Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Artembb 26 апреля 2022, 12:44
Фотографировал документы 2 раза, загружал видео в телеграмме, потому что не было видно оттиска на фотографии.

Мурыжили меня неделю, потом назначили верификацию на 26.04. В назначенное время конечно же тихо, пока сам не обратился. Снова про видеоверификацию на 30.04. Как на 30.04 если мне назначено на сейчас, и никто не звонит!
Поддержка постоянно запрашивает ФИО и номер телефона, такое чувство что ответы не читает вообще! Зачем я загружал видео съемки паспорта, если всё равно назначили видео-фиксацию в вайбере?

Дождался звонка в вайбер. Фотографии, всё показал, всё перелистал. Концовка — дайте код из СМС.

Вы люди или вы кто? Из-за обстрелов мобильная связь НЕ РАБОТАЕТ! Мне ехать на линию фронта в 20 км, и там ловить смску для вас? Сколько вам это объяснять в телеграмме? Что вам еще нужно от простых людей?

Спортбанк и Монобанк — по сравнению с вами просто в другой галактике по уровню поддержки и отношению к клиенту.

Спокойная жизнь закончилась, в любую минуту может не стать воды (как в Николаеве уже неделю), или электричества, (как в Мариуполе уже как месяц) так и мобильной связи, которой у меня НЕТ! Если ваш тех.отдел этого не понимает, или какой-то сотрудник с фин. образованием «европейского качества» мне жаль.

Для получения 1го СМС пароля, мне пришлось ехать на линию фронта, и получать этот пароль под МИНОМЕТНЫМ ОБСТРЕЛОМ! Вы мне предлагаете еще раз туда прокатиться, ведь вам мало 1го СМС, нужно 2е СМС. А потом не выяснится, что при отправке платежа мне нужно будет 3е СМС, и так далее…?

Заслуженная оценка.
Максим Мудрый 23 апреля 2022, 13:34
23 апреля, только за один день уже 4 звонка.Требуют внесения минимального платежа, отвечу публично — изибанк, иди …й, пожалуйста.
Хотите 'прислать группу' домой? Вперед, на Салтовке в Харькове там и ляжете все)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mytfb 17 апреля 2022, 14:57
Попросил предоставить консультацию по условиям и обслуживанию кредитной карты. На горячей линии сухо ответили, что сейчас карты не выдают с кредитным лимитом и бросили трубку. Я понимаю, что сейчас трудные времена, но персонал нужно все же обучить что такое клиентоориентированность и вежливое обслуживание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hostcity 6 апреля 2022, 23:03
Пишу исключительно за снятие % по кредиту вне льготного периода. Из 3 банков Из кредитных карт 3 банков SpotBank, A-Bank, IziBank — именно с IziBank не возникло вопросов! не было дополнительных снятий % или односторонним навязывании своих услуг %. По другим банкам соответствующие отзывы и решения сотрудниками банков можно почитать!

Не буду писать об обслуживании, приложении и т. д. отзыв не об этом!
Не хочу сглазить, но на данный момент корректно % на остаток кредита корректно из 3 банков начислил только IziBank. Хоть и дальше проверяю что начисляют, но пока этой стороной банка доволен!
bvzbvz 6 апреля 2022, 19:16
Банк внёс в проект договора недостоверные личные данные. Соответственно никто такой проект не стал подписывать в мобильном приложении. Сразу обратились в чат поддержки, поставив в известность и указав на неточности в тексте. Кроме того, задали несколько вопросов. Поскольку ответы не приходили около 4 часов, поинтересовались в чат про причины такой «тишины»… Как мы поняли из содержания переписки, нашим вопросом никто даже не занимался. Более того, еще и попросили уточнить, чем в таком случае могут помочь… И это через 4 часа!!! Ну наверное для начала документы правильно составить, желательно информацию внести верную в текст договора!!! Хотелось бы еще ответы получить на поставленные вопросы… Сказали ждать… Ждали еще пару дней. Решили перезвонить оператору, говорит ждите, результат сообщим (!) обязательно. Написали отзыв в магазине приложений, разработчик попросил скинуть информацию о клиенте на электронную почту банка, мол ажиотаж у них с обращениями. Когда скинули, банк ничего лучшего не нашел, чем предложить перегрузить приложение!!! Конечно это никоем образом не повлияло на внесение изменений в текст договора… ПОДДЕРЖКА 24/7??? Слеш — это на самом деле знак деления? т. е. чуть больше 3 ч. в неделю?
Il965 1 апреля 2022, 20:10
Весь березень в додатку відображалась інформація, що кошти для того, щоб залишитись в пільговоговому періоді сплачено і наступний платіж 29.04.

30.03. всім користувачам банку прийшло повідомлення, що будуть нараховуватись відсотки згідно умов кредитного ліміту, за один день до списання цих відсотків. Після цього повідомлення було надіслано одразу 5 інших повідомлень з іншим змістом і повідомлення про зміну умов одразу йде на низ екрану.

01.04. були нараховані відсотки. Завіса.

Звичайне шахрайство зі сторони банку, для того, щоб нарахувати відсотки.
Vira1997 30 марта 2022, 22:46
Зайшла в додаток, а банк знизив кредитний ліміт до 0. Сума була невелика, але я дуже розраховувала на неї. Підло в такій ситуації так підставляти.
Юрий Данченко 26 марта 2022, 13:22
22.03.22 вступили в силу новые правила, согласно которым взымается комиссия 0.5% (от 5 грн) за переводы на карты других банков, начиная с 11го в календарном месяце. К этому претензий нет, банк вправе устанавливать тарифы и изменять их. Но дело в том, что совершив перевод сегодня (внезапно с указанной комиссией), я узнал, что лимит был рассчитан с начала месяца (марта). Полагаю, это недобросовестно, учитывая что изменения вступили в силу и были оглашены лишь 22го числа. Было бы порядочно по отношению к клиентам если уж не предупредить заранее (вводя новый порядок с апреля, например), то хотя бы считать лимит с момента оглашения изменений. Ведь проводя операции ранее и планируя движение средств по счетам, ранее с начала месяца клиенты ориентировались и рассчитывали на иные лимиты и тарифы.
Как же нормы ЗУ (14.10 о платёжных систем и переводах, где указан 30 дневный срок) и здравый смысл?
Юлия Стблк 24 марта 2022, 19:37
Пишут скрипты, присылают ссылку на оф сайт с кодексом Украины. На вопрос: «Где прописано то, что пишут мне оператор?» — оператор меняться.
Вопрос был в том, почему идут начисления процента за пользование, без самого пользования кредитом.
Ежемесячно и без задержек осуществлено множество транзакций с погашением ПРОЦЕНТОВ, то есть тело кредита почти не меняется. Прописывают номер закона, без пункта или подпункта (если бы он был), о том, что с 1 марта по какое -то там число мы имеем право взымать с вас % за пользование.
Но на просьбу доказать мне или прислать ссылку, да что угодно- где это прописано, мне присылают опять ссылку на сайт где якобы должна быть еще одна ссылка с расширением данного закона … На официальном сайте Украинского кодекса и каких либо других законов- пункта как пишут они- нет.
На просьбу связаться с человеком, который знает закон, или на просьбу дать возможность оставить отзыв — происходит зима и -30 градусов… Я этот сайт нашла сама, и надеюсь что я не одна такая во время войны. Я не пользуюсь кредитом, я каждый месяц его погашаю, но почему мне приписывают проценты за пользование, если всё чем я пользуюсь- это приложение? Ну и самое главное- то что мне сейчас приписываю- не было прописано в договоре.
не маю принтера і паперу а4. навіть блокнотами не користуюсь.
щоб закрити рахунок підтримка сказала ось вам заява (в ній всі поточні рахунки + якась розстрочка про яку я взагалі не знав). Підтримка вимагала спочатку тільки друковану версію з підписом.
спроба номер 1. пішов у відділення Таскомбанку в Києві біля Академмістечка (ще до війни) — відмова прийняти заяву. сказали у нас немає цього доступу тому пишіть в підтримку. Погодились роздрукувати заяву щоб я підписав її і відправив фото у підтримку.
але мене дуже здивувала якась оця міфічна розстрочка.
Спроба 2. так як мені відмовили у закритті рахунку у відділенні банку то написав скаргу в НБУ з вимогою зобовязати банк закрити рахунки.
Там звісно проігнорували факт відмови закрити рахунок в відділенні банку але написали наступне
«Банк зауважує, що станом на 22.02.2022 на Ваше ім'я в Банку немає
відкритого договору розстрочки.
Згідно з інформацією наданою Банком, співробітники Банку (цілодобової
служби підтримки izibank) не вимагали у Вас роздруковувати Заяву, лише
зазначили один із можливих варіантів заповнення Заяви.»
«Банк зазначає, що для закриття поточних рахунків Ви можете звернутись
до цілодобової служби підтримки клієнтів izibank, де Вам буде надано шаблон
Заяви. Заяву Ви можете написати від руки, або роздрукувати та заповнити. Після
чого, необхідно направити до цілодобової служби підтримки клієнтів izibank
якісне фото, або ж скан-копію Заяви для подальшого закриття рахунків. Також,
для закриття рахунків Ви можете звернутись до зручного відділення Банку.»

21 березня 2022 року в підтримці відписали і навіть підтвердили дату відкриття розстрочки — 15.07.2021.
Копію заяви на відкриття розстрочки відмовились надати добровільно але погодились надати при відправленні запиту.
Вже нарешті 21 березня 2022 я отримав шаблон заяви на закриття рахунків в ізібанк без міфічної розстрочки, яка то існує, то пропадає.
Так як принтера вдома немає як і чистого паперу то підписав ЕЦП через портал Дія. Але в телеграмі підтримка не може прийняти файл бо «заборонений тип файлу». Підтримка погодилась отримати файл на електронну пошту, що я і зробив о 16:21.
Про всяк випадок вирішив вечером уточнити в підтримці чи файл отримано.
Сказали зверніться завтра в робочий час.
22 березня 2022 хронологія така:
11:18 я написав у телеграмі в підтримку чи отримали лист
11:40 хоч якась не автоматична відповідь від банку в підтримці:
izibank, [22.03.2022 11:40]
уточніть, будь ласка, останні 4 цифри картки

я, [22.03.2022 11:40]
****

izibank, [22.03.2022 11:42]
перевіряю інформацію, зачекайте, будь ласка

izibank, [22.03.2022 11:51]
Володимир, отримали вашу заяву. відповідь буде відправлено на пошту

12:05 — лист відповідь з текстом «Дякуємо за наданий файл, проте, для його прийняття та подальшого опрацювання необхідно звернутися до нас у чаті служби підтримки, після чого, відповідний спеціаліст зафіксує інформацію»
після цього з 12:23 до 15:24 мене просто ігнорували в чаті і не відповідали, а далі почали вимагати надати різні персональні дані «потрібно відповісти на декілька питань, щоб ми змогли прийняти вашу заяву»
я відмовився надавати будь-які інші персональні дані, оскільки вони всі і так були в заяві чи можна провалідувати по ецп.

станом на момент написання відгуку (16:40) рахунки так і не вдалось закрити. цю ж заяву на закриття та заяву у довільній формі зараз ще відправлю на контактну пошту Таскомбанк.

причиною закриття рахунків є низька якісь обслуговування. як банк може називатись мобільним якщо закриття лише при наявності принтера або переписуванні заяви від руки?
на початку лютого був в німеччині так після оплати мені тупо заморозили картку але про це ніде не повідомили. Виявилось що необхідно було підтвердити що платежі проводив я, але ні дзвінка на телефон, ні смс, ні повідомлень у вайбер/телеграм/електронна пошта я не отримав… я побачив в гуглпей що картка заморожена і почав самостійно виясняти.

також щоб інші знали то ізібанк автоматично відкриває вам валютні рахунки навіть при неактивних віртуальних картках. спроби закрити ці рахунки завершились погрозами банку що я втрачу доступ до додатку.

лиш як почалась війна то кредитний ліміт то обнулили, то встановили 10 тис грн, то знову обнулили. сповіщень про зміни кредитного ліміту не відправляли
MarinaArs 22 марта 2022, 12:50
Банк досі не зняв обмеження з картки є підтримка. Гроші неможливо зняти чи перевести на іншу картку. Можна лише розраховуватися за продукти у магазині.
cruelfire 21 марта 2022, 14:33
Собственно, заголовок. Служба поддержки ОТКАЗЫВАЕТСЯ принимать Дию в качестве основного документа, требуя оригинал документа использованый при регистрации, который утерян из-за военных действий и не смотря на все обещания правительства, банк прямо и грубо нарушает законы страны в которой ведет деятельность. Это мое мнение. Поправте если я неправ. Правительство разблокировало те несчастные пару сотен гривен на карте и я не могу восстановить к ней доступ, спасибо.
Так же банк заявляет что не интегрировал Дия в свою систему. У них не готова интеграция, они не умеют отсканировать ваш QR в своей Дия и проверить вашу личность. Как вы считаете, кто прав?
Да, я соглашался с условиями в которых возможно это описано, но могут ли условия предоставления услуг нарушать закон? И не соглашался ли банк с условиями закона, когда получал лицензию от НБУ? Пожалуйста, объясните, я тупой. Почему одни говорят можно, а другие делают что хотят?
Time2bass1 21 марта 2022, 10:24
Пользовался izi банком практически год все было нормально, 5 марта обнаружил что мой счёт заблокирован с внушительной для меня суммой денег, на запрос поддержка ответила причину блокировки спустя 11 дней, при этом я каждый день им писал в чат, скинул квитанции по интересующим их транзакциям, не помогло, после я вернул деньги отправителю и они заявили что отказываються обслуживать мой счёт.я написал заявление о закрытие счета 16 марта, мне обещали обработать заявление за 3−5 дней. Сегодня 21 марта пишу в поддержку и мне говорят что неизвестно когда смогут перевести остаток средств в другой банк, т.е можно и год ждать это событие самый отвратительный банк с которым мне пришлось сотрудничать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DenysgGoncharuc 13 марта 2022, 17:49
Хочу закрить депозіт і вивести гроши на карту
Банк после общения с оператором 12.03.2022 озвучил что % за пользование кредитной картой и дальше начисляют!
Народ страдает из-за военных действий потерял работы доходы зато IZIBANK решил и дальше наживаться!
После закрытия кредита больше не буду пользоваться этим банком и теми кто в военное время обдирает народ!
Надеюсь после войны будет список банков которые в трудное время обдирали народ и все начнут из байкотировать и закрывать счета!
Андрей Маскаев 11 марта 2022, 16:11
Сегодня, 10:23 мне перевели деньги 8000грн. С приложения пришло уведомление, что поступило на счет 8000грн, но по факту деньги не поступили. В поддержке по телефону не отвечают, а в вайбере написали, что и не поступят если перевод был с валютной карты. В поддержке отправителя в монобонке уверяют, что перевод с валютных карт они сами конвертируют и отправляют в гривне (это так и есть по тому, что человек отправлял вчера и сегодня еще несколько раз и все всем пришло, кроме меня). А мне кроме уведомления о поступлении ни чего не пришло… Когда я заказал выписку по карте, то не знал смеяться или плакать… В выписке, у меня образовался долг задним числом (и это по ДЕБЕТНОЙ карте!!!) в 8000грн в момент оформления карты еще до каких либо операций! В приложении на телефоне пока это все не подправили я заскринил все свои операции. И плюс у меня есть старая выписка с того же электронного адреса с того же банка, которая в край отличается от той которую заказал сегодня! И это все в военное время когда каждая копеечка на счету! В общем после войны буду судиться. На руках у меня и старые выписки (которые я заказывал до того как меня кинули на 8000), скриншоты операций с телефона и скриншоты переписки.
Вадим Шавырин 10 марта 2022, 19:15
Пропали 500гр. Смотрю по транзакциям перевода не было. Заказываю выписку, там пишется что был перевод с терминала. Я практически не ходячий, в этот день даже в магазин не ходил. Сообщил в банк.и тишина.
odas12 23 февраля 2022, 9:47
Повелася на рекламу кредитного ліміту 200 000 грн. Отримала карту, але мені зі старту дали лише 5 тис. грн. Намагалася декілька раз з’ясувати в службі підтримки, як мені його збільшити. Відповідали шаблонами, дуже абстрактно. Порадили активно користуватися карткою, що я і робила. Використала декілька способів покращення кредитної історії. Через декілька місяців ліміт підняли до 15 000 грн. Непогано, для щоденних витрат і поповнень мені підходить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexeyBeley 18 февраля 2022, 10:59
В продолжение истории про блокировку карті привожу диалог с службой поддержки, выводы делайте сами:
👋 вітання, Олексій! служба підтримки izibank, мене звати Іван!
Добрий день! Виходячи з ситуації що ви продовжуєте утримувати примусово мої гроші по картці 2951 вже після того як получили розгорнуте обгрантування кожного переказу на картку я рахую, що тим самим ви порушаєте закон про захист прав споживачів, а саме:
1. Надавання недостовірної інформації про причини блокування карти- ви добу говорили, що карта заблокована за шахрайський переказ по скарзі споживача.
2.Надання недостовірної інформації при відкритті картки- вами була представлена інформація що ліміт переказів по картці 75000 гривень. між тим ви заблокували карту коли загальна сумма переказів за 2 дні була 52636 гривень.
3.Обгрантування терміну перевірки 30 днями законом про звернення громадян, який до цього випадку не має ніякого відношення оскільки я до вас не звертався і любі обставини блокування клієнта до доступу к його грошам без рішення суду або відповідних органів повинні розглядатися терміново.
4.Виходячи з ваших слів, максимум що може бути поганого після цієї перевірки- це припинення обслуговування та переказ моїх коштів на інший рахунк. отже виходячи з того зміст тої перевірки-перевірка відповідності мене до вимог банку. Одже я прийшов до висновку що ваш банк не відповідає моїм вимогам і хочу закрити рахунрок і забрати свої гроші, тобто повернути товар/послугу у термін 14 днів згідно з законом про захист прав споживача, у чому мені було відмовлено.
Виходячи з того я подаю скаргу на порушення вашим банком закону про захист прав споживача до Нацбанку України і Офіс Генерального Прокурору України, а також прошу вас надати мені електрону поштову адресу відповідної особи з Керівництва вашого банку для відправки ій скарги на ваші дії, згідно с Законом про захист прав споживача ви мусити ії мені надати.
Ваші дії відповідно до чинного законодавства будуть розглядати інші органи, а відмова надати адресу особи з керівництва банка, яку ви мусити мені дати буде ще одним пунктом до скарги в нацбанк та Генерального Прокурора.
Прошу також взяти до уваги що відмова службої підтримки від спілкування зі своїм клієнтом і ненадання розгорнутої обгрунтованої відповіді по кожному його запитанню- це теж порушення Закону про захист прав споживача, тобто порушення чинного законодавства.
-Олексій, ваша ситуація вирішується, очікуйте на зворотній зв’язок
-Олексій, щоб розглянути відповідь яку ви надали потрбіний час, очікуйте
-якщо виникнуть додаткові запитання, будемо раді допомогти! ми завжди на зв’язку 🙌
Я з вами зараз не сперечаюся не прошу і не спілкуюся, а ВИМОГАЮ надати мені адресу відповідної особи з керівництва банку який я можу принести скаргу на ваші дії- згідно с законом про захист прав споживача ви мусити мені ії дати. також попереджаю що всі наші розмови і ваші відповіді а також ваші не відповіді на мої запитання фіксуються моїм адвокатом для надання скарги в нацбанк і офіс Генерального прокурора України на порушення вами закону про захист пра споживача. отже ви відмовляєте мені в праві получити адресу особи з керівництва банка для надання скарги на ваші дія. я так розумію?
-на жаль, зараз всі оператори зайняті, потрібно зачекати
Так что как видите отказ предоставить информацию для принесения жалобы и ни одного ответа по поставленным вопросам. Делайте сами выводы что это за банк который просто кидает своего клиента на деньги и отказывается давать информацию!
AlexeyBeley 17 февраля 2022, 15:38
После блокирования карты якобы по причине мошеннического перевода прислали запрос из которого следует что им просто нужно узнать источник происхождения переводов. Я предоставил все инвойсы по полученным деньгам и подробно объяснил за какую именно деятельность были получены переводы (занимаюсь р2р торговлей) После этого мне сказали ждать 30 дней решения и все это время мои деньги будут заблокированы! на все вопросы. хватает ли этих документов или нужно еще какие то- тишина! При этом я был клиентом изи банка и получил около 10 переводов на 50000 гривен в общей сложности и по всем предоставил квитанции. Просто банк бесплатно крутит мои деньги и рассказует всякие сказки про какую то проверку на которую нужно 30 дней что бы проверить 10 квитанций! не держите в этом банке крупные суммы- останетесь без денег. Пользуйтесь только чтоб платить в интернете за какие то помойки!!! при этом указывают на закон о работе с обращениями по которому имееют якобы право отвечать в течении 30 дней, как будто это я к ним обращался! я понимаю когда клиент не может или не хочет обьяснить происхождение средств и каждый перевод действительно проверяется. но когда клиент предоставил справку с сервиса где он зарегистрированный продавец на свое имя и по каждому переводу предоставил квитанцию сервиса что по каждому зачислению была продана услуга- что тут рассматривать 30 дней? Объясняешь что на карте ВСЕ имеющиеся деньги и надо платить за квартиру и кредит- ноль на массу! отношение к клиенту ужасное, изначально сутки вообще поддержка врала что якобы им поступила жалоба на мошеннический перевод. потом через сутки выяснялось что просто хотят убедится что я не отмываю деньги. Впечатление ужасное, в общем не советую никому и никогда!
Главная / Банки Украины 🏦 / izibank 💰 / Отзывы о izibank 📝