Интернет банкинг

alex402 alex402
17 февраля 2017, 13:44
4
Обслуживанием банка в основном доволен. Но есть единсвенный нюанс, и он немаловажный, как мне кажется. Как оказалось (так по крайней мере мне сказали в отделении и на некоторых информационных ресурсах), я не могу установить СМС подтверждение при оплате картой в интернете. Считаю это большим минусом и недочетом в обеспечении бесопасности финансов клиента, так как неизвестно кому могут достаться данные вашей карты. Можно конечно говорить что клиент сам должен об этом побеспокоиться, но хотелось бы и от банка помощи в этом вопросе.
Так же не очень удобно заказывать наличные в кассе заранее за 1 день. Иногда не можешь снать заранее что они тебе понядобятся. Можно было бы ограничить заказ на сегоднякакой то суммой или что то вроде того.
Ответ банка
Кредобанк
17 февраля 2017, 14:47
Уважаемый Alex, спасибо Вам за Ваше мнение. Что касается СМС-подтверждения при оплате, в настоящее время Банк уже работает над его внедрением. Пока же Вы можете обеспечить дополнительную безопасность Ваших средств через установку лимита на Интернет-операции в системе онлайн-банкинга «КредоДайрект». Вы можете открывать лимит непосредственно на трансакцию и потом закрывать его сразу же — все изменения лимита применяются немедленно. Заказывать в кассе наличные нужно только на крупные суммы, если свободные средства в кассе есть, они могут быть выданы Вам сразу же.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться