×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Плохой отзыв
Звертаємо Вашу увагу, що в ПАТ «МЕГАБАНК» змінилися умови обслуговування строкових вкладів фізичних осіб, а саме: з 09.02.2017 року за строковими депозитними вкладами фізичних осіб зі строком 9-12 місяців, які були відкриті в період з 01.03.2016 по 30.09.2016 року, поповнення не передбачено.
Адміністрація Банку.
Банк который пытается уважать клиента и не спит, а планирует свою депозитную политику, подобные изменения вносит заранее, например Укрсоцбанк предупредил своих клиентов за один месяц
Комментарии (7)
Отзыв от нового вкладчика. часть 1
Банк имеет часть реального иностранного (не киприотского, как часто бывает) капитала, это хорошо.
Надо сказать, что сотрудники не всегда оперативно-грамотные в отделениях. В плане коммуникабельности придраться не к чему, могут поверхностно проконсультировать и даже пойти на мелкие уступки для удобства клиентов. Но есть некоторые ньюансы в работе самого банка:
1. Ставки по депозитам приемлемые, но в гривне считаю заниженымы… ведь если с 18% годовых снять налог почти 20% и вычесть девальвацию порядка 14% годовых, то практически ничего не остается. К валютным депозитам вопросов нет, проценты адекватные. Валюта всегда есть в кассе как для выплаты депозитов, так и для продажи.
2. Атмосфера в отделениях домашняя, я бы даже сказал «панибратская», даже охранник может провести общую консультацию клиентам, если сотрудники заняты.
3. Мегабанк один из двух в Украине банков в колл-центрах которые не говорят остаток по картам, даже после полной идентификации клиента. Это очень неудобно и напрягает. Платные смс уведомления оформлять невыгодно.
4. Очень не нравится, что в отделениях есть четко определенный обед. Обедать надо всем, но лучше его сделать плавающим, а также сделать хотя бы одно отделение работающее в субботу.
5. Отделения находятся в отделенных местах от метро, это плохо.
6. Очень не нравится условие снятие денег с депозитных карт. Можно снять 1 раз в месяц без комиссии с любого банкомата, а дальше надо платить, это очень нецивилизованно. Своих банкоматов очень мало, их меньше чем отделений.
Комментарии (4)
Отзыв от нового вкладчика. часть 2
8. Нет интернет банкинга, зато есть платный смс банкинг, … ключевое слово – ПЛАТНЫЙ!
Рекомендую в дальнейшем:
1. Провести для всех сотрудников тренинги, а также иногда их повторно проводить по знаниям продуктам банка и комиссиям, чтоб сотрудники свободно владели элементарной информацией.
2. Перейти на нормальный процессинговый центр (РАДИУС, АТМосфера, УКРкарт…) или закупить достаточно своих банкоматов, чтоб клиенты не бегали по городу в их поисках и не переплачивали за комиссию.
3. Заставить колл-центр после идентификации клиента называть остаток по карте или счете, это нормальная практика для банков! Почему-то другие банки говорят информацию клиенту и денег никто не ворует.
4. Запустить бесплатный интернет банкинг для клиентов или отменить плату за смс банкинг. 90% банков в Украине предоставляют клиентам интернет банкинг и по большей части он бесплатный!
5. Увеличить ставки по гривневым депозитам. Девальвацию и налоги никто не отменял. Не вижу смысла держать целый год гривни-фантики под 18% годовых, которые обесценятся до конца года до 30 грн за доллар… Готов только минимум под 20%!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений.
Комментарии (2)
валютные депо
Комментарии (2)
больше всего понравилось - обслуживание в банке
Написать комментарий
брала кредит в мегабанке
Спасибо! Было приятно иметь дело!
Написать комментарий
мобильный банкинг
Рекомендую
Комментарии (1)
для депозитчиков
Комментарии (1)
Валюта по карте
Написать комментарий
Депозит
Комментарии (1)
Мегабанк: обслуговування - жах
Крім того на все майже мільйонне місто лише ТРИ (!!!!!!!!!!!) банкомати. А ще банк бере оплату в розмірі 2 грн зі своїх клієнтів при перегляді стану рахунку. І це коли клієнт користується банкоматами цього банку.
Про обслуговування у відділенні взагалі окрема розмова. 03.10 банкомат банку не працював. Звернувся до відділення ( добре, що поруч). І тут почалось… Запитали, чи я користувався саме банкоматом, Мегабанку, чи я ввів ту суму, чи мені то не здалося, тому що у суботу банкомат працював нормально. Я відповів, що я письменний, що читаю вільно не тільки кирилицею, а й латиною, що розумію фразу «сума кратна 50» і що сьогодні понеділок. Здавалось, що з клієнта хотіли зробити повного дурня. Крім того, у дискусії приймали участь всі працівники, які знаходились у приміщенні. Просто, якійсь колективний розум ( чи не розум).
Дуже шкодую, що став клієнтом цього банку. Ніколи не поражду його своїм знайомим.
Комментарии (7)
вы ничего не перепутали?
Программа для смартфона (типа «моб.банкинг») банально отправляет смс с запросом, в ответ по смс приходит остаток по карт. счёту. А если у меня ipad без моб. сети и обычный телефон (не смартфон)?
Отвечу за вас, СМС запрос можно отправить и с обычного телефона на e-mail gsm+megabank@upc.ua в теме письма — цифра 1 в теле письма — 4 последних цифры карты. Только у вас об этом нигде не слова.
Комментарии (4)
Отношение к постоянным клиентам
Сотрудник отдлеления Татьяна, которая не представилась, знаю только ее рабочий телефон-703-47-74, неуважительно относится к клиентам, не выполняет свои служебные обязанности и во всех постигших проблемах обвиняет самого клиента, дажде не пытаясь помочь и разобраться в ситуации. Крайне негативная политика: ты к нам обратился — ты дурак, это твои проблемы, мы к ним не имеем никакого отношения.
20.03.2016, т.е больше 4-х месяцев назад с моей карты мошенники сняли 500,00грн., о чем я изложила в письменном заявлении от 21.03.2016. Рассмотрением этого заявления занималась именно вышеупомянутый сотрудник Татьяна. По состоянию на 01.08.2016 ничего предпринято не было, про мое заявление просто забыли, а может и потеряли, решив, что все само собой забудется и спустится на тормоза. А когда я позвонила 01.08.2016 и поинтересовалась о результатах расследования, про которое очень красочно рассказывала сотрудник Татьяна в марте, при подаче заявления, поняла, что вообще ничего даже не придпринималось. Через 3 часа, заметте «раследование» длилось больше 4-х месяцев до моего звонка, сотрудник Татьяна, позвонила мне, сообщив, что деньги мне никто не вернет, обвинила меня во всем, что чуто ли ни я сама у себя 500.00грн сняла и бросила трубку. Вот и вся история — теперь сижу и обтекаю… Как Вам отношение к клиенту, как Вам ответ, как Вам результаты «расследования» в «письменной форме».
Мне просто жутко обидно, учитывая то, что я являюсь постоянным клиентом банка больше 10 лет, имею депозитные счета в этом Банке на приличные суммы — и такой плевок!!! Ну что ж, спасибо…
Комментарии (1)
Как выплачивает ВАЛЮТУ?
Комментарии (4)
Отзыв от вкладчика
Комментарии (10)
Вклады, которые сейчас оформляют под +2%, не являются ли на индивидуальных условиях?
Комментарии (5)
скарга
Написать комментарий
Переоформление зарплатной карты
Написать комментарий
Работа кассы
Даже выбрать отделение невозможно, оно на этой странице просто не существует, а я чего-то от этого отделения хочу!
Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе. Обращаю Ваше внимание, а также других наших клиентов, что отзывы и пожелания о работе МЕГАБАНКА предпочтительнее оставлять через форму обратной связи на сайте банка www.megabank.net/ru/faq_form/. Так мы сможем более оперативно реагировать на Ваши вопросы и отзывы, а также отвечать на них.
С Уважением.
Написать комментарий
сотрудник мегабанка отказалась принять 200 грн к оплате
Написать комментарий