Отзыв от нового вкладчика. часть 2

pport22 pport22
6 января 2017, 18:08
4
не засчитана
7. Сотрудники отделений часто не могут ответить на элементарные вопросы. Вчера например я 1 раз снял деньги через банкомат Мегабанка, потом пришел чтоб получить остальные деньги через кассу одного с киевских отделений, сотрудники не знали, снимется с меня комиссия или нет при втором снятии денег с карты в сутки, начали звонить, консультироваться… это шок… и позор!
8. Нет интернет банкинга, зато есть платный смс банкинг, … ключевое слово – ПЛАТНЫЙ!
Рекомендую в дальнейшем:
1. Провести для всех сотрудников тренинги, а также иногда их повторно проводить по знаниям продуктам банка и комиссиям, чтоб сотрудники свободно владели элементарной информацией.
2. Перейти на нормальный процессинговый центр (РАДИУС, АТМосфера, УКРкарт…) или закупить достаточно своих банкоматов, чтоб клиенты не бегали по городу в их поисках и не переплачивали за комиссию.
3. Заставить колл-центр после идентификации клиента называть остаток по карте или счете, это нормальная практика для банков! Почему-то другие банки говорят информацию клиенту и денег никто не ворует.
4. Запустить бесплатный интернет банкинг для клиентов или отменить плату за смс банкинг. 90% банков в Украине предоставляют клиентам интернет банкинг и по большей части он бесплатный!
5. Увеличить ставки по гривневым депозитам. Девальвацию и налоги никто не отменял. Не вижу смысла держать целый год гривни-фантики под 18% годовых, которые обесценятся до конца года до 30 грн за доллар… Готов только минимум под 20%!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений.

Комментарии (2)

+
0
ПАО "МЕГАБАНК"
Ответ банка
ПАО "МЕГАБАНК"
10 января 2017, 21:41
Харьков
#
Здравствуйте.

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе банка и рекомендации. Мы их обязательно учтем.

С Уважением, МЕГАБАНК.
+
0
VictorK29
VictorK29
3 апреля 2017, 18:03
#
Абсолютно згоден з кожним пунктом. Щомісячне зняття відсотків перетворюється на жах. Два(!!!!!!!!!!!!!) банкомата на 800-тисячне місто. Крім того банкомат сьогодні (03.04.17) в центрі міста не працював. У відділенні робітники пояснити нічого не можуть. Обслуговування «совкова».
Дивно, але це єдиний банк, який не має банків-партнерів. По депозитних картках всі інші банки знімають комісію. Жлобська політика власників.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться