Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
germesroman 26 февраля 2016, 12:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Хуже банка не встречал! Была надежда на европейское обслуживание. Но в результате получили бюрократическое ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО в лучших традициях. Открыли счет быстро, гарантировали быстро и качественно обслуживание. В результате: первый-же платеж от клиента держали на заход два дня. После долгих выяснений и испорченных отношений с клиентом Затребовали договор принести в отделение. Только после предоставления оригинала договора средства были зачислены на 2600. Но как оказалось- это только начало «хождения по мукам». Набрал платежки в клиент-банке(это вообще отдельная история) долго ждал проводки. Дождался звонка с банка на подтверждение платежей- ну думаю все… работаем. ни тут-то было!!! Час-два-три — платежи не проводят, деньги не списывают. Звонят поставщики и ругаются: «Не хорошо, товар загрузили, денег нет. Машину не выпустим. Звонит перевозчик:»Не хорошо, стою груженый- не выпускают. Надо будет доплатить за простой!!! Как оказалось- необходимо снова ехать в отделение с договорами на поставку и накладными!!! На вопрос: где я возьму накладные не оплатив товар — ответа так и не получил, а без них деньги не выпустим, только на собственный счет в другом банке.После двух дней борьбы, звонков, нервов и испорченных отношений с партнерами перевели средства на счет в другом банке. Больше ни-ногой!!! Так дела не делают!!!
без оценки
shura22 25 февраля 2016, 10:24
Доброго дня!
Чому по карті «Для виплати» (туди нараховують пенсію дедушке) в добу можна тільки зняти 1000 грн і це з банкомату НЕ партнерві???
Прошу надати відповідь.

Дякую.
Кредобанк
Ответ банка
11 марта 2016, 16:54
Доброго дня, яким банком випущено картку?
Зашёл в отделение в г. Киев на просп.Г.Сталинграда провести оплату за услугу. Людей, вроде бы, немного, но работать не хотят. На вопросы отвечали так, будто делают одолжение. В кассе вообще какая-то «интересная» девушка. И ещё, у них, видимо, vip-клиенты, которые обслуживаются без очереди. На будущее — никогда туда не пойду и другим не советую.
bgok 2 февраля 2016, 19:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
заболел, пропустили время перегенерации долбаного сертификата… в результате… КБ не пускает.
звоним по тлф указанным на странице https://ifobs.kredobank.com.ua/ifobsClient/LoginShow.action, тишина, полдня… тишина!!! Полдня Карл!
ок, звоню сюда контакт-центр на главной: ответили, говорю проблема не могу дозвовнится в КОНТАКТЦЕНТР! это ж ЦЕНТР там же должно быть несколько тлф линий, а Назар выслушал и говорит, странно все туда дозваниваются, а вы нет, может Вы не правильно НОМЕР набрали!… Б.ядь. перепроверил набранный номер, НЕТ НАЗАР все верно сто раз набирал! звоню опять на общий КОНТАКт ЦЕНТР, девушка Надя… говорю проблему, прошу переключить ТУДА где сидят ВЕЛИКИЕ ПОДДЕРЖАТЕЛИ КЛИЕНТ БАНКА! а нет гвоорят, звоните туда по указанным тлф… или оставьте свой номер, Вам перезвонят, прошло… 4 часа, вечер, тишина… круг замкунлся. занавес.
… пытался сам перегенировать сертификат, не получаетя, не пускает система и все.
вопрос КРЕДО БАНКУ — какого Х.ра да да да нецензурного Х.ра!!! господа! у вас указанны тлф, а на них никто не отвечает, это не первый раз!!! когда тлф молчат. справка, неотражает реальной картины перегнерации сертификатов. и нет реальной поддержки.
объясните пож, а лучше устраните проблему. и к обслуживанию-какое то совдеповское стопудово! очень сложно с Вами Кредобанк.
Кредобанк
Ответ банка
3 февраля 2016, 17:48
Уважаемый клиент, просим Вас указать реквизиты и оставить контактные данные по электронной почте pr@kredobank.com.ua. С Вами свяжутся специалисты, поддерживающие систему.
без оценки
Paramon78 19 января 2016, 15:31
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 9
Есть ипотека в «Кредобанке» под льготный процент на 3 года.По прошествию 2 лет, в одностороннем порядке подняли с 15 % до 20%.Мотивируют.что не оформлена страховка, но у меня на руках подписанный договор о страховании на следующий год и квитанции об оплате страховок в дату, на 3 недели раньше срока истечения предыдущих.Сотрудник, оформлявший мне страховку говорят, что в главном офисе разберутся и внесут изменения, но сроков четких не дают, длится это все уже неделю. Надеюсь на мирное урегулирование данной ситуации, в противном случае придется писать жалобы во все регулирующие инстанции.
Кредобанк
Ответ банка
20 января 2016, 11:25
Уважаемый Paramon78, просим Вас отправить уточнённую информацию (Ваши реальные данные + номер договора) на электронный адрес pr@kredobank.com.ua.
без оценки
classik 12 января 2016, 0:13
Персонал банка безграмотный. Уже месяц не могут сформировать электронные ключи для интернет-банкинга. «кормят завтраками» как в каком-то гос. учреждении. буду менять банк.
Кредобанк
Ответ банка
13 января 2016, 9:20
Уважаемый classik, уточните, пожалуйста, отделение, в котором Вы обслуживаетесь, и тип клиента (юридическое/физическое лицо)
Customer123 10 января 2016, 16:48
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 34-Б
Сын учится в Польше и поэтому я повелась на рассказы о Кредобанке — польский банк, европейское обслуживание и т… д. Открыла там счет, выпустила карточку чтобы зачислять злотые на карточку чтобы сын пользовался в Польше. Обещали 24/7 обслуживание через Инет программу Credodirect. В итоге, в воскресенье утром перечисляю деньги со своего текущего счета на карточный — 3 часа, никаких движений. Звоню в колл-центр, отвечают что «в течение 3-х часов проходит транзакция» Ок, подождем. Через 16 часов — никаких движений по счету. Опять звоню в колл-центр. Ответ убил «программа обновляется каждые 30 секунд и ваша транзакция попала на 30 секунду обновления и поэтому ваш платеж отложен до завтра!!! для проведения в ручном режиме» В итоге сын сидит в другой стране без денег. Смс о зачислении денег на карт счет не приходят — в телефонном режиме это решить невозможно. Нужно обязательно ехать в банк. 21 век на дворе, господа руководители Кредобанка!!! В общем, заканчиваются там деньги счет закрою — ожидания европейского обслуживания не оправдалсь. Я уже молчу о косяках сотрудников отделения которые заблудились в 2-х счетах и мне пришлось сидеть в банке ждать более 2-х часов когда мои деньги все таки попадут ко мне на счет.
Konstantin71 30 декабря 2015, 19:44
Цитирую
п.9 За умови відсутності заперечень Банка/Клієнта щодо продовження вкладних правовідносин за цим Договором, строком розміщення суми Вкладу на Вкладному рахунку вважаеться продовженним/пролангованним на умовах процентних ставок Банку по даному банківському вкладу, які діють на день такого продовження/пролангації на кожний наступний аналогічний строк.
Как видите ни где не указан вышеупомянутый документ.

В связи со всем вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы:

1.Если действительно срок договора заканчивался 31.12, то почему специалист банка сказала 24.12, что договор уже продлен и не сообщила о дате окончания договора.

2.Проценты я получил, а как указанно в договоре п.5 Нараховані проценти перераховуються Вкладнику один раз в місяць на рахунок, при чому перша виплата процентів відбуваеться після того, як кошти знаходились на Вкладному рахунку не меньше 1 календарного місяца.Т.е.в моём случае банк сам подтвердил, что договор был пролангован 23.12

3.Почему два банковских специалиста, оператор и начальник отдела в Черниговском филиале, и специалист в главном офисе, куда они звонили, не смогли сразу объяснить причину недостачи денег, и пришлось отправлять письменный запрос в главный офис.Ведь если срок договора действительно заканчивался 31.12, то я думаю эта информация должна отображаться на странице клиента банка, а целых 3 специалиста её не увидели.

4.Даже если изменялись даты пролангации договоров, то почему банк не даёт эту информацию клиенту, я при заключении договора оставлял контакный телефон и адресс электронной почты.

Очень жаль что банк, который занимает первое место в рейтинге минфина, так относится к своим клиентам.

Куда вкладывать деньги конечно же каждый решает сам, но я не советовал бы связываться с банком, который обманывает своих клиентов.
Konstantin71 30 декабря 2015, 19:43
Расскажу свою пока не очень веселую историю с самым надежным банком Украины Кредо банком.
23.04 я разместил депозиты на вклад Стандарт сроком на один месяц с последующей автоматической пролангацией.
23.12 снял проценты по вкладам через банкомат, так как до закрытия отделения банка не успел.
24.12 обратился в Черниговское отделение Кредо банка, расположенное по проспекту Победы 127, с целью забрать депозиты.
Специалист банка ответила, что депозиты уже пролангировались 23.12 и теперь чтобы их закрыть, необходимо написать заявление о досрочном расторжении договоров, что я и сделал.Мне сказали что сейчас деньги я не получу, а только через 3 рабочих дня.
Придя в банк 28.12 мне выдали депозиты, но сумма оказалась на 244 гривны меньше.На мой вопрос почему так, специалист банка не смогла дать ответ, вызвала начальника отдела.Они вдвоём минут 30 искали ответ, связывались по телефону с главным офисом, но ответ мне не дали, сказали что перезвонят позже.Действительно позже позвонили и сказали что направили письменный запрос в центральный офис и опять обещали перезвонить.Второго звонка я не дождался.
30.12 я снова пришел в банк, пообщавшись 2 минуты с специалистом, которая не дала вразумительного ответа, направила меня к начальнику отдела Мамчур Виталию.
Начальник отдела сначала долго читал мой договор, потом смотрел документы в електронном виде, потом стал звонить в центральный офис, а потом мне сообщил, что оказывается срок моего договора заканчивается 31.12, а не 23.12.При этом он стал ссылаться на внутренний документ про автоматическую пролангацию, в той части, что если дата пролонгации приходиться на выходной, то она сдвигаеться.На мой вопрос наити этот документ, начальнику отдела потребовалось ещё 20-25 минут, при этом он опять звонил в центральный офис где общался как минимум с тремя людьми, так как никто не знал где расположен этот документ.В конце концов этот документ был найден на 46 страницах.Но дело даже не в этом документе, так как в моём договоре нигде нет ссылки на этот документ
без оценки
European 29 декабря 2015, 16:10
Видимо так как платить консульский сбор приходится именно в Кредобанке, персонал банка не считает нужным быть элементарно приветливым. Консультанты банка явно показывали, что делают большое одолжение клиентам принимая у них платежи! (отделение банка на ул Никольско-Слободская, г Киев) А вот девушка кассир была на удивление приятной, вежливой и внимательной.
pen 30 ноября 2015, 11:33
Очень не доволен обслуживанием.
Пытался в пятницу заплатить ПЛАТЕЖ в АВАЛЬ: про форму заполнения молчу, проверка МФО и названия банка отсутствует. Дальше проверка на ключ и заполнение полей просто ужас.
Но убило то, что по звонку когда же дойдет платеж сказали ЖДИТЕ 3 дня!!!
ПРИЧЕМ ОПАЛТА С КАТРОЧНОГО СЧЕТА- да и давно уже по украние поатежы идут день в день.

Сегодня выяснилось, что деньги вообще не пошли.
Причина: Счет ХХХ не найден в банке УУУ.
Да это вообще нонсенс. Как прошла проверка контрольного разряда?
Почему не позвонили и не уточнили? Работают для людей или как.
Сегодня поменялся курс, я из за этого теряю пару тысяч Это нормально!
Таже ситуация была по iFobs — неправильно заполнены реквизиты, из Аваля был запрос на уточнение, мне даже не перезвонили, просто вернули деньги через 9 дней и все.
Кредобанк
Ответ банка
30 ноября 2015, 15:04
Добрый день, уточните, пожалуйста, точное время и дату платежа, а также Ваши реквизиты на адрес pr@kredobank.com.ua.
без оценки
Nataliia1012 29 ноября 2015, 19:55
Подскажите а планируется ли открытие отделения в городе Полтаве? Спасибо.
Кредобанк
Ответ банка
30 ноября 2015, 9:35
Добрый день! Да, планируется. Точные сроки будут известны чуть позже — следите за анонсами на официальном сайте банка.
oldy07 25 ноября 2015, 16:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, 23
Сегодня получала свой вклад через Кредобанк, отделение в г. Киев, Червоноармейская, 23. Могу сказать, что более четкого, оперативного и приятного обслуживания по поводу возмещения средств не встречала до сих пор ни в одном банке. Спасибо!
eureka 24 ноября 2015, 19:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 6
Очень внятное и быстрое обслуживание, четкая консультация (депозиты). Большое спасибо сотруднице Марине — с ней действительно было приятно общаться.
без оценки
Oleq13 23 ноября 2015, 15:53
Хочу выразить благодарность сотрудницам белоцерковского отделения Кредобанка. Отличное обслуживание, доброжелательность и пунктуальность! Все на высоком уровне!
ninabelle 11 ноября 2015, 15:44
Расскажу о своих попытках начать обслуживаться в этом банке. Итак по порядку: где то с полгода назад моя фирма начала получать звонки из Кредобанка с предложениями о сотрудничестве: предлагали кредитование. И вот в очередной раз, — решили попробовать. Быстро договорились о встрече, приехал менеждер банка, толково рассказал об условиях кредитования, и хотя ставка не самая низкая, понравился срок кредитования — 2 года, график погашения и др. Оставил список всех необходимых документов, но сказал, что для дальнейшего сотрудничества необходимо познакомиться с руководством банка. Нет проблем. Правда почему то приехать нужно в отделение на левый берег (в р-не Ленинградской пл.), хотя наш офис находится на Оболони и рядом есть такое же отделение Кредобанка. Оказывается наша фирма уже закреплена за тем отделением, ни смотря на то, что мы еще вообще то ни клиенты банка. Ну да ладно — съездили, потеряли полдня — познакомились с веселой теткой-начальницей. Разговор был ни о чем — то да се. Движимся дальше. Но не тут то было — нужно познакомиться теперь с главным начальником по Киеву, но так как он человек занятой — нам самим назначат время. Назначали два раза — не приезжал. Ждем, время встречи проходит, звоним — говорят «Начальство занято, не получилось». Ну ладно, мы люди не гордые — сами можем подъехать. Узнали адрес офиса. Приезжаем — на входе встречает сотрудник банка, уточняем — «Есть ли шеф». Он звонит по внутреннему телефону — «Есть, может принять». Объясняет как пройти. Подходим к кабинету — закрыто, дергаем ручку, стучим. Никто не открывает — хотя, судя по шорохам, в кабинете кто то есть. Так не солоно хлебавши, пришлось уехать. Странный банк: условия вроде хорошие, банк надежный, а действия отдельных персонажей странные. Больше мы гоняться за банком не будем. Кстати, может совпадение, фамилия этого суперзанятого руководителя совпадает с одним человечком из Донецка, который известен интересом к обнальным операциям. Правда работал он там в другом банке.
Кредобанк
Ответ банка
16 ноября 2015, 11:20
Уважаемый ninabelle, для проверки изложенных Вами сведений прошу сообщить на pr@kredobank.com.ua даты Ваших визитов, а также имена и фамилии задействованных в истории сотрудников банка.
engine 11 ноября 2015, 14:27
онлайн банкинг откровенно слабый и забагованный:
1. типичный баг: обнуление доступных средств на карте в течение сессии — нужно разлогиниться и опять залогиниться.
2. все операции из онлайн банка проходят через людей, потому закрытие депозитных договоров можно ждать два-три часа.
3. возможности пополнения депозитов из онлайн банкинга нет.
4. каждый депозит в конце срока нужно разрывать, т.к. при попытке убрать автопролонгацию выдает ошибку

короче говоря, банк прошлого века
bartek 31 октября 2015, 6:00
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 34-Б
Ситуация следующая: нахожусь за границей и не могу позвонить на горячую линию. С моего депозитного счёта списываются раз за разом непонятные комиссии. В Украине во время оформления депозита и разговора с сотрудником банка ТРИ (!!!) раза уточнил, есть ли какие-либо комиссии за обслуживание, она ТРИ (!!!) раза сказала, что никаких комиссий.

Пишу письмо на электронный адрес поддержки office@kredobank.com.ua — получаю формальную отписку вообще не по сути вопроса, такое ощущение, что сотрудник даже со смыслом не потрудился ознакомиться.

Пишу повторно 27 августа, постарался максимально уточнить вопрос, на который мне нужен ответ — никакой реакции.

Пишу повторно 1 сентября, уже на 2 доступных почтовых адреса: kredodirect@kredobank.com.ua и office@kredobank.com.ua — никакой реакции.

Пишу повторно 5 октября (!!!) — почему нет реакции на письмо (деньги всё так же продолжают исчезать со счёта) — никакой реакции.

Пишу повторно 9 октября — уже в отдел жалоб compliance@kredobank.com.ua — объясняю ситуацию, что меня сначала обманул сотрудник в отделении, затем полностью игнорируют отделы поддержки — но даже из этого отдела вообще никакой реакции по сей день, 31 октября.
Кредобанк
Ответ банка
2 ноября 2015, 13:17
Уважаемый Bartek, для проверки сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, e-mail с полным и детальным описанием проблемы на pr@kredobank.com.ua. Думаю, мы сможем быстро Вам помочь. Спасибо.
Полезный комментарий
bartek 2 ноября 2015, 13:56
Спасибо также сотруднику банка за ответ. Только что отправил на pr@kredobank.com.ua историю своих обращений в банк, жду ответа по сложившейся ситуации.
mains 27 октября 2015, 22:10
Отделение по адресу: Луцк, ул. Леси Украинки, 28-А
Внимательный менеджер банка неделю гонял меня с годовалым ребенкам по соц службам из-за одной неверной буквы в справке переселенца, затем все-таки с начальником отделения признали, что Донецк — это Украина и разрешили мне открыть у них широко разрекламированную ими карту «Златовка» для Польши по прописке в паспорте. НО, почему-то ЗАБЫЛИ предупредить, что всеравно в Польше мои злотые конвертируют в гривну, а потом снова в злотые и в принципе с картой другого банка у меня будут те же расходы и смысла в «Злотовке» вроде как и нет, т.к. из 170 злотых я смог потратить 140, а 30 ушло на конвертацию. После звонка на горячую линию и просмотра здесь комментариев банка по этой проблеме у других клиентов — выясняется, что Я обязан предупредить кассира в Польше в какой валюте проводить операцию по карте выпущенной для для Польши в польских злотых!!! (И не факт, что кассир это сделает!). И я, как телепат оказывается должен был это предвидеть, а внимательные сотрудники банка как-то ЗАБЫЛИ или намеренно умолчали про этот момент. Кто вернет деньги за полную некомпетентность сотрудников?
Кредобанк
Ответ банка
28 октября 2015, 9:00
Уважаемый mains, что касается справки — увы, такие требования законодательства. Что касается расчётов картой в Польше, то, к превеликому сожалению, ни банк, ни его сотрудники не могут влиять на предложения торговых точек в любой другой стране, так как банк работает только на территории Украины. Ваше право как потребителя в соответствии с национальным законодательством страны пребывания — отвергать «услужливые» предложения POS-терминалов рассчитаться в гривне как валюте страны, где выпущена карта, и требовать расчёта в злотых или не проводить операцию. Банк имеет дело уже с выставленным по факту счётом и обрабатывает его согласно его виду — либо без комиссий, если расчёт в злотых, либо с двойной конвертацией по далеко не банковскому курсу и комиссией, если расчёт пошёл в гривне.
melnykov 17 октября 2015, 1:12
Отделение по адресу: Луцк, ул. Леси Украинки, 28-А
Могу оставить только негативный отзыв! Хотел отправить деньги с Польши в Украину через PKO Bank Polski в кредобанк на счет Złotówka но увы, толи Кредобанк дал неверные реквизиты толи в PKO не могут разобратся уже в третем банке подряд(((
Кредобанк
Ответ банка
20 октября 2015, 17:51
Уважаемый melnykov, перевод на счёт Zlotowka может быть осуществлён как SWIFT-перевод на банковский счёт по реквизитам, доступным по адресу: www.kredobank.com.ua/requisites/10179.html. Перевод может осуществить только гражданин Украины при предъявлении заграничного паспорта. При переводе суммы до 5000 PLN действует льготный тариф в 10 PLN за операцию.

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.61 44.14
PLN 10.04 10.29
USD 41.26 41.69
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.61 44.14
PLN 10.04 10.29
USD 41.26 41.69
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝