Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
pen 11 мая 2017, 11:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Сахарова, 78
Господа банкиры пожалуйста пополняйте банкомат. Центральное отделение анонсирован круглосуточный доступ. Банкомат на територии вашего головного офиса и постоянно после 19,00 нет наличности.
Раньше это отделение было на растоянии 80 метров, так вот инкасация туда ездила и деньги были
Кредобанк
Ответ банка
11 мая 2017, 14:43
Доброго дня! Банкомати Кредобанку поповняються регулярно.Якщо виникли труднощі із зняттям коштів, уточніть будь ласка у приватні повідомлення, тип Вашої картки, банк-емітент платіжної картки та дату та приблизний час зняття коштів.
VyacheslavK 5 мая 2017, 17:41
1. Обратился к специалисту банка с вопросом о закрытии «зарплатного карточного» расчетного счета. Оплатил в полном размере сумму задолженности (овердрафт), указанную специалистом, предоставил квитанцию. После получил устный ответ, что заявка на закрытие счета отправлена, сегодня мне сообщат о состоянии счета. На мой вопрос о необходимости написать заявление, получил четкий ответ, что ничего не нужно. Звонка от специалиста банка не было. Перезвонил в это отделение сегодня (спустя около 10 дней), специалист Елена сообщила, что счет не закрыт, на счету задолженность 7 грн. Также сообщила, что необходимо написать заявление на закрытие счета. Для этого мне будет необходимо снова тратить свое рабочее время, а следовательно деньги. Кому из этих «специалистов» нужно верить неизвестно.
2. Перед этим разговором звонил в колл-центр банка, где оператор ответил, что баланс по моему счету 0 грн. На мой вопрос закрыт счет или нет, ответ ждал около минуты, пока оператор с кем-то «советовалась». О последнем платеже у оператора информация отсутствовала. Зачем Кредобанку колл-центр вообще не понятно, т.к. основной, достоверной информацией они не владеют. Всегда «отправляют» в свое отделение.
3. Система интернет-банкинга «Кредо Дайрект» работает некорректно. Проведение операций показывает с большой задержкой, а если поступает перевод на счет с другого банка, может вообще не показать. Данные о проведенных операциях показываются не в полном объеме. Специалисты отделения банка сами не рекомендуют пользоваться и доверять информации этой программы!
4. Работа отделения оставляет желать лучшего. Так, отделение открывается по графику в 9.00, а фактически кассы и операторы приступают к работе около 9.15. Операторов просто нет на местах, а кассы с 9.15 только открывают жалюзи. После чего может оставаться работать только одна касса, в других «тех.перерыв». График работы отделений с 9-18, сб, вс — выходные. То есть клиенты могут совершать операции в отделении только в основное рабочее время.
без оценки
lyubchikk 12 апреля 2017, 18:58
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Пастеровская, 25
По кредит звернулись в відділення по вул. Пастерівська м. Черкаси ПАТ «Кредобанку». В заставу надавалась с/г техніка. Оцінка майна в інших банках безкоштовна, тут нам обійшлося 8400 грн. Балансова вартість основних склала 19 млн грн. Кредит запропонували в сумі 2 млн. (ДВА) ми просили 5 млн. Застава майже в 10 разів чи не забагато? При цьому вивернули всю господарську діяльність, все власне майно навіть особисті картки в інших банках. Від суми кредиту ми відмовились, так як вважаємо таке ставлення до клієнта неповагою. Банки НЕ повинні забувати що це МИ їх годуємо своєю працею. Ми закрили рахунки і перейшли в інший банк.
Одразу ж після цього до нас почали дзвонити керуючі відділень інших банків Піреус, ПУМБ і пропонувати нам допомогу в вирішенні проблеми з кредитуванням. Тобто ІНФОРМАЦІЯ ПРО НАШУ ФІРМУ ВИЙШЛА З БАНКУ.
Де порядність?
В Кредобанк лежал депозит в валюте срок которого подходил к концу, хотела перевести деньги на текущий счет, но оказалось, что решение продлевать или разрывать депо нужно принимать в один день. В службе поддержки сказали, что можно это сделать заранее через интернет банкинг, но сотрудник банка отговорила, практически отказала в подключении интернет банкинга. Заверяя, что проблем со снятием не будет.

Сегодня оказалось, что долларовый депозит отдадут только в гривнях по выгодному им курсу, мотивирую тем, что вы ведь досрочно разрываете договор.

Первый раз сталкиваюсь с прямым обманом со стороны банковских работников…
без оценки
diana55555555 23 марта 2017, 4:30
Уже 3-й месяц под ряд у меня в этом банке воруют суммы, сначала небольшие — сейчас все больше и больше — никакие обращения в банк не помогают, поэтому придется отказаться от их услуг и найти другй банк.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2017, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Игорь Маринченко 3 марта 2017, 20:40
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Пастеровская, 25
Я нашел способ предостеречь таких же, как сам, не вестись на предоставленный список из 7-ми банков для выплат по вкладам ликвидированного «Платинум-банка».
Сегодня, следуя рекомендациям «Горячей линии», безо всякой предварительной регистрации (необходима только во Львовской и Черновецкой области) безрезультатно провел около 3 (трёх) часов в одном из отделений «КредоБанка» в городе Черкассы (Пастеровская,25). Всё, что вынес из посещения — это немедленно предоставленная возможность разместить свои средства на счетах этого отделения, в виде депозита в указанном банке. Никак не решили ситуацию по возврату денег на руки (идентификация, время заказа или аккумулирования необходимой суммы) и онлайн-работники горячей линии, которых пришлось набирать 4-5 раз (говорят, даже с записью разговора), то и дело обманывая обещаниями «решить вопрос» и «перезвонить»… В общем, настоятельно рекомендую: хорошенько подумайте, прежде чем собраться посетить данное учреждение!

С уважением, Игорь
Кредобанк
Ответ банка
7 марта 2017, 15:49
Уважаемый Игорь, ситуация обстоит не совсем так, как Вы описали. Из-за отсутствия регистрации в день обращения в банк Вы можете получить средства только в случае, если свободные (не заказанные) средства есть в кассе. Если свободных средств не хватает, у Вас есть три варианта на выбор: заказать средства в отделении и получить выплату на следующий день, разместить средства на депозит или же открыть текущий счёт с платёжной картой и зачислить средства туда. Если Вам не были предложены эти варианты, сообщите.
alx 20 февраля 2017, 19:27
При оформленні іпотечних кредитів для вимушених переселенців з окупованих територій банк додає останнім пунктом додаткову вимогу — протягом місяця змінити прописку за новою адресою. При порушенні цієї умови відсоткова ставка збільшується на 5%. Для мешканців з підконтрольних територій такий пункт договору відсутній. Керівництво не може вмотивовано пояснити з чим це пов´язано окрім загальних фраз, наче банк несе додаткові ризики співпрацюючи з такою категорією клієнтів. Спроби переконати керівництво, що «неправильний» штамп в паспорті може суттєво ускладнити тимчасове перебування по ту сторону лінії фронту і навіть наразити на небезпеку, ні до чого не призвели.

Враховуйте це коли спокуситесь на трохи нижчій відсоток по кредиту, адже на відміну від Кредобанку, в інших банках не важливо ваше походження. Мені фактично викрутили руки, бо банк дуже повільно готував документи і я ризикував порушити договір з продавцем і втратити задаток, тому мав погодитись на такі умови. В результаті сплачую зовсім неконкурентні відсотки.
alex402 17 февраля 2017, 13:44
Обслуживанием банка в основном доволен. Но есть единсвенный нюанс, и он немаловажный, как мне кажется. Как оказалось (так по крайней мере мне сказали в отделении и на некоторых информационных ресурсах), я не могу установить СМС подтверждение при оплате картой в интернете. Считаю это большим минусом и недочетом в обеспечении бесопасности финансов клиента, так как неизвестно кому могут достаться данные вашей карты. Можно конечно говорить что клиент сам должен об этом побеспокоиться, но хотелось бы и от банка помощи в этом вопросе.
Так же не очень удобно заказывать наличные в кассе заранее за 1 день. Иногда не можешь снать заранее что они тебе понядобятся. Можно было бы ограничить заказ на сегоднякакой то суммой или что то вроде того.
Кредобанк
Ответ банка
17 февраля 2017, 14:47
Уважаемый Alex, спасибо Вам за Ваше мнение. Что касается СМС-подтверждения при оплате, в настоящее время Банк уже работает над его внедрением. Пока же Вы можете обеспечить дополнительную безопасность Ваших средств через установку лимита на Интернет-операции в системе онлайн-банкинга «КредоДайрект». Вы можете открывать лимит непосредственно на трансакцию и потом закрывать его сразу же — все изменения лимита применяются немедленно. Заказывать в кассе наличные нужно только на крупные суммы, если свободные средства в кассе есть, они могут быть выданы Вам сразу же.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NastyaH 7 февраля 2017, 17:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Такое чувство, что всё сделано для того, чтоб клиент не выполнил до конца условия кредитного договора. А зачем? Затем, что банк в таком случае имеет право повысить процентную ставку по кредиту. Так то. Я только в этом вижу причину тягомотины в осуществлении простейшей операции — оформления страхования жизни. Потратила на это не менее половины своего дня (рабочего, между прочим!). В начале пришла в банк, как мне сказал консультант по телефону. Чтоб узнать сумму страховки и её оплатить. Ждала в очереди, в итоге оказалось, что нужного мне специалиста нет на работе. «едьте в близжайшее отделение» говорили они. Но к тому моменту час моего обеда заканчивался, потому никуда я не поехала. Решила быть умней. Выяснить по телефону всё, заранее. Звоню в отделение, другое. Там мне (о чудо!) хотя бы сказали наконец (до этого все 5 звонков не увенчались таким успехом), сколько денег я должна заплатить за эту злосчастную страховку. И отправили в одну из страховых. В страховой мне сказали, что этот бланк лежит в банке. И может оформляться только там (страховая PZU). Звоню в банк, меня снова (!) отправляют в страховую… звоню на горячую линию банка — меня переключают на другую линию, потом на другую, потом дают номер телефона специалиста по кредитам, там дают номер телефона специалиста по страховке, куда я не могу дозвониться. Кстати дозвониться по стационарным номерам — большая удача. Горячая линия отлично берёт трубку, только не может ответить ни на один из моих вопросов. В общем пока история эта на паузе, пока я жду помощи от специалиста, который оформлял мой кредит. Очень надеюсь, что на третий день попыток я оформлю эту… страховку.

Уважаемые представители КРЕДО БАНКА, кредит — это ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ условия для обеих сторон. Почему же я чувствую себя просителем и вечно обязанным за оказанную мне честь в предоставлении кредита, а не уважаемым клиентом представительной и надёжной конторы? При том, что плачу вовремя и выполняю(кроме тех, что вы мне не даёте) все условия по договору????
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 12:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
happyfox 30 января 2017, 22:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Сегодня была выплата по банку Траст. Впечатления супер! Приятные сотрудники, вежливый охранник, мгновенный сервис, никаких карт не навязывали. Всю сумму выдали сразу без лишних вопросов.
Кредобанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:39
Дякуємо Вам за високу оцінку нашої роботи, будемо раді бачити Вас нашим клієнтом!
без оценки
Григорій Зварич 16 января 2017, 18:05
Дуже сподобалася робота менеджерів Кредобанку на вулиці Антоновича. Без проблем віддало депозит з Trust bank. Забув паспорт, через 10 хв. повернувся і старший менеджер віддав його мені. Щиро дякую за такий чудовий сервіс!
Кредобанк
Ответ банка
18 января 2017, 10:26
Дякуємо Вам, будемо раді бачити Вас нашим клієнтом :)
без оценки
10788266 14 января 2017, 12:12
Отделение по адресу: Львов, пр. Шевченко, 12/1
У ВІДДІЛЕННІ Львова на Проспект Шевченка пішла відкрити депозит, запропонували через Кредодірект на 2% більший процент купилася на 2%, а не отримала нічого, треба було актиуватися через інтернет, змінити пароль, співробітниця банку нічого не казала, що потрібно вибирати собі вид депозити і срок в інтернеті, казала активуєтеся і все депозит діятиме, (казала, що депозит на пів року відкрито)
щоб контролювти кошти ніколи не могла зайти в свій кабінет Кредодіректа, так як пароль по підказкам треба вибирати цифровий, потім знову цифровий, пізніше вводити змішаний, з 8 символів, а в мене з 11( як я же вияснила пізніше з 4 оператором кол-центру) тому пароль ніколи не був активний і за підказками з 3 операторами нових паролей пароль і не активовувався, а депозит тим більше, так як співробітник на відділенні сказала змінете проль і депозит активується, а він сам не активується без мого вибору собі термніну і виду депозиту, він пів року лежав не АКТИВНИЙ, ще знімалося кошти за не активність рахунку…
працівники на віділенні не компетентні самі не знають, що і як,(НЕ ВСІ тільки в тої, що відкривала депозит, інший працівник трохи розяснив, причину неактивності частково)і працівники кол-центру не всі розуміються, що він них хочеш дізнатися… поки сам не припустиш причину, то вони і не здогадються, що тобі порадити...(тож не їм потрібно авторизуватися) людина яка не користувась такою системою і не знає як вона працює, довіряє працівникам
Кредобанк
Ответ банка
18 января 2017, 10:25
Звертаємо Вашу увагу, що бонусна надбавка у 2% річних застосовується виключно до депозитів, відкритих у системі онлайн-банкінгу «КредоДайрект». Клієнт може відкрити такий депозит лише самостійно, якщо має відкритий рахунок у банку та доступ до нього через систему «КредоДайрект». У відділенні Ви можете відкрити лише стандартні депозити. Відкрити поточний рахунок та підключитися до системи Ви можете у відділенні Банку.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2017, 16:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Віктор Лозовський 12 января 2017, 16:10
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
Особлива подяка Пелех Оксані відділення Наукова Львів за хороше обслуговування.
Кредобанк
Ответ банка
18 января 2017, 10:26
Пане Вікторе, дякуємо щиро за теплі слова!
без оценки
1978sasuK 10 января 2017, 18:35
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 13/135
Гроші за Траст виплатили, без всіляких прибамбасів.
pport22 4 января 2017, 17:32
Вчора 3 січня я отримав підтвердження щодо замовлення грошової суми в розмірі 42000 грн для виплати по банку Траст на 4 січня в 15.00-15.30 через відділення по вул. Антоновича. Сьогодні як і було домовлено, я підїхав у відділення, еле кошти мені відмовились виплачувати. Начальнмк відділення Мусієнко Ольга Валеріївна сказала, що всі кошти замовлені вона видала й відмовилась пояснювати моє замовлення на вмплату.
без оценки
kantc 4 января 2017, 9:37
Висела на линии с 9-05 до 9-32, наличные могу получить только через неделю вечером, отделение, которое возле меня, выплаты не проводит — начало многообещающее…
п.с.
это кроме того, что на сайте Фонда написано, что выплаты продолжаються, а не начались — специалисты в езде…
VPoklad 29 декабря 2016, 9:16
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 13/135
​Покупатель брал часть суммы в кредит в Кредо банке. Месяц до того была проверка давать ли кредит. Неделю проверяли квартиру — то что она арестована — так и не нашли.
Мы предупредили неоднократно, что продавец из другого города, что время очень огранчено.
Итого: чт в 15:00 — вы приехали слишком поздно, давайте вычитаем договора и завтра поменяем только дату.
Пт 9:00- покупатели и продавцы на месте — и началась тягомотина с документами, для согласования со Львовом они должны отправлять все документы туда.И нас убеждали много часов что их уже смотрят, их уже отправили. При этом в разговорах между собой звучало что висят заявки отправленные еще с предыдущего дня. У них по схеме вначале подписывается договор купли-продажи нотариально (13:00), оформляется ипотека нотариально(15:30)!!! и только потом реально юристы начали рассматривать их же! договора, и договора авторизованного у них же нотариуса — еще раз подчеркну — уже подписанные и внесенные в реестр договора!
Около 17:20 они задались вопросом: где же прописан ребенок покупателя и давайте-ка посмотрим на форму 3! То есть никто не запросил это в момент рассмотрения кредита, но надумали после подписания всех договоров и это было препятсвием для выдачи денег.
Получили мы деньги в 18:20 после закрытия отделения. То есть в отделении мы провели весь рабочий день на нервах.
Больше всего бесило, что начальник отделения целый день говорила неправду. Если бы они предупредили, что такой у них процесс, мы бы приехали раньше в Киев, мы бы на других условиях договаривались бы с людьми, у которых занимали деньги. Меньше нервов ушло бы. О том, что процесс идет у них ТАК сложно всегда — мы поняли из разговоров сотрудников. То есть самый большой негатив — это подход персонала, противно. Не знаю что у них хромает больше — схема работы или персонал, но было противно и хуже сервиса еще не встречала в наших банках.
Минфин
Ответ администратора
30 декабря 2016, 12:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Valentin73 26 декабря 2016, 14:25
Отделение по адресу: Херсон, ул. Потемкинская, 36
Последнее время стали хуже работать. Банкоматы вечно пустые. В кассах тоже часто нет денег, отправляют придти в другое время. Купюры мелкие ложат в банкоматы, крупные суммы за несколько раз приходится снимать.
без оценки
ostrost 1 декабря 2016, 15:13
Отримував кошти з ФГВФО. Сервіс так собі але постійні немалі черги в касу дістали. Потратив більше часу ніж коли отримував гроші минулого разу в Укрсиббанку. Потрібно чи збільшувати кількість відділень чи доручати виплати більшим банкам…
Vitalii Kozlovskyi 30 ноября 2016, 1:51
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
Хочу відмітити наступне: (Всі ці пункти заслуговують 5 з 5)
— Приємне обслуговування у відділеннях;
— мінімальні комісії (не приховані);
— Не спамлять!
— Завжди є готівка;
— Служба безпеки. Операції моніторяться і в разі дивної поведінки ви будете повідомлені, а рахунок, за бажанням, заблокований.
— Гаряча лінія. Всі питання вирішив менш ніж за хвилину. Конкурентам до цього рівня далеко;
І саме завдяки гарячій лінії, я не підключав інтернет-банкінг.

Із мінусів: (несуттєві, проте зверніть увагу)
— видача карток у касі. Це не зручно.
— 3-D secure спрацьовує не завжди. Це трохи лякає, хоча проблем не виникало.
— Курс долара. Отримуючи ЗП у валюті це злить!

Дякую, продовжуйте в тому ж дусі.
З Повагою, Віталій.
Кредобанк
Ответ банка
30 ноября 2016, 10:29
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи!

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.61 44.14
PLN 10.01 10.29
USD 41.31 41.79
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.61 44.14
PLN 10.01 10.29
USD 41.31 41.79
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝