Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
beker84 15 сентября 2021, 16:28
Здравствуйте. Со мной на днях произошел факт мошенничества, при котором злоумышленники сняли кредитные средства с моей карты monobank. При этом я не терял карты, смартфона и не передавал никому ПИН код. Злоумышленники перевыпустили мой моб. номер телефона и получили доступ к Gogle аккаунту.
В момент совершения несанкционированных транзакций на моем смартфоне не было никаких уведомлений от приложения monobank о снятии средств (PUSH уведомления у приложения похоже вовсе отсутствуют). Таким образом вовремя не сработали механизмы безопасноcти банка, предусмотренные на такой случай.
Причем платежи и снятия со счета происходили в другом городе когда мой смартфон находился со мной. Геолокация смартфона мошенников была включена и система безопасности банка, должна была расценить резкую смену геолокации как подозрение на взлом и при этом повысить уровень безопасности (например например направить уведомления на альтернативные каналы связи — например на мессенджер Viber, как это реализовано у других банков).
Узнав по уведомлениям списания средств мошенниками от другого банка я тут же обратился в колл центр monobank и запросил статус по моей карте и запросил блокировку карты т.к. доступа к приложению monobank уже не было.
Далее я обратился в monobank чат c просьбой предоставить информацию относительно события (место и способ списания, адресата перечисления средств, способа авторизации и т. п.) — письменного ответа в чат до сих пор не получил.
Незамедлительно обратился в правоохранительные органы с заявлением об открытии уголовного производства по факту незаконного завладения денежными средствами. Я признан потерпевшим в рамках уголовного производства.
Выписку из ЕРДР позже предоставил в банк.
Тем не менее сегодня банк сообщил мне о необходимости возврата украденных средств (частями в рамках реструктуризации), хотя денежные средства, украденные мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда. Обращаюсь в банк с просьбой отложить вопрос возврата украденных кредитных средств до решения суда.
Считаю что в системе безопасности банка существует брешь, которая может привести к материальному и моральному ущербу его клиентов и банку monobank необходимо оперативно предпринимать технические меры по повышению защищенности клиентов от мошенничества.
Прошу дать комментарии по моему инциденту, предложить варианты моих дальнейших действий для закрытия конфликта с банком.
monobank
Ответ банка
monobankua 15 сентября 2021, 19:44
В монобанке есть Anti-fraud-мониторинг — для блокировки подозрительных транзакций и контроля аномального поведения клиентского счета. Например, в случае подозрительных операций, банк может отправить врезки в приложение с предупреждением и клиент может выбрать продолжать ли операции или отменить.
Если по карте произошли мошеннические действие, то расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Проблема решена
NastDeg 14 сентября 2021, 18:22
Отвратительная работа банка!
Заказала карту в августе, прислали карту которая не работает. 31августа заказала повторно карту, обещали через 6 дней выслать. И ПРОПАЛИ! Ни карты, ни звонков. 13.09 позвонила с вопросом: а где же карта? Отвечают, ой, доставка ее потеряла, и мы вам этого не сказали, и новую выпускать не стали. Они просто забили на выпуск карты и на клиента. Сегодня 14.09 они обещают выпустить мне новую карту))) Шарашкина контора, а не банк!!!
monobank
Ответ банка
14 сентября 2021, 19:58
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию
Обязательно все проверим и проведем работу
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
4elovekDima 14 сентября 2021, 0:02
после оплаты на карту добавляет в черный список, карта подписана на имя Михайло …
monobank
Ответ банка
14 сентября 2021, 14:29
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
DaveGrey 13 сентября 2021, 21:45
Фраза в заголовке это то что я чаще всего читаю последнюю неделю в чате поддержки Монобанка. Прежде всего я хочу предупредить всех ФЛП и ФЛП в процессе ликвидации об опасности открытии счетов в Монобанке. И вот почему.

В январе 2021 был вынужден закрывать ФЛП, обратился в налоговую написал заявление и все, жду проверку которая не так быстра. Спустя 9 месяцев в сентябре, от налоговой я узнаю что у меня открыт счет в «Универсал банке» и для того чтобы мой ФЛП прошел проверку его нужно сначала закрыть. Я очень удивился, потому как никогда не открывал счетов как ФЛП в «Универсал банке», но сразу понял что это Монобанк.

Как оказалось Монобанк подал в каловую службу заведомо ложную информацию что у меня открыт счет как ФЛП 2021−07−05 (это была валютная карта, которая была открыта из любопытства в приложении)! Зачем? Никто из сотрудников ответить не смог, ну да ладно делов то подумал и это была ошибка. Обратившись в налоговую с просьбой исправить это недоразумение со справкой о закрытии счета, получит четкий ответ что эту информацию может предоставить лишь банк, а справки о закрытии счета может сделать кто угодно. У налоговой с банками есть протокол и строгий электронный документооборот. И ситуация патовая, Монобанк отказывается отправить информацию о закрытии счета в налоговую, а налоговая отказывается принимать справку о закрытии счета.

В лице налоговой — у меня открытый счет ФЛП в «Универсал банке» и надписи на бумажках не достоверны без подтверждения банка, а банк четко дал понять что отправлять больше ничего никуда не собирается. Хотя из-за ошибки банка все и завертелось.

Живу в одном городе езжу в налоговую 100 км/день, вывод один хочу всех предостеречь об моем опыте и обходить это финансовое недоразумение стороной.

Если кому интересно отпишусь как удалось все решить в конце.
monobank
Ответ банка
14 сентября 2021, 14:26
Приносим извинения за негативный опыт при работе с нами
Обязательно детально все проверим и предоставим ответ по вашему сегодняшнему запросу
Проблема решена
Fox38 13 сентября 2021, 16:39
Замовила і отримала карту, відсканувала код і дотримувалася інструкцій, відсканувала свої документи, заповнила анкету, після чого отримала відмову у випуску карти. Вважаю, що банк зобов’язаний перед збором паспортних даних попередити, про можливу відмову у видачі карти. Будьте обережні!
monobank
Ответ банка
13 сентября 2021, 17:19
Розуміємо, що ситуація неприємна
Написали причину в особистому повідомленні, по якій на поточний момент не можемо відкрити рахунок
Sharlotta561 12 сентября 2021, 23:57
Хотела оплатить покупки, пришло смс что деньги сняты, но продавец сказал что отклонили, после звонка в службу сказали что действительно деньги не дошли и их вернут назад, в течении часа они вернулись, в магазине расплатилась наличкой. Через два дня в 2 часа ночи происходит списание опять етой сумы, связываюсь с службой поддержки и меня уверяют что магазин снял ети деньги, приехав в магазин они проверяют терминал, звонят в приват, и банк подтверждает что деньги не приходили. Монобанк просто предлагает подождать 10 дней, и потом подписать согласие на снятие еще19 долларов за то что они чтото попытаются принять, но результат не гарантируют!
monobank
Ответ банка
13 сентября 2021, 8:44
Позвольте, пожалуйста, проверить ситуацию
Написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
allavinner 12 сентября 2021, 19:36
Счастье — это когда тебя понимают… и уважают. Понимание и уважение — вот, что ты чувствуешь, когда работаешь в приложении monobank, или когда общаешься с оператором кол-центра, или читаешь новинки и улучшайзеры для клиентов от Олега Гороховского, или Михаила Рогальского. Monobank the Best! Удачи Вам, Господа!
monobank
Ответ банка
12 сентября 2021, 20:16
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Классика монобанковского фин. мониторинга, если вы вдруг решите проворачивать криптовалютные операции (депозит, вывод), рано или поздно столкнётесь с «индивидуальный лимит» Фин мон с радостью будет просить у вас справки о несуществующих доходах, и просто оборота им достаточно) конечно же их не волнует что ушла и пришла одна сумма. Не понимаю какое отношение имеет оборот к одной и той же сумме которая приходит или уходит на счет. Откуда мне взять справку о доходах на крипте?
monobank
Ответ банка
12 сентября 2021, 20:14
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, после предоставления информации по запросу коллег, может быть установлен индивидуальный лимит
Детальней об этом указано в условиях и правилах банка:
4.3.23. Використовуючи ризик-орієнтований підхід, в залежності від рівня ризику клієнта, Банк має право в односторонньому порядку встановлювати клієнту граничний ліміт на календарний місяць на здійснення прибуткових операцій, які не потребують додаткового підтвердження джерел походження коштів та є такими, що відповідають його фінансовому стану.
Проблема решена
IrynaSh4 11 сентября 2021, 14:27
Доброго дня, хочу закрити картку в monobank, в додатку немає відповідної стрічки щоб закрити картку!
monobank
Ответ банка
11 сентября 2021, 14:38
Доброго дня! Ви можете закрити нашу карту просто звернувшись в нашу службу турботи про клієнтів.
https://www.monobank.com.ua/contacts
Usenko Channel 11 сентября 2021, 14:15
Пользовался картой несколько лет, влез в кредитный лимит по причине ковид19, не смог платить % по карте, попросил реструктуризацию, мне отказали, ее дают только в случае жёсткой просрочки 6−12мес и тд… клиентов не ценят, готовы судиться и кошмарить народ, всем не советую пользоваться услугами банка…
monobank
Ответ банка
11 сентября 2021, 14:37
Прекрасно понимаю вас в данной ситуации. На текущий момент мы делаем для наших Клиентов все возможное, чтобы данный процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,1% в месяц. К сожалению, отсутствует возможность оформить реструктуризацию.
Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
Для дополнительной проверки возможности реструктуризации написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
NikolayRusskiy 11 сентября 2021, 13:34
За что вы переводили деньги?
Получи ли услугу за которую переводили деньги?
Кому переводили деньги?
Вы лично знаете человека, которому переводили деньги?
Это Ваше добровольное решение?
Просто какой-то допрос!
А если бы я ночью переводил деньги, тоже звонили бы?
monobank
Ответ банка
11 сентября 2021, 17:33
Нам очень жаль что данным звонком мы создали негативный опыт использования нашей карты. Дело в том что мы заботимся о безопасности наших клиентов и ежедневно работаем над нашими системами безопасности. Действительно, наша система безопасности заметила нетипичную, для вашей карты операцию, и в целях безопасности наши сотрудники перезвонили вам, чтобы убедиться что все в порядке. Благодарим вас за сигнал, мы обязательно учтем ваш отзыв в будущем.
liliana2005 10 сентября 2021, 12:32
Пришлось переустановить приложение. Прохожу все необходимые шаги и уменя снова перебрасывает на самое начало:«Давайте активируем карту. введите номер".
Сестра сегодня получила карту, поставила приложение, пытается активировать, тоже проходит все шаги до ввода пин-кода и ее перебрасывает на другое начало-«выберите карту: виртуальная или физическая».
Оба телефона на андроиде.
Всегда было очень удобное приложение, рекомендовала друзьям, подобное впервые. Техподдержка ничего внятного ответить не смогла, кроме как со мной в течение суток свяжется специалист.
monobank
Ответ банка
10 сентября 2021, 17:30
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
MeVldm 9 сентября 2021, 12:34
Пользуюсь монобанком уже 3 года. Первый год всё было отлично, но с каждым годом всё больше вопросов.
К общению самой поддержки вопросов мало, но монобанк уже стал бюрократической машиной сравнимой с приватом.
Были два серьезных вопроса, и оба оставляют неприятные впечатления:
1) возврат денег за двойное списание — происходил возврат около 2х месяцев, статуса от поддержки конечно не было.
2) Попытка отправить swift платеж. Мало того что убрали из интерфейса возможность осуществлять платежи. Уточнил заранее у поддержки будут ли вопросы при отправке большой суммы, так как платеж нужно было сделать срочно, и задержка вела за собой пеню. Поддержка сказала что никакого фин. мониторинга не будет, так как он наблюдает только за поступлениями.
НО оказалось, что за отправкой в валюте следит уже не фин. мониторинг, а валютный контроль, и они запросили подтверждающие документы, в поддержке попросили документы покрывающие сумму платежа (декларацию фоп, в моем случае). после получения пообещали что вопрос будет решен в течении 120 минут. Ответ я получил только через 20 часов.
В ответе было сказано что нужна еще декларация за предыдущие года. Попросил у них детали, зачем им это, ведь в декларации было доходов на 15% больше чем сумма платежей, а все переводы на монобанк были с фоп счета другого банка, и вообще должны были быть прозрачными!
Как результат выдали табличку расчетов. Где в статье доходов указаны мои декларации, а в статье расходов некая сумма расходов на супермаркет (не ясно за какой период взята). Расходы явно больше чем те что выдает мне интерфейс монобанк за весь период (если вычесть из них расходы на депозит и переводы между карточек, которые не расходы вовсе).
Предоставил документы дополнительных доходов с фопа, за предыдущие сроки, но видимо придется делать эту операцию в другом банке, где находится счет фопа, чтобы лишних вопросов не было.
monobank
Ответ банка
9 сентября 2021, 18:27
Приносим извинения за эту ситуацию
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
На текущий момент видим, что платеж отправлен
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valentine22 9 сентября 2021, 11:39
На олх аферист з картою монобанк 5375 4141 2031 4041 Веселова просить передоплату за товар, далі пише ой, мені вже заплатили гроші, я вам переслала назад (не знаючи ні карти ні номера мого) через 2 дні цей же товар виставляє назад
monobank
Ответ банка
9 сентября 2021, 14:31
Дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
kolodenska123 9 сентября 2021, 8:28
6 сентября заказала справку о закрытии счета.
Сказали вышлют в течении 1 рабочего дня
На 7 сентября была назначена сделка по ипотеке.

Справку ждали целый день 5 человек.
Спасибо, Монобанк сделка не состоялась!!!
Справки до сих пор нет.
Целый день по телефону и в чате:
Мы делаем все возможное,
но ничего Вы не делаете!!!
monobank
Ответ банка
9 сентября 2021, 14:28
Приносим извинения за доставленные неудобства
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Good2021 8 сентября 2021, 18:41
На початку року відкрив карту у монобанк, *0624, декілька місяців все було добре, непоганий додаток, обслуговування, встановили понад 50 тис.грн. ліміт на розстрочку та на картку Жодного разу не прострочив обов’язкові платежі та не виходив з пільгового періоду. 08.09.2021 раптово без жодних причин ліміт на карті зменшився до суми заборгованості, а ліміт розстрочки зменшився до 00,00 грн. Служба підтримки надала відписку, що ми використовуємо 1000 параметрів і таке інше. Отже можливо зробити висновок, що цьому банку не потрібні клієнти, які своєчасно сплачують платежі та не виходять за межі пільгового періоду. Нікому не раджу користуватися послугами цього так би мовити «банку», оскільки раптом така ситуація без попередження станеться коли ви за кордоном і певним чином розраховуєте на цю картку.
monobank
Ответ банка
8 сентября 2021, 19:51
Написали вам в особисті повідомлення для детальної перевірки ситуації.
DimaF333 8 сентября 2021, 13:19
Перевів рахунок ФОП 3 групи з привата на монобанк, зручніше менше податків і краща підтримка. Але при зарахуванні грошей у доларах (40) чи євро (33) забирає комісію коли переказ роблять це не дуже класно. Знімати готівку мало де можна у яких банках (мало відділень).
monobank
Ответ банка
8 сентября 2021, 14:11
Ми не беремо комісію при зарахуванні коштів на ваші рахунки ФОП.
Готівку можна зняти тільки з рахунків фіз. особи. Ви можете абсолютно без комісії переказувати кошти на вашу карту фіз. особи і з неї зняти кошти. Дане зняття з гривневих карт буде за пільговим тарифом: безкоштовно в рахунок особистих коштів і 3,5% від суми зняття в рахунок кредитних коштів. Пільговий тариф діє при знятті виплати СПД — максимум до 50 000 грн на місяць з кожної гривневої карти. Зняття з валютної карти фіз. особи на території України буде проходити з комісією 0,9% від суми зняття згідно з тарифами валютної карти.
Зняти кошти з вашої картки ви можете в банкоматі будь-якого банку, якщо знімати в касі — додаткова комісія за послуги кас українських банків — приблизно 2,5% від суми зняття. У касах Універсал Банку та А-банку — без додаткової комісії (передавати карту касирові не потрібно).
Alexx39 7 сентября 2021, 12:23
Очень интересная ситуация получилась, исчезла с депозита немаленькая сумма. Объяснить куда делись личные средства клиента в банке не могут. Несколько месяцев деньги не возвращают, потому что, видите ли, у них все через приложение работает. А приложение никто поставить не может, ни в отделении, ни тех.поддержка.Просто украли и просто морочат голову.
monobank
Ответ банка
7 сентября 2021, 12:38
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey2505 5 сентября 2021, 18:33
Люди не оформляйте в моно банке карты, сначала дают и тот же день налажуют Орест, и не говорят об этом когда появляется на карте деньги тогда говорят.
monobank
Ответ банка
5 сентября 2021, 20:14
При получении запроса от исполнительной службы мы обязаны на него отреагировать
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой
После получения информации про снятие ареста — ограничение с ваших счетов будет снято
Для проверки информации по уведомлениям, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
minaevaaaa 5 сентября 2021, 18:06
Попросила увеличить лимит на определенную, небольшую сумму, по просьбе их скинула им выписку по карте идея банк с пополнениями карты и выписка с моно, с момента пользования картой не было не одной просрочки, какое то время картой пользовалась как дебетовой, даже кешбек насобирала, после этого написали что в течении суток прийдет ответ в приложении с результатом рассмотрения, прождала, но ничего не пришло, потом написала им сама, сказали что отказано. Не рекомендую, они максимум давали мне лимит 4000, на больше можно и не расчитывать и после лимита 4000 (я сама его снизила) через время дали 3000 и это их предел, а сейчас вообще 0, говорят пробуйте через месяц, но через месяц будет тоже самое что и сейчас, уверена на 100%!
monobank
Ответ банка
5 сентября 2021, 20:10
Понимаем, что ситуация неприятная
Кредитный лимит устанавливается системой, которая рассчитывает его по многочисленным параметрам
Это не окончательное решение и в будущем кредитный лимит может быть повышен
Рекомендуем активно пользоваться картой

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.9 40.2998
EUR 43.22 43.7694
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.9 40.2998
EUR 43.22 43.7694
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝