×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.13 | 42.8009 |
Все курсы банка |
Как я тестировал систему финансового мониторинга Монобанка
В течение 3-х месяцев проводил тестирование системы финансового мониторинга Монобанка путем регулярных переводов со своих карт и карт супруги другого банка на белую и черную карту Монобанка и через пару дней обратно возвращал эти средства зарабатывая % на остаток за счет кредитных средств другого банка.
Цель была понять когда пройдет блокировка зачисления и запрос на подтверждение источника происхождения и сути операции проводимых по карте, а так же последствия и регламент обработки документов, его результат.
В ноябре и декабре 2020 мне не удалось попасть на проверку зачислений при оборотах по белой карте 518 000 грн. в ноябре и 687 505 грн. в декабре 2020. В январе 2021 была задействована и черная карта с оборотом 824 026 грн. и 600 000 грн. по белой карте прошло зачислений, что привело к блокировке последнего зачисления перевода 60 000 грн. на черную карту 22.01.2021 в 20:36 со следующей формулировкой: «Средства на счет окончательно не зачислены до подтверждения источников происхождения».
В вайбере через пару минут пришло письмо от службы финансового мониторинга следующего содержания:
«Просимо вас надати додаткову інформацію стосовно операцій: за поточний місяць
Ми й самі не любимо зайву бюрократію, але за законом повинні це зробити.
Надішліть нам протягом 5 днів, у відповідь на це повідомлення якийсь документ щодо даних операцій, а також документ щодо походження коштів.
Це може бути один із таких документів (хоча перелік не є вичерпним):
— довідка про доходи за місцем роботи або за місцем отримання соціальних виплат. Цю довідку ви можете отримати у свого бухгалтера;
— виписки банків і договори, якщо ви отримали дохід за виконання робіт, послуг тощо;
— документ, який би показав, що ви продали будь-яке майно (рухоме, нерухоме, авторські права тощо), або договір дарування;
— документи про отримання страхової суми, дивідендів, спадщини, виграшу в лотерею;
— кредитні договори, договори позики, в яких ви є позичальником;
— довідка банку про наявність депозитів у минулому (за останні 3 роки);
— декларація про доходи з відміткою податкової.
Після отримання документів, ми встановимо індивідуальний ліміт на надходження коштів.»
Мной были отправлены в ответ на это письмо: свидетельство о браке, договора по дебетным и кредитным картам другого банка, с которых проводились переводы на карты Монобанка, декларации и справки о доходах мои и супруги (были в наличии), депозитные договора и выплаты по ним за декабрь 2020 года. Так же я пояснил суть операций по моим картам: «Деньги переводятся на мою карту Монобанка с целью получения дохода на остаток средств и возвращаются обратно через 2−3 дня обратно на карту другого банка для пролонгации льготного периода по ней. Деньги кредитные, а не собственные».
Специалист сообщил, что предоставленных документов достаточно и необходимо ожидать окончания проверки.
Я поинтересовался регламентом проверки, на что получил ответ, что до утра должны окончить.
Утром следующего дня 23.01.2021 в 8:13 средства 60 000 грн. были зачислены на счет, а вайбер пришло сообщение:
«Мы внимательно изучили предоставленные вами документы и спешим сообщить, что теперь индивидуальный лимит на поступления средств по вашей карте составляет 500 000 грн за календарный месяц. Сумма зачислена. Просим до конца месяца не пополнять карту Монобанк, следующая сумма не будет зачислена и вам придется писать заявление на возврат. Настоятельно просим работать в рамках установленного лимита.»
Хочу отметить, что остальные средства на карте порядка 180 000 грн., кроме заблокированных 60 000 грн. были доступны для использования.
Я понимаю, что мой случай не показателен, так как я к нему готовился заранее, но все же порадовало, что все прошло на высоком уровне со стороны сотрудников финансового мониторинга Монобанка и в кратчайшие сроки.
Надеюсь многим будет полезна предоставленная мной информация.
P. S. В ходе тестирования был выявлен лимит 25 000 $/месяц при отправке Р2Р с карты Монобанка, притом нескольких клиентов (меня и супруги) на карт другого банка. При его превышении средства сразу возвращается обратно на карту, с которой производился перевод.
Комментарии (17)
лучший банк
Написать комментарий
Монобанк заблокировал карту
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Комментарии (23)
Приостановка операций по карте
В начале этого месяца поддержка в телеграм попросила меня отписать на почту финмониторинга Монобанка. А там меня попросили объяснить одну операцию по карте. Я дал пояснения, но уже около двадцати дней нет ответа от банка
Пишу сюда, потому что замечал, что через отзывы на минфин некоторые проблемы решаются быстрее
Я понимаю, что по регламенту проверка не имеет установленных сроков, но мне хотелось бы узнать хотя бы примерное время её окончания
Надеюсь на ответ Монобанка
Благодарю
Комментарии (1)
Не связывайтесь с этим банком (вопрос решен 23.01.2021)
У меня ни долгов нет, ни кредитов. Все стандартно, уже много лет до того исправно пользовался Приватом. Похоже и дальше в нем останусь, спасибо Монобанку за потраченное время.
А могут ведь и вместе с вашими финансами вот так все прикрыть. Будьте осторожны.
Позвольте перепроверить информацию.
Написали вам в личные сообщения
Комментарии (2)
Честный отзыв о Монобанке
Комментарии (3)
Вот уже 2 года с Моно-Банком
Сегодня же хочется написать о коммунальных платежах:
-Все поставщики коммунальных услуг просят погасить платежи до 15 числа и даже разыгрывают призы, проводят акции для погасивших! А в это время от Вас информация поступает в лучшем случае числа 19, когда все платежи погашены через другие платежные системы.
-В результате у Вас уже давно застаревшие цифры платежей будут держаться до 19 числа уже следующего месяца и т. д.Подкорректируйте дату и лично мне будет гораздо удобнее оплачивать коммуналку через Вас!
А в целом, спасибо что Вы есть! С Вами удобно и практично!
При необходимости рассрочку можно погасить досрочно, таким образом с карты списываются все оставшиеся платежи, включая комиссию. При досрочном погашении рассрочки, лимит восстанавливается на сумму покупки.
и рассрочкой снова можно воспользоваться.
Данные задолженности компании обновляют раз в месяц (обычно до 15 числа), увидеть обновленную сумму задолженности вы сможете в этот период. Также, при обновлении информации мы дополнительно вас уведомляем с помощью пуш-уведомления. Как только вы получаете пуш-уведомление в мобильном приложении «Обновились счета за коммунальные услуги», это значит, что компании прислали нам актуальную задолженность по коммунальным услугам и вы уже можете проводить оплату исходя из актуальной задолженности.
Дополнительно написали вам в личные сообщения для уточнения по кредитному лимиту
Комментарии (5)
Читайте отзывы и не связывайтесь с монобанком
Комментарии (3)
Осторожно монобанк
Комментарии (9)
Владелец карты 4441 *** 1030 мошенник
250 грн и 100 грн
Сумма перевода
В ответ ни чего не получил
Телефон не берет
Вот его номер карты 4441 1144 2093 1030
Человек ни как не представился
Ник в olx spacoom inc.
Комментарии (4)
Сливают персональные данные
В точке выдачи либо слили мои данные либо сам сотрудник пытается оформить кредит на мое имя. Написал в службу поддержки Монобанка с просьбой провести расследование, ответили «мы никому ничего не передаем».
Настоятельно не рекомендую открывать здесь карту.
Написали вам в личном сообщении
Комментарии (7)
Манипуляция личными средствами
6.3.7. Банк має право відмовити клієнту у проведенні операції з використанням Платіжної картки, а також блокувати дію
Платіжної картки без попереднього повідомлення клієнта і на власний розсуд, якщо:
● в Банк не надійшов документ, необхідний для проведення операції і оформлений відповідно до вимог законодавства; та/або
● операція суперечить вимогам законодавства та/або Договору;
● в разі невиконання клієнтам зобов’язань, передбачених Договором; та/або
● запитувані Клієнтом послуги/операції не передбачені Тарифами Банку або у Банку відсутні
технічні можливості щодо їх надання/проведення; та/або
● і в інших випадках на розсуд Банку.
ПРОСТО ПРОИЗВОЛ КАКОЙ-ТО!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛ!!!
не известно когда им стукнет в голову заблокировать платежи, а из-за этого возникла просрочка и по условиям микрокредиты пеня в размере процента от тела за каждый день просрочки.
ВОТ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОНОБАНК!!!
Операция, которую вы пытались провести на карту моно, была отклонена настройками банка и платежной системы
Мы проверяем абсолютно все платежи, которые поступают в банк и данная операция не прошла проверку безопасности банка
Комментарии (10)
Реструкторизация
Для уточнения информации по вашим данным написали вам в личные сообщения
Комментарии (7)
Пришлось менять телефонный номер
Так же в приложении можно настроить такую функцию как показывать или не показывать контактам, у которых есть ваш номер, наличие карты моно
Для детального изучения ситуации, написали вам в личные сообщения
Комментарии (7)
Блокировка и удержание
Денежные средства, что находились на счете, были переведены на указанные реквизиты, согласно вашему заявлению
Комментарии (17)
Удивлён отношением в нестандартной ситуации.
От всех команды монобанк желаем ей скорейшего выздоровления
Для решения вашего вопроса мы предоставили вам договор поручительства.
К сожалению, без подписания его, предоставить детальные данные возможность отсутствует, так как это будет разглашением банковской тайны
Искренне надеемся, что супруга в ближайшее время уже сможет самостоятельно заняться этим вопросом, восстановить данные и проверить все в приложении
Комментарии (2)
Отличный банк
Для проверки данных по лимиту написали вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Монобанк- очень оперативный банк
Написать комментарий
Обманщики
Действительно, после получения карты не был установлен кредитный лимит
Проверьте, пожалуйста, сейчас информацию в мобильном приложении
После поданной вами заявки решение о предоставлении лимита было изменено
Комментарии (5)
Скупой платит дважды, интересы банка и отношение к клиентам.
Не сказать, что я об этом не знал. Но как-то не очень тревожился, так как всегда успевал погасить и оставаться в льготном периоде. При этом, обычно я погашал почти весь долг загодя, а в последние пару дней снимал кешбек и тем самым погашал последние сотню-две гривен долга. Но и на старуху бывает проруха. Был в гостях, снять кешбек не получилось из-за проблем интернет или банка, потом забыл вечером в последний день и вспомнил уж на утро первого дня следующего месяца. Итого, из лимита 100 000 я погасил 99940, имел не снятый кешбек гривен 400. Снял, но получил через пару часов сообщение, что с меня удержано около 6000 процентов. Это за 60 гривен не погашенных вовремя…
Ну, что сказать? Не сказать, что это для меня было катастрофой, но обидно до бешенства. Я ведь понимал, что формально банк прав, что это я проморгал, из-за своей жадности не погасил эти 60 гривень по-человечески, рассчитывая погасить с кешбека. Ну, а скупой платит дважды и никто мне не виноват. Ведь банк и должен зарабатывать на клиентах, если они такие хитромудрые, что умудряются годами пользоваться кредитами и не платить, то однажды они попадутся и компенсируют банку неоплаченные ранее услуги. Но ведь я должен был попробовать? Написал отзыв в Googl, описал ситуацию и то, что реально из-за 60 грн. заплатил 6000, что при этом кешбека было с лихвой на погашения и лишь из-за сбоя и невнимательности не выполнил это погашение. Верил ли я в решение вопроса? Ну на пару процентов вероятности, не больше. Ну ведь не благотворительная организация и почему мне должны прощать то, за что вполне легально могут взять деньги. Ну, а что выглядит это не совсем красиво… Ну так банк не для красоты создают, а для прибыли.
На мой отзыв сотрудники банка написали ответ с рекомендацией обратиться на почту с изложением своих данных и ситуации. Я это сделал, через пару дней вернули деньги. Я очень удивился, даже неудобно было их получить. Как будто совесть мучила. С другой стороны, раз банк дорожит мнением клиента и его лояльностью, решил исправить свой отзыв и дописать обстоятельства решения вопроса.
Я реально поменял своё мнение о банке. До эпизода я ценил некоторые преимущества этого банка и не более, считая его рейтинги и репутацию дутой. Ведь реально он по функционалу уступает Привату. Но, отношение к клиентам дорогого стоит, я безумно рад ошибаться, в людях, когда мои худшие прогнозы не оправдываются и люди оказываются лучше, чем я о них думал и ожидал. Честно, я значительно больше был тронут реакцией банка и именно это меня радовало сильнее, чем возвращённые 6000 грн.
Купили ли они меня этими деньгами? Да нет, вряд ли. Но банк как будто не чужим теперь для меня стал. Когда продемонстрировал, что я для него не просто источник тупого заработка. Безусловно они хотят на мне зарабатывать, но не прямолинейно и любой ценой и это я очень ценю.
Комментарии (1)