Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрій Сургай 18 июля 2015, 12:04
Третий раз попадаю на неприятную ситуацию, а в результате просто попадаю. Подхожу к кассе, а в кассе передо мной человек с большой пачкой платежек на полчаса-час и приходится из-за пятиминутной операции торчать больше часа, может всё же найдутся какие то варианты не превращать бурно развивающийся банк в ощад.
может ввести ограничение на количество квитанций за раз, например не более пяти-десяти квитанций, а дальше на второй заход, может еще как-то………
Я конечно понимаю – банк должен зарабатывать, но не за счет такого отношения к своим «родным» клиентам………
Банк Михайловский
Ответ банка
20 июля 2015, 16:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за Вашу обратную связь.
Прошу уточнить, в какое именно отделение Вы обращались?
Нам важно слышать мнение наших клиентов, плюсы и минусы нашего сотрудничества, что бы в дальнейшем совершенствоваться с каждым днем.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
без оценки
boris955 18 июля 2015, 11:55
Прочитав много отзывов относительно Банка Михайловский и теперь сомневаюсь стоит ли начинать сотрудничество с этим банком. Может кто подскажет стоит ли в этом банке открывать зарплатный проект и р/с для юр. лмца и вообще переводить все средства в этот банк. А то со слов сотрудников банка так все ок, а по отзывам посмотрел так лучше обойти стороной.
Банк Михайловский
Ответ банка
20 июля 2015, 14:58
Уважаемый клиент,
спасибо за Ваш интерес к нашему Банку.
Банк Михайловский выполняет все обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество. Банк вовремя и в полном объеме возвращает вклады клиентам, а также кредитует население. Но к нашему сожалению негативные отзывы по кредитным ситуациям оставляют клиенты, которые не хотят выполнять взятые на себя кредитные обязательства и погашать задолженность перед Банком.
Если Вы потратите совсем немного времени и пролистаете ленту комментариев, Вы найдете позитивные отзывы людей, которые уже работали или работают сейчас с нашим Банком. Вы можете пообщаться с ними в комментариях и узнать, что Банк Михайловский — надежный Банк.
Также, Банк Михайловский является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Надеемся увидеть Вас в числе клиентов нашего Банка.
kuziaghost 17 июля 2015, 11:12
Взял маленький кредит 3000, по выплатам выходило 200 в месяц, я платил по 500, контрольная дата 15 число, проплата была 20,05 и потом 16,06, проплатил с рассчетом на то что почти месяц меня не будет, по графику за 07 месяц проплачено, вчера пришла смс с угрозами, и вечером позвонила женщина и с ходу начала грубить что у меня долг и проценты уже капают, после смс я проплатил, и ей это обьяснил, она сказала что меня это не волнует что у меня просрочка и заплати неустойку 50грн. когда я начал задавать вопросы она сразу бросила трубку. И еще, постоянные звонки по поводу оформите у нас карту, кредит, страховку вплоть до 2-3 раз в день, один раз согласился на карту без кредитного лимита чтобы отстали, через пару часов перезванивают и опять же в грубой форме орут зачем беру кредит, когда я сказал что нужна только карта бросили трубку, и пришла смс что в оформлении карты отказано. Работаю с многими банками такой бардак впервые вижу.
Банк Михайловский
Ответ банка
20 июля 2015, 14:53
Уважаемый клиент.
Разрешите разобраться с данной ситуацией. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв. Мы передадим информацию ответственным сотрудникам.
Благодарим за обращение.
gudkov77 16 июля 2015, 14:47
В июне открыл депозит в Сумского отделении, которые можно расторгать без потери процентов каждые две недели. В начале июля потребовались деньги, пришёл забирать. Поговорив с сотрудницей, решил оставить деньги на депозите до конца его срока (закончился 15.07). У сотрудницы уточнил, точно ли я смогу прийти и без лишних хлопот забрать депозит после даты окончания, не надо ли писать какие-либо заявления. Сотрудница сказала, что писать ничего не надо, что пометку об отмене автопролонгации она сама в программе поставит. Сегодня пришёл забирать вклад, а он был пролонгирован, т.к. я не написал заявление об отказе от автопролонгации. Пришлось писать заявление о досрочном расторжении, которое может рассматриваться до двух дней. Этими деньгами мне нужно закрывать овердрафт в другом банке. В итоге попадаю на просрочку благодаря некомпетентности сотрудников отделения. Планировал вновь разместить депозит в этом банке через несколько дней, но теперь, если повезёт забрать деньги, рисковать не буду.
Банк Михайловский
Ответ банка
20 июля 2015, 14:39
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Вашу обратную связь. Мы ценим мнение клиентов и учитываем пожелания для того, чтобы принять меры и улучшить качество сервиса и уровень предоставляемых услуг.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макакий Макакиевич 15 июля 2015, 22:33
знакомлюсь с вашим банком, реально много вкусняшек, чего мал кто предлагает на рынке: карты с 20-25% на остаток, много кобрендинговых продуктов. В основном все продумано с точки зрения маркетинга. Подам вам идею, если можно, карточный или депозитный счет с баллами (кроме %) которые можно обменять на подарочные сертификаты. Нечто подобное у вас реализовано с мтс, но перечень услуг (на что можно обменять их бонусы) мягко говоря скудноват. Кому сейчас в век скоростного интернета нужны их 1000смс или ммс? Этот перечень вы могли бы расширить в своем проекте огромной линейкой подарочных сертификатов начиная от доставки цветов, суши и пицы, заканчая услугами такси, курсами английского, сеансами массажа, туристическими и всевозможными другими услугами. На рынке я встречал несколько десятков подарочных сертификатов на любой случай жизни. Я считаю что это существенно расширит вашу целевую аудиторию. Тем более это уникальный банковский продукт для Украины. Удачи вам и процветания!
Банк Михайловский
Ответ банка
21 июля 2015, 17:00
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за приятный отзыв.
без оценки
vika громова 13 июля 2015, 12:28
Я уже обращался по поводу вымагательства страховки в отделении банка Михайловский в Черновцах при пополнении конвертационного депозита! Обещали провести дополнительное обучение сотрудников, не провели, дальше вымагают 30 коп за каждый купленный доллар, не нужно отвечать что все условия есть на сайте — там сказано ДОБРОВОЛЬНАЯ страховка, так какая она??? можно внести ясность?
Банк Михайловский
Ответ банка
20 июля 2015, 12:39
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информацию.
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов.
Мы обязательно проведем дополнительную работу с сотрудниками отделения Банка для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Все условия по продукту есть на нашем официальном сайте в разделе «Вклады» www.mbank.kiev.ua/ru/vklady/
kislend 11 июля 2015, 19:20
Банк сам по себе сносный, но первое впечатление обманчиво.Пока вы платите вовремя все чудесно.Но стоит вам задержать платеж хотя бы на неделю, вот тут и откроется настоящее лицо банка.Который не брезгует ни чем.У меня были временные трудности с финансами, звонить стали практически сразу, чуть ли не с первого дня просрочки.Я объяснил ситуацию и сказал что это временные трудности, периодически буду опаздывать с платежами в течении двух-трёх месяцев, но платить не отказываюсь и при первой возможности обязательно погашу весь кредит.После третей недели звонили уже людям, чьи телефоны я указал в договоре, с угрозами.Вот одна:" ты *** будешь у меня отрабатывать 15 тон вместо него...." Я тоже выслушивал, и что они уже едут, то они уже заходили меня не было, и что время такое, что меня искать не будут, если со мной что то случится.Нашли каким то образом телефон моей матери, хоть я его не давал, и угрожали регулярно ей.Это всего лишь просрочка в один месяц. Я как и обещал с ними рассчитался.Ни один банк, даже с самой плохой репутацией, не вёл так нагло по хамски и с такими страшными угрозами.А у меня были кредиты параллельно еще в пяти банках, и в некоторых просрочки были два месяца.Более того они звонили редко и общались вежливо.Ну а то что я выслушал за тот месяц просрочки, наводило на мысль купить автомат и поехать в головной офис банка Михайловский, и валить всех подряд.Мой совет обходите этот банк стороной. Закон на этот банк не распространяется.И если вам припекло то есть куча других банков.Берегите себя.
Банк Михайловский
Ответ банка
13 июля 2015, 15:37
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам.
Банк Михайловский всегда вовремя и в срок выполняет обязательства, взятые на себя перед клиентами и ждет того же в ответ.
Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
без оценки
Макакий Макакиевич 8 июля 2015, 17:51
www.mbank.kiev.ua/ru/karty/partnerskie-karty/platezhnaja-karta-mts.htm#cards

Вверху справа (в анонсе) читаем: «700 бонусов при осуществлении первой операции по карте».

Внизу на этой же странице в разделе «Получайте бонусы:» читаем: 200 бонусов при осуществлении первой расходной операции по карте.

Так 700 или 200?
vika громова 7 июля 2015, 20:22
в г Черновцы в отделении банка Михайловский заставляют клиентов в принудительном порядке оплачивать страховку при покупке валюты на конвертационный депозит, врут о минимальном сроке
такого депозита, на горячей линии говорят 3 месяца, а в банке 6 месяцев. Кто это должен контролировать???
Банк Михайловский
Ответ банка
8 июля 2015, 11:42
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за информацию и Ваш отзыв.
Мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками отделений и Контакт-Центра банка.
Все условия по продукту есть на нашем официальном сайте в разделе «Вклады» www.mbank.kiev.ua/ru/vklady/
1954 P 3 июля 2015, 0:00
Вопрос к разработчику интернет банкинга.
Через какой промежуток времени после отправки внешнего платежа на обработку, можно проверить его статус в истории. И какие могут быть варианты? Ответ желательно на доступном русском или украинском языках (на английском не предлагать).
Банк Михайловский
Ответ банка
6 июля 2015, 12:48
Добрый день, уважаемый клиент.
Статус документа можно проверить в разделе «История операций mPay».
Регламент обновления статусов обусловлен типами переводов. Как правило при переводе между картами статус обновляется в течение 5 минут, при переводе с текущих счетов – до 15 минут, при пополнении депозитов с ограничениями статус может обновляться до 1 часа.
Спасибо за вопрос.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
13800065 2 июля 2015, 13:32
Обратилась в отделение г.Львов пл.Ринок 25, с целью купить валюту. Валюта была в наличии, но согласились продать лишь при условии если я оплачу комиссию за иследование купюр. Законны ли действия работников банка?
Банк Михайловский
Ответ банка
3 июля 2015, 11:00
Спасибо за информацию.
ProfMoriarty 1 июля 2015, 15:30
Добрый день!

Можно ли отказаться от страховки 1,5% по Виза Платинум Кеш-Бек?

По сути ежемесячное списание такой страховки означает отсутствие льготного периода как такового, 1,5% в месяц это 18% годовых, а если добавить сюда добавить 54% годовых за пределами льготного периода то получается, что кредитование обходится в 72% годовых, но вы это мастерски завуалировали, что простому человеку не всегда понятно и очевидно.

Страхование в 1,5% каждый месяц от суммы долга — это нонсенс. Такого нет больше нигде.

Кстати, драть дополнительную комиссию 4,9% за безналичный перевод money send за счет кредитных средств — тоже откровенное обдиралово клиентов.
Банк Михайловский
Ответ банка
3 июля 2015, 11:00
Добрый день, уважаемый клиент.
Данная страховка идет совместно с продуктом, как его неотъемлемая часть. Аналога карты Visa Platinum Cashback тоже нигде нет, это единственный и уникальный продукт, по которому Банк предоставляет кешбэк в размере 10%, и это реальные деньги, а не завуалированные бонусы.
Спасибо за вопрос.
zhus51 27 июня 2015, 19:08
Хотел разместить конвертационный депозит. Позвонил на гарячую линию, всё рассказали — приезжайте. Позвонил начальнику отделения, она всё подробно разъяснила, (за исключением некоторых подробностей), договорились на конкретный день. Привёз крупную сумму гривен. И тут «оказалось», что в обязательном порядке нужно уплатить страховку на 1500 грн! После моих возмущений, страховка могла «подешеветь» до 1000 грн, но я отказался. Если банк сразу так хитрит и «обувает» клиентов, то что будет, когда придёт время выплачивать депо? Плюс к этому ещё и текущий счёт платный. А менять начнут «с понедельника», в порядке очереди, так как много людей уже висят. Получается, отдал деньги, а какой «потом» будет курс — не знаешь.
При этом и так ставят «особые» условия: минимум 6 мес и под 5% годовых. Для примера просчитал себе, что если положить депо в Приват по курсу 22 без всяких страховок и пр., то там 15% и в конце выходит то же самое! И можешь на любой срок.
Советую не иметь дела с Михайловским.
Банк Михайловский
Ответ банка
30 июня 2015, 11:02
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Вашу обратную связь. Мы ценим мнение клиентов и учитываем пожелания для того, чтобы принять меры и улучшить качество сервиса и уровень предоставляемых услуг.
Банк Михайловский все время своего существования на банковском рынке Украины своевременно выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами, как по гривневым, так и по валютным вкладам.

Условия по продукту «Особливий» есть на официальном сайте Банка, линк www.mbank.kiev.ua/ru/, в разделе Вклады. Страховка является добровольной.

Спасибо.
без оценки
Yulia28 26 июня 2015, 20:13
Вкладчики Банка Михайловский, кто знает, что за «подводные камни» с размещением депозита. Что за фирма, которая выплачивает депозит? Подпадают ли такие депозиты под ФГВФЛ?
Банк Михайловский
Ответ банка
30 июня 2015, 11:21
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк Михайловский является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Банк, все время существования на финансовом рынке Украины, вовремя и в срок выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами (как валютные, так и гривневые).
Все условия по возможным вкладам размещены на сайте Банка, по ссылке www.mbank.kiev.ua/ru/.

Так же наш Банк активно кредитует население.
Ждем Вас в ближайшем отделении Банка, чтобы ответить на все Ваши вопросы лично.
Спасибо.
TornadoF6 26 июня 2015, 13:58
Сьогодні з мене почали вимагати страховку 20 коп при купівлі доларів на конвертаційний депозит, хотя до цього страховка була добровільна! Скажіть будьласка, як зараз можна конвертувати грн в долар без страховки на депозит?
Банк Михайловский
Ответ банка
30 июня 2015, 11:24
Добрый день.
Спасибо за информацию.
Страховка является добровольной. Сообщите нам, пожалуйста, адрес отделения — мы проведем дополнительное обучение сотрудников.
без оценки
qwerty03 26 июня 2015, 13:45
Позвонила співробітниця Банку Михайлівський з телефону 0443920383 з приводу кредиту мого чоловіка. я їй пояснила, що 4.05.2015 він телефонував до них для закриття кредиту.Йому назвали суму, яку він оплатив. 26червня 2015р. вони повідлмляють мене, що є заборгованість.І більше ніякої інформації не надають.Але це все в дуже жорсткій формі, тобто нахамили і кинули трубку. Я іїї просила назвати суму до закриття, але мені було відмовлено в грубій формі. То чого ви телефонуєте до мене І допитуєтеся, де ця людина.Я згідна заплатити необхідну суму, то вони не кажуть. А він фізично не може їм зателефонувати. Де їхня корпоративна етика, де просто людське ставлення до КЛІЄНТІВ?????? Який вихід в даній ситуаціі?
Полезный комментарий
ab151088 26 июня 2015, 14:04
Я думаю можно попробовать обратится на отделение банка, возможно там смогут Вам помочь
2й вариант попросите кого нибудь из знакомых позвонить на гор. лини и представится вашим мужем.(нужен мужской голос и знание всех перс. данных)
А так то если ваш муж звонил 04.05. уточнял сумму то естественно к 26.06 это сумма изменилась прошло то больше месяца.
ViacheslaVH 25 июня 2015, 18:57
Отделение Банк Михайловский Винница пр-т.Коцюбинського, 30 Вежливые и компетентные сотрудники, помогли решении моего вопроса! Так же хочу поблагодарить начальника отделения Анастасию.
Банк Михайловский
Ответ банка
25 июня 2015, 19:04
Благодарим Вас за обратную связь.
без оценки
Григорий С 23 июня 2015, 10:39
Слышал что часто СБ банка достает своими звонками родственников неплательщиков по кредитам, но что бы соседей это впервые! Итак по порядку. Моей матери позвонил сотрудни банка «Михайловский» и без представления начал принуждать к оплате долга по кредиту её соседа по лестничной площадке в подъезде, при этом угрожая физическим воздействием и бравируя своей информированостью её личными данными и данными членов её семьи. Причем информация которую озвучил этот сотрудник никогда и ни где ей не указывалась, (очень похоже на базу данных налоговой инспекции). Мы проехали в филиал банка, где сотрудники нам сообщили, что данных в их базе на мою мать нет и в банке нет практики перепоручительства кредитов. Если нет данных в базе банка, то откуда данные у сотрудников вымогающих выплаты по кредиту? При повторном звонке сотрудника банка на просьбу указать номер договора кредитования поступил резкий отказ предоставить данную информацию. Рекомендация обратится в суд для решения данного спорного вопроса была отклонена, с формулировкой «они эти вопросы в суде не решают». Заявка на рассмотрение данного вопосами нами была направлена в НБУ.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 июня 2015, 11:24
Добрый день.
Спасибо за информацию, не могли бы Вы продублировать отзыв на PR@MBank.kiev.ua со всеми данными о звонившем.
Мы проверим сотрудники ли банка это были или нет.
MarchenkoG 23 июня 2015, 7:23
Неплохая команда подобралась в отделении на Оболони. Можно получить достаточно профессиональную консультацию по многим вопросам банковской деятельности. Диалог с управляющим и его подчиненными достаточно открытый и клиентоориентирован. Так держать и дальше. Вашему банку прибыли и развития! Дорожите клиентом.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 июня 2015, 11:25
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и позитивные отзывы.
без оценки
helga massandra 22 июня 2015, 15:15
Складывается мнение, что ваших сотрудников стимулируют материально за издевательство над людьми! Видимо — за удерживание незаконно средств — полагается премия!!!
Ссылка на какие-то постановления и тд… Но если получается — что постановление вышло в свет через несколько месяцев после оформления нашего договора, КАКОЕ ОНО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ???
Задним числом???
Я, со своей стороны, ничего не скрывала и не злоупотребляла. Живя в Крыму, но часто бывая на материке, оформила у вас депозит. 4 дня потратила в мае, НАКАНУНЕ, в день окончания и еще плюс 2 дня… И ничего не получила!!! Кто мне компенсирует здоровье и расходы? Мне пришлось снимать жилье, обивая ваши отделения на материке
Теперь — новая поездка. Да, ТЕЛО Я СО СКРИПОМ ПОЛУЧИЛА! Но карту мне так и не разблокировали. На карте тоже находятся деньги и дарить вам их я не согласна.
ЗА ЧТО??? За издевательство, требование каких- то неадекватных справок? В чем моя вина??? Я всю жизнь живу в одном доме! Без особого удовольствия… Но где еще я должна жить?
В БАНКЕ МИХАЙЛОВСКИЙ???
Р а з б л о к и р у й т е, пожалуйста, мою карту!!!
5574 4203 6545 6818
Я позвонила на горячую линию скайпа, тк дозвониться от нас невозможно — мне культурно пообещали проверить… Но теперь меня игнорируют — не отвечают
Банк Михайловский
Ответ банка
23 июня 2015, 16:59
Добрый день, уважаемый клиент.
Еще раз доводим до Вашего сведения, что Постановлением Правления Национального банка Украины № 699 от 03.11.2014 г… (С учетом изменений, принятых Постановлением Правления НБУ № 810 от 16.12.2014 г..) Установлено:
— лицо, зарегистрированное / постоянно проживает на территории свободной экономической зоны «Крым» (далее — субъект Крыма), приравнивается к нерезиденту (по инвестиционным операциям — к иностранному инвестору).

Физические лица, являющиеся внутренне перемещенными с территории «Крым», являются резидентами в случае:
— наличии отметки в паспорте о регистрации на материковой территории Украины; или
— наличии справки, предусмотренной законодательством Украины, удостоверяющий его проживания на материковой части Украины.

Уточните, пожалуйста, адрес Вашей регистрации и фактического проживания, а также адрес отделения, в котором Вы в мае оформляли депозит. Если можно на pr@Mbank.kiev.ua. Мы проверим информацию и сообщим Вам. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝