Некомпетентность сотрудников отд. в г. Харьков, ул. Ярослава Мудрого, 29а, также колл-центра

VyacheslavK VyacheslavK
5 мая 2017, 17:41
1
1. Обратился к специалисту банка с вопросом о закрытии «зарплатного карточного» расчетного счета. Оплатил в полном размере сумму задолженности (овердрафт), указанную специалистом, предоставил квитанцию. После получил устный ответ, что заявка на закрытие счета отправлена, сегодня мне сообщат о состоянии счета. На мой вопрос о необходимости написать заявление, получил четкий ответ, что ничего не нужно. Звонка от специалиста банка не было. Перезвонил в это отделение сегодня (спустя около 10 дней), специалист Елена сообщила, что счет не закрыт, на счету задолженность 7 грн. Также сообщила, что необходимо написать заявление на закрытие счета. Для этого мне будет необходимо снова тратить свое рабочее время, а следовательно деньги. Кому из этих «специалистов» нужно верить неизвестно.
2. Перед этим разговором звонил в колл-центр банка, где оператор ответил, что баланс по моему счету 0 грн. На мой вопрос закрыт счет или нет, ответ ждал около минуты, пока оператор с кем-то «советовалась». О последнем платеже у оператора информация отсутствовала. Зачем Кредобанку колл-центр вообще не понятно, т.к. основной, достоверной информацией они не владеют. Всегда «отправляют» в свое отделение.
3. Система интернет-банкинга «Кредо Дайрект» работает некорректно. Проведение операций показывает с большой задержкой, а если поступает перевод на счет с другого банка, может вообще не показать. Данные о проведенных операциях показываются не в полном объеме. Специалисты отделения банка сами не рекомендуют пользоваться и доверять информации этой программы!
4. Работа отделения оставляет желать лучшего. Так, отделение открывается по графику в 9.00, а фактически кассы и операторы приступают к работе около 9.15. Операторов просто нет на местах, а кассы с 9.15 только открывают жалюзи. После чего может оставаться работать только одна касса, в других «тех.перерыв». График работы отделений с 9-18, сб, вс — выходные. То есть клиенты могут совершать операции в отделении только в основное рабочее время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться