Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
MarinaArs 22 марта 2022, 12:50
Банк досі не зняв обмеження з картки є підтримка. Гроші неможливо зняти чи перевести на іншу картку. Можна лише розраховуватися за продукти у магазині.
cruelfire 21 марта 2022, 14:33
Собственно, заголовок. Служба поддержки ОТКАЗЫВАЕТСЯ принимать Дию в качестве основного документа, требуя оригинал документа использованый при регистрации, который утерян из-за военных действий и не смотря на все обещания правительства, банк прямо и грубо нарушает законы страны в которой ведет деятельность. Это мое мнение. Поправте если я неправ. Правительство разблокировало те несчастные пару сотен гривен на карте и я не могу восстановить к ней доступ, спасибо.
Так же банк заявляет что не интегрировал Дия в свою систему. У них не готова интеграция, они не умеют отсканировать ваш QR в своей Дия и проверить вашу личность. Как вы считаете, кто прав?
Да, я соглашался с условиями в которых возможно это описано, но могут ли условия предоставления услуг нарушать закон? И не соглашался ли банк с условиями закона, когда получал лицензию от НБУ? Пожалуйста, объясните, я тупой. Почему одни говорят можно, а другие делают что хотят?
Time2bass1 21 марта 2022, 10:24
Пользовался izi банком практически год все было нормально, 5 марта обнаружил что мой счёт заблокирован с внушительной для меня суммой денег, на запрос поддержка ответила причину блокировки спустя 11 дней, при этом я каждый день им писал в чат, скинул квитанции по интересующим их транзакциям, не помогло, после я вернул деньги отправителю и они заявили что отказываються обслуживать мой счёт.я написал заявление о закрытие счета 16 марта, мне обещали обработать заявление за 3−5 дней. Сегодня 21 марта пишу в поддержку и мне говорят что неизвестно когда смогут перевести остаток средств в другой банк, т.е можно и год ждать это событие самый отвратительный банк с которым мне пришлось сотрудничать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DenysgGoncharuc 13 марта 2022, 17:49
Хочу закрить депозіт і вивести гроши на карту
Банк после общения с оператором 12.03.2022 озвучил что % за пользование кредитной картой и дальше начисляют!
Народ страдает из-за военных действий потерял работы доходы зато IZIBANK решил и дальше наживаться!
После закрытия кредита больше не буду пользоваться этим банком и теми кто в военное время обдирает народ!
Надеюсь после войны будет список банков которые в трудное время обдирали народ и все начнут из байкотировать и закрывать счета!
Андрей Маскаев 11 марта 2022, 16:11
Сегодня, 10:23 мне перевели деньги 8000грн. С приложения пришло уведомление, что поступило на счет 8000грн, но по факту деньги не поступили. В поддержке по телефону не отвечают, а в вайбере написали, что и не поступят если перевод был с валютной карты. В поддержке отправителя в монобонке уверяют, что перевод с валютных карт они сами конвертируют и отправляют в гривне (это так и есть по тому, что человек отправлял вчера и сегодня еще несколько раз и все всем пришло, кроме меня). А мне кроме уведомления о поступлении ни чего не пришло… Когда я заказал выписку по карте, то не знал смеяться или плакать… В выписке, у меня образовался долг задним числом (и это по ДЕБЕТНОЙ карте!!!) в 8000грн в момент оформления карты еще до каких либо операций! В приложении на телефоне пока это все не подправили я заскринил все свои операции. И плюс у меня есть старая выписка с того же электронного адреса с того же банка, которая в край отличается от той которую заказал сегодня! И это все в военное время когда каждая копеечка на счету! В общем после войны буду судиться. На руках у меня и старые выписки (которые я заказывал до того как меня кинули на 8000), скриншоты операций с телефона и скриншоты переписки.
Вадим Шавырин 10 марта 2022, 19:15
Пропали 500гр. Смотрю по транзакциям перевода не было. Заказываю выписку, там пишется что был перевод с терминала. Я практически не ходячий, в этот день даже в магазин не ходил. Сообщил в банк.и тишина.
odas12 23 февраля 2022, 9:47
Повелася на рекламу кредитного ліміту 200 000 грн. Отримала карту, але мені зі старту дали лише 5 тис. грн. Намагалася декілька раз з’ясувати в службі підтримки, як мені його збільшити. Відповідали шаблонами, дуже абстрактно. Порадили активно користуватися карткою, що я і робила. Використала декілька способів покращення кредитної історії. Через декілька місяців ліміт підняли до 15 000 грн. Непогано, для щоденних витрат і поповнень мені підходить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexeyBeley 18 февраля 2022, 10:59
В продолжение истории про блокировку карті привожу диалог с службой поддержки, выводы делайте сами:
👋 вітання, Олексій! служба підтримки izibank, мене звати Іван!
Добрий день! Виходячи з ситуації що ви продовжуєте утримувати примусово мої гроші по картці 2951 вже після того як получили розгорнуте обгрантування кожного переказу на картку я рахую, що тим самим ви порушаєте закон про захист прав споживачів, а саме:
1. Надавання недостовірної інформації про причини блокування карти- ви добу говорили, що карта заблокована за шахрайський переказ по скарзі споживача.
2.Надання недостовірної інформації при відкритті картки- вами була представлена інформація що ліміт переказів по картці 75000 гривень. між тим ви заблокували карту коли загальна сумма переказів за 2 дні була 52636 гривень.
3.Обгрантування терміну перевірки 30 днями законом про звернення громадян, який до цього випадку не має ніякого відношення оскільки я до вас не звертався і любі обставини блокування клієнта до доступу к його грошам без рішення суду або відповідних органів повинні розглядатися терміново.
4.Виходячи з ваших слів, максимум що може бути поганого після цієї перевірки- це припинення обслуговування та переказ моїх коштів на інший рахунк. отже виходячи з того зміст тої перевірки-перевірка відповідності мене до вимог банку. Одже я прийшов до висновку що ваш банк не відповідає моїм вимогам і хочу закрити рахунрок і забрати свої гроші, тобто повернути товар/послугу у термін 14 днів згідно з законом про захист прав споживача, у чому мені було відмовлено.
Виходячи з того я подаю скаргу на порушення вашим банком закону про захист прав споживача до Нацбанку України і Офіс Генерального Прокурору України, а також прошу вас надати мені електрону поштову адресу відповідної особи з Керівництва вашого банку для відправки ій скарги на ваші дії, згідно с Законом про захист прав споживача ви мусити ії мені надати.
Ваші дії відповідно до чинного законодавства будуть розглядати інші органи, а відмова надати адресу особи з керівництва банка, яку ви мусити мені дати буде ще одним пунктом до скарги в нацбанк та Генерального Прокурора.
Прошу також взяти до уваги що відмова службої підтримки від спілкування зі своїм клієнтом і ненадання розгорнутої обгрунтованої відповіді по кожному його запитанню- це теж порушення Закону про захист прав споживача, тобто порушення чинного законодавства.
-Олексій, ваша ситуація вирішується, очікуйте на зворотній зв’язок
-Олексій, щоб розглянути відповідь яку ви надали потрбіний час, очікуйте
-якщо виникнуть додаткові запитання, будемо раді допомогти! ми завжди на зв’язку 🙌
Я з вами зараз не сперечаюся не прошу і не спілкуюся, а ВИМОГАЮ надати мені адресу відповідної особи з керівництва банку який я можу принести скаргу на ваші дії- згідно с законом про захист прав споживача ви мусити мені ії дати. також попереджаю що всі наші розмови і ваші відповіді а також ваші не відповіді на мої запитання фіксуються моїм адвокатом для надання скарги в нацбанк і офіс Генерального прокурора України на порушення вами закону про захист пра споживача. отже ви відмовляєте мені в праві получити адресу особи з керівництва банка для надання скарги на ваші дія. я так розумію?
-на жаль, зараз всі оператори зайняті, потрібно зачекати
Так что как видите отказ предоставить информацию для принесения жалобы и ни одного ответа по поставленным вопросам. Делайте сами выводы что это за банк который просто кидает своего клиента на деньги и отказывается давать информацию!
AlexeyBeley 17 февраля 2022, 15:38
После блокирования карты якобы по причине мошеннического перевода прислали запрос из которого следует что им просто нужно узнать источник происхождения переводов. Я предоставил все инвойсы по полученным деньгам и подробно объяснил за какую именно деятельность были получены переводы (занимаюсь р2р торговлей) После этого мне сказали ждать 30 дней решения и все это время мои деньги будут заблокированы! на все вопросы. хватает ли этих документов или нужно еще какие то- тишина! При этом я был клиентом изи банка и получил около 10 переводов на 50000 гривен в общей сложности и по всем предоставил квитанции. Просто банк бесплатно крутит мои деньги и рассказует всякие сказки про какую то проверку на которую нужно 30 дней что бы проверить 10 квитанций! не держите в этом банке крупные суммы- останетесь без денег. Пользуйтесь только чтоб платить в интернете за какие то помойки!!! при этом указывают на закон о работе с обращениями по которому имееют якобы право отвечать в течении 30 дней, как будто это я к ним обращался! я понимаю когда клиент не может или не хочет обьяснить происхождение средств и каждый перевод действительно проверяется. но когда клиент предоставил справку с сервиса где он зарегистрированный продавец на свое имя и по каждому переводу предоставил квитанцию сервиса что по каждому зачислению была продана услуга- что тут рассматривать 30 дней? Объясняешь что на карте ВСЕ имеющиеся деньги и надо платить за квартиру и кредит- ноль на массу! отношение к клиенту ужасное, изначально сутки вообще поддержка врала что якобы им поступила жалоба на мошеннический перевод. потом через сутки выяснялось что просто хотят убедится что я не отмываю деньги. Впечатление ужасное, в общем не советую никому и никогда!
Антон Мельник 17 февраля 2022, 14:59
Оставлю свой отзыв об опыте обмена валют. Я очень часто пользовался приложением для этих целей, в частности я часто покупал и продавал доллары и евро. Сейчас пользоваться услугами банками стало очень не выгодно из-за курса. Понимаю, что банк в праве устанавливать свои правила, но в других банках мне стали предлагать намного более выгодные условия. Например, при продаже 1000 евро в некоторых других приложениях я вообще могу предложить банку свой курс. Советую обратить внимание на этот момент и не терять клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
саша марченко 9 февраля 2022, 7:11
У банка постояные проблемы с блокировками карт им все время кажется что каждый ваш перевод и получение денег это машеники.и сразу блакируют карту.за месяц 3 замены картв и несколько раз делали щаморозку счета.при звонке на горячуюю линию нужно расказать поям все.и если любое слово или немного повышен тон они сразу кидают трубку прям постояные проблемы с отображением баланса.деньги заходят ты их не видеш.или ты их потратил, а они ише светятся на балансе.не банк, а сплошное разочарование.этот банк для людей с очень крепкой нервной системой.лично я после 5 месяцев использования.просто снял свои деньги так как после каждого перевода тебя 4 раза спросят, а зачем, а куда и выкинул ее в мусор.кстате нащет кредитного лемина у меня во всех банках очень хороший лемит здесь дали 5000 тыс
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2022, 18:19
Отзыв не засчитан (на 10.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Три літри 8 февраля 2022, 11:30
У Ізібанка доволі зручно відкривати депозити в застосунку.

Зручність полягає в тому що всі умови відкриття включно з параметром автопродовження відображається на екрані і (здавалось!) не треба потім перевіряти умови депозиту як це відбувається в інших банках (Моно, ПУМБ, Форвард і так далі) та вимикати автопродовження в разі якщо ви не хочете щоб депозит був продовженний.

Але насправді це не так. Навіть якщо клієнт встановлює перемикач автопродовження в положення «не продовжувати автоматично» то все одно у депозиту після відкриття автопродовження ввімкнено. А це є порушенням умов на яких депозит відкривався.
Extrat 27 января 2022, 11:50
Полный кошмар, худший банк по сервису и обслуживанию Украины. После регистрации прошло около 2 месяцев после подгрузки документов, ни звонка, ни письма, ничего. Глянул в гугле такая же проблема у остальных, позвонил, вроде быстро всё решили. А потом как начали меня по кругу гонять, такое ощущения что сердечников убивать решили. Я бы их нагнал с их мест, да на мусорку рыть мусорку. Работать не хотят. Хамское отношение сотрудников, но уверен есть там и нормальные, но уже час или около того потратил на дебилов.
PetroPetrovich 18 января 2022, 11:01
По телефону подробно разъяснили условия депозитов, помогли подобрать нужный вариант. И через целый год сотрудничества ни разу не возникло проблем с начислением или взносами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DashaPokotulo87 13 января 2022, 10:24
Хочу відмітити, що в банку дуже лоляльна система підтримки. Навіть рейтингові банки типу моно чи привату не такі оперативні. Ввічливі співробітники, роботою дуже задоволена.
Минфин
Ответ администратора
16 января 2022, 10:03
Відгук не зарахований (на 16.01.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Евгений Лемуткин 1 января 2022, 4:08
Оцениваю работу банка на твердую 4 из 5, одна звезда снята за часто возникающие сбои в приложении. А так вопррсов нет, оаердрафтом не пользуюсь, информативность приложения тоже на 4 из 5
Kobzev13 25 декабря 2021, 17:32
Оформил кредитную карту все отлично, хотя отзывы пишут плохие, но незнаю скажу одно банком и обслуживанием доволен с уважением Кобзев Александр Борисович
Dnepr2022 23 декабря 2021, 17:33
Заблокировали щёт подал им отчётность о поступление средств написал всё как есть потом они мне пишу не было ясно что написано вы не ответил потом написали. через технічні обставини не було зафіксовано першу сторонкі, сьогодні переглянули всю переписку, вже передали першу сторінку запиту. приносимо вибачення за цю ситуацію. Также говорили что перезвоните через два часа мы скажем ответ сказали ответ потом они ошиблись и написали что мы снова отправили ваше объяснение на проверку. Тоисть они украли деньги у меня У участника боевых Действий прошёл горячие точки Украины и тебе такое отношения. Сумму они не возращают 13072 гривен и на другой 50 гривен. Я Мороз Дмитрий Викторович.
Kat54 17 декабря 2021, 12:23
Я представитель компании, написала на поддержку для того что бы с ними сотрудничать как ЮР лицо. Мне ответили напишите нам на почту, я так и сделала, но ИЗИ БАНК решил что он монополист и конкурентов у него нету!!! Вообщем меня просто проигнорировали рассказывая что если нам будет интересны вы то тогда мы с вами свяжемся!!! Со мной не кто не связался, компанию обесценили… Просто хочется посоветовать данной финансовому учреждению снять корону вы не гиганты как Альфа, Моно, Прива и т. д. даже эти гиганты не позволяют себе такого отношения как ИЗИ БАНК! Написала отзывы в соц сетях и тут вообще меня вышибло, все мои комментарии были удаленные!!! Не советую, не идите, не пользуйтесь этим банком обслуживания качественного вы не получите!!!

Курс валют в izibank

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.45
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в izibank

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.45
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / izibank 💰 / Отзывы о izibank 📝