×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.01 | 10.29 |
USD | 41.31 | 41.79 |
Все курсы банка |
Банкомат в центральном отделении Сахарова 78
Раньше это отделение было на растоянии 80 метров, так вот инкасация туда ездила и деньги были
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников отд. в г. Харьков, ул. Ярослава Мудрого, 29а, также колл-центра
2. Перед этим разговором звонил в колл-центр банка, где оператор ответил, что баланс по моему счету 0 грн. На мой вопрос закрыт счет или нет, ответ ждал около минуты, пока оператор с кем-то «советовалась». О последнем платеже у оператора информация отсутствовала. Зачем Кредобанку колл-центр вообще не понятно, т.к. основной, достоверной информацией они не владеют. Всегда «отправляют» в свое отделение.
3. Система интернет-банкинга «Кредо Дайрект» работает некорректно. Проведение операций показывает с большой задержкой, а если поступает перевод на счет с другого банка, может вообще не показать. Данные о проведенных операциях показываются не в полном объеме. Специалисты отделения банка сами не рекомендуют пользоваться и доверять информации этой программы!
4. Работа отделения оставляет желать лучшего. Так, отделение открывается по графику в 9.00, а фактически кассы и операторы приступают к работе около 9.15. Операторов просто нет на местах, а кассы с 9.15 только открывают жалюзи. После чего может оставаться работать только одна касса, в других «тех.перерыв». График работы отделений с 9-18, сб, вс — выходные. То есть клиенты могут совершать операции в отделении только в основное рабочее время.
Написать комментарий
НЕПОРЯДНІСТЬ
Одразу ж після цього до нас почали дзвонити керуючі відділень інших банків Піреус, ПУМБ і пропонувати нам допомогу в вирішенні проблеми з кредитуванням. Тобто ІНФОРМАЦІЯ ПРО НАШУ ФІРМУ ВИЙШЛА З БАНКУ.
Де порядність?
Написать комментарий
Отзыв
Сегодня оказалось, что долларовый депозит отдадут только в гривнях по выгодному им курсу, мотивирую тем, что вы ведь досрочно разрываете договор.
Первый раз сталкиваюсь с прямым обманом со стороны банковских работников…
Комментарии (7)
О воровстве
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
К сведению избравших для выплат из ФГВФЛ «KredoBank»
Сегодня, следуя рекомендациям «Горячей линии», безо всякой предварительной регистрации (необходима только во Львовской и Черновецкой области) безрезультатно провел около 3 (трёх) часов в одном из отделений «КредоБанка» в городе Черкассы (Пастеровская,25). Всё, что вынес из посещения — это немедленно предоставленная возможность разместить свои средства на счетах этого отделения, в виде депозита в указанном банке. Никак не решили ситуацию по возврату денег на руки (идентификация, время заказа или аккумулирования необходимой суммы) и онлайн-работники горячей линии, которых пришлось набирать 4-5 раз (говорят, даже с записью разговора), то и дело обманывая обещаниями «решить вопрос» и «перезвонить»… В общем, настоятельно рекомендую: хорошенько подумайте, прежде чем собраться посетить данное учреждение!
С уважением, Игорь
Комментарии (1)
Дискримінація переселенців
Враховуйте це коли спокуситесь на трохи нижчій відсоток по кредиту, адже на відміну від Кредобанку, в інших банках не важливо ваше походження. Мені фактично викрутили руки, бо банк дуже повільно готував документи і я ризикував порушити договір з продавцем і втратити задаток, тому мав погодитись на такі умови. В результаті сплачую зовсім неконкурентні відсотки.
Комментарии (4)
Интернет банкинг
Так же не очень удобно заказывать наличные в кассе заранее за 1 день. Иногда не можешь снать заранее что они тебе понядобятся. Можно было бы ограничить заказ на сегоднякакой то суммой или что то вроде того.
Написать комментарий
Побочная сторона получения кредита в кредо банке
Уважаемые представители КРЕДО БАНКА, кредит — это ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ условия для обеих сторон. Почему же я чувствую себя просителем и вечно обязанным за оказанную мне честь в предоставлении кредита, а не уважаемым клиентом представительной и надёжной конторы? При том, что плачу вовремя и выполняю(кроме тех, что вы мне не даёте) все условия по договору????
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
отличное обслуживание
Комментарии (2)
Подяка Кредобанку
Написать комментарий
не купляйтеся на КРЕДОДІРЕКТ,КОЛИ ВІДКРИВАЄТЕ ДЕПОЗИТ..
щоб контролювти кошти ніколи не могла зайти в свій кабінет Кредодіректа, так як пароль по підказкам треба вибирати цифровий, потім знову цифровий, пізніше вводити змішаний, з 8 символів, а в мене з 11( як я же вияснила пізніше з 4 оператором кол-центру) тому пароль ніколи не був активний і за підказками з 3 операторами нових паролей пароль і не активовувався, а депозит тим більше, так як співробітник на відділенні сказала змінете проль і депозит активується, а він сам не активується без мого вибору собі термніну і виду депозиту, він пів року лежав не АКТИВНИЙ, ще знімалося кошти за не активність рахунку…
працівники на віділенні не компетентні самі не знають, що і як,(НЕ ВСІ тільки в тої, що відкривала депозит, інший працівник трохи розяснив, причину неактивності частково)і працівники кол-центру не всі розуміються, що він них хочеш дізнатися… поки сам не припустиш причину, то вони і не здогадються, що тобі порадити...(тож не їм потрібно авторизуватися) людина яка не користувась такою системою і не знає як вона працює, довіряє працівникам
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Кредобанк
Написать комментарий
За Траст.
Написать комментарий
Скарга
Комментарии (2)
Регистрация для выплат ФГВФЛ по Трасту
п.с.
это кроме того, что на сайте Фонда написано, что выплаты продолжаються, а не начались — специалисты в езде…
Комментарии (4)
Очень плохое качество обслуживания, отвратительный подход к работе и к клиентам, выдача кредита - 10! часов
Мы предупредили неоднократно, что продавец из другого города, что время очень огранчено.
Итого: чт в 15:00 — вы приехали слишком поздно, давайте вычитаем договора и завтра поменяем только дату.
Пт 9:00- покупатели и продавцы на месте — и началась тягомотина с документами, для согласования со Львовом они должны отправлять все документы туда.И нас убеждали много часов что их уже смотрят, их уже отправили. При этом в разговорах между собой звучало что висят заявки отправленные еще с предыдущего дня. У них по схеме вначале подписывается договор купли-продажи нотариально (13:00), оформляется ипотека нотариально(15:30)!!! и только потом реально юристы начали рассматривать их же! договора, и договора авторизованного у них же нотариуса — еще раз подчеркну — уже подписанные и внесенные в реестр договора!
Около 17:20 они задались вопросом: где же прописан ребенок покупателя и давайте-ка посмотрим на форму 3! То есть никто не запросил это в момент рассмотрения кредита, но надумали после подписания всех договоров и это было препятсвием для выдачи денег.
Получили мы деньги в 18:20 после закрытия отделения. То есть в отделении мы провели весь рабочий день на нервах.
Больше всего бесило, что начальник отделения целый день говорила неправду. Если бы они предупредили, что такой у них процесс, мы бы приехали раньше в Киев, мы бы на других условиях договаривались бы с людьми, у которых занимали деньги. Меньше нервов ушло бы. О том, что процесс идет у них ТАК сложно всегда — мы поняли из разговоров сотрудников. То есть самый большой негатив — это подход персонала, противно. Не знаю что у них хромает больше — схема работы или персонал, но было противно и хуже сервиса еще не встречала в наших банках.
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Стали хуже.
Комментарии (1)
Чому виплати ФГВФО доручають Кредобанку?
Комментарии (1)
Дякую за чудовий сервіс.
— Приємне обслуговування у відділеннях;
— мінімальні комісії (не приховані);
— Не спамлять!
— Завжди є готівка;
— Служба безпеки. Операції моніторяться і в разі дивної поведінки ви будете повідомлені, а рахунок, за бажанням, заблокований.
— Гаряча лінія. Всі питання вирішив менш ніж за хвилину. Конкурентам до цього рівня далеко;
І саме завдяки гарячій лінії, я не підключав інтернет-банкінг.
Із мінусів: (несуттєві, проте зверніть увагу)
— видача карток у касі. Це не зручно.
— 3-D secure спрацьовує не завжди. Це трохи лякає, хоча проблем не виникало.
— Курс долара. Отримуючи ЗП у валюті це злить!
Дякую, продовжуйте в тому ж дусі.
З Повагою, Віталій.
Написать комментарий