×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.5 | 39.8295 |
EUR | 42.25 | 42.8504 |
Все курсы банка |
Махінація з картками
Приклад:
Якщо почали користуватися пільговим періодом в вересні
значить суму боргу, яка була на 30/09 потрібно було внести до 31/10. У разі якщо ви не погашаєте до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів (не на залишок заборгованості).
Таким чином відсоток буде за вересень 3,1% + жовтень 3,1%
Розрахунок відсотків за карткою провадиться за кожен календарний день використання кредитних коштів за формулою:
сума заборгованості * кількість днів використання коштів * 3,1% * 12/365/100, де: 365 – постійна величина
(кількість днів на рік); 3,1% – постійна величина (щомісячна відсоткова ставка згідно з тарифами);
12 — постійна величина (кількість місяців на рік). Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією, яка
призводить до зміни суми заборгованості. Нарахування відсотків провадиться в останній день місяця після закінчення пільгового періоду
Для перевірки платежів на рахунок ФОП написали вам у особисті повідомлення
Комментарии (24)
Неприятная ситуация с Монобанк
Система получила дополнительную информацию о вас, что стало причиной пересмотра лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Комментарии (5)
Влепили мне 38000 грн и на погашение дают один день!!!
Когда начался карантин стало тяжело оплачивать проценты, но я худо бедно, с задержками, но оплачивал. Сейчас с работой туго, и просрочка перевалила за 90 дней. Сегодня утром поехал к знакомым и одолжил деньги чтоб погасить долг за 90 дней, а именно 5300 грн. А мне говорят что уже нет возможности гасить частями — закройте полностью 38000!!! Я с процентами по кредитке еле справляюсь!!! Вы что там офонарели!!! Я за 3 года работы с вашим банком отдал процентов больше чем взял!!! Сотрудники не адекватные, предлагают идти в конторы микрозаймов или одалживать у друзей и знакомых, но это же не выход!!! При разговорах откровенное хамство!!! У меня 2-е маленьких детей, жена без работы, я сам перебиваюсь!!! Ужаснейший банк!!! Не знаю как, но постараюсь закрыть эту кредитку и больше никогда не буду пользоваться услугами данного банка!!!
При наличии просроченной задолженности портится ваша кредитная история
Пожалуйста, погасите всю сумму использованного кредита как можно скорее
Комментарии (30)
Навіщо заголовок — і так все зрозуміло
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (3)
Не открывайте карты Монобанк.
Комментарии (8)
Отказ в повышении уровня карты
Очень не дружелюбное отношение, вопросы о пересмотре решения и процедуре оставить жалобу, ответ тот же:«К сожалению, на данном этапе выпустить премиальную карту мы не можем".
Буду отказываться от услуг и выберу другой банк.
Банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
На текущий момент мы не можем выпустить данную карту. Рекомендуем пользоваться основной картой и использовать ее преимущества
Комментарии (2)
Ужасный банк
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение, в будущем лимит может быть повышен
Информацию в УБКИ обновили, после сигнала от вас
Приносим извинения за доставленные неудобства
Комментарии (22)
Заблокировали счет ФОП и карты по причине фин. мониторинга.
На текущий момент коллегами проводится проверка
Как только проверка будет окончена, коллеги с вами свяжутся
Комментарии (2)
Монобанк украл 10 000 грн
Вторая ситуация на валютной карте находятся деньги, муж переводит мне деньги на приват банк, но деньги не приходят, хотя прошло 3 дня, звоню в приват мне говорят, что начислений не было, пишем в монобанк, говорят, что им перевод показался подозрительным и они обрабатывают его в ручную, это займёт до 7 рабочих дней, но дни прошли, а денег нет! А нам нужно платить на съёмную квартиру, мы отправили деньги, но хозяйке они не пришли и опять слышим мы обрабатываем перевод в ручную! Сколько можно ?! Благодаря вам мы можем остаться на улице! Что это за бред, я положила свои деньги, вы их куда-то переслали и не отдаёте!
Комментарии (7)
Всё ещё лучше большинства банков
Но иногда у него случаются форс-мажоры которые портят впечатление и заставляют сравнивать его с конкурентами.
В моём случае я получил SWIFT-платёж как ФОП из Великобритании через Wise (раньше — TransferWise) Вполне стандартная процедура. Моно не берёт комиссию, отправитель выбрал комиссию SHA, и с меня банки-корреспонденты сняли $40. Раньше было $18, теперь — больше.
Технически — Моно не виноват, но известный зелёный банк имеет корр-банки которые вообще не берут комиссию.
Как итог — тот же зелёный банк предлагает бесплатно VIP-карты и все идущие с ними бонусы бесплатно, бесплатное обслуживание и нулевые комиссии, более широкую сеть банкоматов. Как по мне, у Моно осталось единственное конкурентное преимущество — кешбек.
Будьте аккуратны со SWIFT платежами. В любом банке.
Дополнительно хотим подсказать другие способы получения средств из-за границы:
1) SEPA-перевод
— Пополнить можно только на евровую карту
— С нашей стороны комиссии нет. Платеж будет отправлен по тарифам банка-отправителя
— Реквизиты: Главное меню — пополнить свою карту — SEPA
— Регламент зачисления: 1-3 банковских дня
2) Международный дебет
— 1-й способ пополнения: Главное меню — Пополнить свою карту — С другой карты.
— 2-й способ пополнения: Главное меню — Пополнить свою карту — По ссылке(нужно предоставить ссылку отправителю)
— Комиссия 1.8% от суммы перевода + возможная дополнительная комиссия со стороны банка-отправителя
— Деньги зачисляются мгновенно
3) Payoneer
— Вывести средства можно только на долларовую карту($)
— Комиссия — 2% от суммы со стороны Payoneer. С нашей стороны комиссии нет
— Как пополнить: Главное меню — пополнить свою карту — Payoneer — ввести логин/пароль — указать сумму
— Регламент зачисления — до 15 минут.
4) Международные переводы Western Union, Moneygram, RIA
— Путь для пополнения:
Главное меню — Пополнить свою карту — выбрать нужную систему переводов.
— Мы не берем комиссию за получение переводов. Однако при снятии средств с карты будут действовать стандартные тарифы.
Комментарии (1)
Отсутствие возможности досрочного расторжения договора по депозиту при форс-мажоре
Это какой то абсурд!!!
Я, положил свои деньги, и при сложившихся обстоятельствах вынужден расторгнуть договор и получить свои деньги на зад! И мне моно банк говорит, что это не вазможно!!! Что за бред?
И что мне прикажите делать, если это единый резерв в семье?
Комментарии (11)
Шахраї
Неодноразово зверталась у службу підтримки.надають стандарті відповіді.чекайте чекайте. На заблокову карту ще отримують кошти. карту роблокувати мені не можуть, сказали що переведуть на карту приватбанку. на даний момент ні грошей ні карти! Шахраї
На поточний момент кошти були переведені на вашу картку
Детальну інформацію колеги повідомили вам у дзвінку
Написать комментарий
Лимит с 50000 на 0
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (4)
Не объективная работа банка- Монобанк, врут клиентам и предоставляют ложную информацию
В конечном итоге поступил ответ, что депозит вообще не может быть разорван, вот такие вот сотрудники работают в банке, не открывайте карту Монобанк, ничего хорошего здесь нету.
Комментарии (6)
Банк самостоятельно списал с карты остаток суммы покупки частями
Сейчас вопрос передан коллегам, для детальной проверки
Как только у нас будет информация — сразу свяжемся с вами
Комментарии (1)
Не могу воспользоваться картами
Понимаем, что ситуация неприятная
Детально все проверили и проанализировали ситуацию
По карте можно проводить операции
Комментарии (8)
Обман при выпуске карт
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и не понравился новый дизайн
Технология, по которой происходит процесс эмбоссирования данных на карту, является одной из самых передовых в мире
Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и создавать не только новые продукты, но и улучшать уже существующие
Ваш отзыв мы обязательно учтем
Спасибо!
Комментарии (4)
Не пришли деньги на мой счет
20.10.2021 я запросила платеж через монобанк на пополнение валютной карты средствами с Payoneer. При вводе суммы выбило в конце ошибку «ой что-то пошло не так» и повторно вывести я не смогла, на балансе пайонира уже был ноль.
В личном кабинете Пайонира транзакция успешно перевелась на монобанк, но денег три дня нет. Поддержка кормит завтраками и говорит что вначале проблема была со стороны их и наоборот, что произошел технический сбой и когда мне вернут деньги неизвестно, я очень обеспокоена и прошу решить мою проблему и вернуть средства, или назвать сроки сколько это решается
К сожалению, действительно, после изучения ситуации с коллегами из Payoneer, нашли причину, почему средства не поступили и нас попросили, чтобы мы рекомендовали клиентам обращаться к ним в поддержку
Более детальную информацию отправили вам в личном сообщении
Комментарии (5)
Деньги списались, а олх- доставку не оформилась
В период с 18:20 до 19:02 наблюдались трудности с оплатой картами платежной системы Visa
Средства по данной операции были возвращены на ваш счет
Приносим извинения за доставленные неудобства
Комментарии (2)
Мошенники расплатился моей картой
Комментарии (20)