Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
usik7244 6 июля 2017, 12:45
Отделение по адресу: Черновцы, пл. Центральная, 7
Пришлось снимать немалую сумму с карты ВТБ в банкоматах-партнерах (отделение в Черновцах закрылось). В Укрсоц намаялся — 8 шт в сутки — это суточный лимит — по 200 грн. В Кредобанке снял оставшиеся 20000 по 1000 грн. за транзакцию. Спасибо за сэкономленое время
Кредобанк
Ответ банка
21 июля 2017, 11:46
Доброго дня! Дякую за високу оцінку нашої роботи. Будемо раді співпраці з Вами у майбутньому.
Liyba2907 12 июня 2017, 19:52
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Замковая, 7
Сьогодні, 12 червня 2017 року, відвідала відділення « Кредобанку» у Тернополі, що на вул. Замкова 16.
Була приємно вражена обізнаністю персоналу у своїй справі, швидкісю обслуговуаання.
Дякую.
Д
Кредобанк
Ответ банка
13 июня 2017, 9:06
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи! Будемо раді співпраці з Вами!
Bgahavan 7 июня 2017, 17:07
При открытии счёта было написано заявление на отключение овердрафта. Две недели всё было нормально, после заметил, что денег для снятия доступно больше, чем есть на счете. Подумал, что ошибка, т.к. сумма дополнительных денег было меньше, чем изначальный овердрафт. Был неделако по работе, зашел в отделение, озвучил проблему, попросил отключить. «Ой, это сбой, случайность, недоразумение, происки врагов. Завтра-послезавтра уже ничего не будет». Спустя 20 дней ничего не изменилось, овердрафт по-прежнему есть.
Кредобанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:09
Добрий день! Для проведення розслідування та вирішення проблеми, що виникла, повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
без оценки
Valentin73 25 мая 2017, 10:35
Дозвониться на линию технической поддержки невозможно. Ожидать приходится до получаса соединения с оператором. Кроме того, если люди туда звонят, значит у них проблемы, а им еще и рекламу впаривают, что тоже действует на нервы.
Кредобанк
Ответ банка
25 мая 2017, 10:59
Доброго дня! Для вирішення ситуації яка склалась та допомоги Вам повідомте будь ласка у приватні повідомлення, дату та приблизний час дзвінка, питання з яким Ви звертались, Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Yulja 18 мая 2017, 14:13
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 250
Більше року тому відкривала депозит. Ця процедура зайняла більше години! Менеджер довго щось набирала, передруковувала, тоді чекали на підписи і т.п. Потім я перейшла на обслуговування он-лайн і проблем не було. Але виникла необхідність знову звернутись до банку напряму. Я прочекала майже пів години в черзі, але так і не дочекалась: у одного менеджера був клієнт, іншого взагалі не було, а решта була зайнята «терміновими» справами. Годину свого часу я витратила даремно. Я, будучи клієнтом банку, не отримала не тільки послуг, а навіть елементарних вибачень. Не буду казати, що обслуговування погане, оскільки його просто не існує.
Кредобанк
Ответ банка
18 мая 2017, 16:15
Юліє, уточніть, будь ласка, коли це сталося — ми перевіримо та покараємо винних. Вибачте нас, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AHimik 18 мая 2017, 13:22
Оформлен кредит на 100 тыс грн. Через полгода сотрудником банка предложено его рефинансирование. Несмотря на наше нежелание, доводы оказались убедительными и мы предоставили все необходимые документы и контакты. Сегодня получен отказ с трактовкой «не прошли проверку по звонкам». Никому, чьи телефоны были указаны, звонков не было. По бюро кредитных историй просрочек нет. Лжецы.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2017, 9:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
nikapol 17 мая 2017, 9:44
Отделение по адресу: Херсон, ул. Соборная, 8
16 мая 2017г я пыталась оформить кредит в «Кредобанке» в г.Херсон. Специалист заполнила заявку, и я стала ждать звонка. Через пару часов последовал звонок из банка и приятный женский голос начал… допрос. Цель кредита-покупка кондиционера, покупка мелочей для окончания ремонта и если останется на отдых. Вопросы: «Куда едите отдыхать ?» Ответ:«По Украине» Вопрос :«Куда именно?», вопрос по крайней мере странный. Вопрос № 2 «Что Вам нужно купить для ремонта?» Ну такой вопрос заставляет задуматься об адекватности банка.Мужу, вообще, задали вопрос :« С женой живете?». Уважаемый Банк, после таких вопросов начинаешь уважать и ценить Приватбанк. Ведь перед Вами вся история клиента. 8 кредитов и все досрочно погашены без задержек и пени. Противно и неприятно. Вот и все впечатление о Вашем банке
Кредобанк
Ответ банка
17 мая 2017, 11:14
Дякуємо Ваш за відгук. При розгляді заявки на видачу кредиту банк може задавати питання, які можуть вплинути на видачу кредиту.
без оценки
pen 11 мая 2017, 11:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Сахарова, 78
Господа банкиры пожалуйста пополняйте банкомат. Центральное отделение анонсирован круглосуточный доступ. Банкомат на територии вашего головного офиса и постоянно после 19,00 нет наличности.
Раньше это отделение было на растоянии 80 метров, так вот инкасация туда ездила и деньги были
Кредобанк
Ответ банка
11 мая 2017, 14:43
Доброго дня! Банкомати Кредобанку поповняються регулярно.Якщо виникли труднощі із зняттям коштів, уточніть будь ласка у приватні повідомлення, тип Вашої картки, банк-емітент платіжної картки та дату та приблизний час зняття коштів.
VyacheslavK 5 мая 2017, 17:41
1. Обратился к специалисту банка с вопросом о закрытии «зарплатного карточного» расчетного счета. Оплатил в полном размере сумму задолженности (овердрафт), указанную специалистом, предоставил квитанцию. После получил устный ответ, что заявка на закрытие счета отправлена, сегодня мне сообщат о состоянии счета. На мой вопрос о необходимости написать заявление, получил четкий ответ, что ничего не нужно. Звонка от специалиста банка не было. Перезвонил в это отделение сегодня (спустя около 10 дней), специалист Елена сообщила, что счет не закрыт, на счету задолженность 7 грн. Также сообщила, что необходимо написать заявление на закрытие счета. Для этого мне будет необходимо снова тратить свое рабочее время, а следовательно деньги. Кому из этих «специалистов» нужно верить неизвестно.
2. Перед этим разговором звонил в колл-центр банка, где оператор ответил, что баланс по моему счету 0 грн. На мой вопрос закрыт счет или нет, ответ ждал около минуты, пока оператор с кем-то «советовалась». О последнем платеже у оператора информация отсутствовала. Зачем Кредобанку колл-центр вообще не понятно, т.к. основной, достоверной информацией они не владеют. Всегда «отправляют» в свое отделение.
3. Система интернет-банкинга «Кредо Дайрект» работает некорректно. Проведение операций показывает с большой задержкой, а если поступает перевод на счет с другого банка, может вообще не показать. Данные о проведенных операциях показываются не в полном объеме. Специалисты отделения банка сами не рекомендуют пользоваться и доверять информации этой программы!
4. Работа отделения оставляет желать лучшего. Так, отделение открывается по графику в 9.00, а фактически кассы и операторы приступают к работе около 9.15. Операторов просто нет на местах, а кассы с 9.15 только открывают жалюзи. После чего может оставаться работать только одна касса, в других «тех.перерыв». График работы отделений с 9-18, сб, вс — выходные. То есть клиенты могут совершать операции в отделении только в основное рабочее время.
без оценки
lyubchikk 12 апреля 2017, 18:58
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Пастеровская, 25
По кредит звернулись в відділення по вул. Пастерівська м. Черкаси ПАТ «Кредобанку». В заставу надавалась с/г техніка. Оцінка майна в інших банках безкоштовна, тут нам обійшлося 8400 грн. Балансова вартість основних склала 19 млн грн. Кредит запропонували в сумі 2 млн. (ДВА) ми просили 5 млн. Застава майже в 10 разів чи не забагато? При цьому вивернули всю господарську діяльність, все власне майно навіть особисті картки в інших банках. Від суми кредиту ми відмовились, так як вважаємо таке ставлення до клієнта неповагою. Банки НЕ повинні забувати що це МИ їх годуємо своєю працею. Ми закрили рахунки і перейшли в інший банк.
Одразу ж після цього до нас почали дзвонити керуючі відділень інших банків Піреус, ПУМБ і пропонувати нам допомогу в вирішенні проблеми з кредитуванням. Тобто ІНФОРМАЦІЯ ПРО НАШУ ФІРМУ ВИЙШЛА З БАНКУ.
Де порядність?
В Кредобанк лежал депозит в валюте срок которого подходил к концу, хотела перевести деньги на текущий счет, но оказалось, что решение продлевать или разрывать депо нужно принимать в один день. В службе поддержки сказали, что можно это сделать заранее через интернет банкинг, но сотрудник банка отговорила, практически отказала в подключении интернет банкинга. Заверяя, что проблем со снятием не будет.

Сегодня оказалось, что долларовый депозит отдадут только в гривнях по выгодному им курсу, мотивирую тем, что вы ведь досрочно разрываете договор.

Первый раз сталкиваюсь с прямым обманом со стороны банковских работников…
без оценки
diana55555555 23 марта 2017, 4:30
Уже 3-й месяц под ряд у меня в этом банке воруют суммы, сначала небольшие — сейчас все больше и больше — никакие обращения в банк не помогают, поэтому придется отказаться от их услуг и найти другй банк.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2017, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Игорь Маринченко 3 марта 2017, 20:40
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Пастеровская, 25
Я нашел способ предостеречь таких же, как сам, не вестись на предоставленный список из 7-ми банков для выплат по вкладам ликвидированного «Платинум-банка».
Сегодня, следуя рекомендациям «Горячей линии», безо всякой предварительной регистрации (необходима только во Львовской и Черновецкой области) безрезультатно провел около 3 (трёх) часов в одном из отделений «КредоБанка» в городе Черкассы (Пастеровская,25). Всё, что вынес из посещения — это немедленно предоставленная возможность разместить свои средства на счетах этого отделения, в виде депозита в указанном банке. Никак не решили ситуацию по возврату денег на руки (идентификация, время заказа или аккумулирования необходимой суммы) и онлайн-работники горячей линии, которых пришлось набирать 4-5 раз (говорят, даже с записью разговора), то и дело обманывая обещаниями «решить вопрос» и «перезвонить»… В общем, настоятельно рекомендую: хорошенько подумайте, прежде чем собраться посетить данное учреждение!

С уважением, Игорь
Кредобанк
Ответ банка
7 марта 2017, 15:49
Уважаемый Игорь, ситуация обстоит не совсем так, как Вы описали. Из-за отсутствия регистрации в день обращения в банк Вы можете получить средства только в случае, если свободные (не заказанные) средства есть в кассе. Если свободных средств не хватает, у Вас есть три варианта на выбор: заказать средства в отделении и получить выплату на следующий день, разместить средства на депозит или же открыть текущий счёт с платёжной картой и зачислить средства туда. Если Вам не были предложены эти варианты, сообщите.
alx 20 февраля 2017, 19:27
При оформленні іпотечних кредитів для вимушених переселенців з окупованих територій банк додає останнім пунктом додаткову вимогу — протягом місяця змінити прописку за новою адресою. При порушенні цієї умови відсоткова ставка збільшується на 5%. Для мешканців з підконтрольних територій такий пункт договору відсутній. Керівництво не може вмотивовано пояснити з чим це пов´язано окрім загальних фраз, наче банк несе додаткові ризики співпрацюючи з такою категорією клієнтів. Спроби переконати керівництво, що «неправильний» штамп в паспорті може суттєво ускладнити тимчасове перебування по ту сторону лінії фронту і навіть наразити на небезпеку, ні до чого не призвели.

Враховуйте це коли спокуситесь на трохи нижчій відсоток по кредиту, адже на відміну від Кредобанку, в інших банках не важливо ваше походження. Мені фактично викрутили руки, бо банк дуже повільно готував документи і я ризикував порушити договір з продавцем і втратити задаток, тому мав погодитись на такі умови. В результаті сплачую зовсім неконкурентні відсотки.
alex402 17 февраля 2017, 13:44
Обслуживанием банка в основном доволен. Но есть единсвенный нюанс, и он немаловажный, как мне кажется. Как оказалось (так по крайней мере мне сказали в отделении и на некоторых информационных ресурсах), я не могу установить СМС подтверждение при оплате картой в интернете. Считаю это большим минусом и недочетом в обеспечении бесопасности финансов клиента, так как неизвестно кому могут достаться данные вашей карты. Можно конечно говорить что клиент сам должен об этом побеспокоиться, но хотелось бы и от банка помощи в этом вопросе.
Так же не очень удобно заказывать наличные в кассе заранее за 1 день. Иногда не можешь снать заранее что они тебе понядобятся. Можно было бы ограничить заказ на сегоднякакой то суммой или что то вроде того.
Кредобанк
Ответ банка
17 февраля 2017, 14:47
Уважаемый Alex, спасибо Вам за Ваше мнение. Что касается СМС-подтверждения при оплате, в настоящее время Банк уже работает над его внедрением. Пока же Вы можете обеспечить дополнительную безопасность Ваших средств через установку лимита на Интернет-операции в системе онлайн-банкинга «КредоДайрект». Вы можете открывать лимит непосредственно на трансакцию и потом закрывать его сразу же — все изменения лимита применяются немедленно. Заказывать в кассе наличные нужно только на крупные суммы, если свободные средства в кассе есть, они могут быть выданы Вам сразу же.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NastyaH 7 февраля 2017, 17:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Такое чувство, что всё сделано для того, чтоб клиент не выполнил до конца условия кредитного договора. А зачем? Затем, что банк в таком случае имеет право повысить процентную ставку по кредиту. Так то. Я только в этом вижу причину тягомотины в осуществлении простейшей операции — оформления страхования жизни. Потратила на это не менее половины своего дня (рабочего, между прочим!). В начале пришла в банк, как мне сказал консультант по телефону. Чтоб узнать сумму страховки и её оплатить. Ждала в очереди, в итоге оказалось, что нужного мне специалиста нет на работе. «едьте в близжайшее отделение» говорили они. Но к тому моменту час моего обеда заканчивался, потому никуда я не поехала. Решила быть умней. Выяснить по телефону всё, заранее. Звоню в отделение, другое. Там мне (о чудо!) хотя бы сказали наконец (до этого все 5 звонков не увенчались таким успехом), сколько денег я должна заплатить за эту злосчастную страховку. И отправили в одну из страховых. В страховой мне сказали, что этот бланк лежит в банке. И может оформляться только там (страховая PZU). Звоню в банк, меня снова (!) отправляют в страховую… звоню на горячую линию банка — меня переключают на другую линию, потом на другую, потом дают номер телефона специалиста по кредитам, там дают номер телефона специалиста по страховке, куда я не могу дозвониться. Кстати дозвониться по стационарным номерам — большая удача. Горячая линия отлично берёт трубку, только не может ответить ни на один из моих вопросов. В общем пока история эта на паузе, пока я жду помощи от специалиста, который оформлял мой кредит. Очень надеюсь, что на третий день попыток я оформлю эту… страховку.

Уважаемые представители КРЕДО БАНКА, кредит — это ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ условия для обеих сторон. Почему же я чувствую себя просителем и вечно обязанным за оказанную мне честь в предоставлении кредита, а не уважаемым клиентом представительной и надёжной конторы? При том, что плачу вовремя и выполняю(кроме тех, что вы мне не даёте) все условия по договору????
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 12:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
happyfox 30 января 2017, 22:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Сегодня была выплата по банку Траст. Впечатления супер! Приятные сотрудники, вежливый охранник, мгновенный сервис, никаких карт не навязывали. Всю сумму выдали сразу без лишних вопросов.
Кредобанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:39
Дякуємо Вам за високу оцінку нашої роботи, будемо раді бачити Вас нашим клієнтом!
без оценки
Григорій Зварич 16 января 2017, 18:05
Дуже сподобалася робота менеджерів Кредобанку на вулиці Антоновича. Без проблем віддало депозит з Trust bank. Забув паспорт, через 10 хв. повернувся і старший менеджер віддав його мені. Щиро дякую за такий чудовий сервіс!
Кредобанк
Ответ банка
18 января 2017, 10:26
Дякуємо Вам, будемо раді бачити Вас нашим клієнтом :)
без оценки
10788266 14 января 2017, 12:12
Отделение по адресу: Львов, пр. Шевченко, 12/1
У ВІДДІЛЕННІ Львова на Проспект Шевченка пішла відкрити депозит, запропонували через Кредодірект на 2% більший процент купилася на 2%, а не отримала нічого, треба було актиуватися через інтернет, змінити пароль, співробітниця банку нічого не казала, що потрібно вибирати собі вид депозити і срок в інтернеті, казала активуєтеся і все депозит діятиме, (казала, що депозит на пів року відкрито)
щоб контролювти кошти ніколи не могла зайти в свій кабінет Кредодіректа, так як пароль по підказкам треба вибирати цифровий, потім знову цифровий, пізніше вводити змішаний, з 8 символів, а в мене з 11( як я же вияснила пізніше з 4 оператором кол-центру) тому пароль ніколи не був активний і за підказками з 3 операторами нових паролей пароль і не активовувався, а депозит тим більше, так як співробітник на відділенні сказала змінете проль і депозит активується, а він сам не активується без мого вибору собі термніну і виду депозиту, він пів року лежав не АКТИВНИЙ, ще знімалося кошти за не активність рахунку…
працівники на віділенні не компетентні самі не знають, що і як,(НЕ ВСІ тільки в тої, що відкривала депозит, інший працівник трохи розяснив, причину неактивності частково)і працівники кол-центру не всі розуміються, що він них хочеш дізнатися… поки сам не припустиш причину, то вони і не здогадються, що тобі порадити...(тож не їм потрібно авторизуватися) людина яка не користувась такою системою і не знає як вона працює, довіряє працівникам
Кредобанк
Ответ банка
18 января 2017, 10:25
Звертаємо Вашу увагу, що бонусна надбавка у 2% річних застосовується виключно до депозитів, відкритих у системі онлайн-банкінгу «КредоДайрект». Клієнт може відкрити такий депозит лише самостійно, якщо має відкритий рахунок у банку та доступ до нього через систему «КредоДайрект». У відділенні Ви можете відкрити лише стандартні депозити. Відкрити поточний рахунок та підключитися до системи Ви можете у відділенні Банку.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2017, 16:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Віктор Лозовський 12 января 2017, 16:10
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
Особлива подяка Пелех Оксані відділення Наукова Львів за хороше обслуговування.
Кредобанк
Ответ банка
18 января 2017, 10:26
Пане Вікторе, дякуємо щиро за теплі слова!
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝