Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slavicman 20 июля 2022, 10:22
Сам 15 лет назад работал в ТАСкомерцбанке. После супервыгодной продажи владельцем банка шведам и кризиса 2008 шведы сами его ликвидировали. Но Тигипко создал новый банк с почти такие-же названием и пошел по проторенному пути: дорогие маржинальный для банка потребкредиты населению без залога. С началом широкомасштабной агрессии банк начал испытывать проблемы с погашением кредитов. Меня, физлицо, которое оборачивал по картам свои скромные капиталы через криптобиржи: дождались, когда после некоторого перерыва я завел туда деньг. 10 тыс грн, заблокировали карты с моими деньгами и дней 10 мурыжили. В результате, к счастью, деньги свои получил, деловые отношения банк со мной расторгнул. Остерегайтесь, у изи, таскома, спортбанка проблемы. Лучше переведите свои деньги в другой банк, чтобы не повторилась история 2008 с ТаСом, Дельтой и другими активными кредиторами потребкредитов для населения. В Чернигове отделение с февраля закрыто и, видимо, уже никогда не откроется…
Минфин
Ответ администратора
24 июля 2022, 9:51
Відгук не зарахований (на 24.07.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Willer 17 июля 2022, 16:24
На период войны отменили кешбек, и сделали всего 10 бесплатных переводов между картами. Что сделало для простого пользователя карту бесполезной. Пока её забросим. Есть ещё Моно и Пумб, те пока держатся
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
12345678i 1 июля 2022, 18:24
Бессовестные банкиры, банк отстой! При полном балансе снимают кредитный лимит без каких либо претензий, просто так, без объяснений… Фу… IZIBANK — Полный отстой! До Моно или Приват вам как до луны с…
Дмитро Остапенко 1 июля 2022, 4:03
Звернувся до чату в ночі, опустимо момнти що оператор підключився аж через 3 години
1.Моє питання було про ліміти банк їх змінив на 20 000 хоча по НБУ ліміт 50 000 на зняття в АТМ, Оператор, нормально не зміг надати інформацію де саме в ДКБО банку це вказано (не вірно вказав сторінку і пункт)
2. Грубо відповів про те що я маю сам все перечитувати «рекомендую перечитувати постанови, а після вже писати в банк»
3. Поки я шукав Інфо в ДКБО (по не вірно наданій інформації) 1 хвилину… оператор Максим написав «Гарної ночі» і потім сам без мого закриття чату написав «на жаль, зараз всі оператори зайняті, потрібно зачекати» і далі взагалі не відповідає.
Це для вас нормальне обслуговування?
Ігнорувати клієнта ще й не надавати нормальної відповіді…
Дякую, дуже допомогли 👎
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
serasw 23 июня 2022, 9:45
Дуже задоволений мобільним застосунком, робить усі процеси швидкими та простими. Нещодавно схвалили невеликий кредитний ліміт, погашаю вчасно, ніяких проблем.
Akiraigo5 16 июня 2022, 14:44
с начало войны много кто потерял работу, И я, в том числе и не могу сейчас вносить суму при том что сейчас нет штрафов. Операторы почти каждую неделю звонят и спрашивают когда внесу суму при том что у меня нет работы и говорят внесете хоть что-то и спрашивают конкретное число время и суму
Malex666 15 июня 2022, 15:54
Являюсь клиентом данного банка. Пользуюсь кредитным лимитом, ни разу не допускал просточек ни на сутки. Тем не менее регулярно поступают звонки со зловещими напоминаниями внести очередной платёж, даже если до указанной даты ещё полмесяца. И это при том, что дата этого платежа приходит заранее в текстовых уведомлениях, а сам платёж мониторится в приложении.
Чаша терпения переполнилась сегодня. Начало диалога:
Оператор: «Всё таки Александр Викторович?»
Я:«Да, это я. А почему всё-таки? Я вроде бы этого никогда не отрицал"
Оператор: «Платёж обязательный вносить будете?»
Я: «Так он же в конце месяца, а сейчас 15-е июня.»
Оператор: «Срок платежа 30 июня»
Я:« У меня никогда не было просрочек, я всегда платил вовремя. Когда приблизится дата, тогда внесу платёж»
Оператор:« Значит, вы обязуетесь оплатить вовремя?»
Я: «Ну естественно!»
На этом очередной странный и неприятный диалог закончился. Почувствовал себя виновным, хотя непонятно в чём.
Добавлю, что эти звонки и допросы происходят ежемесячно. Страшно себе представить, что произошло бы, если бы я хотя бы на один день задержал платёж. Наверное, банк меня бы застрелил или упёк в тюрьму.
При первой же возможности погашу использованный кредитный лимит во избежание нервотрёпки.
Единственное разумное объяснение такому поведению банка я вижу в возможном вале неплатежей со стороны физлиц-заёмщиков, заставляющем банк буквально стоять с кнутом над каждым своим клиентом. Пожалуй, лучше оттуда уйти при первой же возможности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viillly 14 июня 2022, 10:48
мне мама сделала карту вашего банка, в итоге дня 4 если не больше пишет ожидайте проверяем фото, я устала уже ждать
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макс Макс 26 мая 2022, 16:51
Банк неадекватный. С момента начала войны, ежедневные звонки и смс с угрозами. Скрытые проценты, и начисление штрафных санкций.
cettu 26 мая 2022, 13:31
Через декілька днів після завантаження додатку Izibank та подачі через нього копій документів для відкриття рахунку, банк відмовив в обслуговуванні з невідомих причин. В додатку тепер немає доступу до мого рахунку. Жаль, дуже розчарований, адже проблем з банками більше ніде немає.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 21 мая 2022, 17:44
і так знімав протягом останнього тижня валюту закордоном (євро) з багатьох різних банків під машини для ЗСУ.
здивувався дикій комісії і вирішив перевірити тариф на сайті Банку.
і виявилось його не існує… Банк на сайті встановив тариф лише за зняття кредитних коштів закордоном. тарифу на зняття власних коштів закордоном НЕ ІСНУЄ.
написав в підтримку. сказали шо тариф існує але так, він відсутній на сайті. і скоро його туди додадуть.
вказав підтримці зареєструвати заявку на повернення комісії. відмовились навіть реєструвати, оскільки тариф ніби-то існує, але клієнтам про нього не повідомили досі.

тому хочете мати уявні тарифи, про які знає тільки банк — працюйте з ізібанк.

і ще не забудьте що закрити рахунок у відділенні Таскомбанку не можна — бо так вирішив банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sebastian Pereira 4 мая 2022, 22:44
Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Мало того, что с начала войны мне поступали бесконечные звонки и смс об оплате, при том, что первый раз я взял и сказал, что ребята, куда, тут как бы вообще не до этого, но им война плевать, так ещё и проценты гребут тупо как не в себя! Загоняют в минус и ничего вообще не говорят. Проценты гребут тупо в три раза выше, чем остальные. Абсолютное манивео и шарага! Никто и никогда не юзайте это дно!
OlegMar 3 мая 2022, 12:42
Найгірші відгуки для Izibank.
І це об‘єктивна оцінка.
Банк у період військового стану наживається на своїх клієнтах і не повідомляє їм, якщо карта вийшла за межі пільгового періоду, точно можу сказати -не було висвітлено жодної інформації про це в додатку, що проводиться нарахування відсотків і карта не у пільговому періоді. Я знаходжусь на тимчасово окупованій території України, відповідно виникли проблеми з вчасним погашенням кредитної карти через дані обставини (відсутність банківських відділень на даній території та можливості внесення коштів через військові дії). Дана фінансова установа через свій мобільний додаток не повідомила мене заздалегідь, що карта вийшла за межі пільгового періоду ніяким чином, нараховуючи відсотки, які не відображались у додатку ніде, тим самим вводячи мене в оману, що відсотки не нараховуються і сума боргу не змінювалась. Я розумію є договір з банком, який передбачає нарахування відсотків і комісій, але я як клієнт мав знати про кожен день, що карта за медами пільгового періоду.Це порушення моїх прав. Мене ніхто не повідомив будь-якими каналами зв’язку про те що карта за межами пільгового періоду і в такий важкий час я не мав технічної змоги погашення вчасного кредитної карти.Відсотки списали заднім числом без інформування про їх нарахування заздалегідь. З огляду на дані події, розглядаю дані дії як свого роду шахрайство і маніпуляції з приховуванням даних.
Найгірші рекомендації!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макс Макс 28 апреля 2022, 16:19
С первых дней войны они мне начали названивать. Внесите минимальный платеж, я не раз говорил оператору идёт война, нахожусь в Харькове.
И снова звонят.
Изи банк иди на х!!!
neverest18 27 апреля 2022, 16:08
Дело было так:
Я пользовался кредитными средствами от банка. И после того как началась война возможности всех карт были ограничены. Как следствие отмена переводов в счет кредитных средств и все остальные функции. Исходя из этого я не смог перекрыть кредитный лимит с другой карты. Но благо минимальные платежи были отменены. По итогу мне начали начислять проценты

Но на следующий месяц этот минимальный платеж появился. И тут начался кокой то прикол.
Мне позвонил оператор 11 апреля текущего месяца, и проинформировал меня о набежавших процентах и поинтересовался когда я смогу внести их. Я культурно ему ответил о том что я знаю что мне нужно оплатить. И о том что у меня до 29-го есть время что бы это сделать. На этом и договорились
18 апреля опять звонок. Опять состоялся идентичный разговор

Потом 21-го апреля опять звонок. Я уже не выдержал и начал спрашивать, а какого хрена вы меня достаете. Я сказал что знаю о том что мне надо заплатить и сделаю это до 29 числа. Оператор сделала заметку, извинилась. На этом все.

25-го апреля звонок. Но я уже понял что они не угомонятся и пополнил счет

26-го апреля опять звонок. Но самое интересное, что я деньги уже внес. Мне сказали, мол, извините информация еще не отобразилась и т. д. и т. п.

И угадайте что

Сегодня 27 апреля опять звонок. Хоть я деньги внес раньше.
Что это за отношение???
Я не просрочил платеж. Какого вы меня задалбываете вроде бы я не плачу вам пол года. Почему ваш колл-центр не сохраняет информацию о разговорах с клиентами.
Теперь у меня крайне негативное отношение к этому банку!!!

Я чувствую что следующего оператора я просто пошлю.
Artembb 26 апреля 2022, 12:44
Фотографировал документы 2 раза, загружал видео в телеграмме, потому что не было видно оттиска на фотографии.

Мурыжили меня неделю, потом назначили верификацию на 26.04. В назначенное время конечно же тихо, пока сам не обратился. Снова про видеоверификацию на 30.04. Как на 30.04 если мне назначено на сейчас, и никто не звонит!
Поддержка постоянно запрашивает ФИО и номер телефона, такое чувство что ответы не читает вообще! Зачем я загружал видео съемки паспорта, если всё равно назначили видео-фиксацию в вайбере?

Дождался звонка в вайбер. Фотографии, всё показал, всё перелистал. Концовка — дайте код из СМС.

Вы люди или вы кто? Из-за обстрелов мобильная связь НЕ РАБОТАЕТ! Мне ехать на линию фронта в 20 км, и там ловить смску для вас? Сколько вам это объяснять в телеграмме? Что вам еще нужно от простых людей?

Спортбанк и Монобанк — по сравнению с вами просто в другой галактике по уровню поддержки и отношению к клиенту.

Спокойная жизнь закончилась, в любую минуту может не стать воды (как в Николаеве уже неделю), или электричества, (как в Мариуполе уже как месяц) так и мобильной связи, которой у меня НЕТ! Если ваш тех.отдел этого не понимает, или какой-то сотрудник с фин. образованием «европейского качества» мне жаль.

Для получения 1го СМС пароля, мне пришлось ехать на линию фронта, и получать этот пароль под МИНОМЕТНЫМ ОБСТРЕЛОМ! Вы мне предлагаете еще раз туда прокатиться, ведь вам мало 1го СМС, нужно 2е СМС. А потом не выяснится, что при отправке платежа мне нужно будет 3е СМС, и так далее…?

Заслуженная оценка.
Максим Мудрый 23 апреля 2022, 13:34
23 апреля, только за один день уже 4 звонка.Требуют внесения минимального платежа, отвечу публично — изибанк, иди …й, пожалуйста.
Хотите 'прислать группу' домой? Вперед, на Салтовке в Харькове там и ляжете все)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mytfb 17 апреля 2022, 14:57
Попросил предоставить консультацию по условиям и обслуживанию кредитной карты. На горячей линии сухо ответили, что сейчас карты не выдают с кредитным лимитом и бросили трубку. Я понимаю, что сейчас трудные времена, но персонал нужно все же обучить что такое клиентоориентированность и вежливое обслуживание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hostcity 6 апреля 2022, 23:03
Пишу исключительно за снятие % по кредиту вне льготного периода. Из 3 банков Из кредитных карт 3 банков SpotBank, A-Bank, IziBank — именно с IziBank не возникло вопросов! не было дополнительных снятий % или односторонним навязывании своих услуг %. По другим банкам соответствующие отзывы и решения сотрудниками банков можно почитать!

Не буду писать об обслуживании, приложении и т. д. отзыв не об этом!
Не хочу сглазить, но на данный момент корректно % на остаток кредита корректно из 3 банков начислил только IziBank. Хоть и дальше проверяю что начисляют, но пока этой стороной банка доволен!
bvzbvz 6 апреля 2022, 19:16
Банк внёс в проект договора недостоверные личные данные. Соответственно никто такой проект не стал подписывать в мобильном приложении. Сразу обратились в чат поддержки, поставив в известность и указав на неточности в тексте. Кроме того, задали несколько вопросов. Поскольку ответы не приходили около 4 часов, поинтересовались в чат про причины такой «тишины»… Как мы поняли из содержания переписки, нашим вопросом никто даже не занимался. Более того, еще и попросили уточнить, чем в таком случае могут помочь… И это через 4 часа!!! Ну наверное для начала документы правильно составить, желательно информацию внести верную в текст договора!!! Хотелось бы еще ответы получить на поставленные вопросы… Сказали ждать… Ждали еще пару дней. Решили перезвонить оператору, говорит ждите, результат сообщим (!) обязательно. Написали отзыв в магазине приложений, разработчик попросил скинуть информацию о клиенте на электронную почту банка, мол ажиотаж у них с обращениями. Когда скинули, банк ничего лучшего не нашел, чем предложить перегрузить приложение!!! Конечно это никоем образом не повлияло на внесение изменений в текст договора… ПОДДЕРЖКА 24/7??? Слеш — это на самом деле знак деления? т. е. чуть больше 3 ч. в неделю?

Курс валют в izibank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1007 41.4513
EUR 43.35 44.0906
Все курсы банка

Курс валют в izibank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1007 41.4513
EUR 43.35 44.0906
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / izibank 💰 / Отзывы о izibank 📝