×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.51 | 44.24 |
PLN | 10.16 | 10.49 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Все курсы банка |
Незручний онлайн-банкінг
Написать комментарий
Банкомат забрал карточку польского банка Pko bank polski
Комментарии (1)
Злотовка и управление лимитами допкарты
Итак злотовка открыта и дочка уехала в Польшу. Все прекрасно, но как же безопасность? Ребенок с картой в другой стране, конечно нужно управлять лимитами! Захожу в свой интернет-банкинг КредоДайрект, да вот незадача — я, владелец счета, в своем КредоДайректе могу управлять только своей основной картой. То есть владелец счета, который предоставляет доступ к своему счету допкарте, управлять лимитами на этот доступ через КредоДайрект не может. Ладно, действительно же гораздо удобнее, думаю я, если дочка сама будет управлять лимтами на свою карту, и звоню на горячую линию. Да, конечно, говорит девушка приятным голосом, вы можете прийти в ваше отделение, присутствие дочки при этом не обязательно, и открыть КредоДайрект на допкарту, чтобы дочка сама управляла лимитами. Прекрасно, прихожу в мое отделение, но не тут то было — присутствие владельца допкарты при подключении КредоДайректа на допкарту обязательно (это ведь его, владельца допкарты, карта), и тепер это же подтверждает парень с гораздо менее приятным голосом на горячей линии, куда я звоню прямо из отделения. Сильно неприятно, но ок, ладно, сколько, в конце концов, этого семестра, приедет же дочка на каникулы. Сходим в наше отделение и все будет замечательно. Продолжу звонить на горячую линию эти 3-4 месяца до каникул и менять лимиты дочке, где-бы меня не заставал ее звонок или сообщение в вайбере с этой задачей, хоть на совещании на роботе, хоть в метро или в магазине. Продолжу называть свое кодовое слово на совещании на роботе, в метро или в магазине. Ведь хорошо же, конечно же, что я могу упралять лимитами на допкарту. Через горячую линию.
Но вот этот день настал, семестр окончен, дочка в Киеве и мы в нашем отделении. Все отлично, дочка присутствует и мы открываем КредоДайрект на ее допкарту. И, мы ж уже ученые, дочка пробует менять лимиты в мобильном приложении, пока мы еще в отделении. Виват, лимиты меняются. Но меняются посредством СМС, которые приходят на укрномер телефона дочки. Подвязаного к ее КредоДайрект. Будут ли СМС приходить, если она в Польше? Ответ очевиден, конечно нет. Продолжаем общение, благо сотрудники отделения действительно доброжелательны и хотят помочь. Как решение, предлагают приобрести ТАН-карту с записаными кодами, чтобы дочке не нужно было получать их по СМС. Неужели решение? Конечно приобретаем, ведь очень не хочется в метро звонить на горячую линию, да и безопасность прежде всего. Надеемся, что приобретенной карты на 40 кодов пока будет достаточно и дочка снова пробует управлять лимитами теперь уже через ТАН-карту. Вроде-бы нас уже и сложно удивить, но нет — Кредо банку это снова удается. ТАН-карта, снова несколько неожиданно, оказывается подвязана к счету и только лишь к моей основной карте, но никак не к допкарте! То есть теперь я могу не пользоваться СМС, если меняю свои лимиты. Приятно, конечно, получить неожиданный сервис там где его никак не ожидаешь. Но не получить его там, где ожидаеш, и где он действительно нужен, это все-таки несколько не приятно. Все усилия менеджеров каким-то образом подключить ТАН-карту к дочкиной допкарте заканчиваются безуспешно, здесь уже без неожиданностей. Парень на горячей линии несколько раз, минут по 5 каждый из этих раз, уходит консультироваться и, после последней 5-тиминутной консультации, радостно приносит решение! Дочке нужно подключить роуминг, чтобы она могла получать СМС-ки в Польше! Гениально! На вопрос, зачем дочке роуминг за границей во времена вотсапа и вайбера, и почему нельзя присылать коды в вотсапе или вайбере, или вообще управлять лимитами онлайн в своем КредоДайректе, парень на горячей линии опять ожидаемо уходит на небыстрые консультации, а мы с дочкой, несколько подунывшие от такой же перспективы управления лимитами как и в прошедшем семестре (особенно я), прекращаем испытывать доброжелательное терпение менеджеров нашего отделения.
P. S. С моей колокольни представляется, что вопрос по сложности, на самом деле, яйца выеденного не стоит. Нужно лишь желание и крайне ограниченное количество усилий, чтобы его решить. По крайней мере, с технической точки зрения. Но все обращения по этому поводу на горячую линию, которые эмоционально следуют после каждого изменения лимитов в метро, к сожалению, не приводят к решению.
P. P. S. Сотрудникам отделения только респект за терпение и доброжелательность.
Написать комментарий
скарга
Вже цілий тиждень не проходять платежі через iFOBS.Чому я повинна постійно передзвонювати до Львова, і просити що б провели платіжку. Платежі проводяться через 4-5 годин а іноді і на наступний день. В чому проблема?
Чи вже потрібно міняти банк?
Можливо Засновникам цього банка потрібно більш знати як працюють іхні гроші.
Марно шукати проблемі в відділеннях, тому як у них немає інструменту для вирішення таких проблем, в основному проблемі з технічним відділом у Львові. Притензій до роботи Харківської філії у мене немає. Ви Європейський банк-а працюєте ну ніяк не по Європейськи.Оцінка з обслуговуванням менш чим 1 зірка, тобто 0.
З повагою ваш кліент Наталія.
Написать комментарий
Ипотека
Написать комментарий
Не выплатили проценты по депозиту
Комментарии (1)
Банк вважає, що гроші, які надходять на рахунок клієнта - зарплата - це гроші банку і самовільно ними розпоряджається
22 жовня 2018 року з рахунку було списано 7000 грн. Утворивши овердрафт у розмірі — мінус чотири тисячі сто вісімдесят чотири грн. 70 коп.
На телефонний дзвінок інформують, що це корегування. Без попередження без підстави.
В банку пояснюють, що це посилк 2015 року. Потім що це помиліка банку 2017 та 2018 року.
Яким чином банк веде бухгалтерський облік, якщо вони розбіжності в операційних системах внутрішніх, не бачать по кілька років? А потім списують все на клієнта, мол Ваші проблеми — не слідкуєте.
Забувають, що підписана угода про https://www.kredobank.com.ua/for_private_clients/payment_cards/8696.html, яка і є можливістю ля клієнта слідкувати за коштами.
По факту, за 5 років роботи з банком ніколи не було мінусів по рахунку, а з відповіді банку від 5 грудня 2018 року слідує, що смс інформування було не вірним, і був постійний технічний овердрафт. І банк не соромиться писати про це, хоча суми по «технічному овердрафту» та реальному знятті коштів не співпадають.
Ще розбіжність, у листах пишуть, що корегування відбулося 22 жовтня, виписка показує 20 жовтня.
Справа зараз передана у суд та правоохоронні органи. Будь-те уважні з Крежобанком.
Написать комментарий
Открытие валютного счета юрлицом- клиентом банка.
Написать комментарий
Не йдуть на зустріч з клієнтом
Написать комментарий
кредит
Сьогодні звернувся до віділення із питанням про отримання кредиту в розмірі 40 000.Працівник банку відмовив, аргументуючи то тим, що я є військовослужбовцем, а військовослужбовцям даний банк прийняв рішення кредити не видавати.Хоча закону про заборону видачі кредитів я не знайшов жодного.І це, виходить, банк порушує закони.
І якщо я військовослужбовець, то я не маю права брати кредити в жодному банку?
Комментарии (1)
Некомпетентність, відсутність клієнтоорієнтованності
Питання: чи є якісь скрипти, тренінги для співробітників контакт центру? Чи їх хтось вчить?
І цей позорний неінформативний сайт- коли на нього заходиш, можна все відразу зрозуміти:)
Написать комментарий
кредит
В августе брали кредит на машину в Киеве(сами с Одессы ), когда оформляли до кредитный договор, попросили менеджера открыть нам счет для того что бы мы могли в любое время положить сумму на несколько месяцев вперед, что бы банк мог списывать деньги по нашему графику погашения. Проблемы возникли в первый же месяц погашения. Мы положили деньги за 2 месяца, после первого месяца нам стали приходить смс. что у нас задолжность по кредиту. Начали звонить менеджеру, который оформлял нам кредит, сказал что это не в его компетенции и связал нас операционистом, который нам открывал счета.после недельных дебатов с представителями Киева за один месяц деньги списали. Когда подошел следующий месяц оплаты, ситуация усугубилась. деньги не могли списать недели 2 и еще начислили пеню. В Киеве обещали. что ее спишут. Во Львове — обещали разобраться и перезвонить. На третий месяц решили не рисковать и заплатили в Одесском отделении за один месяц. в итоге через неделю после даты списания платежа, приходит смс, что мы опять должны! На данный момент идут переговоры, звонят представители с Киева, Львова -все обещают разобраться и ни кто не перезванивают. Начальник Одесского отделения. вообще обвинила нас что мы неправильно открыли счет и поэтому деньги не списываются. С Киева предложили писать письмо и ждать в течении месяца ответа. У меня тогда возникает вопрос. а кто пеню будет платить?!.. И зачем мы тогда открывали счет и платили за него?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Только начала сотрудничество с банком и буду его заканчивать
Написать комментарий
всі переваги банку закінчуються при особистому контакті з працівниками
Нещодавно надіслав Кредобанк лист з проханням заповнити опитувальник і надати інші документи для ідентифікації, однак бланк опитувальника не долучив. При тому, банк наголосив, що у разі ненадання документів він припинить проводити наші платежі. Спроба знайти бланк на сайті Кредобанку була безуспішна. Можливо, він там і є, але якщо я його не можу швидко знайти, то очевидно, що сайт незручний для пошуку інформації. На даний момент, я відправила на перевірку опитувальник працівнику, але за попередньою схемою, очевидно доведеться їхати в банк з проханням щоб працівник перевірив пошту(((((
Це те, що стосується останнього часу. Але раз я вже почала писати відгук, то не можу не згадати кінець 2016. Підприємство вирішило розмістити вільні кошти на депозит. Кредобанк був вибраний лише через те, що буцімто у них була можливість це зробити через Клієнт -банк (без необхідності керівнику їхати в банк). Нас мурижили кілька днів, працівник навіть не робив спроб нам допомогти розмістити депозит і це при тому, що у них були низькі ставки. Як на мене, недозволена розкіш. Не витримавши такого ставлення, ми зателефонували в інший банк, попередили, що не маєм можливості їхати до них у відділення. Так от, за 15 хвилин до нас в офіс прибіг працівник і ми швиденько все оформили. і на протязі пів року Кредобанк мав можливість спостерігати як з нашого кредобанківського рахунку гроші падали на депозит в іншому банку.
Єдиний плюс Кредобанку- це те, що платежі реально «літають», але цей плюс, дякуючи жахливій комунікації, щоразу стає менш помітним.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Проблеми виникають з перших секунд користування карткою.
Вже протягом двох тижнів чекаю заповітного смс, не допомагають працівники відділень, ні повторні запити на отримання.
Тепер можу зняти гроші лише у відділенні банку, усі працівники безпорадно перекладають відповідальність одне на одного.
Комментарии (1)
Сотрудники слабо разбираются и кривая электронная система банка
Кроме личного еще и система кривая.
Не работал автомат пополнения карты — я обратился в кассу.
Говорю: пополните мне ЭТУ карту (даю карту).
Они просят паспорт и по паспорту смотрят в базу и не видят что именно пополняют (карту не брали). В итоге пополнили другую карту (хорошо, что мою же, и не депозит). Это проблема не в работниках, а в устройстве системы.
В интернет-банкинге тоже ерунда: нельзя увидеть по-нормальному где что лежит, нет карт, есть только счета. Откуда мне знать какой у карты счёт, я по номеру карты ориентируюсь. Мне нужно видеть какой номер карты.
Написать комментарий
Приблудний мінус по рахунку
1. Звідки вз'явся мінус на рахунку, якщо кредитний ліміт в розмірі 0.00?
2. Чи законні конвертації та перерахунки постфакту оплати?
3. Чи законні погрози банку перевести заборгованість у статус кредиту, якщо кредитний договір по даному рахунку з банком не підписувався?
4. Я очікую від даної карти, що у випадку недостачі коштів для оплати операція буде скасована з відповідним повідомлення, а не неочікуваний кредит. Хтось може пояснити це твердження?
5. Яка максимальна сума такого кредиту? 1EUR, 10EUR, 10000EUR?
6. Для чого потрібна гаряча лінія, якщо при будь-якій проблемі відповідь — «Зверніться у відділення банку»?
Дякую
Комментарии (3)
Худшей системы безопасности чем в этом банке я не встречал«Кредобанк»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не стоит обращаться субективное мнение
Я сев за стол к консультанту в тоне понял, что явно в дальнейшем эту вывеску буду обходить 3-й стороной, мне задавали не корректно вопросы! Но ладно, я не хочу перед знакомыми унижаться или коллегами(одолжить), пропустил этот момент… но далее .?
Мне нагрубили и начали учить как МНЕ общаться (я пришел уставший с работы и никому ни грубил).
Услышал от консультанта при заполнении заявления на кредит, что как мне стоит общаться (Мол свое настроение оставь дома), ладно… Я уже не хотел после услышанного этот кредит, но получив такое пояснение, мне стало интересно, что же будет далее… А далее как в плохой сказке, Позвонив колл-центр и оставив и описав эту ситуацию направился в кафе на против этого банка, так, как ждать 2 часа. (как мне пояснил консультант(в колл-центре сказали сутки!)
Убило… Выпив кофе вернулся в опустевшее отделение...(ни души )…
Зашел так сказать уже погрется и на удивление слышу (ЭТО МЕНЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ УБИЛО) с права за консультантом кабинет (стеклянный) И Директор (вроде на рынке) «Озвучивает мою фамилию»-кто заполнял(Я аж покраснел)… двери директор не закрыл… хи-хи-ха-ха… но-но-но Я извиняюсь… у Пушкина « *** »употреблялось в стихах… Я Все слышал и краснел это в моей ситуации убило морально. Вообщем банк Г-но отделение где я был. даже не стоит писать полностью (г) сервис г .(заставил точку поставить себя). Если банк хочет лично ответить за своих сотрудников artyom.a.vasylenko@i.ua. Мнение: не стоит тратить времени(можно найти или заработать больше) мне никто не вернет мое потраченное время.
Комментарии (2)
Не рекомендую данную контору
Проходит 2,5 месяца с момента заключения дополнительного договора — мне звонит сотрудница отдела реструктуризации и сообщает что у меня есть долг в размере месячного платежа по состоянию на 01.08.2018. Спрашиваю — как? Откуда? Я ведь в июне и июле все оплатил и чеки есть, в августе еще не успел совершить платеж.
Она мне отвечает — вы, мол, платить месячный платеж за июнь должны были до 01.06.18 (то есть до 1 первого числа), отсюда и долг!!!
Начинаем разбираться — в основном договоре в пункте 4.2.1 указано что, если кредит оформлен после 15-го числа (а оформлен был 19-го числа) то все платежи за текущий месяц платятся до последнего рабочего дня месяца, если кредит оформлен до 15-го числа то все ежемесячные платежи нужно вносить до 1-го числа отчетного месяца.
Такая же информация указа и в дополнительном договоре, где черным по белому написано — оплаты совершать до последнего рабочего дня месяца, в период с июня по ноябрь!!!
Как выяснилось — с документами все хорошо, но сотрудники банка по какой-то причине внесли изменения в систему и теперь я должен платить по-новому — как хочет банк, но документы-то, ребята, вы выдали и подписали другие??!!!
Директор отделения Михаил Петраков со всеми доводами согласился, пожал плечами и сказал что ничего сделать не может, мол, не в его компетенции и т.д. Я написал заявление на его имя 28.08.2018 с просьбой разобраться в ситуации и исправить ее. Сроки на принятие решения и ответ банк установил до 30 календарных дней, а теперь внимание, пока я не начал звонить в отдел реструктуризации Ольге, Михаилу Петракову — никто вообще ничего не рассматривал. Звонить я начал когда через установленные 30 к.д. не получил ответ… и звонил еще 3 недели, в подтверждение получил письмо в отделении, когда сам приехал, только 19.10.2018!!!
Уважаемый банк, а вы в курсе что подача обратной связи по любым обращение производится вами в срок не более 45-ти дней по закону Украины? Вот теперь считайте сколько ней прошло с момента моего обращения!
Далее еще интереснее, получил письмо, в нем написано — уважаемый клиент и т.д., у вас существует задолженность по кредиту, вы не выполняете условия договора, в общем платите!!!
Стесняюсь спросить, вы в своем уме? Хоть кто-то читал мое обращение на 3-х листах А4?? Вы эту задолженность создали, а потом меня обвинили в том что я не плачу! И решения никакого нету.
Снова еду в банк, снова пишу заявление что бы условия кредитования привели в соответствие с договором — ответа нет.
А Михаил Петраков, разводит руками и говорит — ну хотите в суд подайте или еще куда…
Горячая линия ничего не знает и советует все решать на отделении, в отделении никто ничего не решает, директор отделения отправляет в суд… как быть?????
Написать комментарий