Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Эрик Хартман 11 января 2016, 20:56
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинский, 3
пополнил кредитку через банкомат в отделении, и в чеке банкомата, вместо увеличения сальдо по карте (на сумму пополнения) вижу… вы подумали сумму меньше?

Вижу сумму больше, на 100 грн.

Спрашиваю у сотрудника банка — это что подарок от банка?

Сотрудник говорит — нет, на самом деле автоматически сегодня вам увеличили кредитный лимит по кредитке.

Я — знаю, сегодня пришла смс что лимит увеличен на 5 000 грн.

Сотрудник — нет, лимит увеличен на 5 100 грн,

Я — значит в смс ошибка?

Сотрудник — нет, просто 100 грн, это для того, чтобы 5 000 грн. были доступны в полной сумме на случай комиссий, блокировок и т.п.

Ну как бы понятно, что ничего не понятно. А при чм здесь дядя Миша?

А вот при чем. Когда заходишь на сайт банка и смотришь на обороты и сальдо по кредитке, то ни фига понять нельзя. Вроде и высшее образование есть. А все равно ничего не понятно. Казалось бы можно сделать нормальную выписку с указанием всех проводок по внутрибанковским счетам, как для предпринимателей-физлиц (среди них есть колхозники без высшего образования, и ничего умеют читать выписку банка, делают профит, гребут золотые деньги серебряной лопатой, бизнесмены как бы).

А не фига. Зачем делать прозрачным движение по кредитке? Надо все замутить то такого состояния, чтобы шугануть клиента и сбить лишние бабки. Это же бизнес детка. Кто не понял, это был ответ дяди Миши.

Кстати в ДРУГОМ банке попросил распечатать выписку банка со всеми проводками и… а вы что подумали?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kriviyrih 9 января 2016, 23:11
Почему в таблице депозитов Супердоходный стоит не твердый процент, а формулировка ДО, например, до 19,49 % — что это значит? Ведь слово ДО не зря написали, оно имеет какой то юридический оттенок. 19,49 % — это грязными, а при пролонгации чистыми. Но почему ДО 19,49 %, а не твердо 19,49 %?
Полезный комментарий
gepard76 10 января 2016, 10:34
Потому что когда с пролонгацией чистыми 19,49, а без пролонгации ДО 19,49 чистыми, аот и слово ДО берется.
alshevskiy 9 января 2016, 14:29
У меня была задолженность, которую оплатил в срок. Через неделю начали приходить письма с угрозами о судебном иске о снятии задолженности, причём сумма выросла в 3 раза.
Владимир Руденко 6 января 2016, 18:01
Отделение по адресу: Киев, пер. Рыльский, 10-12 / 3
Являюсь клиентом данного банка почти 2 года, за это время успел попользоваться несколькими продуктами банка и успешно их закрыл, также продолжаю пользоваться картой, в плане обслуживания все гладко, хотелось бы отметить что все достаточно прозрачно для клиентов, нет никаких скрытых комиссий или платежей, всё четко, иб работает, отлично работает КЦ, всегда отвечали по сути на все поставленные вопросы.Но перед НГ случилась одна неприятная ситуация, пополнял карту на Рыльском через банкомат на сумму 1050 гривен, в опциях четко указано что банкомат принимает купюры номиналом «х»х«х», в общем принял он только 1000, купюру номиналом 50 грн банкомат не принял (пробовал несколько раз), как оказалось после — он давно не принимает данные купюры, хотя в опциях банкомата информация другая, но не суть дела. Нужно было пополнить именно на такую сумму, пришлось идти в отделение где мне сказали, что я могу провести эту операцию через кассу, на что я согласился.На кассе мне сказали, что я могу это сделать — но ничего по условиям не рассказали! только лишь улыбаясь сообщили, что в 1-м случае зачисление будет через несколько часов, а в 2-м сразу ( но не уточнили что будет изыматься какая-то комиссия ) в общем господа, за пополнение на карту в размере 50 гривен с меня изъяли аж 14.50% типа за РКО!!! Вы чего а???? А если бы я пополнял карту на 20000 тысяч к примеру- кассир тоже бы молчал, что будет снято РКО? Не плохая вышла бы комиссия. В общем очень не доволен работой банкомата на Рыльском! Настройте нормально, что бы все имело свою логическую последовательность.Если в банкомате пишет что принимает, то должен принимать.! С праздниками всех сотрудников БМ.
Банк Михайловский
Ответ банка
11 января 2016, 10:40
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за конструктивный и полезный отзыв.
Мы приняли к сведению информацию, проверим и примем меры.
без оценки
SASUNY 6 января 2016, 11:08
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 6
Единственный банк в Украине на данный момент, который возвращает высчитанные проценты по депозитам, при пролонгации вклада. Удачи банку и его клиентам!
Банк Михайловский
Ответ банка
6 января 2016, 11:37
Здравствуйте, SASUNY!
Благодарим за пожелания и за высокую оценку работы Банка!
Спасибо, что Вы с нами.
без оценки
Иванов Иван 4 января 2016, 22:00
В 2012 году взял кредит в банке Михайловский. несколько раз была просрочка, после чего начинались угрозы, звонки вообще посторонним людям, которых даже лично я не знаю. когда прошли финансовые трудности, кредит платился вовремя, все было хорошо.
До 19.12.2015 года мне нужно было сделать очередную оплату по кредиту, которую я сделал только 04.01.2016 года. За все просроченные дни мне позвонили пару раз. Правда 30.12. и 31.12.2015 года были угрозы.
31.04.2015 года попросил по т. Елену Анатольевну (Викторовну), в связи из финансовыми трудностями, не обзванивать десятых лиц, и пообещал заплатить 04.01.2016 года. Елена конечно же мне отказала, и при грозилась устроить «настоящий, незабываемый, не приятный новый год.» 31.12.2015 до 18:00 я конечно был на нервах, и ожидал гадостей от банка Михайловский.
И тут я просто был приятно удивлен… Ни звоночка, ни одного плохого слова, окружающие меня люди, и даже жители Марса, небыли шокированы Банком Михайловским. Одним словом, огромное спасибо Елена, оказывается (лично) у Вас есть человеческие качества. Так что из всех сотрудников банка Михайловский (с которыми я общался по телефону), с НГ поздравляю только ВАС, и тех сотрудников которых я лично видел в отделении.
Тем кто прочитал мой отзыв, я советую обходить 10 дорогой банк Михайловский.
без оценки
47651884 27 декабря 2015, 13:14
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 6
Здравствуйте 25.12.2015г в отделинии 7 г.Киева оформил договор который мне пришлось застроховать на каком основании непонятно.Обьясните мне почему я страховал договор.Пожалуйста укажите мне пункт в договоре который бы обязывал меня к этому.С уважением клиент банка Сидоров Ю.И.
без оценки
emeta 27 декабря 2015, 13:03
Отделение по адресу: Днепр, пр. Карла Маркса, 46
Почему не подкрепляются отделения валютой мелкими купюрами?
Выглядит всё таки образом, что или для отделения банка это критичные суммы или банк не хочет выплачивать проценты по действующему депозиту.
Заказывать устал на горячую линию, в он лайн помощь

Что за отношение к клиенту?
Писать скаргу в НБУ??
Банк Михайловский
Ответ банка
28 декабря 2015, 11:12
Здравствуйте, emeta!
Банк всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, выплачивая в срок и в полном размере проценты по депозитам. Иногда в отделениях действительно отсутствует валюта мелкого номинала, но это проблема связана с частым отсутствием мелкого номинала валюты на рынке вообще. При этом, сотрудники отделения всегда предоставят клиенту несколько вариантов выхода из ситуации.
Укажите, пожалуйста, свои контактные данные на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua., мы передадим информацию в отделение Банка, на котором Вы обслуживаетесь, с Вами свяжется представитель отделения для обсуждения вариантов решения вопроса.
С уважением, Банк Михайловский.
без оценки
olek79 26 декабря 2015, 12:00
Отделение по адресу: Киев, пр. Воссоединения, 1
«Зашел сегодня в отд. на Тимошенко (Киев) — удручающая (вполне логичная ) картина. Банкомат отключен, кассы закрыты, в отделении две скучающие девушки и тишина… Ждем-с ВА (надеюсь не долго). Всем вкладчикам и клиентам терпения и оптимизма!!!»

Зачем писать такую чепуху???.. Чем Вам так Михайловский насолил?.. кредит не дал?.. или пеню начислил? Вчера и сегодня был в отделении — всё работает… и касса работает и банкомат тоже!
vasekpupkins 23 декабря 2015, 15:55
Отделение по адресу: Днепр, ул. Гагарина, 8А
Хотел бы оставить положительный отзыв, так как после прочтения всех комментариев и правда складывается впечатление, что банк (да и все банки без исключения) изверги, продавшие душу дьяволу, которые теперь всеми силами пытаются исключительно обмануть клиента.

В сентябре открывал конвертационный депозит (из в грн в usd). Все никак не мог понять, в чем подвох, откуда такая щедрость (курс был 20.79, вместе со «страховкой» зачислили как по 21.7, но на улице был все равно больше — 23), поэтому разместил совсем маленькую сумму (в пределах дневной нормы выдачи валюты), чтобы не рисковать и узнать, как сложится ситуация. Оформили за 5 минут, без очередей. Отдельное спасибо сотрудникам!

На протяжении всех 3 месяцев ждал каких-то реклам, звонков, тревожных новостей — ничего подобного. Самое страшное — отзывы о банке его клиентов на мин.фине.

Наступил срок окончания депозита — пришел в отделение, забрал всю сумму (доллары предварительно не заказывал), никаких очередей, оперативная работа сотрудников, всего один вопрос — что будете делать с депо. Ответ — забирать. В кассе тут же все выдали.

В общем, работой банка доволен, никаких справок, бумажек, карточек, кредиток.
Единственное, о чем сожалею — что положил изначально так мало средств. Получилось, что проценты за 3 месяца — копейки, по сравнению с ростом курса доллара и эквивалентом долларовой суммы в грн по нынешнему курсу.
Если это просто везение, то надеюсь, что в дальнейшем в работе этого банка ничего не поменяется.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 декабря 2015, 16:10
Здравствуйте, vasekpupkins!
Благодарим за положительные отзывы о работе Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
blekmegik 23 декабря 2015, 14:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 33
Здравствуйте. К сожалению я являюсь клиентом банка Михайловский. Это не только самый дорогой банк, но и самый беспредельный. У меня сейчас небольшие финансовые трудности, в связи с чем просрочила оплату по кредитной карте. Через два дня начались звонки и смс с угрозами и оскорблениями, но не только мне, а и моим родственникам и даже соседям(которых я знаю только наглядно и не общаюсь с ними). Никакого уважения к клиентам. Звонят какие то молокососы и начинают сразу тыкать. Смс я сохранила с угрозами и хочу написать заявление в милицию. Если кто то сталкивался с подобным случаем и знает как поступить, напишите пож. А я лично не советую никому обращатся в этот банк. И % у них бешеный.
olek79 22 декабря 2015, 19:37
Как я раньше сдесь писал у меня был заблокирован Интернет-банкинг? При этом в кол-центре банка мне не могли толком обьяснить причины блокировки, а также сроков, когда предоставят этот доступ, говорили технические работы, может быть через несколько дней заработает. Так вот эти несколько дней растянулись на целый месяц!!! Что это за технические работы длиною в месяц??? При том, что у других клиентов этот Интернет-банкинг работал и небыло никаких технических работ!!!..
Но суть в другом, когда мне всё таки дали доступ ИБ… я был чесно говоря неприятно удивлён тем, что у меня по одной из депозитных карточек образовался «минус». Позвонив на горячую линию мне сказали, что это у меня комиссия за привышение лимита на снятие и я сам виноват в этом, потому что надо было следить за счетом! Оно то и так… но как я мог детально следить за счетом без ИБ, которым я постоянно пользовался и отслеживал все операции?? В банкомате тоже при снятии постоянно квитанции не выдает так как отсутствует бумага! И что самое обидное, что те деньги, которые я снимал я тут же перелаживал на другой депозит в Михайловском… А был бы доступ в ИБ мне вообще не пришлось бы стоять у банкомата и порциями снимать наличку… а просто перевести с одного счета на другой!!!
Ещё вопрос к банку — почему в банкомате не пишет предупреждение, что будет взыматься комиссия???.. Почему не приходит СМС, что была снята комиссия???.. Почему не приходит СМС, что на счету отрицательный баланс???.. Почему всё происходит в тихую????
Что самое интересное — в отзывах всегда хвалил банк(некоторые даже считали меня работником Михайловского)… а банк сделал вот такой вот «подарок»!!! (((
Банк Михайловский
Ответ банка
23 декабря 2015, 15:51
Здравствуйте, olek79!
Прежде всего приносим извинения за предоставленные временные неудобства и хотим обратить Ваше внимание, что во всех банкоматах Банка при снятии наличных, как по картам Банка, так и по картам других Банков, выводится экран-предупреждения о комиссии.
Что касается смс-сообщения, то Банк предоставляет услугу смс-информирования согласно официального документа «УМОВИ НАДАННЯ ПОСЛУГИ «SMS-СЕРВІС» ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ», детально с которым можно ознакомится по ссылке: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_sms_servis_19_03__1426281141.pdf
С уважением, Банк Михайловский.
kolos7 20 декабря 2015, 20:51
відкрив Депозит «Супердохідний тиждень+» (вільний) на три місяці. Скоро закінчується. при відкритті в банку не сказали що бонуси виплатять тільки при автопролонгації. А які відсотки при другому терміні взагалі незрозуміло
Банк Михайловский
Ответ банка
21 декабря 2015, 10:04
Здравствуйте, kolos7!
Детальную информацию по вкладу «Супердохідний тиждень+» (вільний)» можно найти на сайте Банка по ссылке: www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/superdohodnaja-nedelja--svobodnyi.htm
Кроме того, детальную консультацию Вы всегда можете получить, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800-30-40-40 (звонки не тарифицируются по Украине) или в ближайшем отделении Банка.
С уважением, Банк Михайловский.
без оценки
finansist7 20 декабря 2015, 9:21
Идет реклама на ТВ «Просто брати, легко віддавати».
У меня вопрос к сочинителю данного слогана… кредит всегда нелегко отдавать + нынешнее время, когда все растет. Так вот… как это 70-80% годовых просто отдавать??? Может Вы не до конца раскрыли суть рекламы? Мы чего-то не знаем???
uvlek 16 декабря 2015, 15:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Старовокзальная, 13
Уезжая из страны решил позакрывать счета в банках, в том числе и в этом. Обнулил карту и счет, написал заявление его приняли. Через несколько месяцев начали присылать письма что я должен банку не большую сумму (наверное комиссия). Пишу им в поддержку не отвечают. Связался по скайпу. Понесся бред о том что я соглашался с условиями при заключении договора.

Не суть важно сама проблема, важно что банк весьма не отзывчивый. Любой сбой или ошибку своей системы ложат на плечи клиента.
Банк Михайловский
Ответ банка
16 декабря 2015, 15:40
Здравствуйте, uvlek!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Банк внимательно относиться к обратной связи от клиентов во всех каналах коммуникаций.
Позвольте нам разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы передадим предоставленную Вами информацию для проведения расследования и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский.
sparky 15 декабря 2015, 15:18
Банк Михайловский выплачивает проценты по депозитам на счета клиентов… ВЕЧЕРОМ, когда заканчивается операционное время.

В порядочных украинских банках так не поступают,
а проценты выплачивают в первой половине операционного дня, до 10-11часов утра.
без оценки
Сергей Иванец 15 декабря 2015, 10:13
Взял кредит на покупку мебели и уже во время первого возврата взноса пожалел что связался с этим банком. В дополнении к договору стоит срок погашения до 12-го числа каждого месяца, попросили и от руки написали платить по 7-е число. Первый платёж решил заплатить через Платёжный терминал, в Борисполе он один и не работает, ладно, заплатил через Укрпочту, потому что до Киева 40 км, ехать как то накладно. В 12-м месяце 7 числа, плачу в Киеве через терминал Банка Михайловский, в отделении этого же банка на проспекте Воссоединения 1, был по делам, приходит СМС что платёж зачислен. 15 12.2015 г. звонит барышня с банка и начинает расказывать что ваш платёж в банке зачислен 14.12.2015г., и я попал за несвоевременное погашение приблизительно в 100 грн. на ровном месте. Народ если вы хотите иметь головную то свяжитесь с Банком Михайловски, вам там помогут!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
15 декабря 2015, 13:18
Здравствуйте, Сергей!
Подробную информацию по Вашему кредиту Вы всегда можете получить в Контакт-центре Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки не тарифицируются по Украине). Оператор, после Вашей идентификации и проверки истории взаимоотношений с банком, сможет проинформировать Вас о ситуации по кредиту.
Благодарим за обращение.
без оценки
Макакий Макакиевич 13 декабря 2015, 12:41
Вхожу в ИБ после чего меня снова выбрасывает на стартовую страницу. На разных гаджетах результат один. Зайти получается с 3го раза. При попытке сделаь платёж — колесо ожидания. У всех бывает такое?

Из хорошего, в отпуске оказался далеко от цивилизации, в районе всего один банкомат (самого крупного банка Украины). С карты «Национальный депозит» снимаю без комиссий. Остальные счастливчики (с картами разных банков) платят комиссии.
Полезный комментарий
1954 P 13 декабря 2015, 20:23
Количество транзакций без комиссий лимитировано. А приватовские банкоматы больше 1 тыс. по чужим картам за раз не выдают.
без оценки
Oleq13 11 декабря 2015, 18:02
В Белоцерковском отделении банка работают отличные специалисты. Всегда готовы ответить на любой вопрос простыми слова — просто и доходчиво, без банковских терминов. Особенно нравится работа Коломиец Виктории Васильевны. Спасибо Вам за Вашу работу!
Банк Михайловский
Ответ банка
11 декабря 2015, 18:13
Здравствуйте, Oleq13!
Благодарим за позитивные отзывы о работе Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
google 10 декабря 2015, 17:59
У меня есть карта Михайловского, на которую я хотел подключить интернет-банкинг. В отделении мне сказали что это возможно только если открыть виртуальную карту. Но на виртуальной карте оказался отрицательный баланс -10 грн за подключение услуги, о котором никто не предупреждал.
Вы так долго томили отсутсвием вменяемого интернет-банкинга, чтобы потом ещё и карты с отрицательным балансом открывать, виртуальные? Серьёзно? То есть, уплатить пеню за перевод средств на эл. кошелёк и за сам кошелёк ещё? Фу-фу-фу
Банк Михайловский
Ответ банка
11 декабря 2015, 18:11
Здравствуйте, google!
Карта «Виртуальный кошелек», является виртуальным аналогом карты «Електронный кошелек», и по сравнению с ней, стоимость карты составляет всего 10 грн (комиссия взимается при первом пополнении), вместо 49грн у пластикового аналога.
С тарифами по данному продукту Вы можете ознакомится здесь www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_prod_virt-pocket__1446113494.pdf
Обращаем Ваше внимание, что Банк не взимает плату за пополнение данной карты (перевод средств на кошелек).
Вы платите комиссию компании, предоставляющей услуги перевода средств, которая стандартна для такого типа операций.
В свою очередь заметим, что пополнение карты «Виртуальный кошелек» возможно разными способами, в том числе и без комиссии (по номеру карты в АТМ Банка, и, в самое ближайшее время – услуга будет доступна также в терминалах самообслуживания Банка Михайловский).
С уважением, Банк Михайловский.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝