Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
rdjt 9 августа 2022, 19:36
14.06.22 звернувся в Viber чат для закриття рахунку, для вирішення питання в чат приєдналася оператор Ольга, після декількох питань про персональні данні я отримав заяву яку потрібно надрукувати, поставити дату і підпис, потім відсканувати і відправити знову в чат (одразу видно, мобільній банк, зручність на вищому рівні). Через пів години надіслав в чат підписану заяву, тоді вже у відповідь на надіслану заяву приєдналась оператор Анастасія, більше ніяких повідомлень не було. Строк закриття рахунку в заяві вказаний 45 днів, сьогодні 09.08.22, тобто строк вже давно минув, мій рахунок все ще відкритий. Після звернення в чат сьогодні отримав відповідь «вашу заяву тоді не зафіксували, у нас вона не відображається», але ж оператор приєднується до чату тільки після отриманого повідомлення, як це і зробила Анастасія коли я надіслав заяву 14.06.22. По факту заява була надіслана, оператор приєднався і не зафіксував її, чи по своїй ініціативі, чи у них така методичка — мені не відомо. Сьогодні я знову повинен був провести маніпуляції з друком і сканом заяви та проставити актуальну дату. Сподіваюся 90 днів в сумі на закриття рахунку це достатній строк і банк впорається цього разу. Ні в одному банку не було таких проблем з закриттям рахунку. Моно котики — топ, ізі — зовсім не ізі.
Frezya 1 августа 2022, 10:43
Уже 3 месяца пытаюсь снять валюту с валютной карты.
Отправляют для снятия в отделения ТАС банка, а том говорят, что «валюта у нас есть, номы вам ее не отдадим, мы собираем ее для выдачи депозитов своим клиентам», а я тогда чей клиент? Ничей по ходу, или как?
Поддержка отстой, кучу раз писал в вайбер — в ответ: мы уточним, есть ли у них валюта и напишем", до сих пор пишут. 10 раз звонил — ответ тот же, мы вам перезвоним — тоже до сих пор звонят. Пытаюсь получить контакты руководителя службы поддержки — что бы как-то решить вопрос и оставить жалобу — говорят обратитесь в службу поддержки, что бы пожаловаться на службу поддержки — отличный план.

Не связывайтесь с этой шарагой. Деньги положить туда можно, а вытащить уже нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 30 июля 2022, 15:49
купляли машини для ЗСУ в травні і знімали готівку в Ротердамі. вечером сів переглянути який банк дав кращий курс з урахуванням комісій.
(спойлер — виявився Восток Власний рахунок).
По ізібанку виявив що суми в додатку не співпадають з залишком. почав виясняти з підтримкою і вони прислали виписку. Виявилось, що в додатку некоректні цифри. Це пояснили що курс при блокуванні і при списанні може відрізнятись. Але списання ж було миттєве… це питання так і залишилось відкритим через 2 місяці.

Найбільше з виписки мене зацікавила комісія: в додатку вона була кратна 5 копійок, а у виписці різні цифри. Почав виясняти за комісію і виявив, що ні в тарифах на сайті (версія від 05−05−2022), ні у мобільному додатку тарифу за зняття готівки закордоном за власні кошти немає. є тільки такий тариф за кредитні кошти.

написав в підтримку і був культурно відправлений подалі — ми списали згідно діючих тарифів в базі даних банку. інформація на сайті скоро буде оновлена.
але ж по договору тарифи мають списуватись згідно сайту…
зареєструвати заявку підтримка відмовилась.

написав звернення в таскомбанк за цю ситуацію. приходить відповідь з текстом — комісію було списано згідно діючих тарифів на сайті від 05−05−2022 (відповідь була надана на початку червня). перевіряю тарифи на сайті в день отримання відповіді і вуаля — ізібанк оновив заднім числом тарифи на сайті і додав рядок з тарифом на готівку закордоном за свої кошти.
моє щастя що підтримка підтверджувала відсутність комісії в тарифах на сайті в день проведення операції+ я робив роздруківку в пдф тарифів з сайту і скріншот з моб.додатку.

довелось написати звернення в НБУ і в той ж день повторне звернення в ТАС. через тиждень прийшло повідомлення від підтримки що комісію повертають. ще через тиждень НБУ прислав відповідь досить мутну з текстом що тарифи на сайті підмінили випадково, але комісія була вказана в моб додатку у тарифах (знову тас набрехав НБУ).
але на вимогу НБУ ТАС вернув кошти біля 1800 грн (вони пішли зразу в повернись живим).

ТАС ж вирішив не відповідати на повторне звернення — впали на мороз що звернення треба було писати на пошту ізібанк, а не ТАС. Відповідь була надана через 40 днів.
Знову та сама вода, що і у відповіді від НБУ — помилка співробітника з тарифами на сайті блаблабла.
Але станом на 30.07.2022 на сайті досі відображається підкоригована версія тарифів від 05.05.2022. Доведеться написати ще одне звернення, щоб вернули коректну версію.

Ще з мінусів обслуговування ізібанк. Згідно з Законом України «Про платіжні системи та переказ грошей» банк повинен попереджувати своїх клієнтів про зміни тарифів щонайменше за 30 днів до дати запровадження нових тарифів. В ізібанк тарифи змінюють за добу навіть і вони роблять вид, що це норма.
Сповіщення про зміну тарифу на зняття готівки закордоном за власні кошти було в додатку на початку червня і це внесли в тарифи, які діяли з наступного дня

картку таки вдалось закрити згідно заяви, підписаної ецп. до цього відмовлялись приймати таку заяву чи закривати рахунки у відділенні ТАСКОМБАНК. тільки роздрукована заява від підтримки з підписом.
enchemp 25 июля 2022, 16:34
При черговому вході в додаток, я ввійти не зміг, бо був закритий доступ. Передзвонив на гарячу лінію, ті — - ваш рахунок закритий, ви підозрюютесь в махінаціях, про залишок на рахунку і як його повернути пишіть у чат. Написав у чат… Ті… Дослівно — — залишок коштів можете переказати на інший рахунок в іншому банку, заповнивши відповідну заяву, або ж залишити на користь банку… Я їм — — що, я маю подарувати свої кошти банку? Надайте мені інформацію про залишок і форму заяви… Вони мені — - на жаль інформацію про баланс коштів служба підтримки не надає у цілях безпеки наших клієнтів…
Ось таке замкнене коло… Тішить тільки одне, що по пам’яті на рахунку небагато коштів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
acmujal 21 июля 2022, 13:10
Оформлював кредитний ліміт на картці, дуже швидко все одобрили. Якшо вчасно класти гроші на картку, все буде добре, ніяких процентів і комісій.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slavicman 20 июля 2022, 10:22
Сам 15 лет назад работал в ТАСкомерцбанке. После супервыгодной продажи владельцем банка шведам и кризиса 2008 шведы сами его ликвидировали. Но Тигипко создал новый банк с почти такие-же названием и пошел по проторенному пути: дорогие маржинальный для банка потребкредиты населению без залога. С началом широкомасштабной агрессии банк начал испытывать проблемы с погашением кредитов. Меня, физлицо, которое оборачивал по картам свои скромные капиталы через криптобиржи: дождались, когда после некоторого перерыва я завел туда деньг. 10 тыс грн, заблокировали карты с моими деньгами и дней 10 мурыжили. В результате, к счастью, деньги свои получил, деловые отношения банк со мной расторгнул. Остерегайтесь, у изи, таскома, спортбанка проблемы. Лучше переведите свои деньги в другой банк, чтобы не повторилась история 2008 с ТаСом, Дельтой и другими активными кредиторами потребкредитов для населения. В Чернигове отделение с февраля закрыто и, видимо, уже никогда не откроется…
Минфин
Ответ администратора
24 июля 2022, 9:51
Відгук не зарахований (на 24.07.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Willer 17 июля 2022, 16:24
На период войны отменили кешбек, и сделали всего 10 бесплатных переводов между картами. Что сделало для простого пользователя карту бесполезной. Пока её забросим. Есть ещё Моно и Пумб, те пока держатся
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
12345678i 1 июля 2022, 18:24
Бессовестные банкиры, банк отстой! При полном балансе снимают кредитный лимит без каких либо претензий, просто так, без объяснений… Фу… IZIBANK — Полный отстой! До Моно или Приват вам как до луны с…
Дмитро Остапенко 1 июля 2022, 4:03
Звернувся до чату в ночі, опустимо момнти що оператор підключився аж через 3 години
1.Моє питання було про ліміти банк їх змінив на 20 000 хоча по НБУ ліміт 50 000 на зняття в АТМ, Оператор, нормально не зміг надати інформацію де саме в ДКБО банку це вказано (не вірно вказав сторінку і пункт)
2. Грубо відповів про те що я маю сам все перечитувати «рекомендую перечитувати постанови, а після вже писати в банк»
3. Поки я шукав Інфо в ДКБО (по не вірно наданій інформації) 1 хвилину… оператор Максим написав «Гарної ночі» і потім сам без мого закриття чату написав «на жаль, зараз всі оператори зайняті, потрібно зачекати» і далі взагалі не відповідає.
Це для вас нормальне обслуговування?
Ігнорувати клієнта ще й не надавати нормальної відповіді…
Дякую, дуже допомогли 👎
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
serasw 23 июня 2022, 9:45
Дуже задоволений мобільним застосунком, робить усі процеси швидкими та простими. Нещодавно схвалили невеликий кредитний ліміт, погашаю вчасно, ніяких проблем.
Akiraigo5 16 июня 2022, 14:44
с начало войны много кто потерял работу, И я, в том числе и не могу сейчас вносить суму при том что сейчас нет штрафов. Операторы почти каждую неделю звонят и спрашивают когда внесу суму при том что у меня нет работы и говорят внесете хоть что-то и спрашивают конкретное число время и суму
Malex666 15 июня 2022, 15:54
Являюсь клиентом данного банка. Пользуюсь кредитным лимитом, ни разу не допускал просточек ни на сутки. Тем не менее регулярно поступают звонки со зловещими напоминаниями внести очередной платёж, даже если до указанной даты ещё полмесяца. И это при том, что дата этого платежа приходит заранее в текстовых уведомлениях, а сам платёж мониторится в приложении.
Чаша терпения переполнилась сегодня. Начало диалога:
Оператор: «Всё таки Александр Викторович?»
Я:«Да, это я. А почему всё-таки? Я вроде бы этого никогда не отрицал"
Оператор: «Платёж обязательный вносить будете?»
Я: «Так он же в конце месяца, а сейчас 15-е июня.»
Оператор: «Срок платежа 30 июня»
Я:« У меня никогда не было просрочек, я всегда платил вовремя. Когда приблизится дата, тогда внесу платёж»
Оператор:« Значит, вы обязуетесь оплатить вовремя?»
Я: «Ну естественно!»
На этом очередной странный и неприятный диалог закончился. Почувствовал себя виновным, хотя непонятно в чём.
Добавлю, что эти звонки и допросы происходят ежемесячно. Страшно себе представить, что произошло бы, если бы я хотя бы на один день задержал платёж. Наверное, банк меня бы застрелил или упёк в тюрьму.
При первой же возможности погашу использованный кредитный лимит во избежание нервотрёпки.
Единственное разумное объяснение такому поведению банка я вижу в возможном вале неплатежей со стороны физлиц-заёмщиков, заставляющем банк буквально стоять с кнутом над каждым своим клиентом. Пожалуй, лучше оттуда уйти при первой же возможности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viillly 14 июня 2022, 10:48
мне мама сделала карту вашего банка, в итоге дня 4 если не больше пишет ожидайте проверяем фото, я устала уже ждать
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макс Макс 26 мая 2022, 16:51
Банк неадекватный. С момента начала войны, ежедневные звонки и смс с угрозами. Скрытые проценты, и начисление штрафных санкций.
cettu 26 мая 2022, 13:31
Через декілька днів після завантаження додатку Izibank та подачі через нього копій документів для відкриття рахунку, банк відмовив в обслуговуванні з невідомих причин. В додатку тепер немає доступу до мого рахунку. Жаль, дуже розчарований, адже проблем з банками більше ніде немає.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 21 мая 2022, 17:44
і так знімав протягом останнього тижня валюту закордоном (євро) з багатьох різних банків під машини для ЗСУ.
здивувався дикій комісії і вирішив перевірити тариф на сайті Банку.
і виявилось його не існує… Банк на сайті встановив тариф лише за зняття кредитних коштів закордоном. тарифу на зняття власних коштів закордоном НЕ ІСНУЄ.
написав в підтримку. сказали шо тариф існує але так, він відсутній на сайті. і скоро його туди додадуть.
вказав підтримці зареєструвати заявку на повернення комісії. відмовились навіть реєструвати, оскільки тариф ніби-то існує, але клієнтам про нього не повідомили досі.

тому хочете мати уявні тарифи, про які знає тільки банк — працюйте з ізібанк.

і ще не забудьте що закрити рахунок у відділенні Таскомбанку не можна — бо так вирішив банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sebastian Pereira 4 мая 2022, 22:44
Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Мало того, что с начала войны мне поступали бесконечные звонки и смс об оплате, при том, что первый раз я взял и сказал, что ребята, куда, тут как бы вообще не до этого, но им война плевать, так ещё и проценты гребут тупо как не в себя! Загоняют в минус и ничего вообще не говорят. Проценты гребут тупо в три раза выше, чем остальные. Абсолютное манивео и шарага! Никто и никогда не юзайте это дно!
OlegMar 3 мая 2022, 12:42
Найгірші відгуки для Izibank.
І це об‘єктивна оцінка.
Банк у період військового стану наживається на своїх клієнтах і не повідомляє їм, якщо карта вийшла за межі пільгового періоду, точно можу сказати -не було висвітлено жодної інформації про це в додатку, що проводиться нарахування відсотків і карта не у пільговому періоді. Я знаходжусь на тимчасово окупованій території України, відповідно виникли проблеми з вчасним погашенням кредитної карти через дані обставини (відсутність банківських відділень на даній території та можливості внесення коштів через військові дії). Дана фінансова установа через свій мобільний додаток не повідомила мене заздалегідь, що карта вийшла за межі пільгового періоду ніяким чином, нараховуючи відсотки, які не відображались у додатку ніде, тим самим вводячи мене в оману, що відсотки не нараховуються і сума боргу не змінювалась. Я розумію є договір з банком, який передбачає нарахування відсотків і комісій, але я як клієнт мав знати про кожен день, що карта за медами пільгового періоду.Це порушення моїх прав. Мене ніхто не повідомив будь-якими каналами зв’язку про те що карта за межами пільгового періоду і в такий важкий час я не мав технічної змоги погашення вчасного кредитної карти.Відсотки списали заднім числом без інформування про їх нарахування заздалегідь. З огляду на дані події, розглядаю дані дії як свого роду шахрайство і маніпуляції з приховуванням даних.
Найгірші рекомендації!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макс Макс 28 апреля 2022, 16:19
С первых дней войны они мне начали названивать. Внесите минимальный платеж, я не раз говорил оператору идёт война, нахожусь в Харькове.
И снова звонят.
Изи банк иди на х!!!
neverest18 27 апреля 2022, 16:08
Дело было так:
Я пользовался кредитными средствами от банка. И после того как началась война возможности всех карт были ограничены. Как следствие отмена переводов в счет кредитных средств и все остальные функции. Исходя из этого я не смог перекрыть кредитный лимит с другой карты. Но благо минимальные платежи были отменены. По итогу мне начали начислять проценты

Но на следующий месяц этот минимальный платеж появился. И тут начался кокой то прикол.
Мне позвонил оператор 11 апреля текущего месяца, и проинформировал меня о набежавших процентах и поинтересовался когда я смогу внести их. Я культурно ему ответил о том что я знаю что мне нужно оплатить. И о том что у меня до 29-го есть время что бы это сделать. На этом и договорились
18 апреля опять звонок. Опять состоялся идентичный разговор

Потом 21-го апреля опять звонок. Я уже не выдержал и начал спрашивать, а какого хрена вы меня достаете. Я сказал что знаю о том что мне надо заплатить и сделаю это до 29 числа. Оператор сделала заметку, извинилась. На этом все.

25-го апреля звонок. Но я уже понял что они не угомонятся и пополнил счет

26-го апреля опять звонок. Но самое интересное, что я деньги уже внес. Мне сказали, мол, извините информация еще не отобразилась и т. д. и т. п.

И угадайте что

Сегодня 27 апреля опять звонок. Хоть я деньги внес раньше.
Что это за отношение???
Я не просрочил платеж. Какого вы меня задалбываете вроде бы я не плачу вам пол года. Почему ваш колл-центр не сохраняет информацию о разговорах с клиентами.
Теперь у меня крайне негативное отношение к этому банку!!!

Я чувствую что следующего оператора я просто пошлю.
Главная / Банки Украины 🏦 / izibank 💰 / Отзывы о izibank 📝