×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.9 | 40.2998 |
EUR | 43.22 | 43.7694 |
Все курсы банка |
Уязвимости в системе безопасности monobank, банк не защищает клиента от мошенничества
В момент совершения несанкционированных транзакций на моем смартфоне не было никаких уведомлений от приложения monobank о снятии средств (PUSH уведомления у приложения похоже вовсе отсутствуют). Таким образом вовремя не сработали механизмы безопасноcти банка, предусмотренные на такой случай.
Причем платежи и снятия со счета происходили в другом городе когда мой смартфон находился со мной. Геолокация смартфона мошенников была включена и система безопасности банка, должна была расценить резкую смену геолокации как подозрение на взлом и при этом повысить уровень безопасности (например например направить уведомления на альтернативные каналы связи — например на мессенджер Viber, как это реализовано у других банков).
Узнав по уведомлениям списания средств мошенниками от другого банка я тут же обратился в колл центр monobank и запросил статус по моей карте и запросил блокировку карты т.к. доступа к приложению monobank уже не было.
Далее я обратился в monobank чат c просьбой предоставить информацию относительно события (место и способ списания, адресата перечисления средств, способа авторизации и т. п.) — письменного ответа в чат до сих пор не получил.
Незамедлительно обратился в правоохранительные органы с заявлением об открытии уголовного производства по факту незаконного завладения денежными средствами. Я признан потерпевшим в рамках уголовного производства.
Выписку из ЕРДР позже предоставил в банк.
Тем не менее сегодня банк сообщил мне о необходимости возврата украденных средств (частями в рамках реструктуризации), хотя денежные средства, украденные мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда. Обращаюсь в банк с просьбой отложить вопрос возврата украденных кредитных средств до решения суда.
Считаю что в системе безопасности банка существует брешь, которая может привести к материальному и моральному ущербу его клиентов и банку monobank необходимо оперативно предпринимать технические меры по повышению защищенности клиентов от мошенничества.
Прошу дать комментарии по моему инциденту, предложить варианты моих дальнейших действий для закрытия конфликта с банком.
Если по карте произошли мошеннические действие, то расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Комментарии (8)
Не могут выпустить карту уже месяц
Заказала карту в августе, прислали карту которая не работает. 31августа заказала повторно карту, обещали через 6 дней выслать. И ПРОПАЛИ! Ни карты, ни звонков. 13.09 позвонила с вопросом: а где же карта? Отвечают, ой, доставка ее потеряла, и мы вам этого не сказали, и новую выпускать не стали. Они просто забили на выпуск карты и на клиента. Сегодня 14.09 они обещают выпустить мне новую карту))) Шарашкина контора, а не банк!!!
Обязательно все проверим и проведем работу
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Написать комментарий
Мошенница Саша Комисарова 5375 4141 1793 1260 или 5375414117931260
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
«Мне искренне жаль, что возникла данная ситуация» — Монобанк
В январе 2021 был вынужден закрывать ФЛП, обратился в налоговую написал заявление и все, жду проверку которая не так быстра. Спустя 9 месяцев в сентябре, от налоговой я узнаю что у меня открыт счет в «Универсал банке» и для того чтобы мой ФЛП прошел проверку его нужно сначала закрыть. Я очень удивился, потому как никогда не открывал счетов как ФЛП в «Универсал банке», но сразу понял что это Монобанк.
Как оказалось Монобанк подал в каловую службу заведомо ложную информацию что у меня открыт счет как ФЛП 2021−07−05 (это была валютная карта, которая была открыта из любопытства в приложении)! Зачем? Никто из сотрудников ответить не смог, ну да ладно делов то подумал и это была ошибка. Обратившись в налоговую с просьбой исправить это недоразумение со справкой о закрытии счета, получит четкий ответ что эту информацию может предоставить лишь банк, а справки о закрытии счета может сделать кто угодно. У налоговой с банками есть протокол и строгий электронный документооборот. И ситуация патовая, Монобанк отказывается отправить информацию о закрытии счета в налоговую, а налоговая отказывается принимать справку о закрытии счета.
В лице налоговой — у меня открытый счет ФЛП в «Универсал банке» и надписи на бумажках не достоверны без подтверждения банка, а банк четко дал понять что отправлять больше ничего никуда не собирается. Хотя из-за ошибки банка все и завертелось.
Живу в одном городе езжу в налоговую 100 км/день, вывод один хочу всех предостеречь об моем опыте и обходить это финансовое недоразумение стороной.
Если кому интересно отпишусь как удалось все решить в конце.
Обязательно детально все проверим и предоставим ответ по вашему сегодняшнему запросу
Комментарии (3)
Відмовили у видачі карти
Написали причину в особистому повідомленні, по якій на поточний момент не можемо відкрити рахунок
Написать комментарий
Деньги загадочно исчезают
Написали вам в личном сообщении
Комментарии (1)
Monobank the Best.
Комментарии (1)
«индивидуальный лимит»
Действительно, после предоставления информации по запросу коллег, может быть установлен индивидуальный лимит
Детальней об этом указано в условиях и правилах банка:
4.3.23. Використовуючи ризик-орієнтований підхід, в залежності від рівня ризику клієнта, Банк має право в односторонньому порядку встановлювати клієнту граничний ліміт на календарний місяць на здійснення прибуткових операцій, які не потребують додаткового підтвердження джерел походження коштів та є такими, що відповідають його фінансовому стану.
Комментарии (22)
Закриття картки
https://www.monobank.com.ua/contacts
Комментарии (3)
Один из худших банков Украины
Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
Для дополнительной проверки возможности реструктуризации написали вам в личные сообщения.
Комментарии (5)
Очень много задают вопросов по обычному переводу на карту
Получи ли услугу за которую переводили деньги?
Кому переводили деньги?
Вы лично знаете человека, которому переводили деньги?
Это Ваше добровольное решение?
Просто какой-то допрос!
А если бы я ночью переводил деньги, тоже звонили бы?
Комментарии (5)
Не могу войти в приложение (Вопрос решен, 10.09.2021)
Сестра сегодня получила карту, поставила приложение, пытается активировать, тоже проходит все шаги до ввода пин-кода и ее перебрасывает на другое начало-«выберите карту: виртуальная или физическая».
Оба телефона на андроиде.
Всегда было очень удобное приложение, рекомендовала друзьям, подобное впервые. Техподдержка ничего внятного ответить не смогла, кроме как со мной в течение суток свяжется специалист.
Комментарии (3)
Поддержка монобанка заимствует «лучшие» традиции привата.
К общению самой поддержки вопросов мало, но монобанк уже стал бюрократической машиной сравнимой с приватом.
Были два серьезных вопроса, и оба оставляют неприятные впечатления:
1) возврат денег за двойное списание — происходил возврат около 2х месяцев, статуса от поддержки конечно не было.
2) Попытка отправить swift платеж. Мало того что убрали из интерфейса возможность осуществлять платежи. Уточнил заранее у поддержки будут ли вопросы при отправке большой суммы, так как платеж нужно было сделать срочно, и задержка вела за собой пеню. Поддержка сказала что никакого фин. мониторинга не будет, так как он наблюдает только за поступлениями.
НО оказалось, что за отправкой в валюте следит уже не фин. мониторинг, а валютный контроль, и они запросили подтверждающие документы, в поддержке попросили документы покрывающие сумму платежа (декларацию фоп, в моем случае). после получения пообещали что вопрос будет решен в течении 120 минут. Ответ я получил только через 20 часов.
В ответе было сказано что нужна еще декларация за предыдущие года. Попросил у них детали, зачем им это, ведь в декларации было доходов на 15% больше чем сумма платежей, а все переводы на монобанк были с фоп счета другого банка, и вообще должны были быть прозрачными!
Как результат выдали табличку расчетов. Где в статье доходов указаны мои декларации, а в статье расходов некая сумма расходов на супермаркет (не ясно за какой период взята). Расходы явно больше чем те что выдает мне интерфейс монобанк за весь период (если вычесть из них расходы на депозит и переводы между карточек, которые не расходы вовсе).
Предоставил документы дополнительных доходов с фопа, за предыдущие сроки, но видимо придется делать эту операцию в другом банке, где находится счет фопа, чтобы лишних вопросов не было.
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
На текущий момент видим, что платеж отправлен
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Комментарии (2)
Аферист з картою монобанк 5375 4141 2031 4041
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Написать комментарий
Справка о закрытии счета
Сказали вышлют в течении 1 рабочего дня
На 7 сентября была назначена сделка по ипотеке.
Справку ждали целый день 5 человек.
Спасибо, Монобанк сделка не состоялась!!!
Справки до сих пор нет.
Целый день по телефону и в чате:
Мы делаем все возможное,
но ничего Вы не делаете!!!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (10)
Некомпетентність
Комментарии (6)
Зручно але є комісія у валюті
Готівку можна зняти тільки з рахунків фіз. особи. Ви можете абсолютно без комісії переказувати кошти на вашу карту фіз. особи і з неї зняти кошти. Дане зняття з гривневих карт буде за пільговим тарифом: безкоштовно в рахунок особистих коштів і 3,5% від суми зняття в рахунок кредитних коштів. Пільговий тариф діє при знятті виплати СПД — максимум до 50 000 грн на місяць з кожної гривневої карти. Зняття з валютної карти фіз. особи на території України буде проходити з комісією 0,9% від суми зняття згідно з тарифами валютної карти.
Зняти кошти з вашої картки ви можете в банкоматі будь-якого банку, якщо знімати в касі — додаткова комісія за послуги кас українських банків — приблизно 2,5% від суми зняття. У касах Універсал Банку та А-банку — без додаткової комісії (передавати карту касирові не потрібно).
Комментарии (2)
Исчез депозит
Комментарии (10)
Про монобанк
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой
После получения информации про снятие ареста — ограничение с ваших счетов будет снято
Для проверки информации по уведомлениям, написали вам в личном сообщении
Комментарии (7)
Не рекомендую, лимит можно так и не дождаться
Кредитный лимит устанавливается системой, которая рассчитывает его по многочисленным параметрам
Это не окончательное решение и в будущем кредитный лимит может быть повышен
Рекомендуем активно пользоваться картой
Комментарии (2)