×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
что такое кредитка от банка дяди Миши ?
Вижу сумму больше, на 100 грн.
Спрашиваю у сотрудника банка — это что подарок от банка?
Сотрудник говорит — нет, на самом деле автоматически сегодня вам увеличили кредитный лимит по кредитке.
Я — знаю, сегодня пришла смс что лимит увеличен на 5 000 грн.
Сотрудник — нет, лимит увеличен на 5 100 грн,
Я — значит в смс ошибка?
Сотрудник — нет, просто 100 грн, это для того, чтобы 5 000 грн. были доступны в полной сумме на случай комиссий, блокировок и т.п.
Ну как бы понятно, что ничего не понятно. А при чм здесь дядя Миша?
А вот при чем. Когда заходишь на сайт банка и смотришь на обороты и сальдо по кредитке, то ни фига понять нельзя. Вроде и высшее образование есть. А все равно ничего не понятно. Казалось бы можно сделать нормальную выписку с указанием всех проводок по внутрибанковским счетам, как для предпринимателей-физлиц (среди них есть колхозники без высшего образования, и ничего умеют читать выписку банка, делают профит, гребут золотые деньги серебряной лопатой, бизнесмены как бы).
А не фига. Зачем делать прозрачным движение по кредитке? Надо все замутить то такого состояния, чтобы шугануть клиента и сбить лишние бабки. Это же бизнес детка. Кто не понял, это был ответ дяди Миши.
Кстати в ДРУГОМ банке попросил распечатать выписку банка со всеми проводками и… а вы что подумали?
Комментарии (5)
Кто хорошо разбирается в депозитах банка Михайловский
Комментарии (12)
Ужасный банк
Комментарии (1)
Обслуживание.
Спасибо за конструктивный и полезный отзыв.
Мы приняли к сведению информацию, проверим и примем меры.
Комментарии (4)
Единственный в Украине.
Благодарим за пожелания и за высокую оценку работы Банка!
Спасибо, что Вы с нами.
Написать комментарий
приятно удивлен
До 19.12.2015 года мне нужно было сделать очередную оплату по кредиту, которую я сделал только 04.01.2016 года. За все просроченные дни мне позвонили пару раз. Правда 30.12. и 31.12.2015 года были угрозы.
31.04.2015 года попросил по т. Елену Анатольевну (Викторовну), в связи из финансовыми трудностями, не обзванивать десятых лиц, и пообещал заплатить 04.01.2016 года. Елена конечно же мне отказала, и при грозилась устроить «настоящий, незабываемый, не приятный новый год.» 31.12.2015 до 18:00 я конечно был на нервах, и ожидал гадостей от банка Михайловский.
И тут я просто был приятно удивлен… Ни звоночка, ни одного плохого слова, окружающие меня люди, и даже жители Марса, небыли шокированы Банком Михайловским. Одним словом, огромное спасибо Елена, оказывается (лично) у Вас есть человеческие качества. Так что из всех сотрудников банка Михайловский (с которыми я общался по телефону), с НГ поздравляю только ВАС, и тех сотрудников которых я лично видел в отделении.
Тем кто прочитал мой отзыв, я советую обходить 10 дорогой банк Михайловский.
Комментарии (3)
Договор номер 9800110001676119
Комментарии (30)
Не могу получить проценты по депозиту
Выглядит всё таки образом, что или для отделения банка это критичные суммы или банк не хочет выплачивать проценты по действующему депозиту.
Заказывать устал на горячую линию, в он лайн помощь
Что за отношение к клиенту?
Писать скаргу в НБУ??
Банк всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, выплачивая в срок и в полном размере проценты по депозитам. Иногда в отделениях действительно отсутствует валюта мелкого номинала, но это проблема связана с частым отсутствием мелкого номинала валюты на рынке вообще. При этом, сотрудники отделения всегда предоставят клиенту несколько вариантов выхода из ситуации.
Укажите, пожалуйста, свои контактные данные на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua., мы передадим информацию в отделение Банка, на котором Вы обслуживаетесь, с Вами свяжется представитель отделения для обсуждения вариантов решения вопроса.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (11)
Отзыв - провокация!
Зачем писать такую чепуху???.. Чем Вам так Михайловский насолил?.. кредит не дал?.. или пеню начислил? Вчера и сегодня был в отделении — всё работает… и касса работает и банкомат тоже!
Комментарии (2)
Конвертационный депозит
В сентябре открывал конвертационный депозит (из в грн в usd). Все никак не мог понять, в чем подвох, откуда такая щедрость (курс был 20.79, вместе со «страховкой» зачислили как по 21.7, но на улице был все равно больше — 23), поэтому разместил совсем маленькую сумму (в пределах дневной нормы выдачи валюты), чтобы не рисковать и узнать, как сложится ситуация. Оформили за 5 минут, без очередей. Отдельное спасибо сотрудникам!
На протяжении всех 3 месяцев ждал каких-то реклам, звонков, тревожных новостей — ничего подобного. Самое страшное — отзывы о банке его клиентов на мин.фине.
Наступил срок окончания депозита — пришел в отделение, забрал всю сумму (доллары предварительно не заказывал), никаких очередей, оперативная работа сотрудников, всего один вопрос — что будете делать с депо. Ответ — забирать. В кассе тут же все выдали.
В общем, работой банка доволен, никаких справок, бумажек, карточек, кредиток.
Единственное, о чем сожалею — что положил изначально так мало средств. Получилось, что проценты за 3 месяца — копейки, по сравнению с ростом курса доллара и эквивалентом долларовой суммы в грн по нынешнему курсу.
Если это просто везение, то надеюсь, что в дальнейшем в работе этого банка ничего не поменяется.
Благодарим за положительные отзывы о работе Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (6)
Банк 90 х
Комментарии (9)
Неприятный предновогодний подарок от Михайловского!
Но суть в другом, когда мне всё таки дали доступ ИБ… я был чесно говоря неприятно удивлён тем, что у меня по одной из депозитных карточек образовался «минус». Позвонив на горячую линию мне сказали, что это у меня комиссия за привышение лимита на снятие и я сам виноват в этом, потому что надо было следить за счетом! Оно то и так… но как я мог детально следить за счетом без ИБ, которым я постоянно пользовался и отслеживал все операции?? В банкомате тоже при снятии постоянно квитанции не выдает так как отсутствует бумага! И что самое обидное, что те деньги, которые я снимал я тут же перелаживал на другой депозит в Михайловском… А был бы доступ в ИБ мне вообще не пришлось бы стоять у банкомата и порциями снимать наличку… а просто перевести с одного счета на другой!!!
Ещё вопрос к банку — почему в банкомате не пишет предупреждение, что будет взыматься комиссия???.. Почему не приходит СМС, что была снята комиссия???.. Почему не приходит СМС, что на счету отрицательный баланс???.. Почему всё происходит в тихую????
Что самое интересное — в отзывах всегда хвалил банк(некоторые даже считали меня работником Михайловского)… а банк сделал вот такой вот «подарок»!!! (((
Прежде всего приносим извинения за предоставленные временные неудобства и хотим обратить Ваше внимание, что во всех банкоматах Банка при снятии наличных, как по картам Банка, так и по картам других Банков, выводится экран-предупреждения о комиссии.
Что касается смс-сообщения, то Банк предоставляет услугу смс-информирования согласно официального документа «УМОВИ НАДАННЯ ПОСЛУГИ «SMS-СЕРВІС» ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ», детально с которым можно ознакомится по ссылке: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_sms_servis_19_03__1426281141.pdf
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Депозит «Супердохідний тиждень+» (вільний)
Детальную информацию по вкладу «Супердохідний тиждень+» (вільний)» можно найти на сайте Банка по ссылке: www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/superdohodnaja-nedelja--svobodnyi.htm
Кроме того, детальную консультацию Вы всегда можете получить, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800-30-40-40 (звонки не тарифицируются по Украине) или в ближайшем отделении Банка.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (6)
Просто брати, легко віддавати
У меня вопрос к сочинителю данного слогана… кредит всегда нелегко отдавать + нынешнее время, когда все растет. Так вот… как это 70-80% годовых просто отдавать??? Может Вы не до конца раскрыли суть рекламы? Мы чего-то не знаем???
Комментарии (9)
В этом банке практикуют комиссии и начисление после закрытия счета.
Не суть важно сама проблема, важно что банк весьма не отзывчивый. Любой сбой или ошибку своей системы ложат на плечи клиента.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Банк внимательно относиться к обратной связи от клиентов во всех каналах коммуникаций.
Позвольте нам разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы передадим предоставленную Вами информацию для проведения расследования и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (4)
Банк Михайловский выплачивает проценты по депозитам ... ВЕЧЕРОМ, когда заканчивается операционное время
В порядочных украинских банках так не поступают,
а проценты выплачивают в первой половине операционного дня, до 10-11часов утра.
Комментарии (10)
Очень интересный банк
Подробную информацию по Вашему кредиту Вы всегда можете получить в Контакт-центре Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки не тарифицируются по Украине). Оператор, после Вашей идентификации и проверки истории взаимоотношений с банком, сможет проинформировать Вас о ситуации по кредиту.
Благодарим за обращение.
Комментарии (6)
интернет банк
Из хорошего, в отпуске оказался далеко от цивилизации, в районе всего один банкомат (самого крупного банка Украины). С карты «Национальный депозит» снимаю без комиссий. Остальные счастливчики (с картами разных банков) платят комиссии.
Комментарии (4)
Отличная команда
Благодарим за позитивные отзывы о работе Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (4)
Платные виртуальные карты?
Вы так долго томили отсутсвием вменяемого интернет-банкинга, чтобы потом ещё и карты с отрицательным балансом открывать, виртуальные? Серьёзно? То есть, уплатить пеню за перевод средств на эл. кошелёк и за сам кошелёк ещё? Фу-фу-фу
Карта «Виртуальный кошелек», является виртуальным аналогом карты «Електронный кошелек», и по сравнению с ней, стоимость карты составляет всего 10 грн (комиссия взимается при первом пополнении), вместо 49грн у пластикового аналога.
С тарифами по данному продукту Вы можете ознакомится здесь www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_prod_virt-pocket__1446113494.pdf
Обращаем Ваше внимание, что Банк не взимает плату за пополнение данной карты (перевод средств на кошелек).
Вы платите комиссию компании, предоставляющей услуги перевода средств, которая стандартна для такого типа операций.
В свою очередь заметим, что пополнение карты «Виртуальный кошелек» возможно разными способами, в том числе и без комиссии (по номеру карты в АТМ Банка, и, в самое ближайшее время – услуга будет доступна также в терминалах самообслуживания Банка Михайловский).
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (2)