю закрию рахунок в вашому банку!!!
monobank
Ответ банка
28 марта 2022, 18:25
В країні війна, ми все розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами

Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію

Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка/Покупка частинами/кредит готівкою»
Zhenia24 28 марта 2022, 17:19
У нашій любій Країни війна! Окупанти вбивають людей!!! Тих що не вбили, залишають без житла, без роботи, бізнесу, усього, що наживалося довгим часом! Багатьом ніде жити, нічого їсти, тому приходиться їхати в інші місто, країну.
І до всього цього добавляється банк, що присилає листа, що на їхній жаль, вони стягнуть з тебе ще й проценти 3.4!!! за користування кредитними коштами!!! Я згодна, коштами користувалися, але до війни! Був бізнес, була робота. Декілька років користувалися послугами цього банку ні единого дня просрочки не було, тому що була робота!!! Не було війни!!! В чому люди винуваті? Ми почали цю війну? І наша сім'я така не єдина. В багатьох областях бойові дії. Буде мир, буде робота. Навіщо ще зараз на людей накидати проценти за кредити ?! Люди за цей місяць втратили все своє майно, а деякі і життя… Дуже жаль, що людяність ні що зараз, а по перше йдуть матеріальні блага. І не треба писати, що Ви піклуєтесь про клієнтів, після такого листа у деяких серце схопило, тому що в шоці люди були, не чекали на такий удар в спину від банку України!
Люди в бомбосховищах знаходяться щоденно, ракети, літаки бомблять місто! Схаменіться! Які проценти! Це, ні що інше, мародерство!
monobank
Ответ банка
28 марта 2022, 18:24
В країні війна, ми все розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами

Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію

Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка/Покупка частинами/кредит готівкою»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lesya25 28 марта 2022, 1:07
Бондаренко Олег 4441114413793512
Скористався тим що щас така ситуація взяв передоплату і нічого не відправив замовлення робилося для наших захисників. Посилка повинна була бути відправлена з Києва
monobank
Ответ банка
28 марта 2022, 12:46
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
zest11 27 марта 2022, 20:59
Хочу, чтоб будущие клиенты этого банка не тратили зря свое лично время, т.к. онлайн карту оформить невозможно, если Вас не выберет «скоринговая модель Монобанк».
Мой личный опыт:
Вечером одного дня прошли регистрацию до уровня видеоверификации моно, сотрудник Монобанка попросил дополнительные документы к внутреннему паспорту гражданки Украины — загранпаспорт или водительское удостоверение, заметьте, что даже в Діє в военное время доступ к правам закрыт!!! При себе был только внутренний паспорт.
На следующий день дополнительный документ уже был при мне и я решила продолжить регистрацию. При попытке зайти в приложение, появилось окошко « зачекайте декілька хвилин для перевірки документів» и так до вечера!!!
Связалась с сотрудником техподдержки, объяснила ситуацию, несколько вопросов от них и фраза «Передаю информацию коллегам, как только ваш вопрос будет решен, вы сможете продолжить регистрацию в приложении» и так «меня отправляли» к коллегам 4 раза!!! И только один человек, с совестью, постарался разобраться в ситуации и разъяснил, что это компьютерная программа выбирает, кому можно онлайн оформить, а кто «лицом не вышел».
Регистрация онлайн карты затянулась на 2 суток…
И в итоге, после звонка на горячую линию, один сотрудник мне сказал, что теперь можно продолжить регистрацию (с помощью дополнительного документа), попросил перезвонить, трубку взяла уже другая сотрудник — сказала подождать несколько минут и можно завершить регистрацию, ещё мин.через 10 я перезвонила, трубку взял третий сотрудник, который ответил, что я могу завершить регистрацию онлайн. Только в точке выдачи! Онлайн карты!!! После моего вопроса, почему мне только что сказали его коллеги, что можно дорегистрироваться онлайн, а сейчас мне говорят — нет, человек признал, что его сотрудники некомпетентны, и не досмотрели чего-то…Я попросила назвать причину отказа, мне ответили «Их может быть 1000», но конкретно ничего не назвали.
Я нахожусь сейчас в таком месте, куда они же сказали, доставка карты невозможна. Приехать в точку выдачи возможности у меня нет.
В итоге — не могу оформить в Діє помощь от государства ((
Спасибо, что ЭТОТ банк всячески нам «помогает» и «поддерживает» в такую трудную минуту!
monobank
Ответ банка
28 марта 2022, 12:43
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Jen666 26 марта 2022, 10:21
Денег нет, впереди еще 2 дня выходных. Когда же я их получу?
monobank
Ответ банка
monobankua 26 марта 2022, 17:12
Обычно срок зачисления до 10 рабочих дней с даты, когда вы подали заявку на выплату в Дие.
Средства будут отправлены на вашу карточку, как только мы получим такое поручение от государства.
Написали вам в личные сообщения
alanteriz 26 марта 2022, 9:49
Пишу здесь отзыв чтоб хоть как-то достучаться до поддержки, и получить нормальную проверку, а не слова что причины не разглашаются когда блокировке просто нужна проверка. Сам банк хороший, но сегодня получил отказ в обслуживании без каких либо запрещённых действий, но уверен что заблокировали из-за того что вчера попросил трёх друзей пользоваться их картами, и для удобства заходил в их личные кабинеты, что они могут подтвердить, карты мне нужны были для оплаты в квизи кэш который имеет лимит в 100к на месяц, деньги отправлял свои им на карту чтоб просто сделать эти оплаты, из-за этого я получил на сегодняшнее утро отказ в обслуживании зайдя на 3-ий аккаунт
Причина одна — массовый заход в чужие аккаунты с нового одного телефона, что и повлекло блокировку меня, и 3-его аккаунта с которым я ещё не успел сделать оплаты, причём странно что другие два остались невредимы) прошу поддержку моно посмотреть эту автоматическую блокировку системой безопасности так как я уверен что вышеперечисленное, это и есть причина отказа, и мои друзья в аккаунты которых я заходил могут подтвердить что всё в порядке, и они знают что я пользовался их аккаунтами, очень не хочется прощаться с банком так как он самый лучший в Украине, а блокировка не по нарушению каких либо правил договора, поэтому рассмотрите мою блокировку пожалуйста
monobank
Ответ банка
monobankua 26 марта 2022, 16:34
Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке.
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
polina2017 26 марта 2022, 9:35
Сначала из каждого утюга вещали, что будет продлен льготный период, но по факту загнали всех клиентов в кредиты.
Понятное дело, что разоренные войной граждане в срочном порядке не смогут закрыть лимиты. Итого к разрушенной квартире и смерти близкий добавился еще и банк-стервятник.
Кому война — а кома мать родна.
Позор.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 марта 2022, 15:13
В стране война, мы все понимаем. Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами
Мы продлили в феврале льготный период на месяц.
Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»
Проблема решена
Анастасия ткаченко 26 марта 2022, 0:43
Та же самая история как и у многих я смотрю, поставили ограничение на использование прошу заметить (личных) средств, потому что на карту зашло 40 т грн, картой пользуюсь уже два года, сказали что для того чтобы разблокировать все это дело нужно предоставить выписку с карты отправителя минимум за последний месяц, моему дедушке в сша который отправляет мне деньги 85 лет живет он в 30 км от города каким образом мне интересно и как он должен получить это выписку ??? сказала что не могу предоставить выписку сказали ждите окончания проверки до 90 дней и это в момент войны прошу обратить внимание в то время когда я заграницей отец на войне, а мама сидит одна дома, на горячей линии абсолютно невоспитанные хамы бесчеловечные … мне вот интересно что произойдет до окончании этих 90 дней? разблокируют ли мне карту или про деньги уже можно забыть и они будут просто висеть в воздухе?
monobank
Ответ банка
monobankua 26 марта 2022, 15:20
Согласно п.4.3.23.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Elenamex 25 марта 2022, 14:20
Протягом місяця повинні надійти кошти при їх зняті користуватись банком більше не буду. Коротко про головне: така собі конторка як «світ тв» без мого дозволу підключили карту на регулярне списаня, а інша конторка, що банком зветься проводе це списання з карт, навіть коли коштів на карті не має, яким таким чином не зрозуміло, при звернені до банку за поясненнями звертають все на світ тв, але ж попрошу, зняття з картки проводе банк, а не телебачення, воно тільки може надати запрос на списання. І кошти ніхто не повертае
monobank
Ответ банка
25 марта 2022, 15:30
Розуміємо, що ситуація неприємна
У випадку, якщо до нас надійшов запит на остаточне списання, воно відбудеться, оскільки ми не в праві відмовити у такому запиті
Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні
GoodbyeVAB 24 марта 2022, 19:32
Все было прекрасно до тех пор, пока я не пополнил в очередной раз карту наличными. Мне заблокировали этот платеж и затребовали документы о происхождении средств. Предоставил выписки, жду когда получу доступ к своим деньгам. Больше не намерен пользоваться услугами этой конторы.
monobank
Ответ банка
25 марта 2022, 15:28
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инна Валериевна Толмачева Толмачева 24 марта 2022, 17:35
Вчера моей дочери родственник из Канады перевел по Western Union перевод.
Второй день не можем загрузить средства, выдает ответ попробуйте другой платеж.
Обратились в поддержку, надо отправить документы на проверку.
Просто тянут время.
Дочь сразу обновила свой id паспорт, она его не меняла, все данные те же, что и были
Сколько можно не отдавать наши деньги?
monobank
Ответ банка
24 марта 2022, 18:06
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр ІО 24 марта 2022, 13:46
Вже місяць війни і місяць мережею шириться інфа про нібито збільшення пільгового періоду від Монобанку «поки на 1 місяць (березень)».
Цей фейк розлетівся по всіх ресурсах.
https://minfin.com.ua/ua/credits/articles/kreditnye-kanikuly--ne-proschenie-dolgov/
https://http://kurs.com.ua/novost/811812-kak-poluchit-kreditnie-kanikuli-v-privatbank-oshadbank-i-monobank

В мене питання: чому ваш банк не спростовує цю інформацію?
Щоб наївні користувачі в це повірили і швидше стали на %?

Друзі, будьте пильні! Ніякого продовження пільгового періоду в моно НЕМАЄ і, схоже, не буде.
Сьогодні в службі підтримки мені повідомили, що в них все як зазвичай: лютневі трати гасимо до 31.03, березневі — до 30.04. і т.д.
Да і обов«язковий платіж, схоже, ніхто не відміняв…
Тому зважте та комунікуйте з службами підтримкм банків перед тим, як вестися на подібні інфовброси.
monobank
Ответ банка
24 марта 2022, 18:05
Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію

Ми надсилаємо клієнтам повідомлення у мобільний додаток або на пошту, в яких повідомляємо про зміни або актуальну інформацію
Проблема решена
Abc1234567890 24 марта 2022, 1:46
Це просто жах, як можна в такий час нараховувати відсотки!!! В країні війна!!! Панове, хто там керує банком, почуйте своїх клієнтів!!! В іншому випадку ви просто дочекаєтесь банкрутства. Не можна наживатись на чужому горі.
Являюсь клієнтом банку вже понад 3 роки, проблем не було, але зараз реально не час нараховувати та сплачувати відсотки. Жаль але прийдеться з Вами прощатись на майбутнє (((Я розумію як керівницву банку зараз тяжко сидіти десь на Мальдівах і спостерігати за такою ситуацією з їх фінансами, але все ж раджу залишатись людьми, а не тільки набивати власні кишені.
monobank
Ответ банка
24 марта 2022, 18:03
В країні війна, ми все розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами

Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію

Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка/Покупка частинами/кредит готівкою»
M52021 23 марта 2022, 18:26
Монобанка, Олежка гороховский и его компания. Просто в Кратце отзыв о конторе.

Приватбанк снял начисление % за использование кредитных средств, а Монобанк даже не сделал скидку на эти начисления, и лупанули в марте как в мирное время. Лупанут и в апреле.

А самое страшное то, что в кредитных средствах Монобанк сидят тысячи людей, которые потеряли работу, бизнес, дома, самое ужасное — людей! И Монобанк всем этим людям посчитает стандартные проценты за использование кредитных средств, и ЗАГОНЯТ ЭТИХ БЕДНЫХ ЛЮДЕЙ В МИНУС! ПОЗОР!
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2022, 19:39
В стране война, мы все понимаем. Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»

Государственные банки получат поддержку из бюджета, коммерческие банки могут рассчитывать только на свои силы. У нас есть обязательства перед вкладчиками и для их выполнения мы вынуждены сохранять платность по кредитам
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Робин Гуд 23 марта 2022, 17:13
Сейчас самая главная проблема МоноБанка это даже не тот факт, что не отменили проценты, а тотальное враньё во всех направлениях:

1) Заявляют что кредитные каникулы есть, по факту их нет от слова «совсем» — и более того, платежи по процентам и рассрочкам уходят в минус по карте. Так как проценты начисляются на весь минус по карте — то это получается процент на процент. Ещё пока многие это не поняли, а начисление идёт ежедневно уже по факту. Дальше будет только хуже.

2) Прикрываются патриотизмом, выкладывая разные картинки про корабль, не понимая что скоро сами пойдут за этим же кораблём.

3) Во всех стандартных робото-ответах только делают вид что пытаются решать проблемы, по факту это не так.

4) Как только отменят военное положение — судя по всему начислят все штрафы и повышенные проценты на всю сумму минуса который образуется по карте, а это уже будет 300−400% для тех кто не успеет рассчитаться до конца года.

Делайте выводы. И речь не о том чтобы отказаться от процентов вообще, а искать компромиссы. МоноБанку глубоко на это уже наплевать.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2022, 19:36
В стране война, мы все понимаем. Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»
Oleksandr Solovei 23 марта 2022, 15:57
Те що банк настільки залежний від вкладів фізичних осіб та побутових кредитів у цій ситуації працює й немає проблем з ліквідністю — вже величезний плюс. Чи люди забули як було з банками у 14-му — 15-х роках?
Є невеличкі претензії до валютних курсів — з перших днів війни вони вищі за курси у Приваті та Укрсибі, але все прозоро.
Цілком можна зрозуміти людей, що попали на неочікуванні відсотки. Так само можна зрозуміти і банк, якому треба платити депозити та виплати за залишок на картці.
Тому я пропоную додати до додатку кнопку «тимчасово відмовитися від доходів за депозитами». А в кінці місяця тим хто має кредитні заборгованості написати, що ваша заборгованість за березень зменшена на Х відсотків, завдяки іншим клієнтам банку, що пішли вам назустріч.
Це дозволить клієнтам й менше боргів мати, й відчути себе частиною українського єдиного суспільства.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2022, 19:35
Вельми вдячні за відгук та пропозицію
MonoMarader 23 марта 2022, 11:34
Когда в стране война эти ***продолжают считать проценты и требуют внести минимальный платеж.В то время как у людей нету не терминалов не электричества.Просто физически не возможно.Складывается впечатление, что этот банк работает на агрессора.Что его руководство это рашисты и есть которым просто *** на народ.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2022, 19:33
В стране война, мы все понимаем. Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝