×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.04 | 10.29 |
USD | 41.26 | 41.69 |
Все курсы банка |
УЖАС!
Комментарии (2)
ліміт для зняття готівки в банкоматі
Чому по карті «Для виплати» (туди нараховують пенсію дедушке) в добу можна тільки зняти 1000 грн і це з банкомату НЕ партнерві???
Прошу надати відповідь.
Дякую.
Комментарии (1)
Первое впечатление (и, надеюсь, последнее) - на троечку!
Написать комментарий
отвратительная поддержка клиент-банкинга...
звоним по тлф указанным на странице https://ifobs.kredobank.com.ua/ifobsClient/LoginShow.action, тишина, полдня… тишина!!! Полдня Карл!
ок, звоню сюда контакт-центр на главной: ответили, говорю проблема не могу дозвовнится в КОНТАКТЦЕНТР! это ж ЦЕНТР там же должно быть несколько тлф линий, а Назар выслушал и говорит, странно все туда дозваниваются, а вы нет, может Вы не правильно НОМЕР набрали!… Б.ядь. перепроверил набранный номер, НЕТ НАЗАР все верно сто раз набирал! звоню опять на общий КОНТАКт ЦЕНТР, девушка Надя… говорю проблему, прошу переключить ТУДА где сидят ВЕЛИКИЕ ПОДДЕРЖАТЕЛИ КЛИЕНТ БАНКА! а нет гвоорят, звоните туда по указанным тлф… или оставьте свой номер, Вам перезвонят, прошло… 4 часа, вечер, тишина… круг замкунлся. занавес.
… пытался сам перегенировать сертификат, не получаетя, не пускает система и все.
вопрос КРЕДО БАНКУ — какого Х.ра да да да нецензурного Х.ра!!! господа! у вас указанны тлф, а на них никто не отвечает, это не первый раз!!! когда тлф молчат. справка, неотражает реальной картины перегнерации сертификатов. и нет реальной поддержки.
объясните пож, а лучше устраните проблему. и к обслуживанию-какое то совдеповское стопудово! очень сложно с Вами Кредобанк.
Комментарии (3)
Изменение % по ипотеке
Комментарии (1)
негативный отзыв интернет-банкинг
Написать комментарий
До европейского банка как до луны. Очень ненадежный
Написать комментарий
Банк обманывает своих клиентов.Продолжение.
п.9 За умови відсутності заперечень Банка/Клієнта щодо продовження вкладних правовідносин за цим Договором, строком розміщення суми Вкладу на Вкладному рахунку вважаеться продовженним/пролангованним на умовах процентних ставок Банку по даному банківському вкладу, які діють на день такого продовження/пролангації на кожний наступний аналогічний строк.
Как видите ни где не указан вышеупомянутый документ.
В связи со всем вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы:
1.Если действительно срок договора заканчивался 31.12, то почему специалист банка сказала 24.12, что договор уже продлен и не сообщила о дате окончания договора.
2.Проценты я получил, а как указанно в договоре п.5 Нараховані проценти перераховуються Вкладнику один раз в місяць на рахунок, при чому перша виплата процентів відбуваеться після того, як кошти знаходились на Вкладному рахунку не меньше 1 календарного місяца.Т.е.в моём случае банк сам подтвердил, что договор был пролангован 23.12
3.Почему два банковских специалиста, оператор и начальник отдела в Черниговском филиале, и специалист в главном офисе, куда они звонили, не смогли сразу объяснить причину недостачи денег, и пришлось отправлять письменный запрос в главный офис.Ведь если срок договора действительно заканчивался 31.12, то я думаю эта информация должна отображаться на странице клиента банка, а целых 3 специалиста её не увидели.
4.Даже если изменялись даты пролангации договоров, то почему банк не даёт эту информацию клиенту, я при заключении договора оставлял контакный телефон и адресс электронной почты.
Очень жаль что банк, который занимает первое место в рейтинге минфина, так относится к своим клиентам.
Куда вкладывать деньги конечно же каждый решает сам, но я не советовал бы связываться с банком, который обманывает своих клиентов.
Написать комментарий
Банк обманывает своих клиентов.
23.04 я разместил депозиты на вклад Стандарт сроком на один месяц с последующей автоматической пролангацией.
23.12 снял проценты по вкладам через банкомат, так как до закрытия отделения банка не успел.
24.12 обратился в Черниговское отделение Кредо банка, расположенное по проспекту Победы 127, с целью забрать депозиты.
Специалист банка ответила, что депозиты уже пролангировались 23.12 и теперь чтобы их закрыть, необходимо написать заявление о досрочном расторжении договоров, что я и сделал.Мне сказали что сейчас деньги я не получу, а только через 3 рабочих дня.
Придя в банк 28.12 мне выдали депозиты, но сумма оказалась на 244 гривны меньше.На мой вопрос почему так, специалист банка не смогла дать ответ, вызвала начальника отдела.Они вдвоём минут 30 искали ответ, связывались по телефону с главным офисом, но ответ мне не дали, сказали что перезвонят позже.Действительно позже позвонили и сказали что направили письменный запрос в центральный офис и опять обещали перезвонить.Второго звонка я не дождался.
30.12 я снова пришел в банк, пообщавшись 2 минуты с специалистом, которая не дала вразумительного ответа, направила меня к начальнику отдела Мамчур Виталию.
Начальник отдела сначала долго читал мой договор, потом смотрел документы в електронном виде, потом стал звонить в центральный офис, а потом мне сообщил, что оказывается срок моего договора заканчивается 31.12, а не 23.12.При этом он стал ссылаться на внутренний документ про автоматическую пролангацию, в той части, что если дата пролонгации приходиться на выходной, то она сдвигаеться.На мой вопрос наити этот документ, начальнику отдела потребовалось ещё 20-25 минут, при этом он опять звонил в центральный офис где общался как минимум с тремя людьми, так как никто не знал где расположен этот документ.В конце концов этот документ был найден на 46 страницах.Но дело даже не в этом документе, так как в моём договоре нигде нет ссылки на этот документ
Написать комментарий
Обслуживание «советское»
Написать комментарий
Кредодирект и iFobs
Пытался в пятницу заплатить ПЛАТЕЖ в АВАЛЬ: про форму заполнения молчу, проверка МФО и названия банка отсутствует. Дальше проверка на ключ и заполнение полей просто ужас.
Но убило то, что по звонку когда же дойдет платеж сказали ЖДИТЕ 3 дня!!!
ПРИЧЕМ ОПАЛТА С КАТРОЧНОГО СЧЕТА- да и давно уже по украние поатежы идут день в день.
Сегодня выяснилось, что деньги вообще не пошли.
Причина: Счет ХХХ не найден в банке УУУ.
Да это вообще нонсенс. Как прошла проверка контрольного разряда?
Почему не позвонили и не уточнили? Работают для людей или как.
Сегодня поменялся курс, я из за этого теряю пару тысяч Это нормально!
Таже ситуация была по iFobs — неправильно заполнены реквизиты, из Аваля был запрос на уточнение, мне даже не перезвонили, просто вернули деньги через 9 дней и все.
Комментарии (4)
отделение
Написать комментарий
Выплата средств вкладчикам неплатежеспособного банка
Написать комментарий
Киев, ул. Михайловская, 6
Написать комментарий
Спасибо за хорошее обслуживание!
Написать комментарий
Сотрудничество, которое так и не начилось - «мутное» поведение
Комментарии (1)
Онлайн банкинг (кредодирект)
1. типичный баг: обнуление доступных средств на карте в течение сессии — нужно разлогиниться и опять залогиниться.
2. все операции из онлайн банка проходят через людей, потому закрытие депозитных договоров можно ждать два-три часа.
3. возможности пополнения депозитов из онлайн банкинга нет.
4. каждый депозит в конце срока нужно разрывать, т.к. при попытке убрать автопролонгацию выдает ошибку
короче говоря, банк прошлого века
Комментарии (1)
Негативный отзыв: обман и молчание
Пишу письмо на электронный адрес поддержки office@kredobank.com.ua — получаю формальную отписку вообще не по сути вопроса, такое ощущение, что сотрудник даже со смыслом не потрудился ознакомиться.
Пишу повторно 27 августа, постарался максимально уточнить вопрос, на который мне нужен ответ — никакой реакции.
Пишу повторно 1 сентября, уже на 2 доступных почтовых адреса: kredodirect@kredobank.com.ua и office@kredobank.com.ua — никакой реакции.
Пишу повторно 5 октября (!!!) — почему нет реакции на письмо (деньги всё так же продолжают исчезать со счёта) — никакой реакции.
Пишу повторно 9 октября — уже в отдел жалоб compliance@kredobank.com.ua — объясняю ситуацию, что меня сначала обманул сотрудник в отделении, затем полностью игнорируют отделы поддержки — но даже из этого отдела вообще никакой реакции по сей день, 31 октября.
Комментарии (3)
Очередной для банка НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!
Комментарии (2)
Негативный отзыв!
Написать комментарий