Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
gupix 21 ноября 2015, 15:07
Заблокировали интернет банк. Судя с того что сказали в кол центре заблокировали только мне. Причем причины не назвали, сроков когда починят тоже чётких не дали. Сказали может быть через пять дней заработает. Как то не серьозно.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 ноября 2015, 12:40
Здравствуйте, qupix!
В данный момент технические работы закончены и Ваша учетная запись в Интернет-банкинге должна быть доступна.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
без оценки
Valeria1 20 ноября 2015, 19:49
Моя знакомая является клиентом Банка Михайловский, имеет в нем кредит. Живем мы с ней в разных городах, видимся раз в год в лучшем случае.
Каждый раз, когда она не вовремя погашает задолженность, мне звонят из Банка Михайловский, в последний раз мне звонила девушка с номера 044 392 03 83 и начала меня оскорблять. Девушка сказала, что будет мне звонить сутками, обозвала меня и сказала, что я могу подавать жалобу, еще сказала, что оставит меня в покое, если я сама начну оплачивать кредит своей знакомой!!!
Вы уж меня извините, но кто дал право Банку Михайловский, звонить третьим лицам по задолженности своих клиентов и в оскорбительной форме что-то требовать???
Если это звонят не сотрудники Банка Михайловский, а коллекторы или еще кто-нибудь, каким образом к ним попала конфиденциальная информация о их клиенте, и какую цель они преследуют, помочь Банку Михайловский?
У меня вопрос, действия Банка Михайловский правомерны??? Они не нарушают закон??? Правомерно ли давать информацию о своих клиентах третьим лицам? Советом девушки я воспользовалась и жалобу подала.
Не кому не рекомендую кредитоваться в Банке Михайловский!!!
В нем происходит беспредел 90х годов!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
23 ноября 2015, 12:45
Добрый день, Valeria1!
Позвольте нам разобраться в ситуации и уточните, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы передадим информацию ответственным сотрудникам для проведения расследования.
Спасибо.
Artikanc54 18 ноября 2015, 20:44
Сегодня 18.11.2015 обратился в банк михайловский для активации кредитной карты которую я получил в эльдорадо при покупке товара. В банке работники банка клиентам относятся нормально по ул. Павловский 5/7 в Харькове все обьяснила на отлично подробно расказала о кредитном продукте и предложила оформить кредитную карту на что я согласился. И как всегда банк михайловский обещает просто хорошие кредиты и доступные для каждого так же у работника банка узнал что кредит дают даже без справки о доходах. В итоге я предоставил банку справку о дохода для того чтоб у банка не возникала вопросов и попросил кредитный лимит до 5000 грн работник банка сообщил что в течении двух часов активируют карту и предоставят кредитный лимит. Официальная зарплата 3500 грн. Но так я и не дождался ни связи от банка ни кредита. Уважаемый банк каго вы обещаете что кредит у вас без справки о доходах можно получить до 30000 грн если вы даже ссправкой о доходах не можете предоставить 5000 без каких либо пояснений. Короче говоря банк полнейшая лажа. В телефоном режиме говорят одно а вреальности совсем другое. Даже если захатите брать кредит обратитесь лучше в другой банк.
Банк Михайловский
Ответ банка
19 ноября 2015, 10:15
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваше обращение.

Банк Михайловский сегодня — один из немногих банков на рынке Украины, которые кредитуют население. Об этом свидетельствует прирост портфеля займов физическим лицам в 2015 году, с показателем 65,9% по данным НБУ. В связи с чем банк возглавил ТОП -10 банков Украины, которые кредитуют физических лиц.
Это говорит о том, что мы действительно выдаем кредиты, но все заемщики проходят определенную процедуру проверки и результат проверки влияет на решение о выдачи кредита.

Вы можете пользоваться картой, как дебетной и через несколько месяцев подать заявку на кредитную линию еще раз.

Спасибо.
без оценки
olpk75 17 ноября 2015, 16:55
Я нещодавно отримав кредитну картку (5244870304178701). Активував її і зробив інтернет-оплату. Проте майже миттєво кошти повернулися на картку. Я зв'язався з інтернет-магазином, вони повідомили мені, що кошти до них не надходили і вони не робили повернення. Тоді я звернувся на гарячу лінію банку, але там мені відповіли, вони теж не повертали і обмежень зі сторони банку на проведення платежів в рамках лімітів немає. Тодія звернувся у платіжну систему, через яку проводиться платіж, це ЛІКПЕЙ. І вони мені чітко відповіли, що це вони блокують транзакцію, вірніШе якась програмка моніторингу, через те, що дана операція є сумнівною. На запитання на основі чого (стаття, пункт якогось документа) блокують, відповіді не отримав. Тоді спробувуав здійснити таку ж саму операцію на той же самий інтернет-магазин з картки Альфа-банкуі як не дивно операція пройшла успішно (респект і уважуха), а кажуть російський банк. Не отримавши повторно відповіді на причину блокування з боку лікпей, я знову звернувся у банк поясновши повторно ситуацію з нахилом на те, що оскільки з карток інших банків операція проходить успішно, а саме з КАРТКИ БАНКУ МИХАЙЛІВСЬКИЙ не йде платіж(вірніше йде, але зразу повертається), що ця проблема може бути системною. У відповідь я чув тільки одну фразу -ЗІ СТОРОНИ БАНКУ НЕМАЄ НІЯКИХ ОБМЕЖЕНЬ. На просьбу, щоб банк звернувся у лікпей для вияснення цієї ситуації я знову ж таки почув — ЗІ СТОРОНИ БАНКУ НЕМАЄ НІЯКИХ ОБМЕЖЕНЬ. Таке враження, що я живу в Африці, де кругом одні папуги.

p.s. Оплату намагався зробити неодноразово і все безуспішно
Банк Михайловский
Ответ банка
18 ноября 2015, 15:20
Доброго дня, olpk75!
Дякуємо, що знайшли час та залишили свій відгук.
Ми зв'язалися з представниками платіжної системи та перевірили інформацію щодо описаної Вами ситуації, можемо з впевненістю сказати, що з боку Банку проблем з проведенням даної операції не існує.
Протягом найближчого часу з Вами зв'яжеться представник Банку з роз'ясненнями щодо даної операції.
Дякуємо за звернення.
gojk 13 ноября 2015, 12:45
Отделение по адресу: Львов, пл. Рынок, 25
добрий день хто підкаже заходжу в банкінг пише вас заблоковано дзвоніть на теплу лінію Дзвоню кажуть інформація обновляється нічим не можим помогти шо мені робити ???
Банк Михайловский
Ответ банка
16 ноября 2015, 11:39
Доброго дня, gojk!
На даний час всі технічні роботи завершено і Ваш обліковий запис в Інтернет-банкінгу повинен бути доступним.
Перепрошуємо за завдані незручності.
MAKSIMOVA62 12 ноября 2015, 11:22
У меня было 2 депозитных вклада в ДЕЛЬТА банке и ФИНАНСЫ И КРЕДИТ… и что, эти лопнули, а Банк МИХАЙЛОВСКИЙ РАБОТАЕТ. Открыла у них депозитный вклад, работой банка довольна, хорошие проценты, все оперативно, и в срок.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 ноября 2015, 11:29
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим за высокую оценку работы Банка.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
belovln 11 ноября 2015, 22:11
На даный момент самый лучший банк в Украине! ставлю 5+++ из 5, и нечего идти в банки з громкими названиями, где кидают людей такие как пумб и прочие, Банк Михайловский на даный момент лучший в Украине.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 ноября 2015, 8:57
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим за высокую оценку работы Банка.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
babahulnik 11 ноября 2015, 16:55
12.10.2015 с моей пластиковой карты Visa Platinum Cash Back мошенниками были сняты денежные средства в сумме 2000,00грн. В тот же день я написал заявление в Банк Михайловский о данном инциденте.
11.11.2015 после проведения служебного расследования сотрудниками Банка все деньги, включая комиссии за снятие средств с карты, мне были возвращены.
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность всем сотрудникам, которые способствовали решению моей проблемы.
Надежный Банк, который идет навстречу своим клиентам. Спасибо!
Банк Михайловский
Ответ банка
11 ноября 2015, 17:23
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим за высокую оценку работы Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам, которые были задействованы в решении Вашей проблемы.
Спасибо, что Вы с нами!
без оценки
catia9 6 ноября 2015, 12:31
Я вчера рискнула открыть такой депозит на 180 дней… Мне всегда отдавали деньги, даже досрочно, поэтому решилась.Сейчас думаю брать страховку или нет.Кто открывал такой депозит, страховку платили? У меня это 600 гривен. В случае чего, она сработает?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MakcB 31 октября 2015, 8:27
Пришла смска что изменяется механизм начисления кеш бек по карте виза платинум, подскажите что изменяется или дайте ссылку.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 ноября 2015, 9:39
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Изменение заключается в том, что Саsh Back будет насчитываться только за покупки, которые осуществлены за счет кредитных средств. Изменение вступает в силу 02.11.2015г.
www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/izmenenija-v-uslovijah-nachislenija-cashback-v-ramkah-kartochnogo-produkta-visa-platinum-cashback.htm
Благодарим за обращение.
вкладчик Подоляко 29 октября 2015, 14:32
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Кирпоноса, 26
29,04,2015 г. в банке при выплате по ФГВ предложили оформить депозит «Супердоходный» обяснив, что налоги будет платить банк а мне выплатят за 180 дней проценты из расчета 26 % годовых. Оформил договор №980-054-000079934 на 180 дней но ни в одном месяце таких условий не получил по окончанию видя что банк просто обманывает клиентов сказал им в Черниговском отделени то сделали наивные глаза и ничего не смогли обяснить. Прошу Всех кто прочитает этот отзыв расказывать всем знакомым что это банк делает из клиентов «лохотрон» и обходите его не то что десятой а даже двадцатой дорогой.
Банк Михайловский
Ответ банка
29 октября 2015, 18:31
Здравствуйте, уважаемый home31048!
Мы проверили информацию по Вашему договору — все выплаты произведены в срок и в полном объеме согласно условий Вашего депозитного договора.
Для устранения недопонимания приглашаем Вас в отделение Банка, в котором Вы оформляли депозит, за дополнительными разъяснениями от руководителя отделения.
Благодарим за обращение.
без оценки
Макакий Макакиевич 28 октября 2015, 11:03
Добрый день. На вашей странице www.mbank.kiev.ua/ua/karty/karty-plastic/ вверху читаем фразу

«1. Отримайте картку у будь-якому відділенні Банку.»

а ниже читаем уже другую фразу

«Основні переваги картки “Електронний гаманець”: відсутність необхідності звернення в Банк...»
Банк Михайловский
Ответ банка
28 октября 2015, 13:59
Здравствуйте, уважаемый vitaliian!
Благодарим, что нашли время и написали нам.
Под фразой «відсутність необхідності звернення в Банк» имеется в виду, что Вам не нужно обращаться в Банк для подписания каких-либо документов для оформления карты, кроме того, теперь данную карту можно приобрести не только в отделении Банка, но и у партнеров, таких как: сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо», сайт посвященном оплате банковскими картами notacash.com.
Мы обязательно внесем изменения на сайт.
Благодарим за обращение.
без оценки
Тарас Бульба 23 октября 2015, 10:23
Банк «Михайловский» предлагает депозит «Капитал».
Условия:
— срок: 42 дня. Ставка — 26%.
— срок: 182 дня. Ставка — 27%.
СТАВКА ЧИСТАЯ!!! Все налоги уплачены!
НО:
— менеджеры утверждают, что деньги идут в распоряжение некой компании «Инвестиционно-расчетный центр», поэтому и такая высокая ставка.
И фонду выгодно, и банку выгодно, т.к банк пользуется всей суммой, а не частью (в случае любого другого вклада, поскольку тогда приходится часть его резервировать).
Менеджеры утверждают, что вклад можно забрать в любой момент (хотя это как-то сомнительно ???!!!!).
— вклад НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ФОНДА ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ
— на сайте банка этот вклад ОТСУТСТВУЕТ
Это развод или как?
Банк Михайловский
Ответ банка
23 октября 2015, 14:08
Здравствуйте, уважаемый форумчанин!
Для того, чтобы не возникло недопониманий предлагаем указать нам адрес отделения, на котором Вы обслуживаетесь, и Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на адрес PR@Mbank.kiev.ua., просим добавить в письмо также ссылку на данный отзыв.
Позвольте специалисту отделения Банка связаться с Вами и обговорить все детали и возможные вариации вкладом банка.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
yuliyaprudkaya 22 октября 2015, 20:38
Добрый вечер! Я, Драгнева Юлия Михайловна. Мой муж, Драгнев Владимир Петрович. Около года назад взял у Вашего банка кредит на карту 10.000 грн. о котором я не знала. мне начали звонить с вашего банка.Говорить о кредите. С мужем я не живу уже 8 месяцев. Но и не разведены. Около 4-х месяцев назад, мне начал названивать некий Руслан Александрович, с угрозами. Что бы я платила, но я добро на эти деньги не надавала, и даже не знала о них, где и когда муж брал. Сегодня моей маме Прудкой Любовь Ивановной, звонили с угрозами от Вашего банка Михайловский, ваш «сотрудник» Руслан Александрович, он начал угрожать, говорить, что повесит ее, что он выбьет с нее эти деньги. Объясните пожалуйста, как ваш банк работает, и причем здесь вообще моя мама. Совсем далекий человек, когда не разу в жизни не брала ни чего в кредит, тем более деньги.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 октября 2015, 14:05
Добрый день, уважаемая yuliyaprudkaya.
Позвольте уточнить данные, для того что бы оперативно проверить информацию.
Вышлите нам, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua Ваши ФИО и номер телефона, мы передадим Ваши контакты ответственным сотрудникам для уточнения информрации и проведения расследования.
Спасибо.
без оценки
yuliyaprudkaya 22 октября 2015, 16:36
сегодня в 12:50 мне начали звонить и угрожать, что я якобы должна деньги.я за свои 56 лет не брала не одного кредита. сказали что приедут и повесят меня. завтра я буду обращаться в полицию, и подавать заявление в суд на ваш банк. звонили с номера 067 550 53 37
Банк Михайловский
Ответ банка
22 октября 2015, 17:06
Добрый день, уважаемая yuliyaprudkaya.
Позвольте уточнить данные, для того что бы оперативно проверить информацию.
Вышлите нам, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua Ваши ФИО и номер телефона, мы уточним сотрудники банка или нет и дадим Вам обратную связь.
Спасибо.
без оценки
fkjk 21 октября 2015, 15:49
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Добрый день. Хотел оформить депозит «Нацональный» — депозитную карточку в отделение на М. Минская. Менеджер начал сканировать мой паспорт для идентификации. Я не согласился на цветную сканкопию, предложил сделать обычные черно-белые копии, как обычно это происходит в таких случаях. Банк отказал. На мою просьбу объяснения такого метода идентификации клинта — было молчание и ссылка на какую-то внутреннюю инструкцию. Я отказался, банк отказал мне в депозите.
Раньше с таким сталкивался только в Дельтабанке, тоже хотели сканировать, но когда я отказался, — любезно согласились на обычную черно-белую ксерокопию.
Зачем банку Михайловский моя цветная сканкопия не знаю. Банку вроде нужны деньги, но от них сам отказывается.
Банк Михайловский
Ответ банка
22 октября 2015, 17:52
Добрый день, уважаемый fkjk.
Мы уверяем Вас, что все данные, которые Вы передаете в Банк, и все документы находятся в полной безопасности и ни в коем случае не передаются третьим лицам.
без оценки
Алена Топор 21 октября 2015, 15:19
Добрый день! Есть небольшая просрочка в Михайловском с банком мы решили что оплата будет до конца месяца! Начались звонки с этого номера 050-468-54-45, сообщения с угрозами! Постоянно звонят угрожают, мало того еще приехали непонятные люди ко мне на бывшую работу и требуют что я им должна совсем другую сумму! Это не банк это ужас!
Банк Михайловский
Ответ банка
22 октября 2015, 17:53
Добрый день.
Позвольте разобраться в ситуации и выяснить от кого поступают звонки. Просим Вас выслать Ваши идентификационные данные на pr@Mbank.kiev.ua

Заранее спасибо.
REM2 21 октября 2015, 11:10
Звонил на горячую линию банка узнать о процедуре расторжения договора о ДОБРОВОЛЬНОМ страховании который подписал при оформлении карты Visa Platinum Cash Back. На что получил ответ что именно к этой карте договор нельзя расторгнуть. Возникает вопрос в чем добровольность страхования? При том что страховые случаи не страхуют мою платежеспособность. Как такое может быть что «Добровольное страхование у конкретного страховщика может быть обязательным условием при реализации других правоотношений» или в банке игнорируют нормы ст.6 ЗУ «Про страхование»?
Банк Михайловский
Ответ банка
22 октября 2015, 18:10
Добрый день, уважаемый REM2.
Заранее просим прощения, что по техническим причинам не смогли Вам ответить на Ваш вопрос вчера.

Что касается темы вопроса: ежемесячная страховая премия по Договору добровольного страхования финансового риска «Сard security» — является добровольной услугой.
Спасибо за вопрос.
без оценки
kiev444 20 октября 2015, 12:52
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 6
У меня почему то есть доверие до Мишки. По депозитам ни разу не задержали, все вовремя выплачивают.
Банк Михайловский
Ответ банка
22 октября 2015, 17:37
Благодарим Вас за позитивную обратную связь.
Мы и далее будем вовремя и в срок выполнять взятые на себя обязательства.
без оценки
Виктор Малиновський 16 октября 2015, 17:12
Банк хорош но есть нюансы. Например автопролонгация. Если другие банки (не буду их называть что б не сочли рекламой) дают три дня чтоб принять решение о пролонгации договора по депозиту, здесь один день. Если у меня окончание договора пришлось на 14 октября (выходной), а я обратился сегодня мне сказали что уже позно — прошла автопролонгация и я свои деньги не могу забрать. Почему ?? Да в договоре был пункт об этом. Но в нём также было зазначено что Банк начисляет % на условиях и в размере, что действует в Банке на момент лонгации. Договора на каких условиях лонгирован мой депозит в отделение Банке мне не дали, сказали что не предусмотрено. Извините это КАК?? Банк делает всё что б потом не было возможности что то доказывать в суде. Ещё раз извините но мне как человеку который уже с несколькими банками имел проблемы по невозвращении вкладов это крайне не нравится. Кроме того в ИБ вчера показано было % ставка выше 31 % а сегодня 20. Это для того что б вчера у меня не было желания забирать деньги! Извините ребята но это обман клиентов. Мне становится стрёмно иметь с Вами дело? Может обьясните причины своих дествий. Так сказать дадите официальную версию, напутали что то сотрудника банка или это позиция Банка. Могу ли я получить свои деньги сейчас? Могу ли я получить на руки договор лонгированый с условия этого лонгирования???
Банк Михайловский
Ответ банка
16 октября 2015, 15:57
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Банк ни в коем случае не обманывает своих клиентов.
Для того, чтобы разобраться в возникнувшей ситуации, укажите, пожалуйста, адрес отделения, на котором Вы обслуживаетесь, и Ваши контактные данные (ИНН и номер телефона) на адрес PR@Mbank.kiev.ua., и дайте ссылку на данный отзыв.
Позвольте специалисту отделения Банка связаться с Вами и обговорить ситуацию с Вашим вкладом.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝